Содержание
Подшипниковая опора вала
Предложена подшипниковая опора вала, устанавливаемая в корпусе, которая обеспечивает приложение к валу постоянного страгивающего момента. Указанная опора может использоваться для компенсации незначительных крутящих моментов, возникающих на валу электроприводов при их переключении. Опора включает подшипниковый узел, установленный на валу, цилиндрическую втулку, установленную на торце подшипникового узла, тарельчатую пружину, установленную на указанной втулке и резьбовую гайку, прижимающую пружину к подшипниковому узлу и установленную в резьбовом отверстии корпуса. Страгивающий момент создается за счет повышения трения качения тел качения подшипникового узла, что позволяет повысить усилие, которое необходимо преодолеть валу электропривода для начала вращения. Использование тарельчатой пружины позволяет повысить компактность конструкции, а использование резьбой гайки позволяет простым и удобным способом регулировать степень прижатия пружины, а значит и величину страгивающего момента. Фиг.1
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Настоящая полезная модель относится к области общего машиностроения, более конкретно к подшипниковой опоре вала, которая прикладывает к удерживаемому валу регулируемый страгивающий момент.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
В области общего машиностроения существует потребность в создании компактных устройств, которые обеспечивают приложение к валу электропривода регулируемого страгивающего момента и которые могут быть установлены в стандартном корпусе электропривода. Использование указанных устройств особенно актуально в таких комплексных машинах как, например, турбоагрегаты. Это связано с тем, что на валу электропривода гидравлической системы управления турбоагрегата, при переключении между режимами работы электропривода, могут возникать нежелательные крутящие моменты, которые оказывают ударное воздействие на объект управления и которые необходимо уравновешивать страгивающим моментом определенной величины.
Из патента РФ на изобретение 2014538 известна подшипниковая опора вала электродвигателя, устанавливаемая в корпусе и включающая подшипниковый узел, который включает один шарикоподшипник. Страгивающий момент на валу обеспечен силой трения тел качения указанного шарикоподшипника. Таким образом, при износе тел качения подшипник теряет возможность приложения страгивающего момента к валу и удержания его от нежелательного поворота. Кроме того, указанная опора вала не обеспечивает возможность регулирования величины страгивающего момента, прикладываемого к валу.
Из патента РФ на изобретение 2076255 известна подшипниковая опора вала, которая устанавливается в корпусе и которая обеспечивает возможность регулирования страгивающего момента. Указанная опора включает подшипниковый узел и устройство, включающее пружину, на которой закреплено сферическое тело, которое, в свою очередь, введено во взаимодействие с V-образными выемками вала. Таким образом, обеспечено приложение постоянного страгивающего момента, величина которого не зависит от износа подшипникового узла. Однако указанное устройство имеет большие размеры и требует предварительной механической обработки вала с целью формирования соответствующих V-образных выемок, что сопряжено с большими временными и материальными затратами.
Наиболее близким аналогом к предлагаемой опоре вала является подшипниковая опора, описанная в патенте РФ на изобретение 22092889. Указанная опора устанавливается в корпусе и содержит подшипниковый узел, который включает по меньшей мере один упорный подшипник, и который при сборке устанавливается между валом и корпусом по существу без возможности осевого перемещения, опорную цилиндрическую втулку, выполненную с возможностью установки на подшипниковом узле по существу соосно с ним, и пружинный элемент, выполненный с возможностью установки на цилиндрической втулке, при этом опора вала также включает прижимающий элемент, который выполнен с возможностью установки в отверстии корпуса и возможностью приложения к пружинному элементу прижимного усилия.
Недостатком известной опоры вала является ее большой габаритный размер, а также невозможность регулировки прижимного усилия, действующего на пружинный элемент.
РАСКРЫТИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ
Задачей настоящей полезной модели является создание подшипниковой опоры вала, обеспечивающей приложение страгивающего момента к удерживаемому валу и регулировку указанного момента, а также имеющую уменьшенные габариты.
