Содержание
Обгонная муфта с сухарями — определение термина
Обгонная муфта с сухарями — определение термина
обгонная фрикционная муфта, у которой ведущая и ведомая полумуфты соединяются и разъединяются за счет сил трения, при заклинивании и расклинивании профильных сухарей, установленных в гнездах полумуфт.
Еще термины по предмету «Детали машин»
Абсолютный эксцентриситет
расстояние между осью вала и осью радиального подшипника при данных рабочих условиях.
Аксиальная кулачковая муфта
осевая компенсирующая муфта, которая компенсирует осевые смещения соединяемых валов за счет осевой подвижности кулачков относительно друг друга.
Вид соединения при сборке
категория соединения, выделяемая по одному из его признаков.
Обгонная муфта
Винтовая обгонная муфта
Роликовая обгонная муфта
Фрикционная обгонная муфта
Храповая обгонная муфта
Радиальная муфта с призматическим сухарем
Обгонная муфта с храповым механизмом
Обгонная муфта с эксцентриковыми роликами
Обгон
Обгонный пункт
Муфтии (муфтий)
Муфта
Муфтий
Обгонный железнодорожный пункт
Вязкостная муфта
Асинхронная муфта
Вид муфт
Группа муфт
Жесткая муфта
Класс муфт
Смотреть больше терминов
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- Напиши термин
- Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Для копирования текста подпишись на Telegram bot.
Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне
Подписаться и скачать
термин
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Подписчики нашего Кампус Хаб бота получают
определение
прямо в телеграмм!
Просто перейди по ссылке ниже
Скачать
термин
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Муфты Stieber (Штибер) | Подшипники в России
Рубрика: Импортные подшипники, Информация для неопытных потребителей, Купить подшипник | Дата: 14 Янв 2013
Stieber (произносится Штибер) — подшипниковая продукция и муфты немецкого производства (Гархинг и Гейдельберг). Основное направление деятельности — это, в первую очередь, производство муфт, являющихся эталоном качества во всем мире. На некоторую продукцию практически невозможно найти аналогов не только в нашей стране, но и в развитых европейских странах.
В отличии от подавляющего большинства другой подшипниковой продукции, подшипники и муфты марки Штибер в России на вторичном рынке почти встречаются, а большую часть номенклатуры можно купить только под заказ даже в Москве и Санкт-Петербурге.
История
Компания STIEBER (Штибер) основана в 1937 г. в Мюнхене, Германия. Основной деятельностью организации является производство обгонных муфт, которые были изобретены основателем компании Ортвином Штибером.
В 2005 г. предприятие вместе с американскими производителями аналогичной продукции Formsprag и Marland вошло в состав промышленной группы Altra Industrial став самым крупным производителем муфт и ограничителей обратного хода в мире. Помимо широкой гаммы продукции представленной в основной производственной программе (см. раздел каталог), компания также предлагает изготовление изделий согласно требованиям клиента и характеристикам конечного продукта.
Каталог
Вы можете скачать каталог продукции торговой марки Stieber на английском языке в формате PDF по следующей ссылке: Каталог Stieber.
В нем представлено описание продукции, строение и конструктивные особенности обгонных муфт разных серий, перечень выпускаемых типов.
Конструкция обгонной муфты Штибер
Слева представлена роликовая обгонная муфта Stieber, внутри которой расположен шариковый закрытый подшипник, справа — муфта с центробежным подъемом эксцентрика.
Обгонные муфты состоят из четырех основных частей:
- Концентрические и круглые дорожки качения на наружном кольце;
- Звездообразная конфигурация clamping ramps внутреннего кольца;
- Прижимные ролики;
- Расположенные на внутреннем кольце пружины нагружают отдельно каждый ролик;
Основное предназначение обгонных муфт — предотвращение за счет своей конструкции передачи крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее.
Где купить
В России официальных представителей и дилеров компании Stieber нет. Муфты можно купить в тех же фирмах, что занимаются реализацией импортных подшипников — это, в первую очередь, крупные компании, работающие напрямую с иностранными поставщиками, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге (кроме всего прочего, они являются дилерами других производителей — KOYO, NKE, IBC, IKO). Они сами занимаются таможенным оформлением, в связи с чем, это наилучший выбор для покупки. Большинство других фирм, предлагающих обгонные муфты, приобретают их именно у представленных выше организаций. Если Вы живете не в столицах, а в регионе, то особого смысла обращаться к местным поставщикам нет, лучше купить продукцию Stieber напрямую у тех, кто импортирует ее в нашу страну и заказать отправку какой-либо транспортной компанией.
Муфты — Renold Plc
Компания Renold Couplings разрабатывает, производит и поставляет высококачественные муфты для всех возможных промышленных применений, от легких вентиляторов и воздуходувок до тяжелых наклонных конвейеров.
Наши муфты свободного хода превосходят самые высокие стандарты безопасности и техники и подходят для всех операций с обгонной муфтой, индексацией и блокировкой обратного хода.
Большинство наших сцеплений взаимозаменяемы с аналогичными узлами других производителей, и все они доступны в виде готовых деталей, а наш высокотехнологичный производственный и инженерный опыт может спроектировать и изготовить сцепления на заказ в точном соответствии с вашими спецификациями.
Серия SO/SX
Высокоточное сцепление для средних и тяжелых условий эксплуатации.
Больше информации
РЕУС
Роликовые муфты свободного хода серии REUS.

