Содержание
как правильно провести техобслуживание и ремонт АКБ
Аккумуляторы — важнейшая часть системы зажигания любого бензинового двигателя. Однако со временем они приходят в негодность, поскольку постоянно протекающие в них химические реакции, в результате которых и вырабатывается электрический ток, разрушают их. Существенно продлить срок службы помогает комплекс мероприятий, которые называются обслуживанием автомобильных аккумуляторов. Благодаря этому ресурс батарей можно значительно увеличить.
Содержание
- Что влияет на срок службы
- Диагностика батарей
- Работы по обслуживанию
- Контрольно-тренировочный цикл
Что влияет на срок службы
Современная аккумуляторная батарея — довольно сложное устройство. Многие предпочитают делать замену АКБ через определённое время, не утруждая себя заботами о продлении срока его эксплуатации. Но ведь можно это делать и гораздо реже: не раз в 3 года, а раз в пять лет, и неплохо при этом сэкономить.
АКБ бывают обслуживаемые или необслуживаемые. Обслуживаемые автомобильные аккумуляторы нуждаются в постоянной проверке и профилактике. Необслуживаемые более неприхотливы в использовании, им не нужны ремонт и техобслуживание, но они и существенно дороже.
На срок службы АКБ влияет много факторов. Вот основные из них:
- Недозаряд. Эксплуатация автомобиля в городском режиме с частым пуском двигателя, со множеством включённых потребителей электроэнергии приводит к тому, что генератор не успевает заряжать батарею полностью. При этом она постоянно работает в полуаварийном режиме, что негативно сказывается на её состоянии.
- Низкая или высокая температура. Известно, оптимальной для работы батареи является температура +15…+20°С. Снижение температуры на каждый градус уменьшает ёмкость аккумулятора примерно на 1%. В некоторых случаях при сильной разрядке и низкой температуре электролит внутри батареи может замёрзнуть, разорвав при этом банку АКБ.
При высокой же температуре часть воды из электролита может испариться, оголив при этом пластины. - Проблемы в бортовой сети. Если генератор выдаёт слишком большой ток, аккумулятор будет постоянно закипать, что вызовет полное испарение воды из электролита. Если же мощности генератора не хватает для питания всех потребителей, аккумулятор не будет успевать заряжаться.
- Коррозия. Естественный процесс, происходящий внутри батареи. Его нельзя избежать, но можно замедлить. Например, использовать для доливки в АКБ только качественный электролит и дистиллированную воду из аптеки, а не из-под крана.
- Сульфатация. Естественный процесс появления на пластинах аккумулятора белого налёта — сульфата свинца. Это вещество постоянно образуется на пластинах АКБ, но при зарядке успевает растворяться. Если же батарея постоянно недозаряжается, сульфат не успевает растворяться и начинает откладываться толстым слоем. Это приводит к полному прекращению работы аккумулятора.
youtube.com/embed/YRCVKTHPYNA» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Для минимизации негативных последствий этих факторов и проводят периодическое обслуживание АКБ автомобиля.
Диагностика батарей
Прежде чем начинать обслуживать АКБ, нужно оценить её состояние, т. е. сделать диагностику. Где обслужить батарею — каждый автовладелец решает сам. Можно доверить это дело профессионалам или сделать всё самостоятельно. Основные параметры, по которым проверяется АКБ:
- Визуальный контроль. Помогает вовремя увидеть наличие трещин, потёков электролита, ослабление клемм и загрязнение.
- Проверка уровня электролита. Можно делать как на снятой АКБ, так и прямо на машине. Делается это с помощью чистой стеклянной трубочки, которую по очереди отпускают в каждую банку АКБ. Трубку опускают до контакта с пластиной, закрывают отверстие пальцем и вынимают. Уровень электролита должен быть 10−15 мм в каждой из банок.
- Напряжение при разомкнутой цепи.
Измерить мультиметром или вольтметром напряжение на выводах батареи без нагрузки, когда никаких проводов к ней не подсоединено. Нормальное значение — 12,6−12,9 В. Если меньше — аккумулятор нужно ставить на зарядку. - Напряжение в сети автомобиля при заведённом моторе. При этом батарея должны быть установлена и подключена. Измерение делается на клеммах аккумулятора, при этом нужно подключить максимальное количество потребителей — фары, печку, обогрев стёкол. Напряжение должно находиться при этом в пределах 13−14,4 В. Если оно превышает допустимое значение, аккумулятор будет «кипеть», меньше — не будет заряжаться.
- Проверка утечки тока. Для этого нужно снять клемму с отрицательного полюса АКБ замерить мультиметром величину тока между снятой клеммой и самим полюсом. Нормальное значение тока утечки — 15−70 мА.
Эти самые простые профилактические работы можно производить периодически, не дожидаясь, пока АКБ даст о себе знать. У многих автовладельцев аккумуляторы обслуживаются вместе с сезонным техническим осмотром машин.
Это абсолютно правильно, ведь профилактика — лучший способ предотвратить неприятность.
