Содержание
Каталог технических жидкостей — Автомобильные жидкости, масла и антифризы
| Главная | Доставка | Контакты |
|
г. Химки, ул. Октябрьская 38 |
|
|
КЛИЕНТАМ Личный кабинет Статус заказа Обратная связь |
ПОПУЛЯРНОЕ Тормозные жидкости Моторные масла Трансмиссионные Антифризы |
ПОЛЕЗНО Доставка заказа Контакты |
|
|
Copyright © Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве | |||
AE300061 Емкость для откачки масла, объем 6,5 литра
СПЕЦИФИКАЦИЯ
| Код товара | 47703 |
| Количество в упаковке | 1 |
| Артикул | AE300061 |
| Штрих-код | 4719152152180 |
| Страна производитель | ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) |
ОПИСАНИЕ
Описание
Емкость для откачки масла, объем 6,5 литра.
Приспособление для отбора технических жидкостей представляет собой мобильное устройство, состоящее из емкости, объемом 6.5 л., набора зондов и вакуум-насоса с ручным приводом.
Область применения
Изделие предназначено для вакуумного отбора отработанных технических жидкостей из картеров двигателей, трансмиссий и т.п. через отверстие щупа контроля уровня жидкости агрегата. Изделие позволяет производить экспресс замену масла без традиционного, гравитационного слива, избегая необходимости установки автомобиля на подъемник, смотровую яму или в случаях, когда конструкция агрегата предусматривает только вакуумный способ замены рабочей жидкости. Приспособление используется для отбора технических жидкостей вязкостью до 2300 мПа*с (SAE 140).
скачать инструкцию
ГАРАНТИЯ
Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO.
, LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.
На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).
Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нагрузок, превышающих расчетные.
- Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
- Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
- Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.
3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.
7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.
8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.
.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Измерение объема жидкости — The Lesson Study Group
Как и в случае со всеми атрибутами измерения (например, длиной, весом и т. д.), учащимся полезно пройти четыре этапа измерения объема жидкости. Ниже мы обсуждаем опыт, который может помочь учащимся пройти через эти этапы.
Этап 1: Прямое сравнение объемов жидкости
Один из способов прямого сравнения вместимости двух контейнеров состоит в том, чтобы наполнить один контейнер и перелить это количество воды в другой. Если он переполняется, первый контейнер больше или может вместить больше воды. Если всю воду из первого сосуда можно перелить во второй сосуд, не заполняя его полностью, то второй сосуд вмещает больше воды.
Этап 2: Косвенное сравнение объемов жидкости
Один из способов косвенного сравнения вместимости двух контейнеров состоит в том, чтобы заполнить оба контейнера и вылить их содержимое в два одинаковых контейнера.
Глядя на высоту жидкости в двух контейнерах, мы можем решить, в каком контейнере было больше жидкости.
Воспроизведено с разрешения издательства Tokyo Shoseki, Япония. Математика Интернационал 1 класс, с. 91-92
Важно отметить, что размер двух контейнеров, в которые помещается содержимое двух оригинальных контейнеров, должен быть идентичен, чтобы можно было судить. Мы знаем, что многие маленькие дети судят о количестве жидкости в сосуде по его уровню (высоте жидкости), не обращая внимания на другие размеры сосуда. Это то, что учителя должны иметь в виду. Учителя могут напрямую устранить это заблуждение, например, попросив учеников налить одинаковое количество жидкости в две разные емкости. Учителя также могут устранить это заблуждение на этапе прямого сравнения, помогая учащимся понять, что более высокий контейнер не всегда вмещает больше жидкости, чем более короткий.
Этот метод непрямого сравнения затем приводит к третьему этапу измерения: измерению с использованием нестандартной единицы измерения.
Этап 3: Измерение объема жидкости в нестандартных единицах измерения
Что делать, если мы не можем найти два одинаковых контейнера, достаточно больших, чтобы вместить все содержимое исходных двух контейнеров? Например, что, если у нас есть только одна маленькая чашка? Чтобы помочь нам измерить наши оригинальные контейнеры, мы можем использовать чашку как нестандартную единицу. Мы можем вычислить, сколько маленьких чашек может заполнить жидкость из каждого контейнера, и сравнить два количества.
Воспроизведено с разрешения издательства Tokyo Shoseki, Япония. Математика Интернационал 1 класс, с. 93
Есть несколько важных идей, которые учащиеся могут развить при измерении в нестандартных единицах измерения. Эти идеи не относятся к измерению объема жидкости, и в идеале учащиеся обсудили эти идеи, уже обсуждавшиеся при обучении измерению длины.
Первой важной идеей является обратная зависимость между размером единицы и количеством единиц.
Если вы измеряете заданную величину, измерение с помощью меньшей единицы даст большее количество единиц, чем измерение с большей единицей. Четкое понимание этого поможет учащимся в дальнейшем, когда им придется преобразовывать измерения между различными единицами измерения. Если вы конвертируете измерение в большую единицу, число должно быть меньше, и наоборот. Еще одна идея, которую учащиеся должны понять, заключается в том, что измерения должны иметь одну и ту же единицу измерения, чтобы их можно было сравнивать. Эта идея иметь «общую» единицу в конечном итоге приводит учащихся к пониманию того, почему наличие стандартных единиц важно; это позволяет людям, находящимся в разных местах, сообщать об измерениях. Увидев, что идеи, используемые при измерении длины, полезны при измерении объема жидкости, учащиеся начинают понимать, что эти идеи можно обобщить на все типы измерений.
