Общее устройство тнвд: Топливный насос высокого давления — виды, устройство, работа

Содержание

Устройство и принцип работы насосов высокого давления (ТНВД)

ТНВД устройство и принципы работы насосов. Различные виды топливных насосов высокого давления их классификация особенности и виды неисправностей.

Дизельный двигатель весьма сложный механизм. Его работа во многом напоминает современные инжекторные системы, которые пришли на смену карбюраторам. Однако работа дизеля невозможна без топливного насоса высокого давления, или как его называют опытные водители ТНВД. В дизельных двигателях насос выполняет сразу 2 важнейшие функции:

  • Устройство нагнетает топливо под необходимым давлением.
  • Регулирует момент начала впрыска.

ТНВД устройство

Последняя функция, правда, с тех пор как появились аккумуляторные системы впрыска, досталась форсункам, которые управляются уже с помощью электроники. Чтобы понять принцип по которому работает топливный насос высокого давления, давайте подробно разберем устройство этого механизма.

Содержание

  1. Конструктивные особенности ТНВД
  2. Рядный ТНВД
  3. Распределительный ТНВД
  4. Магистральные ТНВД
  5. Неисправности ТНВД

Конструктивные особенности ТНВД

Практически все ТНВД имеют примерно одинаковую конструкцию. Основой механизма является плунжерная пара, объединяющая в себе цилиндр и поршень. Делают ее из прочнейшей стали, способной выдерживать очень сильные нагрузки.

В остальном насосы в зависимости от конструкции делятся на несколько видов:

  • Рядный. Топливо в этом случае, в цилиндр нагнетается с помощью отдельной плунжерной пары.
  • Распределительный. В этом случае с помощью нескольких плунжерных пар топливо распределяется сразу по всем цилиндрам.
  • Магистральный. Устройство служит исключительно для подачи топлива на аккумулятор.

В зависимости от вида принцип работы каждого из устройств совершенно различен, поэтому остановимся на них более подробно.

Рядный ТНВД

А легковые автомобили насосы такого вида перестали устанавливать еще в 2000 году. Однако. Однако сама конструкция устройства настолько надежна, что для грузового транспорта их используют, и по сей день. Рядный топливный насос высокого давления, можно смазывать маслом из системы смазки дизельного двигателя, что позволяет устройству работать даже на самом низкокачественном топливе.

Что касается внутреннего устройства рядного насоса, то он имеет количество плунжерных пар, аналогичное количеству цилиндров. Плунжеры установлены в самом корпусе, в нем же есть и топливные каналы. Плунжерные пары движутся от усилия кулачкового вала, который, в свою очередь, приводится в движение коленвалом автомобиля. Выглядит это следующим образом: кулачок набегает на толкатель плунжерной пары, которая, в свою очередь, двигается вверх по втулке, закрывая и открывая впускное и выпускное отверстие. В результате этих действий возникает давление, которое открывает клапан нагнетания и через него топливо подходит к нужной форсунке.

Регулировка рядного ТНВД, возможна как механическим способом, так и с применением электроники. В первом случае регулировка производится при помощи поворота плунжерной пары во втулке. Делается это при помощи шестерни, соединенной, с зубчатой рейкой. Что касается электронной регулировки, тут понадобится специальное дорогостоящее оборудование, которое можно найти только в автосервисе.

Распределительный ТНВД

Топливный насос высокого давления

В случае с ТНВД такого вида, всю работу выполняют один или максимум два плунжера, обслуживающие одновременно все цилиндры двигателя. Подобная конструкция в отличие от предыдущих дает таким насосам ряд преимуществ:

  • Насосы такого вида гораздо легче и меньше по размерам.
  • Они обеспечивают равномерность подачи топлива, что положительно сказывается на работе двигателя.

Однако главный недостаток заключается в том, что такие ТНВД, крайне недолговечны и неустойчивы к повышенным нагрузкам. Фактически вышеперечисленные свойства влияют на то, что распределительные насосы высокого давления ставят только на легковые автомобили с гораздо меньшей, чем у грузовиков мощностью двигателя.

Магистральные ТНВД

Пожалуй, самые современный топливный насос высокого давления. Он идеально подходит для нового дизельного двигателя. Используются они исключительно в аккумуляторной системе впрыска топлива. Устройство фактически делает работу инжекторного двигателя и нагнетает топливо в  рампу. Принцип работы таких насосов обеспечивает максимально, возможно, давление топлива, вплоть до 180 МПА, что необходимо для современного дизельного двигателя.

Количество плунжеров в магистральных насосах варьируется от 1 до 3, в зависимости от двигателя. В действие они приводятся также при помощи кулачкового вала или шайбы. На практике это выглядит следующим образом:

  • Под действие возвратной пружины, которая двигается при вращении кулачкового вала, плунжер начинает движение вниз.
  • Вследствие этого уменьшается давление в компрессионной камере и увеличивается ее объем.
  • После открывается впускной клапан и в камеру начинает поступать топливо.