Работы по обслуживанию
Во время визуальной проверки можно обнаружить трещины в корпусе, потеки электролита, ослабление крепления проводов и прочие неприятные вещи. Вовремя обнаруженный дефект позволит правильно обслуживать аккумулятор и может спасти оборудование, находящееся в непосредственной близости от батареи.
Если уровень электролита меньше нормы, стоит сделать долив. Для этого сначала необходимо измерить плотность электролита на полностью заряженном аккумуляторе. Делается это специальным прибором — ареометром. Нормальная величина плотности — 1,28 плюс-минус 0,01. Значение выше этого показателя свидетельствует о выкипании воды, поэтому нужно добавить дистиллированную воду. Лучше брать её в аптеке — меньше шансов нарваться на подделку. Менее плотный электролит лучше слить, залив взамен его свежий с номинальной плотностью.
Напряжение аккумулятора ниже 12 вольт свидетельствует о его разрядке. Если и после зарядки значение напряжения не поднялось до этой величины, скорее всего, в одной из банок АКБ — короткое замыкание. К сожалению, это не лечится, поэтому путь такой батарее один — в утиль.
Для теста АКБ под нагрузкой применяют специальный инструмент — нагрузочную вилку. Ей измеряют падение напряжения при включении крупного потребителя в сеть, т. е. фактически это моделирование запуска двигателя. В момент пуска напряжение на батарее должно просесть примерно до 10 В, а затем начать медленно расти. Если напряжение просаживается ниже 9 вольт, то это явный признак сильного износа аккумулятора.
Если диагностика выявила повышенное или пониженное напряжение в сети при включенном двигателе, то здесь причину надо искать не в аккумуляторе. В таком случае нужно проверить генератор, регулятор напряжения и прочее электрооборудование.
youtube.com/embed/cw7W-IDVuqw» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Контрольно-тренировочный цикл
Если при доливке электролита на пластинах обнаружилось появление признаков сульфатации (белый налёт), то в начальной стадии это можно попытаться исправить с помощью КТЦ — контрольно-тренировочного цикла. Порядок его проведения следующий:
- Полная зарядка АКБ.
- Разрядка в течение 10 часов под фиксированной нагрузкой, т. е. постоянным током. Значение это принимается из расчёта 9% от номинальной ёмкости батареи, например, АКБ номинальной ёмкости 75 А/ч нужно разряжать током 75*0,09=6,75 ампер. Разряд производится до падения напряжения на клеммах до 10,3 В. Время, прошедшее с момента начала разрядки до этого момента, умноженное на силу тока, даёт истинное значение ёмкости аккумулятора. Если время разрядки составило, например, 6,5 часов, то подлинная ёмкость АКБ равна 6,5х6,75=43,9 А/ч.
- Повторная полная зарядка батареи.
Несколько таких циклов способны поднять ёмкость АКБ до 90% от номинальной.
В некоторых случаях удаётся вернуть к жизни даже сильно изношенную батарею. КТЦ рекомендуется периодически проводить для всех типов батарей, это существенно увеличит срок их службы.
Ремонт аккумуляторных батарей — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
К характерным неисправностям свинцовых аккумуляторных батарей относятся: повреждение баков (трещины, отколы), крышек, выводных штырей и перемычек, коррозия решеток положительных пластин, сульфатация пластин, повышенный саморазряд. Большинство неисправностей появляется в результате нарушения правил технического обслуживания и эксплуатации батарей.
Аккумуляторная батарея, поступающая в ремонт, предварительно очищается от загрязнений. Затем ее осматривают для установления внешних дефектов: трещин бака и крышек, растрескивания и отслаивания мастики, окисления контактов, состояния выводных штырей и перемычек.
Ремонту с разборкой подлежат батареи, если бак имеет сквозные трещины или крышки отдельных элементов расколоты, или при испытании под нагрузкой напряжение хотя бы на одном элементе падает до нуля менее чем за 5 с. При этом работоспособность этого элемента не восстанавливается после промывки дистиллированной водой и проведения тренировочного цикла разряда — заряда.
Пластины разобранных аккумуляторов можно ремонтировать при следующих условиях: стрела прогиба покоробившихся пластин не превышает 3 мм;
количество пустых ячеек и сквозных отверстий в решетке не превышает двух и они находятся не под ушками пластин;
активная масса выпала не более чем из семи ячеек без образования сквозных отверстий;
толщина пластины, заполненной активной массой, не превышает более чем на 0,5 мм толщину решетки;
в решетке нет надломов и трещин; положительные пластины имеют цвет от черного до темно-коричневого, мягки на ощупь и на них нет белых пятен;
отрицательные пластины имеют светло-серый цвет без зеленого налета, а их масса плотно прилегает к решеткам; при проведении по пластинам острием ножа на них остается блестящий след.
