Описание мерседес бенц вито: Your browser is outdated.

Обзор КЛЮЧАВТО Vito | КЛЮЧАВТО дилер КЛЮЧАВТО Vito в Минеральных Водах

Комплектации и цены на КЛЮЧАВТО Vito

КомплектацияГодОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРозничная цена, отВыгода доМинимальная цена, отАвто в наличии
Tourer Select20182.0211АвтоматЗадний6 400 000 ₽500 000 ₽5 900 000 ₽1 авто

Сравнение комплектаций

Технические характеристики

Длина кузова
0 мм

Ширина кузова
0 мм

Высота кузова
0 мм

Колесная база
0 мм

Дорожный просвет
0 мм

Длина кузова
0 мм

Ширина кузова
0 мм

Высота кузова
0 мм

Колесная база
0 мм

Дорожный просвет
0 мм

Различающиеся характеристики

Выгодные предложения КЛЮЧАВТО

Смотреть все

КЛЮЧАВТО

Vito

2. 0 л

211 л.с

Бензин

Задний

Автомат

Tourer Select

5 900 000 ₽

Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля
в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также
прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе
продаж.

6 400 000 ₽

Подробнее

Доставка в КЛЮЧАВТО
Минеральные Воды от 2 до 3 дней

КЛЮЧАВТО

Vito

2. 0 л

211 л.с

Бензин

Задний

Автомат

Tourer Select

5 900 000 ₽

Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля
в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также
прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе
продаж.

6 400 000 ₽

Подробнее

Доставка в КЛЮЧАВТО
Минеральные Воды от 2 до 3 дней

Преимущества официального дилера КЛЮЧАВТО

Другие модели КЛЮЧАВТО
Смотреть все

Автомобиль скорой помощи с биоизоляцией отрицательным давлением Mercedes-Benz Vito

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

Стандартная комплектация автомобиля скорой помощи с биоизоляцией отрицательным давлением Mercedes-Benz Vito (Тип I/Тип II)

Модель ТС Mercedes-Benz Vito (Fujian Benz)
Длина/Ширина/Высота (мм) 5370X1928X2385
Размер медицинской кабины (мм) 2700X1650X1700
Колесная база (мм) 3430
Диаметр разворота (м) 11.8
Масса брутто с полной нагрузкой (кг) 3100
Снаряженная масса (кг) 2375
Привод Задний привод
Двигатель M274 бензиновый двигатель, турбонаддув, прямой впрыск
Рабочий объем двигателя 1991cc
Экологический стандарт Экологический класс Китай-V
Номинальная мощность (кВт/ об/мин) 155/5500
Максимальный крутящий момент (Н. м/об/мин) 350/1250-4000
Общий расход топлива M (л/100 км) 8.6
Трансмиссия 7G- TRONIC PLUS 7-скоростная автоматическая трансмиссия
Тормоз Гидравлическая двухконтурная тормозная система с ABS
Система безопасности ESP, ASR, EBD и BAS
Шины 235/55R17
Объем топливного резервуара (л) 70
Генератор В/А 14/150
Батарея В/Ач 12/100

Нестандартная комплектация автомобиля скорой помощи с биоизоляцией отрицательным давлением Mercedes-Benz Vito (Тип I/Тип II)

