Содержание
Двигатель ГАЗель Бизнес УМЗ 4216 ОО
Двигатель ГАЗель Бизнес УМЗ 4216 ОО
Каталожный номер:
- 4216.1000402-41
Производитель :
- Ульяновский моторный завод (УМЗ)
Модель :
- УМЗ-4216
Объем двигателя, куб. см. :
- 2.89
Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
- 78.5 (107)
Гарантийный срок :
- 12 мес.
Экологический класс :
- Евро-3
Описание:
- Двигатель бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е =9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР для автомобиля «ГАЗель–Бизнес».
Особенности: 2 клиновых ремня привода агрегатов, катушка зажигания сбоку.
Характеристики:
- Тип двигателя: Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
- Экологический класс: Евро-3
- Число цилиндров: 4
- Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
- Диаметр цилиндра, мм: 100
- Ход поршня, мм: 92
- Рабочий объем, л: 2,89
- Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.
с.): 78,5 (106,8) - Номинальная частота вращения, мин-1:4000
- Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м): 220,7 (22,5)
- Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1: 2200…2500
- Топливо: Бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
- Система выпуска: Настроенная
- Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 172
На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
Наши Преимущества:
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
4. - Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзыв
Двигатель УМЗ-4216. Старт – Рейс.РФ
В 2008 году стартовал совместный проект журнала «Рейс» и «Группы «ГАЗ», цель которого – оценка качества и ресурса двигателя Ульяновского моторного завода УМЗ-4216
Автомобили «Газель» в грузовом и пассажирском исполнении, без сомнения, самая распространенная модель легкого коммерческого автомобиля в России.
Совсем недавно (См. «Рейс» № 5 за 2008 г. «Дела сердечные») мы рассматривали ситуацию с самым важным агрегатом – с двигателем. Обратил на себя внимание двигатель «Ульяновского моторного завода» УМЗ-4216, его предшественник – УМЗ-4215 – наряду с неплохими характеристиками, вызывал справедливые нарекания эксплуатационников. Специалисты Ульяновского завода серьезно переработали двигатель, в том числе, оснастив его системой электронно-управляемого впрыска топлива и довели мотор до экологических норм Евро-3. С этого года «Газели» в грузовом исполнении можно приобрести с двигателем УМЗ-4216, а с сентября – и в пассажирском. Остается открытым вопрос: «Избавили ли конструкторы новый двигатель от недостатков предшественника, сохранились ли преимущества, и не возникнут ли новые проблемы?» Объективный и исчерпывающий ответ может дать только опыт эксплуатации в реальных условиях. Чтобы получить объективную картину долгосрочной эксплуатации, наблюдения будут вестись сразу за пятью автомобилями «Газель», оснащенными двигателями УМЗ-4216.
Регулярно мы будем оценивать техническое состояние моторов. Вся информация будет анализироваться и представляться на страницах журнала «Рейс».
Начало производства автомобильных двигателей в г. Ульяновске зародилось еще в 1970 году, и первыми из производимых моделей были переданные заводу двигатели «Волга» ГАЗ-21А объемом 2,45 литра. На их основе был создан двигатель УМЗ-451, для «буханок» и «головастиков» УАЗ-451 и УАЗ-452, а также вездеходов УАЗ-469.
В конце 90-х поставили на конвейер мотор УМЗ-421. На нем, на радость эксплуатационникам, была проведена серьезная модернизация: асбестовый шнур на заднем коренном подшипнике заменили сальником – на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. Главным же событием, с точки зрения завода, стало применение поршней увеличенного с 92 до 100 мм диаметра, при традиционном ходе 92 мм. Это позволило увеличить рабочий объем цилиндров до 2,89 литров и, в сравнении с 2,5-литровым мотором, крутящий момент с 170 до 220 Н.м, а мощность – с 90 до 115 лошадиных сил.
В производстве этого мотора решили отказаться от сменных чугунных гильз и залили их в алюминиевый блок навечно – создали новый блок цилиндров. Казалось бы, удобный случай отказаться от древнего и капризного масляного картера с четырьмя прокладками, опустить разъем ниже оси коленчатого вала, сделав тем самым блок жестче и уменьшив вероятность утечек масла. Однако поддон оставили прежним. Еще один просчет выявился в процессе эксплуатации, когда приходило время растачивать гильзы. Не на каждом станке оказывался «хобот» нужной длины, если его не хватало, и ход был недостаточным, приходилось выкручивать шпильки головки. Надежно вкрутить их обратно не всегда удавалось, одна или две выползали из блока, приходилось нарезать резьбу большего диаметра. Не совсем удачно заводчане снабдили блок приводных шкивов коленвала резиновым гасителем крутильных колебаний. Резина отрывалась от ступицы порой в самый неподходящий момент, от этого останавливались вентилятор, водяной насос и генератор.
