Содержание
Одноковшовые фронтальные погрузчики — презентация онлайн
1. Одноковшовые фронтальные погрузчики
2. Содержание:
• Назначение
• Классификация
• Устройство пневмоколёсных фронтальных
погрузчиков
Технические характеристики
Мини-погрузчики
Устройство мини-погрузчиков
Технические характеристики
Навесное оборудование
Видео
3. Назначение
• Одноковшовые фронтальные погрузчики
применяются в транспортном строительстве
для складирования разрыхленных грунтов и
кусковых каменных материалов в бурты,
погрузки сыпучих и кусковых материалов из
буртов в транспортные средства, распределения
дорожно-строительных материалов, зачистных
и планировочных работ и перевалки штучных
грузов.
4. Классификация одноковшовых фронтальных погрузчиков
Одноковшовые фронтальные погрузчики
Рабочее
оборудование
Ходовое
оборудование
Способ поворота
Типоразмер
Мини-погрузчики
Прочие
«Излом» рамы
Бортовой поворот
Поворот колёс
Пневмоколёсные
Гусеничные
Телескопические
Стреловые
5.
Устройство пневмоколёсного фронтального погрузчика
1 – ковш; 2 – гидроцилиндры управления ковшом; 3 – кабина оператора;
4 – двигатель; 5 – заднее пневмоколесо; 6 – задняя рама; 7 – шарнирное сочленение
рам; 8 – передняя рама; 9 – переднее пневмоколесо; 10 — стрела
6. Рабочий цикл фронтального погрузчика
• Опускание ковша
• Перемещение всей машины (рабочего оборудования)
вперёд для захвата материала
Подъём ковша
Отъезд погрузчика с поворотом для разгрузки
Возвращение в исходное положение
14. Технические характеристики погрузчика
Описание
Величина
Объём ковша
1,85 м3
Грузоподъёмность
3000 кг
Время подъёма
Не более 5,6 с
Общее время гидравлического цикла
Не более 11,6 с
Вперёд
Скорость
передвижения,
км/ч
Назад
Первая
0-6,5
Вторая
0-12
Третья
0-32
Первая
0-6,8
Вторая
0-12,5
Третья
0-33,5
Максимальное вырывное усилие
Не менее 111 кН
Максимальный уклон
300
Минимальный
радиус поворота
Рабочий вес
По центру внешнего колеса
5444 мм
По внешнему краю ковша
6189 мм
11,3 т
Погрузчик фронтальный «БЕЛАРУС» 320П04 предназначен для
выполнения погрузочно-разгрузочных работ и работ по перевозке
сыпучих грузов на небольшие расстояния, работ по планировке
площадок, засыпке траншей насыпным грунтом, работ по очистке
дорог, тротуаров и площадей от мусора и свежевыпавшего
снега. Данный фронтальный погрузчик выполнен на базе колесного
трактора «Беларус» 320 и оборудования фронтального погрузчика с
ковшом. Основной особенностью данного погрузчика являются его
небольшие габаритные размеры. Это обуславливает возможность его
применения при организации работ в условиях ограниченной
площади. Эта техника эксплуатируется там, где использование машин,
имеющих стандартные размеры, затруднена. «Беларус» 320 ПО 4
оснащается комфортабельной кабиной, характеризующейся высокой
степенью удобства и эргономичностью. Также кабина трактора
является травмобезопасной и обеспечивает высокую степень
шумоизоляции в процессе эксплуатации рассматриваемой
специализированной техники для выполнения работ в различных
сферах хозяйствования.
17. Мини-погрузчики
Предназначены для:
• Механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-
IV категорий, сыпучими и мелкокусковыми материалами
как в обычных, так и в стеснённых условиях;
Транспортно-складских работ со штучными грузами,
специальных работ (бурения скважин, очистки от снега и
грязи дорог и тротуаров и др. ).
Погрузчик предназначен для эксплуатации в районах с
умеренным климатом в диапазоне температур от -30 до
+40 градусов Цельсия.
18. Технические характеристики мини-погрузчика
Описание
Величина
Грузоподъёмность, кгс
1000
Скорость движения, макс., км/ч
12
Габаритные размеры в транспортном
положении с ковшом, мм, не более:
длина
ширина
высота
3700
1600
2450
Масса (с ковшом), кг, не более
3700
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм
2150
Тяговое усилие (наибольшее) , кН (кгс)
12 (1200)
21. Достоинства минипогрузчиков
• Минипогрузчики способны совершать
бортовой разворот на месте на 180 с
загруженным ковшом при ширине рабочей
зоны до 4 метров
Возможность выезда погрузчика с
загрузочным ковшом из стеснённой зоны
задним ходом позволяет использовать эти
машины при ширине проезда 2 метра
22. Индексация
• ПУМ-500, ПУМ-1250
• П-погрузчик
• У-универсальный
• М-малогабаритный
• 500-грузоподъёмность в кг.