Баки можно использовать при сборке, если их стенки и внутренние перегородки не имеют сквозных трещин и раковин, а также значительных вздутий и короблений. При этом сколы на наружных стенках, углах и ребрах не превышают глубины 3 мм и площади 2 см2. Последние устраняют разделкой и заполнением пластмассой. Сепараторы могут быть использованы повторно, если они не имеют трещин, местных почернений и равномерны по толщине. Их необходимо очистить от налета сульфата, тщательно промыть и просушить.
При капитальном ремонте аккумуляторную батарею полностью разбирают. Перед разборкой производят наружную чистку, внешний осмотр, разряд (при необходимости) и слив электролита. Затем батарею разбирают, детали промывают и сушат, выявляют неисправности, устанавливают способ ремонта и изготовления отдельных деталей.
Перед разборкой рекомендуется аккумуляторную батарею разрядить током от 1/20 до 1/10 емкости батареи до напряжения 1,7-1,75 В на одном аккумуляторе.
При разборке осуществляют: снятие межэлементных соединений (перемычек) и удаление выводных клемм, удаление уплотнительной мастики, снятие крышек, извлечение блоков пластин в сборе, разделение блоков пластин на полублоки, мойка деталей и бака.
Снятие межэлементных соединений производится после высверливания выводных штырей специальной трубчатой фрезой, вставленной в коловорот (рис. 87, а, б). Перед обработкой штырь накернивают и засверливают по центру для создания направления центрирующей части фрезы. Освобожденную перемычку снимают съемником. Для удаления заливочной мастики, предварительно подогретой с помощью нагревательного колпака (рис. 88, а, б), применяют деревянные лопатки. Можно удалять мастику предварительно нагретыми до 180-200°С металлическими лопатками или нагревательной лопаткой, устроенной аналогично электрическому паяльнику.
Крышки аккумуляторов снимают специальным съемником (рис. 89). У фигурных пластмассовых крышек предварительно высверливают выводные штыри (рис.
90), освобождая их от свинцовых втулок.
Для извлечения пластин из бака применяют специальный захват (рис. 91), губки которого плотно зажимают свободные концы выводных штырей. После извлечения пластины устанавливают на 2-3 мин на крае бака для стекания электролита, а затем промывают в дистиллированной воде. Сепараторы удаляют (рис. 92) тонкой пластиной из органического стекла или пластмассы, а поверхность пластин очищают от остатков разрушившихся сепараторов. Негодные пластины заменяют другими. При замене 1-2 пластин, рекомендуется ставить бывшие в употреблении пластины. При замене большего количества пластин необходимо заменить весь блок пластин исправным, взяв его из разобранной ранее, бывшей в употреблении батареи того же типа.
После восстановления и изготовления деталей батарею собирают. Производят сборку полублоков и блоков пластин, отдельных аккумуляторов батареи и заливку электролитом с последующим зарядом. В один полублок необходимо подбирать однотипные, одинаково изношенные пластины.
При сборке применяют приспособление (рис. 93). обеспечивающее установку пластин на одинаковом расстоянии друг от друга. К выступающим концам ушек пластин приваривают угольным электродом баретку. Электрод соединяют с отрицательным полюсом батареи (напряжение 12 В, емкость не менее 100 А/ч), а деталь — с положительным полюсом. В качестве присадочного материала используют пруток свинца, а флюсом служит стеарин.
При установке полублоков следует проследить, чтобы каждая положительная пластина была расположена между двумя отрицательными, а при установке сепараторов — ребристая сторона их была бы обращена к положительной пластине. У комбинированных сепараторов стекловойлок или хлорвинил должны находиться между положительной стороной и ребристой поверхностью сепаратора.
Собранные блоки устанавливают в отделения бака аккумуляторной батареи. Пластины должны входить в отделение бака с некоторым усилием. Если они не входят, то их обжимают под прессом или в тисках. Если пластины входят слишком свободно, то устанавливают для уплотнения дополнительные сепараторы.
При установке крышек зазоры должны быть уплотнены асбестовым шнуром. Вольтметром проверяют, нет ли коротких замыкании. Отдельные аккумуляторы соединяют в батарею. На выводные клеммы блоков пластин надевают и приваривают межэлементные соединения. Наплавку выводных клемм свинцом осуществляют при помощи специальных форм (рис. 94), имеющих определенный размер для положительных и отрицательных штырей. Собранные батареи заливают мастикой с температурой 175-180°С. Состав мастики: битум нефтяной № 5 -70%, авиационное масло МК-22 — 20% и сажа — 10%.
После сборки аккумуляторные батареи заливают электролитом. Плотность электролита при разряженной батарее 1,125 г/см3, при заряженной батарее — 1,32 г/см3. Уровень электролита должен быть выше пластин на 10-15 мм. Затем батарея должна постоять 4-6 ч для того, чтобы пластины хорошо пропитались электролитом. Затем осуществляют проверку уровня электролита и при необходимости доливают его. Батарея должна быть полностью заряжена током (величина тока устанавливается техническими условиями) до обильного выделения газов и постоянства напряжения в течение 2 ч
Температура электролита при заряде не должна превышать 45°С.
