Содержание
Обязанности машиниста мостового крана
До начала проведения погрузочно-разгрузочных и складских работ машинист крана обязан:
- ознакомиться с записями в журнале приемки и сдачи смены;
- проверить в доступных местах состояние металлоконструкции крана и канатов, обратив особое внимание на узлы крепления канатов на грузовом барабане;
- проверить состояние ходовых колес, буферных и тормозных устройств;
- проверить наличие и исправность приборов безопасности, а также освещения крана, осмотреть крюк и узел его крепления к траверсе крюковой обоймы, грейфер, грузовой электромагнит или другое грузозахватное средство;
- визуально (без снятия кожухов) проверить состояние рубильников, контроллеров, пусковых сопротивлений, тормозных электромагнитов, колец и коллекторов двигателей, токоприемники;
- проверить состояние крановых путей и их заземление, наличие ограждений механизмов, диэлектрических перчаток, ковриков;
- совместно со стропальщиком проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений и тары, обратив внимание на наличие клемм и бирок.
Осмотр мостового крана перед началом работы и во время смены должен проводиться при неработающих механизмах и при отключенном рубильнике в кабине управления. Для осмотра следует пользоваться переносной лампой напряжением 12—36 В.
После осмотра, при отсутствии видимых дефектов крана, машинист должен проверить работу всех механизмов, тормозов, предохранительных и блокировочных устройств на холостом ходу, т. е. без груза. Убедившись в исправности крана, машинист должен сделать запись в сменном журнале, получить инструктаж и задание от работника, ответственного за безопасное проведение работ по перемещению грузов кранами, и приступить к работе.
В этих случаях машинист, не приступая к работе, докладывает о неисправностях лицу, ответственному за безопасное проведение работ по перемещению грузов кранами, и делает соответствующую запись в сменном журнале.
При проведении погрузочно-разгрузочных работ машинист должен помнить, что при аварии или несчастном случае вследствие неправильных действий машиниста или неправильного сигнала стропальщика полную ответственность несет машинист. До включения механизмов крана машинист должен подать предупредительный сигнал и убедиться, что стропальщик и другие рабочие находятся вне опасной зоны. Перемещение грузов краном должно производиться в полном соответствии с производственной инструкцией и требованиями Правил к безопасной организации работ по перемещению грузов.
При прекращении подачи электроэнергии на главный рубильник крана машинист должен поставить все контроллеры в нулевое положение и сообщить о случившемся стропальщику. Стропальщик обязан доложить о случившемся лицу, ответственному за безопасное перемещение грузов кранами. Последующее включение механизмов крана возможно только тогда, когда машинист по сигнальной лампочке убедится в наличии напряжения на главном рубильнике.
При работе крана машинист не имеет права допускать в кабину управления посторонних лиц, а также передавать управление краном другому работнику без письменного указания ответственного за исправное состояние кранов. Допускается присутствие в кабине управления стажера, причем стажер имеет право управлять краном только под наблюдением машиниста. При отсутствии машиниста управлять краном стажеру категорически запрещается. Как машинисту, так и стажеру не разрешается покидать кабину управления краном, не предупредив об этом друг друга.
При повреждении отдельных элементов крана, а также при обнаружении трещин в сварных швах, обрывов пряди каната, перегрева подшипников и т. п. машинист обязан опустить, если это возможно, груз на землю и поставить рукоятки всех контроллеров в нулевое положение, а затем сообщить об остановке крана лицу, ответственному, за безопасное перемещение грузов. Если при поломке механизма подъема груза или выхода из строя приборов управления краном груз опустить нельзя, то машинист должен принять меры к ограждению мест возможного падения груза. Дальнейшее проведение работ возможно только после устранения неисправностей Каждая вынужденная остановка крана должна быть зафиксирована машинистом в сменном журнале.
