Содержание
Полуприцеп тракторный самосвальный ПГС-10
Вам требуется маневренный полуприцеп для среднемощного трактора?
Полуприцеп, который сможет работать круглый год?
Надежный и вместительный?
Хотите не переплачивать, но и не терять в качестве?
Тогда полуприцеп ПГС-10 — это то, что вы ищете!
Назначение
Транспортировка различных сельскохозяйственных грузов: зерновых, корнеплодов, твердых, полужидких и жидких органических удобрений, строительных материалов и других грузов по всем видам дорог, а так же в полевых условиях.
Надежный
Кузов и рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали.
Ось и ступицы с высокими прочностными характеристиками
Гидроцилиндры двухстороннего действия работают при любых погодных условиях
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью
Маневренный
Одноосный полуприцеп обладает большей маневренностью, чем двухосный.
Радиус разворота всего 7,5 метров
Внушительный дорожный просвет — 450 мм.
Эффективный
Герметичный кузов позволяет перевозить сыпучие и жидкие грузы
Вместимость с надставными бортами — до 16 куб.м.
Легко загружается любыми фронтальными погрузчиками
Быстрая и полная разгрузка благодаря углу подъема кузова в 87 градусов.
Вместительный
Вместимость — 10 куб.м.
При установке дополнительных сетчатых бортов — до 16 куб.м.
Грузоподъемность — 9950 кг.
Агрегатируется с тракторами средней мощности
МТЗ-1221 и их аналоги
Дополнительные опции:
Вкладыш из полиэтилена низкого давления (ПНД)
— снижает адгезию: любой перевозимый материал не налипает к стенкам кузова даже в зимнее время
— существенно уменьшается коэффициент трения при выгрузке
— полностью отсутствует коррозия
— значительно продлевается срок эксплуатации полуприцепа
Надставные сетчатые борта
Увеличивают вместимость полуприцепа с 10 до 16 куб. м.
Используются для перевозки сенажа
Тент
Защищает груз от ветра и осадков.
Грузоподъемность
9950 кг
Вместимость кузова
10 куб.м.
Вместимость герметичной части кузова
10 куб.м.
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами
16 куб.м.
Глубина кузова
1430 мм
Транспортная скорость в снаряженном состоянии, не более
35 км/ч
Транспортная скорость с разрешенной максимальной массой, не более
25 км/ч
Габаритные размеры:
— длина
5340
— ширина
2500
— высота
2260
Давление в шинах
0,9 МПа
Дорожный просвет, не менее
450 мм
Максимальная высота при выгрузке
5150 мм
Угол подъема кузова, не менее
87 град.
Давление жидкости в гидросистеме, не более
16 МПа
Агрегатируется с тракторами класса тяги
от 2 т.с.
Сохранность груза
100%
Полнота разгрузки
100%
Количество обслуживающего персонала
1 чел. чел.
У текущего товара нет ни одного отзыва.
Буклет «Полуприцепы тракторные «ПК «Ярославич»
Сертификат ПГС-10
Прицеп одноосный без тормозов ПСТ
Прицепы типа ПСТ предназначены для перевозки грузов весом до 1’700 кг в сцепке с тракторами и другими самоходными машинами и автомобилями с обязательным соблюдением скоростного режима (25 км/ч), во всех климатических зонах..
- Прицепы ПСТ (40 км/ч) — регистрация в Гостехнадзоре.
- Выдается паспорт самоходной машины (ПСМ)
- Количество опорных стоек на прицепе в стандартном исполнении — 2 штуки.
- Металлические крылья
- Передняя и задняя опорные стойки
- Задний рым-болт
- Страховочные цепи со специальными крюками
- Противооткатные упоры.