Для охлаждения электролита заряд прерывают. В конце заряда плотность электролита доводят до 1,280-1,285 г/см3 при температуре 25°С. Для этого резиновой грушей удаляют часть электролита и вновь доливают дистиллированную воду или электролит, добиваясь нужной плотности электролита в каждом аккумуляторе. Все отремонтированные аккумуляторные батареи испытывают на герметичность и на величину напряжения под нагрузкой. Выборочно проверяют величину электрической емкости батарей. Испытания осуществляют в соответствии с разработанными техническими условиями. Проверку аккумуляторных батарей под нагрузкой удобно проводить прибором НИИАТ модели ЛЭ-3 (рис. 95).
Руководство по техническому обслуживанию и уходу за автомобильным аккумулятором
Каждая электрическая система вашего автомобиля или грузовика питается от автомобильного аккумулятора. Так что, как бы вы ни баловали свою поездку, вы не получите удовольствия, если батарея разряжена. Легко принять это оборудование как должное, но не ждите, чтобы обратить на него внимание, пока однажды утром вы не повернете ключ, и все, что вы получите, это щелчок.
Поддерживать автомобильный аккумулятор в отличном состоянии несложно и не занимает много времени. Однако это требует, чтобы вы знали, что искать. Вот несколько советов, которые обеспечат вам максимальную отдачу от автомобильного аккумулятора.
Советы по продлению срока службы батареи/диапазона>
Независимо от того, какую батарею вы покупаете, важно, чтобы она работала как можно дольше. Это сэкономит вам деньги в течение всего срока службы, а также избавит вас от неудобств, связанных с неисправной батареей, которая может вас лишить жизни. Когда вы отвозите свой автомобиль в автосервис для регулярного планового технического обслуживания, попросите механика также добавить проверку аккумулятора.
Кроме того, есть еще несколько способов побаловать свой автомобильный аккумулятор.
Водить машину
Да, эту машину нужно водить! Аккумулятор разряжается, если автомобиль слишком долго стоит без движения. Жидкость в аккумуляторе также начинает испаряться.
Важно ездить на автомобиле каждые несколько дней, чтобы поддерживать аккумулятор, чтобы он завел машину, когда это необходимо.
Есть машины, на которых просто мало ездят. Для таких автомобилей есть удобный гаджет под названием зарядное устройство. Он подключается к розетке снаружи автомобиля и обеспечивает постоянный заряд аккумулятора.
Вождение автомобиля в течение продолжительного времени
Когда вы водите машину, старайтесь совершать длительные поездки примерно раз в неделю. Короткие поездки часто бывают недостаточно продолжительными, чтобы генератор мог полностью зарядить аккумулятор после запуска автомобиля. Это со временем приводит к чрезмерному износу аккумулятора и сокращает срок его службы. Если большинство ваших поездок связано только с продуктовым магазином в вашем районе, найдите время, чтобы ездить на более длительные периоды каждую неделю или около того. Также рекомендуется иметь в багажнике портативное зарядное устройство на тот случай, если вам понадобится подзарядить аккумулятор в гараже или в дороге.
Если короткие поездки — это ваша жизнь, дайте двигателю поработать еще около 10 минут, когда вы вернетесь домой. Это даст генератору время для полной зарядки аккумулятора.
Выключайте свет, когда выходите из машины
Помните тот раз, когда вы включили свет в салоне, чтобы найти бумажник на полу? Да, вы забыли его выключить! Когда вы попытались завести машину на следующее утро, аккумулятор был разряжен. Возьмите за привычку каждый раз перед выходом из машины проверять, что все фары выключены. Это простая привычка, которая избавит вас от стресса и продлит срок службы батареи.
Узнайте о паразитарном утечке и избегайте его!
Автобус вашего ребенка поздно возвращался с игры, а вы сидели в машине и слушали музыку по автомагнитоле. Двигатель был выключен и больше не мог заряжать аккумулятор, пока этот запрос продолжался. Это называется паразитным стоком; Держите жуков подальше от вашей батареи! Выключите переменный ток, зарядное устройство для телефона и радио, когда двигатель не работает.
Также не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного периода времени. Паразиты вернутся!
Защитите свой автомобиль и его аккумулятор от экстремальных температур
Если вы живете в экстремальных погодных условиях, будь то жара или холод, дайте своему автомобилю и всем его системам передышку и используйте свой гараж для их защиты! Автомобильный аккумулятор заполнен химическими веществами, которые должны работать при определенной температуре. Когда погода холодная или очень жаркая, химикаты не работают. А если машина стоит без движения дольше обычного, то химические реакции полностью прекращаются.
Если у вас нет гаража, приобретите переносной пусковой механизм и держите его под рукой. Еще одно средство — обогреватель аккумулятора, который может уберечь аккумулятор от разряда на морозе. Это как куртка, которая надевается на батарею, чтобы согреть ее.
Затяните крепления и кабели аккумулятора
Аккумулятор необходимо надежно зафиксировать, чтобы избежать короткого замыкания при выполнении своей работы.