Функция Оборудование Описание оборудования Количество
Свето-сигнальная система Сигнальная лампа Узкая сигнальная лампа Один комплект
Центральная система распределения электроэнергии Многофункциональная система контроля электроснабжения Поддерживает два режима, внешний источник питания (может быть связан со служебным источником питания) и устанавливаемая на ТС интеллектуальная инверторная система электроснабжения с возможностью автоматического переключения между источниками питания 12 В (DC) и 220 В (AC). Один комплект
Система хранения Медицинский шкаф Легковесный экологический материал Один комплект
Шкаф для хранения кислородного баллона Легковесный экологический материал Один комплект
Комбинированный шкаф Легковесный экологический материал Один комплект
Медицинская перегородка Кожаная медицинская перегородка Устойчивая к кислотам, щелочам, огню, скольжению и статическому электричеству Один комплект
Специализированное медицинское оборудование Кислородный баллон 10л Два комплекта
Аспиратор слюны Один комплект
Тонометр Один комплект
Лампа ультрафиолетового обеззараживания Один комплект
Система подачи кислорода Один комплект
Носилки Улучшенные носилки с автоматической загрузкой + автоматическая загрузочная платформа (включая приемное устройство) Транспортировка пациентов Один комплект
Система освещения медицинской кабины Рабочая лампа Один комплект
Капсула для переноски пациентов с инфекционными заболеваниями Капсула для переноски пациентов с инфекционными заболеваниями Энергоснабжение: номинальная мощность AC 220 В, 50 Гц, внутренний источник питания DC 12 В, входная мощность 50 ВА. Мощность фильтрации: интенсивность фильтрации ≥99.99% для частиц 0.3 мкм. Отрицательное давление: Отрицательное давление не менее 15 Ра должно быть установлено за 2 минуты во время нахождения пациента в машине скорой помощи. Интенсивность вентиляции: ≥75 л/мин. Продолжительность обеспечения эффективной производительности: подача питания от литиевой батареи, ≥2 ч. Шум: ≤72 дБ(A). Один комплект
Система отрицательного давления Вентиляционная система Уровень выхлопных газов: 200 м3/ч-600 м3/ч, 220 В, 300 Вт для обеспечения оптимальной вентиляционной эффективности в медицинской кабине и для сведения к минимуму вероятности инфицирования медперсонала во время лечения и транспортировки пациентов с инфекционными заболеваниями Один комплект
Система фильтрации Уровень выхлопных газов: 200 м3/ч-600 м3/ч, 220 В, 300 Вт для обеспечения оптимальной вентиляционной эффективности в медицинской кабине и для сведения к минимуму вероятности инфицирования медперсонала во время лечения и транспортировки пациентов с инфекционными заболеваниями Один комплект

Обзор фургона Mercedes-Benz Vito (2023 г.

)

Mercedes-Benz Vito — единственный средний фургон, предлагаемый с передним (FWD) и задним (RWD) приводом.

FWD должен быть более экономичным вариантом, и эти модели обычно дешевле покупать. Но разница в милях на галлон и прейскурантной цене не так уж велика, и мы всегда находили RWD Vito намного лучшим продуктом. RWD также предлагает большую тягу под нагрузкой.

Средняя выходная мощность обычно наиболее популярна в любом варианте, но до 2019 г.уровни отделки салона были менее формализованы (за исключением моделей Sport) — поэтому, если вы покупаете подержанный фургон, вам нужно будет очень тщательно проверить точную спецификацию фургона, который вы рассматриваете, чтобы убедиться, что в нем есть необходимый вам комплект из списка опций.


Обзоры моделей Mercedes-Benz Vito

Все еще пытаетесь решить, какой Vito лучше для вас? Наши следующие обзоры отдельных моделей могут помочь — ознакомьтесь с ними:

  • Обзор Mercedes-Benz Vito Premium 114 CDI — протестировано в мае 2019 г.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI Длинный обзор – тесты сентябрь 2016 г.
  • Обзор микроавтобуса Mercedes-Benz Vito Sport 116 CDI — испытания, март 2019 г.

У нас также есть полный обзор электрического фургона Mercedes-Benz eVito на отдельной странице.


Обзор Mercedes-Benz Vito Premium 114 CDI L2

Испытано Томом Уилтширом в мае 2019 г.0016

  • Плавный ход дизельного двигателя и комфортная езда
  • Практичный грузовой отсек, но устаревшая кабина
  • Mercedes Vito является основой роскошных фургонов, конкурируя с Volkswagen Transporter в попытке захватить более высокий сегмент легкого коммерческого сектора.

