Объем охлаждающей жидкости ямз 238: Вопрос: Сколько литров охлаждающей жидкости в ямз 238?

Дизельный генератор ЯМЗ АД160-Т400

Общие характеристики

Бренд станции Motor

Мощность, кВт 160

Напряжение (В) 400/230 В

Исполнение Открытая

Мощность номинальная, кВа 200

Мощность максимальная, кВт 176

Мощность максимальная, кВА 220

Количество фаз 3

Производитель контроллера Smartgen

Объем топливного бака 300

Серия ЯМЗ

Коэффициент мощности 0.8

Частота, Гц 50

Номинальный ток (А) 288

Объём системы охлаждения (л) 53

Расход топлива при 75% мощности л/ч 38.4

Расход топлива при 100% мощности л/ч 42.6

Система аварийной остановки да

Датчик уровня топлива да

Отключатель АКБ да

Глушитель да

Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 2650x1320x1580

Масса, кг 2650

Комплектация Полная

Производитель двигателя ЯМЗ

Двигатель

Производитель / Модель ЯМЗ / 238 ДИ

Мощность номинальная, кВт 213

Количество цилиндров 8

Расположение цилиндров V

Тактность двигателя 4

Рабочий объём двигателя (л) 14. 86

Частота вращения коленвала (об/мин) 1500

Диаметр цилиндра (мм) 130

Ход поршня (мм) 140

Регулятор оборотов Механический

Напряжение бортового электрооборудования, (В) 24

Удельный расход топлива (г/кВт*ч) 216

Тип топливного фильтра Фильтроэлемент (одноразовый)

Рекомендуемый тип масла SAE 15W40

Тип масляного фильтра Фильтроэлемент (одноразовый)

Удельный расход масла (г/кВт*ч) 0.5

Ёмкость масляной системы (л) 29

Вентилятор, (мм), тип Осевой

Масса, кг 1145

Вид топлива Дизельное

Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 1275x1045x1105

Генератор

Производитель / Модель генератора Linz Electric / PRO28S B/4

Постоянная мощность (кВт) 160

Система возбуждения SHUNT

Тип генератора Синхронный

Напряжение (В) 400/230

Номинальный ток (А) 288

Количество фаз 3

КПД, % 91.7

Шаг обмотки 2\3

Количество опорных подшипников 1

Степень изоляции H

Фактор мощности (cos) 0. 8

Точность регулировки напряжения (± %) 1.5

Регулятор напряжения Да

Гарантия, срок (мес) 12

Контроллер

Производитель / Модель контроллер SMARTGEN / HGM-6120U

Язык интерфейса контроллера Русский

Потребляемая мощность, Вт 3

Сигнал тревоги — неудачный запуск ДГУ да

Звуковой сигнал общей аварии да

Сигнал тревоги — общее предупреждение да

Контроль напряжения АКБ да

Частотомер да

Счетчик часов наработки да

Индикация уровня топлива в баке Опция

Индикация силы тока да

Индикация числа оборотов двигателя да

Индикация последовательности чередования фаз —

Индикация температуры охлаждающей жидкости —

Индикация давления масла да

Индикация напряжения аккумулятора (В) да

Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) да

Индикация мощности (кВт) да

Индикация мощности (кВа) да

Каждый генератор, вне зависимости от исполнения, укомплектован:

Дизельным двигателем с радиатором

Автоматом защиты генератора

Аккумуляторной батареей

Глушителем

Электростартером

Зарядным генератором

Встроенным в раму топливным баком

Синхронным генератором

Цифровым контроллером с ЖК дисплеем

Документацией (паспорт, гарантийный талон, руководство по эксплуатации, сертификат, декларация соответствия)

Электрогенератор Motor на двигателе ЯМЗ – это оборудование с мощностью 160 кВт, изготовленное для электроснабжения промышленных предприятий, объектов инфраструктуры. ДГУ предназначена для эксплуатации в основном режиме, когда отсутствует присоединение к основной магистрали и в резервном режиме, как страховка на время отключения электричества по главному источнику.

Неизменные значения напряжения 400/230 В, дают возможность подключать к оборудованию технику, чувствительную к рабочим показателям. период без остановочной функционирования в пределах от 4 до 24 ч.. Если нужно, то можно увеличить время работы, вмонтировав еще один бак для топлива.

На сайте нашей фирмы представлен установка Motor, мощностью 160 кВт, которую клиенты из города Крансодар могут купить по цене производителя. Цена устройства установлена на генератор с базовой комплектацией. Генератор может быть оснащена шумозащитным кожухом, контейнером, системой автоматического ввода резерва, автоматическим запуском, помещена на шасси. цена устройства с допкомплектацией персонально просчитывает специалист, но важно заметить, что такие изменения в оснащении повышают эффективность работы установки и приспосабливают е к условиям эксплуатации.

