Операционные показатели такси: Компания Яндекс — Главные новости — Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2022 года

Содержание

«Открытие Брокер»: Объединение «Яндекс.Такси» и Uber позитивно

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Инвестиции

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Прямой эфир

Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

adv.rbc.ru

«Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в составе новой компании. Данная новость является крайне позитивной для бизнеса «Яндекса» и рыночной капитализации компании. По итогам отчетности за первый квартал 2017 года финансовые и операционные показатели «Яндекс.Такси» позволяли оценить стоимость данного бизнеса примерно в 20% от общей рыночной капитализации «Яндекса». Между тем, исходя из оценок стоимости объединенной компании и доли в ней «Яндекса», на сегмент такси теперь приходится до половины рыночной капитализации компании. Неудивительно, что новость объединении компаний обусловила рост рыночной
капитализации 
«Яндекс» на Московской бирже более чем на 19%. Тем не менее обращу внимание на такой немаловажный аспект объединения бизнеса «Яндекс. Такси» и Uber, как договор о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Подробный механизм работы роуминга не раскрыт, но есть опасения, что он сильно замедлит или, в худшем случае, сделает невозможной глобальную экспансию «Яндекс.Такси» за пределами рынка стран Восточной Европы», – отмечает аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин.

Quote.ru представляет новый уникальный продукт линейки «Прогнозы»:
«Прогнозы финансовых показателей российских эмитентов».

Скачайте бюллетень и получайте на почту ежемесячные апдейты абсолютно бесплатно.

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.

Лидеры роста

Лидеры падения

Валюты

Товары

Индексы

Курсы валют ЦБ РФ

+16,56%

₽897,5

Купить

Группа ГАЗ
GAZA

+15,63%

₽536,5

Купить

Группа ГАЗ
GAZAP

+11,87%

₽0,245

Купить

Саратовэнерго
SARE

+8,25%

₽669

Купить

QIWI
QIWI

+8,19%

$117,08

Купить

Ralph Lauren
RL

-18,22%

$21,64

Купить

BioXcel
BTAI

-17,94%

₽12 900

Купить

Саратовский НПЗ
KRKNP

-8,97%

$0,71

Купить

Nikola
NKLA

-7,76%

$4,16

Купить

Virgin Galactic
SPCE

-7,59%

$2,68

Купить

G1
GTHX

+0,73%

₽10,254

Купить

HKD/RUB

+0,18%

₽86,223

Купить

EUR/RUB

+0,02%

₽79,984

Купить

USD

+0,01%

$1,073

Купить

EUR/USD

-0,03%

₽11,324

Купить

CNY/RUB

-0,14%

₽18,025

Купить

KZT/RUB

-0,35%

$1 038,7

Platinum

-1,02%

$1 960

GOLD

-1,5%

$23,06

Silver

-3,09%

$76,02

BRENT

+0,04%

858,41

IFX-Cbonds

-0,19%

2 649,98

IMOEX

-0,24%

729,99

Индекс SPB100

-0,33%

1 040,48

RTSI

+0,02%

₽79,984

USD

-0,37%

₽85,877

EUR

-0,38%

₽11,282

CNY

Каталог

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Для партнеров

«Таксовичкоф» — один из крупнейших игроков на рынке такси в России. Успех компании заключается в оптимальном балансе трех ключевых критериев: цена, качество, скорость подачи.

Всё это — благодаря гибридной модели бизнеса, объединяющей лучшее от компаний-агрегаторов и классических таксомоторных служб.

Варианты сотрудничества

  • Партнерство
  • Совместное предприятие

Далее

Станьте партнером

«Таксовичкоф»

Получите больше заказов для своих водителей

Вы получаете личный кабинет партнера для управления своим автопарком и мобильное приложение для работы водителей

С нами – выгодно!

