Обязанности машиниста крана перед началом работы: Обязанности машиниста крана перед пуском крана в работу

Содержание

3. Обязанности крановщика перед началом работы крана \ КонсультантПлюс

3. Обязанности крановщика перед началом работы крана

3.1. До начала работы крановщик должен ознакомиться с записями в вахтенном журнале, произвести приемку крана, убедиться в исправности всех механизмов, металлоконструкций, узлов и других частей крана, а также кранового пути.

При этом крановщик должен:

1) получить ключ — марку на управление мостовым краном в установленном на предприятии порядке от крановщика, сдающего смену, или от лица, ответственного за выдачу ключей — марок. Если в момент приема смены кран находился в ремонте, то ключ — марка принимается по окончании ремонта от лица, ответственного за произведенный ремонт;

2) соблюдать меры безопасности при входе в кабину крана, пользуясь стационарными лестницами, посадочными площадками или проходными галереями. Если вход в кабину устроен через мост, то у магнитных кранов питающие электромагнит троллеи не должны отключаться при открывании двери в торцовых перилах и должны быть ограждены или расположены в недоступном для соприкосновения месте;

3) входить в кабину крана вместе с помощником, стажером, учеником (при наличии таковых) и производить прием смены. В случае неявки крановщика его помощнику, стажеру, ученику запрещается подниматься на кран;

4) осмотреть механизмы крана, их крепление и тормоза, а также ходовую часть и противоугонные захваты;

5) проверить наличие и исправность ограждений механизмов и наличие в кабине диэлектрических ковриков;

6) проверить, смазаны ли передачи, подшипники и канаты, а также в каком состоянии находятся смазочные приспособления и сальники;

7) осмотреть в доступных местах металлоконструкции крана, сварные, заклепочные и болтовые соединения;

8) проверить состояние канатов и их крепление на барабанах и в других местах. При этом следует обратить внимание на правильность укладки канатов в ручьях блоков и барабанов;

9) осмотреть крюк, его крепление в обойме и замыкающее устройство на нем или другой сменный грузозахватный орган, установленный вместо крюка;

10) проверить наличие блокировок, приборов и устройств безопасности на кране;

11) проверить исправность освещения крана и рабочей зоны;

12) осмотреть крановые пути козлового крана и тупиковые упоры;

13) осмотреть электродвигатели в доступных местах, троллеи или гибкий токоподводящий кабель, токоприемники, панели управления, защитное заземление, проверить, закрыты ли на запор двери шкафов защитных панелей, главных рубильников, панелей магнита и люки площадок для обслуживания главных токоприемников;

14) проверить наличие проходов шириной не менее 700 мм между козловым краном и штабелями грузов и другими сооружениями на всем протяжении кранового пути;

15) проверить наличие закрытых калиток и предупредительных плакатов в местах выхода на галереи.

3.2. Крановщик должен совместно со стропальщиком проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений и тары, их соответствие массе и характеру груза, наличие на них клейм или бирок с указанием грузоподъемности, даты испытания и номера.

3.3. При приемке работающего крана его осмотр должен производиться совместно с крановщиком, сдающим смену. Для осмотра крана его владелец обязан выделить крановщику необходимое время.

3.4. Осмотр крана должен осуществляться только при неработающих механизмах и отключенном рубильнике в кабине крановщика, осмотр токоподводящего кабеля — при отключенном рубильнике, подающем напряжение на кран.

3.5. При осмотре крана в случае необходимости крановщик должен пользоваться переносной лампой напряжением не выше 12 В.

3.6. После осмотра крана для его опробования крановщик должен включить рубильник и контактный замок защитной панели. Предварительно следует убедиться в том, что на кране никого нет, а штурвалы и рукоятки всех контроллеров находятся в нулевом положении. При отсутствии ключа — марки от контактного замка кран не должен быть включен. Об отсутствии ключа — марки необходимо поставить в известность инженерно — технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, а в его отсутствие — лицо, ответственное за выдачу ключей — марок.