Модели высокоманевренных
многофункциональных минипогрузчиков
имеют мало различий в конструкции и кроме
основного погрузочного ковша применяется
виды быстросъёмного рабочее оборудования.
Для быстрой смены рабочего оборудования
погрузчик оборудован специальным
устройством- гидроуправляемым суппортом,
шарнирно соединённым со стрелой.
24. Устройство вилочного автопогрузчика
1 – Вилы навесные; 2 – каретка для крепления рабочего органа; 3 –
телескопическая мачта; 4 – гидроцилиндры подъёма и опускания; 5 – механизм
наклона мачты; 6 – кабина машиниста; 7 – моторный отсек; 8 – противовес;
9 – рама базового шасси
25. Рабочий цикл вилочного погрузчика
• Захват установленного на подкладки штучного или
тарного груза(подвод вил под груз, наклон мачты
назад)
• Перемещение погрузчика к месту разгрузки, при
необходимости с подъёмом груза
• Установка груза на подкладку в месте разгрузки и
возврат на исходную позицию следующего цикла
30.
Навесное оборудование
1 – Ковш погрузочный без зубьев; 2 – ковш погрузочный с зубьями; 3 – Щётка уборочная; 4
– Щётка дорожная; 5 – Снегоочиститель плужный; 6 – Снегоочиститель роторный; 7 –
Вилы навесные; 8 – Захват вилочный; 9 – Бетоносмеситель; 10 – Гидробур;
11 –
Сварочная установка; 12 – Компрессорная установка
13 – Насосная установка; 14 – Гусеничная лента; 15 – Экскаваторное оборудование;
16 – Ножницы гидравлические;17 – Асфальторез; 18 – Асфальтоукладчик;
19 – Устройство для очистки дорог и тротуаров; 20 – Прицеп двухосный;
21 – Траншеекопатель; 22 – Подъёмник гидравлический
33. БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ
• Объем готового замеса, л65
Вместимость по загрузке,
л100
Габаритные размеры,
мм1065х1290х1234
• Монтируются в передней
части погрузчика.
Предназначены для
перемещения,
складирования и прочих
видов грузовых операций с
грузами на поддонах,
ящиками и другими
складскими материалами.
Идеальны для работы в
стесненных условиях
34.
ВИЛЫ НАВЕСНЫЕ
• Грузоподъемность, кг500
• Масса, кг125
• Габаритные размеры,
мм1313х603х974
• Монтируются в передней
части погрузчика.
Предназначены для
перемещения,
складирования и прочих
видов грузовых операций с
грузами на поддонах,
ящиками и другими
складскими материалами.
Идеальны для работы в
стесненных условиях
35. ГИДРОБУР
• Макс. глубина бурения,
мм1000
• Диаметр бурения , мм280
• Масса, кг220
• . Монтируется в передней
части погрузчика.
Подключается к бортовой
гидросистеме. Предназначен
для бурения отверстий
(скважин) в немерзлых
грунтах. Управление работой
бура осуществляется из
кабины.
36. ЗАХВАТ ВИЛОЧНЫЙ
• Грузоподъемность, кг500
• Ширина захвата, мм1350
• Габаритные размеры ,
мм970х770х1500
• Масса, кг210
• Монтируется в передней
части погрузчика.
Предназначен для
перемещения и погрузки
штабелируемых грузов,
работы в условиях сельского
хозяйства, а так же при
работе со спиленными
ветками, кустарником,
трубами и др. материалами
37. ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА
• Ширина гусеницы, мм326
• Масса, кг120
• Монтируется поверх штатной
авторезины погрузчика.
Улучшает сцепные свойства
в зимних условиях, а так же
в условиях грунтов с низкой
несущей способностью.
38. КОВШ ПОГРУЗОЧНЫЙ С ЗУБЬЯМИ
Вместимость, м30,2
Грузоподъемность, кг500
Масса, кг155
Сварная конструкция из
листовой стали с наличием
шести зубьев на режущей
кромке. Предназначен для
механизации погрузочноразгрузочных работ с
сыпучими, мелкокусковыми
материалами, грунтами 1-4
категории, а так же с
мерзлыми грунтами,
скальными породами и т.д.
39. СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ПЛУЖНЫЙ
• Ширина захвата, мм1700
• Масса, кг243
• Монтируется в передней
части погрузчика.
Предназначен для уборки
свежевыпавшего и
слежавшегося снега с дорог,
тротуаров, а так же для
планирования площадок,
небольших строительных
объектов. Уборка ведется в
сторону бордюрного камня.
40. СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ РОТОРНЫЙ
• Ширина захвата, мм1650+/
50
Высота убираемого слоя
слабоуплотненного снега,
мм250
Масса, кг270
Габаритные размеры,
мм1420х1130х1705
Монтируется в передней
части погрузчика.
Предназначен для очистки
дорог и тротуаров от снега
посредством шнекороторного механизма.
Дальность отброса основной
массы снега 3:15 м.
41. ЩЕТКА УБОРОЧНАЯ
• Ширина захвата, мм1500
• Габаритные размеры,
мм1235х665х1790
• Масса, кг330
• Монтируется в передней
части погрузчика.
Предназначена для
механизации уборочных
работ, как в обычных, так и в
стесненных условиях,
закрытом пространстве.
Оснащена лотком для сбора
мусора.
42. ЩЕТКА ДОРОЖНАЯ
• Ширина захвата, мм1750
• Габаритные размеры,
мм1360х650х1980
• Масса, кг307
• Монтируется в передней
части погрузчика.
Предназначена для
механизации уборочных
работ на открытом
пространстве, для очистки и
подметания улиц, дорог,
тротуаров.
43. ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Масса сухого экскаватора, кг540
Номинальная вместимость ковша,
м30,062
Габаритные размеры, мм1760х1970х2600
Максимальная высота подъема ковша,
мм2500
Максимальный радиус копания, мм3600
Максимальная глубина копания, мм1450
Угол поворота стрелы по горизонту,
град110
Максимальная высота выгрузки ковша,
мм2350
Продолжительность рабочего цикла, с20
Привод и управление
погрузчикагидравлическое от
гидросистемы
Монтируется в передней части
погрузчика. Подключается к бортовой
гидросистеме. Используется при
проведении землеройных работ для
разработки траншей, небольших
котлованов, погрузочно-разгрузочных
работах. Управление ведется из кабины
погрузчика.
44. СВАРОЧНАЯ УСТАНОВКА
• Пределы регилируемого
СВАРОЧНАЯ УСТАНОВКА
сварочного тока, А35-180
• Ном. сварочное напряжение,
В30
• Номинальная
продолжительность цикла,
мин50
• Монтируется в передней
части погрузчика.
Подключается к бортовой
электросистеме.
Предназначена для
проведения ремонтносварочных работ
инженерных сетей,
трубопроводов и других
сварочных работ,
расположенных вдали от
источников электропитания.
45. НАСОСНАЯ УСТАНОВКА
• Потребляемая мощность,
НАСОСНАЯ УСТАНОВКА
кВт7,5-9,5
• Производительность м3/ч100
• Масса, кг225
• Монтируется в передней
части погрузчика.
Подключается к бортовой
системе питания.
Применяется как подвижная
насосная установка.
Используется для откачки
воды из котлованов,
затопленных колодцев,
траншей ремонтными
службами, ЖКХ.
вилочные, фронтальные, одноковшовые, многоковшовые, телескопические
В различных отраслях народного хозяйства все чаще появляется необходимость в использовании компактной и маневренной техники, к которой относятся погрузчики.
Погрузчик — транспортный спецмеханизм, используемый для перевозки, поднятия и опускания различных грузов. Чтобы выбрать нужную спецтехнику, необходимо знать ее основные и дополнительные технические и эксплуатационные характеристики.
Основные характеристики:
- грузоподъемность;
- вид силового агрегата;
- мощность мотора;
- габариты;
- максимально возможная высота подъема грузов;
- тип ходовой части (колесный или гусеничный).
Дополнительные характеристики:
- условия эксплуатации;
- ресурс работоспособности;
- безопасность;
- цена и другие факторы.
Первое такое мини-авто было изобретено американцем Кларком 100 лет назад (в 1917 г.). История не стоит на месте, и более усовершенствованный механизм был выпущен в 1954 г. в Европе (в Западной Германии) фирмой «Кларк». Это был вилочный погрузчик.
По виду рабочего устройства (подъемного механизма) эти компактные машины бывают:
- вилочные;
- ковшовые;
- с боковым или фронтальным расположением подъемного оборудования.
По типу двигателя различаются:
- бензиновые — конструктивно самые дешевые, и самые популярные у российского потребителя;
- дизельные — экономичные, работают на солярке, применяются в строительстве, сельском хозяйстве, в жилищно-коммунальной службе;
- электрические — с экологически чистым энергоносителем, питающемся от аккумуляторного заряда, применяются в закрытом пространстве складских и терминальных помещений;
- газовые — экологичные, имеют все преимущества спецмашин с бензиновыми механизмами, но с возможностью использования самого дешевого углеводородного топлива.
Всю многообразную линейку этой спецтехники принято делить на механизмы периодического принципа действия и непрерывного.
