Объезд пдд определение: Объезд припаркованной машины через сплошную — будет ли штраф? — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Объезд препятствия по ПДД: что можно и нельзя?

Назад к блогу

Как объехать препятствие, не нарушая ПДД?

27 июня 2023

Как не нарушить правила ПДД, если вам необходимо объехать препятствие? Разбираем: как ПДД трактует понятия «препятствие» и «объезд», где разрешается и запрещается объезд, за что можно получить штраф и в каких случаях можно объезжать препятствие по встречной полосе. 

Что такое «препятствие» и «объезд» по ПДД

Согласно пункту 1.2 «Общих положений» ПДД, препятствие — это «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы), не позволяющий продолжить движение по этой полосе». Препятствием не является «затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».

Вывод здесь довольно простой: машины после ДТП, сломанное ТС, упавшее дерево или сошедший на дорогу грунт, ямы и другие объекты такого рода — препятствия, а вот автомобиль в пробке или автобус, из которого на остановке высаживаются пассажиры — нет.  

С понятием объезда все сложнее, так как отдельного точного определения в правилах не содержится. Сформулировать понятие объезда можно только косвенно на основе пунктов ПДД 9.2 и 15.3, а также 3 части статьи 12.15 КоАП, из которых следует, что объезд — это маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы, если дальнейшее движение по ней невозможно. То есть, если ТС меняет полосу движения в связи с тем, что данная полоса заблокирована, к примеру, упавшим деревом, этот маневр рассматривается как объезд. 

Важно: если маневр совершается не из-за непреодолимого препятствия, а из-за движущегося транспорта, такое действие уже расценивается как опережение или обгон. 

Когда и где запрещается объезд?  

Объезд по ПДД запрещено выполнять:

  • с выездом на полосу встречного движения на 4- или более полосной дороге;
  • с выездом на крайнюю левую полосу на 3-полосной дороге;
  • с выездом на полосу встречного движения перед железнодорожным переездом.  

Важное условие: объезд перед железнодорожным переездом с выездом на полосу встречного движения запрещается и на 2-, и на 3-, и на -4-полосных дорогах. 

Во всех остальных ситуациях объезд разрешается. Включая: 

  • объезд без выезда на полосу встречного движения; 
  • объезд с выездом на полосу встречного движения на 2-полосной дороге и объезд с выездом на центральную полосу движения на 3-полосной дороге при условии, что все эти маневры выполняются не перед железнодорожным переездом. 

Какой штраф можно получить за неправильный объезд препятствия? 

Объезд препятствия с выездом на полосу встречного движения в нарушение изложенных выше запретов из ПДД влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 .

Когда выезд на встречную полосу для объезда препятствия не будет считаться нарушением ПДД? 

Только в том случае, если вы выполняете объезд на 2- или 3-полосной дороге, не выезжая дальше второй полосы. Обязательным условием будет также наличие на дороге «правильного» препятствия. Как мы уже объяснили выше, препятствием может считаться дефект проезжей части, ТС в аварийной ситуации, посторонние объекты, а затор или ТС, остановившееся на полосе в соответствии с требованиями ПДД — к препятствиям не относятся. 

Еще больше материалов о сложных аспектах ПДД всегда можно найти в блоге автошколы «Профи Центр» по Владивостоке. «Профи Центр» — о ПДД простым языком. 


Новые виды дорожной разметки
Когда водителю нельзя садиться за руль?

Препятствие на дороге: определение, ПДД, знак, объезд

ПДДШКА РФ

О безопасности дорожного движения

Приветствуем всех дорогие читатели!

Сегодня мы с вами рассмотрим вопрос препятствия на дороге, что является препятствием, его определение, дорожные знаки, как объехать и другое.

Что является препятствием на дороге

Согласно ПДД РФ:

“Препятствие” – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т. п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Читайте также

ПДД РФ. 1. Общие положения

 

Определение является достаточно полным, но у многих автолюбителей возникают вопросы, т.к. они считают, что некоторые моменты не указаны в данном определении.

Поэтому у них появляются сомнения при трактовке некоторых пунктов ПДД.

К примеру, будет ли считаться препятствием автобус, который осуществляет высадку (посадку) пассажиров на остановке. Отвечаем, нет, не будет.

