Объем кузова ивеко дейли: Цельнометаллический IVECO Daily 35C15V (15,6 м3) » Купить полуприцепы WIELTON, Kraker/ Сервис MAN, Binotto, Cargo Floor

Размеры Ивеко Дейли и вес — AvtoTachki

Содержание

  • Размеры Iveco Daily 2014, шасси, 6 поколение
  • Размеры Iveco Daily 2014, автобус, 6 поколение
  • Размеры Iveco Daily 2014, цельнометаллический фургон, 6 поколение

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Ивеко Дейли определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Iveco Daily от 5149 x 1996 x 2100 до 8400 x 2450 x 2950 мм, а масса от 1940 до 4800 кг.

Размеры Iveco Daily 2014, шасси, 6 поколение

07. 2014 — н.в.

КомплектацииГабаритыМасса, кг
2.3 MT 30005348 x 2010 x 22301940
2.3 AT 30005348 x 2010 x 22301940
2.3 MT 34505913 x 2010 x 22251969
2.3 AT 34505913 x 2010 x 22251969
3.0 MT 34505913 x 2010 x 22252020
3.0 AT 34505913 x 2010 x 22252020
3.0 MT 3450 Двойная кабина5943 x 2010 x 22192208
3.0 AT 3450 Двойная кабина5943 x 2010 x 22192208
2.3 MT 37506523 x 2010 x 22201982
2.3 AT 37506523 x 2010 x 22201982
3.0 MT 37506523 x 2010 x 22202040
3.0 AT 37506523 x 2010 x 22202040
3.0 MT 3750 Двойная кабина6553 x 2010 x 22152220
3. 0 AT 3750 Двойная кабина6553 x 2010 x 22152220
2.3 MT 41006923 x 2010 x 22151995
2.3 AT 41006923 x 2010 x 22151995
3.0 MT 41006923 x 2010 x 22152055
3.0 AT 41006923 x 2010 x 22152055
3.0 MT 4100 Двойная кабина6953 x 2010 x 21102243
3.0 AT 4100 Двойная кабина6953 x 2010 x 21102243
3.0 AT 4100 Двойная кабина6953 x 2010 x 21102243
3.0 MT 4350 Двойная кабина7373 x 2010 x 22072256
3.0 AT 4350 Двойная кабина7373 x 2010 x 22072256
3.0 MT 43507373 x 2010 x 22242070
3.0 AT 43507373 x 2010 x 22242070
3.0 MT 47508238 x 2010 x 22182095
3.0 AT 47508238 x 2010 x 22182095
3. 0 MT 51008238 x 2010 x 23402600
3.0 AT 51008238 x 2010 x 23402600
3.0 AT 51008238 x 2010 x 23402600

Размеры Iveco Daily 2014, автобус, 6 поколение

07.2014 — н.в.

КомплектацииГабаритыМасса, кг
3.0 MT L1 20 мест7228 x 2010 x 29003346
3.0 AT L1 20 мест7228 x 2010 x 29003346
3.0 AT L2 20 мест7628 x 2010 x 29003346
3.0 MT L2 20 мест7628 x 2010 x 29003346
2.3 MT L1 30 мест8400 x 2450 x 29504360
2.3 AT L1 30 мест8400 x 2450 x 29504360
3.0 MT L1 30 мест8400 x 2450 x 29504800
3.0 AT L1 30 мест8400 x 2450 x 29504800

Размеры Iveco Daily 2014, цельнометаллический фургон, 6 поколение

07. 2014 — н.в.