Во время работы машинист должен следить за тем, чтобы: стропальщик не подвешивал на крюк неиспытанные, немаркированные и неисправные съемные грузозахватные приспособления и тару; стропальщик соблюдал правила строповки грузов, не зацеплял на крюк тару, заполненную выше бортов; на двурогие крюки груз был подвешен равномерно за оба рога; между транспортируемым грузом и стеной, штабелем, автомашиной или железнодорожным вагоном не находились люди; в зоне опускания грузов отсутствовали люди; при опускании крюка в самое нижнее положение на грузовом барабане всегда оставалось не менее 1,5 витков грузового каната.
По окончании смены машинист обязан: переместить кран на место стоянки; грузовой крюк поднять в верхнее положение, а грузовой электромагнит, грейфер или другое подобное грузозахватное приспособление опустить на пол в отведенном участке места стоянки крана; все рукоятки управления механизмами крана перевести в нулевое положение; отключить главный рубильник в кабине управления; осмотреть кран, сделать запись в сменном журнале о всех неисправностях крана и по окончании смены сообщить о них своему сменщику, запереть дверь в кабину управления. Передавать кран машинист имеет право только сменщику.
Грузоподъемный мостовой кран является устройством повышенной опасности, и машинист обязан точно выполнять требования Правил и инструкции по технике безопасности. Несоблюдение этих требований может явиться причиной несчастного случая, произошедшего по вине машиниста. В этом случае в зависимости от степени тяжести аварии машинист может подвергаться ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Что не входит в обязанности крановщика перед началом работы?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
Что делает оператор мобильного крана?
Блог, Оператор крана
Скорее всего, вы уже видели крановщика. Они работают на многих строительных площадках и помогают строить многие строения, которые вы видите. Внутри крана оператор будет казаться маленьким, но он управляет перемещением большого материала. И у них есть обязанности, выходящие за рамки эффективного управления этой очень большой машиной.
Операторы мобильных кранов должны пройти специальное обучение, прежде чем приступить к работе, и они отвечают за обслуживание всех различных аспектов своей машины, от ежедневных проверок безопасности до эксплуатации. Они также несут ответственность за безопасность всех, кто находится на площадке во время использования крана.
С такой большой ответственностью эта работа может пугать некоторых людей, но при соответствующей подготовке она более чем достижима. Если вы ищете новую карьеру, West Coast Training предлагает специальную программу только для людей, которые хотят работать крановщиками. Если вы подумываете о том, чтобы сделать рывок, вот краткое изложение того, что должен делать оператор мобильного крана.
Посещение школы обучения
Первое, что делает оператор мобильного крана, — это посещает школу обучения. Правильная подготовка — это то, что позволяет им успешно выполнять остальные задачи. Курс оператора крана можно пройти всего за 4 недели, по 40 часов обучения в неделю.
В течение этого времени потенциальные крановщики проводят половину своего времени, работая в классе, а другую половину тратят на обучение в полевых условиях. West Coast Training предоставляет учащимся инструменты, необходимые им для обеспечения новой карьеры после окончания учебы. Когда их обучение завершено, они имеют право получить сертификат и начать свою новую карьеру.
Осмотр оборудования перед использованием
Когда оператор крана прибывает на место работы, он не просто садится на свою машину и приступает к работе. Выполнение своей работы таким образом может привести к потенциально опасной аварии. Ответственный и сертифицированный оператор мобильного крана осматривает машину, которую он будет использовать, прежде чем начинать какие-либо проекты.
Эта небольшая задача может иметь огромное значение на строительной площадке, и это лишь один из способов, с помощью которого оператор мобильного крана соблюдает требования безопасности. Они проверяют такие элементы, как управляющее оборудование, внешний вид крана и гидравлическую систему. Этот тип предоперационной инспекции проводится не только в первый день нового проекта, но и ежедневно, пока проект не будет завершен.
