Охрана труда и техника безопасности на автомобильном транспорте: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Срок действия документа ограничен 31 декабря 2025 года.

Приказ Минтруда России от 09.12.2020 N 871н
«Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте»
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 N 61561)

Приложение

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 9 декабря 2020 г. N 871н

  • I. Общие положения
  • II. Требования охраны труда, предъявляемые к производственным территориям
  • III. Требования охраны труда, предъявляемые к площадкам для хранения транспортных средств
  • IV. Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств
  • V. Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для хранения транспортных средств
  • VI. Требования охраны труда, предъявляемые к размещению технологического оборудования
  • VII. Требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
  • VIII. Требования охраны труда при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния транспортных средств, работающих на газовом топливе
  • IX. Требования охраны труда, предъявляемые к мойке транспортных средств, агрегатов, узлов и деталей
  • X. Требования охраны труда при выполнении слесарных и смазочных работ
  • XI. Требования охраны труда при проверке технического состояния транспортных средств и их агрегатов
  • XII. Требования охраны труда при выполнении кузнечно-прессовых работ
  • XIII. Требования охраны труда при выполнении медницких работ
  • XIV. Требования охраны труда при выполнении жестяницких и кузовных работ
  • XV. Требования охраны труда при выполнении сварочных работ
  • XVI. Требования охраны труда при выполнении вулканизационных и шиноремонтных работ
  • XVII. Требования охраны труда при выполнении шиномонтажных работ
  • XVIII. Требования охраны труда при выполнении окрасочных и противокоррозионных работ
  • XIX. Требования охраны труда при выполнении обойных работ
  • XX. Требования охраны труда при выполнении плотницких работ
  • XXI. Общие требования охраны труда при эксплуатации транспортных средств
  • XXII. Требования охраны труда при эксплуатации транспортных средств, работающих на газовом топливе
  • XXIII. Требования охраны труда при эксплуатации транспортных средств в зимнее время года
  • XXIV. Требования охраны труда при движении транспортных средств по ледовым дорогам и переправам через водоемы
  • XXV. Требования охраны труда, предъявляемые к контейнерным перевозкам
  • XXVI. Требования охраны труда, предъявляемые к хранению транспортных средств
  • XXVII. Общие требования охраны труда, предъявляемые к размещению и хранению материалов, оборудования, комплектующих изделий и отходов производства
  • XXVIII. Требования охраны труда при хранении и использовании антифриза
  • XXIX. Требования охраны труда, предъявляемые к погрузочно-разгрузочным площадкам
  • Приложение. Наряд-допуск на производство работ с повышенной опасностью (Рекомендуемый образец)

Приказ
I. Общие положения

Правила по ОТ на автомобильном транспорте | OhranaTruda31.ru

18 февраля 2021 sngsneg

Утверждены Приказом Минтруда России от 09.12.2020 №871н
«Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте». Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 №61561.

Правила вступают в силу с 01.01.2021 года и действуют до 31.12.2025 года.

Правила по охране труда на автомобильном транспорте (далее — Правила) устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при организации и проведении работ, связанных с техническим содержанием и эксплуатацией автомобильного транспорта (далее — транспортные средства).

Указанные правила в формате Word нам любезно предоставлены блог-инженера.рф, ссылка для скачивания в конце статьи.

Правила не распространяются на работников, занятых на работах, связанных с техническим обслуживанием и эксплуатацией напольного безрельсового колесного транспорта (автокары и электрокары, автопогрузчики и электропогрузчики, грузовые тележки), используемого в технологических транспортных операциях внутри эксплуатируемых территорий организаций.

Требования Правил обязательны для исполнения работодателями — юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими лицами (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) при организации и осуществлении ими работ, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием, ремонтом и проверкой технического состояния транспортных средств.

Работодатель обязан обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; обеспечивать работников, выполняющих работы по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния транспортных средств (далее — работники) оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей, знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью.

Работодатель обязан обеспечить безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применении инструментов, сырья и материалов.