Основные технические характеристики прицепа
Грузоподьемность (Полная масса), кг | 1100 (1400) |
Размеры устанавливаемого оборудования, мм | 1650 х 1100 |
Наличие тормозной системы | нет |
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина (см) | 320 |
Ширина (см) | 175 |
Высота (см) | 88 |
Вес (кг) | 300 |
Прицеп одноосный ПСТ без тормозов. Масса перевозимого груза 1100 кг
ПСТ — 1.5 1609А
Нет в наличии
Монтаж ДГУ (+12 000 ₽)
Доставка (+0 ₽)
58 000 ₽
Прицеп одноосный ПСТ — 1. 5 теперь в вашей корзине покупок
Добавить к сравнению
Отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Покупатели, которые приобрели Прицеп одноосный ПСТ — 1.5, также купили
Приемущества
Более 3000 моделей генераторов и ИБП от ведущих мировых производителей
7 лет на рынке резервного энергоснабжения
Бесплатная доставка по Москве, быстрая доставка по России
Сервис от А до Я монтаж, обслуживание, ремонт, обучение
Низкие цены индивидуальные скидки и акции
Аренда Предоставляем генераторы в аренду на выгодных условиях
Статьи
Об учете особенностей нагрузки, подключаемой к ИБП и ГУ
admin
10 октября 2016
При выборе модели источника бесперебойного питания (ИБП) и генераторной установки (ГУ) в первую очередь руководствуются суммарной мощностью компонентов защищаемой системы и необходимым временем поддержания ее в автономном состоянии.
Знание суммарной мощности компонентов системы, заявленных в паспортах подключаемых приборов, к сожалению, не дает полной информации о том, на какую…
Двойное резервирование сети
admin
10 октября 2016
Схема двойного резервирования одной
группы потребителей при помощи 2-х ДГУ SDMO аналогичной мощности.
Данная схема позволяет повысить вероятность удачного запуска ДГУ в случае аварии входной сети, что может быть не маловажным для особо ответственных потребителей. Данная схема распространяется, прежде всего, на ДГУ с пультами MICS Telys. Не требуется абсолютно никаких доработок…
404
Поиск Все Ryder
Логистика
888-706-1243
Обзор цепочки поставок
Обзор транспорта
Обзор последней мили
Обзор отраслей
9000 9
Электронная торговля
Отслеживание доставки последней мили
888-706-1243
Транспортная логистика
Специализированный транспорт
Управление транспортом
Фрахтовый брокер
Складирование и распределение
Обзор
Автоматизация склада
Промышленность
Автомобильная промышленность
- 9000 2 Потребительские товары в упаковке
Продукты питания и напитки
Здравоохранение
Промышленность
Нефть и Газ
Розница
Технологии
9 0002 Доставка последней мили
Обзор
RyderView
Доставка в белых перчатках
Технологии и инновации
Обзор
Видимость и сотрудничество
Бизнес-аналитика
Advanced Vehicle Technology
RyderVentures
Электронная коммерция
888-885-1958
- 9 0009
Места выполнения заказов
Каталог партнеров
Электронная торговля
Логин
888-885-1958
Технология электронной коммерции
Платформа электронной коммерции
Insights
Блог и другой контент
Отрасли
Обзор отраслей
Партнерские интеграции
Интеграция s
Аренда и обслуживание
855-785-5671
Обзор лизинга
Обзор техобслуживания
Акции
Места расположения
Аренда грузовика
855-785-5671
Технологии
Телематика
Connected Fleet
Фургоны
9000 8
Все фургоны
Sprinter
Электрический шаг
Грузовики
Все грузовые автомобили
Бокс
Рефконтейнер
Прямой
Рефрижераторный Бокс
Стойка
Полуприцепы
Все полуприцепы
Одноосные
Сдвоенная ось со спальным местом
Сдвоенная ось
Прицепы
Все Прицепы
Платформа
Сухой фургон
Рефрижератор
Купить подержанные грузовики
855-643-7072
Обзор подержанных автомобилей
Акции
Адреса
Купить грузовики
855-643-70 72
