Объем кузова ситроен джампер: Технические характеристики Citroen Jumper Van II Рестайлинг

Содержание

Модификации Citroen Jumper Fourgon

Модификации Citroen Jumper Fourgon

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Citroen
  4. Citroen Jumper Fourgon

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Citroen Jumper Fourgon — фото 1

Citroen Jumper Fourgon — фото 2

Citroen Jumper Fourgon — фото 3

Citroen Jumper Fourgon — фото 4

Citroen Jumper Fourgon — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Citroen Jumper Fourgon

Год выпуска2014
Тип кузоваФургон
Длина, мм4963
Ширина, мм2050
Высота, мм2254
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника, л8000-17000
Экологич. классЕВРО 4
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen Jumper Fourgon

Citroen Jumper Fourgon 2.2 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах130/3500
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Jumper Fourgon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Citroen Jumper Fourgon

Citroen Jumper Fourgon, 2012 г

В нашей компании около 50 машин Citroen Jumper и Пежо Боксер, начинали с «Боксеров», но потом стало понятно, что Citroen Jumper Fourgon — это аналог Boxer, только дешевле чем «Боксер» и «Дукато». Мы покупаем на юридическое лицо, существенно дешевле прайса. В основном в парке версия L2h3 — это вторая длина, но при этом грузоподъемность до тонны, что очень удобно для Москвы, не нужны пропуска и большой грузовой отсек. Кого не устраивает грузоподъемность 980 кг — есть версия L2h3 с грузоподъемностью по ПТС 1380 кг, у нас такие машины в регионах. Но они абсолютно одинаковые, разница только в данных для ПТС. Раньше шел двигатель 120 л.с. турбодизель, с конца 12 года новый двигатель — 130 л.с. Евро 4. По первому вообще никаких проблем, по второму были нарекания первые два месяца, пока они не выпустили новую программу для турбины (обязательно обновите ее и проверьте работу догревателя на ранних машинах его «забывали» подключать). Citroen Jumper Fourgon имеет довольно приемистый двигатель, особенно в городе. Расход дизеля: 8-12 литров. В городе в среднем 9. 12 литров – это если давить на газ, перегрузив. У нас есть как грузовые машины, так маршрутки и версии 5 в 1, в которых 2 ряда сидений, можно раскладывать в кровать, менять направления спинки сидений и т.д. получается типа очень универсальный автомобиль, если снять сиденья. Я ездил на Citroen Jumper Fourgon в Карелию, клиренс достаточный, подвеска мягкая, не страшится плохих дорог. Пробеги есть до 280 тыс. км. Проблемы были на некоторых машинах с рейкой (гарантия), на одной провисли двери (гарантия).

   Достоинства: низкая стоимость обслуживания. Дают подменную машину при поломке или ДТП. Очень резво едет, рвет всех со светофора. Гарантия без ограничения пробега 2 года.

   Недостатки: нет полного привода. До 2011 года — слабые петли дверей и сцепление.

  Сергей, Москва


Citroen Jumper Fourgon, 2012 г

Сейчас на Citroen Jumper Fourgon не езжу, дал знакомым, а они проехали без масла в моторе 6 тыс. км и мотор заклинило. Жду новый. Хочу рассказать немного об Citroen Jumper Fourgon, потому что остался очень доволен от приобретения. Сам проехал около 30 тыс. км и гонял на нём Париж-Рига и обратно. В германии стрелку положил на 180 км в час, было страшно но весело. А так расход не превышает 10л/100, даже если загружен кузов и при активном вождении. Машина переднеприводная, грузоподъёмность полторы тонны. Сборка испанская, мотор стоит от «Форда», это странно, потому что машина такая же, как Fiat, Peugeot, но на некоторых спецификациях стоят моторы от разных производителей. Мотор мощный и тяговитый. Салон комфортный и качественный кондиционер. Пластик не противный и ничего не скрипит. Подстаканников мало, жаль. Эргономика радует. Самое главное, что приятный внешний вид. Машина имеет отличную управляемость, сравнимую с «Гольфами» примерно. В поворотах на разумной скорости отсутствуют крены, характерные подобным автомобилям. Советую покупать этот автомобиль для личного использования.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Отличные рабочие характеристики.

