Содержание
«Открытие Брокер»: Объединение «Яндекс.Такси» и Uber позитивно
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Инвестиции
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
adv.rbc.ru
«Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в составе новой компании. Данная новость является крайне позитивной для бизнеса «Яндекса» и рыночной капитализации компании. По итогам отчетности за первый квартал 2017 года финансовые и операционные показатели «Яндекс.Такси» позволяли оценить стоимость данного бизнеса примерно в 20% от общей рыночной капитализации «Яндекса». Между тем, исходя из оценок стоимости объединенной компании и доли в ней «Яндекса», на сегмент такси теперь приходится до половины рыночной капитализации компании. Неудивительно, что новость объединении компаний обусловила рост рыночной
капитализации
«Яндекс» на Московской бирже более чем на 19%. Тем не менее обращу внимание на такой немаловажный аспект объединения бизнеса «Яндекс. Такси» и Uber, как договор о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Подробный механизм работы роуминга не раскрыт, но есть опасения, что он сильно замедлит или, в худшем случае, сделает невозможной глобальную экспансию «Яндекс.Такси» за пределами рынка стран Восточной Европы», – отмечает аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин.
Quote.ru представляет новый уникальный продукт линейки «Прогнозы»:
«Прогнозы финансовых показателей российских эмитентов».
Скачайте бюллетень и получайте на почту ежемесячные апдейты абсолютно бесплатно.
Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+16,56%
₽897,5
Купить
Группа ГАЗ
GAZA
+15,63%
₽536,5
Купить
Группа ГАЗ
GAZAP
+11,87%
₽0,245
Купить
Саратовэнерго
SARE
+8,25%
₽669
Купить
QIWI
QIWI
+8,19%
$117,08
Купить
Ralph Lauren
RL
-18,22%
$21,64
Купить
BioXcel
BTAI
-17,94%
₽12 900
Купить
Саратовский НПЗ
KRKNP
-8,97%
$0,71
Купить
Nikola
NKLA
-7,76%
$4,16
Купить
Virgin Galactic
SPCE
-7,59%
$2,68
Купить
G1
GTHX
+0,73%
₽10,254
Купить
HKD/RUB
+0,18%
₽86,223
Купить
EUR/RUB
+0,02%
₽79,984
Купить
USD
+0,01%
$1,073
Купить
EUR/USD
-0,03%
₽11,324
Купить
CNY/RUB
-0,14%
₽18,025
Купить
KZT/RUB
-0,35%
$1 038,7
Platinum
-1,02%
$1 960
GOLD
-1,5%
$23,06
Silver
-3,09%
$76,02
BRENT
+0,04%
858,41
IFX-Cbonds
-0,19%
2 649,98
IMOEX
-0,24%
729,99
Индекс SPB100
-0,33%
1 040,48
RTSI
+0,02%
₽79,984
USD
-0,37%
₽85,877
EUR
-0,38%
₽11,282
CNY
Каталог
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Для партнеров
«Таксовичкоф» — один из крупнейших игроков на рынке такси в России. Успех компании заключается в оптимальном балансе трех ключевых критериев: цена, качество, скорость подачи.
Всё это — благодаря гибридной модели бизнеса, объединяющей лучшее от компаний-агрегаторов и классических таксомоторных служб.
Варианты сотрудничества
- Партнерство
- Совместное предприятие
Далее
Станьте партнером
«Таксовичкоф»
Получите больше заказов для своих водителей
Вы получаете личный кабинет партнера для управления своим автопарком и мобильное приложение для работы водителей
С нами – выгодно!
Система управления автопарком, контроль работы водителей и мобильное приложение стабильно увеличивают операционные показатели наших партнеров
Управление финансами
Отслеживайте прибыль и управляйте комиссией в режиме он-лайн
Управление сотрудниками
Полная прозрачность — вы всегда видите, где и на каком заказе сейчас находится ваш сотрудник.
В случае необходимости, вы можете снимать водителя с линии, ограничивая его доступ к заказам из приложения
Универсальное приложение для
водителей
Геозона
Выбирайте комфортную территорию работы
Бронирование заказов
Планируйте поездки так, как вам удобно
Покупка смен
Купите смену и работайте без комиссии
Заказ в сторону дома
Исключите холостой пробег в конце смены
И множество других опций
подробнее – в презентации
Скачать презентацию
Присоединяйтесь
к нашей команде
на выгодных условиях!
Совместное предприятие
Откройте новые горизонты для своего бизнеса
Объединение ресурсов позволяет работать и развиваться в условиях сложной рыночной ситуации и обострившейся конкуренции, одновременно сохраняя бизнес-самостоятельность каждого партнера.
Главное отличие от франшизы — это совместные решения по развитию компании, получение и распределение доходов между сторонами. При этом под каждый регион предлагается свой индивидуальный вариант партнерства с учётом возможностей и пожеланий самого партнера.
Совместное предприятие дает следующие возможности
- Операционная деятельность
- Повышение коэффициента полезного времени автомобилей на линии
- Увеличение мощности компании
- Улучшение сервиса и скорости подачи автомобилей
- Систематизирование бизнес-процессов
- Финансы
- Рост выручки
- Увеличение рентабельности
- Оптимизация расходов
- Рынок
- Возможность сформировать рынок качественных услуг такси
- Установить свою ценовую политику
- Занять ведущую роль на рынке
Все ключевые решения принимаются совместно
Что делает каждый из партнеров
Партнер
- Оказывает всестороннюю поддержку до и после открытия
- Обеспечивает запуск рекламной кампании в регионе и управляет маркетинговой активностью
- Помогает с подбором и обучением персонала
- Помогает приобрести автомобили на льготных условиях
- Предоставляет готовую бизнес-модель и помогает разработать стратегию развития
- Интегрирует и развивает программное обеспечение для предприятия
- Увеличивает автопарк: лизинг, собственность, частники или партнеры
- Брендирует, обслуживает и поддерживает таксопарк
- Нанимает персонал и контролирует работу
- Управляет бизнесом по стандартам «Таксовичкоф»
Скачать презентацию
Как стать партнером «Таксовичкоф»
Оставьте заявку на сайте
Хотите узнать больше? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.