Информация о подержанных автомобилях
Производители
Финансы
Часто задаваемые вопросы Вопросы
Фургоны
Все фургоны и легковые автомобили
Sprinter
Parcel
Грузовой
Легковые автомобили и пикапы
Грузовые автомобили
Все грузовые автомобили
- 9 0002 Коробка
Охлажденная
Платформа
Стойка
Прямой
Кабина и шасси
Полуприцепы
Все полуприцепы
Одноосная дневная кабина
Одноосный спальный вагон
Одноосный двор
Двухосная дневная кабина
Двухосный спальный вагон 9 0003
Двор с тандемной осью
Прицепы
Все Прицепы
Сухие
Платформы
Рефрижераторы
Тележки-преобразователи
Аренда грузовиков
888-997-9337
Обзор аренды грузовиков
Акции
Адреса
Зарезервировать грузовик
888-997-9337
Информация об аренде
Новый клиент
Существующий клиент
Электронное устройство регистрации
Часто задаваемые вопросы
Фургоны
Все фургоны
900 12
Sprinter
Грузовые автомобили
Все грузовые автомобили
Ящик
Холодильный ящик
Охлаждаемый прямой
Прямой
Стойка
Полуприцепы
- 9000 9
Одноосный
Сдвоенный мост
Спальное место
Все полуприцепы
Прицепы
Все прицепы
Сухой фургон
Платформа
Рефрижератор
9 0012
Логистика
888-706-1243
Отслеживание доставки последней мили
888-706-1243
Обзор цепочки поставок
Складирование и распределение
Обзор транспорта
Фрахтовые брокерские услуги
Электронная торговля
Доставка последней мили
Обзор отраслей
Технологии и инновации
Обзор
Платформа электронной коммерции
Отрасли
Стать партнером
90 012
Обзор лизинга
Обзор технического обслуживания 90 003
Места обслуживания
Фургоны
Грузовики
Полуприцепы
Прицепы
Акции
Обзор
Найти подержанные автомобили.
Полуприцепы
Прицепы
Акции
Обзор
Найти пункты проката
Фургоны
Грузовики
Полуприцепы
Прицепы
Акции 900 03
О нас
Карьера
Insights
Отдел новостей
Инструменты для клиентов
- Сколько поддонов обычно помещается в прицеп-фургон?
- Какой свес разрешен по закону для бортового прицепа?
- Можно ли снизить фрахтовые ставки на несколько долларов?
- Разрешенная максимальная полная масса полуприцепов.
- Когда ограничения веса оси становятся фактором.
- Каковы ограничения по оси для прицепов со сдвоенной осью.
- Ограничения по оси для трехосных прицепов.
- Почему установленные законом пределы нагрузки на ось действительно важны.
- 53-футовые рефрижераторы обычно могут перевозить от 43 000 до 45 000 фунтов.
- 53-футовые бортовые прицепы обычно могут перевозить от 45 000 до 48 000 фунтов.
- 53-футовые сухие фургоны обычно могут перевозить от 43 000 до 46 000 фунтов.
90 029
Электронная коммерция
888-885-1958
Логин
888-885- 1958
Аренда и обслуживание
855-785-5671
Аренда грузовика
855-785-5671
Купить подержанные грузовики
855-643-7072
9 0002 Купить грузовики
855-643-7072
Аренда грузовиков
888 -997-9337
Зарезервировать грузовик
888-997-9337
All Ryder
Контактная информация
Запрошенная вами страница больше не существует. Вместо этого посетите нашу домашнюю страницу.
Вы активировали режим специальных возможностей.
Включить режим специальных возможностей.
Каковы установленные законом ограничения веса оси для коммерческих грузовиков?
Будучи ключевыми заинтересованными сторонами транспортной отрасли, грузоотправители, такие как вы, нередко задают вопросы о многих аспектах транспортировки.
Ответы на эти и подобные вопросы иногда могут казаться скрытыми в быстро меняющемся мире транспорта и заставлять вас чувствовать себя недооцененными, невидимыми и забытыми.
В последнее время ваши вопросы о законных ограничениях нагрузки на ось для грузов, перевозимых на прицепах с тандемной и трехосной осью, остались без ответа, что снова оставило вас без направления.
