Содержание
Технологии изготовления аккумуляторов
Гелевые и AGM
Гелевые и AGM аккумуляторные батареи содержат электролит не в «классическом» жидком виде, а в связанном, гелеобразном состоянии (отсюда и название типа батареи).
Инженерам на протяжении более чем полторы сотни лет истории аккумуляторных батарей приходилось решать множество проблем, задач. Одной из важнейших проблем было осыпание активного вещества с поверхности пластин-электродов. Этот вопрос временно решили путем добавления в состав оксида свинца различных присадок — сурьмы, кальция и т.д. Еще одной очень важной задачей было обеспечение безопасности эксплуатации батарей, т.к. электролит — водный раствор серной кислоты — мог легко вытечь при повреждении корпуса АКБ. Не надо рассказывать, насколько агрессивным химическим веществом является серная кислота. Необходимо было найти способ не допустить, минимизировать возможность утечки электролита при повреждении корпуса батареи.
Эта проблема была решена путем иммобилизации электролита.
В гелевых батареях электролит находится в гелеобразном состоянии. Т.к. гель гораздо более плотный и менее текучий, чем жидкость, это решило сразу обе проблемы — активное вещество уже не осыпалось (плотная окружающая среда фиксировала его) и электролит не вытекал (гель имеет низкую текучесть).
Отличие в AGM аккумуляторах в том, что между пластинами-электродами находится специальный пористый материал, дополнительно удерживающий электролит и защищающий электроды от осыпания. Сама аббревиатура «AGM» так и расшифровывается — Absorbent Glass Mat (абсорбирующий стекловолоконный материал, пропитанный электролитом).
Благодаря тому, что гель в аккумуляторах находится фактически в зафиксированном состоянии, данные батареи не боятся наклонов. Производители пишут даже, что эксплуатация батареи допустима в любом положении (кроме перевёрнутого). Хотя это лишь маркетинговое высказывание, т.к. все равно не стоит держать AGM и гелевые АКБ в перевернутом состоянии.
Отличная виброустойчивость — это не единственное положительное качество AGM и гелевых аккумуляторов. Данные типы батарей имеют низкую скорость саморазряда, благодаря чему их можно хранить долгое время без критического снижения заряда. Хранить следует в заряженном состоянии.
AGM и гелевые АКБ могут выдавать одинаково высокий ток вплоть до полного разряда. При этом они не боятся переразряда, полностью восстанавливая после подзарядки свою номинальную емкость.
Если при разряде AGM и гелевые аккумуляторы менее капризны, чем классические, то с зарядом батарей ситуация совсем иная. Недопустим ускоренный заряд — процесс зарядки AGM и гелевых аккумуляторных батарей должен происходить гораздо меньшим током. Для этого даже используются специальные зарядные устройства, подходящие для зарядки только AGM и гелевых аккумуляторов. Хотя на рынке имеются и универсальные ЗУ, умеющие, по заверениям производителей, производить зарядку всех типов батарей. Насколько это соответствует действительности — необходимо смотреть внимательно, обращая внимание на репутацию и гарантии производителя.
К сожалению, AGM и гелевые батареи при очень низких температурах ведут себя хуже, чем классические. Это связано с тем, что гель становится менее проводимым при снижении температуры. При благоприятных условиях эксплуатации AGM и гелевые аккумуляторные батареи могут работать до 10 лет.
Благодаря своей абсолютной герметичности, относительной виброустойчивости и своей фактической (а не просто маркетинговой) необслуживаемости AGM и гелевые батареи широко применяются там, где классические АКБ использовать опасно или невыгодно: внутри помещений (например, в источниках бесперебойного питания), в мототехнике (мотоцикл, в отличие от автомобиля, едет, периодически отклоняясь от вертикальной плоскости), в морском и речном транспорте (данные аккумуляторы не боятся качки, свойственной судам). Разумеется, AGM и гелевые батареи также применяются и в автомобилях. Чаще всего — в престижных иномарках, что обусловлено довольно высокой ценой этих АКБ (плата за качество и надежность).
Щелочные
Как известно, в качестве электролита в аккумуляторах может использоваться не только кислота, но и щелочь. Существует множество разновидностей щелочных АКБ, но мы рассмотрим только те, что нашли применение в автомобилях.
Автомобильные щелочные аккумуляторы бывают двух типов: никель-кадмиевые и никель-железные. В никель-кадмиевой батарее положительные пластины покрыты гидроксооксидом никеля NiO(OH) (он же гидрат окиси никеля III или метагидроксид никеля), отрицательные пластины — смесью кадмия и железа. В никель-железной батарее положительные пластины покрыты тем же составом, что и в никель-кадмиевой батарее — гидроксооксидом никеля. Отличие лишь в отрицательном электроде — в никель-железном аккумуляторе он сделан из чистого железа. Электролитом в обоих типах аккумуляторов является раствор едкого калия КОН.
