Опора установка: Способы установки опор ЛЭП

Содержание

Глубина установки опор ЛЭП 👷

Монтаж опор для прокладывания электричества происходит между домом потребителя и подстанцией. Выполняя эту работу самостоятельно необходимо выполнять рекомендации, указанные в ПУЭ и современные строительные нормы. Также важна правильная подготовка ямы для закапывания конструкции.

Нормативы по подготовке ямы для ЛЭП

Опоры ЛЭП, которые используется для подачи электроэнергии за городом могут производиться из:

  • железобетона;
  • деревянными;
  • изредка железными.

Согласно нормативам, чтобы подготовить яму для закапывания такой конструкции, необходимо задействовать машины для бурения, кроме некоторых редких случаев (небольшой объем работ или стесненные условия). В нормативах указан именно этот тип бурения, поскольку он обеспечивает высокую прочность. Но вырыть яму для установки одиночной опоры, которая подводит электросеть к дому, разрешается.

Размеры ямы для строительства опоры

Размер ямы зависит от длины конструкции и типа грунта. Также необходимо придать ей форму, которая упростит процесс установки опоры. Глубина должна быть такой, чтобы исключить опрокидывание, вывертывание почвы, и защитить от негативного воздействия ветра. Средний показатель глубины закапывания составляет 1,5-2 метра.

Для столбов промежуточного типа, что устанавливаются в цилиндрическую яму, применяется бурильная машина. В труднодоступном для работы техники месте, используют лопаты и готовят место вручную. Дистанция между опорами составляет минимум 2,5 метра в месте, к которому трудно попасть. На непроезжей части улицы и дорожки для прогулок его можно увеличить до 3,5 метров.

Выделяют несколько групп плотности. Первая включает супесь, влажный суглинок, песчаный, торфяной грунт и почву растительного слоя. Требования к глубине и размеру ямы будут такими:

  • длина до 8,5 метров – глубина не менее 1,8 метров;
  • длина 11-12 метров – глубина 2,15 м.
  • Грунты второй группы плотности – это влажная глина, суглинок, мелкий и средний гравий. Габариты ямы при этом составляют:
  • опора высотой до 8,5 метров – глубина 1,5 м;
  • опора в пределах11, 12 метров – глубина 1,8 м.
  • Грунты третьей группы включают среднетяжелую глину и суглинок. Нормативы для выкапывания ямы:
  • длина опоры составляет 8,5 метров – глубина не менее 1,35 м;
  • опора длиной от 11-12 метров – глубина минимум 1,6 м.

Грунты из четвертой группы по показателям плотности, предусматривают выкапывание резервуара 1,1 м для опоры длиной до 9,5 м. Но при выкапывании ямы учитывают расстояние между столбами. С его увеличением возрастает глубина резервуара.

Форма ямы для строительства

Метод создания ямы зависит на ее форму. Если задействуется бурильная техника, она будет цилиндрической. При ручной работе должен получиться ступенчатый профиль.

Яма, в которую будет проводиться установка подкоса для увеличения устойчивости опоры, имеет форму ступенек или длинной траншеи. Это важно, поскольку данная часть сети электропередачи обеспечивает поддержку главной опоре и устанавливается под небольшим углом. В некоторых случаях эти части закапываются и скрепляются ригелем под землей.

Подкос устанавливают на угловой опоре, угол составляет меньше 90°, но больше 20°. На концевой опоре могут дополнительно применяться оттяжки.

Процесс установки опор для абонентского подключения электросети

Состав работ по установке опоры ЛЭП включает транспортировку ее элементов, подготовку места, сборку и монтаж конструкции. При этом важно следить за тем, чтобы не повредить столбы. Они не должны подвергаться ударам. Запрещается разгружать путем сбрасывания и волочить по грунту.

Установка конструкции для ввода электричества в дом, проводится с правильной подготовкой скважины. Она должна быть глубже уровня промерзания грунта. Бурить яму можно вручную ямобуром или использовать БКМ. Сейчас для использования доступен бензобур, который упрощает задачу и помогает сэкономить время. При необходимости на дно высыпают щебень. После столб кладут на ступеньки так, чтобы торец упирался в выкопанную яму.