Этап 4: Измерение объема жидкости в стандартных единицах
В CCSS единицей объема жидкости, введенной в классе 3, является литров (л), что является стандартной единицей в метрической (или СИ) системе.
Другой часто используемой единицей объема жидкости является миллилитров (мл), где 1000 мл = 1 л. Многие бутылки из-под газировки имеют объем 500 мл, 1 л или 2 л. В результате, несмотря на то, что метрическая система не получила широкого распространения в Соединенных Штатах, литров и миллилитров могут быть двумя единицами, которые удобны для многих людей. Интересно, что CCSS не указывает, когда 9Необходимо ввести 0035 миллилитр . Однако стандарт 4-го класса (4.MD.2) предполагает, что учащиеся смогут решать задачи, связанные с миллилитрами, что позволяет нам предположить, что учащиеся должны быть ознакомлены с ним либо в 3-м, либо в 4-м классе.
Многие японские учебники вводят децилитр (дл) как единица объема жидкости. Это связано с тем, что объем жидкости является лишь вторым измеримым атрибутом, изучаемым в учебной программе, и учащиеся должны воспринимать измерение как итерацию единицы измерения. Литр — относительно большая единица, и трудно организовать осмысленный опыт, в котором дети будут фактически повторять литров как единицу.
Поскольку введение единицы измерения децилитров в классах США нецелесообразно, учителя могут захотеть включить больше упражнений, когда учащиеся фактически измеряют нестандартные единицы измерения (меньше 1 л) на этапе 3.
Таблица измерений жидкости по математике? Определение, примеры, единица измерения
Таблица измерения жидкости
Измерение жидкости
Измерение жидкости — это количество жидкости, содержащейся в сосуде, и его измерение в стандартных единицах. Мы также называем его «вместимостью» или «объемом» сосуда.
Детская бутылочка для молока с маркировкой в миллилитрах и бутылочка для сока объемом 1 литр.
Различные инструменты, используемые для измерения жидкости:
- Мерный стакан и кувшин : Мы обычно используем мерный стакан и кувшин с маркировкой на кухне для добавления жидких ингредиентов в отмеренном количестве.
Мерный кувшин, чашки и ложки с маркировкой в метрических и американских единицах измерения на поверхности.
- Предметы первой необходимости для лабораторий : Оборудование для измерения жидкостей, такое как химические стаканы, мерный цилиндр, пробирка, коническая колба, используется в лабораториях для клинических и научных целей. Имея постоянную метрическую и обычную маркировку, эти типы оборудования полезны для точного измерения жидкостей для проведения испытаний с химическими веществами и другими жидкими соединениями.
Коническая плоскодонная колба, химический стакан и мерный цилиндр; оборудование для измерения жидкости, используемое в лабораторной маркировке.
Связанные игры
Единицы измерения жидкости
| Международная система/метрические единицы | Единицы измерения в США 9009 8 | Британские имперские единицы |
| Миллилитр – мл Сантилитр – cl Литр – л Килолитр – кл | Унция жидкости – эт. унций. Стакан Пинта Кварта Галлон жидкости | Унция жидкости – фл. унций. Чашка Пинта Кварта Галлон жидкости |
Связанные листы
Преобразование единиц
Чтобы преобразовать указанные единицы в другие единицы, выполните указанные шаги преобразования.
Преобразование метрических единиц для различных измерений. Давайте переведем величины в другие единицы, используя таблицу преобразования.
| Миллилитр | Сантилитр | Литр 9009 8 | Килолитр | |
| 5 Литр | Умножить на 1000 = 5 × 1000 = 50 00 мл | Умножить на 100 = 5 × 100 = 500 сл | Дано в той же единице измерения 5 л | Разделить на 1000 = 5 ÷ 1000 9 0003 = 0,005 кл |
| 400 Миллилитр | Дано в одной единице 400 мл | Разделить на 10 = 400 ÷ 10 900 02 = 40 cl | Разделить на 1000 = 400 ÷ 1000 = 0,4 л | Разделить значение в литрах на 1000 = 0,4 ÷ 1000 = 0,0004 кл |
Мы следуем приведенной таблице для преобразования единиц измерения в США
90 002 обычное преобразование единиц для различных измерений.
Пример использования приведенной выше таблицы для преобразования единиц измерения:
| Обычный стандарт США | Cup | P int | Кварта | Галлон |
| 2000 эт. oz | Разделить на 8 =2000÷8 = 250 c | Разделить «чашку» на 2 = 250÷2 = 125 pt | Разделить «пинту» на 2 = 125 ÷ 2 = 62,5 кварты | Разделите «кварту» на 4 = 62,5 ÷ 4 = 15,62 галлона |
90 002 Мы следуем приведенной таблице для преобразования имперских единиц Великобритании
Преобразование имперских единиц для различных измерений.
На приведенной выше диаграмме преобразование заданной емкости в различные единицы измерения проиллюстрировано следующим образом:
| Британские британские единицы | Жидкая унция | Пинта | Кварта | Галлон |
| 40 чашек | Умножить на 10 = 40 × 10 = 400 жидких унций. ![]() |
Используя технические жидкости нужно соблюдать меры предосторожности, так как они могут быть токсичны или ядовиты. Средствами защиты при использовании технических жидкостей являются очки, перчатки и респиратор.