Пластины-электроды в щелочных батареях упаковываются в «конверты» из тончайшей перфорированной металлической пластины. В эти же конверты запрессовывается активное вещество. Это позволяет сильно повысить виброустойчивость батарей.
У щелочных АКБ есть интересная особенность: в никель-кадмиевых аккумуляторах положительных пластин на одну больше, чем отрицательных, и находятся они по краям, соединяясь с корпусом. В никель-железных аккумуляторах все наоборот — отрицательных пластин больше, чем положительных.
Еще одной особенностью щелочных батарей является то, что в них при протекании химических реакций не расходуется электролит. По этой причине его требуется меньше, чем в кислотных, где приходится наливать электролит с запасом по причине его «выкипания».
У щелочных аккумуляторных батарей есть ряд преимуществ по сравнению с кислотными:
- Хорошая переносимость переразрядов. При этом батарея может храниться в разряженном состоянии без потери своих характеристик, чего нельзя сказать про кислотные АКБ.
- Щелочные батареи относительно легко переносят перезаряд. При этом есть мнение, что их лучше перезарядить, чем недозарядить.
- Щелочные аккумуляторы гораздо лучше работают в условиях низкой температуры. Это позволяет почти безотказно обеспечивать запуск двигателей в зимнее время.
- Саморазряд щелочных батарей ниже классических кислотных.
- Из щелочных АКБ не выделяются вредные испарения, чего нельзя сказать про кислотные АКБ.
- Щелочные аккумуляторы умеют накапливать больше энергии на единицу массы. Это дает возможность дольше выдавать электрический ток (при тяговом режиме эксплуатации).
Однако у щелочных аккумуляторных батарей есть и недостатки, если сравнивать с кислотными:
- Щелочные аккумуляторы выдают напряжение меньше, чем кислотные, из-за чего приходится объединять большее количество «банок» для достижения нужного напряжения. По этой причине, при одинаковом напряжении, габариты щелочного аккумулятора будут больше.
- Щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы обладают «эффектом памяти».
- Щелочные аккумуляторы дороже кислотных.
Щелочные батареи в настоящее время используются чаще в качестве тяговых аккумуляторов, чем стартерных. Из-за своих габаритов большинство выпускаемых стартерных щелочных АКБ — для грузовиков.
Перспектива широкого использования щелочных батарей на легковых автомобилях пока туманна.
Литий-ионные
Литий-ионные аккумуляторные батареи – это то перспективное направление химических источников тока, которое за рубежом уже давно очень активно применяется в энергетике. Плюсы данных решений – неоспоримы. По сравнению с традиционными свинцово-кислотными и щелочными аккумуляторами, литиевые обладают рядом преимуществ, которые востребованы в повседневной жизни: большая энергоемкомкость, меньший вес, меньшие габариты, безопасность, экологичность, быстрое время заряда, большие разрядные токи. (Перечислен не весь перечень). Разновидности литий-ионных аккумуляторов множатся, с каждой новой разработкой улучшая характеристики. В энергетике появление таких АКБ, позволило дать старт развитию рынка накопителей электроэнергии в том числе при эксплуатации ДГУ для экономии топлива при энергоснабжении удаленных поселков, пересмотреть подходы к эксплуатации автономных систем с возобновляемыми источниками энергии таких, как солнечные и ветряные электростанции, позволило переоснастить источники бесперебойного питания, что дало не только экономический эффект, то и позволило решить сложные технические задачи с регулярными веерными отключениями, уменьшить размеры помещения по размещению ИБП, существенно сократить издержки по вентиляции и кондиционированию, увеличить ресурс работы и межсервисные промежутки по техническому обслуживанию и др.
Типов литий-ионных аккумуляторов уже насчитывается достаточное количество. Вот некоторые из них:
- LiCoO2 Литий-кобальтовые
- LiFePO4 Литий-железо-фосфатные
- LiMn2O4 Литий-марганцевые
- LiNMC Литий-никель-марганец-кобальтовые
- LiNCA Литий-никель-кобальт-алюминиевые
- LiSOCl2 Литий-хлористый тионил
- Li4Ti5O12 Литий-титанатные
Для работы в составе источников бесперебойного питания нами были выбраны LiFePO4. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы, как самые безопасные в эксплуатации. Данные решения актуальны в ИБП мощностью от 10 до 800 кВа и выше.
