Содержание
Можно ли запитать гидромотор 310 серии от насоса НШ-32? — ЗАВОД РУ
- Автор: Денис Пономарев
- 16 мая 2019
- Добавить в закладки
Добрый день! Можно ли запитать гидромотор 310серии от насоса нш 32 через распределитель от белоруса, для мини трактора?
НШ-32 Гидромотор Гидравлический мотор Гидромотор 310 серия
Поделиться
Консультация инженера-гадравлика
- Автор: Денис Толстошеев
- 11 сентября 2019
- нет комментариев
Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд. Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание.
НШ НШ-10 НШ-100 НШ-14 НШ-14Г-3 НШ-14м-3 НШ-32 НШ-32-а3л НШ-32а-3 НШ-32У НШ-50 НШ-50-а3л Гидравлика Гидравлическая система Гидравлическая станция Гидравлическая схема Гидравлические станции Гидравлический инструмент Гидравлический мотор Гидравлический насос Гидравлический пресс Гидравлический распределитель Гидравлический цилиндр Гидравлическое оборудование Испытательный стенд для гидравлики Гидромотор Гидромоторы Аксиально-поршневой насос Гидронасос Круглый шестерённый насос Плоский шестерённый насос Регулируемые насосы Шестерённый насос
Где найти характеристики на гидравлический насос (предположительно) или может гидромотор? Маркировка MARZOCCHI ALP1A-R-2-E2.
В насосе 3 отверстия (я так понимаю вход и выход, а третье отверстие в дне), выглядит он так.
- Автор: Антон Климович
- 02 июля 2021
- 13 комментариев
Всем привет, пишу тут по такому вопросу, есть гидравлический насос (предположительно) или может гидромотор? На нем есть маркировка MARZOCCHI ALP1A-R-2-E2. Что-то у меня не получается найте его характеристики, может быть кто-то авторитетно подскажет, или покажет где найти? В насосе 3 отверстия (я так понимаю вход и выход, а третье отверстие в дне), выглядит он так.
Гидравлический насос Гидравлический мотор Отверстие Вход Выход Три Характеристика Гидромотор Маркировка MARZOCCHI ALP1A-R-2-E2.
Как относитесь к гидронасосам/гидромоторам Гидросилы? Какие отзывы есть по ним?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 01 августа 2019
- 10 комментариев
Всем доброго дня, крайне нужно экспертное мнение. Как относитесь к гидронасосам/гидромоторам Гидросилы? Какие отзывы есть по ним? Стоит ли смотреть в их сторону или «рано» еще предлагать/менять импортные насосы на них?
Гидросила Гидравлический мотор Гидромотор Гидронасос Гидравлический насос
Где купить ведущий вал гидромотора HITACHI HMV116HF-23A?
- Автор: Сергей Балакирев
- 30 июля 2019
- нет комментариев
Кто знает где купить ведущий вал гидромотора HITACHI HMV116HF-23A?
Гидромотор Гидравлический мотор
Из-за чего может оторвать подпятники на аксиально-плунжерном гидромоторе?
- Автор: Михаил Скороспелкин
- 25 июля 2019
- 9 комментариев
Здравствуйте! Из-за чего может оторвать подпятники на аксиально-плунжерном гидромоторе?
Гидравлический мотор Гидромотор Гидромоторы
Почему сломался Гидромотор лебедки 303.
4.112.901.002?
- Автор: Александр Кузнецов
- 08 июля 2019
- 24 комментария
Как так могло довести новые запчасти за 2 недели? Есть варианты? Гидромотор лебедки 303.4.112.901.002
Гидромотор Гидравлический мотор 303.4.112.901.002
Подбор гидронасоса для аксиально поршневых моторов 310,56
- Автор: Армен Саркисян
- 13 февраля 2019
- 1 комментарий
Подскажите пожалуйста, какой насос подойдет для того, чтобы вращать два аксиально поршневых гидромотора 310,56? Желательно производства Гидросилы.
Гидравлика Гидронасос Гидравлический насос Гидромотор Гидравлический мотор 313.3.160 310.56
Гидромотор гмш 32 как правильно устанавливать?
- Автор: Кирилл Мухин
- 12 февраля 2019
- 2 комментария
Подскажите пожалуйста, возможна ли установка гидравлического мотора ГМШ 32 в вертикальном положении, при этом вал направлен вниз?