Указанная задача решена путем создания опоры вала, устанавливаемой в корпусе и содержащей подшипниковый узел, который включает по меньшей мере один упорный подшипник, и который при сборке устанавливается между валом и корпусом по существу без возможности осевого перемещения, опорную цилиндрическую втулку, выполненную с возможностью установки на подшипниковом узле по существу соосно с ним, и пружинный элемент, выполненный с возможностью установки на цилиндрической втулке, при этом опора вала также включает прижимающий элемент, который выполнен с возможностью установки в отверстии корпуса и возможностью приложения к пружинному элементу прижимного усилия. Опора отличается тем, что указанный пружинный элемент включает тарельчатую пружину, которая при сборке устанавливается таким образом, что ее большая тарелка обращена к прижимному элементу, а меньшая тарелка опирается на указанную втулку, при этом прижимающий элемент выполнен с возможностью установки в отверстии корпуса с возможностью осевого перемещения.
Использование тарельчатой пружины, имеющей небольшие габаритные размеры, позволяет снизить габариты опоры вала, а установка прижимающего элемента в отверстии корпуса с возможностью осевого перемещения позволяет регулировать прижимающее усилие, прикладываемое к подшипниковому узлу для регулировки страгивающего момента.
Согласно одному из вариантов реализации возможность осевого перемещения в предлагаемой опоре обеспечена наличием у прижимного элемента резьбы, соответствующей резьбе отверстия корпуса, а указанная опорная цилиндрическая втулка имеет направляющую часть для установки пружинного элемента.
Использование резьбового соединения между прижимным элементом и отверстием корпуса облегчает регулировку прижимного усилия, а наличие у опорной цилиндрической втулки направляющей части позволяет обеспечить точность позиционирования пружинного элемента при сборке и установке опоры.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Ниже приведено описание предпочтительного варианта реализации настоящей полезной модели со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:
фиг. 1 — показывает общий вид предлагаемой опоры вала, установленной в корпусе электропривода.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ
На фиг.1 показана опора вала, установленная на валу 1 электропривода в корпусе 2 гидравлической части системы управления турбоагрегатом. Предлагаемая опора включает втулку 3, установленную на валу 1 с натягом и имеющую периферический выступ. Опора вала также включает подшипниковый узел, состоящий из двух упорных подшипников 4, и опорную цилиндрическую втулку 5, установленную на подшипниковом узле. Подшипники 4 установлены в корпусе 2 с примыканием к торцам периферического выступа втулки 3 без возможности осевого перемещения, для чего первый подшипник 4 устанавливается враспор между выступом втулки 3 и заплечиком корпуса, а второй подшипник 4 устанавливается между выступом втулки 3 и цилиндрической втулкой 5. Опора вала также включает тарельчатую пружину 6, которая меньшей тарелкой установлена на цилиндрической втулке 5. Указанная втулка 5 для упрощения позиционирования пружины 6 имеет цилиндрический выступ, диаметр которого несколько меньше диаметра меньшей тарелки пружины 6. Предлагаемая опора вала также включает прижимающую гайку 7, которая имеет резьбу и которая установлена в резьбовом отверстии корпуса 2. Гайка 7 примыкает к большей тарелке пружины 6 и прикладывает к ней осевое прижимающее усилие для ее прижатия к цилиндрической втулке 5 и подшипникам 4. Гайка 7, установленная в резьбовом отверстии корпуса 2, может быть перемещена вдоль оси путем ее вращения для обеспечения регулировки указанного прижимающего усилия. В другом варианте реализации (на чертежах не показан) упорные подшипники 4 могут устанавливаться непосредственно на валу 1 по посадке с натягом.
Предлагаемая опора работает следующим образом. Вал электропривода, будучи установленным в подшипниках 4 вынужден перед началом вращения преодолевать трение качения тел вращения подшипников 4. Гайка 7 посредством пружины 6 через цилиндрическую втулку 5 прикладывает к подшипникам 4 осевое прижимное усилие, которое ввиду невозможности осевого перемещения подшипников 4 в корпусе 2, воспринимается телами качения подшипников 4, что увеличивает трение их качения. Таким образом, повышение трения качения позволяет повысить усилие, которое необходимо преодолеть валу для начала вращения, что позволяет компенсировать незначительные крутящие моменты, прикладываемые к валу при переключении между режимами работы электропривода. Использование тарельчатой пружины 4 позволяет повысить компактность конструкции, а использование резьбой гайки позволяет простым и удобным способом регулировать степень прижатия пружины 4 и как следствие — величину страгивающего момента.
