Содержание
Тяжелый самосвал — Mack Defense
Тяжелый самосвал M917A3
Тяжелый самосвал Mack Defense M917A3 — это коммерческий самосвал Mack® Granite®, разработанный как лучшее в своем классе тактическое транспортное средство от единственной компании, которая может предоставить такие непревзойденные возможности. в армию США. Mack Defense собрала команду мирового уровня с одной целью — , чтобы предоставить армии США лучший в своем классе тяжелый самосвал, отвечающий всем военным требованиям.
Спецификация и брошюра для загрузки (.pdf)
Скачать спецификацию HDT
Загрузить брошюру HDT
Готов ко всему. HDT спроектирован так, чтобы соответствовать требованиям самых суровых условий.
Экономия топлива до 2,5 % и снижение веса на 88 фунтов. По весу рабочая лошадка Mack MP®8 развивает мощность до 520 л.
Конфигурации мостов и подвески 6×6 или 8×8
Оси Meritor® в сочетании с передней параболической рессорой Mack и задней подвеской Primaxx® Hendrickson обеспечивают непревзойденное качество езды как с полной, так и с пустой полезной нагрузкой.
Стандартная кабина или опциональная бронированная кабина
Дизайн кабины и условия для водителя созданы с учетом того, как выполняется работа, обеспечивая комфорт, безопасность и сосредоточенность водителей в течение всего дня.
Обзор технических характеристик
- Грузоподъемность до 27 тонн
- Самосвал до 18 куб. ярдов
- Дизельный двигатель, совместимый с JP8
- 2-местная кабина
- Воздушная подъемная сила
Компоненты полного привода
- Передний привод
- Раздаточная коробка
- Пневматическая подвеска с большим дорожным просветом
- Тандемная или тридемная задняя ось
Шасси Cornerstone
Превосходство шасси этого грузовика на бездорожье дает ему возможность трансформироваться в многоцелевые платформы с доказанным успехом. Адаптивность предоставляет военным разнообразный портфель тактического и тылового оборудования.
Шасси построено прочным (надежным как скала) и в сочетании с краном может предложить вездеходное решение, способное от 30 до 60 тонн. Это делает его идеальным инструментом для легких, средних и тяжелых подъемов.
ПРОВЕРКА ШАССИ
Мак вдоволь покатался на нашем шасси Cornerstone. Компоненты были испытаны на усталость; рельсы и поперечины подвергались нагрузке и неустанно проверялись на выносливость.
КОЛЕСО
Лучшая маневренность полноприводного грузовика от Mack. Конструкция шасси Cornerstone позволяет увеличить прорези колес для улучшения управляемости на рабочей площадке.
РАМНАЯ РЕЙКА
Постоянная высота рамной балки 300 мм и высокопрочный стальной сплав в сочетании с полноразмерным швеллерным вкладышем обеспечивают оптимальную прочность и грузоподъемность. Система рамы включает в себя полный канал в каждой направляющей, которая проходит спереди назад внутри Mack Defense M9.Тяжелый самосвал 17А3. Это обеспечивает оптимальную прочность и грузоподъемность.
ПОПЕРЕЧИНЫ
Разработано инженерами-конструкторами Mack и жестко протестировано инженерами по эксплуатационным характеристикам – превосходная прочность и жесткость достигаются за счет использования восьми поперечин, расположенных вдоль лонжеронов рамы, где действуют нагрузки
ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ/ИЗОЛЯТОРЫ КАБИНЫ
Новые опоры двигателя и изоляторы кабины снижают шум и вибрацию, снижая утомляемость водителя и повышая производительность.
ПРИМЕНЕНИЕ
Предлагает военным пользователям возможность транспортировки припасов для логистических и тактических задач.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ – РАДАР, АВТОМОБИЛЬ, ЭВАКУАТОР, ТАНКЕР, ТРАНСПОРТ ТЯЖЕЛОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Создан с определенной целью. Готов ко всему.
