Обгонная муфта роликовая: устройство, применение и принцип работы

Обгонная муфта с сухарями — определение термина

Обгонная муфта с сухарями — определение термина

обгонная фрикционная муфта, у которой ведущая и ведомая полумуфты соединяются и разъединяются за счет сил трения, при заклинивании и расклинивании профильных сухарей, установленных в гнездах полумуфт.

Еще термины по предмету «Детали машин»

Абсолютный эксцентриситет

расстояние между осью вала и осью радиального подшипника при данных рабочих условиях.

Аксиальная кулачковая муфта

осевая компенсирующая муфта, которая компенсирует осевые смещения соединяемых валов за счет осевой подвижности кулачков относительно друг друга.

Вид соединения при сборке

категория соединения, выделяемая по одному из его признаков.

  • Обгонная муфта

  • Винтовая обгонная муфта

  • Роликовая обгонная муфта

  • Фрикционная обгонная муфта

  • Храповая обгонная муфта

  • Радиальная муфта с призматическим сухарем

  • Обгонная муфта с храповым механизмом

  • Обгонная муфта с эксцентриковыми роликами

  • Обгон

  • Обгонный пункт

  • Муфтии (муфтий)

  • Муфта

  • Муфтий

  • Обгонный железнодорожный пункт

  • Вязкостная муфта

  • Асинхронная муфта

  • Вид муфт

  • Группа муфт

  • Жесткая муфта

  • Класс муфт

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
    карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.

Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Для копирования текста подпишись на Telegram bot.
Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать
термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.

Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Подписчики нашего Кампус Хаб бота получают
определение
прямо в телеграмм!
Просто перейди по ссылке ниже

Скачать
термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.

Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Муфты Stieber (Штибер) | Подшипники в России

Рубрика: Импортные подшипники, Информация для неопытных потребителей, Купить подшипник | Дата: 14 Янв 2013

Stieber (произносится Штибер) — подшипниковая продукция и муфты немецкого производства (Гархинг и Гейдельберг). Основное направление деятельности — это, в первую очередь, производство муфт, являющихся эталоном качества во всем мире. На некоторую продукцию практически невозможно найти аналогов не только в нашей стране, но и в развитых европейских странах.

В отличии от подавляющего большинства другой подшипниковой продукции, подшипники и муфты марки Штибер в России на вторичном рынке почти встречаются, а большую часть номенклатуры можно купить только под заказ даже в Москве и Санкт-Петербурге.

История

Компания STIEBER (Штибер) основана в 1937 г. в Мюнхене, Германия. Основной деятельностью организации является производство обгонных муфт, которые были изобретены основателем компании Ортвином Штибером.

В 2005 г. предприятие вместе с американскими производителями аналогичной продукции Formsprag и Marland вошло в состав промышленной группы Altra Industrial став самым крупным производителем муфт и ограничителей обратного хода в мире. Помимо широкой гаммы продукции представленной в основной производственной программе (см. раздел каталог), компания также предлагает изготовление изделий согласно требованиям клиента и характеристикам конечного продукта.

Каталог

Вы можете скачать каталог продукции торговой марки Stieber на английском языке в формате PDF по следующей ссылке: Каталог Stieber.

В нем представлено описание продукции, строение и конструктивные особенности обгонных муфт разных серий, перечень выпускаемых типов.

Конструкция обгонной муфты Штибер

Слева представлена роликовая обгонная муфта Stieber, внутри которой расположен шариковый закрытый подшипник, справа — муфта с центробежным подъемом эксцентрика.

Обгонные муфты состоят из четырех основных частей:

    • Концентрические и круглые дорожки качения на наружном кольце;
    • Звездообразная конфигурация clamping ramps внутреннего кольца;
    • Прижимные ролики;
    • Расположенные на внутреннем кольце пружины нагружают отдельно каждый ролик;

    Основное предназначение обгонных муфт — предотвращение за счет своей конструкции передачи крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее.

    Где купить

    В России официальных представителей и дилеров компании Stieber нет. Муфты можно купить в тех же фирмах, что занимаются реализацией импортных подшипников — это, в первую очередь, крупные компании, работающие напрямую с иностранными поставщиками, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге (кроме всего прочего, они являются дилерами других производителей — KOYO, NKE, IBC, IKO). Они сами занимаются таможенным оформлением, в связи с чем, это наилучший выбор для покупки. Большинство других фирм, предлагающих обгонные муфты, приобретают их именно у представленных выше организаций. Если Вы живете не в столицах, а в регионе, то особого смысла обращаться к местным поставщикам нет, лучше купить продукцию Stieber напрямую у тех, кто импортирует ее в нашу страну и заказать отправку какой-либо транспортной компанией.