На основе Правил и требований технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя транспортных средств работодателем разрабатываются и утверждаются инструкции по охране труда для работников и (или) видов выполняемых работ, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя, с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии).

СКАЧАТЬ:

Правила по охране труда на автомобильном транспорте 09.12.2020 №871н

Безопасность и здоровье | Министерство транспорта США

Обзор безопасности

Безопасность является наивысшим приоритетом Министерства транспорта (DOT). Управление разработки политики, стратегического планирования и эффективности координирует свои действия с модальными администрациями Департамента и другими федеральными агентствами, которые разделяют ответственность за надзор за деятельностью, связанной с безопасностью на транспорте. Офис предоставляет техническую экспертизу по вопросам политики безопасности для законодательных, нормативных и исследовательских программ Департамента администрации и руководству DOT.

Отдел безопасности офиса является координатором Департамента по инициативам, связанным с нашей миссией по обеспечению безопасности во всех аспектах транспорта. Группа безопасности выполняет ряд действий для координации и реализации инициатив DOT в области безопасности, в том числе:  

  • Рассматривает и анализирует последствия для безопасности внутренней транспортной политики, чтобы обеспечить основу для рекомендаций по действиям и решениям руководства DOT;
  • Проводит анализ и рекомендует меры по снижению уровня смертности и травматизма при транспортировке;
  • Разрабатывает, координирует и оценивает государственную политику по вопросам безопасности на транспорте;
  • Разрабатывает и пересматривает транспортное законодательство и правила, а также координирует инициативы национальной транспортной политики, касающиеся вопросов безопасности;
  • Отслеживает процедуры соответствия для обработки рекомендаций Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) операционными администрациями и управляет реакцией DOT на список самых разыскиваемых NTSB;
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами по вопросам, влияющим на широкий круг вопросов безопасности.
  • Ищет возможности для продвижения миссии Департамента по безопасности.

Управление политики координирует с оперативными администрациями (FAA, FHWA, FMCSA, FRA, FTA, MARAD, NHTSA и PHMSA) мероприятия по обеспечению безопасности, которые способствуют достижению цели Департамента по сокращению числа людей, раненых и погибших в результате транспорт. Ниже приведены области, в которых группа безопасности работает с остальным отделом для эффективного и действенного выполнения нашей миссии по обеспечению безопасности.

  1. Поведение человека. Человеческая ошибка, усталость, здоровье водителя и рискованное поведение людей, такое как вождение в нетрезвом виде или в состоянии рассеянного внимания, продолжают оставаться проблемой безопасности на всех видах транспорта. Департамент продолжает выявлять и применять эффективные меры, снижающие влияние человеческого фактора на безопасность.
  2. Новые и автоматизированные технологии.   Новые технологии несут огромные надежды на спасение жизней. Департамент сосредоточен на поощрении разработки технологий безопасности на всех видах транспорта, которые уменьшат и сведут к минимуму человеческие ошибки во время транспортировки. Мы работаем над безопасным внедрением автоматизированных технологий в транспортную систему.
  3. Данные. Департамент все больше ориентируется на данные, а данные о безопасности полетов могут помочь выявить риски для безопасности, а также направить политику и принятие решений на основе фактических данных. Данные помогают Департаменту принимать более обоснованные решения в отношении политики, связанной с безопасностью, и могут помочь направить ресурсы на наиболее выгодные возможности обеспечения безопасности.
  4. Федеральные отношения с государственными, региональными и местными органами власти . Департамент полагается на государственных, региональных и местных партнеров в обеспечении безопасности на транспорте, а межправительственные отношения позволяют нам еще больше расширить возможности Департамента влиять на деятельность по обеспечению безопасности. Это включает в себя партнерские отношения, техническую помощь, руководство, стандарты и надзор.
  5. Правила и правоприменение. Правила безопасности, разработанные в соответствии с установленными законом полномочиями USDOT, позволяют операционным администрациям оказывать сильное влияние на безопасность. Поскольку стандарты, основанные на характеристиках, становятся все более распространенными, Департамент начнет больше полагаться на системы управления безопасностью для устранения рисков, связанных с безопасностью транспорта.
  6. Связь с общественностью и заинтересованными сторонами. Отношения, которые Департамент строит с заинтересованными сторонами, регулируемым сообществом и общественностью, влияют на то, насколько хорошо работают наши программы, и являются еще одним способом повлиять на безопасность посредством разъяснительной работы и обучения.