3.7. Перед пуском крана в работу крановщик обязан опробовать вхолостую все механизмы крана и проверить при этом исправность действия:

1) механизмов крана и электрической аппаратуры;

2) тормозов механизмов подъема и передвижения;

3) блокировок, сигнального прибора, приборов и устройств безопасности, имеющихся на кране. Исправность действия концевого выключателя механизма подъема проверяется путем подъема крюковой подвески без груза. При этом расстояние от подвески после ее остановки до упора должно быть не менее 200 мм. По результатам проверки с указанием фактического расстояния должна быть сделана запись в вахтенном журнале;

4) нулевой блокировки магнитных контроллеров;

5) аварийного выключателя и контактного замка с ключом — маркой.

3.8. При обнаружении во время осмотра и опробования крана неисправностей, препятствующих безопасной работе, и невозможности их устранения своими силами крановщик, не приступая к работе, должен произвести запись в вахтенном журнале и поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, и инженерно — технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии.

3.9. Крановщик не должен приступать к работе, если:

1) имеются трещины или деформации в металлоконструкции крана, ослаблены болтовые или заклепочные соединения;

2) повреждены или отсутствуют зажимы крепления канатов или ослаблены их болты;

3) грузовой канат имеет число обрывов проволок или износ, превышающий установленную руководством по эксплуатации крана норму, а также оборванную прядь или местное повреждение;

4) механизмы подъема груза, передвижения крана или тележки имеют дефекты;

5) детали тормозов или механизмов крана имеют повреждения;

6) износ крюка в зеве превышает 10% от первоначальной высоты сечения, неисправно устройство, замыкающее зев крюка, нарушено крепление крюка в обойме;

7) неисправны или отсутствуют блокировки, звуковой сигнальный прибор, концевые выключатели механизмов подъема груза, передвижения крана или тележки;

8) повреждены канатные блоки или полиспасты;

9) грузовой крюк или блоки не вращаются;

10) отсутствуют ограждения механизмов или неизолированных токоведущих частей электрооборудования, а также отсутствует или повреждено заземление;

11) неисправны крановые пути;

12) повреждены или отсутствуют противоугонные устройства;

13) истекли сроки технического освидетельствования, ремонта, технического обслуживания и профилактического осмотра.

3.10. Для устранения неисправностей электрооборудования, подключения крана к источнику электропитания, замены плавких предохранителей, подключения отопительных приборов крановщик должен вызвать электромонтера. Крановщику выполнять эти работы запрещается.

3.11. Крановщик должен проверить наличие удостоверения на право строповки грузов и отличительного знака у стропальщика, впервые приступающего к работе с ним. Если для строповки грузов выделены рабочие, не имеющие удостоверения стропальщика, крановщик не должен приступать к работе.

3.12. Крановщик должен убедиться в достаточной освещенности рабочей площадки в зоне действия крана. При недостаточном освещении, сильном снегопаде или тумане крановщик, не приступая к работе, должен сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами.

3.13. Произведя приемку крана, крановщик должен сделать соответствующую запись в вахтенном журнале о результатах осмотра и опробования крана и после получения задания и разрешения на работу от лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, приступить к работе.

Обязанности машиниста мостового крана перед началом работы

  • Главная
  • Информация
  • Статьи
  • Обязанности машиниста мостового крана

23 Июля 2020 20:50

Проверка рабочего состояния крана должна проводиться при полной остановке работы всех механизмов и выключенном рубильнике, установленном в кабине оператора.


Подъемное оборудование предназначено для работы с грузами большой массы. Используется на строительных площадках, в складских помещениях, производственных предприятиях и т.д.Одним из эффективных решений для широкого диапазона объектов являются мостовые краны. Представляют собой конструкцию, состоящую из моста, на который монтируется грузозахватный механизм — таль. Чтобы предотвратить поломку техники, увеличить его эксплуатационный срок и обеспечить безопасность рабочего процесса, машинист должен пройти соответствующую подготовку и инструктаж. Ненадлежащее соблюдение обязанностей может спровоцировать аварийные ситуации. 


Обязанности машиниста мостового крана перед началом работы:


  • Изучить записи в журнале, оставленные предыдущим сменщиком.


  • Проверить состояние конструкции, канаты, ходовые колеса, узлы крепления и другие механизмы. 


  • Проверить освещение, систему безопасности, грузозахватный механизм.


  • Осмотреть рельсовые пути и их заземление.


Осмотр проводится при свете переносной лампы. Машинист начинает рабочий цикл, удостоверившись в исправности техники. При обнаружении неполадок в книгу вносится соответствующая запись, приглашается ремонтная бригада, которая оперативно устраняет неполадки. 


