Объем масла в ямз 236: Масло для двигателя ЯМЗ-236 какое и сколько лить

236М2-48 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)

ЯМЗ-236М2-48 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)

  1. Главная
  2. Промышленные дизельные двигатели
  3. YAMZ
  4. ЯМЗ-236М2-48

Промышленный дизельный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-236М2-48 объемом 11,15 литра и мощностью 132 кВт производства Ярославского Моторного Завода.

Применяется дизель генераторных установках серии АД-75-Т400 ЯМЗ.

 60 кВт

Основные характеристики
Постоянная мощность132 кВт (2100 об/мин)
Резервная мощность145,2 кВт (2100 об/мин)
Частота вращения1500 об/мин
Объем двигателя11,15 л
Количество и расположение цилиндров6 цилиндров, V-образное
Сухой вес895 кг
Диаметр поршня130 мм
Ход поршня140 мм
Коэффициент сжатия16,5
Скорость поршня7 м/c
Среднее эффективное давление BMEP0,93 МПа
Порядок работы цилиндров1-4-2-5-3-6
Регулировка частоты вращениямеханическая
Точность регулировки частоты вращения+/- 5,00%
Топливная система
Дизельное топливоГОСТ 305-82
Емкость топливного бака200 л
Модель топливного насоса6-секционный, плунжерный
Тип топливного фильтрафильтроэлемент
Расход топлива при нагрузке
100%23,9 л/ч
75%18,2 л/ч
50%12,1 л/ч
Удельный расход топлива214 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированнаякомбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насосашестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтрафильтроэлемент
Тип маслаSAE 15W-40 / 10W-30
Емкость масляной системы19 л
Удельный расход масла на угар81 г/кВт*ч
Максимальная температура масла120 ºС
Давление масла в системе3. 0-6.5 Бар
Система охлаждения
Тип охлажденияжидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкостиГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения120 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости103 ºС
Водяной насосцентробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса226 л/мин
Мощность вентилятора5 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе24 В
Пусковое устройствостартер 8,2 кВт
Максимальный ток зарядного генератора40 А
Аккумуляторная батарея2х12/90 А*ч
Система подачи воздуха
Типбез наддува
Тип воздушного фильтрафильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку4,2 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора100,8 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя6,7 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя0,64 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора0,64 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов≤ 526 ºС
Поток выхлопных газов7,4 м³/мин
Тип глушителяПромышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов3 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ149 кВт
Система газовыхлопа85 кВт
Система охлаждения51 кВт
Корпус двигателя и генератора13 кВт

Дизельные электростанции на двигателе ЯМЗ ЯМЗ-236М2-48

МодельМощностьИсполнениеАвтозапускЦена
АД-60С-Т400-1РМ260 кВтоткрытое на раме1-я степень,
  (электростартер)

910 000 ₽

Купить

АД-75С-Т400-1РМ275 кВтоткрытое на раме1-я степень,
  (электростартер)

955 000 ₽

Купить

АД-60С-Т400-2РМ260 кВтоткрытое на раме2-я степень,
 (автозапуск, АВР)

948 500 ₽

Купить

АД-75С-Т400-2РМ275 кВтоткрытое на раме2-я степень,
 (автозапуск, АВР)

996 900 ₽

Купить

АД-60С-Т400-1РПМ260 кВтв кожухе1-я степень,
  (электростартер)

1 000 000 ₽

Купить

АД-75С-Т400-1РПМ275 кВтв кожухе1-я степень,
  (электростартер)

1 045 000 ₽

Купить

АД-60С-Т400-2РПМ260 кВтв кожухе2-я степень,
 (автозапуск, АВР)

1 038 500 ₽

Купить

АД-75С-Т400-2РПМ275 кВтв кожухе2-я степень,
 (автозапуск, АВР)

1 086 900 ₽

Купить

АД-60С-Т400-1РНМ260 кВтв контейнере1-я степень,
  (электростартер)

1 316 500 ₽

Купить

АД-75С-Т400-1РНМ275 кВтв контейнере1-я степень,
  (электростартер)

1 361 500 ₽

Купить

АД-60С-Т400-2РНМ260 кВтв контейнере2-я степень,
 (автозапуск, АВР)

1 355 000 ₽

Купить

АД-75С-Т400-2РНМ275 кВтв контейнере2-я степень,
 (автозапуск, АВР)

1 403 400 ₽

Купить

ЭД-60-Т400-1РПМ260 кВтпередвижное1-я степень,
  (электростартер)

1 090 000 ₽

Купить

ЭД-75-Т400-1РПМ275 кВтпередвижное1-я степень,
  (электростартер)

1 225 000 ₽

Купить

ЭД-60-Т400-2РПМ260 кВтпередвижное2-я степень,
 (автозапуск, АВР)

1 128 500 ₽

Купить

ЭД-75-Т400-2РПМ275 кВтпередвижное2-я степень,
 (автозапуск, АВР)

1 266 900 ₽

Купить

2023 © Азимут

Заказать обратный звонок

Какая продукция Вас интересует ?*
ВыбратьДизельная электростанцияЗапасные частиУслуги сервисной службы

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Проверка на контрафакт

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Оформление заказа

Регистрационные данные

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

ТО-2 (ТО-1000) ДГУ АД-100-Т400-ЯМЗ-236БИ (один раз в 2 года) в Ярославле

Зачем проводить очистку топливных баков ДГУ?

