Содержание
Мочевина AdBlue для Пежо (Peugeot BlueHDi) 3008, 5008, 508, 308, Expert, Traveler
На сегодняшний день большинство дизельных автомобилей Peugeot (Пежо) оснащены системой BlueHDi: 208, 2008, 308, 508, 5008, Partner и Traveler Expert (Эксперт) и пр.
В своих технических документах Пежо рекомендует использовать жидкость AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.
Вы можете использовать в своем автомобиле реагент только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.
Номера жидкости AdBlue в каталоге запчастей Peugeot:
Артикул | Объем |
---|---|
1611188580 | Adblue 10 л |
1611328380 | Adblue 1.9 л |
Внимание!
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Пежо. Подробней об этом здесь…
Таблица дизельных моделей Пежо с указанием заправочных объемов, места расположения заливной горловины бака и пробега на полном баке AdBlue.
Модель | Объем бака | Расположение горловины бака AdBlue | Примерный пробег на полном баке AdBlue |
---|---|---|---|
Peugeot (Пежо) 208, 308, 2008, 3008 | 17 л | В багажном отсеке | 15 000 км или меньше* |
Peugeot (Пежо) 5008 | 17 л | Под складным задним левым сидением | 15 000 км или меньше* |
Peugeot Traveller Expert (Эксперт) | 21 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15 000 – 20 000 км или меньше* |
Peugeot Boxer III | 15 л | Рядом с горловиной топливного бака | 10 000 км или меньше* |
Peugeot Partner | 18 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15 000 км или меньше* |
* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.
Как работает система индикации AdBlue Peugeot
Когда запас хода на мочевине AdBlue составит 2400 км., вы в первый раз получите сообщение системы индикации в интервале от 2 400 км. до 600 км. запаса хода при включении зажигания будет загораться контрольная лампа AdBlue в сопровождении звукового сигнала и сообщения: «Долейте AdBlue. Пуск будет невозможен через ХХХХХ км».
При запасе хода от 600 км. до 0 км. при включении зажигания контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «Долейте AdBlue: Пуск будет невозможен через ХХХ км» с указанием остатка запаса хода в километрах. Во время движения, сообщение будет показываться через каждые 30 секунд пробега до тех пор, пока уровень AdBlue не будет пополнен. Необходимо заправиться при первой же возможности, пока бак не опустел; в противном случае пуск двигателя окажется невозможным.
Внимание!
Система блокировки пуска двигателя включится автоматически, как только бак для AdBlue окажется пуст.
Когда бак AdBlue будет пуст, то при включении зажигания, контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «AdBlue: Пуск невозможен».
Для восстановления пуска двигателя необходимо залить в бак не менее 4 литров мочевины AdBlue.
Примеры расположения горловины бака AdBlue на Peugeot
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 208
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 3008
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 5008
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 508
все о габаритах автомобиля. История модели и назначение
Производство фургонов Пежо Боксер началось еще в 1994 году и уже в 1996 эти автомобили широко распространились по всей Европе. Расход топлива Пежо Боксер на 100 км достаточно большой, но это оправдывается множеством факторов. В 2006 году было выпущено второе поколение этой модели, в котором были установлены усовершенствованные двигатели HDi, в результате чего снизился расход горючего.
