Содержание
Вакансия Водитель категории Е (перевозка зерна) в Железногорске, работа в компании Мираторг, Агропромышленный холдинг (вакансия в архиве c 7 августа 2022)
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ «МИРАТОРГ» – ЛИДЕР РОССИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, НОВАТОР В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ.
Узнаваемый и цитируемый бренд, амбициозные задачи и проекты в компании с бережливым производством, качественный продукт и первоклассная команда профессионалов.
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ «МИРАТОРГ» – ЛИДЕР РОССИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, НОВАТОР В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ.
Приглашаем вас на вакантную позицию: «Водитель категории Е» ( перевозка зерна)
Автоколонна находится по адресу: Орловская обл. Кромской р-он, с. Вожово.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство (белая зарплата)
- График работы вахтовый 15/15, 20/15 и др. (поездки по Белгородской, Брянской, Курской и Орловской областям)
- Медицинские документы (за счет компании)
- Бесплатная мобильная связь
- Стоянка для Вашего автомобиля
- Топливная карта за счет компании
- Скидка на изучение английского языка 30% в онлайн-школе Skyeng для Вас и Ваших близких
- Новогодние подарки для Ваших детей
- Скидка на страхование в компании «ВСК страхование»
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Перевозка зерна и сыпучих продуктов на автомобилях марки КАМАЗ с прицепом и КАМАЗ NEO (полуприцеп ТОНАР)
- Ведение сопроводительной документации
- Соблюдение правил и норм перевозки
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт работы от 1 года в перевозках на категории Е
- Готовность к обучению
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ НЕ ПРОСТО СЛОВА:
- Водитель
- Механик по эксплуатации
- Начальник автоколонны
Качество — мы гарантируем качество нашей продукции. Контролируем всю цепочку производства, используя и внедряя самые современные технологии и системы управления качеством.
Доверие — мы доверяем друг другу. Выполняем данные нами обязательства и верим, что наши сотрудники и партнеры ответят нам тем же.
Команда — наша сила. Мы действуем согласно общим ценностям и ориентирам, поддерживаем друг друга.
Хозяйственность — мы принимаем личную ответственность за результат общего дела и проявляем хозяйское отношение ко всему, что мы делаем.
Люди и Окружающая среда — мы заботимся о людях и окружающей среде. Соблюдаем экологические стандарты и нормы, участвуем в благотворительности, восстанавливаем и создаем инфраструктуру и т.п.
Ориентация на результат — мы сфокусированы на достижении ощутимых результатов. Достигаем своих целей максимально эффективно, постоянно улучшая существующие и внедряя новые процессы в компании.
‘),a. append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this.scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e. autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e.autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e.autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t.autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t.autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i
Оплата труда водителей грузовых автомобилей \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Оплата труда водителей грузовых автомобилей
Подборка наиболее важных документов по запросу Оплата труда водителей грузовых автомобилей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Водители:
- Акт приема-передачи автомобиля водителю
- Виды медицинских осмотров водителей
- Внутреннее совместительство водителей
- Водитель 1 класса
- Водитель автобуса
- Ещё…
Формы документов: Оплата труда водителей грузовых автомобилей
Судебная практика: Оплата труда водителей грузовых автомобилей
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 30.06.2021 по делу N 33-9686/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) О взыскании задолженности по заработной плате; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату (задержку) заработной платы и иных выплат; 5) Об обязании произвести отчисления в фонды, налоговый орган.
Обстоятельства: Водитель-экспедитор указал, что при приеме на работу трудовые отношения с ним надлежаще не оформлены, при прекращении трудовых отношений выплата всех сумм, причитающихся работнику при увольнении, не произведена, вследствие неправомерных действий работодателя нарушены личные неимущественные права.
Решение: 1 — 4) Удовлетворено в части; 5) Удовлетворено.С целью устранения допущенных судом нарушений, судебной коллегией принята в качестве нового доказательства информация о средней начисленной заработной плате за октябрь 2019 года работникам, выполняющим обязанности по должностям водителей легковых автомобилей, такси и фургонов (включая должности водитель-экспедитор, водитель грузового автомобиля) на территории Свердловской области, предоставленная 02.04.2021 Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (л. д. 165).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 30. 06.2021 по делу N 33-9686/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) О взыскании задолженности по заработной плате; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату (задержку) заработной платы и иных выплат; 5) Об обязании произвести отчисления в фонды, налоговый орган.
Обстоятельства: Водитель-экспедитор указал, что при приеме на работу трудовые отношения с ним надлежаще не оформлены, при прекращении трудовых отношений выплата всех сумм, причитающихся работнику при увольнении, не произведена, вследствие неправомерных действий работодателя нарушены личные неимущественные права.
Решение: 1 — 4) Удовлетворено в части; 5) Удовлетворено.С целью устранения допущенных судом нарушений, судебной коллегией принята в качестве нового доказательства информация о средней начисленной заработной плате за октябрь 2019 года работникам, выполняющим обязанности по должностям водителей легковых автомобилей, такси и фургонов (включая должности водитель-экспедитор, водитель грузового автомобиля) на территории Свердловской области, предоставленная 02. 04.2021 Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (л. д. 165).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Оплата труда водителей грузовых автомобилей
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как организовать документооборот для целей бухгалтерского учета по ФСБУ 27/2021
(КонсультантПлюс, 2022)Первичным учетным документом оформляется каждый факт хозяйственной жизни: хозяйственная операция, сделка и др. (ч. 1 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете). Можно составлять один документ по нескольким связанным фактам хозяйственной жизни (пп. «а» п. 9 ФСБУ 27 /2021). Например, путевой лист грузового автомобиля предназначен для того, чтобы оформить перевозку груза, рассчитать заработную плату водителю за время перевозки, определить количество топлива, использованного при перевозке.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2022 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
(«Налоги и финансовое право», 2022, N 3)Например, путевой лист грузового автомобиля предназначен для того, чтобы оформить перевозку груза, рассчитать заработную плату водителю за время перевозки, определить количество топлива, использованного при перевозке.
