Содержание
Грузовой самосвал МАЗ 650185-(481-000), VIN Y3M6501B5D0000103, категория ТС С, год изготовления 2013, модель двигателя ЯМЗ — 536, номер двигателя С0000890, цвет кузова — белый, мощность двигателя 310… | Рязанская область
Грузовой самосвал МАЗ 650185-(481-000), VIN Y3M6501B5D0000103, категория ТС С, год изготовления 2013, модель двигателя ЯМЗ — 536, номер двигателя С0000890, цвет кузова — белый, мощность двигателя 310 л. с. (228 кВт), рабочий объем двигателя 6650 куб см, № ПТС 50НР 222528, государственный регистрационный номер О414РТ62, частично разукомплектован, возможны внутренние и внешние неисправности, повреждения. является предметом залога ПАО Прио-ВнешторгбанкГрузовой самосвал МАЗ 650185-(481-000), VIN Y3M6501B5D0000103, категория ТС С, год изготовления 2013, модель двигателя ЯМЗ — 536, номер двигателя С0000890, цвет кузова — белый, мощность двигателя 310 л. с. (228 кВт), рабочий объем двигателя 6650 куб см, № ПТС 50НР 222528, государственный регистрационный номер О414РТ62, частично разукомплектован, возможны внутренние и внешние неисправности, повреждения. является предметом залога ПАО Прио-Внешторгбанк
Регион:
Рязанская область
Категория:
Грузовой и комм. транспорт.
Стоимость продажи:
1 035 457,84 RUB
Шаг:
5.00
Общая информация:
Грузовой самосвал МАЗ 650185-(481-000), VIN Y3M6501B5D0000103, категория ТС С, год изготовления 2013, модель двигателя ЯМЗ — 536, номер двигателя С0000890, цвет кузова — белый, мощность двигателя 310 л. с. (228 кВт), рабочий объем двигателя 6650 куб см, № ПТС 50НР 222528, государственный регистрационный номер О414РТ62, частично разукомплектован, возможны внутренние и внешние неисправности, повреждения. является предметом залога ПАО Прио-ВнешторгбанкГрузовой самосвал МАЗ 650185-(481-000), VIN Y3M6501B5D0000103, категория ТС С, год изготовления 2013, модель двигателя ЯМЗ — 536, номер двигателя С0000890, цвет кузова — белый, мощность двигателя 310 л. с. (228 кВт), рабочий объем двигателя 6650 куб см, № ПТС 50НР 222528, государственный регистрационный номер О414РТ62, частично разукомплектован, возможны внутренние и внешние неисправности, повреждения. является предметом залога ПАО Прио-Внешторгбанк
Торги на ЭТП
Торги на ЕФРСБ
Объявление на ЕФРСБ
Наименование:
Сорокин Алексей Анатольевич
E-mail:
[email protected]
Телефон:
8(910)901-11-11
ИНН:
622801331470
ФИО контактного лица:
Сорокин Алексей Анатольевич
E-mail контактного лица:
[email protected]
Телефон контактного лица:
+79109011111
Лоты организатора
Регистрационный номер:10828
Фамилия, имя, отчество:
Сорокин
Алексей
Анатольевич
СРО:
АССОЦИАЦИЯ «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА»
ИНН:
622801331470
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Оформление участия в торгах производится путем подачи на электронной площадке по адресу http://www. etp-profit.ru в указанный в настоящей публикации срок заявки на участие в торгах, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, которая должна содержать: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес заявителя — юридического лица; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя — физического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; сведения о наличии и о характере заинтересованности или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего и СРО ПАУ ЦФО. К участию в торгах допускаются лица, которые могут быть признаны покупателями по законодательству РФ, своевременно подавшие заявку, соответствующую требованиям, установленным законодательством и указанным в сообщении о проведении торгов, и внесшие задаток на счет должника: р/с № 40702810400000009431 в Прио-Внешторгбанк (ПАО), 390023, г.
Рязань, ул. Есенина, 82/26 БИК 046126708 ИНН 6227001779 КПП 623401001 к\с 30101810500000000708. Получатель ООО «Приток» ИНН 6231032762
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи имущества должен быть подписан победителем торгов в течение пяти дней с даты получения предложения конкурсного управляющего заключить договор, которое должно быть направлено победителю в течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов. Оплата имущества производится не позднее 30 дней со дня подписания договора, путем перечисления денежных средств на счет должника: р/с № 40702810100000009430 в Прио-Внешторгбанк (ПАО), 390023, г. Рязань, ул. Есенина, 82/26 БИК 046126708 ИНН 6227001779 КПП 623401001 к\с 30101810500000000708.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата имущества производится не позднее 30 дней со дня подписания договора, путем перечисления денежных средств на счет должника: р/с № 40702810100000009430 в Прио-Внешторгбанк (ПАО), 390023, г. Рязань, ул. Есенина, 82/26 БИК 046126708 ИНН 6227001779 КПП 623401001 к\с 30101810500000000708.