Самые серьезные ресурсные испытания ждали модификации моторов УМЗ-4215, после того как с 1998 года их начали устанавливать на «Газели».
В сравнении с двигателями для УАЗов увеличение нагрузки создавали большие среднесуточные пробеги автомобилей, повышенные скорости движения или наоборот – городские пробки. Моторы часто перегревались. В результате репутация нового мотора оказалась существенно подпорченной. Вместе с тем все признавали: тяга у мотора просто паровозная – с оборотов чуть больше холостых. Это неоспоримое достоинство моторов УМЗ. К тому же не было случая, чтобы эксплуатационники жаловались на привод ГРМ шестернями и тосковали по цепям, а тем более зубчатому ремню. Ведь шестерен хватало на 300–400 тысяч километров.
Переход России с января 2008 года на нормы Евро-3 потребовал отказа от карбюраторов в системе питания ульяновских моторов УМЗ-4215. На них применили электронно-управляемый впрыск топлива, что и фактически привело к выпуску нового двигателя УМЗ-4216. Максимальная мощность двигателя, предназначенного для установки на «Газель», теперь составляет 125 л. с., а крутящий момент – 240 Н.м, что положительно сказалось на динамике автомобиля.
Напомним (хотя сравнение не совсем корректно), что по мощности этот четырехцилиндровый мотор стал сопоставим с двигателями V-8 семейства ЗМЗ-53, объемом 4,25 литра, а по моменту превосходит рядную «шестерку» ГАЗ-52, объемом 3,85 литра. Это при том, что их грузоподъемность в два-три раза превышает «газелевскую»! Параллельно с улучшением экологических показателей провели ряд мероприятий по повышению надежности двигателей, качества сборки и увеличения ресурса. Иначе сегодня нельзя, ведь конкуренция среди этого сегмента коммерческих автомобилей в России весьма велика. «Группу «ГАЗ», куда с 2005 года входит УМЗ, поджимают не только «европейцы», «корейцы» и «китайцы» с дизельными двигателями, но и соотечественники тоже не гарантируют того спокойствия, что было раньше. Sollers (бывшая СеверСталь Авто) собирается серьезно потеснить «газели» своими FIAT Ducato и малотоннажными Isuzu, собранными в Елабуге, а в Семенове Нижегородской области налаживают выпуск IVECO Daily.
Мнения
Евгений Березин
главный конструктор УМЗ
– На автополигоне в подмосковном Дмитрове двигатели УМЗ-4216, установленные на автомобилях «Газель», успешно прошли сертификационные испытания по экологии (Евро-3) и бортовой диагностике.
Впервые в нормах токсичности транспортных средств система бортовой диагностики стала обязательной. Это нужно для того, чтобы водитель мог сам контролировать расход топлива и знать о технической исправности элементов системы питания и нейтрализации отработавших газов. Значительно изменили и сам процесс испытаний на соответствие норм Евро-3. При проведении замеров вредных веществ, выбрасываемых двигателем, исключена фаза 40-секундного прогрева, расчеты производят с момента запуска. Введена новая процедура оценки выделения паров топлива, теперь автомобиль загоняют в изолированный бокс, откуда потом отбирается проба. Раньше было достаточно пары часов, сейчас – не менее суток.
Ужесточение экологических норм всегда предъявляет определенные требования к конструкции двигателя. Из-за новых норм мощность снижается порой на 20 процентов. Однако в процессе доработки двигателя до норм Евро-3 на заводе провели работу по повышению мощности и крутящего момента, отчего модель УМЗ-4216 получила лишних десять лошадиных сил, в сравнении с карбюраторными предшественниками.