Больше информации
РЭУК
РЭУК
Больше информации
Удерживающие муфты обжимной муфты серии SH
Сцепление Renold Sprag Фиксаторы с центральными рычагами крутящего момента.

Больше информации
РЕГЛ
Больше информации
РЕУСНУ
Роликовые муфты свободного хода серии
REUSNU.

Больше информации
РЕУФ
Роликовые муфты свободного хода серии
REUF.
Больше информации
РЕГЛ-Ф2-Д2
Серия
REGL-F2-D2.

Больше информации
REGL-F4-D2
Серия REGL-F4-D2.
Больше информации
REGL-F5-D2
Серия REGL-F5-D2.

Больше информации
РЕГЛП
Серия REGLP F7-D7.
Больше информации
Серия СА
Сцепление серии SA представляет собой легкое изделие с подшипниками скольжения.

Больше информации
Серия СБ
Муфта общего назначения, подходящая для большинства легких и средних условий эксплуатации.
Больше информации
Фланцевый адаптер короткого вала
Втулочные переходники для использования с обжимными муфтами SO и SX.

Больше информации
SCPF и SCGF
Ассортимент комбинаций обжимной муфты средней и большой мощности и гибкой муфты.
Больше информации
Серия ДМ
Серия
DM, обжимные муфты прямого монтажа.