Канаты крепят на 2/3 опоры и с их помощью начинают поднимать изделие. Необходимо тянуть в соответствии с линией укладки. Чтобы зафиксировать подъем канаты растягивают в сторону. В вертикальном положении столб закрепляется с помощью распор. После можно закапывать яму, тщательно утрамбовывая грунт. Возле столба нужно насыпать почвы, чтобы получился небольшой холм высотой до 200 мм. Теперь опора считается установленной.

Установка ОГК: важные моменты

Соблюдение ГОСТ, СНИП, ТУ, вся продукция сертифицирована

Ваш город: Москва

Главная

/  Блог

/  Установка ОГК: важные моменты

02.08.2021


Инструкция по установке ОГК (опоры граненой конической) прежде всего определяет общие сведения об устройстве опоры, поскольку от этого зависит последовательность и этапы монтажа изделия.


Элементы опоры


 


Опора может состоять из одной или двух конусных граненых стоек (в зависимости от высоты), также в ее конструкции обычно предусмотрено крепление для установки кронштейнов разных типов. По типу установки опоры различаются на фланцевые и прямостоечные.



Основное различие в монтаже фланцевых и прямостоечных опор проявляется на этапе установки и выверки опоры, и связано с бетонированием фундамента опоры. Монтаж фланцевой опоры невозможно осуществить без использования дополнительной закладной детали фундамента (ЗДФ) или цельного фундамента с анкерным блоком. Этот подземный элемент обеспечивает устойчивость опоры при действии на нее ветровой или другой нагрузки. При установке ЗДФ выверяют и бетонируют, поэтому становится легче произвести дальнейшую установку и выверку стойки опоры. 



Фланцевое соединение также бывает двух типов. У такого узла с укороченным креплением фланцы ЗДФ и стойки опоры будут прижаты друг к другу. Фланцевое соединение с зазором между фланцами позволит регулировать положение опоры более точно, выставляя гайками плоскость фланца.


 


Если опора прямостоечная, ее устанавливают и выверяют, затем заливают фундамент, после чего положение опоры неизменно.



Общие правила установки


Существуют общие правила установки для всех опор, и есть моменты, на которые стоит обратить внимание при монтаже конкретных изделий.


 


Предварительно для опор, свыше 12 метров высотой, проводится сборка — стойки ствола опоры укладывают на козлы, пропускают через них капроновые стропы или металлический канат в мягкой оболочке, совмещают, затем стягивают при помощи лебедки. При сборке важно контролировать усилие стягивания и величину захода стоек друг в друга.


 


Общей для всех опор будет также подготовка места установки. Итак, ее этапы:


  • на месте установки важно обеспечить возможность подъезда и работы транспортных и грузоподъемных средств;


  • пробурить скважину нужной глубины и диаметра, как указано в проекте;


  • насыпать гравийную подушку на дно скважины, толщина слоя гравия должна быть не меньше 30 сантиметров.


 


После этого производится монтаж закладной детали фундамента либо установка прямостоечной опоры.



Краткие инструкции по установке опор разных типов


Первый этап при монтаже фланцевых опор — установка закладной детали фундамента. ЗДФ устанавливается в подготовленную скважину с гравийной подушкой. Затем в подземный люк закладной детали вводят кабель в защитной трубе. Конструкцию выверяют и бетонируют. На подготовленный таким образом фундамент с ЗДФ устанавливают фланцевую опору.


Если опора имеет фланцевое соединение с зазором между фланцами, то ее установка проводится в следующем порядке:


  • нужно подготовить комплект крепежа для опоры: во фланец ЗДФ установить болты с шайбой и закрепить их гайками с шайбой, затем выставить 4 гайки с шайбами по уровню.


  • произвести строповку опоры, поднять и переместить ее автокраном, установить в необходимое положение на 4 гайки.


  • закрепить фланец опоры с помощью гаек с гровер-шайбами, после чего уже краном ослабить натяжение строп.


  • на этом этапе выставить ствол опоры по теодолиту, затем затянуть все гайки и контргайки и расстропить опору.