   Недостатки: мало подстаканников в салоне.

  Александр, Ницца

 

Обои рабочего стола Citroen Jumper Fourgon

 

Обои Citroen Jumper Fourgon

 

Видео Citroen Jumper Fourgon — тест драйвы

 

Объявления о продаже Citroen Jumper Fourgon

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Citroen Jumper Fourgon — обзор автомобиля

Citroen Jumper Fourgon / Ситроен Джампер Фургон

Коммерческий автомобиль Citroen Jumper Fourgon отличается особой комбинацией технических характеристик, а также приятным внешним видом и функциональным оборудованием. Цельнометаллический кузов автомобиля обладает превосходными аэродинамическими характеристиками, что положительно отражается на топливной экономичности. В зависимости от длины колесной базы и высоты кузова полезный объем грузового отсека Citroen Jumper Fourgon может составлять от 8 кубометров в короткой версии — до 17 кубометров в длинной версии. Задние распашные двери автомобиля способны открываться на достаточно широкий угол — это позволит без каких-либо затруднений загрузить либо выгрузить груз.

На российский рынок Citroen Jumper Fourgon 2014 модельного года поставляется с новым высокотехнологичным дизельным двигателем 2.2 Hdi, мощностью 130 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя в 320 Н·м доступен уже с 2000 оборотов. 6-ступенчатая механическая трансмиссия характеризуется грамотно подобранными передаточными числами, поэтому передвигаться на Citroen Jumper Fourgon одинаково комфортно как в густонаселенном городе с постоянными пробками, так и на шоссе. Citroen Jumper Fourgon опционально может оснащаться системой ESP, которая поможет обеспечить водителю точную и устойчивую езду на скользких участках.

Для коммерческого фургона предусмотрена единственная базовая комплектация, большинство опций можно закaзать отдельно за доплату. В списке стандартного оборудования Citroen Jumper Fourgon числятся: бортовой компьютер, ABS, распределение усилий тормозов, система стабилизации устойчивости, антибукс, помощь при старте движения на склонах, подушка безопасности водителя, автоматический догреватель двигателя Webasto (послепусковой), электростеклоподъемники. В опциональное оснащение фургона входят усиленная подвеска, круиз-контроль, более мощный генератор, контроль давления в шинах, «эйрбег» для пассажира, сигнализация, ДХО LED, омыватель фар, «противотумaнки», подогрев сидений, дополнительный отопитель салона, кондиционер или климат-система, аудио с Bluetooth и FM-радио, навигация. Также за доплату Citroen Jumper Fourgon можно доукомплектовать второй боковой дверью, хронотахографом, пластиковой защитой грузового отсека, металлической перегородкой.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Citroen

Сообщить об ошибке

Citroen Jumper L2h3 Fridgevan FRB (-10.

..+12°C)