Подачей топлива управляет электронный блок ТНВД. Тут все зависит от потребности дизельного двигателя. Обычно клапан открыть полностью, однако, при необходимости электронный блок подает сигнал, и с помощью клапана регулирует количество поступающего топлива.

Неисправности ТНВД

Независимости от вида установленного ТНВД или надежности самого дизельного двигателя рано или позже – устройство начинает барахлить.

ТНВД Bosh

Несмотря на то что принцип работы у различных видов ТНВД в каждом случае иной, признаки неисправности устройство имеет практически аналогичные:

  • Увеличивается расход топлива.
  • Подача топлива к форсунке от ТНВД нарушена.
  • Ремень ГРМ соскальзывает с шестерни ТНВД.
  • Протекает топливо из насоса.
  • Двигатель плохо заводится.
  • Автомобиль сильно дымит при движении.

Главное, прежде чем приступить к ремонту топливного насоса следует исключить другие виды неисправностей. Вышеперечисленные признаки лишь намек и на самом деле могут говорить о чем угодно, вплоть от неисправности самих форсунок. Именно поэтому первым делом следует провести полную диагностику дизельного двигателя. Желательно сделать это с применением современной электроники – тогда результат будет гарантированно точен, вам не придется тратиться на ненужный ремонт, а неполадки двигателя будут устранены на 100%.

14. Топливный насос высокого давления (тнвд). Назначение, устройство и работа.

Назначение
Топливные насосы предназначены для
подачи в цилиндры дизеля под определенным
давлением и в определенный момент точно
отмеренных порций топлива, соответствующих
данной нагрузке.

По
способу впрыска различают топливные
насосы непосредственного действия и с
аккумуляторным впрыском. В топливном
насосе непосредственного действия
осуществляется механический привод
плунжера, а процессы нагнетания и впрыска
протекают одновременно. В каждый цилиндр
секция топливного насоса подает
необходимую порцию топлива. Требуемое
давление распыливания создается
движением плунжера насоса.

Основные
части ТНВД:

  • Корпус.

  • Крышки.

  • Всережимный
    регулятор

  • Муфта
    опережения впрыска.

  • Подкачивающий
    насос.

  • Кулачковый
    вал.

  • Толкатели.

  • Плунжеры
    с поводками или зубчатыми втулками,

  • Гильзы
    плунжеров.

  • Возвратные
    пружины плунжеров.

  • Нагнетательные
    клапаны.

  • Штуцеры.

  • Рейка.

Принцип
действия ТНВД: Вращение кулачковый вал
получает через муфту опережения впрыска
и зубчатую передачу от коленчатого
вала. При вращении кулачкового вала
кулачок набегает на толкатель и смещает
его, а он в свою очередь, сжимая пружину,
поднимает плунжер. При поднятии плунжера
он вначале закрывает впускной канал, а
затем начинает вытеснять топливо,
находящееся над ним. Топливо вытесняется
через нагнетательный клапан, открывшийся
за счёт давления, и поступает к форсунке.
В момент движения плунжера вверх винтовой
канал, находящийся на нём, совпадает со
сливным каналом в гильзе. Остатки
топлива, находящиеся над плунжером,
начинают уходить на слив через осевой,
радиальный и винтовой каналы в плунжере
и сливной в гильзе. При опускании плунжера
за счёт пружины открывается впускной
канал, и объём над плунжером заполняется
топливом от подкачивающего насоса.
Изменение количества подаваемого
топлива к форсунке осуществляется
поворотом плунжеров от рейки через
всережимный регулятор. При повороте
плунжера, если винтовой канал совпадёт
со сливным раньше, то впрыснуто топлива
будет меньше. При обратном повороте
каналы совпадут позже, и впрыснуто
топлива будет больше. На некоторых ТНВД
(например, ТНВД трактора Т – 130) часть
секций отключается на холостых оборотах,
соответственно, отключается и часть
цилиндров двигателя.

На
рис 1 приведена схема работы плунжерной
пары. При контакте роликов толкателя с
цилиндрической частью кулачка плунжер
под действием пружины находится в нижнем
положении. При этом полость нагнетания
А связана через отверстие во втулке с
надплунжерным пространством и топливо
под давлением насоса низкого давления
заполняет это пространство.

При
набегании кулачка на ролики толкателя
плунжер, преодолевая усилие пружины,
перемещается вверх, разобщая полость
нагнетания и надплунжерное пространство.
При дальнейшем перемещении плунжера
вверх давление в надплунжерном
пространстве возрастает до 15… 18 МПа.

При
этом открывается нагнетательный клапан
5 и топливо по магистрали высокого
давления поступает к форсунке. При
дальнейшем движении плунжера кромка
отсечной канавки через радиальные и
осевое отверстия соединяет плунжерное
пространство с полостью отсечки Б.
Давление в магистрали высокого давления
падает, нагнетательный клапан закрывается,
подача топлива в форсунки прекращается.