Когда на кону стоит такая важная вещь, как здоровье цепочки поставок вашей компании, вы заслуживаете гораздо большего от транспортных предприятий, которые поддерживают промышленность Америки на плаву.
Здесь, в Anderson Trucking Service (ATS), мы располагаем обширным парком полуприцепов и хорошо знаем правила и положения, связанные с их эксплуатацией.
Хотя общая допустимая нагрузка на ось вашего груза зависит от времени года и от штата к штату, понимание этих вещей поможет вам в будущем.
В этой статье вы найдете подробный обзор:
В заключение, эта статья устранит много путаницы в этом процессе и даст вам гораздо больше возможностей планировать свои нагрузки в соответствии с установленными законом ограничениями нагрузки на ось.
Какова разрешенная максимальная полная масса полуприцепа?
В соответствии с нормами федерального правительства по полной массе транспортных средств — без разрешения — полуприцепы и загруженный прицеп за ними могут весить не более 80 000 фунтов.
Этот предел в 80 000 фунтов регулирует перемещение всех грузов, состоящих из нескольких частей, таких как партии стальных двутавровых балок, которые могут быть равномерно распределены, но все же представляют риск повреждения оборудования и проблемы безопасности.
Процентная доля этих 80 000 фунтов, включая общую снаряженную массу каждого полуприцепа, предназначенных для перевозки вашего груза, будет меняться в зависимости от веса вашего грузового автомобиля и прицепа в «пустом» состоянии.
Прицепы-фургоны, например, весят больше, чем прицепы с плоской платформой и ступенчатой платформой. Хотя этот дополнительный вес можно отнести к корпусу из стекловолокна, который защищает груз фургона от элементов при транспортировке, это также означает, что прицепы для сухих фургонов допускают меньший вес груза, чем другие типы прицепов.
Помимо фургонов с сухим кузовом, конструкция многих типов прицепов также будет различаться, соответственно уменьшая или увеличивая их общий вес.
Для справки ниже приведены некоторые общие пороговые значения веса груза для трех наиболее распространенных типов прицепов со сдвоенной осью:
С учетом этих диапазонов оставшиеся 32 000 (или около того) законно выделенных фунтов должны быть выделены трактору, тянущему каждый груз. Но какой вес, который должен быть правильно распределен, должны нести оси полуприцепа (одна управляемая и две ведущие) соответственно?
Каков предельный вес управляемых осей?
Управляемые оси, расположенные в передней части полуприцепа, обычно поднимают от 12 000 до 15 000 фунтов (или от 6 000 до 7 500 фунтов на каждую шину). Эта общая сумма, однако, может незначительно колебаться в зависимости от марки и модели рассматриваемого транспортного средства и общего распределения веса груза.
Каков предельный вес ведущих мостов полуприцепа?
Чтобы приземлиться в пределах разрешенной федеральными властями общей массы транспортного средства в 80 000 фунтов, две ведущие оси полуприцепа класса 8 обычно выдерживают не более 34 000 фунтов.
В дальнейшем эти 34 000 фунтов распределяются по 17 000 фунтов на ось и 4 250 фунтов на каждую шину.
Когда вступают в силу установленные законом ограничения веса оси?
Для отдельных грузовых перевозок, которые превышают установленную законом общую массу транспортного средства в 80 000 фунтов, разрешение на превышение веса должно быть получено от каждого штата, города и/или поселка, через которые он проходит.
В этот момент также вступают в силу установленные законом ограничения веса оси.
Государства определяют пороги для одноосных, тандемных и трехосных грузовых перевозок на индивидуальной основе. Давайте поговорим о них.
Каков предельный вес оси для одноосных прицепов?
В соответствии с федеральными нормами и правилами максимальный вес груза для одноосного транспортного оборудования составляет от 20 000 до 25 000 фунтов. Это ограничение распространяется на одноосные прицепы, бустеры и стингеры. Все, что превышает этот вес, может повредить дороги, мосты, грузы и безопасность автомобилистов
Для перевозки грузов весом более 20 000 фунтов необходимо использовать дополнительную ось с соответствующим расстоянием (которое может варьироваться в зависимости от штата).
