Содержание
Renault Master III-1: цена Рено Мастер III-1, технические характеристики Рено Мастер III-1, фото, отзывы, видео
Renault Master III-1: цена Рено Мастер III-1, технические характеристики Рено Мастер III-1, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Master III-1
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Renault Master III-1 — фото 1
Renault Master III-1 — фото 2
Renault Master III-1 — фото 3
Renault Master III-1 — фото 4
Renault Master III-1 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Renault Master III-1
| Год выпуска | 2014 |
| Тип кузова | Фургон |
| Длина, мм | 5048 |
| Ширина, мм | 2070 |
| Высота, мм | 2290 |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 3 |
| Объем багажника, л | 7800-15800 |
Экологич. класс | — |
| Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Master III-1
Renault Master III-1 2.3 MT FWD
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2299 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 125/3500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 310/1500 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Renault Master III-1 2.3 MT RWD
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/3500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 310/1500 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Renault Master III-1 2.3 MT RWD 150 hp
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2299 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 350/1500 |
| Расход комби, л на 100 км | 9. 3 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Renault Master III-1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Master III-1
Renault Master, 2015 г
На Renault Master работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, КПП не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать.
Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у Renault Master такие косяки с подвеской.
Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Просторный салон. Неплохая управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска. Ужасно дорогой в обслуживании. Вырос расход топлива.
Александр, Москва
Renault Master, 2015 г
При трассовой эксплуатации с Renault Master проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответственно и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних Renault — машина без проблем, у других — проблема на колесах. Сам отношусь ко вторым — работаю на Мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, ЛКП страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана.
По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч.
Достоинства: как автомобиль для трассы – отличный.
Недостатки: если использовать Renault Master в городе – будет часто ломаться.
Роман, Рязань
Renault Master, 2016 г
Не думаю, что тут можно большой отзыв написать, поэтому опишу всего понемногу. Был до этого Opel Movano 2013, что по сути один и тот же автомобиль, и вот единственное отличие — передок. В Опеле была куда агрессивнее и массивней. Тут уже более спокойный и лаконичный дизайн и это начинается дело вкуса, ибо мне у Мовано нравилась намного больше. Двигатель уже изучен вдоль и поперек всеми, поэтому никому не секрет, что он популярен (и надежен) на многих таких «бусиках» и уже о них писали все, тут нет смысла писать, ничего нового не привнесу. Очень практичный салон, тут и подставка под ноутбук, и куча подставок, полок.
В общем, с проблемой расположения вещей вообще проблем не будет и всему найдется уголок. Очень много подставок под стаканы, поэтому любителям кофе в дороге это очень понравится. Отмечу очень крутые сиденья — они шикарны, на дальние расстояния ездить комфортно (хоть и выглядят просто). Ходовая часть — тут зависит от региона, по хорошим дорогам она ходит, наверное, вечно, но, увы, только попадает на наши реалии, то справляется хорошо, но по мелочам пройтись придется. В целом, отличнейшая (точно не пылесос для денег и прощает многое). По мультимедиа — тут все богато, есть даже USB вход (конечно в силу технологий, уже на каждом авто это должно быть, но не на всех всё же есть). Bluetooth очень шустрый. Звук неплохой как для рабочей машины. Итог — очень хороший и качественный рабочий бус. Если найти с маленьким пробегом, то служить будет очень долго.
Достоинства: качественный и надежный рабочий автомобиль.
Недостатки: ходовая не для российских дорог.
Игорь, Симферополь
Renault Master, 2015 г
Первые впечатления от Renault Master положительные.
Кресло водительское удобное. Регулировка кресла позволяет настроить удобную посадку для любого роста. Есть регулировка руля по высоте. Левую ногу есть куда поставить. Много кармашков и полочек. Но здесь мне кажется даже перебор. Лучше бы еще один ящик сразу сделали под пассажирскими сиденьями. Как под водительским. Ногу левую есть куда поставить. Обзор очень хороший. Лично мне после поездок на Мастере и Транзите первые минуты езды на LX470 уже некомфортно. Хотя там зеркала тоже не маленькие. Салон. Кресла удобные, с подлокотниками. В салоне светло и просторно. Благодаря люку и очень уж высокому потолку. Здесь эти заводские ребята переборщили. Я, при росте 182, держусь за верхний поручень на полностью вытянутой руке. Это скорее минус. Но простор – это плюс. Теперь о минусах. Прилив рукоятки КПП расположен слишком близко к рулю. По мне лучше бы сместили его на см 10 вправо. Кармашков там слишком много. Про высоту салона я уже выше говорил. Для данной длины нет низкой крыши. С такой высотой возникает много проблем.