Со временем топливный бак ДГУ загрязняется. Как это происходит? Вариантов множество: электростанция эксплуатируется в жестких погодных условиях с резкими перепадами температур (что приводит к образованию водяных частиц), в установку нередко заливается некачественное топливо, либо мелкий мусор попадает в канистры, а потом в бак. При попадании грязи в топливную систему, дорогостоящей поломки ТНВД и топливных форсунок не избежать.

Поэтому сервисные инженеры нашей компании рекомендуют периодически включать очистку топливного бака в перечень регламентных работ по годовому ТО!

Обращаем внимание, что при заказе услуги «Техническое обслуживание» в нашем сервисном центре, для всех новых Клиентов очистка топливных баков ДГУ бесплатно!

С какой периодичностью проводится ТО ДЭС?

На этот вопрос инженеры нашей компании единогласно отвечают: нужно ориентироваться на руководство по эксплуатации соответствующей модели ДЭС, потому что много зависит от производителя силового агрегата. Например, межсервисный интервал двигателя Perkins составляет до 500 моточасов, в то время как производители FG Wilson используют укороченный регламент, рекомендуя обслуживать двигатель каждые 250 моточасов или один раз в полгода.

Но, в любом случае, регламентное обслуживание дизельного генератора проиводится не реже, чем через каждые 250/500 м.ч. наработки или одного раза в год. 




В усредненном виде интервал проведения ТО ДЭС выглядит примерно так:


Послеобкаточное ТО-0 (или ТО-50/ТО-250) – выполняется один раз после 50 или 250 м/часов наработки от начала эксплуатации дизель-генераторной установки в зависимости от рекомендаций завода-изготовителя.


ТО-1 (или ТО-250 / ТО-500)
– выполняется 1 раз в год при резервном режиме эксплуатации генераторной установки или через каждые 250 (500) часов работы ДЭС в зависимости от производителя двигателя электростанции.


ТО-2 (или ТО-1000) – производится через каждые 1000 часов работы ДЭС или 1 раз в 2 года, если генераторная установка используется в качестве аварийного источника питания.

Обслуживаете ли вы устаревшие модели дизельных электростанций?

Мы не просто обслуживаем, но и ремонтируем устаревшие модели дизельных электростанций, выполняем их полную модернизацию, в том числе замену устаревших систем управления. С гордостью можем сказать, что даем новую жизнь модернизируемым установкам. Ознакомьтесь с примерами наших работ в разделах «Новости» и «Проекты».

XTZ XTZ-17221-09 Трактор Цена, характеристики, обзор 2023

ХТЗ ХТЗ-17221-09 Цена, Отзывы, Характеристики, Объем масла в двигателе, Масса, Серийные номера, Доп. оборудование, характеристики и фотографии

ХТЗ ХТЗ-17221-09 Полноприводный трактор с дизельным двигателем ЯМЗ 236 6 -цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения V-6 мощностью 180 л.с. (134,2 кВт) при номинальной частоте вращения 2100 об/мин.

XTZ XTZ-17221-09 Полноприводный трактор с 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ 11,2 л, шарнирно-сочлененной рамой 4×4, шарнирно-сочлененной рамой, 16-ступенчатой ​​коробкой передач, массой 19000 фунтов, 16 передними и 8 задними передачами.

Теперь давайте узнаем цену трактора XTZ XTZ-17221-09 4WD, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.

XTZ XTZ-17221-09 Цена  

XTZ XTZ-17221-09 Первоначальная цена: нет данных

XTZ XTZ-17221-09 Серийный номер

  • Недоступно

XTZ XTZ-17221-09 Обзорное видео

  • Недоступно

ХТЗ ХТЗ-17221-09 Технические характеристики

ХТЗ ХТЗ-17221-09 Двигатель:

Двигатель ЯМЗ 236 дизель 6-цилиндровый V-6 жидкостного охлаждения
Рабочий объем: 680,4 куб. см
11,2 л
Диаметр цилиндра/ход: 5,12×5,51 дюйма
130 x 140 мм
Мощность: 180 л.с.
134,2 кВт
Номинальные обороты: 2100
Тип стартера: электрический

XTZ XTZ-17221-09 Трансмиссия

Шестерни: 16 вперед и 8 назад
Сцепление: сухой диск

XTZ XTZ-17221-09 Шины

Передние Ag: 23.1R26
Сзади: 23.1R26

XTZ XTZ-17221-09 Размеры

Колесная база: 112,6 дюйма
286 см
Длина: 252 дюйма
640 см
Ширина: 96,9 дюйма
246 см
Высота (кабина): 128 дюймов
325 см
Вес: 19000 фунтов
8618 кг
Дорожный просвет: 17,7 дюйма
44 см
Передняя часть протектора: 73,2 дюйма
185 см
Задняя часть протектора: 73,2 дюйма
185 см

XTZ XTZ-17221-09 Мощность

Двигатель: 180 л. с.
134,2 кВт

XTZ XTZ-17221-09 Механический

Шасси: 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Рулевое управление: шарнирно-сочлененный силовой
Кабина: Стандартная кабина с кондиционером.
Трансмиссия: 16-ступенчатая

XTZ XTZ-17221-09 ВОМ

Задний ВОМ: независимый
Задняя об/мин: 540/1000

Также проверьте:

  • Kubota XB-1 
  • Дж.И. Дело ВА
  • Международный комбайн W-450

Заключительные слова

Это было все о цене трактора XTZ XTZ-17221-09, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, прокомментируйте ниже в поле для комментариев, мы решит вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.