По внутреннему устройству рабочих органов машины бывают:
- с телескопической стрелой, работающей от гидравлики;
- с раздвижной стрелой, ручного или механического способа выдвижения.
Применение погрузчика
Эта спецтехника сконструирована так, что в ее функциональных возможностях заложены разные работы, нужные в различных условиях:
- в складских помещениях;
- на стройплощадке;
- в карьере;
- на шахте;
- в морских и речных портах;
- в животноводстве и сельском хозяйстве;
- в сфере ЖКХ.
Их рабочие механизмы используются для отдельных функций:
- современные мини-машины телескопического типа сочетают возможности вилочного и одноковшового оборудования, применяемого для погрузки и перевозки, как отдельных элементов, так и сыпучих материалов;
- механизмы непрерывного цикла могут работать в качестве шнекового или ленточного конвейера;
- спецтехника периодического принципа действия — это платформенный механизм, погрузчик-манипулятор, копновоз.
В строительной индустрии нашли свое применение фронтальные машины, необходимые для:
- погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов;
- земляных работ в отвал или транспорт;
- планировки и разравнивания площадок;
- перемещения материалов на ближние расстояния.
Отдельно стоят механизмы, используемые для перевозки леса и пиломатериалов. Без применения погрузчика не представляется возможным погрузить лес, бревна, доски и другие длинномерные материалы в машины и вагоны.
КОВШ-ПОГРУЗЧИК 72 N — KD-1300-3208
Перейти к основному содержанию
Товар#:
КД-1300-3208
Из
1073,33 доллара США
MSRP
КОВШ-ПОГРУЗЧИК 72 N
Товар#:
КД-1300-3208
Из
1073,33 доллара США
Рекомендованная розничная цена
Или же
90 долларов США в месяц Без процентов при полной оплате в течение 12 месяцев 2
Проценты будут начисляться с даты покупки, если остаток покупки не будет полностью оплачен в конце рекламного периода. Объявленный минимальный платеж больше требуемого минимального платежа.
Смотрите подробности
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
КОВШ-ПОГРУЗЧИК 72 N
Отзывы
Спецификации и залог
- Залог правильной части
- Подходит для моделей
Покупайте с уверенностью
Избегайте разочарований при покупке запчастей, приспособлений и аксессуаров с помощью программы Cub Cadet Right Part Pledge. Если вы приобрели неправильную деталь у Cub Cadet или авторизованного онлайн-реселлера Cub Cadet, Cub Cadet или ваш авторизованный онлайн-реселлер Cub Cadet будут работать с вами, чтобы определить правильную деталь для вашего оборудования и инициировать бесплатный обмен. См. полные условия.
Быстрая, бесплатная доставка
Заказы на запчасти на сумму более 50 долларов США доставляются бесплатно, а заказы, размещенные до 17:00, доставляются в тот же день.* Доставка при стандартной доставке занимает в среднем три (3) рабочих дня. Возможна ускоренная доставка.
*Применяются некоторые исключения. Ознакомьтесь с полной политикой доставки.
Беспроблемный возврат
Мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужную деталь. Наслаждайтесь 90-дневным возвратом неиспользованных деталей, и мы не будем наказывать вас за заказ не той детали, если вы будете следовать нашей политике возврата.*
*Применяются некоторые исключения. Прочитайте полную политику возврата.
Чат с экспертами
Наши эксперты по внешнему энергетическому оборудованию находятся всего в одном щелчке мыши в чате. Доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по восточному поясному времени.
Поддержка по телефону:
1-800-269-6215
Подходит для моделей
Введенный вами почтовый индекс может изменить способ доставки.
Введите почтовый индекс
Неверный формат почтового индекса. Пожалуйста, исправьте и повторите попытку.
Просмотр списка
Просмотр карты
К сожалению, мы не смогли найти результаты по вашему запросу. Измените, пожалуйста, повторите поиск.
Если вы не можете найти ближайшего сервисного дилера, свяжитесь с нашей службой поддержки через чат с Cub или по бесплатному номеру (877) 428 2349.
К сожалению, мы не смогли найти результаты по вашему запросу. Измените, пожалуйста, повторите поиск.
Если вы не можете найти ближайшего сервисного дилера, свяжитесь с нашей службой поддержки через чат с Cub или по бесплатному номеру (877) 428 2349..
>
Получите ключ API карт Google и укажите его в настройках сайта!
Если у вас возникли проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.