Мойка, гараж, ветки, мостики и туннели. Да даже навесы и козырьки на подъездах. Еще маленький клиренс. Подножку поставили, она еще больше его уменьшила. Попробовать поставить диски и резину на 17? Будем смотреть. Подвеска Renault Master сглатывает все неровности дороги, ямы, ухабы. Сверчков пока не наблюдаем. 4000 за 2 недели уже накатали. Пробеги у нее будут порядка 11-12 тыс. км в месяц. В салоне тоже тихо.
Достоинства: удобный салон. Комфорт. Хорошая подвеска.
Недостатки: эргономика.
Борис, Новосибирск
Обои рабочего стола Renault Master III-1
Обои Renault Master III-1
Видео Renault Master III-1 — тест драйвы
Объявления о продаже Renault Master III-1
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Renault Master III-1 — обзор автомобиля
Renault Master III-1 Fourgon / Рено Мастер III-1 Фургон
Renault Master — семейство экономичных, практичных и надежных фургонов коммерческого предназначения.
Новое поколение модели дебютировало в 2011 году. Дизайн Renault Master выполнен в новом фирменном стиле компании Renault. Удобный и практичный, фургон Рено Мастер характеризуется надежностью, высоким уровнем комфорта и отвечает всем требованиям, которые покупатели предъявляют к автомобилям этого класса. Экстерьер нового Master был разработан с учетом пожеланий покупателей, регулярно использующих автомобиль в рабочих целях. Инженеры компании грамотно интегрировали простые и функциональные решения в салон фургона, который довольно легко трансформируется и позволяет перевозить самый разнообразный груз. Renault Master выпускают в нескольких вариантах кузова, отличающихся между собой габаритами и, соответственно, полезным объемом. В зависимости от модификации, грузовое пространство может составлять от 7800 до 15800 литров.
В 2014 году французская компания обновила коммерческую линейку автомобилей. Модернизированный Renault Master оснащают новыми 4-цилиндровыми 16-клапанными силовыми агрегатами, объемом 2.
3 л. Моторная гамма доступна в двух версиях мощностью 125 и 150 л.с. По сравнению с предыдущим поколением Master, новые двигатели более экономичные и энергоэффективные, что очень важно для автомобилей данного класса. Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая. На российском рынке новый Master доступен в 6 комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта.
В единственной доступной комплектации Renault Master Fourgon по умолчанию содержатся стальные диски колеc R16 с декоративными колпаками, галогеновые фары, регулируемое кресло водителя с подлокотником, пассажирское сиденье нa 2 места, салонный отопитель (4 режима работы, рециркуляция), цельнометаллическая дверь справа, крепежные кольца багажного отдела, защита картера двигателя, электрические стеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировками. В списке средств безопасности имеются дополнительные фары освещения поворотов, водительский «эйрбег», система ABS, помощь экстренного торможeния, помощь удержания при старте на подъемах, курсовая стабилизирующая функция.
За отдельную плату коммерческому фургону доступны противотуманные фонари, более комфортное сиденье водителя (+ поддержка поясницы и подогрев), система кондиционирования салона с фильтром, круиз-контроль, фронтальная пассажирская и боковая подушка безопасности водителя, улучшенная тканевая обивка, зеркало для обзора слепой зоны. Кроме того, из опций комфорта можно добавить MP3-магнитолу с Bluetooth (+ разъемы AUX/USB), задние парковочные датчики, импульсный электростеклоподъемник водителя и штатную сигнализацию.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Какая длина кузова Рено Мастер
- Главная
- Рено
- Мастер
- Длина
5дв. минивэн
Модификаций в данном кузове: 6
МодификацияДлина
Renault Master III L1h2 2.
2 TD4899 мм.
Renault Master III L1h2 2.5 TD
4899 мм.
Renault Master III L1h2 3.0 TD
4899 мм.