Сравнительные характеристики аккумуляторов различного типа:
Характери-стики системы | Свинцовый | Никель-кадмиевый | Никель-металл-гидридный | Цинк-марганцевый | Никель-хлоридный | Литий-ионный |
---|---|---|---|---|---|---|
Запасаемая энергия, Втч/кг 25-30 | 36-42 | 50 | 70-80 | 75 | 80-100 | > 100 |
Удельная мощность, Вт/кг 100-120 | 148-184 | 150 | 220 | — | 70-90 | > 300 |
Циклируемость | > 500 | > 1000 | 1000 | 30-100 | 600-1000 | > 2000 |
Основные преимущества cистемы | Дешевизна | Хорошая циклируемость.![]() | Хорошая циклируемость. | Дешевизна. Эффективность | Дешевизна. Эффективность | Высокие характеристики. Экологичность. Отсутствие. Эффекта памяти. |
Основные недостатки | Экологическая опасность | Экологически вредный. Высокий саморазряд. Эффект памяти. | Высокий саморазряд. Взрыво-опасностъ. | Низкая мощность. Плохая циклируемость. | Сильный саморазряд. Наличие высоких температур. | Более высокая стоимость энергии. |
При сравнении различных типов аккумуляторов достаточно очевиден факт наилучших технических характеристик у литий-ионных аккумуляторов. Теперь рассмотрим их разновидности и сравним технические характеристики (Рассматриваем решения только с графитовым анодом, т.к. Li4Ti5O12 (Титанат) дорог , а эксплуатация ИБП предусматривается в закрытых теплых помещения) :
Материал катода | Li-кобальт LiCoO2 | Li-марганец LiMn2O4 | Li-фосфат LiFePO4 | NMC1 LiNiMnCoO2 |
Материал анода | Графит | |||
Напряжение на ячейке, В | 3,60/3,70 | 3,80 | 3,30 | 3,60/3,70 |
Максимальное напряжение заряда, В | 4,20 | 4,20 | 3,60 | 4,20 |
Ресурс | 500-1000 | 500-1000 | 1000-3000 | 1000-3000 |
Срок службы, год (до 0,8Сн) | 4 | 3 | 8 | 6 |
Рабочая температура (диапазон) | Средний | Средний | Хороший | Хороший |
Удельная энергия, Вт∙ч/кг | 150-190 | 100-135 | 90-120 | 140-180 |
Удельная энергия, Вт∙ч/л | — | 223 | 189 | 261 |
Максимальный ток, А | 1C | 10C (40C импульс) | 3C (10C импульс) | 10C |
Саморазряд, %/месяц | 1% | 5% | 0.![]() | 1% |
Стоимость (Дол.США /кВтч) | Очень высокая | средняя | низкая | низкая |
Безопасность | низкая безопасность | Умеренно безопасны | Безопасны | Умеренно безопасны |
Тепловой пробой3 | 150 °C (302° F) | 250 °C (482° F) | 270 °C (518° F) | 210 °C (410° F) |
Год начала производства | 1994 | 1996 | 1999 | 2003 |
Исследователи и производители | Sanyo, GS Yuasa, LG Chem, Hitachi, Samsung, Toshiba | Hitachi, Samsung, Sanyo, GS Yuasa, LG Chem, Toshiba | A123, GS Yuasa, BYD, ATL, Lishen, JCI/Saft | Sony, Sanyo, LG Chem, GS Yuasa, Hitachi, Samsung |
Заметки | Высокая удельная энергия, низкая мощность | Высокая мощность, хорошая удельная энергия | Высокая мощность, средняя энергия, надежный и безопасный | Высокая удельная энергия, высокая мощность |
Применение LiFePO4 на начальном этапе в источниках бесперебойного питания определена в основном – безопасностью, если сравнивать с LiNiMnCoO2. Изделия на NMC набирают обороты. Мы так же воспользуемся данным решением при постановке более сложных и более требовательных по техническим характеристикам задач, но пока решения на железо-фосфате достаточны!
Идет непрерывная работа над усовершенствованием существующих типов аккумуляторных батарей. В исследовательских центрах ищут способы увеличения энергоемкости источников питания, что позволит уменьшить размеры аккумуляторов. Для северных районов очень пригодится изобретение морозоустойчивой батареи (и тогда не было бы проблемы отказа завода двигателя в сильные морозы).
Очень важна работа и в направлении обеспечения экологичности, т.к. нынешние технологии производства аккумуляторных батарей не могут обойтись без использования ядовитых и просто опасных веществ (взять хотя бы свинец или серную кислоту).