Рабочая зона перекрывается для доступа посторонним лицам. Приступив к смене, машинист не может покинуть рабочее место или передать управление краном без постановления в письменном виде.


Действия после окончания работ


После завершения смены груз опускается на пол. Если кран оборудован крюком, его следует поднять наверх. При использовании магнита или грейфера, устройства спускаются вниз. Все рукоятки и контроллеры возвращаются в исходное положение. Еще раз производится тщательный осмотр аппарата, в журнале делается запись о его состоянии, обозначается время окончания смены. 


Облако тегов

козловой кран
консольный кран
кран мостовой
поворотный кран
тельферы
электрические тали

Каковы обязанности оператора мостового крана согласно ASME B30.

2?

Что должен делать крановщик до, во время и после подъема?

Итак, ты хочешь быть крановщиком?

Будь то мостовой или козловой кран, оператор крана несет ответственность за выполнение безопасных и успешных подъемных работ.

Несмотря на то, что это основные цели любого подвесного подъема, существует множество других задач, которые оператор крана должен выполнять, чтобы обеспечить безопасное и успешное выполнение подъемных работ в соответствии с отраслевыми стандартами.

Миссия Американского общества инженеров-механиков (ASME) заключается в установлении стандартов для подъемно-транспортной отрасли. ASME является профессиональной ассоциацией и ведущим международным разработчиком кодексов и стандартов, связанных с искусством, наукой и практикой машиностроения. В состав ASME входят инженеры, ученые, государственные служащие и другие лица, которые добровольно делятся своим техническим опытом.

Каждые пару лет Комитет B30 пересматривает, пересматривает и вносит поправки в свои существующие стандарты и выпускает новое издание, основанное на:

  • Технологические достижения
  • Новые данные
  • Изменение экологических и отраслевых потребностей

В этой статье мы обсудим то, что ASME перечисляет в качестве обязанностей оператора крана до и во время подъема моста. Кроме того, в стандарте ASME B30.2 описаны стандартные и специальные сигналы, необходимые для выполнения безопасных и успешных подъемов.

Что такое

ASME B30.2-2022 Надземные и козловые краны ?


Первые мостовые и козловые краны ASME B30.2 9Стандарт 0024 был выпущен в 1996 году. С тех пор этот стандарт был пересмотрен и опубликован Комитетом B30 в 2001, 2005, 2011 и 2016 годах. процедуры, изложенные в редакции 2016 года того же стандарта.

Согласно самому стандарту, ASME B30.2-2022 Мостовые и козловые краны включает положения, которые применяются к конструкции, установке, эксплуатации, осмотру и техническому обслуживанию мостовых и козловых кранов с ручным и механическим приводом, которые однобалочный или многобалочный мост с верхним ходом, с одной или несколькими тележками с верхним ходом, используемые для вертикального подъема и опускания свободно подвешенных неуправляемых грузов, состоящих из оборудования и материалов.

Требования, включенные в этот том, также применяются к кранам, имеющим те же основные характеристики, таким как консольные козловые краны, полукозловые краны и настенные краны.



Каковы обязанности оператора мостового крана?


При подъеме и перемещении груза в стандарте мостовых и козловых кранов ASME B30.2 предусмотрены три этапа подъема:

  • Перед подъемом
  • Во время подъема
  • После подъема

При большинстве операций с краном оператор крана несет ответственность за выполнение всех перечисленных ниже требований.

Крепление груза, крепление груза к крюку крана и другие задачи, связанные с перемещением груза, иногда выполняются лицами, не являющимися оператором крана.

Эксплуатационные характеристики крана, такие как, но не ограничиваясь этим, тип крана, кабина, пол, амбразура или дистанционное управление, точка обзора оператора и цель, для которой используется кран, являются условиями, которые определяют, будет ли оператор крана или другое лицо отвечает за функции подъема и перемещения.

Распределение обязанностей определяется, идентифицируется и документируется руководством для каждого применения крана.

Что должен сделать машинист мостового крана перед выполнением мостового подъема?


