Содержание
Обязанности машиниста мостового крана — завод «ItecoKran»
09.03.23
Безопасность и эффективность при эксплуатации мостового кранового оборудования во многом зависят от слаженной работы персонала, привлекаемого к его эксплуатации. В частности, машинист должен иметь соответствующий уровень квалификации и подготовки, а также в точности соблюдать должностные инструкции, обязательные к исполнению. Для подтверждения того, что специалист знаком с поставленными задачами и своими обязанностями, периодически проводится аттестация, позволяющая определить уровень знаний работника.
Почему обязательно соблюдение должностных инструкций
Обязательное соблюдение и строгое исполнение обязанностей являются одним из важнейших требований при работе на крупногабаритном грузоподъемном крановом оборудовании. Знание и строгое соблюдение всех инструкций требуются по следующим причинам:
- организация техники безопасности, от которой напрямую зависит безопасность использования мостового крана как для самого машиниста, так и для других сотрудников, находящихся на площадке;
- поддержание технической исправности грузоподъемного оборудования, состоящего из множества сложных технологических узлов, каждый из которых требует надлежащего внимания и обращения;
- сохранность и безопасность транспортируемых грузов и в первую очередь грузов, относящихся к различным категориям опасности, хрупких, крупногабаритных конструкций и изделий.

Обязанности перед началом работ
Каждая рабочая смена машиниста начинается с приемки оборудования. Приемка осуществляется при отключении электропитания путем переключения главного рубильника, кран при этом должен быть остановлен, включены стопорные механизмы, а груз спущен на место. Результаты проведенного осмотра заносятся в крановую книгу, сама же процедура включает в себя следующее:
- осмотр металлических конструкций, канатов, барабана, ходовых колес, тормозного оснащения, крепежей на предмет повреждений, попадания инородных предметов;
- проверка целостности системы освещения крана и габаритных огней, грузозахватного устройства, независимо от его типа;
- осмотр канатных путей на предмет повреждения, проверка целостности заземления.
Обязанности при непосредственном исполнении работ
После проведенного осмотра разрешается включение электропитания и начало эксплуатации грузоподъемного оборудования.
В процессе работ также потребуется соблюдать ряд требований и ограничений, к которым относится следующее:
- перед началом работ на кране дается звуковой сигнал, оповещающий других работников на площадке о том, что может проводиться перемещение грузов и сопутствующие работы;
- необходимо следить за тем, чтобы стропальщик при выполнении работ не оттягивал груз при его подъеме, чтобы не влиять на траекторию перемещения и исключить возможность вращения;
- нельзя допускать в кабину посторонних лиц в процессе работы крана, а также при проведении профилактических и иных мероприятий;
- при поступлении сигнала о необходимости остановки крана процедура выполняется незамедлительно без необходимости выявления причин;
- запрещено выполнение более чем двух операций за раз при работе с крановым оборудованием, это может повлечь рассеивание внимания крановщика;
- если работы проводятся совместно со стажером, то при необходимости отлучиться нужно предупреждать друг друга об этом во избежание несчастных случаев в процессе запуска и движения оборудования;
- при пропадании электроэнергии в сети рукоятки, отвечающие за передвижение крана, устанавливаются в нулевое положение, груз в свою очередь опускается на землю путем ручного растормаживания.
При проведении подобных мероприятий должен присутствовать ответственный за безопасность работ; - запрещено использовать мостовой кран для толкания соседнего устройства или перемещения каких-либо других конструкций и сооружений воздействием подвижного корпуса;
- если мост предусматривает использование двух грузоподъемных механизмов, крюк того из них, который не используется на данный момент, должен быть поднят и зафиксирован в максимально высоком положении;
Обязанности машиниста по завершении работ
По окончании смены также потребуется принять ряд мер для перевода крана в отключенное положение в соответствии с техникой безопасности при эксплуатации данной техники. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- груз опускается на пол в зоне разгрузки. Стропы снимаются, крюк поднимается и фиксируется в максимальном верхнем положении. При использовании грейферного или магнитного захвата он опускается на землю в штатной зоне размещения грузозахватного оборудования;
- кран устанавливается на место для стоянки в соответствии с штатным расположением и конструкцией путей;
- рукоятки управления подъемом и перемещением грузов, находящиеся в кабине, переводятся в нулевое положение, кабина обесточивается путем переключения рубильника;
- в журнале работ ставятся соответствующие пометки, по смене передаются сообщения о возможных неполадках и неисправностях конструкции, выявленных в течение периода эксплуатации.

Работы по обслуживанию крановой техники
Обслуживание кранового оборудования является одним из важнейших этапов его эксплуатации. Оно включает в себя сервисные, профилактические ремонтные и прочие мероприятия, в которых в том числе участвует и машинист. Так, в перечень мероприятий входит следующее:
- поддержание чистоты в кабине, галерее моста, на прочих участках является задачей крановщика и технических специалистов, ответственных за обслуживание;
- при обнаружении поломок машинист должен оповестить о них заявкой, после чего проводятся необходимые мероприятия. Другие поломки и сервисные работы выполняются в сроки, установленные администрацией объекта;
- первый запуск после ремонта или профилактики может выполняться только в присутствии ответственного за ремонт лица.
Подводя итог
Должностные инструкции и обязанности сотрудника разрабатываются с учетом специфики деятельности, особенностей и характеристик используемого оборудования и грузоподъемных установок.
Они могут различаться на разных предприятиях, исходя из того, какие задачи требуется решать в процессе выполнения работ. Наша компания в свою очередь готова предоставить заказчикам услуги по проектированию, изготовлению мостовых кранов, проведение сервисных, ремонтных и профилактических мероприятий по устранению любых неисправностей.