Гидравлика ГМШ-32 Гидромотор Гидравлический мотор
Какой гидромотор поставить на механическую лебёдку краз 255? Редуктор в ней 1:30 Тяговое усилие на первом витке 12тонн Насос стоит нш50 Надо чтобы хотя-бы 10 оборотов с минуту крутила
- Автор: Михаил Гуржий
- 17 октября 2021
- 2 комментария
Товарищи, подскажите кто разбирается какой гидромотор поставить на механическую лебёдку краз 255 Редуктор в ней 1:30 Тяговое усилие на первом витке 12тонн Насос стоит нш50 Надо чтобы хотя-бы 10 оборотов с минуту крутила
Какой Гидромотор Поставить Краз механическая Лебедки краз 255 Редуктор тяговое усилие первый виток 12 тонн нш 50 Насос 10 оборот Обороты минута крутить надо
Как подобрать гидронасос или два гидронасоса с запасом для четырех гидромоторов МГП-80? Нужно на привод квадрика
- Автор: Валерий Горбунов
- 29 апреля 2021
- 1 комментарий
Помогите подобрать гидронасос или два гидронасоса с запасом для четырех гидромоторов МГП-80! Нужно на привод квадрика
как подобрать Гидронасос Два квадрик Привод запас Гидромотор четырех мгп 80
Можно ли применить НШ-32 в качестве ВОМа на минитракторе? — ЗАВОД РУ
- Автор: Andrew Fisenko
- 14 февраля 2019
- Добавить в закладки
Добрый день, я поставил гидронасос НШ — 10 на мини-трактор, теперь хочу применить НШ-32 в качестве ВОМа. Подскажите пожалуйста, будет толк или что-то нужно ещё применить? Или нет? Заранее спасибо!
НШ Гидравлика НШ-32 Гидронасос НШ-10 Гидравлический насос ВОМ Вал отбора мощности
Поделиться
Консультация инженера-гадравлика
- Автор: Денис Толстошеев
- 11 сентября 2019
- нет комментариев
Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд. Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание.
НШ НШ-10 НШ-100 НШ-14 НШ-14Г-3 НШ-14м-3 НШ-32 НШ-32-а3л НШ-32а-3 НШ-32У НШ-50 НШ-50-а3л Гидравлика Гидравлическая система Гидравлическая станция Гидравлическая схема Гидравлические станции Гидравлический инструмент Гидравлический мотор Гидравлический насос Гидравлический пресс Гидравлический распределитель Гидравлический цилиндр Гидравлическое оборудование Испытательный стенд для гидравлики Гидромотор Гидромоторы Аксиально-поршневой насос Гидронасос Круглый шестерённый насос Плоский шестерённый насос Регулируемые насосы Шестерённый насос
Какие насосы НШ можно переворачивать?
- Автор: Константин Хабибрахманов
- 14 февраля 2019
- 1 комментарий
Подскажите пожалуйста, какие гидравлические насосы НШ можно переворачивать, а какие нет? Интересует гидронасос НШ-10 правого вращения, но проблема в том, что во многих магазинах много насосов с левым вращением, а вот правый пока не получается найти… Собираю комплект гидравлики на минитрактор.
НШ Гидравлика Гидронасос НШ-10 Гидравлический насос
Гидронасос НШ-32 гудит, не поднимает и сочится масло. В чем проблема?
- Автор: Николай Горбунов
- 11 февраля 2019
- 1 комментарий
Подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался: при подъеме задней навески гидравлическикй насос НШ-32 (универсальный) сильно гудит, а из уплотнений сочится масло. Сам подъем очень слабый, такое ощущение, будто не хватает масла.
НШ Гидравлика НШ-32 Гидронасос Гидравлический насос Диагностика
Сложно ли самостоятельно разобрать насос НШ-10 производства СССР?
- Автор: Николай Сеньков
- 11 февраля 2019
- 1 комментарий
Хочу разобрать насос НШ и продиагностировать его, не знаю, получится или нет. На что стоит обратить внимание при разборке, чтобы потом (если всё с насосом будет в порядке) с таким же успехом все собрать на место?
Ремонт НШ Гидравлика Гидронасос НШ-10 Гидравлический насос Диагностика
Греется насос НШ
- Автор: Руслан Айтенов
- 11 февраля 2019
- 1 комментарий
Добрый день, греется насос НШ-10. Не знаю на что грешить, подскажите, может ли такое быть из за густого масла?
Ремонт НШ Гидравлика Гидронасос НШ-10 Гидравлический насос Диагностика
Как определить, является ли шестерённый насос новым или восстановленным?
- Автор: Андрей Чупин
- 14 февраля 2019
- 1 комментарий
Можно ли по внешним признакам понять, новый ли насос покупаешь или тебя хотят обмануть и подсунуть старьё?
НШ Гидравлика Гидронасос Гидравлический насос
Насос НШ-50 на гидропрессе клинит при работе.