Основные характеристики
Начиная с 2006 года автомобили марки Пежо постоянно совершенствовались, технические характеристики улучшались за счет использования более экономичных устройств, и, естественно, снижалась норма расхода топлива на Peugeot Boxer. На сегодняшний день на рынке есть более 50 вариантов моделей автобуса Пежо, последние из которых доведены практически до совершенства.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
L1h2 (дизель 6-мех, 2WD | 5.8 л/100 км | 8.5 л/100 км | 6.8 л/100 км |
L2h3 (110 л.с, дизель) 6-мех, 2WD | 6.4 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.5 л/100 км |
L2h3 (130 л.с, дизель) 6-мех, 2WD | 6.3 л/100 км | 9.2 л/100 км | 7.4 л/100 км |
L3h3 (дизель) 6-мех, 2WD | 6.3 л/100 км | 9.2 л/100 км | 7.4 л/100 км |
L3h3 Stop/Start (дизель) 6-мех, 2WD | 6. 3 л/100 км | 8.6 л/100 км | 7.2 л/100 км |
L4h3 (дизель) 6-мех, 2WD | 6.5 л/100 км | 9.3 л/100 км | 7.5 л/100 км |
Внешний вид, гармоничное сочетание всех характеристик, высокие функциональность и эффективность объясняют большую популярность фургонов марки Пежо. Еще одним плюсом является реальный расход топлива на Пежо Боксер – он не так сильно отличается от официальных данных, как у автомобилей других марок и моделей.
История создания
Прежде всего, стоит начать с истории возникновения каждого из рассматриваемых двигателей. Так, например, полезно будет узнать год появления силового агрегата, а также продолжительность его существования на автомобильном рынке.
DW12TED4
Данный двигатель является практически первым в линейке семейства DW12. Его выпуск состоялся в 1999 году, и за это время мотор показал себя как надежный агрегат, удовлетворяющий потребности многих автолюбителей.
Изначальная мощность двигателя составила на момент выпуска 132 л. с. Устанавливался он на многие автомобили ]Peugeot[/anchor] и Citroen.
В 2000 году произошли первые изменения. Производители убрали у DW12TED4 одну из двух существующих турбин, что позволило адаптировать агрегат для коммерческого использования. В дальнейшем модернизированный мотор применялся на многих моделях фургонов и микроавтобусов французских компаний. Также спустя пару лет двигателем заинтересовался концерн Fiat, решивший также оборудовать им одну из своих машин.
Силовой агрегат DW12TED4 под капотом Пежо 607.
В 2002 году автомобиль, оснащенный двигателем данной модели, устанавливает мировой рекорд по числу пройденных за год километров. Благодаря удивительной мощности и надежности агрегата машина смогла преодолеть расстояние в 512 тыс. км.
2006 год стал началом расширения линейки двигателей семейства DW12. Так, например, производителями были запущены в производство такой мотор, как DW12BTED4. Он смог развить мощность чуть большую, чем его «старший брат», поэтому потихоньку все последующие представители семейства начали вытеснять первоначальную модель.
Что касается самого двигателя DW12TED4, то на протяжении всего времени своего существования он представлял 16-клапанный дизельный силовой агрегат производства Peugeot. Объем агрегата составлял 2,2 литра, а выпуск его осуществлялся с 2000 по 2006 год. Среди особенностей конструкции следует отметить:
- Наличие 4 цилиндров в блоке. При этом в качестве материала для изготовления цилиндров был использован чугун без гильз.
- Наличие 16 клапанов ГБЦ, а также двух распределительных валов. Материал для данных элементов конструкции – алюминий.
- Использование топливной системы типа Common Rail.
- Встроенный турбокомпрессор, позволяющий изменять геометрию. Также в конструкцию двигателя входил интеркулер.
- Наличие зубчатого ремня ГРМ, а также цепи между распределительными валами. Стоит заметить, что использование ременных приводов позволило улучшить надежность и качество исполнения двигателя и обеспечить его длительную работоспособность.
- Отсутствие необходимости в регулировке клапанов. Для этого производители использовали гидрокомпенсаторы. Они меняли положение клапанов, как только ощущали изменение давления в двигателе.
- Использование двухмассового маховика.
Также в данной модели мотора присутствует система изменения турбулентности воздуха, что делает эксплуатацию автомобиля более безопасной.
DW12BTED4
Также является представителем семейства DW12. Его выпуск происходил с 2006 по 2010 год. Мотор представлял собой особый агрегат, устанавливаемый только на престижные автомобили французской компании. Объем двигателя составлял 2,2 литра, а мощность доходила до 175 л.с.