В данном случае автобус осуществляет остановку в соответствии с ПДД, и поэтому он не будет считаться препятствием. Об это указано в определении.

А вот, если произошло дорожно-транспортное происшествие и на полосе движения стоит “подбитое” авто, то да, здесь автомобиль будет считаться препятствием на дороге.

Дорожный знак препятствия на дороге

В ПДД имеются знаки, которые показывают, с какой стороны необходимо объезжать препятствие. Данные дорожные знаки объезда ставят обычно, если надо дороге проводятся какие-либо ремонтные или дорожные работы.

4.2.1 “Объезд препятствия справа”,

4.2.2 “Объезд препятствия слева”.

Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.

4.2.3 “Объезд препятствия справа или слева”. Данный знак показывает, что объезд разрешается с любой стороны.

Знаки объезда препятствий также используются для указания отбойников, ограждений и т.д.

При наличии данных знаков пересечение сплошной линии разметки, либо объезда препятствия справа не повлечет наложения штрафа, т.к. в данном случае нарушения не будет. Водитель руководствуется дорожными знаками объезда препятствия на дороге.

Читайте также

ПДД РФ. 4. Предписывающие знаки

 

Водителю необходимо помнить, что данные знаки не дают никаких преимуществ при объезде препятствий. Если будут двигаться встречные транспортные средства, то необходимо уступить им дорогу.

Также и при объезде препятствия справа необходимо будет уступить дорогу транспортному средству, которое будет двигаться по соседней полосе в прямом направлении без изменения направления движения.

Будьте внимательны на дороге!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Посетители также читают

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Отправить

Определение маршрута объезда | Law Insider

  • означает различимый компонент предприятия, занимающийся поставкой отдельных товаров или услуг или группы связанных товаров или услуг, подверженный рискам и доходам, которые отличаются от рисков и доходов других вертикалей бизнеса.

  • означает полный путь движения, измеренный от двери аварийного выхода до самой дальней точки в любой комнате в здании;

  • означает офис, учреждение или центр, предлагающий помощь жертвам сексуальных преступлений посредством кризисного вмешательства, медицинской и юридической информации и последующего консультирования.

  • означает любой участок земли или воды или любой искусственный объект или сооружение, расположенный на нем, который используется или предназначен для использования для посадки и взлета воздушных судов, а также любые сопутствующие участки, которые используются или предназначены для использования для зданий аэропорта или других средств аэропорта или полосы отвода, вместе со всеми зданиями и сооружениями аэропорта, расположенными на них.

  • означает международный аэропорт Чикаго О’Хара и международный аэропорт Чикаго Мидуэй.

  • означает сеть(и) мобильной связи, через которую предоставляются Услуги InControl;

  • означает физическое лицо, которое использует цифровую сеть транспортной сетевой компании для соединения с водителем транспортной сетевой компании, которое обеспечивает заранее оговоренную транспортной компанией поездку водителю транспортной сетевой компании на личном автомобиле водителя транспортной сетевой компании между пунктами, выбранными водителем транспортной сетевой компании.

  • означает летательный аппарат тяжелее воздуха с механическим двигателем, подъемная сила которого в полете создается главным образом за счет аэродинамических реакций на поверхностях, которые остаются неподвижными при данных условиях полета;

  • означает капитана порта ABP или капитана дока в порту (соответственно) или их уполномоченного представителя;

  • имеет значение, указанное в Соглашении об ответственности, и означает скоординированное и комплексное использование электронных систем, информационных и коммуникационных технологий для облегчения сбора, обмена и управления личной медицинской информацией с целью улучшения качества, доступа, производительности и устойчивости системы здравоохранения;

  • означает полосу отвода, независимо от того, используется ли она в действительности.

  • означает любой общественный или частный объект, который в основном используется для проведения развлекательных или общественных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные членские организации или клубы, клубы социальных услуг для подростков, игровые автоматы или аналогичные объекты в парке развлечений.

  • означает общую долгосрочную дополнительную стоимость элемента.