 


Установка опор с укороченным комплектом крепежа, проводится почти в том же порядке:


  • нужно произвести строповку опоры, поднять и переместить ее автокраном, установить в необходимое положение на фланец выверенной ЗДФ.


  • закрепить фланец опоры, установив шайбу под головку болта и шайбу-гровер под гайку, после чего уже краном ослабить натяжение строп.


  • затянуть все гайки и расстропить опору.


 


Установка прямостоечной опоры соединяет создание фундамента и монтаж самой опоры:


  • нужно произвести строповку опоры, поднять и переместить ее автокраном, установить в подготовленную скважину с гравийной подушкой.


  • затем точно выверить опору, расклинить ее в скважине, расстропить.


  • забетонировать скважину с установленной опорой, дождаться полного высыхания фундамента.


 


Все кронштейны устанавливаются на опору после её монтажа. Положение опоры во время монтажа должно учитывать расположение кронштейнов, чтобы избежать ошибки при установке.

Возврат к списку

Установка гребного винта – От редакции: Спасение на море, которое не должно было быть необходимым состоится 3-4 октября в Делтавилле, штат Вирджиния. Вы можете узнать больше, посетив сайт www.stevedmarineconsulting.com/trawler-workshops . Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей листовкой.

Я также рад поделиться с читателями специальной скидкой, доступной только для читателей SDMC Ezine, от Top Shelf Marine. Я знаю и работал с людьми из Top Shelf в течение многих лет, они классные и предлагают инновационные и полезные продукты. Вы можете узнать больше о предложении, прокрутив вниз. Что касается этого предложения, читатели, несомненно, спросят себя: «Что это даст Стиву?» Ответ: довольные читатели и ничего более. Я не получаю комиссионных или компенсаций от любого производителя любого продукта, предлагаемого или упомянутого в электронном журнале Marine Systems Excellence. Если наступит день, когда я это сделаю, будьте уверены, я объясню это своим читателям.

В феврале этого года двух моряков вытащили из 43-футового парусника, идущего в Австралию, в 150 морских милях от побережья Новой Англии, посреди снежной бури. Одно только это предложение изобилует красными флагами: «43-футовое парусное судно», «Новая Англия», «метель» и «январь» просто не являются словами, которые любой благоразумный моряк должен использовать вместе, если только в ходе образовательный, т. е. «Не пытайтесь повторить это дома», анализ. Экипаж из двух человек (если когда-либо существовало общество, полное, казалось бы, прирожденных моряков, так это австралийцы, что делает это еще более необъяснимым) купили лодку на eBay за 10 000 долларов. «Мы никогда не делали ничего подобного. Папа даже не моряк, но быстро учится», — прокомментировал Джейсон МакГлашан в интервью Newport [Rhode Island] Daily News. ‘Достаточно. Вертолет береговой охраны летел в условиях плохой видимости и почти ураганного ветра, чтобы оказать помощь, условия в то время были 25-футовыми волнами и скоростью ветра 60 миль в час. Слава отважному летному экипажу, выполнившему эту миссию.

Среди прочего, компактные градиенты барометрического давления и достаточное количество ветров на этой карте погоды на поверхности моря, сосредоточенной над Новой Англией во время злополучного путешествия, должны вселить страх в сердце любого благоразумного мореплавателя

Хотел бы я сказать, что эти люди — исключение. Однако, к сожалению, это не так. Каждую зиму, а также во время часто предсказуемых равноденственных штормов, моряков, проявляющих очень недальновидные действия, похищают с судов (почти все из которых заметно плывут по своим линиям) вдоль восточного побережья США. В январе прошлого года примерно таким же образом был брошен катамаран у побережья Северной Каролины, это была новая лодка (настоящая встряска) с профессиональным шкипером. К счастью для этих людей, в регионе есть, вероятно, самая полная сеть спасательных операций в мире, которая включает в себя средства береговой охраны, военно-морского флота и воздушной национальной гвардии. Спасатели, со многими из которых я разговаривал на ежегодных симпозиумах Военно-морской академии по безопасности на море, любят свою работу и никогда не высмеивают тех, кого спасают. Это заслуга их профессионализма, однако они подвергаются опасности практически без уважительной причины, и среди этих преданных своему делу профессионалов были жертвы во время этих спасательных подвигов. А еще есть вопрос стоимости для налогоплательщика, вертолеты и их экипажи чрезвычайно дороги в эксплуатации.