DW12BTED4
DW12C
Еще один мотор из ряда моделей двигателей DW12. Объем данного агрегата составлял 2,2 литра, производство происходило с 2010 по 2015 годы. В основном мотор побывал только на двух известных моделях популярного концерна Peugeot, после чего перестал быть таким востребованным, как в начале своего появления на автомобильном рынке. Также стоит отметить, что данный двигатель встречается не только на транспортных средствах французских компаний. DW12C оснащал свои некоторые модели американский автомобильный концерн Ford.
DW12C
DW12MTED4
Объем данного двигателя составляет 2,2 литра, а из названия нетрудно догадаться, к какому семейству моторов он относится. Производство и выпуск подобного агрегата осуществлялся в периоды 2006-2010 годов, и на тот момент производители старались устанавливать его только на клоны кроссовера Mitsubishi. Стоит отметить, что данный агрегат практически совпадает по своим характеристикам с моделью DW12BTED4, и главным его отличием является использование одной турбины вместо двух.
Что касается особенностей данной силовой установки, то главная ее особенность заключается в том, что она 4-хтактная. Такие моторы имеют более сложную конструкцию. Так, например:
- Коленчатый вал дополнительно оснащается более массивным маховиком, что обеспечивает плавное перемещение поршней в процессе работы мотора.
- В блоке цилиндров используется газораспределительный механизм, в основном – ременной.
- Двигатель запускается за счет использования стартера внутри конструкции.
Наконец, для бесперебойной работы DW12MTED4 производители задействовали дополнительные вспомогательные устройства, среди которых различные системы управления, смазки, впрыски топлива или охлаждения.
DW12MTED4
DW12UTED
Можно сказать, последний из представителей семейства DW12, о котором стоит упомянуть. Объем мотора доходит до 2,2 литров, а мощность составляет 100-120 л.с. в зависимости от его модификации. Производство и выпуск двигателя осуществлялись в период 2002-2011 годов. В основном он применялся на популярных микроавтобусах одноименной компании Пежо, также мелькал на транспортных средствах концернов Citroen и Fiat.
DW12UTED
Реальные затраты горючего
Как уже говорилось выше, на расход и потребление топлива на Пежо Боксер влияет достаточно много факторов
:
- стиль вождения;
- режим вождения;
- сезон;
- резина;
- мощность двигателя;
- качество топлива;
- год выпуска и общий пробег;
- загруженность.
Первые два пункта имеют особое значение – именно от них большей частью зависит, сколько бензина вам понадобится на 100 км. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов — то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Чтобы вы не предпринимали, в городе у Пежо Боксера будет значительно больший расход топлива, чем на трассе.
Но и из этой ситуации можно найти выход – передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.
Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров
. Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика – это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Сравнение данных
Одним из самых актуальных вопросов, который наиболее часто задают водители перед покупкой – какой расход топлива на Peugeot Boxer в городе, что не удивительно. Обычно такие фургоны Пежо используются для пассажирских или грузовых перевозов в черте города, соответственно нужно делать больше остановок и мотор чаще работает в холостую. Это увеличивает потребление горючего – у некоторых моделей отметка может достигать 15 литров по официальным данным.
Средний расход топлива у Пежо Боксер на трассе немного меньше, что легко объясняется отсутствием частых остановок и простоев
. Здесь ситуация такая же как и в предыдущем случае – некоторым моделям хватает 7 литров на 100 км, а у некоторых расход может превышать 12 литров. Все это зависит как от вариации Peugeot Boxer, так и от факторов перечисленных выше. Если вы опытный водитель, вам будет не сложно добиться минимальных показателей.
Потребление бензина Пежо Боксером в смешанном цикле езды варьируется от 7 до 13 литров. Причины остаются те же: стиль вождения, сезон, количество остановок, общее состояние и модель авто. Если езда преимущественно по трассе, то и расход будет ниже, и соответственно наоборот.