    Скромная модернизация привела к тому, что Vito впервые разделился на традиционные уровни отделки салона. Раньше вы могли выбрать свой фургон так, как вам нравилось, но теперь вы можете выбирать из комплектаций Pure, Progressive и Premium, чтобы упростить процесс.

    Мы тестируем топовую модель Premium, оснащенную двигателем 114 CDI — кстати, это 2,1-литровый дизель мощностью 136 л.с.

    Эти модели отличаются бамперами и легкосплавными дисками в цвет кузова, хотя черная металлическая окраска нашей модели определенно придавала ей оттенок «частной скорой помощи». Эти отделки доступны на панельных и многоместных фургонах — у нас был панельный фургон.

    В кабине

    Вы не отступили во времени – это действительно модель 2019 года. Почетное место в центре приборной панели занимает информационно-развлекательная система Audio 15, поистине древний зверь, который даже не оснащен сенсорным экраном.

    Это устарело, в нем сложно ориентироваться и из-за крошечного экрана его трудно увидеть в движении. И хотя есть возможность подключения Bluetooth, радио DAB является дополнительной опцией, доступной только при обновлении информационно-развлекательной системы. Это похоже на довольно плохое отношение к системам с сенсорным экраном, которые вы можете найти у конкурентов, таких как Ford Transit Custom или Volkswagen Transporter.

    Остальная часть кабины — более счастливая история. Износостойкие материалы, четкие циферблаты и удобное сиденье водителя — все это привлекает внимание, а установленные на приборной панели дисплеи датчиков парковки — вдохновляющее прикосновение. Тем не менее, пассажиры на переднем сиденье не будут счастливы сидеть вертикально с небольшой поддержкой спины.

    Есть большой перчаточный ящик, но места для хранения плохие: нет ни крышек для ящиков на приборной панели, ни полок для бумаг наверху.

    Багажное отделение

    Двойные раздвижные боковые двери и открывающиеся на 180 градусов задние двери облегчают погрузку, но грузоподъемность и габариты средние для данного класса. Модели L2 с длинной колесной базой могут нести до 1215 кг, что примерно на 200 кг меньше, чем максимальная полезная нагрузка Ford Transit Custom; Однако для нашего тестового фургона максимальная полезная нагрузка составляет 709 дней.кг.

    Тем не менее, это практичное место с износостойкой композитной подкладкой и множеством точек крепления. Тем не менее, незащищенные колесные арки потенциально могут пострадать, и замена слабого галогенного освещения на светодиоды будет очень полезна.

    Фургон Vito в стандартной комплектации оснащен перегородкой во всю высоту.

    Каково водить машину?

    Vitos с меньшей мощностью используют 1,6-литровый дизельный двигатель Renault и передний привод, но наш 114 CDI был оснащен почтенным 2,1-литровым дизелем Mercedes в сочетании с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. .

    Это хорошая пара — двигатель работает плавно и достаточно тихо, а коробка передач довольно плавная, хотя наш едва обкатанный тестовый фургон был немного липким при переходе на 6-ю передачу. Более впечатляющим является поездка, которая удобна даже в порожнем состоянии. Это комфортный фургон для поездок на большие расстояния.

    Легкое и точное рулевое управление облегчает передвижение по городу, хотя мы бы хотели, чтобы Mercedes устанавливал более высокие наружные зеркала заднего вида, такие как двухкомпонентные элементы, которые вы получаете на Ford Transit Custom или Renault. трафик Ножной стояночный тормоз также является серьезным пережитком, который, вероятно, разделит мнения.

    Цены и общая информация

    Vito — не самый дешевый фургон, особенно в этой роскошной отделке. Тем не менее, приличная экономия топлива — нам удалось легко разогнаться до 40 миль на галлон за 700 миль в смешанном цикле — и хорошая стоимость при перепродаже благодаря этому причудливому значку должны помочь компенсировать затраты на владение.

    Ежемесячные финансовые платежи являются конкурентоспособными, а также предусмотрены длительные интервалы обслуживания каждые 25 000 миль или два года.