Каков предельный вес оси для прицепов со сдвоенной осью?
Трейлеры со сдвоенными осями, каждая ось которых расположена на расстоянии не менее 45 дюймов и не более 96 дюймов друг от друга, по закону могут перевозить 34 000 фунтов на двух осях. В сочетании с двумя ведущими осями полуприцепа стандартные прицепы с тандемной осью (такие как ступенчатые платформы и платформы) могут весить до 48 000 фунтов без необходимости разрешения.
Тем не менее, каждый штат устанавливает разные границы для нагрузок на сдвоенные оси, которые превышают эти пороговые значения.
Согласно общему правилу — при перевозке крупногабаритных, отдельных грузов через большинство штатов — вы должны иметь возможность получить от 22 000 до 25 000 фунтов на ось вашего прицепа с тандемной осью при наличии разрешения.
Хотя важно, чтобы вы проконсультировались с опытным поставщиком транспортных услуг, прежде чем перевозить тяжеловесные грузы, вы можете рассчитывать на то, что в большинстве штатов вам будет разрешено 22 000 фунтов на ось (всего 44 000 фунтов) для этих грузов.
Для справки, вот установленные законом предельные значения общей массы груза для прицепов со сдвоенными осями в США и Канаде:
Загрузить PDF-файл
Какая полная масса разрешена для прицепа со сдвоенными осями?
Когда вам нужно перевезти одну единицу груза, общий вес транспортного средства может превысить 80 000 фунтов — при должной осмотрительности и наличии соответствующих разрешений.
Общий вес, который вы можете перевозить на своем прицепе с тандемной осью, будет зависеть, в первую очередь, от того, в каком состоянии (состояниях) должен пройти ваш груз, и от конструкции используемого для этого оборудования.
После того, как вы выбрали свой маршрут и ознакомились с ограничениями веса тандемной оси для каждого штата, с которым вы будете взаимодействовать, решить эту проблему станет проще.
Допустим, вам нужно перевезти груз через Северную и Южную Дакоту.
В обоих этих северных штатах разрешено перевозить прицепы с тандемной осью весом 44 000 фунтов.
В сочетании с 34 000 фунтов, обеспечиваемыми ведущими мостами, и 12 000–15 000 фунтов, обеспечиваемыми управляемой осью полуприцепа, перевозящего ваш груз, вы можете перевозить до 93000 фунтов полной массы транспортного средства на эту партию при наличии надлежащего разрешения.
Следует отметить, что, несмотря на то, что вес вашего груза не обязательно должен быть равномерно распределен, вес, приходящийся на каждую группу осей, не может превышать установленные законом ограничения.
Кроме того, тот факт, что государство дает вам законную возможность буксировать чрезмерно тяжелый груз, не означает, что ваш прицеп сможет это сделать. Многие прицепы с тандемной осью просто не рассчитаны на то, чтобы выдерживать чрезмерный вес груза, что приводит к тому, что они становятся скомпрометированными под слишком большим весом.
Каков предельный вес оси для трехосных прицепов?
Как и в случае с тандемной осью, допустимые ограничения по каждой оси для трехосных прицепов (например, безбортовых платформ, RGN и ступенчатых платформ) зависят от штата. Как правило, штаты к востоку от реки Миссисипи предоставляют грузоотправителям больше свободы действий, когда речь идет об ограничениях нагрузки на ось, чем их западные коллеги.
Как правило, в большинстве штатов допустима нагрузка 20 000 фунтов на ось (всего 60 000 фунтов) на прицепе-тройке.
Тем не менее, такие штаты, как Калифорния, Невада, Орегон и Вашингтон — и это лишь некоторые из них — существенно ограничивают перевозку тяжеловесных грузов на трехосных прицепах, а Калифорния разрешает только 51 000 фунтов стерлингов — 17 000 фунтов на ось.
Ниже приведены ограничения по весу трехосного автомобиля для совпадающих Соединенных Штатов и Канады:
Загрузить PDF-файл
Какой общий вес вы можете получить на трехосном прицепе?