Ниже приведены ссылки на веб-сайты наших партнеров по безопасности в DOT, а также ссылки на ключевые офисы безопасности в исполнительной власти.

Ссылки на веб-сайты безопасности Министерства транспорта США

  • Федеральное авиационное управление, Управление авиационной безопасности
  • Федеральное управление автомобильных дорог, Управление безопасности
  • Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
  • Федеральное управление железных дорог, Управление безопасности на железных дорогах
  • Федеральное транспортное управление, Управление транзитной безопасности и надзора
  • Морская администрация, Управление безопасности
  • Национальное управление безопасности дорожного движения
  • Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов, Управление безопасности трубопроводов
  • Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов, Управление безопасности опасных материалов

Ссылки на веб-сайт Федерального агентства по безопасности

  • Береговая охрана США (в Министерстве внутренней безопасности)
  • Бюро безопасности и охраны окружающей среды (в Министерстве внутренних дел)
  • Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Управление безопасности и обеспечения полетов

Обзор здравоохранения

Управление разработки политики, стратегического планирования и эффективности разрабатывает инициативы национальной транспортной политики с учетом потенциальных последствий для здоровья, связанных с транспортом. Офис координирует свои действия с модальными администрациями Департамента через Рабочую группу «Здоровье на транспорте» для улучшения руководства и коммуникации в Департаменте, а также для развития ресурсов и опыта в отношении взаимосвязи между транспортом и здоровьем. Офис способствует сотрудничеству с другими федеральными агентствами по инициативам, касающимся транспорта и здоровья, включая безопасность, активный транспорт, а также окружающую среду и окружающую среду.

Инициативы по безопасности и охране здоровья

Инициатива по данным о безопасности

Данные о безопасности и их использование для обоснования решений и разработки политики также являются важным приоритетом. Появление «больших данных» и инновационной аналитики данных дает возможность объединить традиционные базы данных по безопасности полетов с новыми источниками данных, чтобы лучше прогнозировать риски для безопасности полетов. Управление работало с Управлением директора по информационным технологиям в рамках OST и OA для проведения и поощрения анализа, который выявляет и освещает риски безопасности DOT, используя мультимодальные идеи, которые объединяют данные DOT и межправительственные данные. В одном недавнем проекте изучались места гибели пешеходов и использовались другие источники данных, такие как характеристики проезжей части и социально-демографическая информация, чтобы лучше информировать о том, где возникает риск для пешеходов на уровне района. Использование данных для обоснования решений по политике безопасности будет продолжаться с помощью различных усилий, в том числе через внутренний Совет по безопасности DOT.

Узнайте больше на странице Инициативы по безопасности данных.

Безопасность пешеходов и велосипедистов

Безопасность пешеходов и велосипедистов является серьезной проблемой, требующей тесной координации между несколькими операционными администрациями (OA) в DOT и их действиями по обеспечению безопасности. В последние годы увеличилось количество погибших пешеходов и велосипедистов, и в 2016 году на наших дорогах погибло 5 987 пешеходов и 840 велосипедистов. В офисе политики находится Координационный комитет пешеходов и велосипедистов, который контролирует эти мероприятия по обеспечению безопасности. Работа по-прежнему ведется в соответствии со Стратегической повесткой дня Федерального управления автомобильных дорог по безопасности пешеходов и велосипедистов, которая включает вклад всех соответствующих видов транспорта. В соответствии с разделом 1442 Закона FAST и руководством Конгресса по безопасности немоторизованных пользователей, прилагаемым к предлагаемому законопроекту об ассигнованиях на 2017 финансовый год, Департамент транспорта выпустил отчет о безопасности для всех пользователей, в котором определены восемь областей мультимодальной политики и программ, которые могут быть реализованы для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. , и другие пользователи.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB)