Нормативные акты: Оплата труда водителей грузовых автомобилей
плохие дороги, перегрузы и ценовой демпинг — Latifundist.com
Перевозка зерновых автотранспортом: плохие дороги, перегрузы и ценовой демпинг — Latifundist.com
22 квітня 2021, 09:00
Перевозка зерновых автотранспортом
Джерело фото: Latifundist.com
Несмотря на то, что в общей структуре перевозок зерновых доля автомобильного транспорта с каждым годом растет, проблемы в этой сфере есть. Мы проанализировали эти проблемы и попросили экспертов рынка дать свое видение того, как их можно решить. Но сначала — о ситуации на рынке.
Стабильная нестабильность
Ушедший 2020 год принес вызовы не только для зернового рынка, но и для сферы логистики. В Украине зерновые культуры перевозятся автотранспортом, железнодорожным и водным транспортом. И если водный транспорт (речной и морской) занимает в общей структуре перевозок наименьшую часть (по разным данным экспертов, 1-2%), то ж/д перевозки традиционно занимают наибольшую часть. Что касается автотранспортных перевозок, то в первом полугодии 2020 года, по данным Национального научного центра «Институт аграрной экономики», было перевезено 5,86 млн т зерновых. За аналогичный период 2019 года — 7,2 млн т. Эксперты констатировали уменьшение перевозок зерна автотранспортом на 18,8%.
Итоги 2020 на зерновом рынке: форвардные баталии, импортная соя и падение Spike Trade
Читать по теме
В то же время аналитик Pro-Consulting Марина Романюк на конференции «Транспортная логистика зерновых» отметила, что за последние 5 лет на рынке наблюдается тенденция к росту доли автомобильных перевозок: с 26,9% в 2016 году до 30,9% в 2020 году.
«Несмотря на определенные бюрократические облегчения в сфере железнодорожных перевозок, автомобиль — более доступный способ транспортировки для производителей зерна. Так, например, небольшим фермерам железная дорога фактически недоступна, ведь они не имеют нужных объемов для того, чтобы арендовать вагоны. Поэтому по росту доли автомобильных перевозок можно говорить об увеличении роли малых хозяйств на рынке зерна в Украине», — отметила аналитик Pro-Consulting.
Грузопоток, включая вывоз с поля, по данным Zernovoz.ua
Транспорт
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Авто
|
88,5
|
101,7
|
109,3
|
94,7
|
Железная дорога
|
35,7
|
32,9
|
40,1
|
35,4
|
Речка
|
2,7
|
3,1
|
4,9
|
3,5
|
Всего
|
126,9
|
137,7
|
154,3
|
133,6
|
Марина Романюк также констатировала уменьшение объемов перевозок зерновых в прошлом году. Конечно, на это повлияли объемы сбора зерновой продукции. Как известно, украинские сельхозпроизводители в прошлом году столкнулись с засухой и в итоге собрали 83,8 млн т основных сельскохозяйственных культур, из которых на зерновые и зернобобовые культуры пришлось 65,4 млн т. Сюда же стоит добавить пандемию и карантинные ограничения. В меньшей степени они повлияли на внутренние перевозки и в большей — на международные, что связано со спадом экономической активности.
Трудности планирования и ценообразования
А теперь — о трудностях на рынке перевозок. Для начала рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются агропроизводители, у которых нет своего транспорта для доставки зерна с поля на элеватор или в порт, и они вынуждены прибегать к услугам наемных перевозчиков.
Проблема № 1: неэффективная логистика и несвоевременный вывоз зерновых. В этом сезоне, как отмечает основатель Zernovoz.ua Александр Мащенко, больших трудностей с этим не было, учитывая достаточное количество транспорта и недобор по урожаю. Во многом такие ситуации связаны с погодными условиями во время уборочной кампании. Если осень сухая, то сезон проходит без кризисов.
Александр Мащенко
основатель проектов «Zernotorg.ua» «Zernovoz.ua»
«Но в любом случае, чтобы не рисковать, заказчикам необходимо заранее проводить кампанию по подбору транспорта, заключению договоров и информировать о своих планах перевозчиков, а не держать их в неведении. Как правило, именно из-за недостаточной информированности перевозчики начинают искать какие-то более адекватные варианты сотрудничества и бегать по рынку от одного заказчика к другому, а это — иная проблема».
И добавляет: если перевозчику каждый день говорят, что завтра начнутся работы в поле, но сроки постоянно переносятся из-за плохой погоды, вот тогда и возникает такая проблема, как плохое планирование транспортировки. А на самом деле достаточно ему объяснить, как будет спланирована работа, чтобы он не держал машину в поле три дня, не тратился на командировочные водителю и предоставил машину в хозяйство по первому звонку.
Александр Мащенко: Zernovoz.ua — уже не площадка поиска транспорта, а рабочий стол логиста
Читать по теме
Проблема № 2: непрогнозируемая тарифная политика. Действительно, тарифную политику сложно предсказать. В первую очередь она зависит от баланса спроса и предложения и только во вторую очередь — от стоимости топлива и зарплат на рынке. Как в таком случае агропроизводителю зафиксировать цену?
Александр Мащенко рекомендует выстраивать партнерские отношения: заключать предварительные договоренности с перевозчиками, финансировать расходные материалы и топливо, что позволит им зафиксировать свой заработок, проявлять гибкость и, в случае существенного изменения цен на топливо или роста зарплат на рынке, отыгрывать тарифами. Таким образом нужно давать возможность перевозчику заниматься своей работой, а не бегать по рынку и пытаться продать себя, чтобы покрыть расходы.
Проблема № 3: потери зерна при перевозке. Давайте сравним потери зерна при перевозке автотранспортом и железной дорогой.
При перевозке зерновых ж/д транспортом официально допустимая норма потери зерна — 0,5%. Причем эта норма действует со времен Советского Союза и, по мнению нашего эксперта, технологически завышена. Но для железной дороги она выгодна, чтобы перекрывать воровство. А о воровстве зерновых на железной дороге сегодня не знает разве что ленивый. И ситуация такова, что мероприятия по борьбе с воровством обходятся заказчику дороже, чем само воровство.
Копперфильд позавидует: как исчезает зерно на железной дороге
Читать по теме
При перевозке автотранспортом потери зерна — 0,17-0,2%. Получается, что норма убыли меньше в два раза. К тому же автотранспорт легче контролировать с помощью GPS-трекеров и диспетчерского центра.