Немного лучше дело обстоит с дизелем: его расход значительно меньше, при этом набирает скорость и работает Пежо Боксер так же, как и на бензине.
Сохраняются все технические характеристики, правила и рекомендации относительно экономичного использования дизеля, такие же, как и для бензина. Кроме этого, есть несколько вариантов дизельных двигателей с разным объемом, и вы можете легко подобрать оптимальный для вас вариант.
Пежо боксер объем топливного бака
Автомобили admin26.02.2020
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Пежо Боксер составляет 90 л.
Peugeot Boxer FT L1 Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: |
FT – Фургон цельнометаллический
ChC – шасси + кабина
Двигатель: 2.2 HDI
Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) |
BOXER FT 330 L1h2 2. 2 HDI 130 | ||
Двигатель | ||
Тип | дизельный | |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов | 16 | |
Модель | P22DTE | |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 13 / 96 3 500 | |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 | |
Норма токсичности | Euro4 | |
Шины и диски | ||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S |
225 / 70 R15 C 112 / 110 S
215 / 75 R16 C 116 / 114 R
Как уменьшить потребление горючего
У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить
.
- Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
- Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
- В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
- Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
- Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
- Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
- Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
- Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.
Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.
Итог
Потребление топлива на Пежо Боксер – один из наиболее актуальных вопросов, волнующий водителей. Как видим, его можно снизить до минимума, если иметь терпение и положиться на опыт других владельцев. Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование – главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Тем более что производители выпускают все новые модели и детали к старым, что позволяет существенно понизить расход топлива Пежо Боксер на 100 км.
Технические характеристики Peugeot Boxer 2.5 D поколения I Typ 230, МКПП, 5-ступенчатая
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Engine
Engine Specification
Power
63 kW
Horsepower
86 hp (85 bhp)
Rev. at Max Power
4,350 rpm
Torque
153 Nm
Torque
113 lb-ft
Rev. at Max Torque
2,250 rpm
Engine Configuration
Displacement
2,446 cc / 2.4 л
Цилиндры
4 цил.
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Конфигурация двигателя
Рядный
Расположение двигателя
Переднее
Type of Combustion Engine
Piston
Fuel System
Electronic Fuel Injection
Engine Cooling
Liquid Cooling
Fuel
General
Fuel
Diesel
Brakes
Parking Brake
Manual
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Drum Brakes
Brakes Material
Steel
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Leaf (Longitudinal Spring)
Подвеска, задняя
Зависимая
Да
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV
Двери
Количество дверей
2 | 3 | 4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные | Скольжение влево | Right
Door Handles
Flap
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Heated
Optional
House Colour
Black
Windows
Window Lifts, Features
Pinch Protection
Optional
Driver
Optional
Passenger
Optional
One-touch up/down
Optional
Driver
Optional
Heated Windows
Optional
Rear
Optional
Теплоизоляционные окна
Опционально
Передние
Опционально
Первый ряд
Опционально
Второй ряд
Опционально
Задняя часть
Дополнительно
Защитное стекло
Да
Передняя сторона
Многослойное покрытие
Боковые стороны
Закаленное
Закаленное
6 Да | Optional
Other Equipment
Tow Hook
Front
Antenna
Whip
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Задние светильники
Halogen
FOG Lights
Да
Задняя
Halogen
Специальные функции
Фадмники
. СЛЕДУЮЩАЯ
9. Диапазон
.
66666666.
6.
66666666.
6666666666.
66666.
66666.
666.
. )
Цвет
Неокрашенный
Бампер (передний | задний)
Дверные ручки
Неокрашенный
Диски и шины
Fastening Type
Lug Bolts
Rim Material
Steel
Rim Colour
Grey
Rim Type
Disc Wheel
Spare Wheel
Optional
Full-size
Optional
Steel
Optional
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналог
Торг.