Больше информации
SO Sprag Clutch Torque Arms
Для использования в сочетании с муфтой свободного хода Renold SO с муфтой свободного хода.
Больше информации
Обгонная муфта FXM Sprag
Обгонная муфта FXM Sprag
Особенности
Встроенная муфта свободного хода FXM представляет собой муфту свободного хода без опоры подшипника и с подъемом кулисы X.
Механизм отрыва кулисы X обеспечивает работу свободного хода без износа, когда внутреннее кольцо вращается с высокой скоростью. Муфты свободного хода FXM используются в качестве:
Ограничители обратного хода
Муфты свободного хода
для приложений с высокоскоростной операцией свободного хода и при использовании в качестве обгонной муфты при работе на низкой скорости. Номинальные крутящие моменты до 888 000 Нм. Отверстия до 460 мм. Доступны многие стандартные отверстия.
Отрыв кулачка X
Встроенные муфты свободного хода FXM оснащены отводом кулачка X. Отрыв кулисы X используется для стопоров обратного хода и обгонных муфт, при условии, что в режиме свободного хода внутреннее кольцо вращается с высокой скоростью и обеспечение с помощью обгонной муфты того, что операция движения осуществляется на низкой скорости. В режиме свободного хода под действием центробежной силы FC кулачок отрывается от внешней гусеницы. В этом рабочем состоянии обгонная муфта работает без износа, т.
е. с неограниченным сроком службы.
Технические характеристики
| Артикул | FXM140-50 |
| Материал | ГКр15 |
| Диаметр отверстия | 65–110 мм |
Внешний диам.![]() | 245 мм |
| Ширина | 70 мм |
| Максимальный крутящий момент | 10100 Н·м |
| Вес | 19,8 кг |
| Пакет | Картонная коробка, деревянная коробка или по вашему желанию |
Размеры и объемы
| Тип | д | А | Б | Д | Э | Ф | Г | Дж | л | Р | Т | У | В | Вт | З** | Вес | ||||||
| мм | ||||||||||||||||||||||
| мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | ||||
| ФХМ 31-17 | 20* | 20* | 17 | 25 | 85 | 41 | 55 | М6 | 31 | 24 | 1,0 | 70 | 15 | 6 | 21 | 6 | 0,8 | |||||
| ФХМ 38 -17 | 25* | 25* | 17 | 25 | 90 | 48 | 62 | М6 | 38 | 24 | 1,0 | 75 | 15 | 6 | 21 | 6 | 0,9 | |||||
| ФХМ 46 -25 | 25 | 30 | 25 | 35 | 95 | 56 | 70 | М6 | 46 | 35 | 1,0 | 82 | 15 | 6 | 21 | 6 | 1,3 | |||||
| ФХМ 51 -25 | 25 | 30 | 35 | 36 | 25 | 35 | 105 | 62 | 75 | М6 | 51 | 35 | 1,0 | 90 | 15 | 6 | 21 | 6 | 1,7 | |||
| ФХМ 56 -25 | 35 | 40 | 25 | 35 | 110 | 66 | 80 | М6 | 56 | 35 | 1,0 | 96 | 15 | 6 | 21 | 8 | 1,8 | |||||
| ФХМ 61 -19 | 30 | 35 | 40 | 45* | 19 | 27 | 120 | 74 | 85 | М8 | 61 | 25 | 1,0 | 105 | 15 | 6 | 21 | 6 | 1,8 | |||
| ФХМ 66 -25 | 35 | 40 | 45 | 48* | 25 | 35 | 132 | 82 | 90 | М8 | 66 | 35 | 1,0 | 115 | 15 | 8 | 23 | 8 | 2,8 | |||
| ФХМ 76 -25 | 45 | 55 | 60* | 25 | 35 | 140 | 92 | 100 | М8 | 76 | 35 | 1,0 | 125 | 15 | 8 | 23 | 8 | 3,1 | ||||
| ФХМ 86 -25 | 40 | 45 | 50 | 60 | 65 | 70* | 25 | 40 | 150 | 102 | 110 | М8 | 86 | 40 | 1,0 | 132 | 15 | 8 | 23 | 8 | 4,2 | |
| ФХМ 101 -25 | 55 | 70 | 80* | 25 | 50 | 175 | 117 | 125 | М10 | 101 | 50 | 1,0 | 155 | 20 | 8 | 28 | 8 | 6,9 | ||||
| ФХМ 85 -40 | 45 | 50 | 60 | 65 | 65 | 40 | 50 | 175 | 102 | 125 | М10 | 85 | 60 | 1,0 | 155 | 20 | 8 | 28 | 8 | 7,4 | ||