Перед подъемом в ASME B30.2 указано, что крановщики должны:

  • Прочесть и ознакомиться с применимыми положениями стандартов безопасности кранового оборудования и инструкциями, перечисленными в руководствах, прилагаемых к оборудованию
  • Ознакомьтесь с элементами управления, инструкциями и предупреждениями, расположенными на подъемном оборудовании
  • Эксплуатировать оборудование только в том случае, если оно физически и иным образом пригодно его на устройстве или назначенным лицом
  • Не снимать предупреждающий знак, замок или бирку, которые находятся на любом выключателе, управляющем питанием крана, например, помимо прочего, отключение крана, отключение движения или взлетно-посадочную полосу отключить, если знак, замок или бирка были установлены на устройстве другим лицом
  • Переведите все контроллеры в положение «выключено» перед замыканием устройства отключения основной линии
  • Убедитесь, что ни один рабочий не находится на кране или рядом с ним перед замыканием главного выключателя (отключение крана)
  • Выполните функциональную проверку и проверку в соответствии с требования п. 2-2.1.3*
  • Не удалять и не закрывать предупредительные или предупреждающие этикетки, таблички или бирки, имеющиеся на подъемном оборудовании
  • Знать и понимать сигналы руками (см. Раздел 2-3.6 и Рисунок 2-3.6.1- 1)**

* В параграфе 2-2.1.3 изложены требования к функциональному тесту, который представляет собой визуальный и звуковой эксплуатационный осмотр крана и должен проводиться в начале каждой смены или перед первым использованием крана в течение каждой смены. .

** В п. 2-3.6 и на рис. 2-3.6.1.1 приведены стандартные сигналы, используемые при выполнении подвесного подъема, в том числе:

  • Подъемник
  • Нижний
  • Мостовой ход
  • Тележка путешествие
  • Стоп
  • Аварийная остановка
  • Несколько тележек
  • Медленное движение
  • Магнит отключен

Дополнительные обязанности

Наряду с перечисленными выше обязанностями, 900 23 ASME B30.2 описывает другие задачи, которые крановщики должны выполнить перед выполнением подвесной подъемник:

  • Убедитесь, что крюк, мост и тележка перемещаются в том же направлении, как показано на элементах управления
  • Убедитесь, что подъемный канат не перекручен и не перекручен и не намотан на груз
  • Прикрепите груз к крюку или прикрепите груз к крюку с помощью строп или других подъемных устройств. крюка
  • Используйте защелку крюка, если имеется
  • Убедитесь, что защелка крюка (если имеется) закрыта и не поддерживает какую-либо часть груза
  • Убедитесь, что канат сидит в канавках барабана и в шкиве ) канавки, если имеется или имело место провисание каната
  • Активировать сигнальное устройство, если оно установлено
    • Перед началом движения моста или тележки крана
    • Периодически во время движения крана при приближении людей на пути груза
  • Подъем крана (кабина) только в разрешенных местах и ​​у специально отведенных входов для посадки
  • Убедитесь, что выбранный передатчик соответствует используемому крану

Что должен делать оператор мостового крана во время подъема моста?


Во время подъема операторы государственного крана ASME B30.2 должны реагировать на все сигналы начальника лифта или назначенного сигнальщика. При подаче сигнала остановки оператор мостового крана должен немедленно остановить подъемник. Когда сигнальщик не используется, оператор мостового крана несет ответственность за подъем.

Оператор мостового крана должен проверить вес груза без использования ограничителя нагрузки. Кроме того, они должны выполнять подъем только в том случае, если груз находится в пределах рабочей нагрузки крана, подъемника и компонентов, используемых в такелаже.

Когда оператор крана обнаруживает проблему безопасности, он обязан остановить работу крана и возобновить работу только после устранения проблем. Кроме того, крановщики должны свести к минимуму раскачивание груза и избегать резкого ускорения и замедления груза.

Поскольку безопасность имеет первостепенное значение, крановщики должны «убедиться в том, что груз и оснастка могут свободно перемещаться и преодолевать все препятствия», «избегать переноса грузов на людей».

* В разделе 2-3.4 описывается планирование, которое необходимо выполнить перед погрузочно-разгрузочными работами.

**В пункте 2-1.3.1 перечислены требования к общей конструкции подкрановых путей и опорных конструкций, включая фундаменты, анкерные крепления и подкрановые пути.

Полный список обязанностей оператора крана см. в разделе 2-3.3.4 стандарта ASME B30.2 для мостовых и козловых кранов .

Что должен делать машинист мостового крана после подъема?