    Муфты — Renold Plc

    Компания Renold Couplings разрабатывает, производит и поставляет высококачественные муфты для всех возможных промышленных применений, от легких вентиляторов и воздуходувок до тяжелых наклонных конвейеров. Наши муфты свободного хода превосходят самые высокие стандарты безопасности и техники и подходят для всех операций с обгонной муфтой, индексацией и блокировкой обратного хода.

    Большинство наших сцеплений взаимозаменяемы с аналогичными узлами других производителей, и все они доступны в виде готовых деталей, а наш высокотехнологичный производственный и инженерный опыт может спроектировать и изготовить сцепления на заказ в точном соответствии с вашими спецификациями.

    • Серия SO/SX

      Высокоточное сцепление для средних и тяжелых условий эксплуатации.

      Больше информации

    • РЕУС

      Роликовые муфты свободного хода серии REUS.

      Больше информации

    • РЭУК

      РЭУК

      Больше информации

    • Удерживающие муфты обжимной муфты серии SH

      Сцепление Renold Sprag Фиксаторы с центральными рычагами крутящего момента.

      Больше информации

    • РЕГЛ

      Больше информации

    • РЕУСНУ

      Роликовые муфты свободного хода серии

      REUSNU.

      Больше информации

    • РЕУФ

      Роликовые муфты свободного хода серии

      REUF.

      Больше информации

    • РЕГЛ-Ф2-Д2

      Серия

      REGL-F2-D2.

      Больше информации

    • REGL-F4-D2

      Серия REGL-F4-D2.

      Больше информации

    • REGL-F5-D2

      Серия REGL-F5-D2.

      Больше информации

    • РЕГЛП

      Серия REGLP F7-D7.

      Больше информации

    • Серия СА

      Сцепление серии SA представляет собой легкое изделие с подшипниками скольжения.

      Больше информации

    • Серия СБ

      Муфта общего назначения, подходящая для большинства легких и средних условий эксплуатации.

      Больше информации

    • Фланцевый адаптер короткого вала

      Втулочные переходники для использования с обжимными муфтами SO и SX.

      Больше информации

    • SCPF и SCGF

      Ассортимент комбинаций обжимной муфты средней и большой мощности и гибкой муфты.

      Больше информации

    • Серия ДМ

      Серия

      DM, обжимные муфты прямого монтажа.

      Больше информации

    • SO Sprag Clutch Torque Arms

      Для использования в сочетании с муфтой свободного хода Renold SO с муфтой свободного хода.

      Больше информации

    Обгонная муфта FXM Sprag

    Обгонная муфта FXM Sprag

    Особенности

      Встроенная муфта свободного хода FXM представляет собой муфту свободного хода без опоры подшипника и с подъемом кулисы X. Механизм отрыва кулисы X обеспечивает работу свободного хода без износа, когда внутреннее кольцо вращается с высокой скоростью. Муфты свободного хода FXM используются в качестве:

    Ограничители обратного хода

    Муфты свободного хода

    для приложений с высокоскоростной операцией свободного хода и при использовании в качестве обгонной муфты при работе на низкой скорости. Номинальные крутящие моменты до 888 000 Нм. Отверстия до 460 мм. Доступны многие стандартные отверстия.

     

    Отрыв кулачка X

      Встроенные муфты свободного хода FXM оснащены отводом кулачка X. Отрыв кулисы X используется для стопоров обратного хода и обгонных муфт, при условии, что в режиме свободного хода внутреннее кольцо вращается с высокой скоростью и обеспечение с помощью обгонной муфты того, что операция движения осуществляется на низкой скорости. В режиме свободного хода под действием центробежной силы FC кулачок отрывается от внешней гусеницы. В этом рабочем состоянии обгонная муфта работает без износа, т. е. с неограниченным сроком службы.

    Технические характеристики

    Артикул FXM140-50
    Материал ГКр15
    Диаметр отверстия 65–110 мм
    Внешний диам. 245 мм
    Ширина 70 мм
    Максимальный крутящий момент 10100 Н·м
    Вес 19,8 кг
    Пакет Картонная коробка, деревянная коробка или по вашему желанию