Обязанности крановщика во время работы крана
- Подробности
- Категория: Охрана труда
- безопасность
- охрана труда
- инструкция
Содержание материала
- Типовая инструкция по безопасному ведению работ для крановщиков кранов мостового типа
- Обязанности крановщика во время работы крана
- Дополнительные требования во время работы специальными кранами
- Обязанности, ответственность крановщика, обслуживание крана
Страница 2 из 4
3.1. Крановщик должен входить на кран и сходить с него только через посадочную площадку.
Входить на краны, у которых предусмотрен непосредственный вход в кабину, или на настил галереи без посадочной площадки (козловые краны), а также сходить с них разрешается лишь в специально отведенных для этого местах.
3.2. Перед выходом на настил галереи крановщик должен отключить рубильник в кабине и повесить на него плакат с надписью «Не включать. Работают люди». На кранах, у которых рельсы тележки расположены на уровне настила, крановщик перед выходом на галерею должен установить тележку посредине моста, за исключением случаев, когда он выходит для осмотра самой тележки; в таких случаях следует установить тележку в непосредственной близости от выхода на настил.
3.3. Во время работы крана крановщик должен следить за тем, чтобы рабочее место под краном было освещено.
3.4. Во время работы крана крановщику и его помощнику запрещается отвлекаться от своих обязанностей, а также чистить и смазывать механизмы.
3.5. При обслуживании крана двумя лицами – крановщиком и его помощником – ни один из них не имеет права отлучаться с крана, не предупредив об этом друг друга.
3.6. Перед включением механизмов крана крановщик должен подать предупредительный звуковой сигнал. Это требование должно выполняться также и тогда, когда в работе крана был перерыв.
3.7. Крановщик должен остановить кран по сигналу «Стоп», независимо от того, кем он подается.
3.8. При вынужденной остановке мостового крана не у посадочной площадки и при отсутствии вдоль кранового пути проходной галереи спуск крановщика с крана должен быть организован по его сигналу администрацией цеха и производиться в соответствии с порядком, установленным для данного цеха.
3.9. Крановщик может начать работу на кране после его ремонта только с разрешения лица, ответственного за содержание грузоподъемного крана в исправном состоянии. Это разрешение должно быть записано в вахтенном журнале.
3.10. Крановщику не разрешается:
3.10.1. Производить самостоятельно ремонт крана, его механизмов или электрооборудования, осмотр и ремонт главных троллеев и токосъемников, а также замену предохранителей (плавких вставок).
3.10.2. Производить осмотр и чистку крана при включенном рубильнике в кабине крановщика.
3.10.3. Включать рубильник и управлять механизмами крана при нахождении на его галерее людей; исключения допускаются для слесарей и электромонтеров при осмотре ими механизмов крана; в этом случае крановщик выполняет команды только лица, производящего осмотр, и может включить рубильник и механизмы крана по его команде, если он находится в зоне видимости крановщика.
3.10.4. Оставлять на настиле галереи или на тележке крана инструмент, а также незакрепленное оборудование или детали.
3.10.5. Сбрасывать что-либо с крана вниз.
3.10.6. Входить на кран и сходить с него во время его движения.
3.10.7. Выходить на крановые пути, перелезать с одного крана на другой, а также переходить с одной галереи моста на другую через тележку.
3.10.8. Производить заклинивание контакторов, выводить из действия тормоза, концевые выключатели, блокировочные контакторы и электрическую защиту.
3.11. Прежде чем осуществить какое-либо движение краном, крановщик должен убедиться, что в зоне действия крана отсутствуют посторонние люди, а его помощник и стажер находятся в безопасном месте.
Перед выполнением каждой операции, а также при нахождении людей на пути движения груза крановщик должен подавать предупредительный звуковой сигнал; если люди не отходят с пути перемещения груза, то крановщик должен прекратить движение.
3.12. Включение механизмов крана крановщик должен производить только по сигналам стропальщика; если последний дает неправильный сигнал, то крановщик не должен его выполнять; за повреждения и травмы, причиненные краном из-за подачи неправильно поданного сигнала, несут ответственность как крановщик, так и стропальщик, подавший неправильный сигнал.
3.13. На кранах с двумя и более механизмами подъема не используемые в работе крюки должны быть освобождены от съемных грузозахватных приспособлений и подняты в верхнее положение.
3.
14. Не разрешается одновременно производить краном более двух операций, например, передвигать кран и тележку, а также производить подъем груза. Исключение допускается только для специальных кранов: завалочных, посадочных и других, а также в случае необходимости предотвратить аварию или несчастный случай.
3.15. Перед подъемом груза крановщик должен убедиться, что грузовые канаты крана находятся в вертикальном положении и что поднимаемый груз не может во время подъема за что-либо зацепиться.
3.16. При подъеме грузов, вес которых близок к предельной грузоподъемности крана, крановщик должен предварительно поднять груз на высоту 200–300 мм и убедиться в надежности действия тормоза, а также правильности строповки груза.
3.17. При подъеме груза крановщик должен следить за тем, чтобы поднимаемый груз не уперся в нижние пояса фермы крана.
3.18. При перемещении груза в горизонтальном направлении крановщик должен предварительно приподнять его не менее чем на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов и следить, чтобы под поднятым или перемещаемым грузом не было людей.
3.19. Опускать перемещаемый краном груз разрешается только на предназначенное для этого место, исключающее возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза.
3.20. При погрузке или разгрузке железнодорожных вагонов, крановщик должен предварительно убедиться в отсутствии в них людей.