Статическая устойчивость — наклонный стол
Проверка подвижности
Скорость, стоп и старт, уклон 30%
Вертикальный шаг 16 и 20 дюймов
Проверенная проверенная и надежная платформа
HDT M917A3 успешно прошел испытание на прочность в Автомобильном испытательном центре штата Невада.
Прохождение этих испытаний было особенно важно для M917A3 и доказало, что его конструкция способна преодолевать самые пересеченные местности. Ясно, что M917A3 доказал, что у него есть возможности, необходимые для выполнения сложных задач.
| Тест | Результат | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Vertical Step | ||||||||||
| Step Static stability on tilt table | ||||||||||
| Wall-to-wall turning circle | ||||||||||
| Trench crossing | ||||||||||
| Скорость на уклоне 0 % | ||||||||||
| Скорость, остановка и пуск на уклоне 30 % | ||||||||||
| Steady state turning | ||||||||||
| Ride quality – half rounds | ||||||||||
| Side slope | ||||||||||
| Mobility Testing | ||||||||||
| Environmental | ||||||||||
| Фординг – 20 дюймов | ||||||||||
| Стандартная температура от -25°F до 120°F, возможна температура от -40°F до 120°F с добавлением комплекта для холодной погоды | ||||||||||
Жесткая ось Meritor Protec Series 50 Tridem
- Полная нагрузка на ось (GAWR) 30 000 фунтов на ось
- 3,46:1 Планетарный редуктор на ступице колеса
- Стандартная блокировка дифференциала, управляемая водителем (DCDL), или опции автоматической блокировки
- Центральная система подкачки шин – (CTIS) и ABS
- Пневматический дисковый или барабанный тормоз в качестве опции
Передний ведущий мост Meritor MX-810 с управляемыми колесами
- Полная нагрузка на ось (GAWR) 23 000 фунтов
- Стандартная блокировка дифференциала, управляемая водителем (DCDL), или опции автоматической блокировки
- Оси с редуктором Meritor с конической передачей превышают строгие требования текущего семейства средних тактических машин (FMTV)
- Угол поворота 35–38° для превосходной маневренности
- Пневматические дисковые тормоза EX+ стандартные или дополнительные барабанные тормоза
- Готовые к АБС колеса с установленным зубчатым колесом и датчиком
.
Трансмиссия Meritor Permalube™ серии RPL
- Постоянно смазанная и герметизированная на весь срок службы – снижение затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию
- Карданный шарнир с увеличенным сроком службы для работы на труднопроходимой местности
- Тройные манжетные уплотнения обеспечивают защиту от загрязнений
- Нейлоновые упорные шайбы исключают контакт металла с металлом и предотвращают износ
- Конструкция с четырьмя болтами для легкой установки и обслуживания
- Стальной защитный кожух с покрытием E фиксирует и защищает скользящее уплотнение от загрязнений и повреждений
Раздаточная коробка Meritor MTC-3220FV (TC-142)
- Скорость – 3000 об/мин
- Высокий входной крутящий момент — 20 000 фунт-футов
- Соотношения – 1:1 и 2,23:1
- Комбинированная система смазки разбрызгиванием и системой смазки под давлением
- Дополнительный ВОМ полной мощности, встроенный переключатель диапазона
- Высокомоментные косозубые шестерни высокого диапазона с коническими роликоподшипниками
Самосвальный кузов
- Самосвальный кузов Crysteel Select длиной 17 футов
- Вместимость 18-22 ярда
- Передний материал 3/16″ AR450
- Боковой материал 3/16″ AR450
- Материал задней двери 3/16” AR450
- Материал пола ¼” AR450
- Подогреваемые трубчатые лонжероны и боковые ограждения
- Стандартная или система контроля материалов, опция задней двери
- Защита кабины 50″
- 12-дюймовый задний защитный экран, переносная лестница, ступени снаружи и внутри, левый передний угол, ящики для хранения цепей противоскольжения, асфальтовый брезент с обеих сторон
Цилиндр самосвального кузова
Хромированный T74167 Цилиндр 7 дюймов, 4 ступени, ход 167 дюймов для достижения угла разгрузки 50 градусов
Включает модуль управления с сенсорным дисплеем для:
Броня Масштабируемые решения
.