Наша компания уже много лет выпускает авторефрижераторы на без фургонов Citroen Jumper и аналогов Peugeot Boxer, Fiat Ducato. Тем интереснее узнать об обновлении в изотермическом кузове на базе этих автомобилей.
Начнем по порядку:
Для увеличения полезного объема кузова, наши конструктора внесли изменения в переднюю стенку фургона, сделав ее изогнутой формы.
Колесные арки новой формы позволили частично увеличить объем, а за счет дополнительных ребер жесткости прочность их повысилась.
На накладках задних дверей изменилось технологическое отверстие для доступа к кнопке распахивания на 180°. Появились дополнительные рельефные вставки, обеспечивающие преграду охлажденному воздуху перед вторым контуром уплотнения. Вставки не только снижают возможные утечки холода, но и увеличивают жесткость.
В базовую комплектацию фургонов, теперь включена опция — отделка нижней части кузова алюминиевыми полосами грязезащиты. Так же, рейки для крепления груза, установленные по обоим стенка, стали стандартным оборудованием.
В отдельный блок доработок включили изменения кузова связанные с холодильным оборудованием. Наша компания первой в России предложила клиентам такую опцию как «кювета». Это специальная стеклопластиковая вставка в кузов над кабиной водителя, в которую устанавливается конденсерный блок холодильника.
В предыдущей модификации кюветы, она была шире, но имела ограничения по глубине посадки. Холодильные агрегаты в ней немного, но все же выступали за пределы автомобиля. В новой версии кюветы, она была тщательно переработана, изменилась глубина посадки, ширина уменьшилась, и как следствие внешний вид обрел большую привлекательность. Испарительный блок холодильника, так же подвергся обновлению. Ввод фреоновых магистралей в кузов раньше был закрыт маленькой заглушкой, и часть шлангов все таки была видна в кузове. Шланги при работе рефрижератора нагреваются, что так же отрицательно влияет на температуру в кузове. По этой причине инженеры нашей компании разработали специальный кожух на испаритель, который полностью закрывает магистрали, улучшая внешний вид и температурную стабильность изотермического кузова.
Все обновления вы можете видеть на фотографиях представленных ниже.

ЦМФ рефрижератор обеспечивает уникальное сочетание компактных размеров вкупе с просторным, объемистым кузовом и большой грузоподъемностью.

За счет задних распашных и сдвижной боковой двери, создается эффективный доступ доступ к грузу. Низкая погрузочная высота, обеспечивает очень быструю и удобную разгрузку.

Дверные проемы фургона оснащены специальными порталами с установленным на них вторым контуром уплотнения. Двойное уплотнение, играет одну из ключевых ролей в общем коэффициенте теплопроводности кузова и как следствие его высокой изотермичности.

Для термоизолирования кузова мы используем сендвич панели собственного производства, где в качестве внешнего покрытия используется стеклопластик топового качества с глянцевой поверхностью. Глянцевая поверхность позволяет обеспечить легкость уборки кузова, стенки не впитывают запахов и имеют приятный внешний вид.

Изотермические накладки дверей получили новый профиль усиления, который так же выполняет роль дополнительного затвора для охлажденного рефрижератором воздуха, перед вторым контуром уплотнения.

Жесткость накладок повышена, в том числе за счет применения ультразвуковой сварки пластиковых панелей. Новая форма кнопки распахивания дверей, значительно сократила утечки в этих местах.

Закрытый кузов имеет эффективный затвор препятствующий утечкам холода. Отсутствие утечек холода, позволяет значительно сократить работу рефрижератора, обеспечить возможность применения фургона и для перевозки грузов с более низкой температурой, а так же более длительное сохранение температуры при выключенном холодильнике.

Передняя стенка фургона получила изогнутую форму, не только увеличив полезный объем, но и получив большую прочность.

Накладки колесных арок получили более компактную форму. Детали получили большое число ребер жесткости, что повысило прочность.

Для удобства эксплуатации, все фургоны теперь, комплектуются в базовой версии, рейками для крепления груза и алюминиевыми полосами грязезащиты.

По желанию клиента стальная такелажная рейка может быть заменена на алюминиевую (авиационную), без дополнительной платы. Кольца и ремни обвязки груза приобретаются за отдельную плату.

Установка с приводом от двигателя Thermo King С-250e

3,600.00 €
*С учетом монтажа

xs

Кювета стала глубже и выступание холодильного агрегата за габариты автомобиля исключено. На наш взгляд и внешний вид стал более гармоничным.

Испаритель рефрижератора теперь оснащен специальной крышкой для фреоновых магистралей. Улучшился не только внешний вид, но и стало снижено влияние температуры шлангов на температуру кузова.