    Размеры и объемы

    Тип д А Б Д Э Ф Г Дж л Р Т У В Вт З** Вес
      мм
    мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм кг
    ФХМ 31-17 20*           20* 17 25 85 41 55 М6 31 24 1,0 70 15 6 21 6 0,8
    ФХМ 38 -17 25*           25* 17 25 90 48 62 М6 38 24 1,0 75 15 6 21 6 0,9
    ФХМ 46 -25 25           30 25 35 95 56 70 М6 46 35 1,0 82 15 6 21 6 1,3
    ФХМ 51 -25 25 30 35       36 25 35 105 62 75 М6 51 35 1,0 90 15 6 21 6 1,7
    ФХМ 56 -25 35           40 25 35 110 66 80 М6 56 35 1,0 96 15 6 21 8 1,8
    ФХМ 61 -19 30 35 40       45* 19 27 120 74 85 М8 61 25 1,0 105 15 6 21 6 1,8
    ФХМ 66 -25 35 40 45       48* 25 35 132 82 90 М8 66 35 1,0 115 15 8 23 8 2,8
    ФХМ 76 -25 45 55         60* 25 35 140 92 100 М8 76 35 1,0 125 15 8 23 8 3,1
    ФХМ 86 -25 40 45 50 60 65   70* 25 40 150 102 110 М8 86 40 1,0 132 15 8 23 8 4,2
    ФХМ 101 -25 55 70         80* 25 50 175 117 125 М10 101 50 1,0 155 20 8 28 8 6,9
    ФХМ 85 -40 45 50 60 65     65 40 50 175 102 125 М10 85 60 1,0 155 20 8 28 8 7,4
    ФХМ 100 -40 45 50 55 60 70 75 80* 40 50 190 130 140 М10 100 60 1,5 165 25 10 35 12 8,8
    ФХМ 120 -50 60 65 70 75 80 95 95 50 60 210 150 160 М10 120 70 1,5 185 25 10 35 12 12,7
    ФХМ 140 -50 65 90 100 110     110 50 70 245 170 180 М12 140 70 2,0 ​​ 218 25 12 35 12 19,8
    ФХМ 170 -63 70 85 90 100 120   130 63 80 290 200 210 М16 170 80 2,0 ​​ 258 28 12 38 12 33,0
    ФХМ 200 -63 130           155 63 80 310 230 240 М16 200 80 2,0 ​​ 278 32 12 42 12 32,0
    ФХМ 240 — 63             185 63 80 400 280 310 М20 240 90 2,0 ​​ 360 48 15 60 12 60,0
    ФХМ 240 — 96             185 96 125 420 280 310 М24 240 120 2,0 ​​ 370 48 18 60 16 95,0
    ФХМ 260 — 63             205 63 80 430 300 330 М20 260 105 2,0 ​​ 380 48 18 60 16 75,0
    ФХМ 290 — 70             230 70 80 460 330 360 М20 290 105 2,0 ​​ 410 48 18 60 16 90,0
    ФХМ 290 — 96             230 96 110 460 330 360 М20 290 120 2,0 ​​ 410 48 18 60 16 91,0
    ФХМ 310 — 70             240 70 125 497 360 380 М20 310 110 3,0 450 48 18 60 24 135,0
    ФХМ 310 — 96             240 96 125 497 360 380 М20 310 120 3,0 450 48 18 60 24 145,0
    FXM 320 — 70             250 70 80 490 360 390 М24 320 105 3,0 440 55 20 68 16 105,0
    ФХМ 360 — 100             280 100 120 540 400 430 М24 360 125 3,0 500 55 20 68 24 170,0
    ФХМ 410 — 100             320 100 120 630 460 480 М24 410 125 3,0 560 55 20 68 24 245,0
    ФХМ 2410 — 100             320 200 220 630 460 480 М30 410 220 3,0 560 55 20 68 24 440,0

    Примечания:

    Максимальный передаваемый крутящий момент в 2 раза превышает указанный номинальный крутящий момент.

    Теоретический номинальный крутящий момент применим только для идеальной концентричности между внутренним и наружным кольцом. На практике на концентричность влияют зазор в подшипнике и ошибки центрирования соседних деталей.

    Тогда применяются номинальные крутящие моменты, указанные в таблице, с учетом существующего биения (T.I.R.).Более высокие скорости по запросу.

    Крепление

    Встроенные муфты свободного хода FXM не имеют подшипниковой опоры. Концентричность внутреннего и наружного кольца

    должна быть обеспечена заказчиком. Допустимое биение (T.I.R.) должно быть соблюдено —

    обслужено. Интегрированная муфта свободного хода FXM центрируется через внешнюю дорожку F на клиентской детали крепления и крепится к ней болтами (см. рис. 67-1). Допуск диаметра направляющей детали крепления должен быть ISO h6 или h7.

    Допуск вала должен быть ISO h6 или j6. Для установки на концах вала по запросу могут поставляться торцевые крышки (см.