1. Подшипниковая опора вала, устанавливаемая в корпусе, содержащая подшипниковый узел, который включает, по меньшей мере, один упорный подшипник, и который при сборке устанавливается между валом и корпусом, по существу, без возможности осевого перемещения, опорную цилиндрическую втулку, выполненную с возможностью установки на подшипниковом узле, по существу, соосно с ним, и пружинный элемент, выполненный с возможностью установки на цилиндрической втулке, а опора вала также включает прижимающий элемент, который выполнен с возможностью установки в отверстии корпуса и возможностью приложения к пружинному элементу прижимного усилия, отличающаяся тем, что указанный пружинный элемент включает тарельчатую пружину, которая при сборке устанавливается таким образом, что ее большая тарелка обращена к прижимающему элементу, а меньшая тарелка опирается на указанную втулку, при этом прижимающий элемент выполнен с возможностью установки в отверстии корпуса с возможностью осевого перемещения.
2. Опора по п.1, отличающаяся тем, что указанная возможность осевого перемещения обеспечена наличием у прижимающего элемента резьбы, соответствующей резьбе отверстия корпуса, а указанная опорная цилиндрическая втулка имеет направляющую часть для установки пружинного элемента.
Подшипниковая опора для вертикального вала и способ ее установки
Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки. Подшипниковая опора для вертикального вала включает два направляющих подшипника — верхний и нижний, каждый из которых состоит из внешнего разъемного корпуса и разъемного на две половины в вертикальной плоскости сепаратора с телами качения. Плоскость разъема одной из половин сепаратора выполнена по длине, например, в виде «ласточкина хвоста». Плоскость разъема другой половины сепаратора выполнена в виде ответного паза по всей длине. Тела качения подшипника выполнены в виде роликов из вязкоупругого материала с поверхностным легированием. При этом ролики установлены в окнах сепаратора с зазором по длине и диаметру, а соотношение длины и диаметра роликов составляет от 6:1 до 5:1. Также предложен способ установки вышеописанной подшипниковой опоры. Способ заключается в том, что на подготовленное штатного место устанавливают разъемный корпус подшипника, заводят другую половину сепаратора сверху по валу таким образом, чтобы «ласточкин хвост» одной половины сепаратора вошел в ответный паз другой половины сепаратора, предварительно смазанный клеящим веществом, скользя по этому пазу вниз до монтажной подставки. В склеенный сепаратор устанавливают ролики и опускают сепаратор с роликами в корпус подшипника. Технический результат: увеличение срока службы подшипниковой опоры, упрощение и сокращение времени ее установки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся вертикальных валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки.
Известны направляющие подшипники скольжения осевых вертикальных насосов атомных станций в системах прямоточного водоснабжения для циркуляции охлаждающей технической воды через конденсаторы турбин и другие теплообменныс аппараты (см. В.В.Малющенко, А.К.Михайлов. Энергетические насосы. Справочное пособие. М.: Энергоиздат, 1981, с.71-72, с.137-140).
Подшипники устанавливаются в верхней и нижней частях вала и состоят из набора резинометаллических, металлографитных, текстолитовых или лигнофоливых вкладышей в чугунном корпусе. Смазка нижнего и верхнего подшипников осуществляется проточной водой или водой от постороннего источника.
Несмотря на то, что такие подшипники скольжения широко применяются на объектах с большим диаметром валов, к которым можно отнести насосы, гидротурбины и судовые гребные установки, они имеют ряд существенных недостатков. Подшипники имеют большую длину, которая в 4-6 раз превышает диаметр вала, что приводит к неравномерному распределению нагрузки по длине подшипника со стороны вала, неравномерному охлаждению рабочей поверхности подшипника, что способствует подгоранию планок вкладыша подшипника. Срок службы таких подшипников скольжения на вертикальных валах циркуляционных насосов в условиях АЭС составляет всего 4000-6000 часов, что требует их частой замены или ремонта.
Установка таких подшипников в случае их замены требует большой затраты времени и применения специального подъемного оборудования, так как подшипники громоздки и имеют вес порядка 500 кг.
А так как вертикальный вал, например, насоса имеет на обоих торцах несъемные фланцы, то замена подшипников еще более усложняется, что приводит к увеличению времени демонтажа отработавших и монтажа новых подшипников.