КомплектацииГабаритыМасса, кг
2.3 MT L1h25149 x 1996 x 21001955
2.3 AT L1h25149 x 1996 x 21001955
3.0 MT L1h2 Blue Power5149 x 1996 x 21001955
3.0 MT L1h25149 x 1996 x 21001955
3.0 AT L1h25149 x 1996 x 21001955
2.3 MT L2h25669 x 1996 x 21001955
2.3 AT L2h25669 x 1996 x 21001955
3.0 MT L2h2 Blue Power5669 x 1996 x 21001955
3.0 MT L2h25669 x 1996 x 21001955
3.0 AT L2h25669 x 1996 x 21001955
2.3 MT L2h35669 x 1996 x 22001955
2.3 AT L2h35669 x 1996 x 22001955
3.0 MT L2h3 Blue Power5669 x 1996 x 22001955
3. 0 MT L2h35669 x 1996 x 22001955
3.0 AT L2h35669 x 1996 x 22001955
2.3 MT L2h3 Long6069 x 1996 x 22002710
2.3 AT L2h3 Long6069 x 1996 x 22002710
3.0 MT L2h3 Long Blue Power6069 x 1996 x 22002710
3.0 MT L2h3 Long6069 x 1996 x 22002710
3.0 AT L2h3 Long6069 x 1996 x 22002710
2.3 MT L2h4 Long6069 x 1996 x 23702710
2.3 AT L2h4 Long6069 x 1996 x 23702710
3.0 MT L2h4 Long Blue Power6069 x 1996 x 23702710
3.0 MT L2h4 Long6069 x 1996 x 23702710
3.0 AT L2h4 Long6069 x 1996 x 23702710
2.3 MT L3h37234 x 1996 x 22002300
2.3 AT L3h37234 x 1996 x 22002300
3. 0 MT L3h3 Blue Power7234 x 1996 x 22002300
3.0 MT L3h37234 x 1996 x 22002300
3.0 AT L3h37234 x 1996 x 22002300
2.3 MT L3h47234 x 1996 x 23702300
2.3 AT L3h47234 x 1996 x 23702300
3.0 MT L3h4 Blue Power7234 x 1996 x 23702300
3.0 MT L3h47234 x 1996 x 23702300
3.0 AT L3h47234 x 1996 x 23702300
2.3 MT L3h3 Long7629 x 1996 x 22002300
2.3 AT L3h3 Long7629 x 1996 x 22002300
3.0 MT L3h3 Long Blue Power7629 x 1996 x 22002300
3.0 MT L3h3 Long7629 x 1996 x 22002300
3.0 AT L3h3 Long7629 x 1996 x 22002300
2.3 MT L3h4 Long7629 x 1996 x 23702300
2. 3 AT L3h4 Long7629 x 1996 x 23702300
3.0 MT L3h4 Long Blue Power7629 x 1996 x 23702300
3.0 MT L3h4 Long7629 x 1996 x 23702300
3.0 AT L3h4 Long7629 x 1996 x 23702300

Iveco Daily обшивка кузова фанерой с утеплением

Фургон Ивеко Дэйли подвергся комплексной доработке грузового отсека. Кузов фургона был тщательно утеплен экструдированным пенополистиролом толщиной 50мм, после чего обшит панелями из влагостойкой ламинированной фанеры. Стенки, потолок и перегородка обшиты фанерой толщиной 6мм., пол и колесные арки фанерой толщиной 9мм. Для увеличения долговечности пол решено было дополнительно обшить алюминиевым листом толщиной 1,5мм. По обоим бортам фургона были установлены рейки для крепления груза такелажными ремнями. Для поддержания плюсовой температуры внутри фургона в зимнее время, был установлен автономный воздушный отопитель Eberspacher Aitronic D4. Сам отопитель располагается в кабине водителя под пассажирским сидением, а забор и вывод теплого воздуха ведется в грузовом отсеке. Тем самым отопитель не занимает объем кузова и максимально защищен от повреждений. Отопитель работает за счет топлива из бака автомобиля, потребление составляет примерно 1,5 литра в час, поэтому может обеспечивать сохранение плюсовой температуры в фургоне и без участия водителя, например на стоянке.

Обшивка кузова Ивеко Дэйли ламинированной фанерой

Раскрой обшивок для кузова производится на фрезерном станке с ЧПУ. Поэтому примыкание и геометрические размеры обшивок идеальны.

1,200.00 €
*Без учета монтажа

xs

Все обшивки вырезаются из цельных листов фанеры, поэтому количество швов и сопряжений минимально

Обшивки устанавливаются на заклепки, поэтому очень надежно и прочно держаться на кузове. Заклепка в отличие от саморезов и винтов, легко выдерживает нагрузки с переменными значениями (вибрации), поэтому панели не отлетят в процессе эксплуатации.

Для обшивки стен применяется фанера толщиной 6мм. Такая фанера имеет возможность частичного изгиба, но при этом обладает очень высокой прочностью.