NTSB — это независимое федеральное агентство, которому Конгресс поручил расследовать каждое авиационное происшествие в Соединенных Штатах и ​​серьезные аварии на других видах транспорта — железнодорожном, автомобильном, морском и трубопроводном. NTSB определяет вероятную причину каждой расследуемой аварии и выпускает рекомендации по безопасности, направленные на предотвращение аварий в будущем. Наш офис отвечает за мониторинг процедур соблюдения для обработки рекомендаций NTSB и управляет реакцией DOT на список самых разыскиваемых преступников NTSB. Список самых разыскиваемых представляет собой приоритеты защиты интересов NTSB, и в соответствии с законом DOT обязано отреагировать на Список самых разыскиваемых лиц отчетом, в котором описывается нормативный статус каждой рекомендации в списке. Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу ответа DOT на список самых разыскиваемых преступников.

Инструмент «Транспорт и здоровье»

Департамент транспорта совместно с Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) разработал инструмент «Транспорт и здоровье» (THT), чтобы обеспечить легкий доступ к данным, которые практикующие врачи могут использовать для изучения воздействия транспорта на здоровье. системы. Он предоставляет данные о 14 ключевых показателях транспорта и здоровья, которые измеряют производительность транспортной системы на основе безопасности, активного транспорта, качества воздуха, связности и справедливости до пунктов назначения в штате, столичном статистическом районе и географических урбанизированных районах, предоставляя пользователям информацию о том, как их сообщество или штат сравниваются с их сверстниками. THT также включает 25 научно обоснованных стратегий, которые практикующие врачи могут использовать для решения проблем со здоровьем. Эта информация может быть использована для начала диалога между специалистами в области общественного здравоохранения и транспорта, определения областей для улучшения и возможных решений, а также определения приоритетности инвестиций в транспорт, которые в конечном итоге помогут улучшить показатели здоровья, связанные с транспортом.

Интересные отчеты

  • Стратегический план на 2018–2022 финансовый год
  • Пятилетний стратегический план DOT RD&T на 2017-2021 финансовый год
  • Отчет DOT об оценке безопасности дорожного движения пешеходов и велосипедистов
  • Вызов мэра
  • Отчет о важных нормотворчествах
  • Обзоры программы безопасности трубопроводов
  • Отчет о безопасности для всех пользователей
  • Краткий отчет Форума данных о безопасности полетов за 2018 год

Персонал по охране труда

Paul Teicher
Paul. [email protected]

Joanne Soliman
[email protected]

Jason Broehm
Jason.bro @daleh wroohs 9000. 12, 2021

Грузоперевозки – Информация по технике безопасности и охране здоровья

  1. Темы по безопасности и охране здоровья
  2. Грузоперевозки

Грузоперевозки

Соответствующая информация по технике безопасности и охране здоровья

Небезопасные действия водителей автомобилей являются фактором, способствующим большинству аварий со смертельным исходом с участием грузовиков. Необходимо повысить осведомленность общественности о том, как безопасно делить дорогу с большими грузовиками. Безопасная скорость спасает жизни. Превышение скоростного режима было фактором в проценте смертельных аварий. Требуется более высокая скорость.

Следующая информация относится к технике безопасности и охране здоровья в сфере грузоперевозок:

  • Болезни и травмы дальнобойщиков
  • Общая безопасность грузоперевозок
  • Публикации OSHA
  • Слайд-презентации и раздаточные материалы OSHA
  • Связи экстренного реагирования и реагирования на стихийные бедствия
Болезни и травмы дальнобойщиков