Участвовать в торгах
Профессиональные брокеры с многолетним опытом участия в торгах бесплатно проконсультируют вас и предложат самый выгодный вариант участия в торгах.
Гарантированное участие в торгах без ЭЦП, консультирование и сопровождение на всех этапах сделки:
дистанционный осмотр имущества, помощь в составлении запроса организатору, проверка на юридическую чистоту, снятие ограничений.
Ливиева
Мария Игоревна
+7 (915) 616 06 40
[email protected]Краюшкин
Игорь Александрович
+7 (915) 616 04 36
[email protected]Коновалов
Максим Владимирович
+7 (915) 616 07 21
[email protected]
Двигатели МАЗ: модельный ряд, особенности, история
Двигатель МАЗ — это силовой агрегат, которым знаменит Минский автомобильный завод. Но, сам завод не выпускает моторы, поскольку на его базе собираются грузовые автомобили и тягачи. Так, что же собой представляет двигатель МАЗ, рассмотрим в этой статье.
Исторические факты
Как известно многим, на автомобили и автобусы Минского автомобильного завода устанавливаются двигатели серии ЯМЗ. История установки двигателя начинается в военное время, когда в Минске был организованны павильоны по сборке тяжёлой техники для Вермахта. А уже в 1944 году согласно постановлению правительства СССР началось строительство завода. Параллельно с этим, Минск начинает выпуск автомобилей GMC и Studebaker.
При поддержке Ярославского завода в 1947 году с конвейера Минского завода сходят первые пять отечественных грузовиков МАЗ-205. По большому счету, МАЗ-205 — это модифицированная версия грузовика ЯАЗ-205, который изготавливал Ярославль. С этого момент, почти все автомобили МАЗ стали комплектоваться моторами, которые поставлял Ярославский завод.
Модельный ряд
В конце 50-х годов на смену двигателям ЯАЗ пришёл легендарный ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, которыми комплектовались грузовые автомобили МАЗ до недавнего времени. Двигатели отличались достаточно большой мощностью, и в то же время были простые в обслуживании и ремонте. Мазовским силовым агрегатом, также снабжались и другие грузовики, такие как КрАЗ и тракторы серии К-700.
Позже, на автомобили МАЗ стали устанавливать Мерседесовские двигатели. Но, потом было решено отказаться, поскольку ремонт двигателей обходился достаточно дорого, а цена транспортных средств значительно выросла. Руководство завода решило оставить двигатели Мерседес для установки на автобусную линейку.
Тем более что с 2011 года ЯМЗ стали поставлять новую линейку модернизированных силовых агрегатов 530 серии, в которую вошли ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536. В то же время Ярославль отказался от выпуска 8-цилиндрового движка, и вместо него стали выпуска 4-х цилиндровый с меньшим объёмом
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя МАЗ, особенно серии ЯМЗ-236/238 достаточно типичный для дизеля и турбодизеля. Конечно, рекомендуется проводить такие операции у профессионалов на автосервисе по ремонту грузовых автомобилей. Это связано с тем, что для ремонта блока и головки требуется специальное оборудование.
Чтобы отремонтировать ТНВД потребуются специальные знания и умения, а также специнструментарий, который лежит не у каждого водителя в кабине. Что касается коленчатого вала, то он выдерживает до трёх ремонтов, а потом, как показывает практика, его, приходится менять.
Такие детали, как водяной насос, масляный фильтр, масло двигателя, топливный фильтрующий элемент и прочее, водители меняют самостоятельно без особых проблем.
Вывод
Двигатели МАЗ — стали легендарными на просторах отечественных дорог. Надёжность силовых агрегатов признали многие страны востока. Автомобили МАЗ заказывают такие страны, как Китай, Япония и даже Европейские государства, что говорит само за себя.
Porsche Macan S — Porsche USA
Macan
От $60 900*
261 л. с.
Макс. мощность
6,0 с
0–60 миль/ч
144 миль/ч
Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)
Macan T
От 66 500 долл. США*
9 0002 261 л.с.
Макс. мощность
5,8 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
144 миль/ч
Максимальная скорость (с летними шинами)
Macan S
От $72 300*
375 л.с.
Макс. мощность
4,6 с
0–60 миль/ч
160 миль/ч
Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)
Macan GTS
От $86 800*
434 л.с.
Макс. мощность
4,3 с
0–60 миль/ч
169 миль/ч
Максимальная скорость (с летними шинами)
К началу
*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
Внедорожник со спортивным характером.