Для обшивки пола и колесных арок применяется 9мм. фанера, так как не требуется изгибании. В данном случае пол дополнительно обшили алюминиевом листом толщиной 1,5 мм.

Проем боковой двери частично заужается за счет обшивки перегородки с утеплением.

Внешние углы пола, дополнительно обрамляются алюминиевым уголком. Заводская подножка по желанию заказчика может быть сохранена или закрыта для увеличения площади пола.

Рейки крепления груза позволяют надежно закрепить груз в фургоне, а при необходимости перевозки крупногабаритных предметов, возможна установка распорных балок-талрепов.

Обшивки колесных арок дополнительно обрамлены алюминиевым уголком, а сопряжения обработаны черным герметиком.

На фотографии видно насколько точно обшивки дверей установлены на двери. Контакта с заводским уплотнителем дверей не происходит.

Потолок фургона так же надежно защищен. Занося крупногабаритные грузы, можно не беспокоиться в возможных повреждениях фургона.

По всем вопросам обшивки кузова и переоборудовании фургонов обращайтесь в наш отдел продаж по тел: 8(495) 514 8400

Наверх
Все примеры
Cтоимость переоборудования фургона Iveco Daily

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО «Кросси». Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

2021 Iveco Daily цена и характеристики: Выпущены обновленные грузовик и фургон


Sam Purcell

11:5901 Февраль 2021

  • 2021 Iveco Daily  модельного ряда обновлен с тремя двигателями или фургоном на выбор с тремя двигателями
  • 9000 опции

  • Также предлагается полноприводная версия
  • Цена от 58 700 долларов США плюс дорожные расходы

Выпущена линейка Iveco Daily 2021 года выпуска, включающая в себя ряд улучшений в технических характеристиках и технологиях как для фургонов, так и для грузовиков.

Как и раньше, Daily доступен как в кузове фургон, так и в кузове грузовика с кабиной. Iveco предлагает различные варианты кузова и размеры.

Все варианты получают новые дизельные двигатели с турбонаддувом, отвечающие требованиям стандарта Евро-6, в которых используется селективная каталитическая нейтрализация, также известная как AdBlue, для снижения выбросов выхлопных газов.



В зависимости от спецификации, 2021 Daily оснащается 2,3-литровым двигателем мощностью 100 кВт/350 Нм, или 3,0-литровым двигателем, который развивает мощность 132 кВт/430 Нм или 155 кВт/470 Нм.

Оба варианта доступны с шестиступенчатой ​​или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса. В скором времени модельный ряд пополнится полноприводной силовой установкой.

ЕЩЕ: Обзор Iveco Daily 4×4 2019 года



Модельный ряд Daily 2021 года получает множество дополнительной электроники шасси и оборудования для обеспечения безопасности, с солидным предложением стандартного комплекта: четыре подушки безопасности SRS, антиблокировочная система тормозов, электронный тормоз- Распределение усилия, Электронная программа стабилизации, Регулятор противоскольжения, Контроль крутящего момента, Контроль удержания на подъеме, Усовершенствованный контроль недостаточной поворачиваемости, Адаптивный контроль нагрузки, Уменьшение раскачивания прицепа, Гидравлический усилитель заднего колеса, Гидравлическая компенсация затухания, Вмешательство при крене и опрокидывание Смягчение.

Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и вождения может быть включено в качестве опции, а также: система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), полностью светодиодные фары, Hill Decent Control, City Brake, Queue Assist и Traction Plus, которые доступны как отдельные опции или как часть. обновлений опции «Упаковать».

Для тех, у кого на борту есть холодные продукты, новая функция «запуска-блокировки» позволяет оставить Daily включенным и заблокированным, что необходимо для работы энергоемких аксессуаров, таких как охлаждение.



Внутри 2021 Daily получает новую информационно-развлекательную систему Hi-Connect, которая включает Apple Carplay и Android Auto, а также навигацию TomTom.

Это дополняется индуктивной зарядкой телефона и новым многофункциональным TFT-дисплеем в драйвере, который должен отображать «более 100 пунктов информации».

2021 Daily также оснащен электрическим стояночным тормозом, установленным на приборной панели, а сиденье водителя оснащено подогревом и подвеской по всему диапазону. Вариант шасси с двойной кабиной также имеет обогрев и подвеску сиденья переднего пассажира, но в других вариантах это необязательно.