3.21. Крюк подъемного механизма необходимо устанавливать точно над грузом, подлежащим подъему.
3.22. При работе вблизи колонны, штабеля груза, железнодорожного вагона и других местах крановщик должен предварительно убедиться в отсутствии стропальщика и других лиц между поднимаемым, перемещаемым или опускаемым грузом и этими предметами, а также в том, что груз не заденет за колонну, штабель груза и другое.
3.23. Перед подъемом груза из колодца или котлована, а также перед опусканием груза в них крановщик должен предварительно убедиться, опустив порожний (ненагруженный) крюк, в том, что при его низшем положении на барабане лебедки остается не менее чем 1,5 витка каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.
3.24. При установке на одном крановом пути нескольких кранов крановщик во избежание их столкновений должен следить за тем, чтобы расстояние между габаритами кранов или габаритами поднимаемых грузов было не менее 1 м.
3.25. При двухярусном расположении кранов крановщики не должны допускать, чтобы нижний кран мог наехать на опущенный грузовой канат верхнего крана.
3.26. При внезапной остановке крана, вход на который допускается помимо кабины непосредственно через настил галереи, крановщик должен выключить рубильник. Последующее включение рубильника и линейного контактора разрешается производить только после перехода лица, находившегося на настиле, в кабину или после того, как будет установлено, что на кране и на крановых путях никого нет, что разъемная часть перил для входа на настил галереи закрыта или остановка крана произошла по другой причине.
3.27. Подъем и перемещение груза несколькими кранами допускается лишь в исключительных случаях и только под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, при этом грузовые канаты должны сохранять вертикальное положение, а нагрузка, приходящаяся на каждый кран, не должна превышать его грузоподъемности и скорости подъема, опускания и передвижения должны быть одинаковыми.
3.28. При подъеме и перемещении груза крановщику запрещается:
3.28.1. Поднимать груз, вес которого превышает грузоподъемность крана; если вес груза не известен, то крановщик должен получить эти сведения от лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.
3.28.2. Толкать краном соседний кран.
3.28.3. Пользоваться концевыми выключателями в качестве рабочих органов для автоматической остановки механизмов.
3.28.4. Отрывать крюком или грейфером грузы, засыпанные землей, заложенные другими грузами, прикрепленные болтами, залитые бетоном, а также грузы, примерзшие к земле.
3.28.5. Освобождать краном защемленные грузом съемные грузозахватные приспособления.
3.28.6. Раскачивать грузы (опоки, изложницы и другие) или стремительно их опускать и ударять с целью выбивания оставшихся в них земли, металла и другого, если кран на такую работу не рассчитан.
3.28.7. Поднимать груз, находящийся в неустойчивом положении, или подвешенный за один рог двухрогого крюка, а также в таре, заполненной выше ее бортов или выше установленной отметки заполнения.
3.28.8. Подтягивать груз по земле, полу или по рельсам крюком крана при косом натяжении каната, а также подтягивать крюком железнодорожные вагоны, платформы, вагонетки и т. д. без применения специальных направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное положение грузового каната.
3.28.9. Допускать к строповке и зацепке груза лиц, не имеющих удостоверения стропальщика или зацепщика, а также применять грузозахватные приспособления без клейма или бирки.
3.28.10. Укладывать груз на электрические кабели и трубопроводы, а также на краю откоса или канавы, если при этом он может сползти или опрокинуться.
3.28.11. Поднимать груз с находящимися на нем людьми, а также груз, поддерживаемый руками.
3.28.12. Допускать на кран и передавать управление краном посторонним лицам, допускать к самостоятельному управлению краном учеников и стажеров без наблюдения за ними.
3.28.13. Вести погрузку и разгрузку автомашины, если шофер находится в кабине.
3.
28.14. Перемещать груз над людьми.
3.28.15. Оставлять груз в подвешенном состоянии.
3.28.16. Выполнять работу краном, если истек срок его очередного освидетельствования.
3.28.17. Поднимать железобетонные изделия с поврежденными петлями, неправильно обвязанные грузы, а также грузы, находящиеся в неустойчивом положении.
3.28.18. Поднимать кирпич, плитку и другие материалы, уложенные на поддонах без ограждения; это разрешается только при погрузке и разгрузке (на землю) автомашин, их прицепов, железнодорожных полувагонов и платформ.
3.28.19. Поднимать грузы, на которые не разработаны графические изображения (схемы) правильной строповки и зацепки.
3.28.20. Производить регулировку тормоза механизма подъема при поднятом грузе.
3.28.21. Поднимать баллоны со сжатым или сжиженным газом, не уложенные в специальные контейнеры.
3.28.22. Работать при температуре воздуха ниже допустимой минусовой, указанной в паспорте крана.
3.
28.23. Производить подъем, перемещение и опускание грузов при приближении грозы, сильном ветре, скорость которого превышает допустимую для работы данного крана, указанную в его паспорте; при этом крановщик должен выполнить указание инструкции завода-изготовителя против угона крана ветром.
3.29. Крановщик должен опустить груз и прекратить работу краном:
3.29.1. В случае поломки или порчи крана.
3.29.2. В случае спадания канатов с барабана или блоков, образования на канатах петель или обнаружения повреждения канатов.
3.29.3. При неисправности приборов и устройств безопасности.
3.29.4. Если корпуса электрооборудования или металлические конструкции крана находятся под напряжением.
3.29.5. При частом срабатывании токовой или тепловой защиты электродвигателей.