Двигатель Отказ от ответственности: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и используется только в целях сравнения. Подробную информацию о гарантии можно получить у местного дилера Cub Cadet. Отказ от ответственности за ценообразование: Указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем ценой продажи. Модели и цены могут различаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и приспособления продаются отдельно. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу. Image Отказ от ответственности: Продукция может отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, требуемым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также может не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Отказ от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и/или характеристики товара. Руководство оператора Отказ от ответственности: Руководство оператора опубликовано для общего ознакомления и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства по эксплуатации, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Отказ от ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Аккумулятор Отказ от ответственности: Производительность батареи и продукта с питанием от батареи зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Отказ от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Загрузка и использование любого программного обеспечения осуществляется пользователем на свой страх и риск.
Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Внедорожники Cub Cadet (UTV) предназначены только для взрослых. Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации и на предупреждающих табличках, размещенных на самом автомобиле. Отказ от ответственности по электронной почте: Зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашему .
Как технологии упрощают эксплуатацию колесных погрузчиков
Технологии могут снизить нагрузку на оператора, повышая его эффективность и производительность.
10 ноября 2017 г.
Curt Bennink
Поскольку квалифицированных операторов найти все труднее, новые технологии могут помочь заполнить образовавшуюся пустоту, облегчив нагрузку как для новичков, так и для опытных операторов.
«За эти годы я обучил множество людей, — вспоминает Джон Честерман, менеджер по маркетингу колесных погрузчиков производственного класса компании Deere & Company. «Наверное, самая распространенная ошибка — они не входят в кучу уровнем ведра. Почти каждый колесный погрузчик имеет функцию возврата к копанию. Если он правильно настроен, это функция, которая может, по крайней мере, поднять уровень ковша до плоскости шин, чтобы войти в кучу ».
Автоматизация функций ковша снижает нагрузку на оператора. «С гидравлическим управлением было интегрировано несколько технологий, которые упрощают работу и помогают менее опытным операторам работать более продуктивно, например, автоматическое выравнивание ковша, которое позволяет оператору самостоятельно выравнивать ковш без необходимости вручную управлять положением ковша», — говорит Крис. Коннолли, менеджер по продуктам GPE, Volvo Construction Equipment. «Еще одна функция — это выдвижение стрелы, которое полезно операторам, если они загружают грузовик на одну высоту в течение всего дня. Оператор просто выполняет один ход рычага, вместо того, чтобы удерживать рычаг.
«Чтобы помочь вернуть ковш на заданный уровень одним движением, у нас есть… Возврат к копанию, который опускает стрелу на заданную высоту нажатием рычага», — добавляет он. «Эти функции отлично подходят для повышения плавности работы и сокращения времени цикла».
«Точное управление стрелой и навесным оборудованием — непростая задача для новичков», — отмечает Мартин Коллер, Liebherr. «Наличие ковша в правильном положении жизненно важно для эффективного входа в материал. С помощью новой электрогидравлической (ЭГ) системы можно запрограммировать положение стрелы и ковша».
Компания Liebherr предлагает автоматическую непрерывную регулировку тягового усилия – настоящее преимущество для начинающих операторов колесных погрузчиков. Элементы управления EH обеспечивают повышенную точность. «Рычаг управления Liebherr, который в стандартной комплектации встроен в сиденье оператора, позволяет выполнять все рабочие операции и операции маневрирования с высокой степенью точности и чувствительности», — говорит Коллер. «Пропорциональное управление гидравлическим навесным оборудованием осуществляется рычагом управления Liebherr с мини-джойстиком. Гидравлическим джойстиком можно управлять с высокой чувствительностью и очень эргономично. Скорость опрокидывания для опрокидывания и разгрузки можно индивидуально и быстро регулировать с помощью сенсорного дисплея».
Лучшее управление с помощью электроники
Элементы управления EH являются строительными блоками многих технологий, экономящих время. «Электро-гидравлическое управление позволяет оператору меньше утомляться при работе, более последовательно работать с ручным управлением и повышать производительность своей машины в зависимости от действий оператора», — говорит Брэд Стемпер, менеджер по продукции Case Construction Equipment.
Элементы управления EH соединены с датчиками приближения для управления автоматическими функциями ковша, такими как возврат к копанию. «Теперь оператор может расположить стрелу погрузчика или ковш в нужном положении, а затем нажать и удерживать переключатель активации этих функций, как если бы вы предварительно задали радиостанцию», — говорит Стемпер. «Когда он издает звуковой сигнал, он сообщает вам, что позиция теперь сохранена. В следующий раз, когда вы активируете его, погрузчик автоматически вернется к этой высоте или ориентации ковша, когда вы используете функцию фиксации в джойстике».
Элементы управления EH также упростили настройку вспомогательных элементов управления для начинающих операторов. «Вспомогательный гидравлический поток можно регулировать изнутри кабины с помощью 8-дюймового. сенсорный экран на корпусах серии G», — говорит Стемпер. «Сенсорный экран также обеспечивает определенный уровень настройки, когда операторы могут регулировать скорость холостого хода, автоматическое отключение на холостом ходу и настройки реверсивного вентилятора».