Пульт управления рефрижератором аккуратно врезан в панель приборов и скрыт от посторонних глаз.

Авторефрижераторы выпускаются на основании ОТТС, поэтому проблем с эксплуатацией или постановкой автомобиля на учет нет. По вопросам приобретения готового рефрижератора или переоборудования имеющегося фургона, обращайтесь в отдел продаж по тел: 8(495) 514 8400

Наверх
Все примеры
Cтоимость переоборудования фургона Citroen Jumper

Новый джемпер Citron

Цитрон
долгое время был ключевым игроком на коммерческом транспортном средстве
рынок. В нем есть
создали репутацию инновационных моделей, разработанных
предоставить точную
ответ на требования пользователя. Постоянно
соответствие своего диапазона
рыночных тенденций, Citron обеспечил себе 10,2% доли
Европейский рынок легких коммерческих автомобилей
(26 стран) в 2005 г.
LCV важны для марки, так как
один цитрон из каждых пяти проданных в мире — легкий
коммерческий автомобиль,
и один легкий рекламный ролик из каждых десяти проданных в Европе
это цитрон.
Таким образом, выход на рынок нового Jumper дает
Маркировать дальше
преимущество в этом сегменте.
С новым Jumper компания Citron стремится завоевать рынок
делиться, опираясь
двенадцать лет успеха на рынке с предыдущим
версии.
Новая линейка, включающая в себя новейшие высокотехнологичные
особенности, разработанные
Marque, структурирован для удовлетворения этих
цели.
Переработанная архитектура нового Jumper
расширяет количество возможных комбинаций с точки зрения
объема и полезной нагрузки.
Особенности:

  • более широкий выбор полезных объемов:
    Новый джемпер сочетает в себе четыре длины с тремя
    колесной базы и трех вариантов высоты кузова. Полезное
    объем загрузки варьируется от 8 м 3 до
    17 м 3 по сравнению с максимальным значением 14 м 3
    ранее.
  • полная масса автомобиля до 4 тонн:
    новый
    Jumper теперь превышает отметку в 3,5 тонны с максимальным весом.
    полный автомобиль
    вес 4 тонны (для полезной нагрузки две тонны).
    Новый Jumper — это один
    из немногих переднеприводных легких коммерческих автомобилей, имеющих валовую
    вес автомобиля
    свыше 3,5 тонн. Эта увеличенная емкость с точки зрения
    полезной нагрузки дает
    Выход Citron на новый сегмент рынка.
  • широкий выбор моделей для удовлетворения потребностей
    требования каждого сектора деятельности к
    наибольшая степень
    возможный. Ассортимент включает стандартные панели и
    оконные фургоны, одноместные
    версии с двойной кабиной и комбинированные фургоны для
    перевозка людей. Другой
    версии предварительно подготовлены для кузовных работ
    преобразования: шасси, голые
    шасси и бортовые кабины.

Стиль нового Jumper ориентирован на пользователя.
Это говорит о многих преимуществах, связанных с его
функциональная личность.
Например, в бампер встроены пороги, которые
облегчить
очистить ветровое стекло. В то же время макет
вождения
положение, его звукоизоляция и эргономичный дизайн,
убедитесь, что кабина
удовлетворяет требованиям самых взыскательных
профессионалы.
Порог багажника был опущен, чтобы сделать погрузочное пространство
еще проще
доступ.

Новый Jumper оснащен новыми дизельными двигателями
адаптированы к каждой версии.

диапазон доступен с выбором из трех двигателей:
2.2 HDi 100 (74
кВт/100 л.с. DIN), 2.2 HDi 120 (88 кВт/120 л.с. DIN)
и 3.0 HDi
160 (115 кВт/157 л.с. DIN). Все три двигателя
в паре с ручным
коробки передач, с шестью скоростями в случае последней
два.