- Автор: Кирилл Левин
- 14 февраля 2019
- 1 комментарий
Добрый день, гидравлический насос НШ-50 соединен напрямую с электродвигателем 5,5 кВт, 960 оборотов. Подскажите пожалуйста, почему в процессе работы происходит остановка двигателя? Гидропресс используется для изготовления брикетов из опилок.
НШ Гидравлика НШ-50 Гидронасос Гидравлический насос Диагностика Гидропресс Гидравлический пресс
Могу ли увеличить обороты на насосе НШ 100?
- Автор: Кирилл Прохоренко
- 14 февраля 2019
- 1 комментарий
Здравствуйте, на экскаваторной установке установлен гидравлический насос НШ-100, работающий от вала отбора трактора. При 540 об/мин установка работает крайне медленно, возможно ли увеличить обороты на гидронасосе до 1000 об/мин без вреда для оборудования?
НШ Гидравлика Гидронасос Гидравлический насос НШ-100
Как правильно выбрать гидронасос НШ, чтобы не попасть на подделку?
- Автор: Дмитрий Меленчук
- 13 февраля 2019
- 1 комментарий
Заметил, что очень сильно разнятся цены на насосы, в связи с чем возник вопрос, как при покупке не попасть на подделку? На что обратить внимание, чтобы не купить восстановленный насос?
НШ Гидравлика Гидронасос Гидравлический насос
Должен ли на гидронасосах НШ вал прокручиваться рукой?
- Автор: Антон Губин
- 13 февраля 2019
- 1 комментарий
Заметил особенность, что при покупке нового насоса НШ вал на некоторых насосах я могу провернуть рукой, а у других нет. С чем это связано и стоит ли опасаться чего?
НШ Гидравлика Гидронасос Гидравлический насос Гидросила
Основы гидравлических двигателей | Мощность и движение
Этот тип файла включает в себя графику и схемы высокого разрешения, если это применимо.
Все типы гидромоторов имеют общие конструктивные особенности: площадь рабочей поверхности, подверженная перепаду давления; способ синхронизации подачи рабочей жидкости на поверхность давления для достижения непрерывного вращения; и механическое соединение между площадью поверхности и выходным валом.
Способность поверхностей давления выдерживать усилие, характеристики утечки каждого типа двигателя и эффективность метода, используемого для соединения поверхности давления и выходного вала, определяют максимальную производительность двигателя с точки зрения давления, расхода , выходной крутящий момент, скорость, объемный и механический КПД, срок службы и физическая конфигурация.
Терминология
Рабочий объем двигателя относится к объему жидкости, необходимому для поворота выходного вала двигателя на один оборот. Наиболее распространенными единицами объема двигателя являются дюймы 3 или см 3 на оборот. Рабочий объем гидравлического двигателя может быть фиксированным или переменным. Двигатель с фиксированным рабочим объемом обеспечивает постоянный крутящий момент. Управление количеством входного потока в двигатель изменяет скорость. Двигатель с переменным рабочим объемом обеспечивает переменный крутящий момент и переменную скорость. При постоянном входном потоке и давлении изменение рабочего объема может изменить отношение крутящего момента к скорости в соответствии с требованиями нагрузки.
Выходной крутящий момент выражается в дюйм-фунтах или фут-фунтах. Это функция давления в системе и рабочего объема двигателя. Номинальный крутящий момент двигателя обычно дается для определенного перепада давления на двигателе. Теоретические цифры показывают крутящий момент на валу двигателя без учета механических потерь.
Момент отрыва — это крутящий момент, необходимый для вращения стационарной нагрузки. Для начала движения груза требуется больший крутящий момент, чем для поддержания его движения.
Рабочий момент может относиться к нагрузке двигателя или к двигателю. Когда это относится к нагрузке, это указывает на крутящий момент, необходимый для поддержания вращения нагрузки. Когда это относится к двигателю, это указывает на фактический крутящий момент, который двигатель может развивать, чтобы поддерживать вращение нагрузки. Рабочий крутящий момент учитывает неэффективность двигателя и представляет собой процент от его теоретического крутящего момента. Рабочий крутящий момент обычных шестеренчатых, лопастных и поршневых двигателей составляет примерно 90% от теоретического.
Пусковой момент относится к мощности гидравлического двигателя для запуска нагрузки. Он указывает величину крутящего момента, который двигатель может развить, чтобы начать вращение нагрузки. В некоторых случаях это значительно меньше, чем рабочий крутящий момент двигателя. Пусковой крутящий момент также может быть выражен в процентах от теоретического крутящего момента. Пусковой момент для обычных шестеренчатых, лопастных и поршневых двигателей находится в диапазоне от 70% до 80% от теоретического.
