Содержание
236М2-48 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)
ЯМЗ-236М2-48 | Ярославский Моторный Завод (ПАО «Автодизель»)
- Главная
- Промышленные дизельные двигатели
- YAMZ
- ЯМЗ-236М2-48
Промышленный дизельный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-236М2-48 объемом 11,15 литра и мощностью 132 кВт производства Ярославского Моторного Завода.
Применяется дизель генераторных установках серии АД-75-Т400 ЯМЗ.
60 кВт
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 132 кВт (2100 об/мин) |
| Резервная мощность | 145,2 кВт (2100 об/мин) |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 11,15 л |
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, V-образное |
| Сухой вес | 895 кг |
| Диаметр поршня | 130 мм |
| Ход поршня | 140 мм |
| Коэффициент сжатия | 16,5 |
| Скорость поршня | 7 м/c |
| Среднее эффективное давление BMEP | 0,93 МПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Емкость топливного бака | 200 л |
| Модель топливного насоса | 6-секционный, плунжерный |
| Тип топливного фильтра | фильтроэлемент |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 23,9 л/ч |
| 75% | 18,2 л/ч |
| 50% | 12,1 л/ч |
| Удельный расход топлива | 214 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
| Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 |
| Емкость масляной системы | 19 л |
| Удельный расход масла на угар | 81 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 120 ºС |
| Давление масла в системе | 3. 0-6.5 Бар |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 120 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 226 л/мин |
| Мощность вентилятора | 5 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В |
| Пусковое устройство | стартер 8,2 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 40 А |
| Аккумуляторная батарея | 2х12/90 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | без наддува |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 100,8 м³/мин |
| Расход воздуха на питание двигателя | 6,7 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,64 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,64 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 526 ºС |
| Поток выхлопных газов | 7,4 м³/мин |
| Тип глушителя | Промышленный |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 149 кВт |
| Система газовыхлопа | 85 кВт |
| Система охлаждения | 51 кВт |
| Корпус двигателя и генератора | 13 кВт |
Дизельные электростанции на двигателе ЯМЗ ЯМЗ-236М2-48
| Модель | Мощность | Исполнение | Автозапуск | Цена | |
|---|---|---|---|---|---|
| АД-60С-Т400-1РМ2 | 60 кВт | открытое на раме | 1-я степень, (электростартер) | 910 000 ₽ Купить | |
| АД-75С-Т400-1РМ2 | 75 кВт | открытое на раме | 1-я степень, (электростартер) | 955 000 ₽ Купить | |
| АД-60С-Т400-2РМ2 | 60 кВт | открытое на раме | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 948 500 ₽ Купить | |
| АД-75С-Т400-2РМ2 | 75 кВт | открытое на раме | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 996 900 ₽ Купить | |
| АД-60С-Т400-1РПМ2 | 60 кВт | в кожухе | 1-я степень, (электростартер) | 1 000 000 ₽ Купить | |
| АД-75С-Т400-1РПМ2 | 75 кВт | в кожухе | 1-я степень, (электростартер) | 1 045 000 ₽ Купить | |
| АД-60С-Т400-2РПМ2 | 60 кВт | в кожухе | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 038 500 ₽ Купить | |
| АД-75С-Т400-2РПМ2 | 75 кВт | в кожухе | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 086 900 ₽ Купить | |
| АД-60С-Т400-1РНМ2 | 60 кВт | в контейнере | 1-я степень, (электростартер) | 1 316 500 ₽ Купить | |
| АД-75С-Т400-1РНМ2 | 75 кВт | в контейнере | 1-я степень, (электростартер) | 1 361 500 ₽ Купить | |
| АД-60С-Т400-2РНМ2 | 60 кВт | в контейнере | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 355 000 ₽ Купить | |
| АД-75С-Т400-2РНМ2 | 75 кВт | в контейнере | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 403 400 ₽ Купить | |
| ЭД-60-Т400-1РПМ2 | 60 кВт | передвижное | 1-я степень, (электростартер) | 1 090 000 ₽ Купить | |
| ЭД-75-Т400-1РПМ2 | 75 кВт | передвижное | 1-я степень, (электростартер) | 1 225 000 ₽ Купить | |
| ЭД-60-Т400-2РПМ2 | 60 кВт | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 128 500 ₽ Купить | |
| ЭД-75-Т400-2РПМ2 | 75 кВт | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) | 1 266 900 ₽ Купить |
2023 © Азимут
Заказать обратный звонок
Какая продукция Вас интересует ?*
ВыбратьДизельная электростанцияЗапасные частиУслуги сервисной службы
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Проверка на контрафакт
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Оформление заказа
Регистрационные данные
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
ТО-2 (ТО-1000) ДГУ АД-100-Т400-ЯМЗ-236БИ (один раз в 2 года) в Ярославле
Зачем проводить очистку топливных баков ДГУ?
Со временем топливный бак ДГУ загрязняется.
Как это происходит? Вариантов множество: электростанция эксплуатируется в жестких погодных условиях с резкими перепадами температур (что приводит к образованию водяных частиц), в установку нередко заливается некачественное топливо, либо мелкий мусор попадает в канистры, а потом в бак. При попадании грязи в топливную систему, дорогостоящей поломки ТНВД и топливных форсунок не избежать.