Известна также горизонтальная подшипниковая опора с масляной смазкой, принятая за прототип (см. Подшипник качения. Справочное пособие, под ред. Н.А.Спицына и А.И.Спришевского. Машгиз, 1961, с.16, абзац 3, фиг.4).
Эта подшипниковая опора представляет собой разъемный роликовый подшипник, сепаратор которого состоит из двух половин. Собранный подшипник скрепляется четырьмя зажимными полукольцами, попарно соединенными с помощью болтов. Недостатком этой конструкции подшипника является невозможность эксплуатации его на высоких скоростях вращения вала, так как при наборе скорости возникающая существенная вибрационная активность устройства может привести к разрыву узлов крепления зажимных колец. Поэтому применять такую подшипниковую опору можно только при небольших нагрузках и линейных скоростях менее 2 м/с.
Способ установки этого известного подшипника качения, принятый за прототип (см. Подшипник качения. Справочное пособие. Под ред. Н.А.Спицына и А.И.Спришевского. Машгиз, 1961, с.16, абзац 3) заключается в следующем. Половины подшипника подводят к валу и обжимают на валу наружными зажимными полукольцами. Недостатком этого способа является необходимость устанавливать зажимные полукольца так, чтобы место стыка находилось в ненагруженной зоне подшипника. Это усложняет и затягивает процесс монтажа подшипника, так как требует проведения дополнительных мер, чтобы выполнить это условие. Кроме того, эта конструкция работоспособна только при масляной смазке и поэтому не может быть использована в водной среде.
Задачей изобретения является увеличение срока службы подшипниковой опоры, упрощение и сокращение времени ее установки.
Эта задача решается тем, что в подшипниковой опоре для вертикального вала, включающей, по меньшей мере, два направляющих подшипника — верхний и нижний, каждый из которых состоит из внешнего разъемного корпуса и разъемного на две половины в вертикальной плоскости сепаратора с телами качения, плоскость разъема одной из половин сепаратора выполнена по длине, например, в виде «ласточкина хвостам, а плоскость разъема другой половины сепаратора выполнена в виде ответного паза по всей длине, а тела качения подшипника выполнены в виде роликов из вязкоупругого материала, например резины, с поверхностным легированием, например, ионами фтора, при этом ролики установлены в окнах сепаратора с зазором по длине и диаметру и закруглены по торцам, а соотношение длины и диаметра роликов составляет от 6:1 до 5:1.
Эта задача решается также тем, что в способе установки подшипниковой опоры для вертикального вала, включающем предварительную подготовку штатного места, установку нового подшипника, на подготовленное штатное место устанавливают разъемный корпус подшипника, затем на монтажную подставку устанавливают одну половину сепаратора, заводят другую половину сепаратора сверху по валу таким образом, чтобы «ласточкин хвост» одной половины сепаратора вошел в ответный паз другой половины сепаратора, предварительно смазанный клеящим веществом, например капролоновым, и опускают ее вниз до монтажной подставки, скользя по этому пазу, в склеенный сепаратор устанавливают ролики и опускают сепаратор с роликами в корпус подшипника.
Сущность изобретения поясняется чертежами.
Фиг.1 — общий вид вертикального вала циркуляционного насоса с установленными верхним и нижним подшипниками.
Фиг.2 — вид А с фиг.1 верхнего и нижнего направляющих подшипников в поперечном сечении.
Фиг.3 — установка направляющего подшипника (верхнего или нижнего) на вертикальном валу.
Фиг.4 — вид сверху половин сепаратора.
Подшипниковая опора вертикального вала 1 циркуляционного насоса 2 состоит из верхнего 3 направляющего подшипника, который установлен на горловине 4 отвода насоса, и нижнего 5 направляющего подшипника, расположенного во втулке 6 выправляющего аппарата насоса.