Возможность автоматического электронного управления потоком делает систему более эффективной. «В старых пилотных системах или механических элементах управления, когда вы берете этот джойстик и перемещаете его, происходит немедленная реакция на катушки», — отмечает Стемпер. «Вы просили, чтобы гидравлика немедленно включилась».
Поскольку поток еще не двигался, это привело к напрасным усилиям. «Было много трения и потерь тепла», — говорит Стемпер. «С помощью управления EH вы можете наблюдать и контролировать движения джойстика. Существует процесс наращивания, который на самом деле встроен в них средствами управления». Это повышает эффективность, так как позволяет набрать импульс перед тем, как применить большее давление. «В приложении улучшено управление гидравлическим потоком».
Изучение новых технологий
Volvo Load Assist — это система управления полезной нагрузкой в режиме реального времени, которая в режиме реального времени предоставляет операторам визуальное представление о том, сколько материала находится в ковше, что повышает точность каждой загрузки. больше усовершенствований на машинах, это часто будет означать, что от оператора требуется обучение и более высокая степень осведомленности, — говорит Коннолли, — и иногда может потребоваться больше усилий для запуска машины. Однако после того, как оператор ознакомится с машиной и всеми ее функциями, электронное управление в конечном итоге поможет снизить утомляемость оператора, сделает работу машины более эффективной и повысит производительность».
Одним из примеров является система управления полезной нагрузкой. «Volvo запустила Load Assist на дисплее Volvo Co-Pilot в кабине. Load Assist — это система управления полезной нагрузкой в режиме реального времени, которая в режиме реального времени предоставляет операторам визуальное представление о том, сколько материала находится в ковше, что повышает точность каждой загрузки», — говорит Коннолли. «Это выгодно для новых и опытных операторов, делая каждого оператора более продуктивным».
Усовершенствованное электронное управление часто предполагает определенный уровень сложности. «Однако многие функции спроектированы так, чтобы быть интуитивно понятными, что сокращает вмешательство оператора и позволяет погрузчику работать с максимальной производительностью, поскольку он адаптируется к окружающей среде и применению», — отмечает Сэм Шелтон, менеджер по маркетингу KCMA.
Kawasaki встроила в трансмиссию специальную логику, которая позволяет избежать переключения на более высокую передачу, когда оператор приближается к самосвалу, или которая позволяет оператору одновременно использовать функции стрелы и ковша во время копания для улучшения контроля и производительности. Например, KCMA использует электронное управление для улучшения погрузки. эффективность. «KCMA разработала систему, которую мы называем Intellidig, которая уравновешивает гидравлическую мощность и колесное тяговое усилие, чтобы погрузчик мог более эффективно копать материалы», — указывает Шелтон. «Мы также встроили в трансмиссию специальную логику, которая позволяет избежать переключения на более высокую передачу, когда оператор приближается к самосвалу, или позволяет оператору одновременно использовать функции стрелы и ковша во время копания для улучшения контроля и производительности.
«Усовершенствования колесных погрузчиков KCM, такие как функция «эффективного ускорения», сделают оператора более экономичным, не требуя участия оператора», — продолжает она. «Автоматический реверсивный вентилятор охлаждения — это еще одна функция, о которой оператор никогда не должен думать, но она разработана для повышения производительности машины».
Технологии двигателей уровня 4 — еще одна область, в которой операторам может потребоваться обучение. В зависимости от используемого решения операторам может потребоваться дополнительное обучение.
Использование дизельных сажевых фильтров (DPF) и регенерация дополняют знания, необходимые оператору. «Поскольку операторы-новички знакомятся с машиной, они могут не слышать об уровне 4», — комментирует Стемпер. «Если да, то они могут быть не в полной мере осведомлены о различных типах систем. С включением более сложных технологий они могут иметь несколько сигналов, информирующих их о регенерации DPF, заполнении DEF и дополнительном обслуживании». Во многих случаях оператору, возможно, придется следить за такими предметами, как скопление горючего материала на машине.
Компания Case преодолела эту кривую обучения, разработав решение, основанное только на SCR, для уровня 4. «Выбрав этот путь, основанный только на SCR, мы устранили множество дополнительных потребностей, о которых должен знать оператор, — говорит Стемпер. «Машина намного проще».
Нет DPF. «Нет принудительной регенерации, активной или пассивной. Никаких дополнительных опасений по поводу скопления горючих материалов на машине или охладителях нет», — отмечает Штемпер. «Единственное, о чем действительно нужно беспокоиться операторам наших полноразмерных колесных погрузчиков Tier 4 Final, — это необходимость заполнения бака DEF в начале рабочего дня».