  • или «полоса» означает часть проезжей части, предназначенную или предназначенную для проезда

  • означает физическое лицо, которое удовлетворяет всем следующим требованиям:

  • означает комнату или набор комнат.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

  • или «Мы» означает JetBrains s.r.o., основное место деятельности которой: Xx Xxxxxxxxx XX 0000/00, Xxxxxx, 00000, Xxxxx Xxxxxxxx, зарегистрированная в Торговом реестре, который ведется Xxxxxxxxx Xxxxx xx Xxxxxxx, Xxxxxxx X, Xxxx 0000 0, ИД. №: 265 02 275.

  • означает аэродром или определенный участок сооружения, предназначенный для использования полностью или частично для прибытия, отправления и наземного движения вертолетов;

  • — это путь передачи между одним из проводных центров или коммутаторов Qwest и другим проводным центром или коммутатором Qwest. Маршрут между двумя (2) точками (например, центром проводов или переключателем «A» и центром проводов или переключателем «Z») может проходить через один (1) или более промежуточных центров проводов или переключателей (например, центр проводов или переключатель «X»). Пути передачи между идентичными конечными точками (например, центр проводов или коммутатор «A» и центр проводов или коммутатор «Z») являются одним и тем же «маршрутом», независимо от того, проходят ли они через одни и те же промежуточные центры проводов или коммутаторы, если таковые имеются.

  • означает маршруты, для которых Заемщик или, если применимо, Гарант имеет или в дальнейшем приобретает необходимые полномочия на осуществление зарубежных авиаперевозок в соответствии с Разделом 49, включая, помимо прочего, применимые частоты, органы по освобождению и сертификации, права на пятую свободу и «за пределами прав».

  • означает объект, который:

  • означает каждое из мест, указанных в соответствующем Приложении к ценообразованию.

  • означает местонахождение предприятия:

  • означает компанию или организацию, которая содействует и/или предоставляет транспортные услуги с использованием компьютера или цифрового приложения или платформы для связи или подбора пассажиров с водителями за компенсацию или плату.

  • означает юридическое лицо, имеющее лицензию на покупку марихуаны на предприятиях по выращиванию марихуаны и марихуаны и продуктов из марихуаны на предприятиях по производству продуктов из марихуаны, а также на продажу марихуаны и продуктов из марихуаны потребителям.

Перекрытие дорог и полос движения

Поиск рабочей зоны:

Дом

О

Тематический указатель

Факты и статистика

 

Лучшие практики

CMV Безопасность в рабочих зонах

Стратегии заключения контрактов

Стратегии проектирования и строительства

ИТ и технологии

Измерение производительности

Набор инструментов для просмотра процессов

Общедоступные информационные стратегии

Регламент и политика

Обмен данными рабочей зоны (WZDx)

Рабочая зона Правило

Рабочая зона и анализ трафика

Управление трафиком рабочей зоны

Безопасность рабочих

 

Обучение

Одноранговая программа

ссылки

Публикации и исследования

Вебинары

Стратегии проектирования и строительства

В центре внимания проекта

Реабилитация I-385 (Южная Каролина) — Департамент транспорта Южной Каролины (SCDOT) закрыл 15 миль автомагистрали I-385 в округе Лоренс в январе 2010 г. для реабилитации. Это был первый раз, когда SCDOT полностью перекрыл дорогу для неэкстренного проекта. Это позволило SCDOT завершить проект менее чем за восемь месяцев вместо трех лет, если бы полосы оставались открытыми, и сэкономить более 34 миллионов долларов. Реабилитированный участок I-385 официально открылся 23 июля 2010 г., на три недели раньше восьмимесячного графика и в рамках бюджета.

Полное перекрытие дорог, частичное перекрытие дорог и перекрытие полос облегчают завершение проектов по строительству дорог. При стратегическом применении эти подходы могут служить эффективными способами управления безопасностью и нарушениями движения в рабочих зонах. На этой странице содержится информация о каждой из этих стратегий строительства:

  • Полное закрытие дороги
  • Частичное закрытие дороги
  • Закрытие полосы движения

Для получения ресурсов, руководств и инструментов по анализу последствий перекрытия дорог и полос движения посетите страницу Work Zone and Traffic Analysis.