    Мы считаем, что двигатель 114 CDI — это хороший выбор — хорошо сбалансированный компромисс между производительностью и экономичностью, но не обязательно стоит доплачивать за эту топовую комплектацию Premium, поскольку в ней по-прежнему отсутствуют элементы, которые мы хотели бы видеть на высококачественный фургон, такой как приличная информационно-развлекательная система или радио DAB.

    Выбор этого силового агрегата в более низкой комплектации обойдется в 23 900 фунтов стерлингов без НДС за фургон Pure с длинной колесной базой. Наш тестовый фургон весил от 27 515 фунтов стерлингов без НДС, но хорошим компромиссом может быть модель Progressive стоимостью 25 570 фунтов стерлингов. Подробный обзор

    Испытано CJ Hubbard в сентябре 2016 г.0016

  • Vito с длинной колесной базой имеет место для трех европоддонов
  • Полезная нагрузка 1102 кг, но тесная кабина и низкая посадка
  • Mercedes-Benz Vito — это фургон средней грузоподъемности, конкурирующий с такими автомобилями, как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и Renault Trafic. Нынешняя модель была представлена ​​в 2015 году после капитального ремонта и уже произвела на нас впечатление, когда была оснащена давним 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes в заднеприводной компоновке.

    Тем не менее, тестируемым здесь автомобилем является модель Vito 111 CDI – вторая в нижней части диапазона и оснащенная 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л. с., предоставленным Renault; двигатель, работающий исключительно в паре с передним приводом. На бумаге это обещает быть хорошей новостью для экономии топлива, и купить его стоит дешевле. Но он также на 22 л.с. и 50 Нм менее мощный, чем 2,1-литровый вариант начального уровня.

    Давайте выясним, стоит ли экономия за счет повышения эффективности.

    Mercedes Vito 111 CDI Long: грузовой отсек, габариты и грузоподъемность

    Прежде всего, самое главное, самое главное. Vito поставляется только с одним вариантом высоты крыши, и этот конкретный фургон представляет собой длинную модель, которая является средней из трех вариантов колесной базы, предлагаемых Mercedes, между компактной и сверхдлинной. Вы можете проверить точный размер здесь.

    Доступ осуществляется через пару задних дверей, открывающихся на 180 градусов, или через двойные раздвижные боковые двери (по одной с каждой стороны), которые входят в стандартную комплектацию; они открыты до 961 мм — достаточно широкий, чтобы скользить в европоддоне. В Long Vito можно поместить три европоддона (так же, как и в версии Extra-long). Высота порога, особенно по бокам, где есть вставная ступенька, хорошая и низкая для легкого доступа, но большинству придется наклоняться, чтобы встать сзади — так что, если вам регулярно нужно сортировать вещи в грузовом отсеке, возможно, ищите соперника с вариантом с высокой крышей.

    Стальная перегородка во всю ширину входит в стандартную комплектацию, но уровень обшивки внутри грузового отсека зависит от того, сколько вы готовы заплатить дополнительно (полностью деревянная обшивка является недорогим вариантом), а также от различных креплений груза, который включает в себя рельсы на полу и по бокам, если вы хотите. Светодиодная лента сзади обеспечивает очень эффективное освещение в темноте при низком энергопотреблении, поэтому вам не придется беспокоиться о разрядке аккумулятора, если вам нужно оставить его включенным на длительное время. Он активируется автоматически при открытии дверей.

    Переднеприводные Vitos, подобные этому, имеют максимальную грузоподъемность до 1305 кг с опциональным обновлением полной массы транспортного средства (GVW) до 3,05 тонны, что на 120 кг больше, чем у предыдущего аналога. В удлиненном варианте этот экземпляр массой 3,05 т имеет максимальную полезную нагрузку 1102 кг по сравнению с 852 кг в стандартной версии 2,8 т.