Простои транспорта
Теперь рассмотрим, с какими трудностями сталкиваются компании-перевозчики.
Одна из проблем — систематические простои на погрузку и выгрузку и, как следствие, низкая оборачиваемость автотранспорта. Но, во-первых, нужно учитывать капризы погоды, которая влияет на темпы уборки, и пропускную способность складов, — они не могут принять весь груз сразу, особенно, когда идет влажное зерно. Во-вторых, заказчик часто использует машины в качестве склада на колесах, — держать машину дешевле, чем остановить комбайн или смену элеватора. Во-третьих, из-за тарифов, которые действуют в логистике, все риски, нагрузка и подстраховка ложатся на автотранспорт.
Александр Мащенко
основатель проектов «Zernotorg.ua» «Zernovoz.ua»
«До тех пор, пока стоимость автотранспорта в отрасли такая, какая есть, вряд ли с этим что-то можно сделать. Но нужно просто честное взаимодействие между заказчиком и перевозчиком, в том числе обсуждение потенциальных простоев, и, возможно, это должно регулироваться также тарифом по контракту. Лучше на берегу обсуждать сценарий, когда машина приедет, и сколько она будет стоять в очереди, например, лишние 2 часа или лишние 2 дня. Тогда игра будет честной».
А как решают данную проблему в агрокомпаниях, которые имеют собственный автопарк зерновозов? С этим вопросом мы обратились к коммерческому директору G.R. Agro Дмитрию Суху. В данный момент техпарк компании насчитывает 60 единиц специализированной автомобильной техники для перевозки сельхозпродукции. В этом году его дополнили 5 тягачей и пять полуприцепов-самосвалов, в планах — покупка еще 10 автопоездов.
Дмитрий Сух
коммерческий
директор «G.R. Agro»
«Проблемы простоя у нас нет. Мы наперед просчитываем, куда лучше продать не только с точки зрения цены, но и простоя. Например, если я знаю, что в одном морском порту очередь 4 дня, а в другом до суток, то я, конечно же, повезу во второй. Мне не интересно, чтобы наш транспорт простаивал даже при большой цене в первом порту. Ситуации бывают разные, но в целом за год мы добились быстрой оборачиваемости транспорта».
В «Агрейн Транс» (входит в агрогруппу «Агрейн») рассказали, что в сезон проблем с простоем транспорта нет, а вот в межсезонье, — с апреля по июль, — приходится искать альтернативу зерновым перевозкам. По словам директора компании Александра Морозова, пробуют перевозить не только зерно, но и другие грузы, которые не портят кузова автомобилей. Также предоставляют услуги по перевозке негабаритных грузов (сельхозтехники, оборудования), топлива и ГСМ.
Александр Морозов
директор компании «Агрейн Транс» «Агрейн»
«В межсезонье стараемся просчитывать логистику так, чтобы не было холостого хода. Чтобы машина в одну и другую сторону ехала груженой. Но мы не сидим на месте, ищем альтернативу зерновым перевозкам, ремонтируем машины и готовим их к новому сезону, который уже не за горами».
Сегодня автопарк «Агрейн-Транс» состоит из 70 автопоездов, среди которых седельные тягачи Scania, полуприцепы-зерновозы, два трала и бензовоз. В этом году компания планирует пополнить автопарк еще двумя тралами.
В сезон сталкиваются с проблемами простоя транспорта и в A.G.R. Group, собственником которого является Мисак Хидирян.
«Но здесь вопрос больше к элеваторам, которые в пик сезона не всегда могут предоставить своевременную выгрузку транспорта», — отмечает начальник отдела логистики A.G.R. Group Татьяна Гомулько.
Для текущих перевозок в компании используют свой транспорт, а для уборки урожая привлекают наемный. В данный момент автопарк насчитывает 25 зерновозов. Покупка новых не планируется.
Дефицит водителей
А вот проблема дефицита водителей зерновозов в этом сезоне ощущается уже не так остро, как раньше. И в этом, как бы оно ни звучало странно, заслуга пандемии, которая заставила вернуться в Украину людей, работающих за рубежом. Начиная с весны 2020 и в течение всего года на рынке было достаточно квалифицированной рабочей силы. Плюс нагрузка на перевозки была ниже за счет меньшего урожая.
Но, как отмечает Александр Мащенко, в перспективе будет наблюдаться дефицит водителей, и эта проблема снова станет узким местом в логистике. Выход из ситуации единственный: улучшить условия труда и оплаты водителям.
Александр Мащенко
основатель проектов «Zernotorg.ua» «Zernovoz.ua»
«Предыдущие несколько лет заработная плата водителей росла и позволила в какой-то момент плюс-минус сбалансировать их заработки с теми, которые они могут получать в командировках за рубежом. Поэтому, как показывает практика, если достаточно платить, строить команду и пытаться ее не потерять, то эта проблема легко решается».
Согласен с этим утверждением и Дмитрий Сух. В G.R. Agrо уже давно решили проблему с нехваткой водителей за счет хороших условий труда и достойной заработной платы (выше рыночной). По словам коммерческого директора, машины компании работают 12 месяцев в году, соответственно, водители могут ежемесячно получать заработную плату. Это позволяет выбирать квалифицированных рабочих и исключать временных водителей, которые просто пришли пересидеть сезон.
Плохие дороги
Из разговора с компанией, у которой есть свои зерновозы: «Основная наша боль — качество дорожного покрытия. По многим маршрутам перевозчики отказываются ехать из-за плохой дороги, а у нас элеваторы располагаются по всей Украине. Главные проблемы — в Центральной Украине, Кировоградской и Одесской областях».
Практически то же самое мы услышали от Дмитрия Суха. Он отмечает, что плохое состояние автомобильных дорог приводит к росту расходов на содержание автотранспорта через внеплановые ремонты. И это — камень преткновения всего рынка автоперевозок.
