Опасные зоны работы крана: Расчет и определение радиуса опасной зоны работы крана

Ростехнадзор разъясняет: Определение границ опасной зоны работы башенного крана

Вопрос: Около дома, где я проживаю, установили башенный кран, для строительства торгового центра. Прошу Вас разъяснить, как определяются опасные зоны и какие меры должны быть приняты строительной организацией для обеспечения безопасности жителей нашего дома при перемещении грузов башенным краном?

Ответ: Согласно пункту 6.1.5 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», при строительстве объектов с применением грузоподъемных кранов, когда в опасные зоны, расположенные вблизи строящихся зданий, а также мест перемещения грузов кранами, границы которых определяются по приложению Г настоящих норм и правил, попадают транспортные или пешеходные пути, санитарно-бытовые или производственные здания и сооружения, другие места постоянного или временного нахождения людей на территории строительной площадки или вблизи нее, работы следует выполнять в соответствии с проектом организации строительства (ПОС) и проектом производства работ (ППР), содержащими решение следующих вопросов, рекомендованных в приложении Ж, для обеспечения безопасности людей:

  • применение средств для искусственного ограничения зоны работы башенных кранов;
  • применение защитных сооружений — укрытий и защитных экранов.

В соответствии с пунктом К.5 приложения Ж СНиП 12-03-2001 в случае, если в процессе строительства (реконструкции) зданий и сооружений в опасные зоны вблизи мест перемещения грузов кранами и от строящихся зданий могут попасть эксплуатируемые гражданские или производственные здания и сооружения, транспортные или пешеходные дороги и другие места возможного нахождения людей, необходимо предусматривать решения, предупреждающие условия возникновения там опасных зон, в том числе:

а) вблизи мест перемещения груза краном:

рекомендуется оснащать башенные краны дополнительными средствами ограничения зоны их работы, посредством которых зона работы крана должна быть принудительно ограничена таким образом, чтобы не допускать возникновения опасных зон в местах нахождения людей;

скорость поворота стрелы крана в сторону границы рабочей зоны должна быть ограничена до минимальной при расстоянии от перемещаемого груза до границы зоны менее 7 м;

перемещение грузов на участках, расположенных на расстоянии менее 7 м от границы опасных зон, следует осуществлять с применением предохранительных или страховочных устройств, предотвращающих падение груза;

б) на участках вблизи строящегося (реконструируемого) здания:

по периметру здания необходимо установить защитный экран, имеющий равную или большую высоту по сравнению с высотой возможного нахождения груза, перемещаемого грузоподъемным краном;

зона работы крана должна быть ограничена таким образом, чтобы перемещаемый груз не выходил за контуры здания в местах расположения защитного экрана.

В соответствии с приложением Г СНиП 12-03-2001 границы опасной зоны определяются от перемещаемого груза и не предусматривается возникновение опасных зон от падения крана и его отдельных узлов, поэтому консольная часть крана и часть балочной стрелы, на которую не может заходить грузовая тележка, при соблюдении требований действующих » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы в Минюсте России 31 декабря 2013 г. № 30992 (далее – ФНП по ПС), могут перемещаться за пределами строительной площадки.

В соответствии с » пунктом 101 ФНП по ПС, выполнение строительно-монтажных работ, погрузочно-разгрузочных работ над действующими коммуникациями, проезжей частью улиц или в стесненных условиях на опасных производственных объектах с применением ПС (в т. ч. грузоподъемных кранов) должно осуществляться в соответствии с ППР, разработанным эксплуатирующей или специализированной организацией, в соответствии с требованиями » пунктов 159 — 167 настоящих ФНП.

Ответственность за качество и соответствие требованиям промышленной безопасности ППР несет его разработчик.

Эксплуатация ПС с отступлениями от требований ППР не допускается. Внесение изменений в ППР осуществляется разработчиком ППР.

5 Ограничение зон обслуживания кранами

5.1
Для предупреждения образования опасной
зоны в стесненных условиях за пределами
строительной площадки или при наличии
на строительной площадке помещений,
где находятся или могут находиться
люди, или других препятствий
предусматривается ограничение зоны
обслуживания краном.

5.2
Принудительное ограничение зоны
обслуживания башенным краном заключается
в автоматическом отключении соответствующих
механизмов, работающих в заданном
режиме, с помощью установленных на кране
концевых выключателей, а также установке
на крановых путях выключающих линеек.

Принудительно
ограничиваются на башенных кранах:


передвижение крана;


поворот стрелы;


вылет;


высота подъема.