Во время движения по ухабистым дорогам кабели аккумуляторной батареи или монтажные кронштейны могут ослабнуть. Ваша батарея начнет работать хаотично или вообще не будет работать, поэтому время от времени поднимайте капот и проверяйте, не двигаются ли кабели и крепления. Это то, что вы можете регулярно проверять у своего механика Tate Boys .
Очистите аккумулятор снаружи
Пищевая сода и вода хорошо работают! Немного перемешайте и аккуратно нанесите кистью, чтобы избавиться от всей грязи или ржавчины. Смойте остатки холодной водой, а затем протрите чистой и сухой тканью, чтобы удалить остатки соды. Не мочите порты аккумулятора; вы чистите аккумулятор только снаружи!
Купите в автомагазине или автомагазине спрей для клемм, чтобы защитить клеммы аккумулятора от дальнейшего образования коррозии. Этот процесс защищает батарею от попадания всей этой грязи в ячейки батареи и износа батареи.
Регулярно проверяйте аккумулятор
У вас скоро запланирована замена масла , верно? Попросите механика провести тест нагрузки аккумулятора и уровня выходного напряжения, пока ваш автомобиль находится у них.
Лучше знать, что аккумулятор нужно заменить, когда вы стоите в автомастерской, чем когда вы где-то застряли.
Понимание связи между аккумулятором и генератором
Генератор в вашем автомобиле питает электрическую систему после запуска двигателя. Он также подзаряжает аккумулятор после включения зажигания и запуска автомобиля. Если генератор неисправен по какой-то причине аккумулятор не заряжается и вскоре тоже выходит из строя. Важно знать, как эти две части автомобиля работают во всей системе.
Ремень вентилятора тоже влияет на аккумулятор
Также проверяйте ремень вентилятора примерно раз в месяц. Убедитесь, что он не ослаблен, потому что это повлияет на заряд, генерируемый аккумулятором. Если ремень вентилятора потрескался или потерся по краям, замените его.
Регулярно проводите техническое обслуживание всего автомобиля
Автомобиль представляет собой сложный механизм с несколькими системами и частями, работающими вместе.
Если одна деталь ослабевает или выходит из строя (например, аккумулятор), это влияет на весь автомобиль. Ваш автомагазин и механик могут помочь вам выполнять регулярные плановые проверки технического обслуживания , такие как настройка, проверка электрических систем и проверка переменного тока .
Если вы потратите время на уход за автомобильным аккумулятором, он прослужит столько, сколько нужно. Но, согласитесь, батарея не вечна!
Ознакомьтесь с нашими скидками и специальными предложениями на обслуживание аккумуляторов!
Как работает батарея
Знание того, как работает система, помогает, когда она выходит из строя или требует внимания. Вот основные сведения о том, как работает батарея.
Электрическая система автомобиля состоит из аккумуляторной батареи, системы запуска и системы зарядки. Вместе они обеспечивают питание автомобиля, чтобы он заводился, работал и продолжал работать. Проводка соединяет эти три части и подает питание туда, где оно должно быть.
Аккумулятор находится под капотом автомобиля. Внутри батареи находятся свинцовые пластины в растворе серной кислоты и воды. Электрическая энергия создается в батарее, когда происходит химическая реакция. Эта энергия направляется в электрическую систему автомобиля и используется для многих целей, в том числе для запуска автомобиля.
Все это происходит за секунды. Вы не можете видеть, как это происходит; на самом деле, вы даже не подозреваете, что под капотом вашего автомобиля происходят химические реакции, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести его. Обычно водители вообще не обращают на это внимания до тех пор, пока система не выйдет из строя. В это время вы сталкиваетесь с решениями об оценке, ремонте или замене неисправной детали.
Когда можно заменить автомобильный аккумулятор?
При покупке автомобильного аккумулятора срок его службы составляет от двух до пяти лет в зависимости от типа аккумулятора, климата и автомобиля. Автомобильный аккумулятор может стоить от 50 до 200 долларов.
Но на самом деле невозможно сказать, когда аккумулятор полностью разрядится, даже если вы хорошо его обслуживали.
Вот некоторые признаки того, что вы, возможно, скоро ищете автомобильный аккумулятор на замену :
- Вялый запуск двигателя: для запуска двигателя требуется несколько проворачиваний.
- Горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора на приборной панели: заряд аккумулятора низкий.
- Низкий уровень жидкости в аккумуляторе: жидкость видна на некоторых аккумуляторах и должна быть над свинцовыми пластинами.
- Вздувшийся корпус батареи: если корпус батареи вздулся, немедленно проверьте его.
- Утечка батареи: вызывает коррозию клемм батареи.
- Возраст батареи: проверяйте способность к зарядке каждый год после того, как батарее исполнится около трех лет.
- Тусклый свет: фары или внутреннее освещение необычно тусклые.

- Сильная коррозия: зеленый или белый порошок на клеммах.
- Предохранители, которые часто перегорают.
- Запах горелого пластика: проверьте всю систему.
- Устройства: ваш GPS, радио или другие электрические компоненты не работают.