Особенности трансмиссии
В трансмиссию было внесено множество усовершенствований, которые упрощают работу для начинающих операторов.
По словам Честермана, чтобы работать с традиционной машиной с переключением под нагрузкой с гидротрансформатором, оператор должен выполнять «танец», согласовывая обороты двигателя и управление гидравликой. «Квалифицированный оператор всегда интуитивно приспосабливается, если материал не представляет собой однородную кучу гравия», — утверждает он. «Если вам случится оказаться на глиняном берегу с большим количеством грязи и строительных работ, вы должны изменить свои входные данные, чтобы эффективно загрузить этот ковш».
Одной из проблем обычных колесных погрузчиков с гидротрансформатором является то, что выходной крутящий момент и скорость гидравлики привязаны к частоте вращения двигателя. «Машина с гидротрансформатором — это уравновешивание», — утверждает Честерман.
Это может быть проблемой для начинающих операторов. «Чтобы фронтальный погрузчик выполнял свою основную работу по загрузке ковша, примерно половина ковша заполняется машиной, просто толкающей ковш в штабель», — говорит Честерман. Остальная часть заполнения ковша происходит, когда оператор поднимает стрелу ровно настолько, чтобы перенести вес на переднюю часть машины для обеспечения максимального сцепления с грунтом, а затем толкает этот ковш дальше в штабель и скручивает ковш. «Оператор должен научиться координировать достаточное толкание, попадание в кучу, а затем научиться поднимать и сгибать ковш».
В настоящее время John Deere предлагает два электрических гибридных колесных погрузчика, которые значительно облегчат эту задачу начинающим операторам. «Если вы поместите оператора ниже среднего в нашу модель 644 Hybrid или 944 Hybrid, он может работать очень продуктивно. Кривая обучения очень короткая», — говорит Честерман. «Обе модели используют электродвигатели для привода колес. Двигатель в основном работает от генератора и гидравлических насосов. Толкающая сила машин не имеет ничего общего с частотой вращения двигателя, при условии, что вы находитесь в рабочем диапазоне, а не сидите на холостом ходу».
Кроме того, гидравлика остается на максимальном расходе. Это избавляет от необходимости увеличивать обороты двигателя, чтобы стрела поднималась быстрее.
«644 Hybrid оснащен электродвигателем, который приводит в движение упрощенную трансмиссию. Но у него все еще есть карданные валы, которые приводят в движение переднюю и заднюю оси», — говорит Честерман. Модель 944 оснащена электродвигателем, приводящим в движение планетарную главную передачу на каждом колесе машины. «[Это] привод на независимые колеса, но при этом каждая машина в основном имеет стандартный контроль тяги».
В отличие от машин с механическим приводом и открытыми дифференциалами, когда колесо отрывается от земли при неровной работе, оно не может «убежать». Все колеса постоянно вращаются с одинаковой скоростью, что снижает нагрузку на операторов — им больше не нужно так внимательно следить за проскальзыванием шин и возможностью соскальзывания колеса. «Наши отзывы о 944 Hybrid заключаются в том, что у него не пробуксовывает шина, — говорит Честерман.
Плавность работы электропривода 644 является дополнительным преимуществом для начинающих операторов. «На машине с обычным приводом, в зависимости от двигателя, иногда во время реверса при загрузке грузовика оператор отпускает дроссельную заслонку, чтобы плавно переключиться с реверса на передний», — комментирует Честерман. «Обороты двигателя могут значительно снизиться, в то время как оператор хочет разогнать машину по направлению к самосвалу и поднять стрелу, чтобы поднять ковш над самосвалом. Когда обороты двигателя падают до 1000 или 900 об/мин, гидравлика становится чертовски медленной». Доступный крутящий момент также падает в тот момент, когда он необходим для ускорения.
«С машиной с электроприводом в том же экземпляре они не сбрасывают до действительно низких оборотов двигателя, поэтому гидравлика всегда быстра», — говорит Честерман. «И когда на погрузчик воздействует такая высокая нагрузка, двигатель уже набирает обороты». Вам не нужно ждать, пока турбина раскрутится.
«Когда речь идет о неквалифицированных операторах, которые не привыкли координировать все это, они могут буквально работать быстрее», — утверждает Честерман. «Оператор-эксперт уже работает, потому что знает все приемы работы на обычной машине».
Volvo также предлагает инновационные решения для трансмиссии. «Новые технологии двигателя и трансмиссии оказали наибольшее влияние на общую стоимость эксплуатации и производительность оператора, — говорит Коннолли.