Пять дверей, пять мест, несравненный, безошибочный и неудержимый. В своем последнем поколении Macan был и остается спортивным автомобилем среди компактных внедорожников. ДНК Porsche сразу же узнается по покатой линии крыши: «флайлайн» придает Macan характерные очертания спортивного автомобиля.
Передняя панель со спойлером нового дизайна.
Характерные боковые накладки Macan в новом дизайне.
Обновленная задняя панель и диффузор.
360° снаружи.
Advanced Cockpit обеспечивает типичную для Porsche современную концепцию управления.
Новое поколение рулевого колеса: пересмотренные варианты рулевого колеса обеспечивают превосходный контроль и тактильные ощущения, а также позволяют переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.
360° Внутренний.
Новые двигатели продолжают обеспечивать настоящую производительность спортивных автомобилей.
Разные двигатели, принцип один: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом эффективно развивает выдающуюся мощность и крутящий момент.
7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает мгновенный и оптимальный выбор передач в автоматическом режиме, а также полезное и точное ручное переключение, когда вы хотите взять управление на себя.
ParkAssist* с активной поддержкой парковки.
Новый опциональный ParkAssist ищет и распознает подходящие парковочные места и одним нажатием кнопки берет на себя управление при въезде и выезде с парковочного места.
Дизайн
Узнайте больше
Дизайн
Новые модели Macan
Выделитесь из толпы.
Быть одним из толпы или Единственным в толпе? Никаких вопросов к дизайнерам Porsche. Для создателей Porsche flyline. Мы десятилетиями оттачивали эти мощные, динамичные пропорции. Мы уточняем их. Адаптируйте их к жизни, которая сталкивается со всеми трудностями. В результате получается нечто большее, чем спортивные внедорожники. Это уникальные персонажи. Модели Макан.
Больше, чем просто модели Macan: отличительные черты.
Macan оснащен 19-дюймовыми колесами Macan. Его боковые лопасти выполнены в цвете Lava Black с 3D-текстурой. Передний спойлер окрашен в цвет кузова.
Macan S оснащен 20-дюймовыми колесами Macan S цвета Dark Titanium. Боковые лезвия выполнены в цвете Lava Black с 3D-текстурой. Передний спойлер окрашен в цвет кузова, характерные сдвоенные выхлопные трубы окрашены в серебристый цвет.
Macan GTS оснащен 21-дюймовыми колесами RS Spyder Design цвета Satin Black. Его боковые лопасти цвета Satin Black украшены глянцево-черным логотипом GTS. Его передний спойлер окрашен в черный матовый цвет, а дополнительные элементы передней и задней панели окрашены в цвет кузова.
Показанные автомобили являются примерами конфигураций и в некоторых случаях содержат дополнительное оборудование с более высокими техническими характеристиками.
Сочетание высоких технологий и классического спортивного автомобиля:
Porsche Advanced Cockpit.
Концепция управления Porsche Advanced Cockpit является прогрессивной: поднимающаяся вверх центральная консоль позволяет водителю держать все органы управления под рукой. Его прямое сенсорное управление имеет стеклянный интерфейс с сенсорными кнопками для прямого доступа к наиболее важным функциям. Высокое разрешение 10,9-дюймовый сенсорный дисплей встроен в приборную панель.
Как называются часы в спортивной машине?
Часы.
Высококачественные аналоговые часы в центре приборной панели — новая функция. Он обращает внимание на то, с чем спортивные автомобили боролись с самого начала: со временем.
ДНК спортивного автомобиля всегда под рукой.
Дизайн расположенного по центру тахометра был заимствован у легендарного 911. Новые рулевые колеса обеспечивают превосходный контроль и тактильные ощущения, а также позволяют переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.
Мужество контрастировать.
Для расширенного кожаного салона мы предлагаем опциональные контрастные пакеты, которые соответствуют цветам кузова и придают интерьеру новый гармоничный цветовой акцент.
Следующая глава
Comfort
Comfort
Узнайте больше
Comfort
Новые модели Macan
Зона комфорта за пределами вашей зоны комфорта.
Интерьер Macan представляет собой синтез компактного внедорожника и спортивного автомобиля. Благодаря более высокой посадке на передних спортивных сиденьях вы по-прежнему находитесь в кабине спортивного автомобиля, обеспечивая лучший обзор и больший контроль: благодаря идеальной эргономике.
Багажное отделение.
В багажное отделение легко попасть через заднюю дверь с автоматическим управлением. Его объем можно увеличить с 17,2 фут3 до 53,0 фут3 благодаря раздельно складывающемуся заднему многоместному сиденью. Идеальное пространство для самых разных видов досуга.
Крышный транспорт.