Вряд ли у традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей есть будущее. AGM батареи — это промежуточный этап в эволюции. Аккумулятор будущего не будет иметь в своем составе жидкость (чтобы ничего не вылилось при повреждении), будет иметь произвольную форму (чтобы была возможность использовать все возможные пустоты автомобиля), а также множество других параметров, которые позволят автовладельцам наслаждаться поездкой, а не нервничать по поводу того, что аккумуляторная батарея может отказать в самый неподходящий момент.
Техническое обслуживание и текущий ремонт щелочной аккумуляторной батареи. Технические данные щелочной аккумуляторной батареи 46ТПНЖ550
1 Техническое обслуживание и текущий ремонт щелочной аккумуляторной
батареи.
1.1
Условия работы щелочных аккумуляторных батарей.
Они
работают в тяжелых условиях. На
них оказывают влияние атмосферные и температурные условия, динамические
воздействия (вибрация, толчки, удары), возникающие при движении по неровностям
пути, перегрузки, частые изменения режима работы, буксование, перепады
напряжения, не стабильность тока. Все это ведет к возникновению у них различных
неисправностей.
Атмосферные
условия существенно влияют на работу щелочных аккумуляторных батарей. В
окружающем воздухе в зависимости от времени года содержатся влага, пыль, снег.
Все это с охлаждающим воздухом, а иногда через не плотности проникает вовнутрь
машин.
Температура окружающей
среды меняется от +40 до —50°С. Высокая температура окружающей среды ухудшает
охлаждение машины;. При низкой температуре в период отстоев может происходить
разряд и замерзание электролита
Колебания напряженияконтактной сети ухудшают процесс зарядки аккумуляторных батарей. Колебания
напряжения в больших пределах возникают при отрыве полоза токоприемника от
контактного провода. При буксовании колесных пар и электрическом торможении
повышается напряжение на зажимах аккумулятора.
Во время эксплуатации
батареи на тепловозе необходимо содержать батарею в чистом и сухом виде.
Контактные соединения батареи должны быть чистыми, а гайки плотно затягивать
перемычки. Аккумуляторные пластины должны быть всегда покрыты электролитом, а
содержание карбонатов не должно превышать 70 г/л, ил содержание СО2 не
более 22г/л. Следить за чистотой вентиляционных пробок, т.к. при закупоривании
отверстий пробки вследствие давления скопившихся газов в аккумуляторе может
произойти повреждение сосуда. Во время работы пробки должны быть плотно
завернуты в горловину.
1.2
Технические данные щелочной аккумуляторной батареи 46ТПНЖ550
Тепловозная
Никель-железная
Постоянный ток
Число
аккумуляторов-46
Номинальное
напряжение- 57,5 В.
Номинальная емкость
при 5ичасовом режиме- 550 А*ч.
Масса батареи без
электролита-1625 кг.
Масса батареи с
электролитом- 2100 кг.
Ток при шестичасовом
режиме заряда -150 А.
1.3 Основные неисправности щелочной аккумуляторной
батареи тепловоза и составление технологической схемы ремонта.
Основные неисправности щелочной
аккумуляторной батареи типа ТПЖН-550, их причины и способы устранения
представлены в таблице1
Таблица 1-Неисправности щелочной
аккумуляторной батареи, их
причины и способы устранения.
Виды
|
Причины
|
Способ устранения
|
Сопротивление
|
1.
2.Оседание
|
1.Заменить чехол
2. Очистить
|
Низкий уровень
|
1.”Выкипание” в
|
1. Откорректировать уровень дистиллированной
|
Низкая плотность
|
1. Разряженная
2. Химико –
|
1. Подзарядить
2.
|
Повышенное
|
1.
|
1. Заменить
|
Наличие
|
1. Тепловые
|
1.Заменить
|
Течь банки
|
1. Разрушение
|
1. Заварить
|
Изменение
|
1. Большой
2. Внутреннее
|
1.
|
Внутреннее
|
1. Вымывание
2.Падение сопротивления изоляции
|
1. Заменить
2. Промыть банку
|
Пониженная
Виды
|
1. Низкая
2. Пассивация
Причины
|
1. Откорректировать уровень и плотность электролита
2.
Способ
|
Низкое напряжение
|
1.Химико-временной
2. Разряженная
|
1. Подзарядить
2. Заменить
|
1.4 Сроки
регламентированной ( планово-предупредительной )работы системы технического
обслуживания (ТО).