Обязанности крановщика еще не выполнены, даже после безопасного и успешного подъема. Есть несколько операций, которые необходимо выполнить до окончания смены крановщика.

После подъема согласно ASME B30.2 операторы крана должны:

  • Поднимать грузовой блок и навесное оборудование над самым высоким подвижным препятствием под краном, когда кран не используется
  • При необходимости уведомить следующего оператора регулировка, ремонт или замена не производились
  • Надлежащим образом закрепите мостовой или козловой кран на открытом воздухе, когда кран остановлен
  • Перед тем, как покинуть кабину крана, разомкните устройство отключения главной линии крана и магнитный выключатель (если применимо) управления краном
  • Отключите питание подвесных кранов перед тем, как покинуть зону
  • Отключите и храните передатчик в специально отведенном и защищенном месте

Перечисляя обязанности крановщиков, комитет ASME B30 ссылается на раздел 2-3. 6, но что включено в эту часть стандарта?

Раздел 2-3.6 описывает следующее:

  • Стандартные сигналы
  • Специальные сигналы

Стандартные сигналы

  • Сигналы оператору должны соответствовать данному Тому, если голосовая связь (телефон, радио или эквивалент) используется.
  • Сигналы должны быть различимы или слышны оператору.
  • Сигналы руками должны быть размещены на видном месте и должны соответствовать рисунку 2-3.6.1-1.

Специальные сигналы

  • Для специальных операций могут потребоваться дополнения или модификации стандартных сигналов.
  • Специальные сигналы должны быть согласованы и понятны сигнальщику и оператору.
  • Специальные сигналы не должны конфликтовать со стандартными сигналами.

Какое обучение должен пройти оператор мостового крана?


Цель обучения крановщиков

Обучение крановщиков должно проводиться для повышения квалификации крановщиков в соответствии с положениями настоящего Тома.

Обучение крановщика: Общее

Обучение должно включать те элементы, которые относятся к крану и конкретному применению крана. См. п. 2-3.1.3 в качестве руководства по источникам учебных материалов.

Программы обучения и их содержание должны основываться, но не ограничиваться:

  • Физические характеристики рабочего места
  • Рабочие характеристики и сложность крана
  • Многоштучные грузы
  • Сырье
  • Сыпучие материалы
  • Машины в сборе
  • Горячие расплавы 9 0016
  • Горячие материалы
  • Хрупкие или прочные материалы

Источники учебных материалов

Ниже приведены примеры источников учебных материалов:

  • Информация, изложенная в руководстве, поставляемом с оборудованием
  • Информация, доступная через торговые ассоциации
  • Государственные учебные ресурсы, такие как Министерство труда
  • Организованные рабочие группы
  • Курсы, семинары и литература, предлагаемая производителями кранов, консультантами, профессиональными школами, школами повышения квалификации, работодателями и производителями компонентов крана
  • Требования и рекомендации, содержащиеся в национальных согласованных стандартах, таких как этот том

Как Mazzella может помочь вам оставаться в соответствии с ASME B30. 2 Мостовые и козловые краны Стандарт?


Mazzella проводит обучение подъему и такелажу во всех типах сред в соответствии с вашими потребностями! Если вам требуется специальный курс обучения подъему или такелажу для соответствия OSHA стропам, подъемникам и / или такелажному оборудованию, Mazzella может помочь вам создать безопасное и надежное рабочее место.

Все инструкторы Mazzella были аккредитованы нашей компанией благодаря обучению в сторонней обучающей компании (Industrial Training International, Inc.), внутренней программе обучения Mazzella и прошли обучение по стандартам OSHA и ASME.

Учебная программа Mazzella по подъему и такелажу включает модули, которые обучат вас и вашу команду:

  • Методам такелажа
  • Важность планирования подъема
  • Аппаратное обеспечение
    • Уход
      9 0015 Использование
    • Проверки
  • Канатные стропы
    • Уход
    • Использование
    • Осмотры
  • Цепные стропы
    • Уход
    • 90 021

      • Использование
      • Осмотры
    • Ленточные и кольцевые стропы
      • Уход
      • Использование
      • 9002 1

        • Осмотры
      • Крюки, скобы, рым-болты и подъемные кольца
      • Управление нагрузкой
      • Сделано устройства под крючком
        • Безопасной дизайн
        • Использование
      • Накладные краны и безопасные операции поднятия

      Позвоните нам по телефону 800. 362.4601 или

    .0220 Нажмите здесь , чтобы узнать больше о наших программах обучения или запланировать обучение для ваших сотрудников!