Полное закрытие дорог

Полное закрытие дорог предназначено для того, чтобы исключить попадание автомобилистов в рабочие зоны, а рабочих — в движение транспорта путем временного закрытия объектов для восстановления или технического обслуживания. Во время полного закрытия дороги движение транспорта останавливается, что дает рабочим полный доступ к придорожным сооружениям. Подходит не для всех строительных ситуаций. В применимых ситуациях использование полного перекрытия дорог может привести к положительному общественному мнению, повышению производительности, сокращению продолжительности проекта, повышению безопасности и/или сокращению периода риска, а в некоторых случаях — к экономии средств. Подход с полным перекрытием может использоваться в течение продолжительного периода времени, в выходные дни или ночью, или направленно на сегменте проезжей части.

Полное закрытие дорог для рабочих зон. Примеры из практики

  • Безопасное использование катящихся блокпостов для краткосрочных работ по строительству, ремонту и коммунальным работам (HTML, PDF, 648 КБ). выполнение работ, требующих кратковременного полного закрытия проезжей части.
  • Полное закрытие дорог для проведения работ в рабочей зоне — комплексное исследование (август 2003 г.) (HTML, PDF, 827 КБ) — содержит краткую информацию о том, как DOT в Орегоне, Кентукки, Мичигане, Огайо, Вашингтоне и Делавэре использовали метод полного перекрытия для проведения проекта реабилитации/реконструкции дорог.
  • Полное закрытие дорог для проведения работ в рабочей зоне: пример (HTML, PDF, 199 КБ) — снижение воздействия строительных работ при реконструкции крупной автомагистрали между штатами. Автомагистраль между штатами 95 в Уилмингтоне, Делавэр.
  • Полное закрытие дороги для работы в рабочей зоне: пример из практики (HTML, PDF, 224 КБ) — Ускорение строительства и сокращение числа аварий во время реконструкции крупного городского маршрута. Автострада M-10 Lodge в Детройте, штат Мичиган.
  • Полное закрытие дорог для работ в рабочей зоне: пример (HTML, PDF, 203 КБ) — использование закрытия дорог на выходные для ускорения ремонта дорог и минимизации воздействия на автомобилистов и дорожников. I-84 Banfield Freeway в Портленде, штат Орегон.
  • «Короткая продолжительность, более безопасные рабочие зоны, более довольные путешественники» (HTML, PDF, 81 КБ) — Брошюра об успешном применении полного перекрытия дорог в рабочих зонах.

Дополнительные примеры полного закрытия

Реабилитация I-385 (Южная Каролина)

Департамент транспорта Южной Каролины (SCDOT) закрыл 15 миль автомагистрали I-385 в округе Лоренс в январе 2010 г. для реабилитации. Проект включал замену асфальта, расширение разделительных полос, замену моста и возведение еще шести мостов. Это был первый раз, когда SCDOT полностью перекрыл дорогу для неэкстренного проекта. Это позволило SCDOT завершить проект менее чем за восемь месяцев вместо трех лет, если бы полосы оставались открытыми, и сэкономить более 34 миллионов долларов. Общественность постоянно информировалась о проекте посредством общественных информационных встреч, освещения и обновлений в СМИ, брошюр во всех близлежащих зонах отдыха и регулярно обновляемого веб-сайта. Реабилитированный участок I-385 официально открылся 23 июля 2010 г., на три недели раньше восьмимесячного графика и в рамках бюджета.

Видеоролики проекта полного закрытия Caltrans

Эти видеоролики демонстрируют преимущества мобильности и безопасности, достижимые за счет использования полного закрытия автомагистралей, что позволяет ускорить реализацию проектов модернизации или ремонта.

  • «Удивительно: восстановление лабиринта Макартура» — о разрушении и восстановлении (всего за 26 дней) ключевой части лабиринта Макартура в районе залива.
  • «Промежуток времени» — о полном закрытии моста через залив в выходные дни Дня труда 2007 года.
TH-36 (Minnesota DOT)