Техническое
обслуживание:ТО-2 (час) 48
ТО-3(т.км/сут) 7.5/20
Текущий
ремонт: ТР-1(т.км/сут) 30/2.5
ТР-2(т.км/сут) 120/10
ТР-3(т.км/сут) 240/20
Капитальный
ремонт: КР-1(тыс.км/лет) 720/5
КР-2(тыс.км/лет) 1440/10
Техническое обслуживание
Включает в себя комплекс
работ для поддержания
тепловоза в исправности или только работоспособности при подготовке и
использовании их по назначению. Предназначено для предупреждения появления
неисправностей и поддержания работоспособности, чистоты и санитарно-гигиенического
состояния тепловозов, смазки трущихся частей в межремонтный период, особого контроля за ходовыми
частями, тормозным оборудованием, устройством АЛСН, скоростемеров, приборами
бдительности и радиосвязи, обеспечивающими
безопасность движения поездов.
Текущие ремонты
Предназначены для
восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности
локомотивов в соответствующих
межремонтных периодах путём ревизии, замены, ремонта . или восстановления отдельных
узлов, агрегатов и деталей, испытаний и регулировки, а также частичной модернизации.
Капитальный ремонт
Предназначен для
восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и срока службы тепловоза путем
ремонта или замены только изношенных или поврежденных деталей и агрегатов.
Проверяют состояние остальных составных частей с устранением обнаруженных
неисправностей. Отдельные составные части подвергают модернизации. Производят полное
восстановление неисправностей и срок службы тепловоза путём замены или
восстановления любых его частей, включая базовые (блок дизеля, раму тележки, замену всей
электропроводки не зависимо от её состояния), с последующей регулировкой всех узлов и агрегатов.
Техническое обслуживание (ТО-4)
Производится отточка колесных
без выкатки из-под тепловоза на станке КЖ-20, как правило совмещается с ТО-3.
Техническое обслуживание (ТО-5)
В связи с малой грузоёмкостью и грузооборотом, часть
локомотивов
Уход и обслуживание — Аккумулятор для США
Главная » Уход и обслуживание
Батарея глубокого разряда Техническое обслуживание и уход
- Перед использованием новые батареи следует полностью зарядить.
- Новые батареи глубокого разряда необходимо несколько раз перезарядить, прежде чем они достигнут полной емкости (25–100 циклов, в зависимости от типа).
В течение этого периода емкость будет ограничена.
- Кабели аккумуляторной батареи должны быть целыми, а разъемы всегда должны быть плотно затянуты. Всегда используйте изолированные инструменты, чтобы избежать короткого замыкания клемм аккумулятора. Рекомендуется регулярный осмотр.
- Крышки вентиляционных отверстий должны быть правильно установлены и плотно затянуты во время эксплуатации автомобиля и зарядки аккумуляторной батареи.
- Аккумуляторы всегда должны содержаться в чистоте, без грязи и следов коррозии.
- Аккумуляторы всегда следует промывать водой после зарядки, за исключением случаев, когда перед зарядкой открыты пластины. Если пластины открыты, они должны быть покрыты электролитом примерно на 1/8 дюйма (добавляйте только дистиллированную воду). Проверьте уровень электролита после зарядки. Уровень электролита должен быть на 1/4 дюйма ниже дна заливной горловины в крышке элемента. (см. ниже)
- Вода, используемая для пополнения аккумуляторов, должна быть дистиллированной или очищенной, чтобы ее TDS не превышала 200.
(Общее количество растворенных твердых веществ… частей на миллион). Следует соблюдать особую осторожность, чтобы избежать металлического загрязнения (железо).
- Для увеличения срока службы аккумуляторов их нельзя разряжать ниже 80 % их номинальной емкости. Правильный размер батареи поможет избежать чрезмерного разряда.
- Зарядные устройства должны быть подобраны таким образом, чтобы полностью зарядить аккумуляторы за восьмичасовой период. Дефектные и неподходящие зарядные устройства могут повредить батареи или серьезно снизить их производительность.
- Избегайте зарядки при температуре выше 120 градусов по Фаренгейту или окружающей среде, в зависимости от того, что выше. Батареи глубокого цикла необходимо периодически выравнивать. Выравнивание — это продолжительный заряд слабым током, выполняемый после обычного цикла зарядки. Этот дополнительный заряд помогает держать все клетки в равновесии. Аккумуляторы, которые активно используются, следует выравнивать один раз в месяц.
Зарядное устройство с ручной синхронизацией должно увеличить время зарядки примерно на 3 часа. Зарядное устройство с автоматическим управлением следует отключать и снова подключать после завершения зарядки.
Читать далее
СЛИШКОМ НИЗКИЙ:
Когда уровень электролита слишком низкий, обнажаются пластины. Открытые пластины могут сульфатироваться, в результате чего материал становится неактивным. Это отрицательно скажется на емкости аккумулятора.
ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
Уровень электролита в аккумуляторе должен поддерживаться на 1/4 дюйма ниже дна заливной горловины в крышке ячейки. Это обеспечит полное погружение пластин.
СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ:
Переполнение ячейки может привести к протечке. Это может привести к коррозии, повреждению и возможным травмам. Разбавленный электролит и потеря кислоты также приведут к снижению емкости.
- В ситуациях, когда несколько батарей соединены последовательно, параллельно или последовательно/параллельно, сменные батареи должны быть того же размера, возраста и уровня использования, что и сопутствующие батареи.
Не кладите новую батарею в упаковку, рассчитанную на 50 и более циклов. Либо замените все новыми, либо используйте хорошие бывшие в употреблении батареи.
- Периодическая проверка аккумулятора является важной процедурой профилактического обслуживания. Показания ареометра каждой ячейки (полностью заряженной) показывают баланс и истинный уровень заряда. Дисбаланс может означать необходимость выравнивания; часто является признаком неправильной зарядки или плохой ячейки. Проверка напряжения (разомкнутая цепь, заряженная и разряженная) может определить неисправную или разряженную батарею. Нагрузочное тестирование выявит неисправную батарею, когда другие методы не сработают. Слабая батарея вызовет преждевременный выход из строя сопутствующих батарей.
- Всегда используйте подходящие зарядное устройство и аккумуляторную систему. Неподходящие зарядные устройства могут вызвать потенциальные проблемы.
- По мере старения батарей требования к их обслуживанию меняются. Это означает более длительное время зарядки и/или более высокую конечную скорость (более высокая сила тока в конце зарядки).
Обычно старые батареи нужно чаще поливать… и их емкость снижается.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы должны быть полностью заряжены при первой же возможности. Избегайте непрерывной работы аккумуляторов в частично заряженном состоянии. Это сократит их жизнь и снизит их мощность.
- Экстремальные температуры могут существенно повлиять на работу аккумулятора и его зарядку. Холод снижает емкость аккумулятора и замедляет зарядку. Тепло увеличивает потребление воды и может привести к перезарядке. Очень высокие температуры могут вызвать «тепловой разгон», который может привести к взрыву или пожару. Если экстремальная температура является неизбежной частью применения, проконсультируйтесь со специалистом по аккумуляторам/зарядным устройствам о способах решения проблемы.
- Бездействие может быть чрезвычайно вредным для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. Если ожидается сезонное использование, мы рекомендуем следующее:
- Полностью зарядите аккумулятор перед хранением.
- Отсоедините все электрические соединения от аккумулятора, включая последовательные/параллельные разъемы.
- Храните батарею в как можно более прохладном месте. Однако не храните их в местах, температура которых будет постоянно ниже 32 градусов по Фаренгейту. Батареи будут разряжаться при хранении, чем ниже температура, тем меньше саморазряд.
- Когда не используется, повышайте уровень каждые два месяца.
Руководство пользователя глубокого цикла
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!
Мы всегда готовы помочь. Мы своевременно ответим на ваш запрос. Если вы не хотите заполнять нашу форму, мы также принимаем телефонные звонки и готовы помочь вам любым возможным способом. Мы надеемся услышать от вас скоро!
- Корона, Калифорния Главный офис: 800-695-0945
- Эванс, Джорджия Главный офис: 706.868.0533
- Огаста, главный офис Джорджии: 800.522.0945
Имя
Фамилия
Электронная почта
Расположение
Батареи больше всего интересует?
Please SelectGolf CartSweeper/ScrubberПодъем и доступЭлектромобильВозобновляемая энергияМорскойавтодом на колесахВоенныйДругое
Комментарии
Информация о компании
Фейсбук
Линкедин
YouTube
Инстаграм
Твиттер
CA, главный офис Corona
- Американская компания по производству аккумуляторов
1675 Sampson Avenue
Corona, California 92879
(800) 695-0945
(951) 371-8090
(951) 371-4671 Факс
Джорджия, офис Evans
- Американская компания по производству аккумуляторов
717 North Belair Road
Evans, Georgia 30809
(706) 868-0533
(706) 860-9342 Факс
GA, офис в Огасте
- Американская компания по производству аккумуляторов
1895 Tobacco Road
Augusta, Georgia 30906
(800) 522-0945
(706) 790-0218
(706) 772-7756 Факс
U. S. Battery – Copyright © 2007-2021 – Этот материал не может быть опубликован, передан в эфир, переписан или перераспределен. Веб-сайт, созданный True Productions
Техническое обслуживание и обслуживание морских аккумуляторов
Техническое обслуживание и обслуживание морских аккумуляторов
Главная || Дизельные двигатели
||Котлы||Системы подачи
||Паровые турбины ||Обработка топлива ||Насосы ||Охлаждение ||
Аккумулятор часто используется
для обеспечения низкого напряжения постоянного тока. поставка в определенные
оборудование на борту. Для предоставления этих услуг соответствующего размера и типа
Аккумулятор должен использоваться и регулярно обслуживаться. Два основных типа
на борту корабля используются батареи: свинцово-кислотные и щелочные,
вместе с различными схемами и механизмом управления.