Обычные травмы дальнобойщиков

  • Деформации и вывихи (50 процентов)
  • Синяки
  • Переломы
  • Порезы и рваные раны
  • Болезненность и боль
  • Множественные травматические повреждения
События или воздействия Ведущие
  • Перенапряжение
  • Контакт с объектом
  • Удар предметом
  • Падение (на одном уровне)
  • Транспортные происшествия
Смертельные случаи и травмы
  • Факты о авариях крупных грузовиков и автобусов. Аналитический отдел Федеральной ассоциации безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Периодический ежегодный отчет, содержащий описательную статистику о авариях со смертельным исходом, травмах и материальном ущербе с участием больших грузовиков и автобусов.
  • погибших и пострадавших среди водителей грузовиков и такси. Кнестаут, А. Компенсация и условия труда (осень 1997 г.). Определяет, что вождение грузовика (с 1992 по 1995 год) связано с наибольшим количеством смертельных случаев из всех профессий, на его долю приходится 12 процентов всех смертей рабочих. Около двух третей дальнобойщиков со смертельным исходом попали в дорожно-транспортные происшествия. В 1995 году у водителей грузовиков также было больше травм без летального исхода (более 151 000), чем у работников любой другой профессии. это может быть связано с тем, что многим водителям грузовиков приходится разгружать перевозимые ими товары.
  • Справочник по профессиональным перспективам. Министерство труда США (DOL), Бюро статистики труда (BLS).
    • Транспорт и перемещение материалов

Серьезные нарушения, указанные в 1997-2002 гг.

  • Ненадлежащее ограждение шлифовального оборудования
  • Отсутствие средств для промывания глаз и душа
  • Небезопасные вилочные погрузчики
  • Заземление электрооборудования
  • Отсутствие средств индивидуальной защиты
  • Отсутствие ограждений на платформах или погрузочных платформах
Общая безопасность грузоперевозок
  • Большие грузовики. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Национальный центр статистики и анализа. Сообщает, что в 2004 году 416 000 больших грузовиков (полная масса транспортного средства более 10 000 фунтов) попали в дорожно-транспортные происшествия в Соединенных Штатах; 4862 человека попали в аварии со смертельным исходом. В общей сложности в этих авариях погибло 5 190 человек (12% всех дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в 2004 г. ), и еще 116 000 получили ранения. В 2003 г. на долю больших грузовиков приходилось 3 процента всех зарегистрированных транспортных средств и 7 процентов общего пробега транспортных средств (данные о зарегистрированных транспортных средствах и пробеге транспортных средств за 2004 г. отсутствуют). В 2004 году на большие грузовики приходилось 8 процентов всех транспортных средств, попавших в аварии со смертельным исходом, и 4 процента всех транспортных средств, попавших в аварии с травмами и повреждением имущества. Каждый восьмой несчастный случай на дорогах в 2004 году произошел в результате столкновения с большим грузовиком.
  • Программа коммерческих водительских прав

  • (CDL/CDLIS). Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Определяет цель Закона о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 г. (который был подписан 27 октября 1986 г.) как повышение безопасности на дорогах путем обеспечения того, чтобы водители больших грузовиков и автобусов имели квалификацию для управления этими транспортными средствами, и устранения небезопасных и неквалифицированных водители с магистралей. Закон сохранил за штатом право выдавать водительские права, но установил минимальные национальные стандарты, которым штаты должны соответствовать при лицензировании водителей CMV.
  • Дорожно-транспортные происшествия, связанные с работой: проблемы и возможности для предотвращения. Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH), публикация № 2003-119 (сентябрь 2003 г.). Предоставляет исчерпывающий обзор данных о авариях, нормативно-правовой среде и факторах риска, способствующих авариям на рабочем месте. Определяет группы работников, подвергающихся наибольшему риску дорожно-транспортных происшествий, обобщает основные проблемы, которые способствуют связанным с работой дорожно-транспортным происшествиям, и рекомендует превентивные меры для работодателей и других заинтересованных сторон.
  • Министерство транспорта США (DOT). Информация ниже содержит ссылки на основные сайты безопасности в DOT. Дальнобойщики являются неотъемлемой частью перемещения материалов между воздухом, сушей и морем.