Как верхний 3, так и нижний 5 направляющие подшипники состоят из внешнего разъемного корпуса 7, выполненного, например, из коррозионностойкой стали или оловянистой бронзы, с ограничительным кольцом или буртом 8. Корпус подшипника может быть также изготовлен с наплавкой внутренней рабочей поверхности с чистотой Ra от 0,8 до 1,25 мкм, что позволяет снизить силы сопротивления качению. В корпусе размещен разъемный в вертикальной плоскости сепаратор 9 из жесткого полимера. Плоскости разъема половин сепаратора выполнены, например, в виде «ласточкина хвоста» 10 по всей длине — на одной половине и в виде ответного паза 11 — на другой половине. Другим примером выполнения соединения половин сепаратора может быть шпонка, например, прямоугольная или цилиндрическая на плоскости разъема одной половины и соответствующий паз на плоскости разъема другой половины. В пазах сепаратора после сборки устанавливают резиновые ролики 12 из вязкоупругого материала, например резины, с поверхностным легированием, например, ионами фтора, аргона и т.п. для повышения усталостной прочности резины. Выполнение роликов из резины позволяет повысить условный модуль упругости вязкоупругого материала при частоте вращения вала от 250 до 375 об/мин и биении от 0,1 до 0,15 мм. При таких условиях уменьшается деформация роликов, снижаются потери на трение и виброразогрев в период пуска и работы насоса.
Выполнение роликов с соотношением длины к диаметру от 6:1 до 5:1 исключает возможность их скручивания в процессе работы на всех режимах, что обеспечивает увеличение ресурса насоса, а также позволяет оптимизировать конструкцию подшипников, особенно верхних, часто выходящих из строя, уменьшив их длину в 3-5 раз, и снизить трудоемкость монтажных работ.
Ролики выполнены по торцам с закруглением, что обеспечивает их свободную ориентацию в окнах сепаратора при обкатывании по рабочей поверхности вала и корпуса подшипника, что уменьшает трение между контактирующими поверхностями и, следовательно, уменьшает износ подшипника.
Кроме того, установка роликов в окнах сепаратора с зазором по длине и диаметру в совокупности со скругленными торцами роликов облегчает их демонтаж и монтаж при замене подшипника.
Верхний 3 и нижний 5 направляющие подшипники снабжены ограничительными втулками 13 для удержания сепаратора с роликами во внешнем корпусе подшипника при большом напоре прокачиваемой через подшипник воды.
Как верхний 3, так и нижний 5 направляющие подшипники устанавливаются путем реализации заявляемого способа следующим образом.
В процессе эксплуатации насоса периодически необходима профилактика или замена отработавшего свой ресурс подшипника. Это может быть как штатный подшипник скольжения, установленный при сборке насоса в производственных условиях, так и подшипник качения. Учитывая, что вертикальный вал 1 насоса с обоих торцов закрыт несъемными фланцами: сверху — фланцем 14, снизу — фланцем 15, а на нижнем конце вала 1 помещено еще и рабочее колесо 16 насоса, снять подшипник через торцы вала не представляется возможным.
При выходе из строя, например, нижнего 5 направляющего подшипника его поднимают вверх со штатного места вместе с вкладышами, перемещая вдоль свободной части вала 1 до тех пор, пока подшипник не станет легко доступен. Чтобы зафиксировать его в таком положении, под него заводят и закрепляют на валу разборную монтажную подставку 17. Если заменяемый подшипник — штатный, имеющий разборную обечайку с прочно закрепленными внутренними вкладышами, обечайку разнимают и вместе с вкладышами удаляют.
Внешний разъемный корпус 7 устанавливаемого подшипника 5 опускают на отцентрированное относительно вертикального вала штатное место водовода насоса. На освободившееся место на монтажной подставке 17 устанавливают, например, правую половину 18 сепаратора 9. Левую половину 19 сепаратора 9 заводят сверху по валу таким образом, чтобы ее «ласточкин хвоста 10 вошел в ответный паз 11 правой половины 18, и опускают, скользя по этому пазу, до монтажной подставки 17. Предварительно паз смазывают клеящим веществом, например капролоновым, а часть вала, на которой монтируют подшипник, оборачивают пленкой 20, например полиэтиленовой, чтобы не запачкать его клеем.
После склеивания половин 18 и 19 сепаратора 9 в его пазы устанавливают ролики 12, снимают монтажную подставку 17 и опускают собранный сепаратор в корпус 7 подшипника на штатное место.
Если заменяемый подшипник роликовый, то процесс его демонтажа и монтажа следующий. Из корпуса 7 подшипника вынимают сепаратор с роликами и оценивают их состояние. В случае отсутствия повреждений сепаратор с роликами опускают обратно в корпус 7 подшипника. Если при осмотре роликов выявлены, например, деформированные или изношенные ролики, то их заменяют. Если необходимо заменить сепаратор, его разрушают, подняв на монтажную подставку, и устанавливают новый сепаратор описанным выше способом.