Так что с дорогами в Украине? «Укравтодор» отчитался, что дороги ремонтируются. За прошлый год в рамках проекта «Большое строительство» было отремонтировано чуть более 4 тыс. км дорог госзначения. В этом году в планах отремонтировать 6800 км дорог, на которые из бюджета выделят 23,3 млрд грн. Наибольшие суммы получат Днепропетровская (2,25 млрд грн), Полтавская (2,14 млрд грн) и Закарпатская (1,7 млрд грн) области.
«Дорога ярости»: как не превратить зерноперевозки в бесконечную головную боль
Читать по теме
Также ранее было озвучено, что в Мининфраструктуры планируют отдать 6 дорог в «частные руки». Программой предусмотрено, что государство привлекает частные инвестиции в строительство, инвестор реализует проект за свои деньги и после сдачи дороги в эксплуатацию получает платежи от государства. Все это хорошо. Но ремонтируются в большинстве дороги государственного значения. А поля и элеваторы не всегда рядом с этими дорогами размещены. Чуть сверни вправо или влево — и дороги нет.
Весовой контроль
Так мы подошли к весовому контролю — еще одной проблеме зерновой логистики. Без урегулированного на законодательном уровне весового контроля в Украине не будет хороших дорог. Неравномерное действие габаритно-весового контроля (ГВК) позволяет некоторым компаниям перевозить грузы с нарушением норм ГВК. Ведь основная масса комплексов сосредоточена в портах, что снижает качество контроля за соблюдением габаритно-весовых норм на дорогах остальной части страны.
Так, по итогам прошлого года, «УкрТрансБезопастностью» и Нацполицией было проверено почти 700 тыс. транспортных средств, составлено более 14 тыс. актов нарушений и насчитано более 137 млн грн платы за перегрузку. В Мининфраструктуры также отметили, что уже готов к эксплуатации Центр обработки данных ГВК, который позволит в автоматическом режиме фиксировать нарушения. Дополнительно обустроено более 40 WiM-комплексов. Это значит, что в этом году будет работать не менее 100 WiM. Но для полноценного запуска автоматической системы ГВК в Украине нужно принять законопроекты № 3742 и № 3743.
Руководитель сервиса Zernovoz.ua Александр Мащенко не особо верит в действенность этих мероприятий.
Александр Мащенко
основатель проектов «Zernotorg.ua» «Zernovoz.ua»
«Перегрузы до сих пор в Украине остаются, до сих пор разрушают и рынок, и дороги. Судя по тому, что в эти мероприятия и декларации не включены нормы контроля за грузополучателями зерна в портах, не обозначена четко ответственность грузоотправителей за перегруз, то все смотрят скептически на успех этой кампании, — и перевозчики, и граждане, которые устали ездить по разбитым дорогам. Следовательно, пока власть будет подыгрывать экспортерам в работе с перегрузами, ситуация не изменится».
И добавляет, что если в этом году участники рынка не увидят существенных сдвигов этой проблемы, то вышеперечисленные мероприятия — чистой воды бутафория.
Директор компании «Агрейн Транс» Александр Морозов называет и другую проблему перевозок — штрафы за нагрузку на ось.
Александр Морозов
директор компании «Агрейн Транс» «Агрейн»
«Мы — компания, которая не возит с перегрузами. Но при перевозке зерна в полуприцепе оно перемещается с одной точки в другую. И бывают ситуации, когда нам выписывают штрафы на нагрузку на ось. Поэтому поводу с «УкрТрансБезопастностью» мы даже судимся и пытаемся доказать, что не нарушаем закон, возим по норме. Иногда удается доказать свою правоту, а иногда суд обязует платить огромные штрафы. А все потому, что у нас не закреплено нигде, что зерно — специфический груз и может перемещаться по прицепу при перевозке».
Тариф тарифу рознь
Еще одна боль перевозчиков — тарифы на перевозку. Разрыв тарифов очень большой, существует спекуляция и ценовой демпинг. Рынок часто бывает профицитным. Из-за этого сложно планировать свое будущее и инвестировать в развитие. Вот почему на рынке некоторые перевозчики и не брезгуют перегрузами. Можно же снизить себестоимость и перебить цену на заказ. Как побороть эту проблему?
Александр Мащенко
основатель проектов «Zernotorg.ua» «Zernovoz.ua»
«Во-первых, установить полноценный контроль перегрузов. Тогда все перевозчики окажутся в одном рыночном поле, будут играть по одним правилам, соответственно, рынок сможет стабилизироваться. Во-вторых, отказаться от оплаты наличкой. Тарифы будут более контролируемые, и рынок станет более открытым».
Надеется, что проблему с перегрузами все же удастся победить и рынок будет работать в одинаковых условиях, и Дмитрий Сух. По его словам, пока эта проблема не решена, компаниям, которые распространяют культуру честного ведения бизнеса, порой приходится трудно в конкурентной борьбе.
Дмитрий Сух
коммерческий
директор «G.R. Agro»
«Наши машины никогда не ездят с перегрузом. Это наша позиция. Но бывают ситуации, когда ты приезжаешь на какое-то направление, а рядом машина грузит по 50 т и едет дешевле. У неё экономика другая — непропорциональная прямая расходная часть, по сравнению с увеличением выручки. Такой перевозчик может дать на 100-150 грн дешевле, чем мы. Очень надеюсь, что проблему с перегрузами решат и все будут работать в едином правовом поле»
Согласен с ним и директор «Агрейн Транс» Александр Морозов. Он объясняет, что из-за плохого урожая в прошлом году количество перевозок уменьшилось, а количество перевозчиков осталось на прежнем уровне. Такой дисбаланс привел к падению цен на перевозки и стало очень сложно конкурировать с компаниями, которые возят с перегрузами.
Александр Морозов
директор компании «Агрейн Транс» «Агрейн»
«Мы везем по норме 25 т в то время, как наши конкуренты грузятся по 50-60 т. Они уменьшают тариф, но при этом убивают дороги. Поэтому логистика для автоперевозчиков, которые работают в легальном поле, очень тяжелая в этом году».
Профицит и дефицит: где «золотая середина»?
Профицит транспорта — основная боль логистики этого сезона. В целом, как объясняет Александр Мащенко, рынок автоперевозок зерновых сильно разбалансирован. Большинство автопарка — это б/у машины, которые разваливаются из-за езды по разбитым дорогам. Но бывают и ситуации, когда на рынке просто не хватает транспорта, особенно, когда водители уезжают работать за границу.