Дальнейшее
перемещение плунжера вверх приводит к
вытеснению топлива из надплунжерного
пространства в полость отсечки. Управление
режимом работы дизеля производится за
счет изменения цикловой подачи топлива
при неизменном объеме цикловой подачи
воздуха. Изменение цикловой подачи
топлива обеспечивается поворотом
плунжера вокруг его вертикальной оси,
при этом винтовая форма канавки изменяет
момент начала отсечки. Поворот плунжера
обеспечивается поворотом поворотной
втулки при продольном перемещении
рейки, в паз которой входит эксцентрично
расположенный штифт поворотной втулки.

 Нагнетательный
клапан (рис. 31.4)

Этот
клапан выполняет две функции:
а.
Коническое седло действует как
невозвратный клапан, не допускающий
возврата топлива из трубопровода
высокого давления при открывании
возвратного канала. Это обеспечивает
подачу нового топлива в камеру насоса,
а также удаление воздуха или газа,
который может попасть из трубопровода
через форсунку.
b. Если воздух из
трубопровода высокого давления удален,
насос часто может удовлетворительно
работать без клапана подачи: при открытии
возвратного канала давление у форсунки
будет стремительно падать до величины
давления у впускного канала насоса, что
обеспечит резкое закрытие форсунки.
Однако установка невозвратного клапана
обеспечивает перекрытие давления в
трубопроводе, когда форсунка еще открыта.
Это давление может быть стравлено только
в том случае, если топливо будет продолжать
проходить через форсунку при уменьшении
давления, в результате чего будут
поступать последние мелкие капельки,
что приведет к неполному сгоранию
топлива, образованию сажи, смога в
выхлопных газах и высокому расходу
топлива. Разгрузочный поясок под конусом
клапана действует как поршень и вытягивает
небольшое количество топлива из
топливопровода высокого давления, когда
клапан закрывается, опускаясь в седло
клапана, что ведет к быстрому падению
давления и мгновенной отсечке подачи
топлива в камеру сгорания.

Система впрыска дизельного топлива — журнал Diesel Power

Внутри дизельных насосов и форсунок

Связанное видео

Ключевым фактором достижения максимальной производительности дизельного двигателя является увеличение количества сжигаемого дизельного топлива. На старых двигателях с механическим впрыском единственным способом сделать это была модификация форсунок и/или ТНВД. В новых электронных системах впрыска есть несколько способов увеличить подачу топлива в цилиндры, но в конечном итоге пиковая выработка мощности по-прежнему сводится к механическим ограничениям компонентов впрыска, которые создают давление топлива и впрыскивают дизельное топливо в камеры сгорания.

Топливная система большинства дизельных двигателей состоит из трех основных частей: форсунки, ТНВД и, в некоторых случаях, блока управления двигателем (ЭБУ). В большинстве дизельных двигателей топливные форсунки установлены в головке (головках) цилиндров двигателя, и наконечник или сопло форсунки распыляет топливо непосредственно в камеру сгорания. Во многих случаях инжектор устанавливается так же, как свеча зажигания в газовом двигателе. Но в отличие от газовых двигателей с впрыском топлива, которые впрыскивают топливо под давлением 10–60 фунтов на квадратный дюйм, системы впрыска дизельного топлива работают в диапазоне 10 000–30 000 фунтов на квадратный дюйм.

Насос VE представляет собой аксиально-поршневой насос распределительного типа с механическим управлением. Его входной вал приводится в движение двигателем, а давление топлива подается аксиальными поршнями. Топливо подается к форсункам через распределитель с портовым управлением; это механическое устройство контролирует время и количество топлива, поступающего на каждую форсунку.

CP3 — радиально-поршневой насос высокого давления для систем впрыска Common-Rail. Производители, кажется, переводят все дизели в сторону системы впрыска Common-Rail. С переходом нового 6,4-литрового двигателя Ford Power Stroke на систему Common-Rail от Siemens все отечественные дизельные грузовики грузоподъемностью 3/4 и 1 тонна теперь будут использовать технологию Common-Rail. В системе Common-Rail используются аккумуляторные рейки для поддержания высокого давления топлива; эта рейка(и) подает топливо к форсункам. Насос CP3 работает аналогично VP44, но главное отличие состоит в том, что CP3 не имеет соленоида для подачи топлива к форсункам. В системе Common-Rail используются либо электромагнитные клапаны, либо пьезоэлектрические форсунки для управления количеством топлива и синхронизацией. CP3, используемые в двигателях Cummins и Duramax, очень похожи. Единственное отличие состоит в том, что Duramax CP3 использует разные фитинги для двух направляющих (по одной на каждый ряд цилиндров), тогда как Cummins CP3 питает только одну направляющую для всех шести цилиндров.