Стреловые
краны для предотвращения их столкновения
с препятствиями в стесненных условиях
работы должны быть оснащены координатной
защитой (рисунок 21).

5.3
Принудительное
ограничение зоны обслуживания краном
может заключаться также в искусственном
ограничении размеров и конфигурации
опасных зон путем использования «Системы
ограничения зоны работы башенного крана
в стесненных условиях», ЦНИИОМТП,
1998 г., представленной на рисунке 22.

Система
ограничивает зону перемещения крана,
стрелы и груза в вертикальной и
горизонтальной проекции в заданных
пределах, автоматически блокируя
(отключая) соответствующие приводы при
попадании груза в зону запрета, а также
при угрозе столкновения стрелы или
груза с объектами, входящими в зону
ограничения.

Система
обеспечивает управление следующими
приводами крана:


поворота стрелы;


перемещения крана по рельсовому пути;
— вылета груза;


подъема груза.

Система
по сигналам датчиков определяет
местоположение крана, стрелы, вылета
груза и высоты подъема крюковой подвески
на строительной площадке и по результатам
сравнения с заложенными в «Блок параметров
строительной площадки» данными выдает
управляющие сигналы на приводы крана.

Система
обеспечивает управление приводами
крана:


в зоне, в которую не должна попадать ни
одна точка стрелы крана и груз;


в зоне, в которую не должен попадать
груз, но могут попадать элементы стрелы,
расстояние до которых больше вылета
груза;


в зонах (не более четырех) с ограничением
высоты проноса груза.

Лучи
угла ограничения поворота стрелы крана
должны быть привязаны при помощи
координат

α
— угол ограничения поворота стрелы;

α1
— угол привязки ограничения поворота
стрелы к оси здания;

X1,
Y1,
X2,
Y2
— координаты угла ограничения поворота
стрелы.

А,
Б — привязка стоянки крана к осям здания.

Рисунок
21 — Координатная защита при работе
стрелового крана в стесненных условиях

Рисунок
22 — Схема действия системы ограничения
зон работы башенного крана.

Зоны
ограничения должны быть указаны на
стройгенплане. Для зон ограничения
высоты подъема крюковой подвески должна
быть задана максимальная для данной
зоны высота.

Пример
с принудительным ограничением зоны
обслуживания дан на рисунке 23.
На схеме показано ограничение зоны
обслуживания краном с помощью
принудительного ограничения угла
поворота стрелы α в стесненных условиях.

5.4
В случае выхода опасной зоны от действия
крана за забор, как показано на рисунке
23,
по согласованию с городскими районными
организациями (районный архитектор,
ГИБДД, управление движения городского
транспорта, пожарная инспекция и т. д.)
дополнительно выставляется временное
сигнальное ограждение по ГОСТ
23407-78

с предупреждающими о работе крана
знаками.

5.5
Использование концевых выключателей
в качестве рабочих органов отключения
электродвигателей запрещается.

5.6
Угол принудительного ограничения
привязывают к оси рельсового кранового
пути или оси башни крана в зависимости
от типа кранов.

В
проектах производства работ (ППР) угол
ограничения поворота стрелы обозначается
в координатах и в градусах. По линии
лучей угла ограничения поворота стрелы
(а также линиям принудительного
ограничения зоны обслуживания) в ППР
указывают запрещающие знаки № 2, а перед
ними (со стороны перемещения стрелы) —
предупреждающие знаки № 1. При этом
расстояние между линиями ограничения
и предупреждения в ППР принимается не
менее 7,0 м. Знаки № 1, 2 даны в приложении
И.

5.7
Крановщик обязан не менее чем за 1 м до
предупреждающего знака № 1 снизить
скорость перемещения груза до минимальной
и далее перемещать груз на этой скорости
короткими повторными включениями.

1
— граница зоны обслуживания краном; 2 —
граница зоны, опасной для нахождения
людей во время перемещения, установки
и закрепления элементов и конструкций;
3 —
линия ограничения зоны обслуживания
краном; 4
— линия предупреждения об ограничении
зоны обслуживания краном; 5 — граница
опасной зоны от строящегося здания; 6 —
площадка для приема раствора и бетонной
смеси; 7 — место нахождения контрольного
груза; 8 — место для хранения съемных
грузозахватных приспособлений и тары;
9 — место сбора строительных отходов; 10
— место стоянки транспорта под разгрузкой;
11 — площадка для кантовки колонн; 12 —
стенд со схемами строповок и таблицей
масс грузов; 13 — шкаф электропитания
крана; 14 — заземление рельсовых крановых
путей; 15 — соединительные проводники;
16 — пешеходные дорожки; 17 — въезд на
стройплощадку; 18 — выезд со стройплощадки;
19 — направление движения транспорта; 20
— временная дорога; 21 — площадка
складирования материалов и конструкций;
22 — ограждение рельсовых крановых путей;
23 — временный деревянный забор; 24 —
временное штакетное ограждение; 25 — знак
№ 2 ограничения зоны обслуживания
краном; 26 — знак, предупреждающий о работе
крана; 28 — пункт мойки колес автотранспорта.