Что влечет за собой дефицит? Конечно же, увеличение тарифов. Люди, которые ничего не понимают в этой отрасли, начинают инвестировать в покупку машин, потому что порог входа низкий. Машин становится много — и мы получаем профицит, который сейчас наблюдается на рынке.
Как отмечает Александр Мащенко, причин, по которым возникают такие волнообразные скачки, несколько. Это и отсутствие единых правил игры, когда с развитием рынка в него становится тяжело инвестировать, и присутствие налички, и перегрузы. Если все эти проблемы удастся побороть, то рынок станет здоровее и работать будет проще. В итоге в выигрыше останутся все: и перевозчики, и агропроизводители.
Наталья Родак, Latifundist.com
Дізнавайтесь першими найсвіжіші новини агробізнесу України на нашій сторінці в Facebook, каналі у Telegram, завантажуйте додаток у
AppStore, підписуйтесь на нас у Instagram или на нашу розсилку.
Мащенко Александр|Zernovoz. ua|перевозки|логистика|транспорт|рынок|зерно
Матеріали по темі
Кернел использовал речные элеваторы для экспорта 15 тыс. т пшеницы
Как агробизнесу сэкономить на штрафах за нарушение ПДД
Bunge и Target запустили новое логистическое предприятие в Бразилии
Популярне на сайті
Чудо на Віслі: Як у Варшаві шукали острівки безпеки для українського агробізнесу
Засукати рукава і діждатися кращих цін. Плюси і мінуси зберігання зерна в рукавах
Сам привези і продай. Марія Сітак про трейдинговий бізнес ОССОЙО, пошук клієнтів в Європі та експорт агропродукції в умовах війни
Зарплата зерновоза
Работа по перевозке зерна является важной частью сельской жизни в Соединенных Штатах. Зернохранилища и фермы нуждаются в припасах, и зерновозы можно увидеть разъезжающими между фермами по всему Среднему Западу, хотя перевозить можно где угодно в США
«Хлебная корзина Америки» или на Среднем Западе, требуются водители зерновозов, чтобы кормить население .
Если вы хотите перевозить товары, которые всегда будут пользоваться повышенным спросом, вам может подойти жизнь в качестве зерновоза.
Как начать перевозку сыпучих материалов
Если вы хотите начать работу в качестве перевозчика зерна, вам сначала необходимо получить водительские права коммерческого водителя (CDL). Требования зависят от штата, но для начала вам, скорее всего, понадобится лицензия CDL класса A.
Когда вы получите лицензию, следующая часть будет самой сложной: найти позицию .
Годовая статистика оплаты труда зерновозов
В данных ZipRecruiter о заработной плате водителей зерна указана ставка 26 долларов в час или В среднем 54 690 долларов в год.
Указанная максимальная и минимальная заработная плата дает более четкое представление о том, на что вы можете рассчитывать в качестве водителя:
- Минимум 21 000 долларов США
- максимум 81 500 долларов США
Что касается недельной зарплаты, то в среднем вам будут платить 1052 доллара в неделю.
Диапазон заработной платы широкий, а это значит, что есть потенциал для продвижения и продвижения по службе. Местоположение будет играть важную роль в определении того, сколько вы заработаете.
Города с самой высокой зарплатой зерновозов
Заработная плата там, где есть высокий спрос на зерновозов, будет иметь большую конкуренцию за сохранение компетентных водителей. Самые высокооплачиваемые города включают:
- Окленд, Калифорния
- Сан-Хосе, Калифорния
- Танайна, Аляска
Средняя зарплата в Сан-Хосе составляет 67 549 долларов, но шансы найти работу невелики. Есть очень мало компаний, нанимающих на работу, и хотя зарплата высока, Сан-Хосе известен своей очень высокой стоимостью жизни.
Большинство городов с самыми высокими зарплатами находятся в Калифорнии, включая Хейворд, Конкорд, Саннивейл, Санта-Круз и Сисайд. Василла, штат Аляска, также входит в список, как и Сиэтл, штат Вашингтон, где средняя зарплата составляет 64 931 доллар.
Вакансии с лучшей оплатой за перевозку зерна
Доступно множество возможностей, позволяющих вам работать в сфере перевозки зерна и получать большую зарплату. Доступны основные позиции:
- Команда водителей грузовиков
- Старший зерновой трейдер
- Тренажер для водителей грузовиков
Для большинства людей обычная должность водителя зерновоза — это должность, которую они будут занимать на протяжении всей своей карьеры.
Работа по перевозке зерна
Как перевозчик зерна, вы будете нести ответственность за перевозку сухого зерна. Встроенные функции погрузки могут потребовать специального обучения, а освоение процесса погрузки и разгрузки повысит ваши шансы на трудоустройство.
Местные фермеры будут вашими работодателями и часто будут проводить строгие процедуры проверки, чтобы убедиться, что ваше оборудование работает должным образом.
Годовой объем производства и возможность оставаться на плаву — наиболее важные факторы, которые фермеры учитывают при найме зерновозов. Если у вас нет безопасного водительского стажа, может быть почти невозможно получить работу среди местных фермеров.
Пейзаж часто бывает красивым, и вы проведете много времени в сельской местности.
При поиске работы несколько потенциальных потенциальных клиентов:
- Местные фермы и продуктовые магазины
- Крупные сельскохозяйственные операции
В этой отрасли работает много сплоченных людей, и налаживание контактов — одна из лучших возможностей войти в дверь. Сезон сбора урожая — это когда вы будете пользоваться большим спросом, но вы можете рассчитывать на то, что в это время вы заработаете много денег.
Крупные фермерские хозяйства будут иметь много работы вне сезона сбора урожая.
Вы будете тащить днища бункеров.
С точки зрения повседневности вы можете ожидать следующее:
- У фермеров часто есть прошлые осенние и летние товары
- Сезон сбора урожая приносит много новых возможностей для перевозки грузов
- Пшеницу часто вывозят летом
- Осень приносит совершенно новый урожай
Вы также можете подумать о перевозке некоторых культур на заводы по производству этанола. Возможность работать в крупном бизнесе, таком как производство этанола, также обеспечивает большую стабильность работы.