Механический КПД — это отношение фактического крутящего момента к теоретическому крутящему моменту.
Пульсация крутящего момента — это разница между минимальным и максимальным крутящим моментом, развиваемым при заданном давлении за один оборот двигателя.
Скорость двигателя является функцией рабочего объема двигателя и объема жидкости, подаваемой в двигатель.
Максимальная скорость двигателя — это скорость при определенном входном давлении, которую двигатель может поддерживать в течение ограниченного времени без повреждений.
Минимальная скорость двигателя — это самая медленная, непрерывная, непрерывная скорость вращения выходного вала двигателя.
Проскальзывание — это утечка через двигатель или жидкость, проходящая через двигатель без выполнения работы.
Мотор-редукторы
Рис. 1. Выходной крутящий момент мотор-редуктора с внешним редуктором зависит от давления на один зуб, поскольку давление на другие зубья находится в гидравлическом балансе.
Моторы с внешним редуктором состоят из пары согласованных шестерен, заключенных в один корпус (рис. 1) . Обе шестерни имеют одинаковую форму зуба и приводятся в движение жидкостью под давлением. Одна шестерня соединена с выходным валом. Другой — бездельник. Жидкость под давлением поступает в корпус в точке зацепления шестерен. Он заставляет шестерни вращаться и следует по пути наименьшего сопротивления по периферии корпуса. Жидкость выходит под низким давлением на противоположной стороне двигателя. Жесткие допуски между шестернями и корпусом помогают контролировать утечку жидкости и повышают объемную эффективность. Изнашиваемые пластины по бокам шестерен препятствуют осевому перемещению шестерен и помогают контролировать утечку.
Рис. 2. Героторный двигатель с прямым приводом имеет внутреннюю и внешнюю шестерни. Обе шестерни вращаются во время работы.
Мотор-редукторы с внутренним редуктором делятся на две категории. Героторный двигатель с прямым приводом состоит из внутренней-внешней шестерни и выходного вала (рис. 2) . У внутренней шестерни на один зуб меньше, чем у внешней. Зубья имеют такую форму, что все зубья внутренней шестерни постоянно контактируют с некоторой частью внешней шестерни. Когда в двигатель подается жидкость под давлением, обе шестерни вращаются. Корпус двигателя имеет встроенные впускные и выпускные отверстия почковидной формы. Центры вращения двух шестерен разделены на заданную величину, известную как эксцентриситет. Центр внутренней шестерни совпадает с центром выходного вала.
Жидкость под давлением поступает в двигатель через впускной порт (рис. 2а) . Поскольку внутреннее зубчатое колесо имеет на один зуб меньше, чем внешнее, между внутренними зубьями 6 и 1 и наружным гнездом A образуется карман. Впускное отверстие почковидной формы устроено таким образом, что как только объем этого кармана достигает максимального значения, поток жидкости перекрывается, а концы внутренних зубьев шестерни 6 и 1 обеспечивают уплотнение (рис. 2б) .
По мере того, как пара внутренней и внешней шестерен продолжает вращаться, между внутренними зубьями 6 и 5 и наружным гнездом 9 образуется новый карман.0013 Г (рис. 2в) . Между тем карман, образованный между внутренними зубами 6 и 1 и наружной лункой A , сместился напротив выпускного отверстия в форме почки, постоянно осушаясь по мере уменьшения объема кармана. Постепенное дозированное изменение объема карманов во время впуска и выпуска обеспечивает плавный, равномерный поток жидкости с минимальным изменением давления (или пульсации ).
Из-за дополнительного зуба на внешней шестерне, внутренние зубья шестерни перемещаются впереди внешних на один зуб за оборот. На рисунке 2c внутренний зуб 4 находится во внешней лунке 9.0013 Е . В следующем цикле внутренний зуб 4 сядет во внешнюю лунку F . Это создает низкую относительную дифференциальную скорость между шестернями.
Рис. 3. Орбитальный героторный двигатель имеет стационарную внешнюю шестерню и вращающуюся внутреннюю шестерню. Ротор и вал вращаются против часовой стрелки, но геометрическое место точки X направлено по часовой стрелке. Коллектор или клапанная пластина, показанная под иллюстрацией каждой ступени вращения двигателя, обеспечивает давление и проход в резервуар для жидкости под давлением.
Орбитальный героторный двигатель состоит из набора согласованных шестерен, муфты, выходного вала и коллектора или пластины клапана (рис. 3) . Неподвижная внешняя шестерня имеет на один зуб больше, чем вращающаяся внутренняя шестерня. Коллектор вращается с той же скоростью, что и внутренняя шестерня, и всегда обеспечивает сжатую жидкость и проход для резервуара в соответствующие промежутки между двумя шестернями.