    В кабине

    Мы уже отмечали, что у Vito разочаровывающе тесная, почти вызывающая клаустрофобию кабина, и мы не собираемся менять свое мнение. Здесь веселая окраска Jupiter Red (один из пяти стандартных вариантов) уступает место темному пластиковому салону с высокой, глубокой приборной панелью, низкой посадкой и крутым наклоном ветрового стекла; это не самый простой из фургонов, из которого можно выйти, что может повлиять на вашу уверенность при маневрировании по городу.

    Качество конструкции хорошее во всем, однако стандартный комплект безопасности ограничен, если вы не готовы платить дополнительно.

    Comfort

    Vito — это относительно удобный фургон с большим количеством регулировок сиденья водителя и рулевого колеса, чему способствовало дополнительное сиденье Comfort и поясничная опора нашего тестового образца.

    Но наличие индикатора и переключателей круиз-контроля в непосредственной близости с одной и той же стороны рулевого колеса заставляло нас устанавливать круиз-контроль, когда мы пытались указать несколько раз, и кажется довольно глупым элементом эргономичного дизайна. Однако Мерседес ничего не говорит, поскольку он использует эту настройку в течение многих лет.

    Ножной стояночный тормоз и расположение ключа на левой стороне рулевого колеса — особенности, к которым со временем привыкаешь. Ограниченное количество мест для хранения в кабине, вероятно, будет более серьезной проблемой; щели в приборной панели все очень хорошо, но без крышки более легкие предметы могут вылететь при резком ускорении. Предметы в мусорном ведре в верхней части приборной панели также имеют тенденцию отражаться на лобовом стекле.

    Как это часто бывает в фургонах этого класса, среднее пассажирское сиденье полезно только в том случае, если у вашего напарника искривлен позвоночник или нет коленей благодаря расположению рычага переключения передач. И хотя приятно иметь причудливое радио с дисплеем и (дополнительно) интеграцию спутниковой навигации, сейчас это древняя система в стране Мерседес, и отсутствие цифрового радио DAB – практически преступление против человечества в 2016 году. кондиционер тоже дополнительный.

    На дороге

    Как только вы привыкнете к низкой посадке водителя, управлять Vito будет достаточно легко. Считается, что рулевое управление не требует больших усилий на низких скоростях, в то время как утяжеление обеспечивает устойчивость, когда вы едете быстрее. Тем не менее, он сохраняет явное ощущение фургона во всем, что звучит неудивительно, за исключением того, что некоторые соперники становятся все более искусными в обеспечении ощущения от вождения автомобиля в этом классе фургонов.

    В том же духе, хотя шестиступенчатое ручное переключение передач является аккуратным и точным, сама первая передача довольно короткая — это поможет перемещать более тяжелые грузы, но означает, что вам нужно быстро переключаться на вторую передачу вдали от первой передачи. светофор. Это тоже не самый рафинированный двигатель, да и Vito вообще довольно шумный и дребезжащий, особенно без нагрузки.

    Без какой-либо нагрузки сзади вас вряд ли будет сильно волновать дефицит мощности 1,6-литрового мотора по сравнению с более крупным 2,1-литровым двигателем; со 114 л.с. и 270 Нм это более мощный из двух доступных 1,6-литровых вариантов (модель начального уровня имеет всего 88 л.с. и 230 Нм), и он может с радостью гонять Vito по скорости современного движения.

    Однако, как только вы доставите на борт полезную нагрузку, вы обнаружите, что у меньшего двигателя запасная затяжка заканчивается гораздо быстрее.

    Эксплуатационные расходы Mercedes Vito 111 CDI

    Дополнительные нагрузки вскоре съедят заявленное преимущество 1,6-литрового дизеля в отношении экономии топлива, а поскольку официальная цифра 45,6 миль на галлон всего на 1,5 мили на галлон лучше, чем 44,1 мили на галлон наименьшего -мощный 2,1-литровый Vito, мы сильно подозреваем, что при такой же осторожности 2,1-литровый двигатель окажется более эффективным, когда дело доходит до перевозки значительной полезной нагрузки.