Опциональные рейлинги на крыше гармонично вписываются в динамичный дизайн автомобиля и являются необходимым условием для опциональной системы транспортировки на крыше. Модули доступны из программы аксессуаров Porsche Tequipment.
Сиденья.
8-ход.
14-канальный.
18-контактный.
Комфортные сиденья с электрической регулировкой.
Комфортные сиденья с 8-позиционной регулировкой, электрической регулировкой высоты сиденья, наклона подушки и спинки, а также положения вперед/назад со стороны водителя и пассажира создают ощущение спортивности и глубины сиденья; подчеркнуты центрами сидений в Sport-Tex.
Комфортные сиденья с пакетом памяти.
Сиденья имеют электрическую регулировку глубины подушки и четырехстороннюю поясничную опору для водителя и переднего пассажира, а также электрическую регулировку рулевой колонки и подсветку зеркал. Индивидуальные настройки можно сохранить для сиденья водителя и переднего пассажира.
Сиденья Adaptive Sport с пакетом памяти.
Гладкая кожа, рельефные боковые валики с более рельефными контурами обеспечивают непревзойденный комфорт и спортивный вид. Наряду с пакетом памяти комфорта предусмотрены варианты регулировки передних валиков и спинок сидений. Плюс характерный рисунок швов – на передних и задних сиденьях.
Звуковые системы.
Звуковой пакет Plus.
Аудиосистема BOSE® Surround Sound.
Аудиосистема Burmester® High-End Surround Sound.
Пакет Sound Plus обеспечивает превосходный звук в качестве стандартной системы для моделей Macan: 10 динамиков мощностью 150 Вт. Акустическая картина в салоне автомобиля оптимально адаптируется к водителю и пассажирам с помощью усилителей, встроенных в PCM.
Система объемного звучания с 14 динамиками, в том числе сабвуфером и центральным динамиком, 14 каналами усилителя и общей мощностью 665 Вт создает впечатляющие акустические впечатления даже при использовании форматов со сжатием данных, таких как MP3, благодаря технологии SoundTrue Enhancement.
От домашнего аудио высокого класса до Macan – для безграничного акустического удовольствия: 16 каналов усилителя обеспечивают общую мощность более 1000 Вт, усиленную 16 динамиками, включая активный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 Вт.
Информационно-развлекательная система.
Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения — это центр управления вашим автомобилем. Благодаря расчету маршрута с использованием актуальных онлайн-карт и информации о пробках в режиме реального времени вы прибудете в пункт назначения еще быстрее. Благодаря беспроводной сети Apple CarPlay® вы можете легко использовать различные приложения во время поездки. С помощью приложения My Porsche вы можете синхронизировать пункты назначения и записи календаря, а также использовать службы потоковой передачи мультимедиа, такие как Amazon® Music. С помощью удаленных сервисов приложения My Porsche вы можете управлять некоторыми функциями вашего Macan.*
Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS).
Стандартные светодиодные фары с PDLS обеспечивают оптимальное освещение дороги в любое время. Безошибочно узнаваемый Porsche: четырехточечные дневные ходовые огни и четырехточечные стоп-сигналы. Также на борту: динамическое и статическое освещение поворотов.
Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).
Дополнительные функции PDLS Plus включают динамический дальний свет для улучшенного освещения вашего окружения. Так вы еще раньше видите, что происходит вокруг вас.
Вспомогательные системы.
Система автоматического управления ParkAssist с активной системой помощи при парковке.
Новый опциональный ParkAssist с автоматическим управлением ищет и распознает подходящие парковочные места и одним нажатием кнопки берет на себя управление при въезде и выезде с парковочного места.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Эта вспомогательная система полностью независимо регулирует скорость в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля – до полной остановки автомобиля. Неизбежного столкновения с транспортными средствами можно избежать в рамках системы с помощью предупреждения или торможения.*
Система помощи при удержании полосы движения и помощи при смене полосы движения.
Система помощи при смене полосы движения контролирует пространство позади автомобиля и его слепые зоны. И предупреждает о транспортных средствах, быстро приближающихся сзади или в слепой зоне.
Lane Keep Assist может автоматически направлять автомобиль обратно к центру полосы движения.
Системы помощи при парковке.
ParkAssist и камера заднего вида облегчают точную парковку и маневрирование задним ходом, включая динамические указания на изображении с камеры PCM. С опциональной системой Surround View четыре камеры создают круговое изображение автомобиля с высоты птичьего полета.
Следующая глава
Производительность
Производительность
Узнайте больше
Производительность
Новые модели Macan
Хотите получить заряд адреналина? Без проблем.