выровнять=»влево»>
- Дом
- Дизельные двигатели
- Морской котел
- Кондиционер
- Сжатый воздух
- Батареи
- Охлаждение
- Судовые насосы
Система подачи
- Инсинератор
- Хладагенты
- Коробки передач
- Губернаторы
- Охладители
- Пропеллеры
- Рулевой механизм
- Электростанции
- Турбинный редуктор
- Турбокомпрессоры
- Паровые турбины
- Теплообменники
Противопожарная защита
align=»left»>
Измерение расхода
- Четырехтактные двигатели
- Двухтактные двигатели
- Система впрыска топлива
- Топливная система
- Масляные фильтры
- Двигатель MAN B&W
- Дизельный двигатель Sulzer
- Морские конденсаторы
- Сепаратор маслянистой воды
- Защита от превышения скорости
- Поршень и поршневые кольца
- Прогиб коленчатого вала
- Станция очистки сточных вод
- Система пускового воздуха
- Аварийный источник питания
- Служба UMS
- Сухой док и ремонт
- Критическое оборудование
- Палубные механизмы
- Контрольно-измерительные приборы
- Безопасность машинного отделения
Дом
выровнять=»влево»>
Чтобы быть доступным, когда требуемые батареи должны поддерживаться в полностью
заряженное состояние. При использовании свинцово-кислотных аккумуляторов это может быть
достигается за счет постоянной подзарядки. В противном случае для обоих типов
батареи, необходима регулярная зарядка.
Оценка состояния заряда может быть получена с помощью
гидрометр. Это прибор для измерения удельного веса
жидкость. Ареометр шприцевого типа показан на рисунке выше. Образец
электролит берется из каждой ячейки по очереди и его удельный вес
измеряется путем считывания уровня поплавка. Все значения удельного веса для
отдельные ячейки в батарее должны читать примерно одинаково.
Конкретный
показания силы тяжести могут быть связаны с состоянием заряда батареи.
Показания удельного веса должны быть скорректированы с учетом температуры
электролит. Значение для полностью заряженной свинцово-кислотной батареи составляет 1,280 при
15С. Для щелочной батареи удельный вес не сильно меняется.
во время заряда и разряда, но постепенно падает в течение длительного периода:
при достижении значения 1,160 его следует заменить.
Рис. Ареометр шприцевого типа
Уровень электролита должен поддерживаться чуть выше верхней
тарелки. Любая потеря жидкости из-за испарения или химического воздействия должна быть устранена.
заменили дистиллированной водой. Только в экстренных случаях следует использовать другую воду.
использоваться. Не принято добавлять электролит в аккумуляторы.
Аккумулятор должен содержаться в чистоте и сухости. Если отложения грязи накапливаются или проливаются
электролит остается на корпусе, могут протекать блуждающие токи и разряжаться
батарея. Возможна также коррозия корпуса. Батарея
клеммы должны содержаться в чистоте и смазываться вазелином.
небольшие вентиляционные отверстия в крышках ячеек всегда должны быть чистыми.
Показания напряжения ячейки полезны, если они сняты, когда батарея
разрядка. Все ячейки должны давать примерно одинаковые показания напряжения.
метод испытаний имеет особое значение для щелочных батарей, где
показания плотности электролита не указывают на состояние заряда.
Связанная информация:
- Двигатели переменного тока для судового оборудования
- Использование генераторов переменного тока
- Двигатели постоянного тока для судовых механизмов
- Использование генераторов постоянного тока
- Аварийное электроснабжение для работы механизмов судов
- Требования к техническому обслуживанию судового электрооборудования
- Выбор аккумуляторов для машинных отделений судов — Свинцово-кислотные и щелочные аккумуляторы
- Руководство по обслуживанию судовых батарей
- Эксплуатационные характеристики аккумуляторных батарей машинных отделений судов
- Измерение сопротивления изоляции
Использование цепей ходовых огней
Система контроля скорости WardLeonard
- Опасность поражения человека электрическим током
Подача переменного тока на катушку, которая может свободно вращаться в магнитном поле, не вызовет моторного эффекта, поскольку ток постоянно меняет направление. Поэтому в асинхронном двигателе или двигателе с короткозамкнутым ротором используется вращающееся магнитное поле, создаваемое тремя отдельно сфазированными обмотками в статоре. …
Катушка проволоки, вращающаяся в магнитном поле, производит ток. Ток может подаваться на два контактных кольца, которые изолированы от вала. Углеродные втулки опираются на эти кольца, когда они вращаются и собирают ток для использования во внешней цепи. Собранный таким образом ток будет переменным, то есть изменяющимся по направлению и возрастающим и падающим по величине. Для увеличения производимого тока могут быть введены дополнительные наборы полюсов….