Воронки часто хотят или вынуждены перевозить другие товары в межсезонье, особенно зимой. Операторы-владельцы нередко владеют бункером и работают в отрасли в разгар сезона. В некоторых регионах отрасль может быть перенасыщена, что затрудняет постоянный поток грузов.
Но если у вас есть нужные связи и вы хотите работать в сельском хозяйстве, жизнь в качестве зерновоза предлагает постоянную работу большую часть года в течение всего года, а для некоторых водителей — повсюду. Покупка более легкого хоппера позволит вам перевозить большие грузы и зарабатывать больше денег за то же расстояние.
Оценка затрат на транспортировку зерна | Ag Decision Maker
Культуры > Машины > Управление машинами
Маркетинг зерна включает в себя принятие решений о том, когда продавать, как продавать и где продавать. С ростом доступности заводов по производству этанола, комбикормовых заводов, погрузочных барж и переработчиков зерна у фермеров есть много вариантов для продажи. Выбор между вариантами требует точной оценки стоимости транспортировки зерна в каждое место.
Тракторы и фургоны традиционно использовались для перевозки зерна в близлежащие места. Грузовики чаще используются для дальних перевозок. В последние годы полуприцепы стали наиболее распространенным средством перевозки зерна.
Затраты на транспортировку зерна можно разделить на две категории: затраты на владение затраты, возникающие независимо от того, как часто используется грузовик или трактор, и эксплуатационные затраты , которые напрямую зависят от количества пройденных миль.
Затраты на владение
Также называемые фиксированными затратами, включают амортизацию, проценты, страхование и лицензии.
Амортизация
Амортизация – это затраты, возникающие в результате износа, устаревания и старения. Возраст и накопленный пробег являются наиболее важными факторами, определяющими скорость амортизации грузовика. Многие сельскохозяйственные грузовики покупаются после того, как они использовались для перевозки по дорогам, поэтому на одометре может быть большое количество миль.
Перед расчетом годовой амортизации необходимо оценить первоначальную цену покупки, количество лет, в течение которых грузовик будет находиться в собственности, и ликвидационную стоимость. Ликвидационная стоимость – это оценка продажной стоимости машины в конце срока ее владения. Это сумма, которую вы можете ожидать получить в качестве компенсации или оценки использованной рыночной стоимости, если вы рассчитываете продать ее напрямую. Веб-сайты подержанных автомобилей или тематические объявления являются хорошими источниками информации о стоимости подержанных грузовиков.
Например, предположим, что стоимость покупки (бывшего в употреблении) седельного тягача составляет 45 000 долларов США, а расчетная ликвидационная стоимость через 10 лет составляет 20 000 долларов США:
Проценты
будет определять процентную ставку. Но если вы используете свой собственный капитал, взимаемая ставка будет зависеть от альтернативных издержек использования этого капитала в другом месте вашего фермерского бизнеса. Если заимствована только часть денег, следует использовать среднее значение двух ставок. Для примера мы предположим, что средняя процентная ставка составляет пять процентов.
Совместные затраты на амортизацию и проценты можно рассчитать с помощью коэффициента возмещения капитала . Возврат капитала — это количество долларов, которое нужно было бы откладывать каждый год, чтобы просто возместить стоимость, потерянную из-за амортизации, и уплатить процентные расходы.
В таблице 1 показаны коэффициенты возврата капитала для различных комбинаций процентных ставок и периодов владения. Например, коэффициент возврата капитала на 10 лет и пять процентов составляет 0,130. Годовая стоимость восстановления капитала определяется путем умножения коэффициента восстановления капитала на общую амортизацию за срок владения, а затем добавления к нему произведения процентной ставки и ликвидационной стоимости.
Для приведенных в качестве примера значений:
Для грузовика с полуприцепом стоимость прицепа может быть рассчитана отдельно или вместе с грузовиком. В этом примере предполагается, что покупная цена трейлера составляет 25 000 долларов США, срок владения — 20 лет, а ликвидационная стоимость — 5 000 долларов США. Коэффициент возмещения капитала для пяти процентов и 20 лет равен 0,08, поэтому годовая стоимость возмещения капитала составляет:
Страхование и лицензия
Затраты на страхование и лицензирование зерновоза обычно намного меньше, чем амортизация и проценты, но они необходимы. все же учитывать. Страховые и лицензионные сборы могут быть подтверждены записями фермы. В нашем примере они оцениваются в 350 и 500 долларов в год соответственно, но могут сильно различаться.
Общая стоимость владения
Оценочные затраты на амортизацию, проценты, страхование и лицензию складываются для определения общей стоимости владения. Для грузовика из нашего примера это составляет 6 950 долларов в год.
Эксплуатационные расходы
Также называемые переменными затратами, включают ремонт, замену шин, топливо, смазку и оплату труда оператора.
Ремонт и техническое обслуживание
Затраты на ремонт возникают в связи с текущим обслуживанием, износом и авариями. Лучшими данными для оценки затрат на ремонт являются собственные записи владельца о прошлых расходах на ремонт. В файле Ag Decision Maker A3-16 «Зерноуборочное оборудование и рабочая сила в Айове» показаны затраты на ремонт и техническое обслуживание зерновозов из недавнего исследования в Айове. В нашем примере владелец оценивает ежегодные затраты на ремонт примерно в 3000 долларов на грузовик и 500 долларов на прицеп.
Шины
Замена шин требует значительных затрат на техническое обслуживание. Среднее количество шин, покупаемых каждый год, зависит от срока службы каждой шины, количества пройденных миль и количества шин на каждом грузовике или прицепе.
В нашем примере седельный тягач имеет 10 шин с ожидаемым сроком службы 40 000 миль и стоимостью замены 400 долларов каждая. Если грузовик проезжает 8000 миль в год, в среднем необходимо заменять две шины каждый год, что обойдется в 800 долларов.
Аналогично, если у прицепа восемь шин со средним сроком службы 50 000 миль и стоимостью замены 250 долларов, ежегодные затраты на шины прицепа составят:
Топливо
миль грузовик проезжает каждый год по средней эффективности использования топлива (в милях на галлон), чтобы найти общее количество использованных галлонов топлива, а затем умножить на среднюю стоимость топлива на галлон.