У меня есть теория, почему количество таких спасательных операций увеличилось. До появления GPS моряки, которые не знали, как ориентироваться по небесному свету, оставались близко к берегу. Это был своеобразный полигон. Эти люди набрались опыта, и если они решили уйти от берега, они тратили время и силы на то, чтобы научиться пользоваться секстантом и таблицами уменьшения прицела. К лучшему или к худшему, это уже не так, любой, кто может нажать кнопку, может отправиться в море. Чтобы было ясно, я не виню тех, кто не знает, как пользоваться секстантом, очевидно, что это умирающее искусство (я не вынимал свой секстант из коробки, разве что время от времени любовно смотрел на него годами). ), GPS — замечательная вещь, вероятно, она спасла бесчисленное количество жизней и предотвратила бесчисленное количество несчастных случаев. Тем не менее, я считаю, что есть связь между его распространением и теми, кого спасают.

Прежде чем отправиться в какое-либо путешествие, узнайте ограничения вашего судна и его экипажа и принимайте обоснованные решения относительно времени года и погоды. . Опять же, это бесценный инструмент, который я всем сердцем принимаю, он спас много жизней. Теперь, однако, страдающие от морской болезни, холодные, напуганные экипажи могут нажать кнопку «приходи за мной», и через несколько часов их поднимают в теплую каюту и к горячему кофе. Без сомнения, очень заманчиво, если вы попали в затруднительное положение, отправившись в море посреди зимы на непроверенном судне.

Для тех, кто действительно находится в опасности не по своей вине, конечно, ничего из этого не применимо. Однако, если эти ненужные инциденты будут продолжаться, возможно, мы увидим правительственное законодательство, требующее от крейсеров иметь страховку на спасение, а ответственные моряки, конечно же, не хотят, чтобы их принуждали к этому. Наконец, хорошие мореплаватели прислушиваются к легкодоступным прогнозам погоды; ни один ответственный моряк не стал бы рассматривать плавание на маленьком судне из Новой Англии в январе, даже если бы не прогнозировался шторм и метель. Ищите предстоящий углубленный анализ этого события, подготовленный участником программы Marine Systems Excellence, автором и кругосветным путешественником Ральфом Наранхо.

Электронный журнал этого месяца продолжает тему прошлого месяца о гребных винтах, освещая все тонкости снятия гребных винтов. Я надеюсь, что вы найдете его полезным и интересным.

 

Специальное предложение SDMC

Читателям электронных журналов SDMC Marine Systems Excellence предлагается специальная скидка 15% на покупку морских продуктов Top Shelf. Посетите сайт www.topshelfmarine.com и при оформлении заказа введите промокод SDMC (с учетом регистра), чтобы получить скидку.

Это предложение действует до 26 апреля 2015 г.

Top Shelf предлагает уникальные специализированные продукты для очистки корпуса и днища в воде, ухода и обслуживания машинного отделения и палубы.

Установка пропеллера

Стив Д’Антонио

Copyright SDMC, Inc., 2015 г. определить уровень взаимодействия между ними.

Несколько лет назад я проводил семинар, на котором обсуждал процедуру установки гребного винта. Количество шагов, необходимых для выполнения этого процесса, стало неожиданностью для многих участников. По моему опыту, примерно в трех из четырех пропеллерных установок необходимые шаги не выполняются. В течение многих лет, когда я работал морским механиком, а затем менеджером верфи, я установил протокол, который, как я считаю, ведет к безопасной и надежной установке гребного винта. Хотя вы можете и не выполнять эту работу самостоятельно, вы, безусловно, можете настаивать на том, чтобы другие следовали этим важным шагам.

Осмотрите конусы вала на наличие признаков коррозии, точечной коррозии, задиров или любых неровностей. Точечная коррозия, показанная здесь, потребует ремонта или замены вала.