Исследуйте новые возможности
Посетите наш офис и автопарк, пообщайтесь с сотрудниками, составьте своё впечатление о бренде.
Сообщите о своём решении
Приняв окончательное решение об открытии совместного предприятия, сообщите об этом своему менеджеру.
Присоединяйтесь к нам!
После подписания договора, мы начинаем работы по запуску в вашем регионе.
Имя
Телефон
Отдел по работе с клиентами
+7 812 [email protected]
Анализ эффективности бизнеса такси
Мы используем файлы cookie.
Что это значит?
Notification_Error
Английский
Функции
Продукты
Цены
Поддерживать
Агентство
Тематические исследования
Учиться
Блог
РРН
Фабрика
Идти к
Попробуй бесплатно
Функции
Продукты
Цены
Поддерживать
Ресурсы
Идти к
Попробуй бесплатно
Эксплуатация и производительность таксопарка.
- Идентификатор корпуса: 112926885
@inproceedings{Mcleod1972TheOA, title={Работа и производительность таксопарка.}, автор={М Маклеод}, год = {1972} }
- М. Маклеод
- Опубликовано в 1972 г.
- Бизнес
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТАКСИ ФЛОТ Мюррей ГРЭМ МакЛЕОД Представлено в Департамент гражданского строительства 29, 1 августа 972 в частичном выполнении требований к степени инженера-строителя В этой работе рассматривается важный, но малоизученный вид транспорта – такси. Он пытается лучше понять возможности неразделенных парков такси. Рассмотрена работа и схемы обслуживания существующих таксомоторных парков. Особое внимание уделяется…
dspace.mit.edu
Имитационный анализ влияния спроса и размера парка на тарифы такси
- W. A. Bailey, T. Clark
Business
WSC ’87
9001 1
- 1987
Эксперименты с Имитационная модель типичной городской системы такси SLAM II показывает, что время ожидания клиентов относительно нечувствительно к изменениям спроса, но очень чувствительно к изменениям количества такси.
Мы в пути: анализ систем вызова пассажиров
Механизм сопоставления по требованию может привести к более низкой эффективности, чем традиционный механизм уличного вызова, при среднем уровне использования системы и большой протяженности дороги, что может привести к немонотонности среднего времени ожидания пассажиров в зависимости от скорости прибытия пассажиров увеличивается.
ОБЗОР И ОЦЕНКА МОДЕЛЕЙ PARATRANSIT
- J. Billheimer, G.R. Lucas, R. Wilmuth
Business
- 1979
900 02 Развитие интегрированных паратранзитных систем сопровождалось разработкой широкого спектра моделей и аналитическая деятельность, призванная пролить свет на тонкий баланс между…
Мобильные интернет-приложения: влияние на поведение и работу водителей такси
- A. Rodriguez-Valencia, David Paris, Juliana Cala
Информатика
- 2020
Вопросы связанные с влиянием этих технологических новшеств на такси даны ответы на действия и поведение таксистов, основанные на опросе до и после в Боготе, Колумбия.
Материалы зимнего моделирования 1987 г. основаны на имитационном анализе влияния спроса и размера парка на тарифы такси
Организация и эксплуатация таксомоторного парка
- Р. Мейер, Х. Вульф
Бизнес
- 1961
Делается вывод, что хорошее перераспределение такси политики заметно сокращают время ожидания клиентов, за исключением случаев, когда уровень использование такси слишком велико.
АЛГОРИТМЫ МАРШРУТИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ
- L. Howson, K. W. Heathington
Business
- 1970
АЛГОРИТМЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ, КОМПАНИЕЙ WESTINGHOUSE AIR BRAKE COMPANY И МАССАЧУСЕТСКИМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ИНСТИТУТОМ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И МАРШРУТИЗАЦИИ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЗАПРОС…
ВВЕДЕНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ТАКСИ ГОРОДА БОСТОНА
- K.
Barbera
Экономика
- 1972
ТАКСИ В СТОЛИЧНОМ РАЙОНЕ БОСТОНА ИМЕЮТ ВАЛОВЫЙ ГОДОВОЙ ДОХОД, КОТОРЫЙ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 40% ОТ MASSACHU УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАЛИВА СЕТТС, УКАЗЫВАЯ, ЧТО ДАННЫЙ СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРОВ…
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
- Д. Роос
Бизнес
- 1972
ПОТРЕБНОСТЬ-RES PONSIVE TRANSPORTATION SYSTEMS ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ ДВУХТОЧНУЮ УСЛУГУ, ОТВЕЧАЯ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ КЛИЕНТА. НЕТ ФИКСИРОВАННЫХ МАРШРУТОВ И РАСПИСАНИЙ. ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР…
ТАКСИ В ЛОНДОНЕ
- J. Houghton
Экономика
- 1960
В этой статье представлен обзор предыстории и текущей практики индустрии такси, существовавшей в конце 1950-х годов в Лондоне, Англия. Социальные, политические и традиционные факторы…
Проблема городского транспорта
- Э.