Торможение задним ходом (RBB) — это функция, введенная Volvo для снижения нагрузки на колесный погрузчик со стороны начинающих операторов. «Если оператор переключается с заднего хода на передний без включения тормозов, это создает нагрузку на гидротрансформатор для замедления. RBB помогает избежать этой проблемы за счет снижения оборотов двигателя и автоматического включения рабочих тормозов, когда оператор меняет направление движения машины», — объясняет Коннолли. «Optishift сочетает в себе RBB с блокируемым гидротрансформатором, что устраняет потери мощности, снижает износ трансмиссии и повышает эффективность использования топлива примерно на 15 %».
Volvo также автоматизирует переключение передач во время погрузочных операций. «При загрузке ковша материалом вы всегда должны включать первую передачу, как только ковш входит в материал», — говорит Коннолли. «Для начинающих операторов может быть проблемой определить оптимальное время для переключения на первую передачу. Вот почему у Volvo есть автоматическое переключение на пониженную передачу, которое автоматически переключает фронтальный погрузчик на первую передачу при достаточном сопротивлении. Большинство опытных операторов выбирают вручную, чтобы иметь оптимальный крутящий момент при загрузке».
Предотвращение проскальзывания колес может быть полезным для всех операторов, особенно для новичков. «Теперь у Volvo есть педаль ECO — отличный способ предотвратить проскальзывание колес, — говорит Коннолли. «Когда оператор нажимает на педаль акселератора и нажимает на педаль до двух третей, он действительно начинает ощущать сопротивление. Также есть визуальный индикатор состояния, который показывает давление ноги на педаль. Это полезная функция для операторов, поскольку она обеспечивает как визуальную, так и тактильную обратную связь. Оператор может изучить пределы возможностей машины, чтобы обеспечить ее наиболее эффективную работу, сократить расходы на топливо и избежать ненужного износа машины».
Инновационные системы контроля тяги увеличивают срок службы шин. «Колесные погрузчики Liebherr обладают высоким тяговым усилием, — говорит Коллер. «Тяговое усилие должен контролировать оператор, чтобы предотвратить пробуксовку колес, например, при въезде в материал. Именно поэтому компания Liebherr предлагает автоматическую систему непрерывного регулирования тягового усилия — настоящее преимущество для начинающих операторов колесных погрузчиков. В сочетании с автоматическими самоблокирующимися дифференциалами непрерывная регулировка тягового усилия предотвращает пробуксовку колес и сводит износ шин к минимуму».
Рабочая среда оператора
«Помимо инновационных технологий, для продуктивной работы оператору необходима комфортная рабочая среда, — говорит Коллер.
В кабине серии G Case создал более простую рабочую среду с меньшим количеством беспорядка, меньшим количеством материала и большим пространством вокруг оператора, поэтому, когда они садятся, они гораздо больше концентрируются на том, что нужно сделать, чем на том, как работать. На колесе XPower погрузчиков компания Liebherr стремилась к тому, чтобы дисплеи, элементы управления и сиденье водителя образовывали единый эргономичный блок, который оператор мог бы настроить в соответствии со своими индивидуальными потребностями. «Например, водитель может выбрать один из трех вариантов регулировки рулевой колонки, — говорит Коллер. «Рычаг управления Liebherr, следящий за движением, встроен в сиденье водителя в качестве стандартной функции и обеспечивает точное и интуитивно понятное управление функциями работы и движения. Эти инвестиции в комфорт водителя способствуют неутомительной и целенаправленной работе».
Рабочее место оператора также было одним из основных направлений работы колесных погрузчиков Case серии G. «Одна из целей этого обновления заключалась в том, чтобы повлиять на опыт оператора — будь то качество езды или то, как они могут стать более опытными в кабине», — говорит Стемпер. «Одна из вещей, которую мы пытались сделать в кабине серии G, — создать более простую рабочую среду с меньшим количеством беспорядка, меньшим количеством материала и большим пространством вокруг оператора, поэтому, когда они садятся, они гораздо больше концентрируются на том, что нужно сделать, чем о том, как действовать. Это включает в себя простоту управления такими вещами, как фары, стеклоочистители и климат в кабине».
Liebherr USA, Co.
Volvo Construction Equipment
John Deere Construction and Forestry Division
Case Construction Equipment — CNH
Hitachi Construction Machinery Americas Inc.
Technology Improves Колесный погрузчик «Visibility»
Liebherr USA, Co.
Volvo Construction Equipment
John Deere Construction and Forestry Division
MANITOU запускает строительные машины по адресу Bauma 2022
Джон Дир добавляет большие колесные погрузчики в серию P-tier Series
Caterpillar для раскрытия пирожных для батареи для батареи
Pettibone.
10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии .
Trimble на выставке Bauma 2022: автономное и подключенное оборудование, экологичные технологии
В преддверии мероприятия Trimble Dimensions, которое состоится через несколько недель, компания Trimble пересматривает список своих лучших хитов прошлого года, отправляя их на bauma для обучения и демонстрации.