3.30. При силе ветра более 6 баллов крановщик крана, работающего на открытом воздухе, должен прекратить работу краном и принять меры против угона крана ветром в соответствии с инструкцией завода-изготовителя или инструкцией, разработанной администрацией предприятия.
3.31. При возникновении на кране пожара крановщик должен немедленно обесточить кран и приступить к тушению пожара, одновременно вызвав через одного из членов бригады, обслуживающей кран, пожарную охрану.
3.32. При внезапном прекращении питания или остановке крана по другим причинам крановщик должен поставить штурвал или рукоятки контроллеров в нулевое положение и выключить рубильник в кабине.
Если в этом случае груз остался в поднятом положении, крановщик обязан с помощью стропальщика или другого рабочего вызвать лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, и в его присутствии опустить груз путем ручного растормаживания. При этом до прихода указанного лица крановщик должен принять меры к недопущению прохода людей под поднятым грузом.
3.33. Подход крана к линейкам концевых выключателей должен осуществляться только на пониженной скорости. Использование концевых выключателей в качестве рабочих органов отключения электродвигателей не разрешается.
3.34. При необходимости перемещения грузов над перекрытием, под которым размещены производственные, жилые или служебные помещения, где находятся люди, крановщик может приступать к работе только после получения письменного распоряжения руководства предприятия, ознакомления с мероприятиями по безопасной транспортировке грузов и под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.
3.35. При погрузке и разгрузке автомашин и прицепов к ним, железнодорожных платформ и полувагонов работа крана разрешается только при отсутствии людей на транспортных средствах, в чем крановщик должен предварительно убедиться.
3.36. Если во время работы крана произойдет авария или несчастный случай, крановщик обязан немедленно остановить кран и поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, а также известить лицо, ответственное за содержание грузоподъемного крана в исправном состоянии.
3.37. Смазочные и обтирочные материалы должны храниться в металлической посуде, укрепленной в удобных местах крана, в количестве, не превышающем суточной потребности.
- Назад
- Вперёд
- Назад
- Вперёд
- Вы здесь:
- Главная
- Доки
- Охрана труда
- Обучение по вопросам охраны труда, пожарной безопасности и технической эксплуатации
Еще по теме:
- Положение по разработке планов локализации и ликвидации аварийных ситуаций и аварий
- ТБ и ОТ при проведении тепловизионной диагностики
- Оказание первой помощи на месте происшествия
- Производственный травматизм
- Тематический план и программа обучение должностным лицам и специалистам по вопросам охраны труда
Чем занимается оператор мостового крана: обязанности и ответственность
Потратьте несколько минут на создание или обновление своего резюме.
Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме оператора мостового крана.
Обязанности оператора мостового крана
Ниже приведены примеры обязанностей из реальных резюме оператора мостового крана, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять на своих должностях.
- Использование мостового крана для подъема, перемещения и позиционирования грузов из необработанной стали с помощью крюкового подъемного приспособления.
- Безопасная погрузка/разгрузка грузовиков с помощью мостовых кранов и/или мобильного оборудования.
- Сертификация оператора крана и оператора тяжелого оборудования Сертификация NCCCO Сертификация TWIC Курс обучения MSHA
- Эксплуатация TLL для подвешивания труб, ценностей и других материалов на стеллажах для строительных площадок.
- Работа с гидравлическими и решетчатыми кранами, сборка и разборка кранов, смазка, такелаж и сигнализация.

- Эксплуатация 60-тонного оборудования для пересеченной местности, 165-тонного звена и 175-тонного 777 Manitowoc.Forrest«ken»Haley
- Выполнение и регистрация ежедневных осмотров кранов, включая тросы, проволочные тросы, крюки, стропы и другие компоненты крана.
- Подготовка кранов к повторной сертификации путем смазывания всех тросов, проверки всех шкивов на смазку, проверки всех шлангов и секций стрелы
- Управление кранами для капитальных ремонтов и остановов нефтеперерабатывающих заводов
- Управление 70-тонным мостовым краном в подъемно-транспортных бухтах из алюминия для производственной переработки
- Опыт эксплуатации стреловых кранов в различных местах, где маневренность ограничена и важна точность.
- Выполнение функций специализированной производственной линии и контроля качества в профессиональной производственной среде, специализирующейся на экструзии пластмасс.
- Работа с такими механизмами, как пилы, горелки и токарные станки в промышленной среде.

- Выполнение функций специализированной производственной линии и контроля качества в профессиональной производственной среде, специализирующейся на экструзии пластмасс.
Нужно идеальное резюме оператора мостового крана?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Оператор мостового крана Описание работы
Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год количество рабочих мест операторов мостового крана будет расти со скоростью, описываемой как «средней скоростью», на уровне 4%, по данным Бюро статистики труда. Так что, если мысль «стоит ли мне стать оператором мостового крана?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, количество вакансий операторов мостовых кранов, которые, по прогнозам, станут доступными к 2028 году, составляет 32 600 человек.
В среднем годовая зарплата оператора мостового крана составляет 34 797 долларов в год, что соответствует 16,73 доллара в час.
Вообще говоря, операторы мостовых кранов зарабатывают от 29 000 до 41 000 долларов в год, а это означает, что самые высокооплачиваемые операторы мостовых кранов зарабатывают на 14 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.
Когда вы станете оператором мостового крана, вам может быть любопытно узнать, какие еще возможности открываются перед вами. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Некоторые профессии, которые могут вас заинтересовать, включают оператора машины / оператора вилочного погрузчика, оператора диспетчерской вышки, оператора мельницы и оператора лифта.
Узнайте больше о должностных инструкциях оператора мостового крана
Найдите лучших специалистов за меньшее время
Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.