Николай Колышкин
начальник бюро
надежности
двигателей УМЗ
– Чтобы ответить на вопрос, будет ли надежен УМЗ-4216, обратимся к истории. Для этого целесообразно рассмотреть эксплуатацию его предшественника УМЗ-4215. Достаточно большое количество «Газелей» – маршрутных такси были оснащены этими еще карбюраторными моторами. Именно они дают бесценный опыт эксплуатации, при том в максимально короткие сроки. Ведь по данным организаций, с которыми мы сотрудничаем, ежедневный пробег автомобиля составляет 400–500 км, а в год машина набегает до 130 тысяч. В среднем, по оценке эксплуатации двигателей УМЗ-4215 на маршрутных такси, пробег до списания составляет 400 тыс. км, а ресурс до первого капитального ремонта – около 200 тыс. км.
Сравнивая параметры УМЗ-4216 и УМЗ-4215, видно, что обновленный вариант превосходит своего предшественника по мощности на 12%, по крутящему моменту – на 9%, и при этом еще и топлива потребляет на 8% меньше. Кроме того, ресурс УМЗ-4216 увеличен до 250 тыс.
км., а гарантийный период – до 36 месяцев или 80 тыс. км.
При этом завод сохранил главное преимущество двигателей – максимальный крутящий момент на низких оборотах, что обеспечивает высокие тяговые характеристики, так необходимые для коммерческого транспорта.
Иван Петриков
исполнительный
директор
ООО «Терра-Карат»
– У нас при приобретении «Газелей» для перевозки грузов был выбор. Мы остановились на автомобилях, оснащенных ульяновскими моторами УМЗ-4216. Причина в хорошей репутации, ведь УМЗ традиционно является основным поставщиком двигателей для армейских вездеходов УАЗ. И соответственно мне как бывшему военному, хорошо знающему возможности, конструктивные особенности двигателей УМЗ, приятнее работать со знакомым, проверенным производителем.
Детали
МТД | Лидер в производстве запасных частей для наружного энергетического оборудования. БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $50!
Поиск деталей по номеру вашей модели или номеру детали, которую вы заменяете.
Пример номера модели:
Поиск по типу детали
Посмотреть все >
Поиск по типу машины
Посмотреть все >
Выбор запчастей по брендам
Магазин с уверенностью
Из-за огромного спроса в сочетании с ситуацией, в которой мы все оказались, могут возникнуть задержки с доставкой. Мы прилагаем все усилия, чтобы обработать ваш заказ и доставить вам запчасти и оборудование как можно раньше. Мы благодарим вас за ваш бизнес и ваше терпение, пока мы вместе преодолеваем эти трудные времена.
Быстрая и бесплатная доставка
Заказы на запчасти на сумму более 45 долларов США доставляются бесплатно.* Доставка при стандартной доставке занимает в среднем 5–7 рабочих дней для оборудования и 3–5 дней для запчастей.
* Существуют некоторые исключения. Ознакомьтесь с полной политикой доставки
Беспроблемный возврат запчастей
Мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужную деталь. Мы будем работать с вами, чтобы гарантировать, что вы получите правильную запасную часть для вашей машины и что вы получите кредит на возврат вашей детали.*
* Применяются некоторые исключения. Ознакомьтесь с полной политикой возврата
Онлайн-чат с экспертами
Наши специалисты по наружному энергетическому оборудованию находятся всего в одном щелчке мыши через онлайн-чат. Доступно с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по восточноевропейскому времени
Также доступна поддержка по телефону: 1-800-269-6215
Практические руководства Просмотреть все >
Как отремонтировать приводной ремень самоходной газонокосилки
Вот несколько пошаговых инструкций по замене приводного ремня газонокосилки для тех, кто занимается самостоятельно.
Подробнее
Как установить леску для триммера на традиционную головку с отбойным молотком
Узнайте, как заменить леску для триммера, чтобы подготовиться к сезону ухода за газоном.
Подробнее
Как заменить масло в газонокосилке с ручным управлением
Регулярное техническое обслуживание газонокосилки, такое как замена масла, может помочь продлить срок службы вашей машины. Следуйте этим пошаговым инструкциям о том, как заменить масло в мотокосе.
Подробнее
Устранение неполадок, когда газонокосилка не запускается
Что делать, если газонокосилка с ручным управлением или самоходная газонокосилка не запускается? Вот несколько советов по устранению неполадок, чтобы выяснить, что пошло не так, какие детали газонокосилки вам нужны, чтобы исправить это, и нужно ли вам отнести газонокосилку в профессиональный сервис.
Подробнее
Бренды, которым можно доверять.

Приобретайте запчасти OEM, чтобы ваша машина работала правильно.