Не зря Macan впрыскивает эндорфины в повседневную жизнь. Он характеризуется типичной для Porsche динамикой с мощными высокооборотными двигателями, а также отличным распределением мощности от системы полного привода и выдающейся управляемостью, которая становится еще более точной благодаря дополнительным системам.
Двигатели.
Macan
Macan S
Macan GTS
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Недавно разработанный двигатель обеспечивает максимальную мощность в компактном корпусе. Он характеризуется высоким крутящим моментом и эффективностью.
- 261 л.с.
- 0–60 миль/ч за 6,0 с
- Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами): 144 миль/ч
- Максимальный крутящий момент: 295 фунт-фут.
2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
2,92-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — новинка для моделей Macan S. Он обеспечивает легкую передачу мощности и мгновенную реакцию, а также аутентичный звук шестицилиндрового двигателя. .
- 375 л.с.
- 0–60 миль/ч за 4,6 с
- Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами): 160 миль/ч
- Максимальный крутящий момент: 383 фунт-фут.
2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
Двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.
- 434 л.с.
- 0–60 миль/ч за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono
- Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами): 169 миль/ч
- Максимальный крутящий момент: 406 фунт-фут.
Двойной купон Porsche (PDK).
Стандартная 7-ступенчатая PDK обеспечивает чрезвычайно быстрое переключение передач в автоматическом режиме без прерывания потока мощности. Вы предпочитаете переключать передачи вручную? Это не проблема с подрулевыми лепестками переключения передач.
Дело не только в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, но и во всем, что между ними.
Для большинства людей дорога — это просто серый асфальт. Для водителей Porsche это игровая площадка. Подключено спортивно настроенным шасси, которое действительно позволяет вам чувствовать дорогу. Технологии Porsche, такие как пневматическая подвеска, еще больше усиливают это чувство. Потому что ничто не ездит так, как Порше, кроме Порше.
Шасси.
Управление тягой Porsche (PTM).
Активный полный привод PTM с многодисковой муфтой с электронным управлением обеспечивает полностью регулируемое распределение тягового усилия между ведущими осями. Для высокой тяги, маневренности и безопасности даже в неблагоприятных условиях.
Пневматическая подвеска.
Опциональная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием PASM обеспечивает непревзойденный комфорт и бескомпромиссную динамику Macan. Благодаря трехступенчатому самовыравниванию он может адаптироваться ко многим дорожным ситуациям. Дополнительный контроль уровня загрузки облегчает доступ в багажное отделение.
Активная система управления подвеской Porsche (PASM).
PASM — электронная система активного управления демпфированием. Он регулирует демпфирующее усилие в зависимости от текущих дорожных условий и стиля вождения. Благодаря трем программам — «Нормальный», «Спорт» и «Спорт Плюс» — вы заметно улучшаете комфорт или динамику вождения в зависимости от дорожной ситуации.
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
PTV Plus — это система, предназначенная для улучшения динамики движения и устойчивости, особенно в поворотах. Благодаря переменному распределению крутящего момента на задние колеса и блокировке заднего дифференциала с электронным управлением улучшается управляемость и сцепление на поворотах.
Внедорожный режим.
В режиме бездорожья все соответствующие системы переключаются на программу движения по пересеченной местности, ориентированную на сцепление с дорогой. В результате ваш Macan оптимально адаптируется к бездорожью, улучшая управляемость и безопасность на рыхлых поверхностях.
Время бесценно. Пакет Спорт Хроно.
Опциональный пакет Sport Chrono с переключателем режимов обеспечивает еще более спортивную настройку шасси, двигателя и трансмиссии. Благодаря переработанному переключателю режимов и кнопке Sport Response на рулевом колесе вы можете выбирать из четырех режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный». Кнопка Sport Response обеспечивает максимальную производительность двигателя и трансмиссии в течение 20 секунд. Функция Launch Control обеспечивает максимальное ускорение с места.
Тормоза.
Крупногабаритные тормоза новых моделей Macan точно настроены для оптимальной работы даже при непрерывном использовании. Типичными отличительными чертами являются стандартные черные тормозные суппорты на Macan и красные суппорты на Macan S и Macan GTS.
Тормоз с поверхностным покрытием Porsche (PSCB).
Сочетание чугунных тормозных дисков и керамического покрытия не только сияет красными тормозными суппортами, типичными для GTS, но и обладает отличной коррозионной стойкостью и значительно снижает образование тормозной пыли.
Следующая глава
GTS
GTS
Узнайте больше
Новые модели Macan
Обострение всех ваших чувств — Macan GTS.
Некоторые вещи впечатляют с первого момента. Или первый взгляд. А некоторые вещи делают с нами даже больше. Они захватывают наше дыхание. В Porsche мы развиваем все, что нас вдохновляет. Чтобы водители могли еще больше ощутить то, что они уже любят: ощущения от вождения Porsche. И Macan GTS воплощает это ощущение: больше того, что вы любите.