Попросите сертифицированных ASE механиков в Tate Boys проверить проблемы. Это может оказаться чем-то другим, но это все равно нужно исправлять. Не игнорируйте ни один из этих красных флажков. Проблема не исчезнет и может оказаться дороже, чем нужно. В Tate Boys самое современное электродиагностическое оборудование, электрические схемы и технические характеристики. Какой бы ни была проблема, мы можем решить ее за вас!
Если выяснится, что вам нужна новая батарея, обязательно проверьте дату на корпусе батареи. Если ему больше месяца, не покупайте его. Батареи портятся, даже если они не в машине. И не покупайте б/у аккумулятор со скидкой. Наконец, убедитесь, что кто-то знающий позаботится об установке автомобильного аккумулятора, чтобы все было сделано правильно.
Запуск автомобиля от внешнего источника
Если аккумулятор вышел из строя и автомобиль не заводится, для запуска автомобиля можно использовать соединительные кабели. Кабели будут подавать питание от аккумулятора другого автомобиля к вашему автомобилю достаточно долго, чтобы завести его.
Вот как это работает:
- Припаркуйте свою машину рядом с другой машиной.
- Выключите машины.
- Подсоедините положительный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора. Затем прикрепите положительный зажим к положительной клемме работающей батареи. Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме работающего аккумулятора. Наконец, прикрепите оставшийся отрицательный зажим к неокрашенной металлической поверхности мертвой машины.
- Запустите обе машины, начиная с работающей.
- Когда двигатель заведется, снимите тросы. Удалите их в порядке, обратном их нанесению.

- Дайте автомобилю поработать несколько минут или проедьте сразу около 15 минут.
Прыгать на машине нужно нечасто. С этим процессом связаны опасности, особенно если кабели проложены неправильно. После прыжка с машины пусть ваш механик как можно скорее осмотрит ее на наличие повреждений.
Типы батарей
Да, это необходимо учитывать. Какой тип аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля и его потребностей?
Существует четыре основных типа автомобильных аккумуляторов: стартерные аккумуляторы (или жидкостные), усовершенствованные залитые аккумуляторы (EFB), аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном (AGM) и литий-ионные аккумуляторы.
Аккумуляторы с жидкостными элементами (наиболее распространены свинцово-кислотные):
- Состоят из шести аккумуляторных элементов
- Подходит для автомобилей без системы «стоп-старт»
- Дешевле, чем другие батареи
Аккумуляторы EFB:
- Представляют собой оптимизированную, более производительную версию жидкостного аккумулятора
- Обеспечивают более чем в два раза большую производительность при частичном и глубоком разряде, чем другие
- Часто используется в автомобилях с автоматическими системами старт-стоп
- Все чаще используется для замены свинцово-кислотных аккумуляторов.

Аккумуляторы AGM:
- Высокая производительность и нагрузочная способность
- Герметичный
- Лучший срок службы по сравнению с жидкостными батареями
- Идеально подходит для автомобилей с автоматической системой «стоп-старт» с рекуперацией энергии торможения
- Хороший выбор для автомобилей с высоким энергопотреблением
Литий-ионные (li-ion) Аккумуляторы:
- Используются в гибридах и электромобилях
- Храните больше энергии
- Легкий
- Короткий срок службы
Вытащите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрите, что там говорится об аккумуляторе. Или спросите сертифицированного механика Tate Boys ASE о том, какой тип аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля и как вы им управляете.
Обратите внимание на гарантию
Ищите батарею с наилучшей гарантией, включая самый длительный период бесплатной замены.
Если аккумулятор выходит из строя до истечения срока гарантии, вы можете получить компенсацию за пропорциональный период.
Экспертное обслуживание аккумуляторов в Tate Boys
Tate Boys предлагает следующие автомобильные аккумуляторы и услуги по техническому обслуживанию, включая:
- Проверка аккумулятора: во время нашей бесплатной проверки аккумулятора механик измерит выход аккумулятора, чтобы убедиться, что он соответствует вашему спецификации производителя батареи.
- Техническое обслуживание аккумулятора: мы очистим клеммы аккумулятора, проверим кабели и нанесем гель, защищающий от коррозии.
- Замена батареи: мы удалим и утилизируем вашу старую батарею, а затем установим новую, соответствующую вашим требованиям. Мы также предоставим информацию о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Проверку аккумуляторной батареи можно совмещать с другим плановым техническим обслуживанием, чтобы максимально использовать время пребывания вашего автомобиля в сервисе.
Обязательно спросите у механика или обслуживающего персонала, есть ли что-то, что вам непонятно в аккумуляторе или любой другой системе вашего автомобиля.
Проблемы с электричеством, в том числе с аккумулятором, нелегко диагностировать. Механики Tate Boys обладают опытом и технологиями, необходимыми для диагностики системы. Они будут собирать данные с помощью своего диагностического оборудования, чтобы определить проблемы с аккумулятором, а затем правильно интерпретировать эти данные. Затем они предложат решение проблемы и подробно объяснят его вам, если это необходимо.