Оператор мостового крана Вакансии, которые могут вам понравиться
Создайте профессиональное резюме оператора мостового крана за считанные минуты.
Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме оператора мостового крана.
Генри Аллен Overh Harde Crane Operator Pittsburgh, PA . . 929292629562 . История занятости Оператор накладных кранов 2017 — Присутствует Соединенные Штаты Сталь Питтсбург, PA
Оператор мостового крана 2015–2017 Eastridge Workforce Solutions Сан-Диего, Калифорния
Портье 2012–2015 Норм Ривз Toyota Сан-Диего Сан-Диего, Калифорния
Образование Некоторые курсы колледжа Общие курсы 2012–2012 Колледж Меса Сан-Диего Сан-Диего, Калифорния |
Cristine Payne . com Навыки Точные пределы Рулонная стальСборочная линияВнедорожные краныПодъемные тележкиСтальПродукцияСырьеСамосвалPPESКонструкционная сталь Трудовой стаж Оператор мостового крана 2020 – настоящее время Berry Co Эвансвилл, Индиана
Оператор мостового крана 2009 — 2010 General Dynamics Карбондейл, Иллинойс
Образование Некоторые курсы колледжа Электротехника 2009 — 2009 Southern Illinois University Carbondale Carbondale, IL |
|
|
Christine Payne Overhead Crane Operator Evansville, IN (590) 555-3107 Опыт работы Оператор мостового крана2020 – настоящее время Berry Co•Evansville, IN
Оператор мостового крана2010–2020 Berry Co•Evansville, IN
Оператор мостового крана 2009–2010 General Dynamics•Carbondale, IL
Навыки.- 2009 Университет Южного Иллинойса Carbondale • Carbondale, IL |
Создайте мое резюме
. Построить профессиональную резюме в сфере этого шаблона.
Навыки и личные качества оператора мостового крана
Мы подсчитали, что 19% операторов мостового крана владеют кранами, мостовыми кранами и определяют безопасность. Они также известны своими мягкими навыками, такими как коммуникативные навыки, координация и визуальные способности.
Мы разбили процент операторов мостовых кранов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- Краны, 19% соответствующие товары
- Мостовые краны, 9%
Погрузка материалов на оборудование заказчика и компании с помощью мостовых кранов.
- Определяет безопасность, 9%
Управление мостовым краном для подъема, перемещения и позиционирования грузов с помощью подъемных механизмов.
Наблюдает за креплением груза и определяет безопасность груза. - Рулонная сталь, 7%
Обучено погрузке, разгрузке, перемещению и размещению рулонной стали в специально отведенном месте для хранения.
- Подъемные работы, 6%
Выполнение точных такелажных и подъемных операций и получение сертификата такелажа от McDal Corporation.
- Рулетка, 4%
Измерительная рулетка для измерения стали, подлежащей резке в соответствии с заказами клиентов.
Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме оператора мостового крана
Создайте профессиональное
Оператор мостового крана
резюме за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.
Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме оператора мостового крана.
Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме оператора мостового крана, включали «краны», «мостовые краны» и «определение безопасности».
Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности оператора мостового крана.
Этот пример резюме — лишь один из многих способов, которыми операторы мостовых кранов могут использовать координацию: «соблюдать цели производительности и стандарты качества — общаться на английском языке, как устно, так и письменно — хорошая зрительно-моторная координация — внимание к деталям»
В этом примере резюме показан только один способ использования этого навыка операторами мостовых кранов: «операторы машин для перемещения материалов вносят незначительные коррективы в свои машины и выполняют их базовое техническое обслуживание». Вот пример того, как этот навык используется из резюме, которое представляет типичные задачи оператора мостового крана: «отремонтировал и заменил основные компоненты производства механической стали (с использованием мостовых кранов) на сталелитейном заводе nucor-yamato, Блайтвилль, Арканзас» 9.0012См. полный список навыков оператора мостового крана.
Те операторы мостовых кранов, которые учатся в колледже, обычно получают либо степень в области бизнеса, либо степень по общему образованию. Менее распространенные степени для операторов мостовых кранов включают степень точной обработки металла или степень автомобильной технологии.
Когда вы будете готовы стать оператором мостового крана, вам может быть интересно, какие компании нанимают операторов мостового крана.
Согласно нашему исследованию на основе резюме операторов мостовых кранов, операторов мостовых кранов в основном нанимают компании Express Employment Indy South, Aerotek и Harsco. Сейчас самое подходящее время для подачи заявки, так как служба Express Employment Indy South имеет 4 вакансии операторов мостовых кранов, из них 2 в Aerotek и 2 в Harsco.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, операторы мостовых кранов, как правило, получают самые большие зарплаты в Olympic Steel, Harsco и Metals USA. Возьмем, к примеру, «Олимпик Стил». Средняя зарплата оператора мостового крана составляет 40 969 долларов. В Harsco операторы мостовых кранов зарабатывают в среднем 40 148 долларов, а в Metals USA — 40 015 долларов. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Подробнее о зарплатах операторов мостовых кранов в США.
Мы также изучили компании, которые нанимают операторов мостовых кранов из 100 лучших учебных заведений США.
В тройку компаний, которые чаще всего нанимают сотрудников этих учебных заведений, входят Verizon Communications, US Navy и Halliburton.
В целом операторы мостовых кранов выполняют функции в профессиональной и производственной отраслях. В то время как количество рабочих мест в этих отраслях велико, годовая зарплата оператора мостового крана является самой высокой в индустрии гостеприимства и составляет 38 436 долларов США в качестве средней заработной платы. Между тем, обрабатывающая промышленность и энергетика платят 37 729 долларов.и 36 623 доллара США соответственно. Это означает, что операторы мостовых кранов, занятые в индустрии гостеприимства, зарабатывают на 5,4% больше, чем операторы мостовых кранов, работающие в строительной отрасли.