При подаче тока на одну катушку провода в магнитном поле создается сила, которая вращает катушку. Это похоже на генерацию тока катушкой, движущейся в магнитном поле. На самом деле генераторы и двигатели практически взаимозаменяемы, в зависимости от того, какие из них обеспечиваются: магнитное поле, ток и движение…..
Ток возникает, когда одиночная катушка провода вращается в магнитном поле. Когда ток собирается с помощью кольца, которое разделено на две половины (коммутатор), создается постоянный или однонаправленный ток. Производимый ток может быть увеличен за счет использования большого количества витков провода и дополнительных магнитных полей…
В случае выхода из строя основной генерирующей системы требуется аварийная подача электроэнергии для основных служб. Это может обеспечиваться батареями, но на большинстве торговых судов есть аварийный генератор. Установка имеет дизельный привод и расположена вне машинного помещения.
Со всеми типами электрооборудования чистота необходима для хорошей работы. Электрические соединения должны быть надежными, и любые признаки искрения должны быть исследованы. Детали, подверженные износу, должны быть осмотрены и при необходимости заменены. …
Аккумулятор — удобное средство для хранения электроэнергии. Он используется на многих кораблях в качестве мгновенно доступного аварийного запаса. Его также можно использовать на регулярной основе для обеспечения низкого напряжения постоянного тока. поставка на определенное оборудование…..
Уровень электролита должен поддерживаться чуть выше верхней части пластин. Любая потеря жидкости из-за испарения или химического воздействия должна быть заменена дистиллированной водой. Только в экстренных случаях можно использовать другую воду. Не принято доливать электролит в аккумуляторы…..
После «разрядки» путем подачи электроэнергии батарея должна быть «заряжена» путем получения электроэнергии. Для зарядки аккумулятора необходимо обеспечить количество электроэнергии порядка емкости…..
Хорошее сопротивление изоляции необходимо для правильной работы электрооборудования. Поэтому должны быть доступны средства для измерения сопротивления изоляции. Регулярно проводимые измерения дадут указание на то, когда и где требуются корректирующие действия, техническое обслуживание, ремонт и т. д….
Питание цепи ходовых огней должно поддерживаться при любых обстоятельствах, и поэтому должны быть предусмотрены специальные меры. Во избежание любой возможности случайного обрыва цепи распределительный щит ходовых огней не питает другие цепи…..
В качестве очень гибкого и надежного средства управления скоростью двигателя система Уорда-Леонарда не имеет себе равных. Система состоит из приводного двигателя, который работает с почти постоянной скоростью и питает постоянный ток. генератор…..
Сопротивление человеческого тела достаточно велико только при сухой коже. Поэтому опасность поражения электрическим током намного выше для людей, работающих в горячей и влажной атмосфере, так как это приводит к намоканию тела от пота…..
Морские механизмы — Полезные теги
Судовые дизельные двигатели || Парогенератор || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовой холодильник || Центробежный насос || Различные охладители || Аварийный источник питания || Теплообменники отработавших газов || Система подачи || Насос для отбора корма ||
Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Топливная форсунка || Топливная система || Обработка мазута || Редукторы || Губернатор ||
Морской мусоросжигатель ||
Масляные фильтры ||
Двигатель MAN B&W ||
Судовые конденсаторы ||
Сепаратор масляной воды ||
Устройства защиты от превышения скорости ||
Поршень и поршневые кольца ||
Прогиб коленчатого вала ||
Морские насосы ||
Различные хладагенты ||
Станция очистки сточных вод ||
Пропеллеры ||
Электростанции
||
Система пускового воздуха ||
Паровые турбины ||
Рулевой механизм ||
Двигатель Sulzer ||
Турбинный редуктор ||
Турбокомпрессоры ||
Двухтактные двигатели ||
Операции UMS ||
Сухой док и капитальный ремонт ||
Критическое оборудование ||
Палубные механизмы и грузовые механизмы
|| Контрольно-измерительные приборы
|| Противопожарная защита
|| Безопасность машинного отделения ||
Machinery Spaces.