Шасси с кабиной Варианты Daily доступны с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3750 мм. Оба лотка имеют ширину 2218 мм и длину 4223 мм или 3173 мм.

Шасси с кабиной доступно с поддоном «Tradie-Made», установленным за пределами выставочного зала, по запрашиваемой цене 58 700 долларов без учета дорожных расходов для короткой колесной базы или 59 700 долларов без учета дорожных расходов для короткой колесной базы. длинная колесная база.

Оба варианта колесной базы имеют тяговое усилие 3500 кг и 4495 кг GVM в соответствии с лицензией на легковой автомобиль. Хотя, эта полезная нагрузка может быть увеличена до 7200 кг.



2021 Фургоны Iveco Daily доступны в трех различных вариантах: 35S, 50C и 70. Объем грузового пространства варьируется от 7,3 м3 до 19,3 м3 в самом большом варианте. Доступные GVM также варьируются от 3800 кг до 7000 кг.

По оценкам Iveco, Daily будет потреблять около трех литров AdBlue на сто километров, а это означает, что 20-литровый бак нужно будет доливать примерно через каждые семь баков топлива. Хотя это зависит от того, насколько загружен и загружен автомобиль.

На все модели Iveco Daily 2021 года распространяется бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет и 150 000 километров пробега, а также гарантия на три года/200 000 километров пробега.

  • Ежедневный SWB – 58 700 долларов США
  • Ежедневный LWB – 59 700 долларов США

Примечание: Все цены указаны без учета дорожных расходов.

БОЛЬШЕ: Обзор Iveco Daily 4X4
БОЛЬШЕ: Все Iveco

10 Изображения

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 1/09 1/10 8/10 10/10

Сэм Пёрселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и одержим всем, что вызывает бурю эмоций, дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.

Подробнее о Sam Purcell

Обзор: Iveco Daily E6 Series

Автор: Луи Кордони, фото: Эллен Дьюар

Представлено


Шестое поколение фургонов Iveco Daily представлено в широком диапазоне размеров и вариантов загрузки, с дополнительными технологиями и двигателем, соответствующим стандарту Евро-6, обеспечивающим плавную и экономичную езду

 

Обновленный модельный ряд Daily E6 представлен в трех размерах: 35S с полной разрешенной максимальной массой 3800 кг, 50C с полной разрешенной максимальной массой 4495 кг и 70C с полной разрешенной максимальной массой 7000 кг.

 

Когда дело доходит до того, что может сделать обновленный большой фургон Iveco под названием Daily E6, итальянский бренд не игнорирует слона в комнате.

На самом деле, Iveco приняла животное, зайдя так далеко, что поместила его изображение в фургон, предоставленный нам для тестирования, подчеркнув, что Daily E6 предлагает удивительную полезную нагрузку.

Хотя вам может быть трудно найти взрослого слона, который мог бы поместиться в кузове любого фургона, фейслифтинг модели шестого поколения, который включает в себя больше технологий безопасности, новое лицо и свежий интерьер, по-прежнему предлагает множество размеров кузова.

Однако, прежде чем мы углубимся в них, первое, что нужно рассмотреть, это то, где модель 50C находится в трехступенчатом диапазоне Daily E6. Во-первых, это меньший 35S, а затем более крупный 70C. У всех новый передний пластиковый бампер, состоящий из трех частей, и обновленная решетка радиатора.

Выбор фургона зависит от того, сколько вещей вам нужно перевезти. Полная масса автомобиля (GVM) 35S оценивается в 3800 кг, в то время как более крупный 70C может похвастаться GVM 7000 кг. 50C идет по средней дороге с полной массой 4495 кг благодаря четырем задним шинам. Между тем, его можно увеличить до 5200 кг, если у вас есть лицензия на тяжелый автомобиль.

Что касается полезной нагрузки, E6 50C может перевозить 1806 кг в грузовом отсеке, что примерно соответствует другим заднеприводным фургонам с длинной колесной базой, таким как Renault Master, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit.

В линейке 50C Iveco предлагает четыре размера кузова, две колесные базы, три длины кузова и две высоты грузовой крыши. Сегодняшний тест — это более длинная колесная база (4100 мм), средняя длина кузова (7274 мм) и более высокая крыша (1900 мм). Эти опции добавляют 4004 доллара к цене E6 50C стандартного размера.