Запросить стоимость ремонта!
Консьерж-сервис
Tate Boys предлагает бесплатную консьерж-услугу, чтобы продемонстрировать наше стремление каждый день приносить дополнительную пользу. Вместо того, чтобы ждать вашего автосервиса или ремонта , мы предоставим вам во временное пользование автомобиль или бесплатный транспорт, пока мы работаем с вашим автомобилем.
Затем вы можете продолжить свой напряженный день, и мы позвоним вам, когда ваш автомобиль будет готов!
Для получения дополнительной информации обратитесь к сотруднику нашей службы поддержки.
Положитесь на нас, когда вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику требуется обслуживание аккумулятора. Запланируйте встречу сегодня!
Как ухаживать за автомобильным аккумулятором
Как ухаживать за автомобильным аккумулятором | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Как ухаживать за автомобильным аккумулятором
Аккумулятором вашего автомобиля могли пренебрегать, если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и обычно это происходит в холодную погоду.
Аккумулятор необходимо проверять и тестировать в течение года, чтобы убедиться, что он будет работать должным образом каждый раз, когда вам это нужно.
В летнее время обычно начинаются проблемы с аккумулятором, но поскольку двигатель легко заводится, плохое состояние автомобильного аккумулятора остается незамеченным. Некоторые вещи, на которые влияет тепло, включают:
Экстремальная жара, наряду с избыточным теплом, выделяющимся в моторном отсеке, ускоряет коррозию клемм аккумуляторной батареи и кабелей.
Высокие температуры вызывают испарение воды из аккумуляторной жидкости, что приводит к коррозии внутренних решеток аккумуляторной батареи.
Сила аккумулятора вашего автомобиля снижается при воздействии высоких температур.
Это сильно влияет на способность вашего аккумулятора запускать автомобиль при низких температурах. Когда ртутный столбик опускается ниже точки замерзания, ваша батарея на ⅓ менее мощная, чем в теплую погоду, а при температуре ниже нуля по Фаренгейту ее мощность вдвое меньше, чем в тепле.
Правильный уход за аккумулятором включает в себя осмотр и техническое обслуживание в течение всего года.
- Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки, одежду с длинными рукавами и перчатки, когда вы работаете с автомобильным аккумулятором, чтобы предотвратить возможность причинения вам вреда аккумуляторной кислотой.
Часть 1 из 3. Летний уход за аккумулятором
Шаг 1. Визуальный осмотр аккумулятора . Если корпус вашего аккумулятора треснул, протекает или выпирает по бокам или сверху, его необходимо заменить.
Обратите внимание на образование коррозии на концах кабеля или клеммах аккумулятора.
Очистите коррозию в соответствии со способом 3.
Шаг 2. Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе . Не все аккумуляторы имеют крышки для проверки уровня жидкости. Если у вас нет, пропустите этот шаг.
Заглушки или колпачки в верхней части аккумулятора закрывают жидкость внутри.
Отвинтите пробки или подденьте колпачки, чтобы проверить уровень жидкости.
Если аккумуляторная жидкость покрывает вертикальные пластины внутри аккумулятора, это не требует внимания.
Если пластины внутри вашей батареи открыты сверху, осторожно добавьте в батарею дистиллированную воду.
Добавьте столько воды, чтобы полностью покрыть тарелки. Жидкость расширяется в жаркую погоду и может вытолкнуть аккумуляторную кислоту из верхней части аккумулятора, если он переполнен.
- Предупреждение : Используйте только дистиллированную воду для доливки жидкости в аккумулятор, а не водопроводную воду.
Плотно установите на место крышки или заглушки батарей.
Шаг 3: Полностью зарядите аккумулятор . Если вы совершаете короткие поездки или преимущественно ездите по городу, возможно, ваша батарея недостаточно заряжается между отправной точкой и пунктом назначения.
Это может привести к разрядке аккумулятора с течением времени, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении или вам потребуется дополнительная зарядка.
Используйте автоматическое зарядное устройство, такое как Schumacher SpeedCharge, чтобы зарядить аккумулятор.
Подсоедините красный провод к положительной (+) клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной (-) клемме.
Выберите максимальную скорость зарядки, например 12 ампер, затем подключите зарядное устройство. Оно автоматически снизит скорость зарядки в зависимости от состояния вашей батареи.
Подождите, пока зарядное устройство не покажет, что вы полностью заряжены, что может занять несколько часов.
Отсоедините зарядное устройство, сначала отключив устройство, а затем отсоединив каждый провод от аккумулятора.
Часть 2 из 3. Уход за аккумулятором зимой
Зимой для запуска автомобиля требуется вдвое больше энергии аккумулятора, чем летом. Если ваша батарея не в порядке, это может оставить вас в затруднительном положении с автомобилем, который не заводится.
Шаг 1. Защитите аккумулятор от замерзания .
Полностью заряженный автомобильный аккумулятор замерзнет только при -76F, в то время как полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при 32F.