Проверка информации
Представьте, что вы перемещаете большое количество тяжелого материала только для того, чтобы обнаружить, что это неправильный материал или его слишком много. Никто не любит выполнять работу снова и снова, поэтому операторы мобильных кранов заранее проверяют свою информацию. Это включает в себя проверку того, что материал, который они перемещают, является правильным материалом, двойную проверку того, куда он перемещается, или даже измерение и взвешивание материала. Перед ними может быть куча материала, но перемещать нужно только определенный процент. Операторы мобильных кранов со знаниями и опытом проверят всю предоставленную им информацию, прежде чем приступить к работе.
Использование контрольного оборудования
После осмотра крана и гидравлической системы и проверки того, что они перемещают, оператор мобильного крана может приступить к работе. Эта работа состоит в основном в том, чтобы поднимать большие и тяжелые предметы и перемещать их туда, куда им нужно. Внутри крана они отвечают за знание того, как управлять оборудованием управления. Это включает в себя такие вещи, как колесо, ножные педали и рычаги.
Каждая часть оборудования управления имеет определенную задачу, и оператор крана использует их соответствующим образом и в координации с другими средствами управления. Некоторых людей может пугать то, что один рычаг может управлять сотнями фунтов материала, но при наличии достаточного опыта и подготовки это становится второй натурой оператора мобильного крана.
Обеспечение безопасности
Хотя оператор мобильного крана часто находится в кабине один, он почти никогда не бывает один на строительной площадке. По этой причине они несут ответственность за обеспечение безопасности всех на строительной площадке до, во время и после использования крана. При неправильном использовании мобильный кран может быть очень опасной машиной. Предварительный осмотр машины — один из способов сделать это, но безопасность всегда имеет первостепенное значение.
Операторы часто принимают меры, чтобы убедиться, что на их пути нет других механизмов. Они должны быть уверены, что взяли и положили свои материалы безопасно, не задев ничего и никого другого. Это может показаться легкой задачей, но помните, насколько велик материал и машина, с которой они имеют дело. Обеспечение безопасности всех требует знаний и навыков, и это важная часть работы каждого оператора мобильного крана.
Управление мобильным краном
Это может показаться очевидным, но управление им, несомненно, является важным шагом в работе оператора мобильного крана. Существует много типов кранов, таких как башенный кран или мостовой кран, но мобильные краны являются одними из немногих, в которых сам кран перемещается с одного места на другое. Управление краном привносит совершенно новую динамику в перемещение крупных материалов, но это неотъемлемая часть многих строительных площадок. Чтобы стать оператором мобильного крана, вы должны чувствовать себя комфортно, отвечая за управление краном, а также за перемещение материалов с помощью крана.
Выполнение мелкого технического обслуживания
Оператор крана не должен устранять серьезные проблемы с мобильным краном, но от него можно ожидать проведения небольшого технического обслуживания. Такие вещи, как очистка и смазка крана, часто являются обязанностями оператора мобильного крана. Они также несут ответственность за мелкий ремонт, который необходимо сделать, и замечают, когда что-то не так с краном. Этот вид работы становится легче по мере того, как вы приобретаете опыт работы с буровой установкой в течение своей карьеры.
Каковы обязанности оператора башенного крана?
Как ASME B30.3 определяет обязанности оператора башенного крана?
Вы видели башенный кран, используемый для строительства высотного здания, и хотите знать, каково это быть оператором башенного крана?
Оператор башенного крана отвечает за безопасное и успешное выполнение подъемных работ. Хотя это основные цели любого подвесного подъемника, есть много других задач, которые оператор башенного крана должен выполнять, чтобы безопасно и успешно выполнять свои подъемы, как это определено отраслевыми стандартами.
В этой статье мы обсудим, что ASME перечисляет в качестве обязанностей оператора башенного крана до, во время и после подвесного подъема.
Что такое башенные краны
ASME B30.3-2019 ?
Миссия Американского общества инженеров-механиков (ASME) заключается в установлении стандартов для грузоподъемной и такелажной промышленности.