α
— угол принудительного ограничения
поворота стрелы;

α1
— угол привязки ограничения к оси крана;

0,5Вгр.
+ Lгр.
+ Х
— граница опасной зоны;

где     
Вгр.
— наименьший габарит груза;

Lгр.
— наибольший габарит груза;

X
— минимальное расстояние отлета груза
при его падении.

Рисунок
23 — Пример принудительного ограничения
зон обслуживания кранов

5.8
Знаки устанавливаются из расчета
возможности крановщика видеть границу
зоны обслуживания, но не менее двух
знаков каждого типа на один луч угла
или одну линию зоны ограничения. Знаки
устанавливаются на закрепленных стойках.
В отдельных случаях, когда не представляется
возможным установить знаки на стойках
(в зоне крановых путей, на проезжей части
дороги и т.п.), допускается:


подвеска знаков на натянутом канате
или специальном кронштейне;


фиксированная укладка знаков в
горизонтальном положении так, чтобы
они не могли быть сдвинуты и в то же
время не мешали движению транспорта.

Между
подвешенными знаками и проезжей частью
дороги должен обеспечиваться дорожный
габарит, равный 4,5 м. Знаки, расположенные
горизонтально, должны периодически
очищаться и обновляться.

5.9
Для уменьшения величины опасной зоны
на башенных кранах может устанавливаться
в соответствующем положении (а не только
в верхнем) ограничитель высоты подъема,
который по мере возведения здания
(сооружения) может периодически
переставляться в новое положение.

Для
уменьшения величины опасной зоны в
стесненных условиях допускается
ограничение высоты подъема груза при
выполнении погрузочно-разгрузочных
работ, при прокладке подземных
коммуникаций, возведении подземных
частей зданий и сооружений с разработкой
организационно-технических мероприятий.

5.10
При ограничении высоты подъема груза
до 4 ÷ 6 м в соответствии с
организационно-техническими мероприятиями
в установленной зоне обслуживания груз
не должен быть поднят на высоту, более
принятой в ППР. На местности эта зона
по всему контуру обозначается знаками
№ 2 с поясняющей надписью о запрещении
подъема груза на высоту, более принятой
в ППР. Специально назначенный сигнальщик
из числа наиболее опытных стропальщиков
визуально контролирует высоту подъема
груза. Место нахождения сигнальщика
показывается на чертежах. Между
крановщиком башенного крана и стропальщиком
должна быть обеспечена радиосвязь.
Мероприятия по визуальному ограничению
высоты подъема подлежат согласованию
с местным органом госгортехнадзора.

5.11
Работы, выполняемые в стесненных условиях
с ограничением зоны обслуживания или
высоты подъема, должны производиться
по наряду-допуску на производство работ
в зонах действия опасных производственных
факторов.

5.12
Время производства работ по тому или
иному ограничению зоны обслуживания
краном должно быть записано в вахтенном
журнале крановщика и подтверждаться
каждый раз перед сменой ограничения
зоны обслуживания краном. Одновременно
переставляются знаки безопасности.

Соображения безопасности при эксплуатации крана

Являясь ключевым элементом промышленного оборудования, краны представляют собой мощные подъемные и грузоподъемные машины, безопасная работа которых сопряжена с огромной ответственностью. Операторам кранов требуется обширная подготовка, чтобы научиться правильно управлять своим оборудованием, а также непоколебимая приверженность безопасности.

Все крановщики должны знать о наиболее частых авариях с кранами, возникающих в результате типичных угроз безопасности крана. Каждый раз, когда кран используется, операторы должны выполнить обязательный контрольный список безопасности крана, чтобы предотвратить повреждение имущества, травмы и гибель людей.

Общие опасности при работе с кранами

К сожалению, травмы при работе с кранами часто приводят к смертельным исходам. Бюро статистики труда (BLS) сообщает, что с 2011 по 2017 год произошло 297 несчастных случаев с кранами со смертельным исходом, в среднем около 42 смертей ежегодно.