Аналогично производят демонтаж заменяемого и монтаж устанавливаемого верхнего 3 направляющего подшипника.
Таким образом, предлагаемая конструкция подшипниковой опоры и способ ее установки позволяют увеличить срок ее службы и упростить и сократить время ее установки.
1. Подшипниковая опора для вертикального вала, включающая, по меньшей мере, два направляющих подшипника — верхний и нижний, каждый из которых состоит из внешнего разъемного корпуса и разъемного на две половины в вертикальной плоскости сепаратора с телами качения, отличающаяся тем, что плоскость разъема одной из половин сепаратора выполнена по длине, например, в виде «ласточкина хвоста», а плоскость разъема другой половины сепаратора выполнена в виде ответного паза по всей длине, а тела качения подшипника выполнены в виде роликов из вязкоупругого материала, например резины, с поверхностным легированием, например, ионами фтора, при этом ролики установлены в окнах сепаратора с зазором по длине и диаметру, а соотношение длины и диаметра роликов составляет от 6:1 до 5:1.
2. Способ установки подшипниковой опоры для вертикального вала, включающий предварительную подготовку штатного места, установку нового подшипника, отличающийся тем, что на подготовленное штатное место устанавливают разъемный корпус подшипника, затем на монтажную подставку устанавливают одну половину сепаратора, заводят другую половину сепаратора сверху по валу таким образом, чтобы «ласточкин хвост» одной половины сепаратора вошел в ответный паз другой половины сепаратора, предварительно смазанный клеящим веществом, например капролоновым, скользя по этому пазу вниз до монтажной подставки, в склеенный сепаратор устанавливают ролики и опускают сепаратор с роликами в корпус подшипника.
Опорные блоки вала | Thomson®
В настоящее время Thomson имеет две учетные системы: одну для загрузки веб-сайта и моделей САПР, а другую для электронной коммерции. Мы понимаем, что два входа в систему доставляют неудобства, и работаем над тем, чтобы объединить наши системы в один процесс входа. Пока мы не сможем объединить два входа, следуйте этим рекомендациям:
Вход на веб-сайт
- Загрузить модели САПР
- Сохранение и извлечение проектов в инструментах LinearMotioneering® и MicronMotioneering®
- Доступ к экстрасети дистрибьютора и всем связанным ресурсам
Вход в систему электронной коммерции
- Заказ напрямую в Thomson онлайн (только для Северной Америки)
- Авторизованные дистрибьюторы Thomson могут просматривать и заказывать котировки онлайн (по всему миру)
- Просмотр корзины покупок и просмотр предыдущих прямых заказов
- Главная
- Продукция
- Валопровод RoundRail
- Опорные блоки вала
- Обзор
- Литература
- Найти продукт
- Модели CAD
Спецификации опорного блока вала:
Опорный блок5 Стиль | Имперский тип (дюймы) | Метрический тип (мм) | |
---|---|---|---|
Размеры | 0,25″ — 2″ | 8–40 мм | |
Типы опор | Стандартный Низкопрофильный Фланцевый | Стандартный Низкопрофильный | |
Вспомогательные материалы | Алюминий Ковкий чугун | Алюминий Ковкий чугун |
Опорный блок вала Особенности:
- Опорные блоки типа SB позволяют зажимать валы и устраняют необходимость в болтах и т.
д. для сохранения положения вала
- Блоки валов типа ASB, изготовленные из высокопрочного экструдированного алюминия, обеспечивают либо торцевую, либо прерывистую опору в приложениях, где нагрузки рассчитаны с ребром регерентности на одной стороне основания
- Фланцевые опорные блоки типа FSB обеспечивают перпендикулярный монтаж без использования специальных переходных кронштейнов
Заказ/загрузка литературы
Брошюры
Каталоги
Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие | 16328 КБ | Электронная почта |
Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие | 15771 КБ | Электронная почта |
Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие | 10732 КБ | Электронная почта |
Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие | 18717 КБ | Электронная почта |
Найти продукт >
Выберите тип модели:
Дюйм
Метрика
Возможность использования длинного предварительно просверленного вала youtube.com/embed/SA5tHaAIv6o» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
| ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ LM76 Линейный вал и аксессуары
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА Опора вала |