Осмотрите конус карданного вала и отверстие гребного винта, конусообразное отверстие в центре на наличие вмятин, задиров, коррозии или дефектов любого рода. Важно, чтобы эти поверхности были чистыми и без каких-либо неровностей. Обязательно осмотрите шпоночные канавки (прямоугольные желоба) как на валу, так и на опоре, а также шпонку на наличие подобных проблем.

Ключи должны плотно входить в шпоночные пазы, не слишком свободно и не слишком туго. Если шпонка слишком ослаблена, гребной винт может двигаться независимо от вала, что, в свою очередь, приведет к повреждению шпоночной канавки.

Шпоночные канавки должны быть чистыми и свободными от мусора или накипи, чтобы обеспечить правильную посадку шпонки и избежать заедания гребного винта во время установки.

Шпонка должна входить в шпоночные канавки гребного винта и вала с небольшим усилием, если она слишком ослаблена, она будет качаться, позволяя гребному винту двигаться независимо от вала. Если он слишком тугой, гребной винт может заклинить при установке, что приведет к проблемам с балансировкой и вибрацией.

Показанная здесь притирочная паста, нанесенная на конус вала, имеет консистенцию песка. Он удаляет материал из отверстия гребного винта, обеспечивая индивидуальную посадку между отверстием и конусом вала.

При первом соединении гребного винта с валом, независимо от того, новые они оба или любой из них, их следует притереть, чтобы обеспечить правильную посадку. Притирка — это, по сути, нестандартная установка опоры на вал с использованием абразивного состава, предназначенного для установки впускных и выпускных клапанов в головках цилиндров двигателя. Процесс включает в себя нанесение машинного красителя или «берлинской лазури» на конус вала, поверх которого наносится притирочный состав; последний имеет консистенцию мокрого песка. Затем гребной винт помещается на конус вала и вручную поворачивается на 180° в любом направлении около дюжины раз. При этом часть материала в отверстии винта стачивается, обеспечивая индивидуальную посадку. Затем опору удаляют, а притирочный состав смывают. Оставшийся краситель сообщает установщику, завершил ли он или она процесс притирки, примерно 85-9.0% конусности стержня не должно быть окрашено или обнажать серебряный материал стержня под ним. Если этот уровень прилегания не был достигнут, то процесс необходимо повторять до тех пор, пока не будет достигнуто зацепление на 85-90%.

Краска для машинистов, обычно синяя или фиолетовая, действует как индикатор, определяя, где вал и винт соприкасаются. Цель состоит в том, чтобы достичь 90% контакта, что означает удаление 90% краски после успешной притирки.

После завершения притирки всю притирочную пасту следует тщательно смыть с конуса и отверстия гребного винта (она растворима в воде). Затем гребной винт следует насадить на вал до упора, без установленного ключа . С помощью острого шила начертите линию на валу в том месте, где заканчивается передняя часть ступицы гребного винта. Снимите опору, установите шпонку, а затем нанесите на конус вала и шпонку покрытие light жидкой смазки, такой как CRC 6-56 или WD 40. Требуется всего несколько капель смазки, не переусердствуйте, смазка предназначена только для уменьшения вероятности заклинивания, когда гребной винт установлен на валу, а не для облегчения снятия гребного винта в будущем.

Преимущество конического зацепления, подобного тому, которое используется для установки гребного винта и вала, заключается в том, что оно разработано таким образом, чтобы оба компонента оставались прочно соединенными друг с другом, некоторые сказали бы, что они заедают или застревают. Не следует задумываться о будущем разделении при установке гребного винта; когда используются правильные инструменты, как подробно описано в колонке за последний месяц, это редко представляет проблему. Однако почти всегда возникают проблемы, когда установщик, часто с добрыми намерениями, пытается облегчить или облегчить демонтаж в какой-то момент более позднего срока эксплуатации судна. Эти благонамеренные, но злополучные попытки часто включают использование смазки или противозадирного состава, наносимого на конус вала во время установки гребного винта. Когда несжимаемые вязкие материалы такого типа размещаются на границе между плотно прилегающими конусом и отверстием, может возникнуть гидрозатвор, который препятствует полному зацеплению гребного винта и вала. Использование этого подхода почти наверняка приведет к перемещению между гребным винтом и валом после их ввода в эксплуатацию. Это, в свою очередь, часто приводит к повреждению отверстий гребных винтов и конусов валов, срезанным шпонкам или ослабленным, а в некоторых случаях и потерянным гребным винтам. Не ошибитесь в этом; использование на конусе вала чего-либо, кроме очень легкого покрытия жидкой смазкой, является просто рецептом неудачи и нарушением большинства рекомендаций по установке гребного винта.