ASME является профессиональной ассоциацией и ведущим международным разработчиком кодексов и стандартов, связанных с искусством, наукой и практикой машиностроения. Членами ASME являются инженеры, ученые, государственные служащие и другие лица, которые добровольно делятся своим техническим опытом.
Первый стандарт ASME B30.3 Tower Cranes был выпущен в 1996 году. С тех пор этот стандарт пересматривался и публиковался комитетом B30 в 2004, 2009, 2012, 2016 и 2019 годах.
Новый стандарт ASME Стандарт B30.3 Tower Cranes пересматривает и заменяет процедуры, изложенные в редакции того же стандарта 2016 года.
Согласно самому стандарту, ASME B30.3-2019 Tower Cranes применяется к «строительным башенным кранам» и «стационарно установленным башенным кранам», которые приводятся в действие электродвигателями или двигателями внутреннего сгорания и которые регулируют свой рабочий радиус с помощью механизма подъемной стрелы, тележки, перемещающейся по горизонтальной стреле, или их комбинации. Краны могут быть установлены на «неподвижных основаниях» или «передвижных основаниях» и могут иметь башню и опорную конструкцию, которые позволяют крану подниматься в строящуюся конструкцию или позволяют увеличивать высоту башни крана по мере подъема конструкции.
«Вариации указанных выше физических характеристик, обеспечивающие одинаковые основные рабочие характеристики, включены в объем настоящего тома; однако требования настоящего тома применимы только к кранам, входящим в эту область, когда они используются для подъемных операций. Мобильные краны с башенными креплениями (см. ASME B30. 5 ) и самоподъемные башенные краны (см. ASME B30.29 ) не входят в сферу применения настоящего тома».
Кто может управлять башенным краном?
Кранами должен управлять только следующий квалифицированный персонал:
- Назначенные лица
- Стажеры должны находиться под наблюдением назначенного лица. Количество стажеров, которым разрешено руководить одним назначенным лицом, физическое местонахождение назначенного лица во время супервизии и тип связи, требуемый между назначенным лицом и стажером, определяются квалифицированным лицом
- Обслуживающий и испытательный персонал, когда это необходимо при выполнении своих обязанностей
- Инспекторы (кран)
Согласно стандарту «Никто, кроме персонала, указанного выше, не должен входить в кабину крана, за исключением таких лиц, как нефтяники, контролеры и те конкретные лица, уполномоченные надзорными органами, чьи обязанности требуют от них этого, и то только при исполнении своих обязанностей и с ведома оператора или другого назначенного лица».
Какая квалификация требуется для управления башенным краном?
Операторы должны успешно соответствовать квалификационным требованиям для конкретного типа крана, на котором они работают:
- Операторы и операторы-стажеры должны соответствовать следующим физическим требованиям, если только не будет доказано, что невыполнение этих требований не повлияет работу крана. В таких случаях могут потребоваться специализированные клинические или медицинские заключения и тесты.
- Зрение не менее 20/30 по шкале Снеллена в одном глазу и 20/50 в другом, с коррекционными линзами или без них.
- Способность различать цвета независимо от положения, если требуется цветовая дифференциация.
- Слышимость, соответствующая эксплуатационным требованиям, со слуховым аппаратом или без него.
- Сила, выносливость, ловкость, координация и скорость реакции достаточны для выполнения требований операции.
- Восприятие глубины, поле зрения, время реакции, ловкость рук, координация и отсутствие склонности к головокружению или подобных нежелательных характеристик для удовлетворения эксплуатационных требований.
- Отрицательный результат теста на злоупотребление психоактивными веществами. Уровень испытаний будет определяться стандартной практикой для отрасли, в которой используется кран, и это испытание должно быть подтверждено признанной лабораторной службой.
- Отсутствие признаков наличия физических дефектов или эмоциональной нестабильности, которые могут представлять опасность для оператора или других лиц или которые, по мнению медицинского учреждения, могут мешать работе оператора. Если доказательства такого характера будут обнаружены, это может быть достаточным основанием для дисквалификации.