Доступны модифицированные насосы CP3 для увеличения расхода топлива на 30 процентов, и в зависимости от других модификаций двигателя это добавит 60-100 л.с. Существуют также комплекты для работы с двумя CP3 на Duramax или Cummins. В этот комплект добавляется второй CP3, приводимый в движение ременным шкивом. Удвоенная производительность насоса позволяет поддерживать хорошее давление топлива при использовании агрессивных форсунок и электроники.

P7100, или P-насос, представляет собой встроенный впрыскивающий насос, в котором используется кулачок для приведения в действие плунжеров для повышения давления топлива. По мнению некоторых фанатиков дизельного топлива, это мать всех ТНВД из-за его исключительных возможностей. Хотя он был заменен электронным насосом VP44 на 24-клапанном Cummins, некоторые сильно модифицированные грузовики сделали шаг назад и заменили VP44 на насос P из-за его способности прокачивать большое количество топлива.

На вторичном рынке предлагаются десятки вариантов повышения производительности насоса P, что делает его дизельным двигателем Holley на 4 барреля. Только Industrial Injection имеет три уровня модифицированных P7100: Dragon Fly имеет легкие модификации и использует стандартные 12-миллиметровые насосы, способные подавать 550 кубических сантиметров топлива, Dragon Flow использует 13-миллиметровые насосы для подачи 800 кубических сантиметров топлива, а Super Dragon Flow использует 14-миллиметровые насосы. для подачи топлива объемом 1400 куб.см. У всех этих насосов может быть изменена синхронизация.

Эта деталь от Industrial Injection увеличивает объем топлива в топливной системе Common Rail за счет добавления дополнительной линии подачи топлива между насосом и Common Rail. Недостатком системы Common-Rail является то, что после резкого рывка топливной рампе требуется время, чтобы восстановиться до максимального давления топлива. Линии с двойной подачей предназначены для сокращения времени восстановления рельсов вдвое. Менее ограничительные фитинги также используются для увеличения расхода топлива. Industrial Injection утверждает, что эта простая модификация может добавить до 50-70 л.с.

Эта форсунка Bosch использовалась как в 12-клапанных двигателях Cummins первого, так и во втором поколении. Единственное отличие состоит в том, что в двух моделях Cummins размер впускного отверстия был немного изменен. Эти гидравлические форсунки срабатывают или выскакивают, когда они получают правильное количество и давление топлива от насоса. Самая распространенная и простая модификация любой форсунки — это удаление сопла и либо увеличение размера отверстий, либо добавление большего количества отверстий, либо и то, и другое (в некоторых случаях). На вторичном рынке имеется ряд форсунок, доступных для удовлетворения потребностей клиентов. Как правило, форсунки высокой мощности модифицируются внутри, поэтому на форсунку и штифт подается второй впускной патрубок. Модификации также могут быть внесены в большинство внутренних компонентов инжектора.

VP44 представляет собой радиально-поршневой насос распределительного типа, управляемый электромагнитным клапаном, с электронной регулировкой. Bosch VP44 приводится в движение двигателем, а давление топлива подается несколькими радиальными поршнями. Внутренний радиальный поршень нагнетает топливо, а электромагнитный клапан высокого давления открывает и закрывает выпускное отверстие камеры, которое распределяет определенное количество топлива на каждую из шести форсунок. VP44 имеет встроенный ECU, который связывается через систему шины CAN с главным ECU и требует электрического подъемного насоса для подачи дизельного топлива из топливного бака. Насосы VP44 с горячим стержнем могут добавлять до 100 л.с. благодаря другому программному обеспечению. на ЭБУ насоса, а также внутренние механические модификации для регулировки времени и производительности.

24-клапанная форсунка очень похожа на форсунку, используемую в более старых 12-клапанных двигателях. Он выглядит иначе, потому что в нем используется ступенчатый держатель сопла, но внутри он работает аналогичным образом. Форсунки инжектора модифицируются с использованием либо электроэрозионной машины (EDM), либо процесса выдавливания-хонингования, а иногда и того и другого. В процессе электроэрозионной обработки используется раствор электрода и электролита, тогда как в процессе экструдирования-хонингования используется абразивная жидкость для увеличения размера отверстия.

HEUI был разработан Caterpillar и используется в 7,3-литровом двигателе Power Stroke V-8. Эта форсунка существенно отличается от форсунок Bosch, поскольку в ней используется масляный насос с приводом от двигателя для подачи масла под высоким давлением в форсунку для повышения давления топлива. Поскольку давление масла используется для повышения давления топлива внутри форсунки, топливный насос высокого давления не требуется. Топливо подается в форсунку под относительно низким давлением (50-70 фунтов на квадратный дюйм), а соленоид регулирует подачу масла под высоким давлением в плунжерный механизм, увеличивая давление впрыска до 21 000 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы увеличить поток форсунки, на вторичном рынке форсунки форсунок либо экструдируют, либо подвергают электроэрозионной обработке, в зависимости от требований заказчика. Модификации также внесены во внутренний насосный механизм инжектора; используются плунжеры большего размера, а внутренние детали обрабатываются по-другому. Когда используются агрессивно модифицированные форсунки, Industrial Injection рекомендует использовать двойные масляные насосы высокого давления, чтобы форсунка не испытывала нехватку масла.