При работе зуб 1 внутренней шестерни точно выровнен в гнезде D внешней шестерни (рис. 3а) . Точка y — центр неподвижной шестерни, а точка x — центр ротора. Если бы жидкости не было, ротор мог бы свободно вращаться вокруг гнезда D в любом направлении. Он может двигаться к посадочному зубу 2 в лунке E или, наоборот, к посадочному зубу 6 в лунке J .
При перетекании рабочей жидкости в нижнюю половину объема между внутренней и внешней шестернями, если для верхней половины объема между внутренней и внешней шестернями предусмотрен проход в бак, создается момент, вращающий внутреннюю шестерню против часовой стрелки и начинает усаживать зуб 2 в лунку Е . Зубец 4 в момент, показанный на рис. 3а, обеспечивает уплотнение между напорной и возвратной жидкостью.
Однако по мере продолжения вращения геометрическое место точки x идет по часовой стрелке. По мере того, как каждый последующий зуб ротора садится в свое гнездо, зубец, непосредственно противоположный на роторе от установленного зуба, становится уплотнением между напорной и возвратной жидкостью (фиг. 3b) . Жидкость под давлением продолжает заставлять ротор вращаться по часовой стрелке, в то время как он вращается против часовой стрелки.
Из-за одного дополнительного гнезда в фиксированной шестерне в следующий раз, когда зуб 1 сядет на место, оно будет в гнезде J . В этот момент вал совершил одну седьмую оборота, а точка x прошла шесть седьмых своего полного оборота. На рисунке 3c зуб 2 совпал с гнездом D , а точка x снова оказалась на одной линии между гнездом D и точкой y , указывая на то, что ротор совершил один полный оборот внутри внешней шестерни. Зуб 1 сместился на угол 60° от исходной точки на рис. 3а; 42 (или 627) зубчатых зацеплений или циклов жидкости потребуются для того, чтобы вал совершил один оборот.
Пластина коллектора или клапана содержит каналы давления и резервуара для каждого зубца ротора (рис. 3d, e и f) . Проходы расположены так, что они не обеспечивают напор или обратный поток к соответствующему порту, когда зуб сидит в гнезде. Во всех остальных случаях каналы заблокированы или обеспечивают подачу жидкости под давлением или проход резервуара в соответствующей половине двигателя между шестернями.
Рис. 4. Роликовый лопастной героторный двигатель оснащен вращающимися лопастями, которые уменьшают износ.
Роликовый героторный двигатель представляет собой разновидность орбитального героторного двигателя (рис. 4) . Он имеет неподвижный зубчатый венец (или статор) и подвижную планетарную шестерню (или ротор). Эксцентриковый рычаг планетарной передачи удерживается не двумя опорными подшипниками, а зацеплением шестизубчатого ротора и семигнездного статора. Вместо прямого контакта между статором и ротором в поршневые камеры встроены роликовые лопатки. Роликовые лопасти уменьшают износ, позволяя использовать двигатели в гидростатических контурах высокого давления с замкнутым контуром в качестве колесных приводов прямого монтажа.
Рис. 5. Лопастные двигатели (показан сбалансированный тип) имеют лопасти в роторе с прорезями.
Лопастные двигатели имеют ротор с прорезями, установленный на приводном валу, который приводится в движение ротором (рис. 5) . Лопасти, плотно вставленные в пазы ротора, перемещаются в радиальном направлении, уплотняя кулачковое кольцо. Кольцо имеет два больших и два малых радиальных участка, соединенных переходными участками или пандусами. Эти контуры и вносимые в них давления диаметрально уравновешены.
В некоторых конструкциях легкие пружины прижимают лопасти в радиальном направлении к контуру кулачка, чтобы обеспечить герметичность при нулевой скорости, чтобы двигатель мог развивать пусковой крутящий момент. Пружинам помогает центробежная сила на более высоких скоростях. Радиальные канавки и отверстия в лопастях постоянно уравновешивают радиальные гидравлические силы, действующие на лопасти.
Жидкость под давлением входит и выходит из корпуса двигателя через отверстия в боковых пластинах на пандусах. Жидкость под давлением, поступающая во впускные отверстия, перемещает ротор против часовой стрелки. Ротор транспортирует жидкость к отверстиям рампы на выпускных отверстиях, чтобы вернуться в резервуар. Если бы на выходных отверстиях было введено давление, двигатель вращался бы по часовой стрелке.