    Вне зависимости от типа двигателя интервалы технического обслуживания Vito составляют каждые два года или 25 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.

    Все новые фургоны Mercedes также покрываются 30-летним пакетом помощи на дорогах, поэтому, если ваша главная задача — минимальное время простоя, это, безусловно, поможет вам двигаться дальше. Стандартная гарантия составляет три года с неограниченным пробегом.

    Стоит ли покупать?

    «Мерседес Вито» — надежный фургон со здоровой грузоподъемностью и привлекательными эксплуатационными расходами. Но мы не в восторге от интерьера, ожидая, что нас хотя бы слегка ужалит список опций, и мы не убеждены, что 1,6-литровый двигатель предложит большую экономию в долгосрочной перспективе по сравнению с 2,1-литровым двигателем. особенно если вы планируете платить за свой фургон ежемесячно, а не сразу.


    Обзор фургона Mercedes-Benz Vito Sport 116 CDI

    Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в марте 2016 г. 15 Оснащен 2,1-литровым двигателем Merc мощностью 163 л.с.

  • Для водителей-собственников, ведущих образ жизни
  • Цена 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС*
  • Предыдущий Mercedes-Benz Vito Sport пользовался большим успехом у водителей-владельцев, и теперь эта комплектация доступна для последнего поколения. Мы протестировали длиннобазный фургон 116 CDI BlueTEC мощностью 163 л.с. по цене 27,9 фунтов стерлингов.80 плюс НДС.*

    Это во многом автомобиль, созданный для рынка лайфстайл; например, семья, которой нужно пять мест, но также требуется большой багажный отсек для перевозки оборудования или спортивного снаряжения на мероприятия.

    Благодаря большому списку технических характеристик, включающему 5,8-дюймовый TFT-дисплей, кондиционер и круиз-контроль, он достаточно удобен, чтобы порадовать всю семью, с вместительным грузовым отделением и даже выглядит соответствующе.

    В кабине

    Компоновка кабины Vito не самая лучшая: обзорность затруднена из-за высокой приборной панели и низкой посадки, а из-за тесноты приборной панели в кабине создается ощущение клаустрофобии.

    Кроме того, два рычажка (один для круиз-контроля, а другой для индикации/стеклоочистителей) расположены с одной стороны, а это означало, что мы часто включали круиз-контроль, когда собирались показывать. Существует также проблема с зажиганием, расположенным внутри рулевого колеса, и уникальным ножным стояночным тормозом Merc.

    Как и следовало ожидать от лайфстайл-модели, в комплект входит большое количество оборудования. Существует информационно-развлекательная система Audio 15 с 5,8-дюймовым (без сенсорного экрана) TFT-дисплеем с возможностью подключения USB, SD-карты и Bluetooth, а также интерфейсом iPod.

    Также имеется многофункциональный руль, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер и, в типичной манере Merc, целый набор систем безопасности, чтобы ваша семья была спокойна. Несмотря на это, датчики заднего хода, подогрев сидений и спутниковая навигация по-прежнему доступны только в качестве опции.

    Багажное отделение

    При открытии задней двери открывается удивительно большое грузовое пространство: 1664 мм в длину, 1667 мм в ширину (1270 мм между колесными арками) и 1258 мм в высоту. Однако коммерческие пользователи могут захотеть указать задние двери сарая, поскольку вилочные погрузчики не могут загружать автомобили с задними бортами.

    Переборка отсутствует, а задние сиденья съемные, что позволяет перевозить грузы длиной до 2831 мм, увеличивая максимальную полезную нагрузку до 928 кг. Пол покрыт нескользящей древесно-полимерной плитой с восемью точками крепления.

    В пути

    Под капотом Vito находится знаменитый 2,1-литровый двигатель OM, которым оснащалось и предыдущее поколение. Он настроен на мощность 163 л.