В двигателях Duramax и Cummins используется один и тот же насос Bosch CP3, поэтому понятно, что форсунки также очень похожи.

Хотя внешний корпус форсунок выглядит по-разному, внутреннее устройство и функциональность этих форсунок очень похожи. Электромагнитный клапан в верхней части форсунки управляет подачей топлива в форсунку из общей топливной рампы. Большинство доступных чипов и загрузчиков изменяют продолжительность, в течение которой этот соленоид остается открытым, чтобы добавить топлива и, таким образом, лошадиных сил. Для увеличения впрыскиваемого топлива изменены размеры и форма отверстий в форсунках.

Cummins

Trending Pages
  • В доступе отказано: NHTSA инструктирует автопроизводителей игнорировать закон штата Массачусетс о доступе к данным
  • До максимума: HOT ROD Power Tour Круизы, наполните zMax Dragway до предела!
  • Эксклюзивное интервью! Как Роберт Дауни-младший заново изобретает классические автомобили

Рекомендованные истории MotorTrend

Мини-грузовик Telo Electric Первый взгляд: крошечный кибергрузовик, которого вы так долго ждали?

Алекс Линс|

Toyota дразнит вероятным возвращением культового Land Cruiser в США

Джастин Уэстбрук |

Два удара! Ford F-150 Lightning 90-х годов встречает своего шокирующего электрического преемника

Фрэнк Маркус |

Ford Ranger Raptor только что установил рекорд по бездорожью

Моника Гондерман |

Предстоящий Ram Rampage Небольшой пикап Шпионаж Полностью раскрыт

Моника Гондерман|

2024 Chevrolet Silverado 2500HD Первый тест: больше, чем красивое лицо

Джейсон Гондерман |

Trending Pages
  • Доступ запрещен: NHTSA инструктирует автопроизводителей игнорировать закон штата Массачусетс о доступе к данным на, Stuffs zMax Dragway до предела!
  • Эксклюзивное интервью! Как Роберт Дауни-младший заново изобретает классические автомобили

Советы по мониторингу и обслуживанию систем впрыска дизельного топлива

Узнайте больше о признаках неисправности систем впрыска дизельного топлива и способах их устранения.

20 ноября 2019 г.

Sheena Ingle

Знание того, на какие проблемы в вашей системе впрыска дизельного топлива следует обратить внимание и как их решать, может помочь вам избежать простоев машины и отказов дорогостоящего оборудования.

freedigitalphotos.net

Если вы находитесь в управление автопарком или строительная отрасль, у вас, несомненно, есть машины, работающие на дизельном топливе. Помимо больших грузовиков, более 75% всей тяжелой строительной техники использует дизель. Он предлагает топливную экономичность, надежность, мощность, производительность и более низкий уровень выбросов углерода, чем бензин.

Когда дело доходит до поддержания этих машин в рабочем состоянии, вы можете сэкономить время и деньги, научившись правильно обслуживать свои системы впрыска дизельного топлива. Знание проблем, на которые следует обратить внимание, и способов их решения может помочь вам избежать простоев машин и поломок дорогостоящего оборудования.

Как работают дизельные топливные форсунки?

Форсунки дизельного топлива создают давление в дизельном топливе и прокачивают его через фиксированное или управляемое электроникой отверстие (отверстие). Это подает топливо в двигатель в виде тонкого тумана или брызг, что облегчает воспламенение, чем тяжелая сплошная струя. Туман также горит более эффективно и равномерно.

Когда системы впрыска топлива не обслуживаются должным образом, процесс менее чем эффективен и может даже привести к полной поломке двигателя. Наиболее распространенные проблемы, которые негативно влияют на системы впрыска дизельного топлива, включают забитые/грязные топливные форсунки и наличие воды или воздуха в системе впрыска топлива.

Перед проверкой или устранением этих проблем необходимо принять меры предосторожности, чтобы избежать травм.

Читать дальше: Является ли впрыск топлива наиболее чувствительной системой дизельного двигателя?

Сбросьте давление в системе впрыска дизельного топлива перед техническим обслуживанием

Осторожность при работе с дизельной системой имеет первостепенное значение. Поскольку дизельное топливо находится под высоким давлением во время работы, крайне важно дать двигателю полностью остыть и сбросить давление в системе впрыска топлива перед выполнением любого вида технического обслуживания. Это защитит вас от опасных брызг топлива при снятии топливного фильтра.