Три компании, которые нанимают самых престижных операторов мостовых кранов:
- Express Employment Indy South5 Операторы мостовых кранов Вакансии
- Операторы мостовых кранов Harsco2 Вакансии
- Операторы мостовых кранов Olympic Steel2 Вакансии
Операторы мостовых кранов What Machine Сделай
Оператор станка/оператор вилочного погрузчика отвечает за управление промышленными грузовиками для перемещения товаров по складским помещениям и другим закрепленным зонам.
Операторы машин / операторы вилочных погрузчиков также помогают с задачами инвентаризации, сканируя заказы и обеспечивая правильный товар для отправки. Они управляют стабильностью транспортных средств, обеспечивая их эффективность и оптимизацию во время операций, выполняя ремонт двигателя для устранения любых несоответствий, чтобы избежать задержек в доставке. Оператор машины / оператор погрузчика должен строго следовать протоколам безопасности бизнеса, а также иметь знания в области механической промышленности.
В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, машиниста/оператора погрузчика. В среднем годовая заработная плата оператора машины / оператора вилочного погрузчика на 2345 долларов ниже, чем в среднем за год оператор мостового крана.
Несмотря на то, что профессии операторов мостовых кранов и операторов машин/погрузчиков сильно различаются, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют рулетки, грузовых автомобилей и ЧПУ в повседневных ролях.![]()
Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности оператора мостового крана требуют таких навыков, как «краны», «мостовые краны», «определяет безопасность» и «стальные рулоны». Между тем, типичный оператор машины / оператор вилочного погрузчика имеет навыки в таких областях, как «управление вилочным погрузчиком», «эксплуатация машины», «электрическая тележка для поддонов» и «проверка качества». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.
Машинист/оператор вилочного погрузчика действительно блестяще работает в автомобильной промышленности со средней зарплатой 36 711 долларов. В то время как операторы мостовых кранов, как правило, зарабатывают больше всего денег в индустрии гостеприимства со средней зарплатой в 38 436 долларов.
Уровень образования, который получают операторы машин/автопогрузчиков, немного отличается от уровня образования операторов мостовых кранов. В частности, операторы машин/погрузчиков имеют на 0,1% меньше шансов получить степень магистра, чем операторы мостовых кранов.
Кроме того, у них на 0,0% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности оператора диспетчерской вышки?
Операторы мельниц — это квалифицированные работники, отвечающие за эксплуатацию и техническое обслуживание фрезерных станков, которые измельчают такие материалы, как камни или химикаты, на мельнице. Эти операторы должны собирать сырье для производства и помогать с инвентаризацией всех материалов. Они должны работать с широким спектром оборудования, такого как электрические пилы, шлифовальные машины, сверлильный станок и основные ручные инструменты, выполняя при этом регулярное техническое обслуживание и устранение неисправностей на фрезерных станках. Операторы мельниц также должны посещать собрания по технике безопасности, которые проводятся еженедельно и ежемесячно, чтобы убедиться, что операторы машин соблюдают правила техники безопасности.
Далее у нас есть профессия оператора диспетчерской вышки. Эта карьера приносит более высокую среднюю заработную плату по сравнению с годовой заработной платой оператора мостового крана.
На самом деле разница в зарплате операторов диспетчерской вышки на 9 309 долларов выше, чем годовая зарплата операторов мостовых кранов.
В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности оператора мостового крана требуют таких навыков, как «краны», «мостовые краны», «определяет безопасность» и «стальные рулоны». Но оператор диспетчерской вышки может использовать такие навыки, как «федеральное авиационное управление», «управление воздушным движением», «радиосвязь» и «аэродромные операции».
Что касается различий в образовании между двумя профессиями, то операторы диспетчерской вышки, как правило, имеют такой же уровень образования, как и операторы мостового крана. На самом деле, у них на 2,1% больше шансов получить степень магистра и на 0,0% меньше шансов получить докторскую степень.
Чем отличается оператор мельницы
Оператор подъемника отвечает за надзор за работой кресельных подъемников на горнолыжных курортах и в горах, обеспечивая эффективность машины и безопасность всех пассажиров.
Помимо контроля операций, они также должны помогать клиентам подниматься и выходить из лифтов, напоминать им о мерах предосторожности и следить за тем, чтобы пропускная способность соответствовала стандартам. Кроме того, операторы лифтов должны убедиться, что машина находится в хорошем состоянии, и всегда соблюдать все правила и политики безопасности.
Третья профессия, которую мы рассмотрим, — мельник. В среднем эти рабочие получают более высокую заработную плату, чем операторы мостовых кранов. Фактически, они зарабатывают на 4248 долларов больше в год.
Используя резюме операторов мостовых кранов и операторов мельниц, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «мостовые краны», «стальные катушки» и «рулетка», но другие необходимые навыки очень разные.
Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме оператора мостового крана включают такие навыки, как «краны», «определение безопасности», «подъем» и «разгрузка грузовиков», тогда как оператор мельницы может иметь навыки в «оша», «математика», «калиперы» и «ручные инструменты».
Операторы мельниц очень хорошо зарабатывают в строительной отрасли со средней годовой зарплатой в 41 320 долларов. Принимая во внимание, что операторы мостовых кранов получают самую высокую заработную плату в индустрии гостеприимства, в среднем 38 436 долларов США.