Renault Master III L3h3 2.5 TD
5399 мм.
Renault Master III L3h3 2.5 TD
5399 мм.
Renault Master III L3h3 3.
0 TD5399 мм.
4дв. минивэн
Модификаций в данном кузове: 8
МодификацияДлина
Renault MasterIII L1h2 2.5 TD
4899 мм.
Renault MasterIII L1h2 2.5 TD
4899 мм.
Renault MasterIII L1h2 2.5 TD
4899 мм.
Renault MasterIII L2h3 2.
5 TD5399 мм.
Renault MasterIII L2h3 2.5 TD
5399 мм.
Renault MasterIII L2h3 2.5 TD
5399 мм.
Renault MasterIII L3h3 2.5 TD
5899 мм.
Renault MasterIII L3h3 2.5 TD
5899 мм.
Другие вопросы по Renault Master
- Какой объем двигателя у Renault Master?
- Какая максимальная скорость у Renault Master?
- Какая мощность двигателя у Renault Master?
- Какой клиренс у Renault Master?
- Какой расход топлива у Renault Master?
- Какое время разгона у Renault Master?
- Какой крутящий момент у Renault Master?
- Какой привод у Renault Master?
- Какой кузов у Renault Master?
- Какой объем бака у Renault Master?
- Сколько весит Renault Master?
- Какая коробка на Renault Master?
- Какой бензин заливать в Renault Master?
- Какой двигатель на Renault Master?
- Какой размер шин на Renault Master?
- Сколько мест в Renault Master?
- Какой год выпуска Renault Master?
- Какой объем багажника у Renault Master?
- Какие габариты у Renault Master?
Другие модели Renault
Renault 11
Страна производства: Франция
Количество версий: 28
Типов кузова: 2
Renault 14
Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Renault 18
Страна производства: Франция
Количество версий: 26
Типов кузова: 2
Renault 19
Страна производства: Франция
Количество версий: 98
Типов кузова: 4
Renault 20
Страна производства: Франция
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Renault 21
Страна производства: Франция
Количество версий: 50
Типов кузова: 3
Renault 25
Страна производства: Франция
Количество версий: 28
Типов кузова: 1
Renault 30
Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Renault 4
Страна производства: Франция
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Renault 5
Страна производства: Франция
Количество версий: 42
Типов кузова: 2
Renault 9
Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 1
Renault Alaskan
Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Renault Alpine
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Renault Arkana
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Renault Avantime
Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Renault Captur
Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Renault Clio
Страна производства: Франция
Количество версий: 165
Типов кузова: 3
Renault Clio Symbol
Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Renault Duster
Страна производства: Франция
Количество версий: 15
Типов кузова: 1
Renault Espace
Страна производства: Франция
Количество версий: 58
Типов кузова: 1
Renault Fluence
Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Renault Fuego
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Renault Grand Espace
Страна производства: Франция
Количество версий: 33
Типов кузова: 1
Renault Grand Scenic
Страна производства: Франция
Количество версий: 72
Типов кузова: 1
Renault Kadjar
Страна производства: Франция
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Renault Kangoo
Страна производства: Франция
Количество версий: 47
Типов кузова: 3
Renault Kaptur
Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Renault Koleos
Страна производства: Франция
Количество версий: 16
Типов кузова: 1
Renault Laguna
Страна производства: Франция
Количество версий: 146
Типов кузова: 3
Renault Latitude
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Renault Lodgy
Страна производства: Франция
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Renault Logan
Страна производства: Франция
Количество версий: 15
Типов кузова: 1
Renault Megane
Страна производства: Франция
Количество версий: 303
Типов кузова: 8
Renault Modus
Страна производства: Франция
Количество версий: 13
Типов кузова: 1
Renault Nevada
Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Renault Safrane
Страна производства: Франция
Количество версий: 27
Типов кузова: 1
Renault Sandero
Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Renault Scenic
Страна производства: Франция
Количество версий: 74
Типов кузова: 1
Renault Scenic RX4
Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Renault Scenic XMOD
Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Renault Sport Spider
Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Renault Symbol
Страна производства: Франция
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Renault Talisman
Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 2
Renault Trafic
Страна производства: Франция
Количество версий: 29
Типов кузова: 1
Renault Twingo
Страна производства: Франция
Количество версий: 29
Типов кузова: 2
Renault Twizy
Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Renault Vel Satis
Страна производства: Франция
Количество версий: 16
Типов кузова: 1
Renault Wind
Страна производства: Франция
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Мастер З.