- Нет признаков судорожных припадков или потери физического контроля, которые нельзя контролировать с помощью лекарств; такие доказательства являются достаточным основанием для дисквалификации. Для определения этих состояний могут потребоваться специализированные медицинские тесты.
- Требования оператора должны включать, но не ограничиваться следующим:
- Доказательства успешного прохождения медицинского осмотра, как определено в (a)* выше.
- Удовлетворительное завершение письменного экзамена, охватывающего эксплуатационные характеристики, средства управления и навыки аварийного управления, такие как реагирование на пожар, контакт с линией электропередач или неисправность управления, а также вопросы о характеристиках и производительности, соответствующие типам кранов, определенным в п. . 3-0.2.1**, для которого запрашивается квалификация. Тип крана означает кран с любой комбинацией применимых характеристик из каждого из четырех групповых типов, определенных в п. 3-0.2.1.
- Продемонстрированная способность читать, писать и понимать документацию производителя крана.
- Удовлетворительное завершение комбинированного письменного и устного теста на навыки использования диаграммы нагрузки/грузоподъемности, который охватывает выбор конфигураций (кран может быть оснащен манипулятором) для типа крана, для которого запрашивается квалификация.
- Удовлетворительное завершение эксплуатационного испытания, демонстрирующее умение выполнять функции подъема, опускания, перемещения или подъема стрелы, поворота и перемещения (при наличии такового) на различных радиусах, а также вывод крана из эксплуатации.
Тестирование также должно включать знание предстартовой и послестартовой инспекции, а также обеспечение процедур соответствующими письменными, устными или практическими методами.
- Продемонстрированное понимание применимых разделов Стандарта B30.3 и применимых нормативных требований.
- Доказательства успешного прохождения медицинского осмотра, как определено в (a)* выше.
- Операторы, успешно прошедшие квалификацию для работы с конкретным типом крана, должны проходить переаттестацию каждые пять лет или раньше, если надзор сочтет это необходимым.
- Квалификационные требования к стажерам должны включать, помимо прочего, требования, перечисленные в стандарте.
- Квалификация стажера, квалификация оператора и переквалификация оператора должны выполняться квалифицированным лицом.
- Физические осмотры операторов должны проводиться каждые три года или чаще, если надзор на объекте сочтет это необходимым.
* Параграф, процитированный в этом разделе, относится к физическим требованиям для работы башенного крана.
**Данный раздел относится к определениям типов кранов.
Как должны вести себя операторы башенных кранов?
В разделе 3-3.1.3 описываются следующие требования к поведению операторов:
- Оператор не должен заниматься какой-либо деятельностью, которая может отвлечь внимание во время фактического управления краном.
- Если оператор не в состоянии физически или умственно, он не должен участвовать в эксплуатации оборудования.
- Оператор должен реагировать на сигналы начальника лифта или назначенного сигнальщика. Когда сигнальщик не требуется для работы крана, оператор несет ответственность за подъемы. Однако оператор всегда должен подчиняться стоп-сигналу, независимо от того, кто его подает.
- Каждый оператор несет ответственность за операции, находящиеся под непосредственным контролем оператора. Всякий раз, когда возникают какие-либо сомнения относительно безопасности, оператор должен проконсультироваться с руководителем, прежде чем обращаться с грузами.
- Прежде чем оставить кран без присмотра, оператор должен:
- Погрузить любой груз, ковш, подъемный магнит или другое устройство.
- Установите тормоза тележки и другие блокирующие устройства и установите крюк в самое верхнее положение.
- Отключите питание или отключите главное сцепление, если применимо.
- Установите все органы управления в выключенное или нейтральное положение.
- Зафиксируйте кран от непреднамеренного перемещения.
- Останов двигателя внутреннего сгорания, если это предусмотрено. Исключение может быть, когда работа крана часто прерывается в течение смены. В этих условиях кран может продолжать работать, в то время как оператор остается на надстройке крана.