Показанный здесь гаечный ключ с гладкими губками предназначен для закручивания шестигранных гаек, в то время как в трубных ключах используются острые закаленные зубья, предназначенные для поворота труб путем врезания в них. Никогда не используйте трубные ключи для шестигранных гаек, это всегда приводит к повреждению.

Следующим шагом является окончательная установка гребного винта на гребной вал. Вставьте гребной винт на место, а затем установите большую полноразмерную гайку с помощью гладкие губки , шестигранный ключ. Не используйте трубный ключ, трубные ключи предназначены для захвата круглых поверхностей, таких как трубы, купите врезание в них закаленными зубчатыми зубьями, последнее, что вы хотите использовать для шестигранной гайки.


 

Боковая панель: Если гайки изготовлены из нержавеющей стали, существует вероятность истирания. Истирание происходит между сильно нагруженными резьбами, часто когда они сделаны из одного и того же материала, особенно когда речь идет о нержавеющей стали. При затягивании крепежа выделяется тепло и происходит микросварка, перенос материала с одной резьбы на другую, что повреждает обе резьбы в процессе. Этого можно избежать с помощью легкой смазки, нанеся на резьбу тонкий слой смазки, опять же 6-56 или WD40. По большей части бронзовые гайки являются самосмазывающимися и поэтому невосприимчивы к этому явлению; поэтому они предпочтительнее нержавеющей стали.


Бронзовые гайки гребного винта являются самосмазывающимися и менее подвержены заеданию резьбы. Показанные здесь гайки установлены в правильном порядке: сначала половинная гайка, затем полная.

Гайки из нержавеющей стали подвержены истиранию, явлению, при котором резьба перегревается и металл перемещается с одной резьбы на другую, при установке на гребной вал из сплава нержавеющей стали. Этого можно избежать, если слегка смазать резьбу.

Подпорку можно зафиксировать, вставив прочный деревянный брусок между лопастью гребного винта и корпусом судна. Хотя этот метод звучит грубо, он хорошо принят и рекомендован отраслевыми экспертами и производителями гребных винтов. После того, как большая гайка затянута, осмотрите передний конец втулки гребного винта, чтобы убедиться, что она достигла или пересекла линию, нанесенную ранее на валу. Если это так, то вы можете быть уверены, что ключ и конус не вызывают заедания. Теперь снимите большую гайку и установите меньшую гайку половинной высоты, затяните ее, а затем снова установите и затяните большую гайку. Хотя это может показаться нелогичным, гайки половинной высоты, иногда называемые контргайками, часто устанавливаются последними, ABYC, Общество автомобильных инженеров, Береговая охрана США и другие призывают к такому подходу «сначала маленькие гайки». Вот почему, когда первая гайка установлена ​​и затянута, вся нагрузка приходится на нее. Когда установлена ​​вторая гайка, на нее передается большая часть нагрузки, и логика подсказывает, что гайка с наибольшим количеством витков должна нести основную нагрузку. При установке сначала большой гайки вал полностью натягивается на конус, используя максимальное количество витков резьбы. Наконец, установите шплинт из нержавеющей стали, а не из латуни, достаточно большой, чтобы заполнить все отверстие в концевом выступе вала. Соблюдение этих рекомендаций по установке винта гарантирует, что винт останется на месте до тех пор, пока не появится веская причина для его удаления.

Для получения дополнительных комментариев и спецификаций по установке гаек гребного винта откройте этот PDF-файл «Гайки гребного винта».

 

Для получения дополнительной информации об услугах, предоставляемых Steve D’Antonio Marine Consulting, Inc., пожалуйста, напишите Стиву по телефону  [email protected] или позвоните по телефону 804-776-0981

 

90 a Пропеллер на подвесном моторе Mercury?