Е. — Renault Group
электромобиль
внедорожник
Видео
Мастер З.Е. — это большой электрический фургон, который предлагает один из самых широких диапазонов на рынке с тремя типами кузовов. Он отвечает всем потребностям профессионалов, заботясь при этом об экологических проблемах.
от Renault Group
Пионер и лидер в области электрических легких коммерческих автомобилей в Европе, Renault постоянно расширяет ассортимент, чтобы подготовиться к мобильности завтрашнего дня. Последним примером является Master Z.E., который теперь доступен с тремя типами кузова: фургон, кабина с полом и, совсем недавно, шасси с кабиной. Он предлагает все индивидуальные решения Renault Pro+ для профессионалов: настоящий рабочий инструмент, многочисленные версии, специализированную сеть и индивидуальные модификации. Компания Master Z.E., специально приспособленная для доставки «последней мили» в центр города. предназначен для всех специалистов, для которых вопросы охраны окружающей среды являются основополагающими.
Двигатель
Мастер З.Е. оснащен энергоэффективным электродвигателем R75 мощностью 57 кВт (76 л.с.). Этот двигатель позволяет Master Z.E. для работы в городе с большим удобством. Мастер З.Е. имеет максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час). При активации Эко-режима производительность двигателя ограничивается, чтобы обеспечить более длительное вождение (ускорение снижено, а максимальная скорость ограничена 80 км/ч).
Аккумулятор
Master Z.E. оснащен нового поколения «З.Е. Аккумулятор 33” 33 кВтч с оптимизированным электронным управлением. Эта батарея, результат опыта Renault и LG Chem , оптимизирует плотность энергии.
Автономия
Весь Мастер З.Е. Диапазон предлагает автономию WLTP 130 км и полную перезарядку в 6 часов с WallBox 32A / 7,4 кВт .
Возможности подключения
Доступны многочисленные подключенные услуги для оптимизации использования и подзарядки Master Z.
E.: программирование периода подзарядки для получения выгоды от самых дешевых цен на электроэнергию; удаленная консультация о запасе хода автомобиля и состоянии зарядки; местоположение и выбор ближайших точек подзарядки за считанные секунды; подзарядка во всех сетях Франции и даже в ряде стран Европы.
Универсальность
Мастер З.Е. предлагает 8 версий , с 3 длинами и 2 высотами, доступными в трех уровнях отделки, предлагая широкие возможности для удовлетворения разнообразных потребностей профессионалов. Четыре версии фургона предлагают полезный объем от 8 до 13 м3, грузоподъемность от 970 до 1490 кг. Версии с 2 этажами кабины могут перевозить до 20 м3 полезной нагрузки от 1370 до 1740 кг. Наконец, две версии шасси с кабиной имеют полезную нагрузку 1600 и 1620 кг.
ВИДЕО
Фотографии
Мастер З.
Е.
Мастер З.Е.
Мастер З.Е.
Мастер З.Е.
Мастер З.Е.
Мастер З.Е.
Мастер З.Е.
Мастер З.Е.
Мастер З.Е.
Мастер З.Е.
Чтобы пойти дальше с Мастером З.
Е.
Автомобили
Master Z.E.: Большой электрический фургон, идеальная рабочая лошадка для достижения городских центров с нулевыми выбросами
21 февраля 2018
Посмотреть больше
автомобилей
Самый первый мастер Z.E. парк, развернутый PostNL в Нидерландах
31 мая 2018 г.
Подробнее
Читайте также
Электрическая мобильность
Различные методы хранения энергии
10 июня 2021
Подробнее
Электромобили
Все, что нужно знать о подключаемом гибридном автомобиле
10 июня 2021
Подробнее 900 03
Электромобили
Все есть это знать о зарядке подключаемого гибридного автомобиля
09 июня 2021
Подробнее
Электрический фургон Renault Master ZE добавляет новые варианты кузова
Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул
Новости
- Главная
- Renault
- Master
- Master Van
by: Dean Gibson
17 июля 2020
9008 8
17 июл.