В 2007 г. Minnesota DOT (Mn/DOT) приступил к пятимесячному полному закрытию для реконструкции 2-мильного сегмента шоссе 36, интенсивной и загруженной пригородными поездами дороги, которая проходит через Северный Сент-Пол. Решение использовать полное закрытие было основано на прогнозируемой экономии времени и стоимости проекта, повышении безопасности и результатах общественного опроса. Анализ показал, что полное закрытие приведет к сокращению продолжительности дорожного движения на 70% по сравнению с частичным закрытием объекта. Общественный опрос и отзывы местных предприятий и жителей, затронутых проектом, показали, что респонденты разделились 50/50 в отношении того, следует ли использовать полное или частичное закрытие. Оценив вариант полного закрытия, Mn/DOT провела анализ затрат и выгод и определила, что полное закрытие было бы лучше. Без явного общественного предпочтения Mn/DOT решил полностью закрыться. Опрос после завершения проекта показал, что окружающее сообщество согласилось с использованием полного закрытия и было удовлетворено проектом. Поскольку это было крупнейшее полное закрытие в истории Миннесоты, Mn/DOT профинансировал исследование Университета Миннесоты, чтобы оценить все альтернативы дорожного движения, сравнить затраты и выгоды между альтернативами, провести исследование рынка, чтобы оценить общественное признание во время и после проекта, а также извлечь уроки для будущих проектов.

  • H-36 Строительство с полным закрытием: оценка альтернатив дорожным операциям
  • «Инновации сокращают время строительства на год по проекту в Миннесоте» — статья в выпуске FHWA Innovator за май/июнь 2011 г.
  • «Комплекс инноваций увенчался успехом в Миннесоте» — статья в выпуске журнала FHWA Public Roads за май/июнь 2009 г.
I-40 (DOT Теннесси)

DOT Теннесси (TDOT) закрыл короткий участок I-40 между James White Parkway и Hall of Fame Drive с начала мая 2008 г. по начало июня 2009 г.в рамках строительного проекта SmartFIX40. Во время закрытия этот участок I-40 был расширен до шести сквозных и четырех вспомогательных полос. Работы также включали строительство 13 мостов, 15 подпорных стен и трех шумозащитных стен. Кроме того, были снесены два существующих моста, построено 12 боковых дорог и построено семь новых съездов. По оценкам TDOT, закрытие I-40 для работы сэкономило автомобилистам два-три года времени на строительство и разочарование. Благодаря хорошему планированию и подготовке, а также широкой работе с общественностью, в течение 13 месяцев закрытия было мало проблем.

I-295 Rehabilitation (MaineDOT)

MaineDOT использовал полное закрытие, чтобы сократить три года капитальных ремонтных работ и связанных с ними задержек движения до двух месяцев для каждого направления протяженностью 24 мили I-295. Эксперты по безопасности MaineDOT и инженеры-дорожники рекомендовали полное закрытие как самый безопасный и эффективный подход к проекту. Проект стоимостью 35,3 миллиона долларов включал восстановление моста и тротуара, а также установку новых ограждений. Южная часть проекта была закрыта с июня по август 2008 г., а северная часть была закрыта с июня по август 2009 г.. Снижение ограничений скорости, усиление знаков, дополнительные светофоры и усиленное присутствие полиции помогли обеспечить безопасность на объездных путях во время перекрытия. MaineDOT провела агрессивную кампанию по информированию общественности, чтобы информировать общественность о проекте и альтернативных маршрутах. MaineDOT собирал данные о количестве поездок и скорости в трех точках, в каждой из которых была камера, радар и петлевой детектор подсчета трафика, и предоставлял информацию о дорожном движении в режиме реального времени через веб-сайт, на котором отображалась карта со скоростью движения, объемы трафика, информация о задержке и изображения с камеры.

  • «Реконструкция I-295 в южном направлении штата Мэн» — статья в ноябрьском/декабрьском выпуске журнала FHWA Public Roads за 2009 г.
I-64/US 40 (Миссури DOT)

Миссури DOT (MoDOT) использовало полное закрытие, чтобы завершить реконструкцию шоссе 40 (межштатная автомагистраль 64) в Сент-Луисе стоимостью 535 миллионов долларов за два года, а не за шесть-восемь лет, как первоначально предполагалось, и с меньшими затратами. Пятимильная западная часть проекта была закрыта в 2008 году, а восточная часть, в пяти милях от развязки I-64 / I-170 на восток до бульвара Кингс-Хайс, была закрыта в 2009 году. . Министерство транспорта установило стимулы для Подрядчика, которые включали своевременное завершение и повторное открытие дороги, а также отслеживание и соблюдение показателей эффективности региональной мобильности. Министерство транспорта и транспорта также завершило углубленную оценку воздействия и удовлетворенности подходом к закрытию.