Аварии с кранами могут быть разрушительными. Как и в большинстве промышленных происшествий, аварии на кранах обычно связаны с ошибкой оператора. Ошибки оператора случаются по многим причинам, будь то неправильная подготовка, рассеянность, усталость или, в серьезных случаях, интоксикация наркотиками и алкоголем. Осведомленность о типичных авариях с кранами может помочь свести к минимуму ошибки операторов, позволяя бригадам думать и действовать быстро, потенциально спасая жизни.

В дополнение к здравому смыслу все операторы и члены бригады должны соблюдать стандарты безопасности кранов, определенные правилами Управления по охране труда и здоровья (OSHA) для кранов и крановщиков. Вот пять основных опасностей при работе с кранами, которые должны планировать и обучать все операторы и менеджеры на рабочих местах:

1. Поражение электрическим током

Поражение электрическим током представляет собой серьезную угрозу безопасности крана, к которой члены бригады должны относиться очень серьезно. Все рабочие, включая оператора, несут ответственность за выявление опасностей, связанных с электричеством. Учитывая высоту, на которую поднимаются краны, стрела крана может задеть воздушные линии электропередач. Когда это происходит, электрический ток может проходить вдоль стрелы, в линию материала и через слоган, в конечном итоге проходя непосредственно через рабочего, закрепляющего слоган.

Один из самых важных советов по безопасности, которым должны следовать крановщики, — это поручить местным специалистам коммунальных служб обозначить линии электропередач флажками безопасности. Это улучшает видимость и осведомленность об опасностях для крановщиков. Работодатели также должны всегда устанавливать безопасное расстояние между рабочей площадкой крана и любыми линиями электропередач. Как минимум, подъемные краны должны находиться на расстоянии не менее 10 футов от линии электропередач. Это расстояние включает полностью выдвинутую нагрузку.

2. Падающие нагрузки

Когда большинство людей думают об авариях с краном, они представляют себе массивный груз, сброшенный с крана на максимальной высоте. Это реальная опасность при эксплуатации крана, к которой должны быть готовы все руководители рабочих площадок.

Падение груза происходит по многим причинам. Во-первых, когда груз неправильно закреплен или закреплен на грузовом тросе крана, материал может соскользнуть. Если груз неправильно сбалансирован, он может сместить центр тяжести машины, что приведет к опрокидыванию. Другая возможная опасность возникает, когда скомпрометирована основная строка загрузки или слоган. Без полной поддержки неповрежденного кабеля нагрузка дестабилизируется, и одна или несколько линий могут в конечном итоге прогнуться и высвободить нагрузку.

Двойная блокировка может произойти, когда оператор не допускает достаточного провисания при выдвижении стрелы. Это приводит к чрезмерному натяжению троса и разрыву груза. Другим фактором, который следует учитывать операторам, являются погодные условия. Когда краны работают в суровых условиях, грузы, которые неправильно закреплены с помощью строп, могут стать неустойчивыми из-за силы ветра и неконтролируемого раскачивания.

Последний способ падения груза — когда груз просто превышает грузоподъемность, на которую рассчитан кран. Такелажники должны следовать правилам OSHA для кранов, зная вес и грузоподъемность груза, а затем надлежащим образом закрепляя и закрепляя груз. Операторы также несут ответственность за плавное управление грузом, чтобы предотвратить его падение.

Оператор должен обеспечить надлежащее функционирование механизмов посредством осмотров, технического обслуживания и ремонта, чтобы избежать механических поломок, которые могут увеличить риск падения груза.

3. Опасности, связанные со столкновением

Опасности, связанные с наездом, являются одним из четырех несчастных случаев со смертельным исходом согласно OSHA, что означает, что они являются обычным и смертельным, но предотвратимым типом строительных аварий. При работе крана риск несчастных случаев со столкновением возникает из-за качательных движений крана. Когда кран поднимает или перемещает груз, неподготовленный рабочий может быть поражен качающимися частями.

Данные BLS за 2011–2017 годы показывают, что из 297 смертельных случаев, произошедших за этот период времени, 52% смертей были связаны с инцидентами, вызванными ударами. Почти 27% этих смертей от ударов произошли, когда рабочий был сбит грузом, упавшим с движущегося крана.

4. Попадание/между опасностями

Попадание/между опасностями – это еще одна из четырех несчастных случаев на строительстве со смертельным исходом, предусмотренных OSHA. В частности, при работе крана несчастные случаи с застреванием или промежуточным состоянием происходят, когда рабочий физически прищемлен или сжат качающейся надстройкой крана или раздавлен его движущимися частями.