    Мостовые краны и погрузочно-разгрузочные работы

    Mazzella — ведущий производитель мостовых кранов мирового класса с более чем 65-летним опытом. Мы разрабатываем и строим индивидуальные решения, начиная от экономичных кранов малой грузоподъемности и заканчивая высокопроизводительными цикличными кранами большой грузоподъемности со сварными балками из пластинчатых коробов.

    Узнайте больше!

    Copyright 2023. Компании Mazzella.

    Отказ от ответственности: Любые советы, графики, изображения и/или информация, содержащиеся в данном документе, представлены для общеобразовательных и информационных целей и для повышения общей осведомленности о безопасности. Он не предназначен для юридических, медицинских или других экспертных консультаций или услуг и не должен использоваться вместо консультаций с соответствующими профессионалами отрасли. Информация здесь не должна считаться исчерпывающей, и пользователь должен обратиться за советом к соответствующим специалистам.

    Обязанности работодателя крановщика — обращение с материалами и безопасность на рабочем месте

    Автор: Рон Овертон, участник

    Работодатель должен убедиться, что каждый оператор обучен эксплуатации и использованию конкретного крана и выполняемым задачам. Изображение предоставлено OVERTON.

    Один из наиболее частых вопросов, задаваемых работодателями, — разъяснение того, какие именно их обязанности должны выполняться в соответствии с изменениями Федерального правила кранов 29.CFR1926.1427, в частности обучение, квалификация, оценка и национальная сертификация крановщиков. Рассмотрим требования и изменения данного регламента.

    Имейте в виду, что это правило применяется ко всем типам кранов и крановым работам, как указано в разделе «Область применения» Правил строительных кранов 29CFR1926.1400, подраздел CC, и некоторые конкретные государственные правила могут быть более строгими, чем это Федеральное правило. Ниже приведены разъяснения для работодателей, чтобы они точно знали, что им нужно для соблюдения требований.

    Даты вступления в силу:

    1. Национальная сертификация (если применимо) 10 декабря 2018 г.
    2. Обучение и оценка работодателей 7 апреля 2019 г.

    Разъяснение ответственности работодателя:

    1. Работодатель должен обеспечить, чтобы каждый оператор:
      1. Обучен эксплуатации и использованию конкретного крана и выполняемым задачам.
      2. Проходит практическую оценку / аттестацию работодателя с использованием конкретного крана и выполнением всех необходимых задач.
      3. Имеет национальную сертификацию и лицензию (если применимо) перед началом эксплуатации.

    Работодатель Требования к обучению крановщиков:

    1. Обучение операторов кранов у работодателя требует, чтобы каждый оператор мог распознавать и предотвращать риски, связанные с этим краном. Изображение предоставлено OVERTON.

      Работодатель должен предоставить каждому оператору достаточную подготовку перед эксплуатацией оборудования.

    2. Уровень обучения работодателя может варьироваться в зависимости от предыдущего опыта/обучения оператора.
    3. Обучение должно включать сочетание формальных инструкций по эксплуатации и практических занятий.
    4. Убедитесь, что они могут распознать и предотвратить риск, связанный с этим краном.
    5. Обеспечьте обучение и демонстрацию навыков и знаний для безопасного выполнения порученной работы.
    6. Примеры обязательного обучения могут включать:
      1. Осмотр оборудования, рабочей зоны и земли, установка, выравнивание, учет опасностей, оценка ветра и других факторов, использование аутригеров/стабилизаторов и опор,
      2. Оценка неустойчивых грузов, такелаж, определение веса груза.
      3. Эксплуатация баржи, подъем/обработка негабаритных грузов, подъем персонала, ограниченное пространство, выполнение нескольких подъемов краном и перемещение с грузом/разгрузкой.
      4. Зацепление, подъем, перемещение и размещение грузов (если применимо) на высоте, слепой выбор, использование вспомогательных приспособлений и удлинителей стрелы.
    7. Оператор-стажер должен , а не работать при любом из следующих обстоятельств:
      1. Внутри требования к зазору линии электропередач под напряжением.
      2. Подъемный персонал.
      3. Подъем через шахту, коффердам или в резервуарном парке.
      4. Многократные подъемные такелажные операции (при отсутствии достаточного опыта).
    8. Переподготовка:
      1. Когда оценка, наблюдение или тестирование указывают на необходимость.
      2. По соответствующим темам или навыкам, не обязательно переподготовка по всей программе.
      3. Сохраните свидетельство о переподготовке.
    9. Тренер:
      1. Обучение может проводиться сотрудником или представителем работодателя оператора, проходящего обучение.
      2. Инструктор должен обладать знаниями, подготовкой и опытом, необходимыми для обучения оператора работе с используемым оборудованием.
      3. Преподаватель НЕ не должен быть сертифицированным оператором.
      4. Инструктор работодателя может давать задания только в пределах возможностей оператора-стажера
      5. Во время обучения оператор должен постоянно находиться под наблюдением инструктора. Есть несколько исключений.
      6. Инструктор и оператор должны находиться в прямой видимости и иметь возможность общаться устно или жестами. Башенные краны немного отличаются.