Никогда не допускайте полной разрядки автомобильного аккумулятора, иначе он может замерзнуть при понижении температуры.
Замерзшая батарея не только не будет заряжаться, но и может привести к повреждению корпуса батареи или внутренних элементов батареи, которые требуют замены вместо простого обслуживания.
Если у вас есть автомобильный аккумулятор, который в настоящее время не установлен в вашем автомобиле, храните его в месте, защищенном от мороза, например в отапливаемом гараже или подвале.
Шаг 2. Держите аккумулятор полностью заряженным . Вашему автомобилю требуется гораздо больше энергии аккумулятора для запуска в холодную погоду, и может потребоваться полная зарядка аккумулятора для запуска.
В холодную погоду установите на автомобильный аккумулятор автоматическое зарядное устройство или зарядное устройство для поддержания уровня заряда.
Шаг 3. Проверяйте аккумулятор каждые 3–6 месяцев . Принесите свой автомобиль или автомобильный аккумулятор в магазин автозапчастей, во многих есть стендовые тестеры или тестеры автомобильных аккумуляторов, чтобы определить, неисправна ли ваша батарея или находится ли она в хорошем состоянии.
Обычно это бесплатная услуга, которую предоставляют продавцы запчастей.
Часть 3 из 3. Удалите коррозию с клемм аккумулятора и кабелей
Необходимые материалы
- Щетка для клемм аккумулятора
- Ключ для клемм аккумулятора
- Спрей для очистки аккумулятора
- Источник воды
Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора . Поверните гайки кабельного зажима или кабельные болты против часовой стрелки, чтобы ослабить их.
Высвободите кабель из верхней стойки, когда он свободен. Если это батарея боковой стойки, полностью выкрутите болт.
Одновременно отсоедините оба кабеля аккумулятора от аккумулятора.
Шаг 2: Вставьте щетку клеммы аккумулятора в стержень аккумулятора . Поверните щетку, чтобы очистить коррозию от стойки. Он повернется только в одну сторону.
Сделайте два полных оборота концевой щеткой, затем снимите ее, чтобы проверить, не исчезла ли вся коррозия.
Повторите при необходимости, чтобы удалить всю коррозию со стойки.
Сделайте то же самое как для отрицательного, так и для положительного сообщения.
Шаг 3: Очистите конец кабеля аккумулятора .
Под колпачком на концевой щетке находится жесткая щетка с латунной щетиной.
Снимите колпачок, затем вставьте щетку в конец кабеля аккумулятора.
Поверните щетку несколько раз, удаляя коррозию с кабеля, пока не увидите блестящий металл.
Шаг 4: Снова установите кабели аккумулятора на штыри аккумулятора . Затяните клеммным ключом до плотного прилегания, затем добавьте еще четверть оборота, чтобы затянуть.
Шаг 5: Распылите средство для чистки аккумуляторов . Распылите на клеммы аккумулятора, корпус аккумулятора и концы кабеля аккумулятора спрей для очистки аккумулятора.
Полностью покройте аккумулятор чистящим средством, чтобы нейтрализовать выделившуюся кислоту.
Оставьте чистящее средство на батарее всего на минуту, затем хорошо промойте чистой водой.
Если вы заметили, что с аккумулятором что-то не так во время осмотра и очистки, обязательно обратитесь к профессиональному механику. Один из наших мобильных механиков из YourMechanic может обслужить вашу батарею или заменить ее у вас дома или в офисе.
Батареи
Очистка
Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как убрать ржавчину с хрома
Хром Детали хром автомобилей, чтобы придать им богатый и элегантный вид. Десятилетия назад, если на вашем автомобиле были яркие, блестящие хромированные детали и аксессуары, вы, вероятно, были какой-то важной шишкой. Проблема…
Как пользоваться автомойкой самообслуживания
Автомойка самообслуживания дешевле автомойки или автоматической мойки.
Ручная мойка также меньше повреждает краску автомобиля и автомобильный воск.
Как заменить батарейку в брелке
Брелоки обеспечивают легкий доступ к вашему автомобилю. Как только батарея брелока разрядится или разрядится, вы потеряете способность брелока управлять удаленными функциями.
Похожие вопросы
аккумулятор не заряжается.
Я бы сначала проверил, что ток автомобиля превышает 200 миллиампер, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора и поместив тестер между стойкой и зажимом. Проверка должна быть проведена правильно, если к ней подключен тестер…
Этим утром я пытался запрыгнуть на машине, потому что она не заводилась, не смог запрыгнуть, поэтому заменил аккумулятор. все еще не запускается
Здравствуйте. Без дополнительной информации о том, что делает машина, может быть трудно поставить диагноз, не видя машину и не слушая ее лично.
При высокой же температуре часть воды из электролита может испариться, оголив при этом пластины.
Измерить мультиметром или вольтметром напряжение на выводах батареи без нагрузки, когда никаких проводов к ней не подсоединено. Нормальное значение — 12,6−12,9 В. Если меньше — аккумулятор нужно ставить на зарядку.