Система управления автопарком, контроль работы водителей и мобильное приложение стабильно увеличивают операционные показатели наших партнеров

  • Управление финансами

    Отслеживайте прибыль и управляйте комиссией в режиме он-лайн

  • Управление сотрудниками

    Полная прозрачность — вы всегда видите, где и на каком заказе сейчас находится ваш сотрудник. В случае необходимости, вы можете снимать водителя с линии, ограничивая его доступ к заказам из приложения

Универсальное приложение для

водителей

  • Геозона

    Выбирайте комфортную территорию работы

  • Бронирование заказов

    Планируйте поездки так, как вам удобно

  • Покупка смен

    Купите смену и работайте без комиссии

  • Заказ в сторону дома

    Исключите холостой пробег в конце смены

И множество других опций
подробнее – в презентации

Скачать презентацию

Присоединяйтесь
к нашей команде
на выгодных условиях!

Совместное предприятие

Откройте новые горизонты для своего бизнеса

Объединение ресурсов позволяет работать и развиваться в условиях сложной рыночной ситуации и обострившейся конкуренции, одновременно сохраняя бизнес-самостоятельность каждого партнера.

Главное отличие от франшизы — это совместные решения по развитию компании, получение и распределение доходов между сторонами. При этом под каждый регион предлагается свой индивидуальный вариант партнерства с учётом возможностей и пожеланий самого партнера.

Совместное предприятие дает следующие возможности

  • Операционная деятельность

    • Повышение коэффициента полезного времени автомобилей на линии
    • Увеличение мощности компании
    • Улучшение сервиса и скорости подачи автомобилей
    • Систематизирование бизнес-процессов
  • Финансы

    • Рост выручки
    • Увеличение рентабельности
    • Оптимизация расходов
  • Рынок

    • Возможность сформировать рынок качественных услуг такси
    • Установить свою ценовую политику
    • Занять ведущую роль на рынке

Все ключевые решения принимаются совместно

Что делает каждый из партнеров

Партнер

  • Оказывает всестороннюю поддержку до и после открытия
  • Обеспечивает запуск рекламной кампании в регионе и управляет маркетинговой активностью
  • Помогает с подбором и обучением персонала
  • Помогает приобрести автомобили на льготных условиях
  • Предоставляет готовую бизнес-модель и помогает разработать стратегию развития
  • Интегрирует и развивает программное обеспечение для предприятия
  • Увеличивает автопарк: лизинг, собственность, частники или партнеры
  • Брендирует, обслуживает и поддерживает таксопарк
  • Нанимает персонал и контролирует работу
  • Управляет бизнесом по стандартам «Таксовичкоф»

Скачать презентацию

Как стать партнером «Таксовичкоф»

  • Оставьте заявку на сайте

    Хотите узнать больше? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.

  • Исследуйте новые возможности

    Посетите наш офис и автопарк, пообщайтесь с сотрудниками, составьте своё впечатление о бренде.

  • Сообщите о своём решении

    Приняв окончательное решение об открытии совместного предприятия, сообщите об этом своему менеджеру.

  • Присоединяйтесь к нам!

    После подписания договора, мы начинаем работы по запуску в вашем регионе.

Имя

Email

Телефон

Отдел по работе с клиентами

+7 812 [email protected]

Анализ эффективности бизнеса такси

Мы используем файлы cookie.

Что это значит?

Notification_Error

Английский

  • Функции

  • Продукты

  • Цены

  • Поддерживать

  • Агентство

  • Тематические исследования

  • Учиться

  • Блог

  • РРН

  • Фабрика

  • Идти к

    Попробуй бесплатно

  • Функции

  • Продукты

  • Цены

  • Поддерживать

  • Ресурсы

    Идти к

    Попробуй бесплатно

    Эксплуатация и производительность таксопарка.