  • Практический пример проекта
  • Веб-сайт проекта
  • Общественный опрос и результаты опроса
  • Командный центр

  • следит за дорогой — данные об условиях движения анализируются, поэтому проблемы могут быть устранены быстро — статья в St. Louis Post-Dispatch, 9 января, 2008 г. Перепечатано с разрешения St. Louis Post-Dispatch, авторское право 2008 г.
Lodge Freeway (Michigan DOT)

Автомагистраль M-10 (Lodge Freeway) в Детройте была закрыта с февраля по ноябрь 2007 г. для реконструкции/восстановления 14 миль дорожного покрытия, ремонта/замены 50 мостов, модернизации инженерных коммуникаций и замены дорожных знаков.

  • «Лодж вдали от отступления» — статья в выпуске журнала Roads & Bridges за январь 2008 г., том: 46, номер: 1, в которой описывается, как Департамент транспорта штата Мичиган сэкономил более 140 миллионов долларов, спас жителей Детройта от нескольких лет перекрытия полос и обеспечил более безопасные условия для рабочих за счет полного закрытия проекта Lodge Freeway.

Частичное закрытие дороги

Частичное закрытие дороги означает закрытие одной стороны автострады во время проектов реконструкции. Движение транспорта смещается на другую сторону автострады, а не в объезд, что отличает этот тип закрытия от полного закрытия.

I-279 (DOT Пенсильвании)

В 2002 году DOT Пенсильвании (PennDOT) начал крупный проект реконструкции интенсивно проходимого моста и туннеля Форт-Питт I-279 в городе Питтсбург. PennDOT изучил, как лучше всего завершить работу, и спланировал объездные маршруты в начале 19 века.80-х годов, задолго до начала проекта, и решили выполнять различные этапы проекта отдельно, чтобы свести к минимуму влияние полного закрытия на регион. Последний этап проекта включал закрытие основного пролета моста и туннеля и требовал использования двух основных объездных путей, по которым уже проходили большие объемы трафика. Имея это в виду, PennDOT начал работы по реконструкции и восстановлению объездных путей почти за 10 лет до закрытия. Во время закрытия PennDOT внедрил множество инновационных стратегий для уменьшения заторов и задержек на объездных маршрутах, в том числе отключение светофоров для создания маршрутов для свободного движения, увеличение часов смены полосы движения и открытие отверстия в существующем бетонном барьере, чтобы автомобилисты не должны были сливаться в одну полосу при выезде из туннеля.

  • «Удержание форта», Фрэнк Циппель, статья в декабрьском номере журнала «Дороги и мосты» за 2007 г., том: 45, номер: 12.

I-710 (Caltrans)

Участок I-710 в Лонг-Бич был реабилитирован во время восьми 55-часовых перекрытий полосы движения в выходные дни в 2003 г.

  • Технический отчет (PDF 399KB)

I-70 (Indiana DOT)

Этот проект &175M, известный как Super 70, полностью перестроил 6-мильный участок I-70 от I-465 на восточной стороне города до центра Индианаполиса. Проект осуществлялся в период с июня 2006 по 2008 год, при этом основная часть межгосударственных реконструкций и перекрытий съездов и полос движения происходила в период с марта по ноябрь 2007 года. Чтобы выполнить работу в столь короткие сроки, Индиана использовала частичное перекрытие дорог. Отдельные съезды и одна сторона межштатной автомагистрали закрывались по очереди, при этом работы на одной стороне выполнялись в ускоренном порядке, прежде чем переходить на другую сторону. В утренний час пик было 3 полосы въезда и 2 полосы выезда, а в вечерний час пик поток был обращен вспять с помощью подвижной барьерной стены, чтобы добавить полосу в направлении пикового движения.

  • «Все еще гиперактивный» — статья в июньском номере журнала Roads & Bridges Magazine за 2007 г., том: 45, номер: 6.

Lane Closure

  • Lane Closure Policies — Приводятся примеры политик или стратегий закрытия полос, которые DOT штата используют в качестве руководства при определении ежедневного разрешенного времени закрытия полос.