    Воздух

    • Безопасность. Федеральное авиационное управление (FAA). Разрабатывает и внедряет усовершенствованные инструменты и процессы для содействия более эффективному использованию данных о безопасности полетов как внутри агентства, так и за его пределами, чтобы помочь повысить безопасность полетов.

    Земля

    • Снижение смертности на дорогах. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA). Согласно общенациональным данным, в 2011 году в дорожно-транспортных происшествиях в США погибло 32 885 человек — это самый низкий показатель с 1949 года (30 246 погибших в 1949 году). Кроме того, в 2010 г. был отмечен самый низкий уровень смертности и травматизма за всю историю: 1,10 смертей на 100 миллионов миль, пройденных транспортными средствами в 2010 г., по сравнению с 1,13 смертей в 2009 г. Число людей, получивших травмы в автомобильных авариях в 2010 г. ряд, падение оценивается в 2,9процентов от 2009 года.
    • Безопасность вождения. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Предоставляет информацию о отвлекающем вождении, обучении водителей и защите пассажиров среди других тем.
    • Управление анализа безопасности Федерального управления железных дорог (FRA). Федеральное управление железных дорог (FRA). Предоставляет доступ к информации о безопасности на железных дорогах, включая аварии и инциденты, данные о проверках и данные о железнодорожных переездах. Пользователи могут выполнять динамические запросы, загружать различные файлы баз данных по безопасности, публикации и формы, а также просматривать текущую статистическую информацию о безопасности на железных дорогах.

    Морской

    • Центр морской безопасности. Береговая охрана США (USCG). Работает непосредственно с морской отраслью, комендантом и полевыми подразделениями береговой охраны при оценке и утверждении проектов коммерческих судов и систем, разработке стандартов и политики безопасности, реагировании на морские аварии и надзоре за делегированными третьими сторонами в поддержку деятельности береговой охраны. программы морской безопасности и защиты окружающей среды. Береговая охрана США теперь входит в состав Министерства внутренней безопасности США (DHS).
  • Факторы стресса, с которыми сталкиваются женщины-коммерческие водители в транспортной отрасли. Электронная библиотека по охране труда и технике безопасности в строительстве (elcosh). Отчеты о том, что, согласно данным о производственных травмах и заболеваниях за 1998 год, собранным Бюро статистики труда (BLS), водители грузовиков, по сравнению с другими профессиями, испытали наибольшее количество травм и заболеваний во время отсутствия на работе за последние пять лет. данные доступны (1992-1996). За это время количество травм и заболеваний снизилось по всем профессиям примерно на 20 процентов, но увеличилось почти на пять процентов (до 151 300) среди водителей грузовиков, причем женщины составляют 17,6 процента.
  • Резюме — Повышение безопасности. Министерство транспорта США (DOT). Обобщает программы безопасности водителей и транспортных средств, утвержденные TEA-21, Закон о транспортном равенстве для 21 века, включая программы по борьбе с алкоголем, ремни безопасности и программы защиты пассажиров, государственные и общественные гранты, государственные данные о безопасности дорожного движения, поощрительные гранты на улучшение данных, исследования безопасности дорожного движения и развитие, Национальный реестр водителей, Автомобильная безопасность и информация, а также для железнодорожно-автомобильных переходов — Эксплуатация Lifesaver, Программы безопасности автотранспортных средств, а также другие инфраструктурные программы.
Публикации OSHA
  • Портовая промышленность. Публикация OSHA 2232 (пересмотрено в 2001 г.). Содержит стандарты, относящиеся к портовой индустрии.
  • Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.
  • Обращение с материалами и их хранение. Публикация OSHA 2236 (пересмотрено в 2002 г.).
  • Стандарты судостроительной промышленности. Публикация OSHA 2268 (2021 г.).
Слайд-презентации и раздаточные материалы OSHA
  • Здоровье и безопасность дальнобойщиков в США. Слайд-презентация OSHA (31 мая 2002 г.). Описывает роль OSHA в защите работников, распространенные травмы дальнобойщиков и нарушения OSHA, юрисдикцию OSHA и DOT, а также то, как OSHA решает проблемы, связанные с дальнобойщиками.