Ротор отделен в осевом направлении от поверхностей боковых пластин пленкой жидкости. Передняя боковая пластина прижимается к кулачковому кольцу под давлением и поддерживает оптимальные зазоры при изменении температуры и давления.
Лопастные двигатели обеспечивают хороший КПД, но не такой высокий, как у поршневых двигателей. Однако лопастные двигатели обычно стоят меньше, чем поршневые двигатели соответствующей мощности. Однако срок службы лопастного двигателя обычно короче, чем у поршневого двигателя. Лопастные двигатели доступны с рабочим объемом 20 дюймов 3 /рев. Некоторые низкоскоростные модели с высоким крутящим моментом поставляются с рабочим объемом до 756 дюймов. 3 об/об. За исключением низкоскоростных моделей с большим рабочим объемом, лопастные двигатели имеют ограниченные низкоскоростные характеристики.
Двигатели поршневого типа
Рис. 6. У радиально-поршневых двигателей гильза цилиндра прикреплена к ведомому валу. Ствол содержит несколько поршней, совершающих возвратно-поступательное движение в радиальных отверстиях.
Радиально-поршневые двигатели имеют цилиндр, прикрепленный к ведомому валу (рис. 6) . Ствол содержит несколько поршней, совершающих возвратно-поступательное движение в радиальных отверстиях. Наружные концы поршня упираются в упорное кольцо. Жидкость под давлением проходит через штифт в центре корпуса цилиндра, выталкивая поршни наружу. Поршни упираются в упорное кольцо, а силы реакции вращают ствол.
Смещение ползуна вбок для изменения хода поршня изменяет рабочий объем двигателя. Когда осевые линии корпуса цилиндра и корпуса совпадают, поток жидкости отсутствует, и поэтому корпус цилиндра останавливается. Перемещение ползуна за центр изменяет направление вращения двигателя.
Радиально-поршневые двигатели очень эффективны. Хотя высокая степень точности, требуемая при производстве радиально-поршневых двигателей, увеличивает первоначальные затраты, они, как правило, имеют долгий срок службы. Они обеспечивают высокий крутящий момент при относительно низких скоростях вращения вала и превосходную работу на низких скоростях с высокой эффективностью. Кроме того, они имеют ограниченные скоростные возможности. Радиально-поршневые двигатели имеют рабочий объем до 1000 дюймов. 3 /об.
Аксиально-поршневые двигатели также используют принцип возвратно-поступательного движения поршня для вращения выходного вала, но движение является осевым, а не радиальным. Их КПД аналогичен характеристикам радиально-поршневых двигателей. Первоначально аксиально-поршневые двигатели стоили дороже, чем лопастные или редукторные двигатели сопоставимой мощности. Как и радиально-поршневые двигатели, они также имеют длительный срок службы. Следовательно, их более высокая первоначальная стоимость может не отражать ожидаемых общих затрат в течение срока службы единицы оборудования.
В целом аксиально-поршневые двигатели обладают отличными скоростными характеристиками. Однако, в отличие от радиально-поршневых двигателей, они ограничены низкими рабочими скоростями. Встроенный тип будет работать плавно до 100 об / мин, а тип с изогнутой осью обеспечит плавный выход до диапазона 4 об / мин. Доступны аксиально-поршневые двигатели с рабочим объемом от долей до 65 дюймов. 3 /об.
Рис. 7. Рядные поршневые двигатели создают крутящий момент за счет давления на концы поршней, которые совершают возвратно-поступательное движение в блоке цилиндров. Приводной вал двигателя и блок цилиндров центрированы на одной оси.
Рядные поршневые двигатели создают крутящий момент за счет давления на концы поршней, совершающих возвратно-поступательное движение в блоке цилиндров (рис. 7) . В рядной конструкции карданный вал двигателя и блок цилиндров центрированы на одной оси. Давление на концах поршней вызывает реакцию на наклонную шайбу и приводит во вращение блок цилиндров и вал двигателя. Крутящий момент пропорционален площади поршней и зависит от угла наклона шайбы.
Эти двигатели выпускаются в моделях с постоянным и переменным рабочим объемом. Угол наклона шайбы определяет объем двигателя. В изменяемой модели автомат перекоса установлен на качающемся коромысле, а угол можно изменять различными средствами, начиная от простого рычага или маховика и заканчивая сложным сервоприводом. Увеличение угла наклона шайбы увеличивает крутящий момент, но снижает скорость карданного вала. И наоборот, уменьшение угла снижает крутящий момент, но увеличивает скорость карданного вала (если давление жидкости не уменьшается). Угловые упоры включены, поэтому крутящий момент и скорость остаются в рабочих пределах.