2020
Компания Renault обновила модельный ряд электрических фургонов Master ZE новыми вариантами кузова. и увеличение массы полезной нагрузки. Полностью электрический большой фургон теперь имеет максимальную полную массу транспортного средства (GVW) 3,5 тонны (по сравнению с 3,1 тонны), что приближает его к дизельному фургону Master и одновременно увеличивает полезную нагрузку на 375 кг.
Наряду со стандартным панельным фургоном и вариантами с кабиной платформы, Master ZE теперь также предлагается в виде шасси с кабиной, готовой к переоборудованию, в то время как Renault также выпустила вариант с низкой платформой Luton в рамках своего предложения «Off The Shelf». ‘диапазон конверсии. Панельный фургон выпускается в трех вариантах длины и двух вариантах высоты крыши, а модели Platform Cab и Chassis Cab предлагаются в двух вариантах длины.
Шасси с кабиной может быть переоборудовано в самосвальный, бортовой или обычный кузов Luton в соответствии с перечнем утвержденных компаний Renault по переоборудованию.
Эти обновления означают, что Master ZE — это большой электрический фургон с широчайшим выбором вариантов кузова. 3,1-тонная версия Master ZE по-прежнему доступна вместе с 3,5-тонной версией.
Renault заявляет, что Master ZE имеет «реальный» запас хода в 75 миль от батареи на 33 кВтч, и этот показатель одинаков во всем диапазоне. Зарядка Master ZE занимает всего шесть часов через настенную коробку мощностью 7 кВт, и Renault предлагает варианты зарядки как часть процесса покупки.
Цены на Renault Master ZE начинаются примерно от 64 500 фунтов стерлингов, включая правительственный фургон Grant стоимостью 8 000 фунтов стерлингов. Хотя это намного больше, чем у дизельного Master, покупатели сэкономят сотни долларов с точки зрения ежедневных эксплуатационных расходов и налоговых льгот, поэтому общая стоимость владения (TCO) будет лучше.
Renault Master ZE: оборудование и характеристики
Полностью электрический Renault Master ZE поставляется в комплектации Business, но добавляет некоторые специальные комплекты для электромобилей, такие как функция предварительного нагрева и «ZE Voice», Генератор предназначен для предупреждения пешеходов о присутствии фургона на малых скоростях.
Renault также представляет множество телематических и коммуникационных возможностей с Master ZE, чтобы держать менеджеров автопарка в курсе состояния их фургонов.
Вариант фургона Renault может похвастаться объем груза от девяти до 13 кубических метров и полезная нагрузка 1,490 кг, в то время как «Off The Shelf» Luton Low-Loader предлагает до 20 кубических метров пространства и полезную нагрузку в одну тонну.
Новый Renault Master ZE: трансмиссия и характеристики
Master ZE питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 33 кВтч, который установлен в том же месте, что и коробка передач фургона с дизельным двигателем. Таким образом, Master ZE имеет ту же высоту доступа, что и стандартная модель, а объем загрузки не изменился.
Питание Master ZE обеспечивается электродвигателем Renault R75. Блок мощностью 76 л.с. ранее предлагался в супермини Zoe, поэтому он должен оказаться надежным для пользователей автопарка. Это дает Master ZE максимальную скорость 62 мили в час в 3,1-тонной версии или 50 миль в час в 3,5-тонной модели, что подчеркивает уверенность Renault в том, что это фургон для доставки по городу, а не для работы на дальние расстояния.
Силовой агрегат также оснащен уникальным экономичным режимом, помогающим достичь заявленного Renault запаса хода в 120 км. Однако эта цифра будет очень сильно зависеть от полезной нагрузки, погоды и стиля вождения.
Помимо поставок с нулевым уровнем выбросов, Master ZE представляет новое поколение программного обеспечения Renault для управления автопарком. Бортовая телематика позволит менеджерам автопарка контролировать все автомобили с помощью программного обеспечения Renault EasyConnect и проверять местоположение автомобиля, пробег, запас хода и ближайшие точки зарядки.
О любых возникающих технических проблемах, таких как спущенные шины или ремонт, также можно сообщить менеджеру автопарка. Наконец, чтобы упростить техническое обслуживание автопарка, система может отправлять прямые сообщения дилеру Renault Pro+, если фургону требуется техническое обслуживание.