Дополнительно
FM
Дополнительно
Подготовка радио
Да
CD
Дополнительно
Кассета
Optional
Rear-view Mirror
Adjustments
Mechanical
Anti-glare
Manual
Rear-view Mirror: Mirror Type
Standard
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Запираемый (ручной)
Освещение
Опция
Люк подлокотника
Опция
Передняя часть
Опция
Отделение для солнцезащитных очков
Дополнительный
Держатель монеты
Дополнительный
Держатель карты
Да
под сиденьями
Дополнительный
Фронт
Дополнительные
Дверные
Сторонность драйвера | Сторона пассажира
Cup Haulders
По желанию
Lights
Читать свет
Фронта
Руководство Light
Входной защитный0005 Passenger Side
Optional
Clock
Yes
Digital
Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Рулевое управление с усилителем
Гидравлический
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Цвет
Black
Рулевой механизм
Стойка и шестерня
Танк
Задний багажник
Да
Овергательство шестерни
Двухпарно двойное багажник | Складывающийся порог
Дизайн
Цвет внутренней отделки
Черный
Материал ручки коробки передач
Пластик
Материал защитного ограждения
Пластик
Педали
Стандарт
сидений
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сидений
Руководство
Высота сидений
Руководство
Угол от
Heartrest
9
5
9
5
5
9
5
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9. Наклон
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, Tilt
Руководство
Сиденья с подогревом
Опционально
Двойное пассажирское сиденье
Опционально
Back Seat
Second Seat
Количество сидений
Second Side
. Взрослый
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Особенности
Функции комфорта
Круиз-контроль
Optional
Speed Limiter
Optional
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Remote
Optional
Timer
Optional
Parking Heater Preparation
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Safety & Security
Seat Belt
Height Adjustable Retractor
Yes
Manual
Yes
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Тормозная система против блокировки (ABS)
Да,
Система управления тягами (TCS)
Дополнительные
Электронные распределения тормозных тормозов (EBD)
Датчики
парки Дополнительно
Прочие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Пульт дистанционного управления
Optional
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — |
Seat Belt
Driver | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | — |
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Британская классификация
Фургон | Микроавтобус
Австралийская классификация
People Mover | Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car. info
Грузовой фургон | Пассажирский фургон | Коммерческое шасси
Бак Adblue Peugeot Boxer 2.2 Blue HDi 165
ОтправитьСамовывозАфганистан — В консультации Аландские острова — В консультации Албания — В консультации Алжир — В консультации Американское Самоа — В консультации Андорра — В консультации Ангола — В консультации Ангилья — В консультации Антарктида — В консультации Антигуа и Барбуда — В консультации Аргентина — В консультации Армения — В консультации Аруба — В консультации Австралия — В консультации Австрия — € 211,75Азербайджан — КонсультируетсяБагамские Острова — КонсультируетсяБахрейн — КонсультируетсяБангладеш — КонсультируетсяБарбадос — КонсультируетсяБеларусь — КонсультируетсяБельгия — € 60,50Белиз — Консультируется Бенин — Консультируется Консультация Остров Буве — Консультация Бразилия — Консультация Британская территория в Индийском океане — Консультация Британские Виргинские острова — Консультация Бруней — Консультация Болгария — € 211,75Буркина-Фасо — Консультация Бурунди — Консультация Камбоджа — Консультация Камерун — Консультация Канада — Консультация Кабо-Верде — Консультация Консультация Каймановы острова — Консультация Центральноафриканская Республика — Консультация Чад — Консультация Чили — Консультация Китай — Консультация Остров