Компенсатор изменяет рабочий объем двигателя в зависимости от изменения рабочей нагрузки. Подпружиненный поршень соединен с хомутом и перемещает его в ответ на изменения рабочего давления. Любое увеличение нагрузки сопровождается соответствующим увеличением давления в результате дополнительных требований к крутящему моменту. Затем система управления автоматически регулирует вилку таким образом, чтобы крутящий момент увеличивался при небольшой нагрузке. В идеале компенсатор регулирует рабочий объем для достижения максимальной производительности при любых условиях нагрузки вплоть до настройки предохранительного клапана.
Рис. 8. Поршневые двигатели с изогнутой осью развивают крутящий момент за счет реакции на давление возвратно-поступательных поршней. Блок цилиндров и карданный вал установлены под углом друг к другу. Реакция на фланец карданного вала.
Поршневые двигатели с изогнутой осью развивают крутящий момент за счет реакции на давление возвратно-поступательных поршней (рис. 8) . В этой конструкции блок цилиндров и карданный вал установлены под углом друг к другу. Реакция на фланец приводного вала.
Изменение скорости и крутящего момента при изменении угла, от заданной минимальной скорости с максимальным рабочим объемом и крутящим моментом при угле примерно 30° до максимальной скорости с минимальным рабочим объемом и крутящим моментом примерно 7,5°. Доступны модели как с фиксированным, так и с переменным рабочим объемом.
Прочие конструкции
Двигатели поворотного упора имеют упор A , который вращается, пропуская поворотную лопасть B , а второй упор C находится в альтернативном уплотняющем зацеплении со ступицей ротора (рис. 9) . Крутящий момент передается непосредственно от жидкости к ротору и от ротора к валу. Зубчатые передачи между выходным валом и вращающимися упорами удерживают лопасти ротора и упоры в правильной фазе. Ролик в канавке типа «ласточкин хвост» на конце лопасти ротора обеспечивает надежное уплотнение, практически не подверженное трению и относительно нечувствительное к износу. Силы уплотнения высоки, а потери на трение низки из-за контакта качения.
Рис. 9. Упор A двигателя поворотного упора вращается вокруг вращающейся лопасти B, а второй упор C контактирует с уплотнительной пластиной, разделяя зоны высокого и низкого давления. Уплотнительные штифты на концах лопастей и на периферии ротора обеспечивают практически полное отсутствие трения. Ротор будет вращаться по часовой стрелке при подаче жидкости под давлением на порт 1.
Винтовой двигатель по существу представляет собой насос с обратным направлением потока жидкости. В винтовом двигателе используются три винта зацепления: рабочий ротор и два холостых ротора. Промежуточные роторы действуют как уплотнения, которые образуют последовательные изолированные винтовые камеры внутри плотно прилегающего корпуса ротора. Перепад давления, действующий на участки резьбы набора винтов, создает крутящий момент двигателя.
Промежуточные роторы плавают в отверстиях. Скорость вращения набора винтов и вязкость жидкости создают гидродинамическую пленку, которая поддерживает холостые роторы, подобно валу в опорном подшипнике, что позволяет работать на высоких скоростях. Роторный винт обеспечивает бесшумную работу без вибраций.
Выбор гидравлического двигателя
Применение гидравлического двигателя обычно определяет требуемую мощность и диапазон скоростей двигателя, хотя фактическая требуемая скорость и крутящий момент могут иногда варьироваться при сохранении требуемой мощности. Тип выбранного двигателя зависит от требуемой надежности, срока службы и производительности.
После того, как тип жидкости определен, выбор фактического размера основывается на ожидаемом сроке службы и экономичности всей установки на машине. Гидравлический двигатель, работающий с производительностью ниже номинальной, обеспечивает увеличение срока службы, более чем пропорциональное снижению производительности ниже номинальной.
Максимальная мощность двигателя достигается при работе при максимальном давлении в системе и при максимальной частоте вращения вала. Если двигатель будет постоянно эксплуатироваться в этих условиях, его первоначальная стоимость будет минимальной. Но там, где выходная скорость должна быть уменьшена, необходимо учитывать общую стоимость двигателя с уменьшением скорости, чтобы оптимизировать общие затраты на установку привода.
Определение размера гидравлического двигателя
В качестве примера расчета размера гидравлического двигателя в соответствии с приложением рассмотрим следующее: приложение требует 5 л. с. при 3000 об/мин, с доступным давлением подачи 3000 фунтов на кв. линейное давление 100 psi; перепад давления составляет 2900 фунтов на квадратный дюйм. Требуемый теоретический крутящий момент рассчитывается по формуле:
T = (63,0252 × л.с.)/ Н
, где:
T — крутящий момент, фунт-дюйм, и
N – скорость, об/мин.