Новый Jumper может похвастаться более широким набором
оборудование

и широкий спектр опций, которые редко можно увидеть на LCV
рынок, в том числе
теплоотражающее ветровое стекло, автоматические фары и
дворники и задние
помощь при парковке с цветной камерой.

У нового Jumper верная и точная дорога
манеры
. Безопасность автомобиля дополнительно усилена
ABS, входит в стандартную комплектацию, и ESP, опционально
в зависимости от версий.

Кроме того, превосходное качество дизайна
делает этот автомобиль самым убедительным в бизнесе
партнеры.

Внешний и внутренний дизайн, демонстрирующий
модернизированный дизайн нового Jumper

  • Элегантный внешний вид
  • Стиль интерьера, сочетающий в себе комфорт и
    функциональность
  • Функции, упрощающие жизнь на борту

Дальнейшие улучшения функционального удобства
коммерческих автомобилей

  • Адаптируемая грузовая площадка

Автомобильные качества нового Jumper

  • Мощные двигатели
  • Приверженность нового Jumper защите окружающей среды
    защита

Безопасность: приоритет во все времена 

  • Выдающиеся динамические качества
  • Защита на все времена
  • Оборудование, которое имеет значение

НОВЫЙ CITROËN Ë-JUMPER: ОБЪЕМ ДО 17 М³ В 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ | Citroën

04 сент. 2020

Citroën продолжает свое наступление на электромобили 2020 года с новым ë-Jumper — на 100% электрическим. Этот компактвэн является третьим электрифицированным фургоном и шестой электрической моделью, выпущенной брендом в 2020 году после Ami, C5 Aircross SUV Hybrid, New ë-C4, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer. С 2021 года 100% легких коммерческих автомобилей Citroën будут доступны в электрифицированной версии. Таким образом, ë-Berlingo Van присоединится к ë-Jumpy и ë-Jumper в следующем году. Новый ë-Jumper — 100% ëlectric разработан специально для удовлетворения требований целевых бизнес-пользователей, которые выберут предложение, которое наилучшим образом соответствует их потребностям: 2 уровня запаса хода (до 340 км в цикле сертификации WLTP) для обеспечения все повседневные задачи, в том числе в регулируемых зонах, наслаждаясь плавным и бесшумным вождением, обеспечиваемым ë-comfort. Поездки в режиме ë-comfort благодаря плавности хода и бесшумности. 4 длины и 3 высоты, Полезная нагрузка до 1,890 кг (на кабине шасси) Погрузочный объем до 17 м3, 4 GVWR (полная масса автомобиля), позволяющая перевозить до 4 тонн, До 9 полезных технологий для облегчения повседневной жизни бизнес-пользователей.

Эта электрифицированная версия «Inspirëd by Pro» укрепит показатели Jumper, чья рыночная доля в Европе выросла на 1,5 пункта в период с 2016 по 2019 год благодаря стратегии дополнительных продаж. Новый Е-Jumper поступит в сеть Citroën во второй половине года.

01 – 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Новый ë-Jumper предлагает все качества версии с двигателем внутреннего сгорания с преимуществами электрического двигателя, запасом хода до 340 км и возможностью зарядки батарея до 80% за 45 минут.

С 2019 года все новые модели, выпущенные Citroën, доступны в 100-процентном электрическом или подключаемом гибридном исполнении. Цель состоит в том, чтобы к 2025 году электрифицировать весь модельный ряд. Варианты легкового автомобиля будут предлагаться в 100% электрической версии. В условиях растущей урбанизации доступ к центрам городов и их зонам с нулевым уровнем выбросов является серьезной проблемой для бизнес-пользователей.

CITROËN Ë-JUMPER: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ФУРГОН

  • 2 тренировочных диапазона на выбор, что делает ë-Jumper лучшим в своей категории с самым мощным аккумулятором

— 200 км* (цикл WLTP) — доступно для форм кузова L1, L2 — литий-ионный аккумулятор 37 кВтч .

— 340 км* (цикл WLTP) — доступно для кузовов типа «шасси-кабина» L2S, L3 и L4 — Аккумулятор 70 кВтч .