| ФХМ 100 -40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 70 | 75 | 80* | 40 | 50 | 190 | 130 | 140 | М10 | 100 | 60 | 1,5 | 165 | 25 | 10 | 35 | 12 | 8,8 |
| ФХМ 120 -50 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 95 | 95 | 50 | 60 | 210 | 150 | 160 | М10 | 120 | 70 | 1,5 | 185 | 25 | 10 | 35 | 12 | 12,7 |
| ФХМ 140 -50 | 65 | 90 | 100 | 110 | 110 | 50 | 70 | 245 | 170 | 180 | М12 | 140 | 70 | 2,0 | 218 | 25 | 12 | 35 | 12 | 19,8 | ||
| ФХМ 170 -63 | 70 | 85 | 90 | 100 | 120 | 130 | 63 | 80 | 290 | 200 | 210 | М16 | 170 | 80 | 2,0 | 258 | 28 | 12 | 38 | 12 | 33,0 | |
| ФХМ 200 -63 | 130 | 155 | 63 | 80 | 310 | 230 | 240 | М16 | 200 | 80 | 2,0 | 278 | 32 | 12 | 42 | 12 | 32,0 | |||||
| ФХМ 240 — 63 | 185 | 63 | 80 | 400 | 280 | 310 | М20 | 240 | 90 | 2,0 | 360 | 48 | 15 | 60 | 12 | 60,0 | ||||||
| ФХМ 240 — 96 | 185 | 96 | 125 | 420 | 280 | 310 | М24 | 240 | 120 | 2,0 | 370 | 48 | 18 | 60 | 16 | 95,0 | ||||||
| ФХМ 260 — 63 | 205 | 63 | 80 | 430 | 300 | 330 | М20 | 260 | 105 | 2,0 | 380 | 48 | 18 | 60 | 16 | 75,0 | ||||||
| ФХМ 290 — 70 | 230 | 70 | 80 | 460 | 330 | 360 | М20 | 290 | 105 | 2,0 | 410 | 48 | 18 | 60 | 16 | 90,0 | ||||||
| ФХМ 290 — 96 | 230 | 96 | 110 | 460 | 330 | 360 | М20 | 290 | 120 | 2,0 | 410 | 48 | 18 | 60 | 16 | 91,0 | ||||||
| ФХМ 310 — 70 | 240 | 70 | 125 | 497 | 360 | 380 | М20 | 310 | 110 | 3,0 | 450 | 48 | 18 | 60 | 24 | 135,0 | ||||||
| ФХМ 310 — 96 | 240 | 96 | 125 | 497 | 360 | 380 | М20 | 310 | 120 | 3,0 | 450 | 48 | 18 | 60 | 24 | 145,0 | ||||||
| FXM 320 — 70 | 250 | 70 | 80 | 490 | 360 | 390 | М24 | 320 | 105 | 3,0 | 440 | 55 | 20 | 68 | 16 | 105,0 | ||||||
| ФХМ 360 — 100 | 280 | 100 | 120 | 540 | 400 | 430 | М24 | 360 | 125 | 3,0 | 500 | 55 | 20 | 68 | 24 | 170,0 | ||||||
| ФХМ 410 — 100 | 320 | 100 | 120 | 630 | 460 | 480 | М24 | 410 | 125 | 3,0 | 560 | 55 | 20 | 68 | 24 | 245,0 | ||||||
| ФХМ 2410 — 100 | 320 | 200 | 220 | 630 | 460 | 480 | М30 | 410 | 220 | 3,0 | 560 | 55 | 20 | 68 | 24 | 440,0 | ||||||
Примечания:
Максимальный передаваемый крутящий момент в 2 раза превышает указанный номинальный крутящий момент.
Теоретический номинальный крутящий момент применим только для идеальной концентричности между внутренним и наружным кольцом. На практике на концентричность влияют зазор в подшипнике и ошибки центрирования соседних деталей.
Тогда применяются номинальные крутящие моменты, указанные в таблице, с учетом существующего биения (T.I.R.).Более высокие скорости по запросу.
Крепление
Встроенные муфты свободного хода FXM не имеют подшипниковой опоры. Концентричность внутреннего и наружного кольца
должна быть обеспечена заказчиком. Допустимое биение (T.I.R.) должно быть соблюдено —
обслужено. Интегрированная муфта свободного хода FXM центрируется через внешнюю дорожку F на клиентской детали крепления и крепится к ней болтами (см. рис. 67-1). Допуск диаметра направляющей детали крепления должен быть ISO h6 или h7.
Допуск вала должен быть ISO h6 или j6. Для установки на концах вала по запросу могут поставляться торцевые крышки (см.