Новый Renault Master ZE с приводом
Как и меньший Kangoo ZE, Master ZE заводится с помощью звукового сигнала на приборной панели и зеленого индикатора «GO» в середине спидометра.
Включите фургон с нейтральной передачи (режим парковки отсутствует), нажмите акселератор, и Master ZE ползет вперед с тем же призрачным гулом из своего «ZE Voice», который вы услышите от Zoe или Kangoo ZE.
Этот искусственный шум можно отключить, хотя он отключается автоматически при скорости выше 30 миль в час, поскольку к тому времени звук заглушается ветром и шумом шин. Тем не менее, вы вряд ли назовете Master ZE громким в движении.
Мы опробовали фургон Master ZE с 400-килограммовой полезной нагрузкой в задней части на маршруте, характерном для городского движения с частыми остановками, для которого и предназначен Master ZE. В отличие от меньшего и более легкого Kangoo, Master ZE не имеет мгновенного ускорения, которое вы обычно получаете от электромобиля.
Он разгоняется так же быстро, как дизельный Master, но легко справляется с потоком машин. Ускорение при качении также приличное, с большим крутящим моментом, помогающим Мастеру разгоняться с 30 до 50 миль в час без особых драм.
Однако в экономичном режиме ускорение значительно притупляется, но при подъеме по крутым склонам фургон не чувствует себя стесненным.
В отличие от Kangoo, Master ZE довольно утончен в движении. Вы можете слышать, как камни и мусор стучат в передние колесные арки, но в целом он довольно тихий, чему немало способствует стандартная стальная перегородка, которая отделяет кабину от грузового отсека, откуда исходит большая часть шума в кабине Kangoo.
Наш испытательный маршрут преодолел 43 мили примерно за два часа, и в конце его заряда в батарее оставалось 50%, так что заявление Renault о повседневном запасе хода в 74 мили кажется вполне реальным.
Полная зарядка аккумулятора занимает шесть часов при использовании настенной коробки на 32 А/7,4 кВт (это колоссальные 17 часов работы от розетки через стандартную сетевую вилку), поэтому пользователи автопарка могут иметь наготове полностью заряженный парк фургонов. идти на ночь. Возможно даже, чтобы фургоны были заряжены в течение дня, в то время как другие не были доставлены.
Выписка лучшие крупногабаритные фургоны можно купить уже сегодня…
Рекомендовано
Топ-10 лучших среднетоннажных фургонов 2023
Лучшие автомобили и фургоны
Топ-10 лучших фургонов среднего размера 2023
В сегменте фургонов среднего размера, который борется за упорную борьбу, есть большой выбор. Мы оцениваем наших фаворитов
5 мая 2023
5 мая 2023 г.
Могу ли я водить фургон? Фургоны, которыми вы можете управлять с вашими правами
Советы и рекомендации
Могу ли я водить фургон? Фургоны, которыми вы можете управлять с вашими правами
Итак, у вас есть права на вождение автомобиля, но можете ли вы также водить фургон? Наше практическое руководство объясняет все тонкости водительского удостоверения в Великобритании.
0003
Лучшие электрические фургоны 2023
Мы представляем лучшие электрические фургоны для покупки или аренды в Великобритании прямо сейчас
28 апр. 2023
28 апр. фургоны 2023
Лучшие автомобили и фургоны
Лучшие крупногабаритные фургоны 2023
Выберите правильный крупногабаритный фургон, и вы получите машину, которая может выполнять все виды работ. Назовем наших любимых
18 апр. 2023
18 апр. 2023
Самые популярные
«Электромобиль Skoda стоимостью 22 000 фунтов стерлингов может полностью изменить правила игры»
Мнение
«Электромобиль Skoda стоимостью 22 000 фунтов стерлингов может полностью изменить правила игры» промышленность
7 мая 2023
7 мая 2023
Новый Skoda Elroq vRS станет лидером в эпоху полностью электрических автомобилей
Новости
Новый Skoda Elroq vRS станет лидером во всем электрическая эпоха
Суббренд Skoda vRS выживет в эпоху электромобилей, а предстоящая модель Elroq, вероятно, станет следующей высокопроизводительной моделью.
класс
с. / оборотах
3
2 TD
0 TD