Для сброса давления в системе впрыска топлива:

  1. Заглушите двигатель. Перед началом работы всегда глушите двигатель и дайте ему полностью остыть.
  2. Ослабьте крышку топливного фильтра. Слегка ослабить крышку топливного фильтра, не снимая ее полностью — при ослаблении крышки будет слышно шипение.
  3. Найдите и ослабьте фитинги на топливопроводах. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где находятся топливопроводы. В некоторых автомобилях они установлены на лонжероне шасси, а в других — в моторном отсеке. Как только вы найдете топливопроводы и фитинги, поверните разводной ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить (но не снимать) фитинги.
  4. Дождитесь сброса давления. Подождите несколько минут, пока не спадет давление. Убирайте любые разливы во время ожидания.
  5. Снимите топливопроводы при замене фильтров. Если вы заменяете топливные фильтры, полностью снимите топливопроводы. Если вы выполняете другую работу, просто оставьте их ослабленными до тех пор, пока не будет завершено техническое обслуживание.

Признаки засорения или загрязнения топливных форсунок

Поскольку дизельное топливо более вязкое, чем газ, оно легче удерживает грязь и мусор во взвешенном состоянии. Вот почему следует принимать все возможные меры для поддержания чистоты систем форсунок и самого топлива. Если топливные форсунки двигателя забиты или загрязнены, дизельное топливо может просто капать, а не распыляться сильным мелкодисперсным туманом. Это может привести к пропуску или полной остановке двигателей.

Признаки того, что топливная форсунка засорена или загрязнена, включают:

  • Неравномерный холостой ход
  • Затрудненный запуск
  • Колебания дроссельной заслонки
  • Уменьшенный расход топлива
  • Po или производительность двигателя/машины
  • Черный дым из выпускного коллектора
  • Звуки детонации (официально именуемые предварительным зажиганием)

Также важно отметить, что треснувшие или сломанные топливные форсунки или детали системы впрыска могут вызвать те же проблемы, что и засоренные или грязные. Регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание имеют первостепенное значение для обеспечения безопасной и эффективной работы вашего дизельного двигателя.

Советы по поддержанию чистоты систем впрыска топлива включают:

  • Регулярная замена масла
  • Замена фильтров ваша машина).

Модели автомобилей и машин различаются. Перед выполнением работ вам следует ознакомиться с руководством пользователя или производителем, но несколько основных шагов по замене дизельных топливных фильтров включают в себя:

  • Сбросьте давление в системе, как описано выше.
  • Используйте руководство пользователя, чтобы найти топливный фильтр (как правило, на задней стороне двигателя)
  • Найдите датчики, прикрепленные к нижней части топливного фильтра, и снимите разъемы проводов датчиков.
  • Слейте избыток дизельного топлива, поставив поддон под топливный фильтр и открыв сливной клапан.
  • Откройте крышку банки с топливным фильтром и с помощью инструмента для топливного фильтра отвинтите топливный фильтр — обязательно проверьте наличие уплотнительного кольца и поднимите банку прямо вверх, не наклоняя ее (по мере выполнения этой операции в поддон будет стекать больше топлива). шаг).
  • Смажьте новый фильтр дизельным топливом, а затем поместите его в емкость для топливного фильтра — смажьте уплотнительное кольцо перед установкой его на новый фильтр.
  • Установите корпус фильтра на место и закройте сливные клапаны — с помощью инструмента для топливного фильтра затяните винты.
  • Установите заглушки обратно на датчики и следуйте процедурам прокачки, как указано в руководстве пользователя.
  • По завершении работы включите двигатель и проверьте отсутствие утечек.

Признаки наличия воды в системе впрыска топлива

Наличие воды в топливной системе может привести к остановке или полной остановке двигателя. Многие современные топливные фильтры автоматически засоряются при контакте с водой и немедленно прекращают подачу топлива. Любая вода, которая попадает в бак при заправке топливом или образуется в результате конденсации, скорее всего, осядет на дно бака, и ее следует сливать каждый день в соответствии с руководством по эксплуатации вашей машины.

Признаки наличия воды в системе впрыска топлива могут включать:

  • Индикаторы давления, показывающие разную степень давления
  • Двигатель отсутствует или полностью останавливается
  • Топливо темное и липкое — это происходит из-за смешивания воды с дизельным топливом и образования микробов Советы по предотвращению попадания воды Система впрыска дизельного топлива включает:

    • Сливать ежедневно (если это наземный резервуар)
    • Проверка на наличие воды — откачать небольшое количество дизельного топлива с помощью ручного трюмного насоса в прозрачную стеклянную емкость. Проверьте на обесцвечивание. Вода тяжелее дизельного топлива и при ее наличии осядет на дно. Вы также можете найти тонкую темную линию между водой и топливом. Это указывает на то, что развились микроорганизмы и необходимо добавить биоцид.
    • Дайте отстояться топливу — перед выполнением любого технического обслуживания дайте топливу отстояться в баке — желательно не менее суток.
    • Стравливать или откачивать воду из бака
    • По возможности заполнять бак в конце каждой смены

    Читать далее: Вода в дизельном топливе может вызвать поломку двигателей

    Системы непосредственного впрыска под высоким давлением возвращают горячее топливо к танку. В то время как большинство систем имеют охладители топлива для уменьшения нагрева, температура баков по-прежнему выше температуры окружающей среды и будет содержать больше влаги, чем окружающий воздух, создавая горячую и влажную среду в топливном баке.