Какой бы ни была задача, эта уникальная система бронированного корпуса предназначена для работы в самых сложных условиях.
ВЕС / РАЗМЕРЫ
- Полная масса: 94 500 фунтов
- Конфигурация колес: 8×8
- Рама: 300 мм X 90 мм X 11,1 мм со стальной усиливающей рамой
- Колесная база: 243″
- Платформа: 230″
- Свес: 75″
ТРАНСМИССИЯ
- Тип: Mack 13 литров, MP8 440
- Максимальная мощность: 440 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 1660 фунто-футов
- Моторный тормоз: Переменная, управляемая водителем, плюс регулятор давления выхлопных газов (для HE/Export)
- Привод вентилятора: Электронный привод вентилятора с регулируемой вязкостью
- Пневматическая система: Meritor®/Wabco 636 (37,4 куб.
футов в минуту) без муфты - Стартер: 24 В
- Генератор: Мощный генератор, 24 В
ТРАНСМИССИЯ / ТРАНСМИССИЯ
- Трансмиссия: Meritor® Permalube RPL
- Трансмиссия: Allison® 4500 Gen5 с прогностикой, 6-ступенчатая
- Тормоза: Воздушные дисковые тормоза Meritor®️ EX+ спереди, барабаны Meritor-Cam 16,5″x7″ Q+ сзади
- Система ABS: Система 6S/6M
- Передние/задние шины: 445/65R22,5 L Michelin® XZY3
- Раздаточная коробка: Meritor®️ MTC-3220FV (TC-142)
ОСИ / ПОДВЕСКА
- Передний мост: Meritor® MX-810
- Передняя подвеска: Подвеска на конических рессорах (параболическая), ось-вперед
- Задний мост: Meritor®️ ProTecTM серии 5000 Неразрезные мосты
- Коэффициент несущей: 6,14
- Задняя подвеска: Высокостабильная пневматическая подвеска PRIMAAX®️ EX
КАБИНА / ШАССИ
- Сиденье водителя (небронированное): Mack-air, высокая спинка, 1-камерная пневматическая поясничная опора
- Сиденье пассажира (не бронированное): Mack-air, высокая спинка, 1-камерный поясничный воздуховод
- Зеркала (обе стороны): Aero, черные, с подогревом/мотором, широкоугольные, без ламп
- Запасное колесо: Запасное колесо/держатель между самосвальным кузовом и кабиной
- Левая сторона Объем топливного бака: P93 галлона (350 л), 26-дюймовая алюминиевая D-образная форма
- Правая сторона Объем топливного бака: Н/Д
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАДАЧИ
SuperDumps® — Strong Industries Inc
Strong Industries — Создатели системы самосвалов Super Dump®.
В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm®, Супер-самосвалы могут перевозить самые большие полезные грузы из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой . Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с самосвалами любого другого типа. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.
В Strong Industries мы обладаем самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили .
Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, наиболее прочным и наиболее надежный поддерживающий мост, который есть. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему составляет самый прибыльный самосвал в отрасли .
Больше, чем просто супер свалки!
Мы производим и продаем все типы прямых самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, является лучшим вариантом для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что есть некоторые штаты , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, Квадроцикл или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов.
Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оснастить его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами экономии времени и денег, которые дает самая передовая система управления в отрасли. .
Или позвоните нам по телефону 281-847-9304 или по бесплатному номеру 1-800-229-1012, чтобы мы могли подобрать для вашего следующего грузовика суперсамосвал или настроить для вас систему суперсамосвала или обычного самосвала!
Видео: Что такое супердамп?
Даже те, кто знает, что такое Супер Самосвал, часто не до конца понимают, почему и как это самый производительный и прибыльный самосвал на дороге.
футов в минуту) без муфты