Из-за чего двигатель ЯМЗ-238 выкидывает тосол dost-zapchasti

Двигатель ЯМЗ-238 известен автолюбителям уже более 60 лет. За эти годы он переродился в новые модификации и был многократно улучшен.
Он оставил позади множество «болячек», которыми страдал изначально, и стал ещё более привлекательным. Его появление позволило оптимизировать работу большегрузов и повысить производительность. Восьмицилиндровый четырёхтактный ярославец превосходит своих предшественников в мощности и экономии топлива.

Эти двигатели давно и хорошо знакомы водителям МАЗов, КрАЗов, Уралов, Кировцев и различных комбайнов и даже катеров. ЯМЗ-238 можно встретить в КАМАЗах, лесовозах и тракторах. Большегрузный коммерческий транспорт, предназначенный для экстремальных нагрузок, прекрасно чувствует себя с этим движком.
Несмотря на солидный возраст, двигатель ЯМЗ-238 до сих пор востребован и является одним из самых ярких представителей современных отечественных дизельных моторов. Его главные плюсы: цена, органичное незатейливое устройство, наличие самого агрегата и запчастей в десятках магазинах и у частных продавцов.

Немного подробнее о самом моторе.

Как мы уже говорили, ЯМЗ-238 имеет 8 цилиндров, которые выстроены в 2 ряда под 90°. Каждый ряд имеет одну общую ГБЦ. Кованный коленвал с противовесами.
Сегодня существуют модификации ЯМЗ-238 Евро 0-5 с мощностью до 450 лошадей. В нём создана система жидкого охлаждения. Объём 14,85л.
Модель доказала свою выносливость в условиях бездорожья. ЯМЗ-238 готов служить при температуре воздуха от -40 до+50 градусов Цельсия. Производители называют ресурс двигателя в 800.000 км.

Его простое устройство хорошо известно мотористам, хотя иногда он преподносит сюрпризы. Важно, что найти запчасти не составляет труда, поэтому ремонт обычно занимает не более пары дней. ЯМЗ-238 зарекомендовал себя, как надёжного спутника и верного товарища на коммерческих автомобилях, но и у него есть свои недостатки.

Мы присоединяемся ко всем рекомендациям завода по уходу и эксплуатации. 

•    Необходимо регулярно контролировать давление масла. Показатели ниже 300кПа – сигнал о неисправности смазочной системы.
•    В работающем моторе t ОЖ должна находиться в пределах 80-100 градусов Цельсия
•    Недопустимо включать стартер, пока двигатель работает
•    Внимательно следовать инструкции при затягивании гаек ГБЦ
•    Недопустимо большое количество оборотов на холодный двигатель
•    Запрещено использование материалов, не рекомендуемых в руководстве
•    Уровень масла проверяется ежедневно, первая замена через 500 часов
•    Новый двигатель обкатывают 50 часов. В эти часы следует избегать максимальных нагрузок

А что насчёт ТО?

1.    ЕТО проводится ежедневно. ЯМЗ-238 очищают от загрязнений, проверяют нет ли масляных подтёков. Производят замер уровня масла и заливают топливо.
2.    ТО-1 через 500 ч.
3.    ТО-2 через 1000 ч.
4.    СТО ЯМЗ-238 производят осенью и весной 

Эти двигатели надёжны и выносливы, но вариант «установил и забыл» не про них. Не прогуливайте регулярные ТО и капремонт, используйте качественные смазочные материалы и ЯМЗ-238 будет надёжным спутником вам и вашему авто долгие годы. В противном случае двигатель может проявить не самые лучшие свои качества, например, начать выбрасывать тосол.

Остались вопросы? Получите подробную консультацию

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Если вы решили купить восьмицилиндрового ярославца, прежде нужно понять, какие хвори для него характерны. У ЯМЗ-238 есть и другие болячки, помимо выброса тосола.

Чем чаще всего болеет ЯМЗ-238:

•    Подъём или падение уровня масла 
•    Посторонние звуки при работе ЯМЗ-238 
•    Попадание масла в тосол

Эти и другие особенности ЯМЗ-238 мы разберём в позже. А сейчас ищем причину: почему ЯМЗ-238 выкидывает тосол? Многие автолюбители задаются этим вопросом, о чём свидетельствуют обсуждения в различных блогах и на форумах. Мы не сможем поставить диагноз через монитор вашего ПК или смартфона, но попробуем пролить свет на возможные неполадки.

Итак, разбираемся с симптомами и возможными причинами. Поехали:

1.    Выбросы тосола происходят при рабочей t (75-80 градусов Цельсия). Чаще всего такая симптоматика возникает при появлении трещин в ЦПГ, повреждении головки БЦ и/или прокладки ГБЦ. Если предполагаемые причины совпадают с фактическими, необходимо заменить изношенные запчасти.

2.    Периодические выбросы тосола под нагрузкой ЯМЗ-238 при нормальном состоянии ГБЦ может говорить о необходимости замены стаканов под форсунками. Но всё же внимательно проверьте гильзы и головки – трещины не всегда бывают заметны с первого раза. Ещё одна возможная причина – забит радиатор.