    Требования к оценке (аттестации) оператора-работодателя

    1. Выполняется после достаточного обучения.
    2. Оценки могут проводиться на рабочем месте во время обычных работ по подъему крана под руководством сертифицированного крановщика.
    3. Убедитесь, что оператор имеет квалификацию, знание и/или демонстрацию: (если применимо)
      1. Знание и способность распознавать и предотвращать риски.
      2. Осмотр крана, навыки безопасной эксплуатации оборудования, включая настройку, выносные опоры/стабилизаторы/подпорки, опасности, требования к грунту, зазоры.
      3. Работайте в соответствующих конфигурациях крана.
      4. Компетентно и безопасно выполнять подъемные операции, необходимые для назначенной работы, такие как: погрузочно-разгрузочные работы, перемещение груза, размещение груза, подъем вслепую, подъем персонала с несколькими грузами и многокрановые подъемы.
      5. Использование устройств безопасности, вспомогательных средств, настройка используемого программного обеспечения/компьютеров, аварийные процедуры.
      6. Информация о грузоподъемности, длине стрелы, использовании удлинителей, подъеме на высоту, навесном оборудовании или альтернативной настройке противовеса.
    4. Оценочная документация:
      1. Одна успешная оценка может охватывать другие модели оборудования, которые не требуют существенно отличающихся навыков, знаний или способности распознавать и предотвращать риски для работы.
      2. Успешная оценка должна быть задокументирована, подтверждение оценок должно быть доступно на рабочем месте.
      3. Оценка не обязательно должна быть в каком-либо конкретном формате, но должна включать:
        1. Имя оператора, имя и подпись оценщика, дата, марка, модели и конфигурация оборудования, использованного при оценке, типы лифтов, которые оценивались и были квалифицированы для производства.
      4. Стажеры:
        1. Может проходить стажировку, работая на стройплощадке, если его наставляет/проинструктирует и постоянно наблюдает назначенный работодателем наставник, который является сертифицированным крановщиком.
        2. Должен пройти обучение и пройти оценку работодателя, демонстрируя необходимые навыки и знания.
        3. Может потребоваться дополнительное обучение и/или несколько оценок на разных моделях или задачах.
        4. Перед началом работы без присмотра необходимо пройти обучение/аттестацию работодателя и и .
      5. Оценщик:
        1. Может быть сотрудником или агентом работодателя.
        2. Обладает знаниями, подготовкой и опытом, необходимыми для оценки операторов кранов.
        3. Должен ли НЕ проходить национальную сертификацию.
      6. Повторная оценка при необходимости:
        1. Наблюдение за снижением навыков, использование другого типа/конфигурации крана, требуется новый навык.
        2. Документировано и содержит необходимую информацию.

    Требование национальной сертификации:

    1. Национальная сертификация является дополнением к требованиям работодателя для обучения, оценки и квалификации.
    2. Сертификация, выданная аккредитованным и признанным источником, таким как CCO.
    3. Письменные сертификационные экзамены по второму языку могут проводиться аккредитованным агентством по тестированию/сертификации, но обратите внимание:
      1. Сертификация должна указывать второй язык, на котором были предоставлены и сданы письменные сертификационные экзамены.
      2. Операторы могут эксплуатировать только оборудование с грузоподъемностью, руководством оператора и табличками безопасности, напечатанными на втором языке, указанном в национальной сертификации.