    Когда баки оставляют остывать на ночь, влага конденсируется, превращая воду в топливо. Заполняя бак в конце каждой смены, вы вытесняете как можно больше влажного воздуха и ограничиваете потенциал воды в системе.

    Если ваше топливо находится в контейнере для хранения, предназначенном для дизельного топлива, контейнер должен иметь сепараторы топлива и воды с кранами на дне. Многие из них прозрачные, поэтому вы можете видеть, когда вода полностью слита.

    Чтобы удалить воду из самого топливного бака, вы можете откачать воду снизу, используя удлинительный шланг, прикрепленный к трюмной помпе.

    В соответствии с руководством пользователя добавьте в топливо биоцид, чтобы избавиться от любых микроорганизмов.

    Признаки наличия воздуха в системе впрыска топлива

    Если у вас когда-либо случайно заканчивалось топливо на дизельной машине, вы знаете, что это может привести к затруднению запуска. Это связано с тем, что слишком много воздуха в вашей системе будет препятствовать адекватной подаче топлива и не позволит топливным насосам подбирать и проталкивать дизельное топливо через систему трубопроводов. Вам следует обратиться к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать, как правильно «выпустить» воздух из топливной системы.

    Наиболее распространенный способ избежать этой проблемы — не допустить, чтобы в вашей машине закончилось топливо. Шаги по выпуску воздуха из вашей системы впрыска топлива включают:

    • Следуйте всем инструкциям выше и в руководстве пользователя, чтобы позволить двигателю остыть и сбросить давление.
    • Залейте в бак достаточное количество дизельного топлива, чтобы оно было выше уровня топливного фильтра.
    • Ослабьте болт в верхней части корпуса топливного фильтра, чтобы топливо выталкивало воздух вверх и наружу.
    • Когда весь воздух выйдет, снова затяните болт.
    • Выпустите воздух из топливного насоса высокого давления, прокрутив двигатель, не запуская создание давления, и используйте ключ на гайке форсунки, чтобы повернуть и дать воздуху выйти и закрыться. Это должно быть выполнено на всех форсунках.

    Советы по техническому обслуживанию впрыска дизельного топлива

    Системы впрыска дизельного топлива следует очищать и обслуживать не реже одного раза в 36 месяцев или 45 000 миль — или чаще для тяжелых машин (таких как грузовики для дальних перевозок). Проконсультируйтесь с производителем вашего двигателя относительно правильного времени и частоты технического обслуживания вашей машины, транспортного средства или автопарка.

    В дополнение к советам, перечисленным выше, несколько основных рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию системы впрыска топлива включают:

    • Перед работой соблюдайте меры безопасности.
    • Замена масла через рекомендуемые интервалы.
    • Заменяйте топливные фильтры каждые 10 000–25 000 миль.
    • Протрите моторный отсек влажной губкой или чем-то подобным.
    • Используйте старую зубную щетку для очистки закоулков систем дизельных топливных форсунок.
    • Используйте специальные обезжиривающие средства для безопасного растворения грязи на двигателе или компонентах системы (перед использованием каких-либо продуктов обратитесь к руководству пользователя).

    На рынке представлено несколько продуктов для очистки впрыска топлива, предназначенных для прокачки вашей системы, но вам следует поговорить с вашим производителем, прежде чем добавлять что-либо в двигатель.

    Машины с дизельным двигателем дороги и имеют решающее значение для бизнеса, поэтому важно, чтобы ваш двигатель получал тщательное обслуживание на уровне экспертов. Лучше всего обратиться к проверенному опытному специалисту для регулярного обслуживания.

    Качество дизельного топлива

    Наконец, качество дизельного топлива, используемого в вашей машине, имеет первостепенное значение для ее производительности. Дизельное топливо низкого качества может привести к увеличению выбросов, износу топливных систем и снижению производительности двигателя. Высококачественное дизельное топливо содержит меньше серы и обеспечивает оптимальную смазывающую способность. Проконсультируйтесь с вашим производителем, чтобы определить наиболее рекомендуемое дизельное топливо для вашего оборудования.

    Многие новые технологии двигателей требуют использования масел с более низкой вязкостью. Эти передовые масла с низкой вязкостью обеспечивают большую эффективность использования топлива, особенно в новых автомобилях. Например, Phillips 66 и Exxon Mobile недавно представили в своих линейках полностью синтетические масла CK-4 и FA-4.