Поэтому сервисные инженеры нашей компании рекомендуют периодически включать очистку топливного бака в перечень регламентных работ по годовому ТО!
Обращаем внимание, что при заказе услуги «Техническое обслуживание» в нашем сервисном центре, для всех новых Клиентов очистка топливных баков ДГУ бесплатно!
С какой периодичностью проводится ТО ДЭС?
На этот вопрос инженеры нашей компании единогласно отвечают: нужно ориентироваться на руководство по эксплуатации соответствующей модели ДЭС, потому что много зависит от производителя силового агрегата.
Например, межсервисный интервал двигателя Perkins составляет до 500 моточасов, в то время как производители FG Wilson используют укороченный регламент, рекомендуя обслуживать двигатель каждые 250 моточасов или один раз в полгода.
Но, в любом случае, регламентное обслуживание дизельного генератора проиводится не реже, чем через каждые 250/500 м.ч. наработки или одного раза в год.
В усредненном виде интервал проведения ТО ДЭС выглядит примерно так:
Послеобкаточное ТО-0 (или ТО-50/ТО-250) – выполняется один раз после 50 или 250 м/часов наработки от начала эксплуатации дизель-генераторной установки в зависимости от рекомендаций завода-изготовителя.
ТО-1 (или ТО-250 / ТО-500)
– выполняется 1 раз в год при резервном режиме эксплуатации генераторной установки или через каждые 250 (500) часов работы ДЭС в зависимости от производителя двигателя электростанции.
ТО-2 (или ТО-1000) – производится через каждые 1000 часов работы ДЭС или 1 раз в 2 года, если генераторная установка используется в качестве аварийного источника питания.
Обслуживаете ли вы устаревшие модели дизельных электростанций?
Мы не просто обслуживаем, но и ремонтируем устаревшие модели дизельных электростанций, выполняем их полную модернизацию, в том числе замену устаревших систем управления. С гордостью можем сказать, что даем новую жизнь модернизируемым установкам. Ознакомьтесь с примерами наших работ в разделах «Новости» и «Проекты».
XTZ XTZ-17221-09 Трактор Цена, характеристики, обзор 2023
ХТЗ ХТЗ-17221-09 Цена, Отзывы, Характеристики, Объем масла в двигателе, Масса, Серийные номера, Доп.
оборудование, характеристики и фотографии
ХТЗ ХТЗ-17221-09 Полноприводный трактор с дизельным двигателем ЯМЗ 236 6 -цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения V-6 мощностью 180 л.с. (134,2 кВт) при номинальной частоте вращения 2100 об/мин.
XTZ XTZ-17221-09 Полноприводный трактор с 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ 11,2 л, шарнирно-сочлененной рамой 4×4, шарнирно-сочлененной рамой, 16-ступенчатой коробкой передач, массой 19000 фунтов, 16 передними и 8 задними передачами.
Теперь давайте узнаем цену трактора XTZ XTZ-17221-09 4WD, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
XTZ XTZ-17221-09 Цена
XTZ XTZ-17221-09 Первоначальная цена: нет данных
XTZ XTZ-17221-09 Серийный номер
- Недоступно
XTZ XTZ-17221-09 Обзорное видео
- Недоступно
ХТЗ ХТЗ-17221-09 Технические характеристики
ХТЗ ХТЗ-17221-09 Двигатель:
| Двигатель | ЯМЗ 236 дизель 6-цилиндровый V-6 жидкостного охлаждения |
| Рабочий объем: | 680,4 куб. см 11,2 л |
| Диаметр цилиндра/ход: | 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм |
| Мощность: | 180 л.с. 134,2 кВт |
| Номинальные обороты: | 2100 |
| Тип стартера: | электрический |
XTZ XTZ-17221-09 Трансмиссия
| Шестерни: | 16 вперед и 8 назад |
| Сцепление: | сухой диск |
XTZ XTZ-17221-09 Шины
| Передние Ag: | 23.1R26 |
| Сзади: | 23.1R26 |
XTZ XTZ-17221-09 Размеры
| Колесная база: | 112,6 дюйма 286 см |
| Длина: | 252 дюйма 640 см |
| Ширина: | 96,9 дюйма 246 см |
| Высота (кабина): | 128 дюймов 325 см |
| Вес: | 19000 фунтов 8618 кг |
| Дорожный просвет: | 17,7 дюйма 44 см |
| Передняя часть протектора: | 73,2 дюйма 185 см |
| Задняя часть протектора: | 73,2 дюйма 185 см |
XTZ XTZ-17221-09 Мощность
| Двигатель: | 180 л. с. 134,2 кВт |
XTZ XTZ-17221-09 Механический
| Шасси: | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
| Рулевое управление: | шарнирно-сочлененный силовой |
| Кабина: | Стандартная кабина с кондиционером. |
| Трансмиссия: | 16-ступенчатая |
XTZ XTZ-17221-09 ВОМ
| Задний ВОМ: | независимый |
| Задняя об/мин: | 540/1000 |
Также проверьте:
- Kubota XB-1
- Дж.И. Дело ВА
- Международный комбайн W-450
Заключительные слова
Это было все о цене трактора XTZ XTZ-17221-09, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, прокомментируйте ниже в поле для комментариев, мы решит вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
0-6.5 Бар
см
с. 