 

E6 50C может перевозить 1806 кг в грузовом отсеке

 

ПОСМОТРЕТЬ 

Припаркованная машина визуально впечатляет. Этот задний свес высотой 2,1 м имеет большое значение, а при высоте 2,75 м E6 начинает больше походить на автобус, чем на обычный фургон. Но преимуществом этого является просторный грузовой отсек объемом 16 кубических метров, что является верхней частью сегмента по сравнению с конкурентами с аналогичными характеристиками.

Доступ в грузовой отсек осуществляется через раздвижную дверь сбоку или задние двери амбара, которые открываются на 270 градусов. Они легко двигаются по своим следам, но закрываются с неубедительной мягкостью. Стоит отметить, что вы можете выбрать раздвижную дверь со стороны дороги и окна на любой двери. Также можно тонировать и обогрев задних стекол.

Пластиковые поручни облегчают вход в грузовой отсек. Тем не менее, они черные, поэтому их трудно заметить при слабом освещении, и они прогибаются под нагрузкой. Металлические ручки более яркого цвета были бы более полезными, особенно ночью.

Все варианты трансмиссии отформатированы с задним приводом, благодаря чему 50C предлагает тяговое усилие 3500 кг с тормозами во всем диапазоне — с чем среди его конкурентов может сравниться только Ford Transit 450L RWD. Его общая масса составляет 7 995 кг, что составляет полную полезную нагрузку, снаряженную массу и тяговое усилие.

Стандартная перегородка отделяет кабину от груза. Его можно снять, но он хорошо изолирован. В салоне этого обновленного Daily также добавлены новые функции в список стандартного и дополнительного оборудования.

Каждый Daily E6 теперь имеет новый кластер с циферблатами, обрамленными серебристой оправой. Iveco также представила новый 3,5-дюймовый (8,9 см) цветной ЖК-экран, который улучшает видимость и отображает вашу скорость в большом формате.

Также есть новый электронный стояночный тормоз. Это странный выбор для такой рабочей лошадки, как Daily E6, но на практике он отлично работает, так как вы можете загрузить гидротрансформатор для плавного движения по крутым склонам.

В целом, внутренняя планировка и рабочая станция просторны и эргономичны, с большим количеством мест для хранения рулеток, планшетов и больших бутылок с напитками. А водители с механической коробкой передач могут скучать по ручному тормозу, так как между каждым сиденьем достаточно места для одного.

Недостатки? К регулятору громкости трудно добраться, обивка сиденья тонкая, а среднее многоместное сиденье было бы удобно в качестве импровизированного стола или для хранения предметов на полу и подальше от педалей. Вам также может понадобиться выбрать множество функций, прежде чем место будет хорошо оборудовано.

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Hi-Comfort за 1320 долларов. Он добавляет кожаный руль, систему контроля давления в шинах, автоматические дворники, автоматическое освещение и автоматический климат-контроль.

Стоит ли? Новый D-образный руль выглядит намного современнее и функциональнее, а система контроля давления в шинах точно считывает показания всех шести шин, но, как ни странно, климат-контроль нашего фургона регулировался вручную, а не автоматически, как утверждается в брошюре.

В то же время центральный информационно-развлекательный экран обновлен на Daily E6, оснащенном пакетом Hi-Business за 2310 долларов. В пакет также входят передние противотуманные фары, камера заднего вида и беспроводная зарядка для телефона. Камера заднего вида удобна при буксировке, так как позволяет следить за задним транспортом в течение 10 секунд за раз во время движения.

Но изюминкой салона остается стандартное сиденье водителя на пневматической подвеске. Оно регулируется под ваш вес и поначалу кажется странным, покачивая вас, когда сиденье справляется с препятствиями на городских дорогах.

Со временем вы все больше цените технологии. Особенно, когда груз не загружен.

Ведущий задний мост с листовой рессорой имеет тенденцию раскачиваться на неровностях, но сиденье отфильтровывает ударную нагрузку на ваше тело, снижая усталость.