Быстрые ссылки службы поддержки
Поиск сервисов
Доставка от побережья к побережью. Найдите ближайшее к вам место.
Поиск
Поиск руководств
Поиск руководств по продукции для оборудования MTD.
Поиск
Центр знаний
Справочные статьи по внешнему силовому оборудованию.
Исследовать
Путаница с двигателями Ford 351M/400
400
К 1970 году двигатель 390 V8 FE устарел. С отложенными требованиями к выбросам требовалась более современная замена.
Хотя семейство 385 с большим блоком использовалось для замены двигателя 428 V8 FE большего рабочего объема, это семейство двигателей не имело ничего сопоставимого по размеру с двигателем 390 V8.
Для модели 1971 года Ford представил двигатель 400 V8 в качестве замены 390 V8. Ford объявил модель 400 старшим братом модели 351C.
Он был разработан для обеспечения быстрого ускорения автомобилей среднего и тяжелого веса с двигателем, который был меньше и легче, чем двигатели FE V8 и Ford V8 серии 385.
Двигатель Ford 400 был основан на модели 351 Cleveland. У него был на полдюйма (12,7 мм) более длинный ход поршня, чем у 351 Cleveland, что делало его самым длинноходным двигателем Ford V8 с толкателем.
Модель 400 имела «квадратные» пропорции, диаметр цилиндра и ход поршня 4,0 дюйма (102 мм). Форд назвал двигатель объемом 400 куб. Дюймов, но на самом деле он имел объем 402 куб. Дюйма (6,6 л).
Чтобы приспособиться к более длинному ходу, инженеры Ford увеличили высоту блока цилиндров до 10,297 дюйма по сравнению с 9,206 дюйма у модели 351C. В результате в модели 400 использовались более длинные (6,580 дюйма) шатуны, чем в модели 351C (5,778 дюйма), но сохранялось то же соотношение шатуна к ходу (1,65: 1), что и в модели 351C.
Модель 400 отличалась более крупными 3,00-дюймовыми шейками коренных подшипников того же размера, что и у 351 Windsor, но шатунные шейки были того же размера, что и у модели 351C.
Головки блока цилиндров для модели 400 были такими же, как и для модели 351C-2V, с открытой камерой сгорания с портами и клапанами меньшего размера, чем у модели 2V.
* Все 400-е были маломощными двигателями, работавшими на обычном топливе, и все они использовали 2-камерный карбюратор, чугунный впускной коллектор и головки блока цилиндров 2V с малым портом.
Модель 400 была разработана как двигатель с высоким крутящим моментом и низким числом оборотов, который представлял собой меньшую, более эффективную и легкую альтернативу большим двигателям Ford 385, 429 и 460, предназначенным для использования в автомобилях Ford среднего и большого размера.
Веся всего 80% от аналогичного большого блока, он изначально был доступен в линейках Ford Custom, Galaxie и LTD, а также в Mercury Monterey, Marquis и Brougham в 1971 модельном году.
В 1972 году он также был доступен в Ford Torino, Mercury Montego и его вариациях до 1979.
К концу 1970-х он также был доступен в пикапах Ford Thunderbird Ford F-серии, Lincoln Continental и Mark V. 385 семейства big-block и обычно оснащались трансмиссией C6 с более высоким крутящим моментом.
В 1973 году было произведено небольшое количество 400 блочных отливок с двойным раструбом. У него был большой колокол и маленькая разболтовка колокола, используемые в семействе Windsor V8 и 351C, хотя он не обязательно был просверлен для обоих.
Эти блоки были названы энтузиастами « 400 FMX », , хотя Форд никогда официально не называл их .
Большинство моделей 400 также имели уникальную схему расположения болтов крепления двигателя, но эти блоки 400 FMX имели приспособления для крепления двигателя как в стиле 351C, так и в стиле 400/351M.
В 1972 году компрессия была снижена за счет использования выпуклых поршней.
В 1973 году компрессия была снова снижена, а новый набор фаз газораспределения задержал синхронизацию распределительного вала на 6 °, чтобы помочь уменьшить выбросы.
Изменения в головках цилиндров 1975 года с добавлением системы выхлопа Thermactor привели к тому, что выпускное отверстие стало более строгим, чем в более ранних головках 1971-74 годов.
Модель 400 была перенастроена компанией Ford в 1975 году для использования неэтилированного бензина с добавлением каталитических нейтрализаторов в выхлопную систему.