*предварительные данные в резерве сертификации

Тяговая батарея, собранная нашим партнером BEDEO , , имеет гарантию 8 лет или 160 000 км пробега при 70% зарядной емкости.

  • Решения для зарядки

— Частная или общественная быстрая зарядка с помощью устройства быстрой зарядки Wallbox (от 3,7 до 22 кВт), для которого требуется кабель типа 3 (поставляется с автомобилем),

— Сверхбыстрая зарядка на общественных зарядных станциях мощностью до 50 кВт с кабелем типа 4 уже встроенным в станцию ​​ , Позволяет заряжать 2 батареи до 80% за 1 час.

Citroën ë-Jumper поставляется с 8-метровым бортовым кабелем типа 3, рассчитанным на мощность до 22 кВт.

На некоторых станциях возможна отложенная оплата.

  • Работа в режиме ë-comfort:

— Без вибрации, без шума ,

— Удовольствие от вождения , плавное вождение в электрическом режиме, с крутящим моментом, доступным при запуске,

Новый ë-Jumper оснащен одной переменной скоростью, которая не только облегчает вождение, но и оптимизирует эффективность электродвигателя и, таким образом, увеличивает запас хода.

Кроме того, ë-Jumper оснащен системой рекуперации энергии для управления передним и задним ходом, а также функциями рекуперации энергии рекуперативного торможения на определенных фазах. Таким образом, энергия восстанавливается как при отпускании акселератора, так и при нажатии педали тормоза.

— Мощность двигателя 96 кВт (120 л. с.) / 260 Нм,

— Нормативная максимальная скорость 110 км/ч (для груза 3,5 т) и 90 км/ч (для 4 т) ,

— 3 положения передач: D (Движение), N (Нейтраль) и R (Задний ход).

— Свободный доступ в зоны ограниченного доступа с учетом лимитов выбросов CO2,

— Снижение эксплуатационных расходов.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ Ë-JUMPER

СНАРУЖИ

Снаружи электрическая версия отличается наличием лючка для зарядки на переднем левом крыле в пределах легкой досягаемости водителя, как и в версии с двигателем внутреннего сгорания. Монограмма «ë» появляется перед «ë-Jumper» на правой задней двери и на передних крыльях.

НА БОРТУ

Полезная электрическая информация отображается на стекле внутреннего зеркала заднего вида, позволяя водителю сразу увидеть следующее:

— Уровень заряда тяговой батареи в процентах,

— Включенная передача: Движение, Нейтраль, Задний ход,

— Уровень тока (А) и напряжение (В) тяговой батареи,

— Индикатор «Go green», который отображается при запуске двигателя и указывает на то, что двигатель работает .

02 CITROËN Ë-JUMPER: КАЧЕСТВА JUMPER В 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Новый Citroën ë-Jumper – 100% электрический двигатель предлагает все преимущества версии с двигателем внутреннего сгорания в отношении характера, габаритов, полезного объема и полезной нагрузки. Переход этого компактного фургона на электричество означает, что становится возможным свободный доступ к зонам с низким уровнем выбросов, а также увеличивается время между зарядками. Он повышает комфорт, в частности, благодаря управляемости и нулевому уровню шума , а также помогает уменьшить воздействие на окружающую среду. Его высококачественная конструкция похожа на Jumper и предлагает практичное оборудование для бизнес-пользователей.

Ë-JUMPER: ПАРТНЕР, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ И ОБОРУДОВАННЫЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

  • Лучший в своем классе — 4 основных семейства доступны в электрических версиях

— Автофургоны,

— Шасси с кабиной,

— Шасси с двойной кабиной,

— Платформенные кабины.