В этом примере грузовик проезжает 8000 миль в год, а среднее количество миль на галлон предполагается равным 5,0, поэтому ежегодно расходуется 1600 галлонов топлива. Если цена топлива составляет 2,65 доллара за галлон, то годовой расход составит:
Труд
Стоимость труда может представлять собой заработную плату, выплачиваемую водителю грузовика, или стоимость собственного труда оператора. Время в пути можно рассчитать, разделив общее количество миль, которые грузовик проезжает каждый год, на среднюю скорость, с которой он движется.
Дополнительные часы, потраченные на погрузку и разгрузку (включая часы ожидания в очереди), могут быть добавлены. Общее количество часов умножается на предполагаемую ставку заработной платы для оценки общей стоимости труда.
В нашем примере грузовик проезжает 8000 миль в год со средней скоростью 50 миль в час.
Общие эксплуатационные расходы
Расходы на ремонт, топливо, смазочные материалы и оплату труда добавляются для расчета общих эксплуатационных расходов. Для примера с грузовиком общие эксплуатационные расходы составляют:
Общая стоимость
После оценки всех затрат к эксплуатационным расходам можно добавить общую годовую стоимость владения, чтобы рассчитать общие затраты на владение и эксплуатацию грузовика. . Общая стоимость для нашего примера:
Стоимость за бушель или за милю
Иногда полезно рассчитать общие затраты на пройденную милю или перевозку бушелей. В примере предполагалось, что грузовик проезжает 8000 миль в год, поэтому средние общие затраты на милю будут: Поездка.
Если каждый год перевозится 50 000 бушелей зерна, средняя стоимость бушеля бушеля составит:
При сравнении стоимости перевозки с альтернативными участками необходимо учитывать только эксплуатационные расходы. Стоимость владения не изменится, если будет пройдено больше или меньше миль. В примере эксплуатационные расходы на милю будут:
Если одно потенциальное место продажи зерна находится в 10 милях от фермы, а другой покупатель — в 75 милях, то общие эксплуатационные расходы на транспортировку к каждому из них составят:
Разница равна 208 долларам за поездку. Если за каждую поездку перевозится 1000 бушелей, цена во втором пункте должна быть (208 долл. США / 1000 миль) = 0,208 долл. США за бушель выше, чтобы компенсировать более высокую стоимость перевозки.
Таблицу в конце этой публикации можно использовать для расчета стоимости перевозки зерна в вашей ситуации. Инструмент принятия решений для лиц, принимающих решения в сельском хозяйстве A3-29, Калькулятор перевозки зерна грузовиком или вагоном, содержит электронную таблицу для оценки затрат на транспортировку зерна с использованием грузовика или комбинации трактора и вагона. Средство принятия решений для лиц, принимающих решения в сельском хозяйстве, A2-32-A3-41, Инструмент сравнения предложений по зерну, позволяет легко сравнивать предложения по зерну в разных местах, принимая во внимание затраты на транспортировку, а также скидки на влажность и плату за сушку.
Уильям Эдвардс, экономист на пенсии. Вопросы?
Сколько зарабатывают водители зерновозов? [Ответ 2022 г.]
Когда вы работаете в сфере перевозки зерна, у вас, вероятно, возникает один вопрос: сколько зарабатывают водители зерновозов? У зерновозов обычно есть CDL, и они должны быть в хорошей физической форме, чтобы забираться в кабину и управлять большим грузовиком. Зерновозы нанимаются местными фермерами и часто должны соответствовать строгим требованиям проверки, включая способность безопасно управлять грузовиком и маневрировать.
Ответ зависит от штата, в котором вы живете. Согласно BLS, разница между штатами с самой низкой и самой высокой оплатой составляет 18 000 долларов. Западные штаты известны более высокими тарифами на грузоперевозки, а особенно высокооплачиваемыми являются Гавайи и Аляска. Хотя существует множество факторов, влияющих на определение заработной платы водителя, наиболее распространенными являются следующие. Вот несколько факторов, которые могут повлиять на компенсацию водителя грузовика-зерновоза:
Что касается затрат, то есть две основные категории: постоянные и переменные затраты. Постоянные затраты включают амортизацию, страхование и лицензии. Амортизация является результатом износа оборудования. Норма амортизации грузовика определяется возрастом, но также учитываются накопленные мили. Хотя грузовик можно использовать как для дорожных, так и для местных перевозок, многие фермеры все еще используют грузовики для этой цели.
Похожие вопросы / Содержание
- Сколько денег зарабатывают зерновозы?
- Что перевозят зерновозы?
- Как начать работу по перевозке зерна?
- Какие дальнобойщики зарабатывают больше всего?
- Сколько я должен брать за перевозку зерна?
- Можете ли вы заработать деньги, опуская дно бункера?
- Является ли перевозка зерна сезонной?
Сколько денег зарабатывают зерновозы?
Работая зерновозом, вы будете проводить много времени в сельской местности. Требуется CDL, а также физическая и умственная пригодность. Так как вы будете проводить время в дороге, вы должны быть морально готовы часами ждать, пока груз будет готов к транспортировке. Это конкурентная отрасль, поэтому вам нужно разработать стратегию, которая отделит вас от других водителей.
Сумма денег, которую вы заработаете, будет зависеть от размера вашего грузовика и сезона сбора урожая зерна в вашем районе. Для некоторых операций по перевозке потребуется всего 10 человек, в то время как для других потребуется группа экспертов для выполнения определенных рабочих функций. Маловероятно, что вы сможете удержать всех этих специалистов, поэтому вам необходимо сотрудничать с компанией, которая специализируется в этой области.
Независимо от того, ищете ли вы постоянную или сезонную работу, есть несколько способов заработать больше денег в качестве зерновоза. Заработная плата может варьироваться от 38 500 до 76 000 долларов, но самые высокооплачиваемые зарабатывают почти на семьдесят процентов больше. Перевозчики зерна могут зарабатывать от 54 000 до 76 000 долларов, а средняя зарплата составляет около 64 000 долларов. Помимо постоянного дохода, зерновозы также могут рассчитывать на заработок до 76 000 долларов в год.