Продолжающаяся эволюция двигателя 400 V8 привела к значительному конструктивному недостатку, который оставался в двигателе на протяжении всего срока его производства.
При более длинном ходе степень сжатия становилась чрезмерно высокой с головками 351-2V и поршнями с плоским верхом. Инженеры Ford уменьшили степень сжатия, используя поршень со слишком короткой высотой сжатия, что привело к чрезмерному зазору в 0,067 дюйма … по сравнению с 351-2V при 0,035 дюйма.
Форд использовал свой метод снижения компрессии, и он работал благодаря более высокому октановому этилированному топливу в 1971 году. – Однако после того, как стали использовать неэтилированный бензин с более низким октановым числом, чрезмерный зазор в палубе привел к проблемам с детонацией.
В 1975 году Ford решил эту проблему, еще больше уменьшив степень сжатия с помощью большей поршневой тарелки объемом 15 куб. см и уменьшив угол опережения зажигания.
Так двигатель 400 V8 приобрел репутацию склонного к детонации двигателя. Хотя Форд не сделал поршень, чтобы исправить это, T Meyer Inc работала с поршнями Keith Black , чтобы сделать поршень 400, который увеличивает степень сжатия и дает поршню зазор «нулевой деки».
| Engine Dimensions | |||
| 351C | 400 | 351M | |
| Nominal main bearing size | 2. 750 in (69.8 mm) | 3.000 in (76.2 mm) | 3.000 in (76.2 mm) |
| Rod length | 5.78 in (146.8 mm) | 6.58 in (167.1 mm) | 6.58 in (167.1 mm) |
| Rod-to-Stroke Ratio | 1.65:1 | 1.65:1 | 1.88:1 |
| Deck height | 9.206 in (233.8 mm) | 10.297 in ( 261,5 мм) | 10,297 дюйма (261,5 мм) |
351M
Когда 351 Cleveland был снят с производства после 1974 модельного года, Ford потребовался еще один двигатель такого же размера, поскольку производство Windsor 351 было недостаточным.
Форд взял блок двигателя 400 с высокой декой и уменьшил ход поршня с помощью более короткого коленчатого вала с ходом 3,5 дюйма (89 мм), чтобы получить двигатель объемом 351 кубический дюйм (5,8 л).
Этот коленчатый вал отличался от 351C тем, что в нем использовались коренные шейки диаметром 3,0 дюйма (76 мм) большего размера, чем у 400 V8.
Чтобы компенсировать более короткий ход, поршни модели 351M имеют большую компрессионную высоту, чтобы можно было использовать те же шатуны, что и модель 400. Результатом использования модели 351M с более длинным шатуном 400 стало более высокое расстояние между шатунами и шатунами. передаточное число хода 1,88: 1, чем у 351C и 400 1,65: 1.
За исключением поршней и коленчатого вала, модель 351M имеет общие основные компоненты с моделью 400, а также использует большой колокол в стиле серии 385.
Модель 351M когда-либо оснащалась только 2-цилиндровым карбюратором и головками цилиндров 2V с малым портом с открытой камерой.
Производство 351M началось для модели 1975 года, и блоки отливались в Мичиганском литейном центре или Кливлендском литейном заводе.
351M был последним блоком V8 с толкателем, разработанным Ford до появления 7,3-литрового двигателя «Годзилла» для грузовиков Super Duty в 2020 модельном году.
351M/400 путаница с идентификацией
Ведутся споры о том, что Форд имел в виду под «М» Обозначение 351М.
Некоторые утверждают, что «M» означает «модифицированный» — модифицированный двигатель 400-V8 с укороченным ходом
. Другие говорят, что «M» относится к Мичиганскому литейному центру, где началось производство 351M.
Другое мнение состоит в том, что обозначение «M» не имеет официального значения и что это был просто способ Ford отличить 351M от 351C и 351W.
Аналогичным образом, использование Фордом блоков 400 при создании двигателей 351M привело к тому, что эти 400 блоков ошибочно называют «400M» или «400 Modified».
И это несмотря на то, что модель 400 была основой конструкции, на основе которой был создан «модифицированный» 351M… и он производился за несколько лет до того, как Ford использовал обозначение «M» .
Дальнейшая путаница возникает из-за того, что Ford печатает «351M/400» на наклейках с выбросами для двигателя.
с.): 78,5 (106,8)
4.
750 in (69.8 mm)