Что касается образования, то операторы мельниц, как правило, имеют такой же уровень образования, что и операторы мостовых кранов. На самом деле, у них на 0,1% меньше шансов получить степень магистра и на 0,1% меньше шансов получить докторскую степень.
Описание оператора лифта
Теперь давайте посмотрим на операторов лифтов, которые обычно получают более низкую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой операторов мостовых кранов. На самом деле разница составляет около 2488 долларов в год.
Судя по резюме операторов мостовых кранов и лифтеров, некоторые навыки, необходимые для выполнения обязанностей на каждой должности, схожи. Эти навыки включают в себя «грузовые тележки», «железнодорожные вагоны» и «сборочный конвейер».
Во-первых, оператор мостового крана может больше использовать такие навыки, как «краны», «мостовые краны», «определяет безопасность» и «стальные рулоны». Между тем, некоторые операторы лифтов могут включать в свое резюме такие навыки, как «поддоны», «вилочный погрузчик», «электрическая тележка для поддонов» и «электропилы».
Операторы лифтов получают более высокую зарплату в автомобильной промышленности, в среднем 36 028 долларов. Принимая во внимание, что операторы мостовых кранов получают самую высокую зарплату в индустрии гостеприимства.
Как правило, операторы лифтов достигают такого же уровня образования, что и операторы мостовых кранов. Операторы лифтов на 0,1% чаще получают степень магистра и на 0,0% чаще получают степень доктора наук.
Оператор мостового крана Описание работы: Заработная плата, обязанности и прочее
Операторы мостовых кранов используют краны для подъема и перемещения тяжелых предметов. Обычно они работают в промышленных условиях, таких как склады или производственные предприятия, где они несут ответственность за перемещение крупных единиц оборудования или сырья из одного места в другое.
Операторы мостовых кранов должны уметь читать различные схемы, карты и другие документы, помогающие им ориентироваться на рабочем месте. Они также должны хорошо ориентироваться в пространстве, чтобы правильно позиционировать кран при подъеме или опускании груза.
Должностные обязанности оператора мостового крана
Операторы мостового крана имеют широкий круг обязанностей, которые могут включать:
- Обеспечение безопасности крана путем осмотра, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования, включая такелаж
- Наблюдение за работой, выполняемой другие, чтобы обеспечить соответствие стандартам безопасности и надлежащей строительной практике
- Работающие краны для перемещения строительных материалов, таких как стальные балки, бетонные блоки и трубы, из одного места в другое
- Координация с другими строительными рабочими для подъема материалов на место или их удаления по мере необходимости
- Работа с подъемниками для подъема, опускания, перемещения или размещения материалов или оборудования
- Координация с другими рабочими для выполнения установки или удаления оборудования, такого как такелаж , строительные леса и подъемные устройства
- Проверка оборудования и конструкций на предмет их безопасности и устойчивости
- Управление кранами с помощью органов управления, расположенных внутри или снаружи кабины, в зависимости от типа используемого крана
- Ведение журналов работы крана, проверки оборудования и работ по техническому обслуживанию
Заработная плата и перспективы оператора мостового крана
Заработная плата операторов мостового крана варьируется в зависимости от уровня их опыта, размера компании и географического положения.
- Средняя годовая заработная плата: 56 500 долларов США (27,16 долларов США в час)
- Годовая заработная плата 10% лучших: 122 000 долларов США (58,65 долларов США в час) следующее десятилетие.
Спрос на этих работников будет связан с необходимостью более эффективного перемещения материалов на складах и в распределительных центрах. Кроме того, спрос будет обусловлен необходимостью автоматизации некоторых задач, выполняемых в настоящее время операторами мостовых кранов, таких как погрузка и разгрузка грузовиков, для повышения производительности и снижения затрат.
Оператор мостового крана Требования к работе
Существует ряд требований для того, чтобы стать оператором мостового крана, которые могут включать:
Образование: Большинству операторов мостовых кранов требуется как минимум аттестат о среднем образовании или сертификат GED. Некоторые работодатели отдают предпочтение кандидатам, имеющим высшее образование, например двухгодичную степень младшего специалиста.
Курсы по промышленной механике, промышленной электронике, промышленной гидравлике и промышленному обслуживанию могут дать полезные знания оператору мостового крана.Обучение и опыт: Операторы мостовых кранов проходят обучение на рабочем месте под руководством опытных операторов или другого персонала. Это обучение обычно длится несколько недель и включает в себя инструктаж по технике безопасности, использованию и техническому обслуживанию оборудования.
Сертификаты и лицензии: Операторы мостовых кранов должны иметь действительные полномочия оператора для типов кранов, которыми они управляют. Операторы мостовых кранов также должны иметь действующее водительское удостоверение для управления кранами, передвигающимися по дорогам общего пользования.
Навыки оператора мостового крана
Операторам мостового крана необходимы следующие навыки для достижения успеха:
Погрузка и разгрузка грузов: Операторы мостовых кранов отвечают за погрузку и разгрузку грузов с грузовиков, поездов и кораблей.
Они используют краны для перемещения и позиционирования груза и обеспечения его безопасности. Это требует внимания к деталям и способности следовать точным процедурам.Безопасная эксплуатация оборудования: Операторы мостовых кранов должны уметь безопасно управлять оборудованием. Это означает, что они должны быть в состоянии следовать всем протоколам и процедурам безопасности для оборудования, с которым они работают. Это также означает, что они должны уметь управлять оборудованием таким образом, чтобы предотвратить несчастные случаи и травмы.