Достаточно одного взгляда – Внешний вид.
Больше цвета: в отличие от других моделей, элементы передней панели, задней панели и боковых юбок SportDesign окрашены в цвет кузова, спойлер передней центральной части — в матовый черный цвет, характерный для всех моделей GTS.
Характеристики, которые вызывают эмоции.
2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 434 л.с. и максимальную скорость 269 миль в час (на летних шинах). От 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono. Подчеркивая эту производительность, стандартная спортивная выхлопная система передает аутентичный, пронзительный звук двигателя.
Станет ближе к дороге – спортивная пневматическая подвеска.
Новая стандартная спортивная пневматическая подвеска с регулировкой высоты и PASM была разработана специально для Macan GTS и оснащена перенастроенными амортизаторами, оптимизированными для максимального удовольствия от вождения и максимального сцепления с дорогой. Заниженная на 10 мм по сравнению с опциональной пневматической подвеской новых Macan и Macan S, она придает GTS динамичный вид и обеспечивает еще более тесную связь с дорогой.
Спортивный пакет GTS.
Максимальная индивидуальность и еще более целеустремленный дизайн – вот характеристики Macan GTS с новым спортивным пакетом GTS. В сочетании с эксклюзивным цветом кузова, таким как новый Python Green, компоненты с отделкой Satin Black расставляют необычные акценты, например, на кузове. задняя панель или впечатляющие 21-дюймовые колеса GT Design с высокопроизводительными шинами. Боковые лезвия, среди прочего, выполнены в глянцевом черном цвете. Внутри спортивное рулевое колесо GT, адаптивные спортивные сиденья с комфортным пакетом памяти (по 18 параметрам), включая логотип «GTS» на передних подголовниках, и, прежде всего, спортивные эксклюзивные материалы: углеродное волокно, Race-Tex и улучшенный кожаный салон, несомненно, произведут впечатление. Цветовые акценты дополняют образ — например, опциональный цвет Python Green.
Другие особенности GTS.
21-дюймовые колеса.
Новые стандартные 21-дюймовые колеса RS Spyder Design вдохновлены одноименным гоночным автомобилем Porsche. Легкие колеса подкупают многоспицевым дизайном цвета Satin Black.
Боковые накладки с логотипом «GTS».
Неотъемлемая часть ДНК Macan — боковые накладки в стандартной комплектации Macan GTS выполнены в цвете Satin Black. Безошибочно узнать по глянцевому черному логотипу «GTS».
Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с красными тормозными суппортами.
Сочетание чугунных тормозных дисков и керамического покрытия не только сияет красными тормозными суппортами, типичными для GTS, но и обладает отличной коррозионной стойкостью и значительно снижает образование тормозной пыли.
Интерьер.
Интерьер нового Macan GTS заставляет сердца поклонников спортивных автомобилей биться быстрее: благодаря стандартному кожаному пакету GTS с технологией Race-Tex. Материал с корнями из автоспорта используется для предметов, к которым вы часто прикасаетесь. Он прочный и чрезвычайно тактильный, поэтому идеально подходит для спортивного автомобиля.
Примечание: показанный автомобиль может быть оснащен дополнительным оборудованием с более высокими техническими характеристиками.
Адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам и пакетом памяти.
Опциональные адаптивные спортивные сиденья в Macan GTS оснащены приподнятыми боковыми валиками для большей поддержки, особенно при вождении с энтузиазмом. Они также имеют логотипы GTS на передних подголовниках и центральных частях сидений с отделкой Race-Tex.
Спортивное рулевое колесо GT с подогревом.
Рулевое колесо GT Sport с упором для большого пальца, отметкой «12 часов» и декоративными накладками на спицы уникального дизайна явно напоминает о его гоночной ДНК. Подрулевые лепестки переключения передач окрашены в темно-серебристый цвет.
Галерея.
Следующая глава
Macan T
Macan T
Узнайте больше
Macan T
Новые модели Macan
Возможности не ждут. Так что и вы не должны.
Стильный, городской и сверхманевренный: Macan T.
Темный титан, 20-дюймовые колеса Macan S, пакет Sport Chrono и система Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивают динамичное вождение, а детали экстерьера в цвете Agate Grey Metallic привлекают внимание. 9№ 0003
Характерные детали экстерьера цвета «Серый агат металлик».
Яркая деталь спереди: антикрыло, широкое и чрезвычайно спортивное. На Macan T крыло окрашено в цвет Agate Grey Metallic, чтобы соответствовать боковым накладкам, наружным зеркалам, спойлеру на крыше и логотипам на задней части.
Светодиодные фары, включая PDLS.
Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) со статическим и динамическим освещением поворотов, идеально освещают улицы. Безошибочно узнаваемый Porsche: четырехточечные дневные ходовые огни.
Передние спортивные сиденья с регулировкой по 8 параметрам.
Передние спортивные сиденья водителя и пассажира с электрической регулировкой по 8 параметрам, центральные части сидений с отделкой Sport-Tex с серебристыми полосами и гербом Porsche на подголовниках создают комфортную, но спортивную атмосферу.
Другие особенности Macan T.
Наружные зеркала SportDesign.
Наружные зеркала SportDesign имеют V-образные основания, окрашены в цвет Agate Grey Metallic и могут складываться с помощью электропривода.
Боковые накладки с логотипом Macan T.
Легко узнаваем: боковые накладки, окрашенные в цвет Agate Grey Metallic, имеют черный глянцевый логотип Macan T.
Накладки на пороги из матового алюминия черного цвета.
Накладки на пороги передних дверей с логотипом Macan T изготовлены из алюминия и окрашены в черный цвет.
Спортивные выхлопные патрубки черного цвета.
Спортивные выхлопные патрубки окрашены в черный глянцевый цвет и издают типичный для Porsche звук.
20-дюймовые колеса Macan S, окрашенные в цвет темный титан.
20-дюймовые колеса Macan S цвета темного титана придают автомобилю суперспортивный вид.
Система управления активной подвеской Porsche (PASM).
Porsche Active Suspension Management (PASM) — это система подвески с электронным управлением, которая имеет 3 управляемые вручную карты и регулирует силу амортизации в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Следующая глава
Модели и данные
Выберите и настройте модели Macan.
261 л.с.
Макс. мощность
6,0 с
0–60 миль/ч
144 миль/ч
Максимальная скорость (с летней резиной)
261 л.с.
Макс. мощность
5,8 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
144 миль/ч
Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)
375 л.с.
Макс. мощность
4,6 с
0–60 миль/ч
160 миль/ч
Максимальная скорость (с летними шинами)
434 л. с.
Макс. мощность
4,3 с
0–60 миль/ч
169 миль/ч
Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)
*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
Macan S
От $72 300*
Рекомендуемая производителем розничная цена
375 л.с.
Макс. мощность
4,6 с
0–60 миль/ч
160 миль/ч
Максимальная скорость (с летними шинами)
*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
Высота
63,8 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами
76,1 дюйма
Длина
186,1 дюйма
Колесная база
110,5 дюйма
*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
Технические характеристики
Двигатель
Срок | Значение | ||
---|---|---|---|
Отверстие | 84,5 мм | ||
Ход | 86,0 мм | ||
Рабочий объем 9 0569 | 2894 см3 | ||
Макс. мощность | 375 л.с. | ||
Макс. частота вращения двигателя | 6800 об/мин | ||
Макс. крутящий момент | 383 фунт-фут | ||
Макс. крутящий момент при об/мин | 1850–5000 об/мин | ||
Макс. мощность на литр | 1290,5 л.с./л | ||
Удельная мощность | 15,2 фунта/л.с. 559 | Term | Value |
Максимальная скорость (с летними шинами) | 160 миль/ч | ||
0–60 миль/ч 905 69 | 4,6 с | ||
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono | 4,4 с | ||
1/4 мили с пакетом Sport Chrono | 13,0 с |
Особенности рельефа
Срок | Значение |
---|---|
Макс.![]() | 11,8 дюйма |
Макс. глубина преодоления брода (пневматическая подвеска, высокий уровень) | 12,7 дюйма |
Угол въезда/съезда (стальная подвеска) | 16,8 — 22,9° |
Угол наклона рампы (стальная подвеска) | 16,7° |
Угол наклона рампы (пневмоподвеска, высокий уровень) | 18,8° |
Макс. дорожный просвет (стальная подвеска) | 7,9 дюйма |
Макс. дорожный просвет (пневматическая подвеска, нормальный уровень) | 7,3 дюйма |
Макс. дорожный просвет (пневмоподвеска, высокий уровень) | 8,9 дюйма |
Кузов
Срок | Значение |
---|---|
Длина | 186,1 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 76,1 дюйма |
Ширина | 82,6 дюйма |
Высота | 63,8 дюйма |
Колесная база | 110 0,5 дюйма |
Диаметр поворотного круга | 39,2 фута |
Собственная масса | 4350 фунтов |
Gros s Номинальная масса автомобиля (GVWR) | 5688 фунтов |
Максимальная нагрузка | 1338 фунтов |
Тяговое усилие | 4409 фунтов |
Вместимость
Срок | Стоимость |
---|---|
Объем заднего багажника 9 0569 | 17,2 фут3 |
Объем заднего багажника (со сложенными сиденьями) | 53,0 фут3 |
Топливный бак | 17,1 галлона |
Обслуживание и гарантия
Срок | Стоимость |
---|---|
Ограниченная гарантия на автомобиль.![]() | |
Ограниченная гарантия на лакокрасочное покрытие | 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Ограниченная гарантия от коррозии | 12 лет/неограниченное количество миль |
Заявление об ограничении ответственности EPA |
Рекомендуемая производителем розничная цена
Срок | Стоимость |
---|---|
PDK (автоматический) | От $72 300* |
9000 2 Собери свой Porsche Сравните
Галерея.