- Оставьте надстройку свободной для флюгера, если изготовителем или квалифицированным специалистом не указаны условия для флюгера.
- Ограничьте движение крана с помощью рельсовых зажимов или других предусмотренных средств при подаче сигнала тревоги о ветре или при оставлении крана на ночь.
- При наличии предупреждающего знака на средствах отключения питания или средствах управления запуском оператор не должен замыкать цепь или запускать оборудование до тех пор, пока предупреждающий знак не будет удален назначенным лицом.
- Перед закрытием средств отключения питания или запуском оборудования оператор должен убедиться, что все органы управления находятся в выключенном или нейтральном положении, а весь персонал находится на безопасном расстоянии.
- В случае сбоя питания во время работы оператор должен:
- Установите тележку, подъемник, ходовые тормоза и запорные устройства, если применимо
- Переведите все муфты или другие органы управления мощностью в выключенное или нейтральное положение
- Посадите подвешенный груз под управлением тормоза, если возможно
- Оператор должен быть знаком с оборудованием и надлежащим уходом за ним. Если необходимы регулировки или ремонт, оператор должен незамедлительно сообщить о состоянии назначенному лицу, а также уведомить следующего оператора.
- Все органы управления должны быть проверены оператором в начале новой смены. Если какие-либо органы управления не работают должным образом, они должны быть отрегулированы или отремонтированы до начала эксплуатации.
- Краны не должны эксплуатироваться, когда скорость ветра превышает максимальную скорость, рекомендованную изготовителем.
- Перед ежедневной работой вспомогательные средства оператора должны быть проверены, чтобы определить, работают ли они согласно п. 3-2.1.3(д)*.
- Операции, выполняемые в погодных условиях, вызывающих обледенение конструкции крана или ухудшение видимости, должны выполняться на пониженных рабочих скоростях и с использованием средств сигнализации, соответствующих ситуации.
* В этом параграфе изложены требования к частой проверке «устройств индикации нагрузки, радиуса, угла подъема стрелы и скорости ветра» башенного крана.
Каковы обязанности оператора башенного крана?
В соответствии со стандартом в обязанности оператора входит:
- Рассмотрение требований к крану с начальником подъемника перед началом эксплуатации.
- Знание того, какие типы условий на площадке могут неблагоприятно повлиять на работу крана, и консультация с начальником подъемника относительно возможного наличия таких условий.
- Понимание и применение информации, содержащейся в руководстве по эксплуатации производителя крана.
- Понимание функций и ограничений крана, а также его конкретных рабочих характеристик.
- Использование таблицы и диаграмм грузоподъемности крана и применение всех примечаний и предупреждений, связанных с диаграммами, для подтверждения правильной конфигурации крана в соответствии с нагрузкой, площадкой и условиями подъема.
- Отказ от эксплуатации крана, когда какая-либо часть груза или крана могут попасть в опасную зону линий электропередач, находящихся под напряжением, за исключением случаев, определенных в абз. 3-3.4.3*.
- Проведение частых проверок, как указано в абз. 3-2.1.3**.
- Своевременное сообщение о необходимости любых регулировок или ремонта назначенному лицу.
- В соответствии с применимыми процедурами блокировки/маркировки, определенными квалифицированным специалистом.
- Не управлять краном, если он физически или психически недееспособен.
- Убедитесь, что все органы управления находятся в выключенном или нейтральном положении и что весь персонал на кране находится на расстоянии, прежде чем включать кран или запускать двигатель.
- Не заниматься какой-либо деятельностью, которая будет отвлекать его/ее внимание при работе с элементами управления краном.
- Проверка органов управления функциями крана, которые будут использоваться, и последующее управление краном только в том случае, если эти органы управления реагируют должным образом.
- Управление функциями крана в нормальных условиях эксплуатации плавным и контролируемым образом.
- Знание и соблюдение процедур, указанных производителем или одобренных квалифицированным специалистом, для монтажа, подъема и демонтажа.
- Убедиться, что груз и такелаж предоставлен директором подъемника.