Что перевозят зерновозы?
Если вам интересно, «Что перевозят зерновозы?» вы пришли в нужное место. Зерновозы тянут специально изготовленные прицепы. Эти прицепы оснащены системой разгрузки, которая позволяет водителю загружать и выгружать груз в любом месте. Хотя грузовики для перевозки зерна должны проверять свое оборудование перед поездкой, они также должны следовать указаниям своего работодателя. Для зерновозов важно знать, как двигаться задним ходом, чтобы разгрузить груз и маневрировать по пересеченной сельской местности и плохим дорожным условиям.
Зерновозы проводят большую часть своего времени в сельской местности, а это значит, что они должны иметь чистый водительский стаж и хорошие показатели техники безопасности. Поскольку отрасль относительно невелика, налаживание связей играет ключевую роль в получении работы. В то время как спрос высок в сезон сбора урожая, всегда есть работа и вне сезона сбора урожая, особенно для крупных сельскохозяйственных предприятий. Более того, зерновоз может рассчитывать на круглосуточный график работы, что необходимо для стабильного дохода.
Как начать работу по перевозке зерна?
Как владелец бизнеса по перевозке зерна, вы можете управлять им как единоличное владение или с горсткой других людей. Хотя это отличный вариант, если вы хотите вести бизнес самостоятельно, вы также можете инвестировать в парк самосвалов. Компания с одним владельцем может быть отличным вариантом, если вы хотите расширить свой бизнес. Вы можете нанять бухгалтера и сотрудника по продажам и маркетингу в дополнение к водителю грузовика и сотруднику по обслуживанию клиентов.
Независимо от того, хотите ли вы управлять небольшим бизнесом или стандартной транспортной компанией, перевозка зерна может быть прибыльной, если вы потратите время и деньги, чтобы начать. Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, вам нужно хорошее место для бизнеса и достаточно места для упаковки. Затем вам нужно будет вложить деньги в рекламу вашего бизнеса. Убедитесь, что вы рекламируете свой веб-сайт и используете стратегии для привлечения трафика. Бизнес-консультант может помочь вам начать работу.
Какие дальнобойщики зарабатывают больше всего?
Помимо того, что грузоперевозки являются одной из самых популярных профессий, они также могут быть одинокими и отдалять дальнобойщиков от семьи и друзей. Тем не менее, у этих профессий есть много преимуществ. По данным BLS, водители грузовиков зарабатывают от 27 000 до 73 000 долларов в год до получения бонусов. В зависимости от компании вы можете рассчитывать на заработок от двадцати до тридцати тысяч долларов в год. Оплата, которую вы будете получать в этой сфере деятельности, зависит от того, как долго вы работаете в этой области, и от расстояния, которое вы преодолеваете. Многие автотранспортные компании также предлагают хорошие льготы, такие как медицинская и стоматологическая страховка и полисы. В дополнение к льготам работодатели также могут предоставлять гарантии занятости и планы 401k. Вам также необходимо учитывать разницу в заработной плате в разных транспортных компаниях.
Города с самой высокой оплатой для водителей зерновозов включают Сан-Хосе, Калифорния, Окленд, Калифорния, и Хейворд, Калифорния. Эти города опережают средний показатель по стране в общей сложности на 11 217 долларов, или примерно на 22,5% больше, чем в среднем по стране. Заработная плата водителя зерновоза будет варьироваться в зависимости от вашего опыта, уровня квалификации и местоположения. Вам нужно будет учитывать стоимость жизни в вашем районе, прежде чем подать заявку на вакансию.
Сколько я должен брать за перевозку зерна?
Первым шагом в установлении цены на ваши услуги является определение того, сколько вы готовы платить за перевозку зерна. Необходимо учитывать несколько факторов. Хотя вы можете брать больше за полный сбор урожая, если вы только перевозите тюки из одного места в другое, вам, вероятно, будет лучше брать меньше, чем в среднем. Вам также необходимо учитывать время, затрачиваемое на разгрузку. Хотя вы можете учитывать время, затраченное на разгрузку, важно помнить, что эта стоимость обычно рассчитывается на основе бушеля. Обследование таможенных ставок штата Айова является хорошим источником этой информации.
Другим фактором, который следует учитывать, является стоимость тягача или прицепа. Расходы на ваш грузовик и прицеп включают амортизацию, проценты, налоги, страховку и лицензию. В дополнение к этому вам нужно будет учитывать стоимость газа, чтобы доставить зерно покупателю. В зависимости от размера вашего грузовика эта стоимость может варьироваться от 40 до 100 долларов за тонну. И помните, что эти расходы основаны на средней скорости 45 миль в час.
Можете ли вы заработать деньги, вытащив дно бункера?
У вас есть дно воронки? Тогда вы сможете зарабатывать на перевозке сыпучих грузов. Этот тип грузовиков перевозит сыпучие грузы по фиксированной ставке за милю, а также выплачивает бонусную плату, если бункер достигает максимального веса. В зависимости от местоположения Данбар зарабатывает от 1,70 до 1,75 долларов за милю, перевозя порожние и груженые грузы. Обычно он пробегает от 2200 до 2800 миль в неделю.
Является ли перевозка зерна сезонной?
Независимо от того, хотите ли вы начать свой бизнес или просто думаете о смене карьеры, вам необходимо учитывать ряд факторов. Перевозка зерна — это сезонный бизнес, и некоторые связанные с ним проблемы уникальны. Например, большая часть зерна не вывозится непосредственно с комбайна; только от 30 до 50 процентов его доставляется на элеваторы. Остальная часть перемещается зимой, когда ледяная температура и плохая погода могут замедлить движение автопоездов и мусорных складов.
Сезонность спроса на зерновозы отражает региональные и национальные тенденции. В Северо-Центральном регионе снижение экспорта зерна в первом квартале 2019 года отражало снижение использования грузовиков и эффект отставания от торгового спора между США и Китаем. Кроме того, сильная конкуренция со стороны Южной Америки ослабила экспорт кукурузы из США. Тарифы на грузовики играют решающую роль в стоимости сельскохозяйственных перевозок, влияя на жизнеспособность многих автотранспортных фирм и ограничивая прибыль производителей зерна.