Каждая единица строительной техники — от простого погрузчика с бортовым поворотом до массивного промышленного крана — имеет движущиеся части, а движущиеся части создают точки защемления. Самый важный шаг, который может предпринять любая строительная компания для предотвращения несчастных случаев, связанных с кранами, — это обеспечить, обучить и обеспечить двустороннюю радиосвязь между оператором и наземными рабочими.

Земляные рабочие больше всего подвержены риску сжатия в местах защемления, поэтому им необходимо знать, когда оператор начинает управлять краном, особенно когда он начинает перемещать его качающиеся части или вести его вперед или назад.

5. Несчастные случаи при транспортировке

Последней и часто упускаемой из виду опасностью работы с кранами является опасность, связанная с транспортировкой кранов на рабочие площадки и обратно. Эти инциденты часто называют пятой опасностью в списке четырех смертельных случаев OSHA. Краны — это огромные буровые установки, которые часто приходится перевозить на большие расстояния на промышленных транспортных средствах, чтобы добраться до места назначения. Транспортировка краном — это медленный и громоздкий процесс, в ходе которого многое может пойти не так, от столкновений до наездов и отказа тормозов.

С 2011 по 2017 год более 13% аварий кранов со смертельным исходом произошло во время транспортировки. Негабаритные грузы, такие как краны, опасны и могут привести к смертельной травме рабочих, которые недостаточно обучены или не соблюдают стандарты безопасности при транспортировке кранов.

Trust General Crane for Safe Crane Works

Все промышленные подрядчики преследуют общую цель обеспечения безопасности крановых работ. На строительных площадках каждый доверяет свою безопасность своим товарищам по работе, возлагая на каждого человека ответственность за соблюдение своего контрольного списка безопасности крана.

Работа с краном требует значительной подготовки и опыта для предотвращения всех вышеперечисленных опасностей, поэтому эксплуатация крана своими руками настоятельно не рекомендуется. К сожалению, во многих случаях со смертельным исходом основные причины травм были связаны с неопытностью крановщиков. По этой причине все подрядчики должны знать ценность найма опытной крановой компании с сертифицированными крановщиками. Использование услуг профессиональной крановой компании ограничивает вашу ответственность, защищает ваш бизнес в финансовом отношении, предотвращает материальный ущерб и, прежде всего, спасает жизни.

Доверьте свою следующую работу с краном компании, предоставляющей полный комплекс услуг. Выберите General Construction Crane Services, Inc. для аренды следующего крана. Мы предоставляем краны в безупречном состоянии, и вы также получите выгоду от наших высококвалифицированных и сертифицированных операторов, которые имеют впечатляющий послужной список безопасности без происшествий. Позвоните нам сегодня по телефону 860-528-8252 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать стоимость аренды крана с полным спектром услуг в Новой Англии.

Безопасность крана | Общие опасности и меры контроля

В период с 1989 по 2009 год было выявлено 86 инцидентов, связанных с обрушением или серьезным разрушением конструкции башенного крана. Это подчеркивает, что если вы используете краны и другое подъемное оборудование на работе, знание опасностей и знание того, какие шаги вы можете предпринять, чтобы снизить риск, имеет решающее значение для обеспечения вашей безопасности.

В этой статье подробно описаны основные опасности, связанные с краном, с которыми вы можете столкнуться на работе, а также даны важные советы по безопасности, чтобы защитить себя от травм.


Каковы наиболее распространенные опасности крана?

Работа с кранами сопряжена со многими опасностями, а небезопасные методы работы могут привести к травмам, смертельным случаям и дорогостоящему повреждению зданий и материалов. Поэтому важно знать об основных опасностях и о том, как их избежать.

Некоторые из основных опасностей, связанных с краном, включают:

Падающие грузы

При работе с мостовыми кранами падающие грузы являются одной из наиболее распространенных и наиболее опасных опасностей. Падение груза может привести к нескольким травмам, смертельным случаям и значительному повреждению конструкций зданий и имущества. Кроме того, это также приведет к значительным временным и денежным затратам.