    CK-4 может использоваться для современных и старых двигателей и обратно совместимо со многими старыми типами масел. Оно обеспечивает превосходную защиту от износа и окисления по сравнению с CJ-4, предназначено для использования на шоссе и бездорожье и доступно в классах вязкости SAE 15W-40, 10W-40 и 10W-30. Выпускаются еще более легкие сорта вязкости.

    FA-4 предназначена для работы при более высоких температурах и давлениях масла в двигателях, выпущенных после 2016 года. Хотя она не имеет обратной совместимости из-за более низкой вязкости HTHS, она должна пройти те же испытания, что и жидкости CK-4.

    Является ли впрыск топлива наиболее чувствительной системой дизельного двигателя?

    Загрязнение водой наносит ущерб дизельным топливным системам 04

    1 июня 2023 г.

    View

    Что подрядчики на самом деле думают о EPD

    Cummins, партнер Heliox по зарядным устройствам для электромобилей

    Merlo Roto 50.30 S-Plus обеспечивает высоту, грузоподъемность и эффективность

    Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.

    Редкие, но опасные: техника безопасности при взбивании бетонных шлангов

    Что необходимо знать бетонным подрядчикам при работе со шлангом бетононасоса и шлангом насоса бетонной стрелы.

    Что ChatGPT AI может сделать для асфальтовых подрядчиков?

    Возникновение «А. И.» до уровня общеизвестного означает, что у каждого есть свое мнение, но получить настоящий опыт труднее. Что эти алгоритмы могут сделать для представителей нашей отрасли? Могут ли они помочь вам ответить на ваши вопросы об асфальте или бизнесе?

    Марсианская кладка: космический бетон можно сделать из картофеля?

    Ученые разрабатывают новый бетон, который может создать внеземной бетон на основе картофеля. Кто-нибудь, позвоните Мэтту Деймону.

    Когда закон IIJA об инфраструктуре действительно начнет влиять на рынок?

    Пришло время поговорить о Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), имеющихся в нем средствах для проектов и о том, как подрядчики могут позиционировать себя, чтобы воспользоваться преимуществами этих новых рабочих мест за счет использования технологий.

    Не ставьте под угрозу исправность виброгрохота

    Как партнерство с техническим OEM-производителем для мониторинга оборудования может помочь вашей прибыли.

    Компания Cat объявила о выпуске новых реклаймеров/стабилизаторов во время виртуального мероприятия

    Согласно презентации, новые RM600 и RM800 обладают большей мощностью, производительностью и производительностью для полномасштабных проектов рекультивации и стабилизации грунта.

    Как Topcon помогает повысить эффективность процесса укладки

    Компания Topcon прилагает все усилия, чтобы упростить процесс укладки для подрядчиков. Их технология помогает от начала до конца предоставлять данные, необходимые для улучшения результатов и эффективности.

    Эрин Тайлер рассказывает об удобстве клиентов благодаря интегрированным цифровым продуктам Cat

    Компания Caterpillar предлагает клиентам полностью интегрированную цифровую стратегию, которая поддерживает производительность и эффективность в управлении оборудованием, сервисной поддержке и поставке запасных частей.

    CONEXPO In-SANY-ty: Beer Pong Honeymoon

    В этом выпуске CONEXPO-CON/AGG 2023 In-SANY-ty Уэйн Грейсон из IRONPROS играет еще в пив-понг XL с Томом Шанцем, директором по муниципальным продажам SANY , поскольку они болтают о том, что нужно муниципальным клиентам от отношений OEM.

    CONEXPO In-SANY-ty: Cornhole Redux

    Пришло время показать еще больше cornhole на стенде Sany CONEXPO-CON/AGG 2023! Уэйн Грейсон из IRONPROS общается с руководителем отдела дорожной техники SANY Фостером Ладли, который объясняет, почему компания имеет такой импульс.

    CONEXPO In-SANY-ty: Flip Cup и почему Нэшвилл — это больше, чем просто музыка

    В этом выпуске In-SANY-ty на стенде SANY CONEXPO-CON/AGG 2023 Уэйн Грейсон из IRONPROS играет в флип-кап с Джоном Мерфи, районный менеджер по продажам SANY, рассказывают о том, почему Нэшвилл — это больше, чем просто музыка.

    CONEXPO In-SANY-ty: Давайте поиграем в дыру на кране

    Зачем играть в дыру, если можно играть в журавлиную дыру? Присоединяйтесь к Уэйну Грейсону из IRONPROS и Джоэлу Хиксу, менеджеру по продукции для гусеничных кранов в SANY, и они обсуждают лучший бурбон, перебрасывая сумки между платформами крана.

    CONEXPO Ин-САНИ-ты! XL Beer Pong and Equipment Management in Antarctica

    Стенд SANY был местом, где можно было увидеть CONEXPO-CON/AGG 2023.