  • Преимущества размера

— 4 длины: L1 (4,963 м – 37 кВтч) , L2 (5,413 м – 37 кВтч),

L3 (5,998 м — 70 кВтч) и L4 (6,363 м — 70 кВтч),

— 1 Лучший в своем классе полезная ширина с 1,42 м между колесными арками и 1. 87 м между перегородками,

— 3 колесные базы: 3 м (L1), 3,45 м (L2) и 4,035 м (L3 и L4),

— 3 высоты: 2,254 м (h2), 2,524 (h3), 2 0,764 м (h4).

  • Полезный объем :

Полезный объем С-Jumper такой же, как у версии с двигателем внутреннего сгорания. С 17 м3 ,

К-Джампер лучший в своей категории.

L1h2: 8 м3 / L2h3: 11,5 м3 / L3h3: 13 м3 / L4h3: 15 м3 / L4h4: 17 м3.

  • Полезная нагрузка :

Лучший в своем классе – 4-тонная версия может управляться с лицензией категории B (3,5 т) за вычетом веса аккумулятора, что является реальным преимуществом в сегмент. Полезная нагрузка до 1265 кг* (L3h3) является ключевым требованием в этом сегменте.

Грузоподъемность кабины шасси 1890 кг до переоборудования является лучшей в сегменте.

  • Оборудование

ë-Jumper предлагает бизнес-пользователям 9 полезные вспомогательные системы для безопасного вождения без стресса.

— Активный тормоз безопасности,

— Система помощи при трогании на подъеме,

— Система предупреждения о выходе из полосы движения,

— Камера заднего вида и датчики заднего хода ,

— Интеллектуальное управление фарами,

— Распознавание знаков ограничения скорости,

— Круиз-контроль/ограничитель скорости,

— Блин d система точечного мониторинга и предупреждение о заднем движении, которое показывает транспортные средства, приближающиеся со стороны влево и вправо в радиусе 50 м,

— Система контроля спуска и интеллектуальная система контроля тяги.

Citroën ë-Jumper имеет множество других функций безопасности, таких как система контроля низкого давления в шинах, подушки безопасности пассажира и боковые подушки безопасности (опционально), система экстренного торможения, центральный замок с кнопкой, сигнализация и система суперблокировки, обеспечивающая функциональность отключаемые ручки, центральный замок, автоматическое включение фар ближнего света, автоматические стеклоочистители ветрового стекла, навигация с 9

В СИНТЕЗЕ: ЛУЧШЕЕ ИЗ Ë-JUMPER

  • Лучший в своем классе кабина с платформой,
  • Лучший в классе – Самый большой диапазон в сегменте до 340 км благодаря батарее 70 кВтч ,
  • Лучший в классе 9 0135 Полезная ширина из 1,422 м между колесными арками и 1,870 м между перегородками.
  • Лучший в своем классе с 4-тонной версией,
  • Грузоподъемность до 1265 кг,
  • Полезный объем такой же, как у версии с двигателем внутреннего сгорания, до 17 м3 ( L4H) лучший на рынке,
  • Широкие раздвижные боковые двери шириной до 1,25 м,
  • Модульный порог багажника: благодаря регулируемой задней подвеске он опускается или поднимается на 7 см,
  • Погрузочное пространство: задние распашные двери открываются на 90° или 180°; в качестве опции доступно открытие на 270°,
  • 5-дюймовый сенсорный экран, обеспечивающий доступ к аудиосистеме, совместимой с MP3 и Bluetooth, а также к функциям навигации и камеры заднего вида,
  • Бортовой комфорт для большего спокойствия с:

— 13 практичных мест для хранения, в том числе верхняя ниша объемом 22 литра, входящая в стандартную комплектацию всех версий,

— Модульное пространство, позволяющее превратить пассажирский салон в настоящий мобильный офис благодаря письменному столу, встроенный в спинку центрального сиденья, который доступен, когда сиденье сложено, а также складной держатель для планшета/планшета (опция) над приборной панелью, который полезен для вырезания документов или прикрепления 10-дюймового планшета с сенсорным экраном или 4 «+ смартфон.