Падение груза с мостового крана может быть результатом:

  • Некомпетентности оператора. Вы должны обеспечить надлежащую подготовку своих сотрудников, чтобы они могли выполнять свои функции компетентно и безопасно.  
  • Скольжение.  Если вы не закрепите груз должным образом, это может привести к соскальзыванию материала.
  • Механическая неисправность. Риск механического отказа может быть уменьшен, если вы обеспечите компетентное лицо, выполняющее плановые проверки, техническое обслуживание и ремонт через соответствующие промежутки времени.
  • Две блокировки. Две блокировки происходят, когда самый верхний компонент подъемного троса (например, грузовой блок, блок крюка, ремонтный шар) касается верхнего блока, наконечника стрелы или аналогичного компонента. Когда происходит две блокировки, на линию оказывается повышенное напряжение, что может привести к падению груза или компонентов крана.

Опасность поражения электрическим током

Около 50% несчастных случаев с мостовыми кранами происходят в результате контакта металлической части крана с источником питания (например, с высоковольтной линией электропередач). Существует риск того, что подъемный трос или стрела крана коснутся линий электропередач при перемещении материалов поблизости или под ними. В то время как те, кто непосредственно прикасается к крану, с наибольшей вероятностью могут быть поражены электрическим током, все рабочие, находящиеся поблизости, также подвергаются риску. Таким образом, одна авария может привести к множеству смертей и травм. Около 200 смертельных случаев в год являются результатом контакта с линиями электропередач, поэтому крайне важно, чтобы предварительное планирование выполнялось до начала работы.

Перегрузка крана

Большинство поломок и нарушений конструкции крана происходит в результате перегрузки крана кем-либо. Если вы превысите эксплуатационную мощность крана, вы, вероятно, подвергнете его структурным напряжениям и вызовете необратимые повреждения.

Вы можете перегрузить кран, если:

  • Раскачаете или резко уроните груз.
  • Поднимайте грузы, превышающие грузоподъемность крана.
  • Используйте дефектные компоненты.
  • Перетащите грузы.
  • Боковая загрузка стрелы.

Нужен курс?

Наш учебный курс LOLER поможет вам понять необходимые действия, которые необходимо предпринять для соблюдения нормативных требований и предотвращения причинения вреда любому, кто работает с грузоподъемными операциями и оборудованием или рядом с ними.


Советы по безопасности при работе с краном

При работе с краном всегда существует опасность. Однако вы можете свести риски к минимуму, приняв соответствующие меры предосторожности для безопасного выполнения всех операций.

Для безопасного выполнения операций с краном вам необходимо:

  • Соответствующим образом обучить всех сотрудников. Как работодатель, вы несете юридическую ответственность за проведение соответствующего обучения по охране труда и технике безопасности для всех ваших сотрудников, чтобы они были компетентны в своей работе. Обучая своих сотрудников, вы повысите безопасность на рабочем месте, удовлетворенность и прибыль, поскольку уменьшите количество травм, смертельных случаев, несчастных случаев и прогулов по болезни.
  • Убедитесь, что сотрудники знают, что они не должны стоять под грузом, и убедитесь, что операторы никогда не поднимают груз над сотрудником. Никогда не стойте под краном и не поднимайте над собой груз. Крайне важно, чтобы ваши сотрудники знали об этом и избегали ходить по зонам, где краны находятся над головой.
  • Знать, понимать и соблюдать Правила подъемных работ и подъемного оборудования 1998 года (LOLER). Чтобы узнать больше о своих юридических обязанностях в рамках LOLER, ознакомьтесь с нашим Руководством LOLER FAQ.
  • Регулярное техническое обслуживание и ремонт всего оборудования на площадке через определенные промежутки времени. Частью вашей юридической ответственности в соответствии с LOLER является проведение текущего, периодического технического обслуживания и ремонта, чтобы обеспечить безопасное рабочее состояние вашего оборудования.
  • Обеспечьте постоянное присутствие диспетчера на объекте, когда краны работают.
  • Информируйте сотрудников о ваших ограничениях по нагрузке и подъему и строго соблюдайте их.
  • Убедитесь, что при необходимости на месте отображаются четкие предупреждающие сигналы. Вы должны разместить соответствующие знаки опасности во всех опасных зонах на объекте, чтобы предупредить своих сотрудников о потенциальных опасностях.   Вы также должны убедиться, что все ваши сотрудники знают и понимают все предупреждающие знаки, чтобы они знали, когда они входят в опасную зону.
  • Выберите соответствующие СИЗ для всех сотрудников. Вы должны убедиться, что ваши сотрудники носят соответствующие средства защиты ног, головы и глаз, а также любые другие средства индивидуальной защиты, которые вы определили в ходе оценки рисков.
  • Надлежащее планирование безопасности всех работ перед началом работы.