Хотя многие считают установку нового гребного винта на подвесной двигатель Mercury утомительной и громоздкой задачей, это не так. На самом деле, вооружившись нужными знаниями, можно с легкостью выполнить задачу по установке новой опоры за несколько минут!

Тем не менее, давайте сначала посмотрим, когда вам нужно установить новый винт или заменить существующий винт!

Когда следует заменять подвесной гребной винт?

Вот некоторые из наиболее явных признаков того, что подвесной винт нуждается в замене:

  • Винт имеет слишком большой или недостаточный шаг
  • Пропеллер не идеален для желаемого применения
  • Гребной винт поврежден, имеет зазубрины, искривления или сколы
  • Ваша цель — достичь более высоких скоростей
  • Воздушный винт не обеспечивает желаемой эффективности использования топлива

Инструменты, необходимые для установки гребного винта на подвесной двигатель Mercury

Для замены гребного винта на лодке вам потребуются следующие инструменты:

  • Основной торцевой ключ или разводной ключ
  • Динамометрический ключ
  • 2-4-C Grease – Mercury Marine Precision Lubricants Marine Grease
  • Доска 2X4 длиной примерно 2 фута
  • Плоская отвертка

Этапы установки гребного винта на подвесной двигатель Mercury

Шаг № 1:

С помощью отвертки нажмите на два изогнутых выступа, удерживающих гайку гребного винта.

Шаг 2:

Вставьте упор для предотвращения вращения.

Шаг №3:

Откройте стопорную гайку с помощью плоской отвертки.

Шаг №4:

Снимите гайку опоры.

Шаг № 5:

Снимите фиксатор контргайки.

Шаг № 6:

Снимите переходник приводной втулки.

Шаг № 7:

Снимите приводную втулку с гребного винта лодки.

Шаг №8:

Снимите переднюю упорную шайбу.

Шаг 9:

Очистите весь мусор или старую леску вокруг карданного вала.

Шаг № 10:

Затем осмотрите вал и определите, нуждается ли он в смазке. Если это так, нанесите тонкий ровный слой смазки Mercury 2-4-C на все шлицы.

Шаг #11:

Выбор запасной пропеллер

Шаг #12

Установить шайбу с прямым толчком

Шаг #13

Slide Drive Sleeve Sleeve

9

. 14

Адаптер вставки привода

Шаг #15

Слайд нового пропеллера на оплетном валу. остановить, чтобы предотвратить вращение

Затяните гайку гребного винта

Закончите с помощью динамометрического ключа и затяните гайку до щелчка.

Закройте фиксатор контргайки на контргайке

Посмотрите, как эксперт Mercury Marine по гребному валу шаг за шагом демонстрирует, как заменить подвесной гребной винт, в этом информативном и легком для понимания видеоролике.

**ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ РЕСУРС ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛОДОК**

Чтобы узнать об образе жизни, инструкциях, снаряжении и технологиях, а также вдохновиться, ознакомьтесь с блогом Mercury Marine — Dockline.www.mercurydockline.com

Часто задаваемые вопросы об установке Новый подвесной винт

Как часто нужно менять винт?

Как правило, рекомендуется заменить лодочную опору, если одна или несколько кромок лопасти сколоты или сломаны более чем на 15%. Если пропеллер в хорошем состоянии, а лопасти не повреждены, вы можете продолжать использовать его без необходимости замены.

Насколько затянута гайка гребного винта?

Для точной установки гайки гребного винта очень важно, чтобы гайка половины гребного винта была сначала установлена ​​и затянута достаточно плотно, чтобы предварительно натянуть ее на вал гребного винта относительно ступицы. Далее на вал надевается толстая гайка опоры. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что гайка гребного винта достаточно затянута, чтобы не соскочить из-за любой вибрации.

Легко ли поменять опору лодки?

Да, пропеллеры определенно легко менять. Шаги довольно просты и обычно могут быть выполнены в течение 30 минут или около того.

Какой крутящий момент необходим при установке гребного винта?

После того, как гайка затянута вручную, теперь вы можете использовать динамометрический ключ для достижения крутящего момента в 55 футо-фунтов. Если у вас нет динамометрического ключа, не беспокойтесь, просто затяните гайку торцевой головкой.