Общение с членами бригады: Операторы мостового крана работают с другими членами бригады, чтобы обеспечить безопасность на стройплощадке и качество работы. Эффективное общение необходимо для работы с другими, и важно уметь общаться четко и лаконично. Вы также можете использовать коммуникативные навыки, чтобы обучить новых крановщиков и убедиться, что они понимают правила техники безопасности и процедуры эксплуатации крана.

Соблюдайте правила техники безопасности: Безопасность является важной частью любой работы, и крановщики должны соблюдать все правила техники безопасности при работе с мостовым краном. Это включает в себя соблюдение всех процедур безопасности, ношение надлежащего защитного оборудования и соблюдение всех правил безопасности для самого крана.
Техническое обслуживание оборудования: Операторы мостовых кранов несут ответственность за техническое обслуживание оборудования, которым они управляют. Это включает в себя проверку оборудования на наличие каких-либо проблем, выполнение планового технического обслуживания и поддержание оборудования в хорошем рабочем состоянии. Техническое обслуживание оборудования обеспечивает его безопасную работу и снижает риск несчастных случаев.
Рабочая среда оператора мостового крана
Операторы мостового крана обычно работают на производстве или в строительстве. Они могут подвергаться воздействию громкого шума, пыли и паров.
Они также могут подвергаться воздействию опасных материалов, таких как химические вещества или асбест. Некоторые операторы мостовых кранов работают в ограниченном пространстве. Как правило, они работают полный рабочий день, и часто возможны сверхурочные.Тенденции операторов мостовых кранов
Вот три тенденции, влияющие на то, как работают операторы мостовых кранов. Операторам мостовых кранов необходимо быть в курсе этих событий, чтобы поддерживать актуальность своих навыков и сохранять конкурентное преимущество на рабочем месте.
Использование автоматизации на рабочем месте
Использование автоматизации на рабочем месте становится все более распространенным, поскольку предприятия ищут способы снижения затрат и повышения эффективности. Эта тенденция оказывает значительное влияние на рабочую силу, поскольку многие рабочие места заменяются машинами.
Эта тенденция может затронуть операторов мостовых кранов, если они не научатся работать с автоматизированными системами.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, им необходимо уметь управлять сложным оборудованием и понимать, как оно работает.Повышенное внимание к контролю качества
По мере того, как компании все больше внимания уделяют контролю качества, они обращаются к операторам мостовых кранов, чтобы гарантировать, что их продукция соответствует самым высоким стандартам.
Эта тенденция означает, что операторы мостовых кранов должны будут иметь глубокое понимание процедур контроля качества и уметь эффективно их выполнять. Они также должны иметь возможность эффективно общаться с другими членами команды, чтобы убедиться, что все находятся на одной волне.
Более тесное сотрудничество между группами эксплуатации и технического обслуживания
В последние годы произошел сдвиг в сторону более тесного сотрудничества между группами эксплуатации и технического обслуживания. Эта тенденция обусловлена возрастающей сложностью современных производственных предприятий, что требует более тесного партнерства между этими двумя группами для обеспечения бесперебойной работы.

В связи с этой тенденцией операторы мостовых кранов должны уметь хорошо работать с другими и эффективно общаться. Они также должны быть знакомы с последними правилами техники безопасности и передовым опытом.
Как стать оператором мостового крана
Карьера оператора мостового крана может стать отличным началом трудовой жизни. Это физически сложная работа, требующая силы, выносливости и ловкости, но она также предлагает множество возможностей для продвижения по службе. По мере накопления опыта вы можете продвигаться по карьерной лестнице до руководящих или руководящих должностей или даже стать инструктором в учебной школе. Вы также можете специализироваться на кранах определенного типа, таких как краны с решетчатой стрелой, краны для пересеченной местности или башенные краны.
В каком бы направлении ни шла ваша карьера, важно быть в курсе последних правил техники безопасности и передового опыта. Вы можете сделать это, посещая отраслевые конференции и семинары, подписываясь на торговые журналы и общаясь с другими профессионалами.

Перспективы профессионального роста
Многие операторы мостовых кранов учатся своему делу в процессе обучения на рабочем месте. Некоторые могут начать в качестве учеников или помощников более опытных крановщиков. Другие могут начать с другой работы на заводе или складе, а затем перейти на должность оператора крана. Некоторые крановщики могут в конечном итоге стать руководителями или менеджерами других крановщиков или заводских рабочих. Некоторые могут также стать независимыми подрядчиками, работая крановщиками в разных компаниях.
Оператор мостового крана Должностная инструкция Пример
[CompanyX] — ведущий производитель металлопродукции, и в настоящее время мы ищем опытного оператора мостового крана, который присоединится к нашей команде. В этой роли вы будете нести ответственность за безопасную и эффективную работу наших мостовых кранов, а также за погрузку и разгрузку материалов. Идеальный кандидат должен иметь предыдущий опыт работы с мостовыми кранами, а также четкое понимание правил техники безопасности.


При проведении подобных мероприятий должен присутствовать ответственный за безопасность работ;








Наблюдает за креплением груза и определяет безопасность груза.
Курсы по промышленной механике, промышленной электронике, промышленной гидравлике и промышленному обслуживанию могут дать полезные знания оператору мостового крана.
Они используют краны для перемещения и позиционирования груза и обеспечения его безопасности. Это требует внимания к деталям и способности следовать точным процедурам.
Они также могут подвергаться воздействию опасных материалов, таких как химические вещества или асбест. Некоторые операторы мостовых кранов работают в ограниченном пространстве. Как правило, они работают полный рабочий день, и часто возможны сверхурочные.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, им необходимо уметь управлять сложным оборудованием и понимать, как оно работает.