Общий вес груза, который вы можете перевозить с помощью трехосного прицепа, опять же, зависит от отдельных правил штатов, через которые вы путешествуете.
По мере увеличения количества осей, необходимых для перевозки вашего груза, возрастает и сложность этого процесса. По этой причине важно, чтобы вы работали с компетентным поставщиком, который поможет вам в этом процессе.
Чтобы показать, как вы потенциально можете подойти к этому, рассмотрим другой сценарий:
Давайте представим, что ваш груз необходимо перевезти в пределах Техаса из Хьюстона в Даллас.
Техас, как и многие другие штаты, ограничивает грузоперевозки с тандемной осью до 20 000 фунтов на ось — или 60 000 фунтов в сумме. Таким образом, в этом примере вы хотите убедиться, что на три оси выбранного вами прицепа в совокупности приходится не более 60 000 фунтов.
В дополнение к этому, две ведущие оси грузовика, тянущего ваш груз, дадут вам дополнительные 34 000 или около того фунтов полезной нагрузки для работы.
Поскольку расчетные пределы веса по осям не обязательно должны быть равномерно распределены — до тех пор, пока не превышены пределы веса для каждой оси — эти 94 000 фунтов можно использовать несколькими способами, в зависимости от того, где находится вес. в центре части, которую вы перемещаете.
По этой причине вполне разумно получить 58 000 фунтов на оси прицепа и 35 000 фунтов на ведущие оси.
Почему ограничения веса оси имеют значение?
Перевозка негабаритных грузов не всегда проста. Без надлежащего надзора и регулирования этот процесс может легко пойти не так; вызывая несчастные случаи по всем направлениям. Тем не менее, есть две основные причины, по которым легальные ограничения веса осей имеют большое значение для благополучия отрасли грузоперевозок и автомобилистов. . .
1.
Ограничения по весу оси способствуют безопасности
Перевозка стандартных грузовых партий нормального веса может быть сложной задачей даже в лучшие времена. Увеличение веса груза только усложняет этот процесс.
Для дальнобойщиков, ответственных за маневрирование грузов по государственным автомагистралям и городским улицам, тяжелые грузы затрудняют выполнение этой задачи, особенно при слишком большом весе на задних осях прицепа.
Таким образом, установленные законом ограничения веса на ось защищают автомобилистов от вреда при перевозке негабаритных грузов. Без них могут произойти серьезные неприятности.
2. Ограничения по весу оси предотвращают повреждение проезжей части и оборудования
По мере того, как вес груза превышает стандартные ограничения, общая масса транспортного средства превышает 80 000 фунтов, вероятность повреждения оборудования и дороги существенно возрастает.
Чрезмерно тяжелые грузы нагружают прицепы, которые их перевозят, нагружая их механизмы и шины таким образом, что это может привести к необратимому повреждению. Ограничения по весу оси помогают транспортным компаниям избежать ненужных затрат на техническое обслуживание и замену.
Кроме того, государственные, городские и межгосударственные дороги очень подвержены растрескиванию, износу и ослаблению из-за высокой концентрации массы.
Ограничения веса на ось на уровне штатов помогают государственным органам поддерживать дороги в хорошем состоянии и обеспечивать бесперебойную работу цепочек поставок.
Есть еще вопросы о большегрузных перевозках?
Мир большегрузных перевозок сложен, если не сказать больше. С таким количеством правил и положений, которые нужно иметь в виду, и компаниями на выбор, вполне разумно, если вы чувствуете себя запуганным.
Здесь, в Anderson Trucking Service, мы гордимся тем, что помогаем грузоотправителям, как и вы, получать максимальную отдачу от их транспортных решений, особенно когда они связаны с тяжелыми перевозками.
Наиболее распространенные вопросы, с которыми эти компании обращаются к нам, сосредоточены на том, «сколько это будет стоить?» К сожалению, многие поставщики транспортных услуг не отвечают на вопросы, связанные с ценами, так прозрачно, как должны.