    • Идентификатор корпуса: 112926885
     @inproceedings{Mcleod1972TheOA,
      title={Работа и производительность таксопарка.},
      автор={М Маклеод},
      год = {1972}
    } 
    • М. Маклеод
    • Опубликовано в 1972 г.
    • Бизнес

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТАКСИ ФЛОТ Мюррей ГРЭМ МакЛЕОД Представлено в Департамент гражданского строительства 29, 1 августа 972 в частичном выполнении требований к степени инженера-строителя В этой работе рассматривается важный, но малоизученный вид транспорта – такси. Он пытается лучше понять возможности неразделенных парков такси. Рассмотрена работа и схемы обслуживания существующих таксомоторных парков. Особое внимание уделяется… 

    dspace.mit.edu

    Имитационный анализ влияния спроса и размера парка на тарифы такси

    • W. A. ​​Bailey, T. Clark
    • Business

      WSC ’87

      9001 1

    • 1987

    Эксперименты с Имитационная модель типичной городской системы такси SLAM II показывает, что время ожидания клиентов относительно нечувствительно к изменениям спроса, но очень чувствительно к изменениям количества такси.

    Мы в пути: анализ систем вызова пассажиров

    Механизм сопоставления по требованию может привести к более низкой эффективности, чем традиционный механизм уличного вызова, при среднем уровне использования системы и большой протяженности дороги, что может привести к немонотонности среднего времени ожидания пассажиров в зависимости от скорости прибытия пассажиров увеличивается.

    ОБЗОР И ОЦЕНКА МОДЕЛЕЙ PARATRANSIT

    • J. Billheimer, G.R. Lucas, R. Wilmuth
    • Business

    • 1979

    900 02 Развитие интегрированных паратранзитных систем сопровождалось разработкой широкого спектра моделей и аналитическая деятельность, призванная пролить свет на тонкий баланс между…

    Мобильные интернет-приложения: влияние на поведение и работу водителей такси

    • A. Rodriguez-Valencia, David Paris, Juliana Cala
    • Информатика

    • 2020

    Вопросы связанные с влиянием этих технологических новшеств на такси даны ответы на действия и поведение таксистов, основанные на опросе до и после в Боготе, Колумбия.

    Материалы зимнего моделирования 1987 г. основаны на имитационном анализе влияния спроса и размера парка на тарифы такси

      Организация и эксплуатация таксомоторного парка

      • Р. Мейер, Х. Вульф
      • Бизнес

      • 1961

      Делается вывод, что хорошее перераспределение такси политики заметно сокращают время ожидания клиентов, за исключением случаев, когда уровень использование такси слишком велико.

      АЛГОРИТМЫ МАРШРУТИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ

      • L. Howson, K. W. Heathington
      • Business

      • 1970

      АЛГОРИТМЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ, КОМПАНИЕЙ WESTINGHOUSE AIR BRAKE COMPANY И МАССАЧУСЕТСКИМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ИНСТИТУТОМ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И МАРШРУТИЗАЦИИ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЗАПРОС…

      ВВЕДЕНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ТАКСИ ГОРОДА БОСТОНА

      • K. Barbera
      • Экономика

      • 1972

      ТАКСИ В СТОЛИЧНОМ РАЙОНЕ БОСТОНА ИМЕЮТ ВАЛОВЫЙ ГОДОВОЙ ДОХОД, КОТОРЫЙ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 40% ОТ MASSACHU УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАЛИВА СЕТТС, УКАЗЫВАЯ, ЧТО ДАННЫЙ СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРОВ…

      ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

      • Д. Роос
      • Бизнес

      • 1972

      ПОТРЕБНОСТЬ-RES PONSIVE TRANSPORTATION SYSTEMS ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ ДВУХТОЧНУЮ УСЛУГУ, ОТВЕЧАЯ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ КЛИЕНТА. НЕТ ФИКСИРОВАННЫХ МАРШРУТОВ И РАСПИСАНИЙ. ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР…

      ТАКСИ В ЛОНДОНЕ

      • J. Houghton
      • Экономика

      • 1960

      В этой статье представлен обзор предыстории и текущей практики индустрии такси, существовавшей в конце 1950-х годов в Лондоне, Англия. Социальные, политические и традиционные факторы…

      Проблема городского транспорта

      • Э.