- Все медиа
- Изображения
- Видео
Все медиаИзображенияВидео
Новые модели Macan
Новые модели Macan
Новые модели Macan s
Новые модели Macan
Новые модели Macan
Новые модели Macan
Новые модели Macan
Новые модели Macan
Новые модели Macan
Новые модели Macan
Новые модели Macan
Следующие шаги.
Что такое объем двигателя и почему он важен?
Галерея5
Если вы слышали и задавались вопросом о таких терминах, как 2,0 литра, кубические сантиметры (см3) и рабочий объем, вы не одиноки. Но все довольно просто: все зависит от объема двигателя автомобиля.
Не его внешние размеры, заметьте. Объем двигателя (в литрах или кубических сантиметрах) представляет собой меру совокупного пространства внутри цилиндров двигателя , где воспламеняется смесь воздуха и топлива для производства энергии, необходимой для вращения колес автомобиля.
В наши дни его обычно округляют до ближайшей десятой литра, но на самом деле это число часто немного занижается. Например, 1997 куб. см — это типичный рабочий объем для «2,0-литрового двигателя».
Количество цилиндров в двигателе может варьироваться от трех до восьми в обычных легковых автомобилях, но может достигать от двух до 16 в более экзотических металлах.
Как правило, чем больше число цилиндров в двигателе, тем больше рабочий объем двигателя. Трехпоршневой двигатель с объемом цилиндров 500 мл — это 1,5-литровый двигатель. Добавьте еще один цилиндр, и вы получите один из самых распространенных двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый.
ПОДРОБНЕЕ
10 лучших двигателей V12
ПОДРОБНЕЕ
Что такое гибридный автомобиль? Объяснение «мягких», «традиционных» и подключаемых гибридов
5
Чем больше, тем лучше?
Большие двигатели означают больше воздуха и топлива, что делает их более громкими. Чем больше объем двигателя, тем обычно больше мощность и крутящий момент.
Сравним два типичных малолитражных автомобиля с двигателями 1,5 и 2,0 литра. Как лучше?
2,0-литровый бензиновый двигатель Toyota Corolla мощностью 126 кВт ; меньший трехпоршневой двигатель Yaris имеет мощность 88 кВт. Значит, победа Короллы?
Ну, не совсем. Комбинированный расход топлива Corolla ADR составляет 6,0 л/100 км против 4,9 л/100 км Yaris. Большой двигатель обычно потребляет больше топлива, так что это зависит от того, как вы лично измеряете «лучше» и чего вам нужно или чего вы хотите достичь с автомобилем.
ПОДРОБНЕЕ
Самые экономичные автомобили Австралии в 2023 году: бензиновые, дизельные и гибридные
5
Исключение составляют случаи, когда размер двигателя меньше веса автомобиля и, следовательно, перегружен. Mazda CX-30 является хорошим примером этого явления, где меньший 2,0-литровый G20 экономит всего 0,1 л/100 км на бумаге по сравнению с более крупным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем G25.
Доведя это до крайности, если вы установите трехпоршневой двигатель Yaris мощностью 88 кВт на BMW 5 Series , он будет менее экономичным, чем 3,0-литровая турбодизельная шестерка этого автомобиля мощностью 197 кВт, несмотря на то, что завод Bimmer вдвое больше.
Решением для многих современных автомобилей стал турбонаддув небольших двигателей.
В корпусе Skoda используется 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, развивающий 110 кВт/250 Нм в небольшом автомобиле Fabia . Это немного меньше мощности, но больше крутящего момента, чем у Corolla, но при этом он соответствует меньшему Yaris по расходу топлива (4,9л/100км).
ПОДРОБНЕЕ
Что такое турбо и как оно работает?
5
Существуют и другие способы оптимизации работы двигателя при заданной рабочей мощности путем использования экзотических деталей с жесткими допусками.
Ferrari , Porsche и Honda являются мастерами этого. Ранний S2000 спортивных автомобиля, оснащенных 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Honda F20C, производившим колоссальные 92 кВт на литр, что соответствует Porsche 911 GT3 RS 4.