- Расчет или определение полезной грузоподъемности для всех конфигураций, которые будут использоваться, и проверка с помощью диаграммы грузоподъемности того, что кран имеет достаточную полезную грузоподъемность для предлагаемого подъема.
- Учет всех известных факторов, которые могут повлиять на грузоподъемность крана, и информирование начальника подъемника о необходимости внесения соответствующих корректировок.
- Знание стандартных и специальных сигналов, указанных в Разделе 3-3.3***, и реагирование на такие сигналы назначенного сигнальщика. Когда сигнальщик не требуется для работы подъема, оператор несет ответственность за движение крана. Однако оператор всегда должен подчиняться стоп-сигналу, независимо от того, кто его подает.
- Понимание основных процедур крепления груза и положений параграфа. 3-3.2.1(с)(1)****.
- В случае сбоя питания во время работы необходимо следующее:
- Установка всех тормозов и запорных устройств
- Перемещение всех муфт или других органов управления питанием в выключенное или нейтральное положение
- управление тормозом, если возможно
- Посадка любого груза, подвешенного ниже крюка.
- Установка грузового блока в самое верхнее положение.
- Перемещение органов управления в выключенное или нейтральное положение.
- Установка тормозов и других стопорных устройств.
- Отпускание поворотного тормоза, если изготовителем или квалифицированным специалистом не указаны условия защиты от атмосферных воздействий.
- Ограничение движения крана, если применимо, с помощью рельсовых зажимов или других предусмотренных средств.
- Отключение главной цепи управления или остановка двигателя. Исключением может быть ситуация, когда работа крана часто прерывается в течение смены, и оператор должен покинуть пост управления. В этих условиях двигатель может оставаться работающим или главная цепь управления находится под напряжением, и должны применяться вышеприведенные пункты (1)–(3)*****.
*В этом параграфе описывается работа крана вблизи линий электропередач.
**В упомянутом абзаце изложены требования к частому осмотру башенного крана.
***В этом абзаце указаны типы стандартных и специальных сигналов, необходимых для работы башенного крана.
**** В упомянутом параграфе описывается, как прикрепить груз к башенному крану.
*****Темы 1-3 включают посадку любого груза, подвешенного под крюком, перевод грузового блока в самое верхнее положение и перемещение органов управления в выключенное или нейтральное положение.
Что может сделать Mazzella, чтобы помочь вам оставаться в соответствии со стандартом
для башенных кранов ASME B30.3? Mazzella — это универсальный магазин высокопроизводительных крановых канатов или любых специальных канатов. Кроме того, у нас есть фитинги и розетки, которые можно установить в полевых условиях, а также большой запас канатов на складе, что позволяет нам помочь вам вернуться к работе как можно быстрее. Mazzella также предлагает замену веревки. Mazzella имеет один из самых больших запасов специальных канатов в Соединенных Штатах… готовый к немедленной доставке! Мы поставляем проволочные тросы в сборе и производим мостовые тросы, крановые тросы, тросы сталелитейных заводов и тысячи сборок OEM: В дополнение к установки и осмотра крановых канатов, у Mazzella есть возможности для установки кнопок и OEM-розеток. Позвоните нам по телефону 800.362.4601 или , нажмите здесь , если вам нужны изделия из стального каната или узлы. Канаты одной марки подходят не для каждой машины! Mazzella располагает большим ассортиментом высокопроизводительных стальных канатов, доступных для немедленной доставки. Узнайте больше! Copyright 2023. Компании Mazzella. Заявление об отказе от ответственности: Любые советы, графики, изображения и/или информация, содержащиеся в данном документе, представлены в общеобразовательных и информационных целях и для повышения общей осведомленности о безопасности. Он не предназначен для юридических, медицинских или других экспертных консультаций или услуг и не должен использоваться вместо консультаций с соответствующими профессионалами отрасли. У нас есть технические специалисты по всей стране, которые прошли обучение:
Крановые канаты