Рождества — Консультация Кокосовые острова [Килинг] — Консультация Колумбия — Консультация Рика — КонсультируетсяКот-д’Ивуар — КонсультируетсяХорватия — 211,75€Куба — КонсультируетсяКюрасао — КонсультируетсяКипр — 211,75€Чехия — 211,75€Дания — 211,75€Джибути — КонсультируетсяДоминика — КонсультируетсяДоминиканская Республика — КонсультируетсяЭквадор — КонсультируетсяЕгипет — В консультацииСальвадор — В консультацииЭкваториальная Гвинея — В консультацииЭритрея — В консультацииЭстония — € 211,75Эфиопия — В консультацииФолклендские острова — В консультацииФарерские острова — В консультации Фиджи — В консультацииФинляндия — € 211,75Франция — € 60,50Французская Гвиана — В консультацииФранцузская Полинезия — В КонсультацияЮжные территории Франции — Консультация Габон — Консультация Гамбия — Консультация Грузия — КонсультацияГермания — € 108,90Гана — Консультируется Гибралтар — Консультируется Греция — € 211,75 Гренландия — Консультируется Гренада — Консультируется Гваделупа — Консультируется Гуам — Консультируется Гватемала — Консультируется Гернси — Консультируется КонсультацияГондурас — КонсультацияГонконг — КонсультацияВенгрия — € 211,75Исландия — КонсультацияИндия — КонсультацияИндонезия — КонсультацияИран — КонсультацияИрак — КонсультацияИрландия — €211,75Остров Мэн — КонсультацияИзраиль — КонсультацияИталия — 211,75€Ямайка — КонсультацияЯпония — Консультируется Джерси — Консультируется € 211,75Люксембург — € 108,90САР Макао Китай — Консультируется Македония — Консультируется Мадагаскар — Консультируется Малави — Консультируется Малайзия — Консультируется Мальдивы — Консультируется Мали — Консультируется Мальта — € 211,75Маршалловы Острова — Консультируется Мартиника — Консультируется Мавритания — КонсультируетсяМаврикий — КонсультируетсяМайотта — Консультируется Мексика — Консультируется Микронезия — В КонсультацияМолдова — Консультация Монако — Консультация Монголия — Консультация Черногория — Консультация Монтсеррат — Консультация Марокко — Консультация Мозамбик — Консультация Мьянма [Бирма] — Консультация Намибия — Консультация Науру — Консультация Непал — Консультация Нидерланды — € 60,50Новая Каледония — Консультация Новая Зеландия — Консультация Никарагуа — В консультацииНигер — В консультацииНигерия — В консультацииНиуэ — В консультации Остров Норфолк — В консультацииСеверная Корея — В консультацииСеверные Марианские острова — В консультацииНорвегия — В консультацииОман — В консультацииПакистан — В консультацииПалау — В консультацииПалестинские территории — В консультацииПанама — В консультацииПапуа-Новая Гвинея — В консультацииПарагвай — В консультацииПеру — В консультацииФилиппины — В консультации Острова Питкэрн — В консультацииПольша — 211,75 € КонсультацииСент-Китс и Невис — КонсультацииСент-Люсия — КонсультацииСент-Мартин (голландский) — КонсультацииСен-Мартин (французский) — КонсультацииСен-Пьер и Микелон — КонсультацииСент-Винсент и Гренадины — КонсультацииСамоа — КонсультацииСан-Марино — КонсультацииСан-Томе и Принсипи — In КонсультацииСаудовская Аравия — КонсультацииСенегал — КонсультацииСербия — КонсультацииСейшельские Острова — КонсультацииСьерра-Леоне — КонсультацииСингапур — КонсультацииСловакия — € 211,75Словения — € 211,75Соломоновы Острова — Консультации КонсультацияЮжная Корея — КонсультацияИспания — € 211,75Шри-Ланка — Консультация Судан — Консультация Суринам — Консультация Шпицберген и Ян-Майен — Консультация Свазиленд — Консультация Швеция — 211,75 € В консультации Тимор-Лешти — В консультации Того — В консультации Токелау — В консультации Тонга — В консультации Тринидад и Тобаго — В консультации Тунис — В консультации Турция — В консультации Туркменистан — В консультации Острова Теркс и Кайкос — В консультации Тувалу — В консультации США Малые отдаленные острова — в консультации США.