 

Стандартное сиденье водителя на пневматической подвеске подстраивается под вес водителя

 

НА ДОРОГЕ

У нас также была возможность протестировать 50C с 900 кг, или половиной его полезной нагрузки, пристегнутый с помощью четырех из 14 креплений в грузовом отсеке. Как и ожидалось, нагрузка повышает комфорт при езде, особенно на задней оси, при этом не нагружая трансмиссию и подвеску.

3,0-литровый дизель сильно тянет, полагаясь на изменяемую геометрию турбины турбонагнетателя, которая выдает свои полные 470 Нм уже при 1500 об/мин, что более убедительно выводит его из строя при 900 кг на борту, чем некоторые модели с двойной кабиной с 500 кг.

Коробка передач ZF хорошо справлялась с тяжелыми работами, плавно переключаясь как при полностью открытой, так и при частичной нагрузке. Программное отображение хорошо, но иногда может быть чрезмерное желание переключиться на повышенную передачу и сбросить обороты, когда вам нужна управляемость на средних оборотах. В других случаях он услужливо понижает передачу на спусках, чтобы обеспечить торможение двигателем.

Усилия Iveco, направленные на то, чтобы квалифицировать двигатель как соответствующий стандарту выбросов Евро 6, приносят дивиденды при заправке. Во время наших испытаний 50C E6 потреблял 11,07 л/100 км дизельного топлива при загрузке 900кг. Без нагрузки этот показатель упал до 7,97 л/100 км. Довольно прилично для фургона весом 2689 кг, который выглядит так же аэродинамично, как транспортный контейнер.

Говоря об аэродинамике, Iveco утверждает, что вы должны быть уверены в себе при сильном ветре. Пакет безопасности Daily был обновлен за счет программного обеспечения, включающего помощь при боковом ветре, автономное экстренное торможение (AEB) и адаптивный круиз-контроль.

И, несмотря на одни из самых сильных ветров, которые Мельбурн видел за последнее время, Daily E6 большую часть времени чувствовал себя стабильно на шоссе. Лишь однажды сильный порыв ветра сбил его нос с курса.

Однако некоторые из других систем безопасности Daily были менее стабильными. Адаптивный круиз-контроль иногда был недоступен, а также AEB, в то время как предупреждение о выходе из полосы движения оставалось включенным и чрезмерно усердным.

Несмотря на то, что AEB Daily пропускает обнаружение пешеходов, что способствовало плохой оценке Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) до этого недавнего обновления, фургон легко пилотировать в городских условиях.

Рулевое управление становится особенно тяжелым в середине поворота, но остается простым в использовании: требуется всего 2,6 оборота, чтобы перейти от одного упора к другому.

И, несмотря на неуклюжую форму руля, трехточечные повороты выполнять легко.

Переключение между передним и задним ходом также очень удобно благодаря тому, что схема переключения в верхней части рычага легко читается, а автоматическая коробка передач быстро реагирует на команды.

Тем не менее, вам придется учитывать большие размеры фургона при прохождении крутых поворотов — факт, который наряду с сиденьем на пневматической подвеске и регулируемой по высоте, но не по вылету рулевой колонкой, подчеркивает коммерческое происхождение Daily, а не его стремление к вождению. как автомобиль.

К счастью, боковые зеркала Daily E6 оснащены вогнутыми линзами для расширения поля зрения.

Зеркала могут немного шуметь на высоких скоростях, но это ничто по сравнению с вентиляторами климата, которые громко дуют воздухом, даже если они якобы выключены.

 

Задние двери сарая могут открываться на 270 градусов

 

ОБЗОР 

В целом, Daily E6 50C может понравиться многим. По своей сути это надежная рабочая лошадка с мощным двигателем и прочной конструкцией шасси с лестницей, позволяющей без проблем перевозить грузы.

Iveco усердно работал над тем, чтобы смягчить его углы, и Daily E6 — это то, на чем вам понравится ездить каждый день — с удобными сиденьями с подвеской, достойной управляемостью и функциональным интерьером.

Однако за все это приходится платить. При цене 70 843 доллара без учета опций или бездорожья 50C стоит дорого даже без пакетов опций, модернизированного двигателя и автоматической коробки передач. И это с трехлетней гарантией на 200 000 км, которая отстает от пятилетней гарантии Volkswagen, Ford и Renault.

В конце концов, Daily E6 остается значимым вариантом, который стоит рассмотреть в сегменте больших фургонов, даже если он не проглотит полноразмерного слона.