    На дороге Mercedes-Benz Vito Sport ведет себя не самым изысканным образом и страдает от частых ударов и грохота, хотя это, без сомнения, усиливается из-за открытого багажного отделения. Низкий центр тяжести и жесткая подвеска означают, что Vito хорошо ведет себя в поворотах, хотя неровности дороги, как правило, заставляют кабину содрогаться.

    Двигатель резвый, хотя вторая и четвертая передачи невероятно близки, и это означало, что мы часто глохли, когда выбирали то, что мы считали второй передачей.

    Стоит ли покупать?

    Многофункциональный грузовой автомобиль Mercedes-Benz Vito Sport с пятью посадочными местами и мощным и экономичным двигателем занимает первое место в списке покупателей для тех, кто ищет автомобиль такого типа. Тем не менее, он по-прежнему отстает от Transporter Highline по надежности, ходовым качествам, остаточной стоимости и количеству стандартного оборудования.

    *Все цены верны на момент написания статьи в марте 2016 года

    Mercedes-Benz Vito Review 2023 | Топ Гир

    Третье поколение фургона Mercedes Vito. Это делает его чем-то вроде младенца в мире коммерческих автомобилей — такие таблички, как Ford Transit и VW Transporter, существуют примерно на десятилетия дольше.

    Но вы же не ожидали, что изобретатель автомобиля пренебрежет миром фургонов среднего размера, не так ли? Именно на это надеялись соперники. Но Vito стал верным сторонником линейки рабочих лошадок Benz, расположившись между меньшим Citan и гигантским Sprinter в качестве предложения размера Златовласки. И даже тогда есть три размера Vito на выбор…

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Пусть вас не смущают Mercedes V-Class и Marco Polo. Снаружи они выглядят так же, как Vito, но внутри они совершенно другие, с приборными панелями, как у автомобилей, и либо с сиденьями в микроавтобусе, либо с полным ощущением дома на дому. Vito — это большая пустая коробка, предназначенная для перевозки огромного количества вещей — фактически до 1369 кг грузоподъемности.

    Насколько большая коробка? Это зависит от вас. Как и Mercedes S-класса, Vito требует, чтобы вы выбрали длину автомобиля. Есть стандартный «L1», более длинный «L2» с удлиненным задним свесом, а затем «L3» с более длинной колесной базой, которая угрожает вывести из бизнеса грузовые авиаперевозки Boeing 747. Модели с высокой крышей нет, потому что Mercedes считает, что если вам нужно больше места, чем L3, вы просто перейдете на Sprinter.

    Есть три уровня отделки салона, на которые стоит обратить внимание: Pure входит в стандартную комплектацию с пластиковыми бамперами, стальными колесами и свободным воздухом в грузовом отсеке. Далее следует Progressive, который добавляет автоматический кондиционер и столь необходимую парковочную камеру заднего вида. Топовая спецификация — Premium, добавляющая легкосплавные диски, металлическую окраску и электрическое складывание наружных зеркал.

    В зависимости от комплектации предлагается ряд дизельных двигателей и выбор переднего или заднего привода. По сути, если вы просто хотите обычный экономичный Vito, вы выберете 1,6-литровый дизель и передний привод. Более мощные версии с 2,1-литровым задним приводом предназначены для тех, кому нужна большая грузоподъемность и максимальная тяговая способность.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Будучи автомобилем Benz, вы платите больше, чем если бы вы выбрали Ford Transit, Renault Trafic или Vauxhall Vivaro. Цены начинаются с 27 515 фунтов стерлингов (без учета НДС) и поднимаются до середины 30 тысяч фунтов стерлингов. Так что, кроме самодовольной трехконечной звезды на руле, стоит ли того Вито?

    Наш выбор из ассортимента

    Mercedes-Benz

    V220 d Sport 5dr 9G-Tronic [Long]

    54 545 фунтов стерлингов

    Каков вердикт?

    «Простое, но несколько стильное устройство для удобного перемещения большого количества вещей»

    Mercedes Vito стоит примерно на 3000 фунтов больше, чем любимый британский фургон Transit Custom.