3.    ЯМЗ-238 выкидывает тосол после остановки авто. Такое происходит, если смешать 2 тосола разных производителей. Микс, залитый в систему, часто даёт в результате пену. Коллеги по ЯМЗ-238 советуют в дополнение попробовать произвести полную замену антифриза. 
4.    Постоянный выброс тосола при работе двигателя ЯМЗ-238 может сообщать о том, что пора заменить компрессор. 

Хотим проговорить ещё раз – в 90% случаев двигатель ЯМЗ 238 выкидывает тосол именно по причине изношенности деталей ЦПГ. Это одна из самых распространённых болячек ЯМЗ-238. Иногда трещины настолько малы, что могут быть незаметны невооружённым глазом. Кроме того, причиной «выплёвывания» тосола в различных формах могут быть воздушные пробки или засорение системы охлаждения. 

Один из советов, который может помочь найти проблему – полный слив тосола и пропуск его через сито. Так вы сможете увидеть наличие примесей и нехарактерных элементов, которые появляются при засорении системы.

Многие автовладельцы предпочитают «не мешать» работе двигателя и закрывают глаза на подобное поведение ДВС, что, конечно же, не является нормой. Если ЯМЗ-238 сообщает вам о неполадках, в них стоит разобраться, чтобы не приблизить срок капремонта или полной замены движка.

Что делать, если ЯМЗ-238 выбрасывает тосол?

Стремясь отделаться малой кровью, все мы пытаемся найти и устранить поломку самостоятельно. Вы можете прибегнуть к нашим советам выше или обратиться к коллегам на тематических форумах о ЯМЗ-238. Кроме того, интернет полон видео, которые помогут разобраться.
Главное, чтобы диагностика и устранение причины не заняли слишком много времени. Помните, что тревожные симптомы могут привести и к более серьёзным последствиям. Проявите внимание и заботу двигателю ЯМЗ-238, и он ответит долгой бесперебойной службой.

Почитайте полезную информацию в статье из-за чего пробивает прокладку под ГБЦ двигателя МТЗ Д240

2005-2011 Dodge Dakota Технические характеристики

Опубликовано
Обновлено

Посмотрите технические характеристики Dodge Dakota, объем моторного масла, зазор свечи зажигания, рейтинг безопасности, расход топлива, трансмиссию и размеры лампочек.


Двигатель 3,7 л, 6 цилиндров, SOHC

  • Рекомендуемая вязкость масла: 0W-20
  • Сертификация масла:  DEXOS-1 90 021
  • Момент затяжки сливной пробки: 25 ft-lbs
  • Емкость масла: 8,0 кварт

Зазор свечи зажигания

  • 3,7 л 6-C цилиндр:  0,044 дюйма

Двигатель 4,7 л, 8-цилиндровый SOHC

  • Рекомендуемая вязкость масла: 5W-20
  • Сертификация масла:  API
  • Момент затяжки сливной пробки: 25 ft-lbs
  • Масло вместимость: 6,0 кварт

Зазор свечи зажигания

  • 4,7 л, 8-цилиндровый:  0,039′

Топливо

  • Емкость:  22 галлона (8 3 литра)

Система охлаждения (включая 2,1 кварты/2 литра для емкости с охлаждающей жидкостью)

  • Тип: Двигатель 3,7 л : (Антифриз/охлаждающая жидкость MOPAR 5 лет/100 000 миль Формула или эквивалент)
  • Емкость : 13,3 кварт (12,5 л) 900 21
  • Двигатель 4,7 л (антифриз/охлаждающая жидкость MOPAR Формула 5 лет/100 000 миль или эквивалент)
  • Емкость : 13,3 кварт (12,5 л)

Автоматическая коробка передач

  • Тип: MOPAR ATF+4 Жидкость для автоматических коробок передач или аналогичная.

Раздаточная коробка

  • Тип: MOPAR ATF+4 Жидкость для автоматических трансмиссий или эквивалент.

Передний мост

  • Тип: SAE 75W-90 многоцелевого типа, трансмиссионная смазка GL-5 (MS-9763) или эквивалент.

Задний мост

  • Тип: SAE 75W-140 Synthetic Gear Lubricant (MS-8985). Для задних мостов с ограниченным проскальзыванием требуется присадка MOPAR Limited-Slip (MS-10111) или аналогичная. При каждой замене жидкости необходимо добавлять 4 унции (118 мл) в смазку редуктора.

Главный тормозной цилиндр

  • Тип: Следует использовать MOPAR DOT 3 и SAE J1703. Если тормозная жидкость DOT 3 недоступна, то допускается DOT 4. Используйте только рекомендованные тормозные жидкости.

Бачок гидроусилителя руля

  • Тип: Жидкость для гидроусилителя руля MOPAR +4, жидкость для автоматических трансмиссий MOPAR ATF+4 или аналогичная.