Для условия T = 105 фунто-дюймов, объем двигателя рассчитывается как:
D = 2π T ÷ Pe M
где:
D 3 /об
— P — перепад давления, psi,
e M — механический КПД, %.
Если механический КПД 88%, то D — 0,258 дюйма. 3 /об.
Расчет требуемого расхода:
Q = DN /231 e V ,
где:
9001 3 Q — расход, гал/мин, а
e V — объемный эффективность, %.
Если объемная эффективность составляет 93%, то Q составляет 3,6 гал/мин.
Давление в этих уравнениях представляет собой разницу между давлением на входе и давлением на выходе. Таким образом, любое давление на выпускном отверстии снижает выходной крутящий момент гидромотора.
Коэффициент полезного действия для большинства двигателей будет довольно постоянным при работе от половинного до полного номинального давления и в средней части диапазона номинальной скорости. Когда скорость приближается к любому из крайних значений, эффективность снижается.
Более низкие рабочие давления приводят к снижению общего КПД из-за фиксированных внутренних потерь при вращении, характерных для любого гидравлического двигателя. Уменьшение рабочего объема от максимального в двигателях с переменным рабочим объемом также снижает общий КПД.
Неисправности гидравлического двигателя
Большинство проблем с двигателем вызваны неподходящей жидкостью, плохим обслуживанием или неправильной эксплуатацией. Двигатель ничем не отличается от любого другого компонента гидравлической системы. Прежде всего, это должна быть чистая жидкость в достаточном количестве, надлежащего качества и вязкости. Плохая программа обслуживания занимает второе место по количеству серьезных проблем. Типичные промахи в программе включают:
• Отсутствие проверки и ремонта линий и соединений для устранения утечек: неисправные соединения могут привести к попаданию грязи и воздуха в систему, снижению давления и вызвать неустойчивую работу.
• Неправильная установка двигателя: Несоосность вала двигателя может вызвать износ подшипников, что может привести к снижению эффективности. Несоосный вал также может снизить крутящий момент, увеличить сопротивление трения и нагрев и привести к выходу из строя вала.
• Неспособность найти причину неисправности двигателя: Если двигатель выходит из строя, всегда ищите причину неисправности. Очевидно, что если причина не будет устранена, сбой будет повторяться.
Наконец, превышение рабочих пределов двигателя приводит к отказу двигателя. Каждый двигатель имеет конструктивные ограничения по давлению, скорости, крутящему моменту, рабочему объему, нагрузке и температуре. Чрезмерное давление может генерировать тепло из-за проскальзывания двигателя и привести к превышению предельного крутящего момента двигателя. Чрезмерная скорость может нагревать и изнашивать подшипники и другие детали. внутренние детали. Чрезмерный крутящий момент может вызвать усталость и нагрузку на подшипники и вал двигателя, особенно в тех случаях, когда требуется частое реверсирование двигателя. Чрезмерная нагрузка может вызвать усталость подшипников и вала. Кроме того, чрезмерная температура может снизить эффективность, поскольку масло становится более жидким и может привести к быстрому износу из-за отсутствия смазки.
НШ 10-М — Насосы шестеренные НШ
- Шестеренные
- масло
Назначение
Насосы шестеренные типа НШ предназначены для перекачки под давлением минерального масла в гидросистемах тракторов, грузчики и сельскохозяйственных машин, коммунальной и дорожно-строительной техники и других мотокомплексов.
Насосы изготавливаются в климатическом исполнении У категории размещения I по ГОСТ 15150-69.
Дизайн
Насосы типа НШ закреплены на валу отбора мощности, крутящий момент передается через шлицевое соединение вала насоса и вала отбора мощности.
Насос шестеренный состоит из корпуса, несущего винта, вспомогательного ротора, опорных втулок, резиновых манжет, уплотнительных колец, передней и задней крышек, болтов с пружинными стопорными шайбами.
В передней крышке расположено отверстие для выхода приводного вала. С внешней стороны в указанное отверстие запрессована манжета для герметизации основного ротора насоса.
Несущий винт имеет удлиненный шлицевой конец вала. Насос закреплен на валу отбора мощности, крутящий момент передается через шлицевое соединение вала насоса и вала отбора мощности.
Принцип работы шестеренчатого насоса заключается в следующем: при вращении основного и вспомогательного ротора на входе создается разрежение, в результате чего жидкость под атмосферным давлением заполняет полости между зубьями шестерни и затем перемещается от входа до выхода. На выходе, пока зубья находятся в зацеплении, жидкость выбрасывается в систему.
Заявка
- Машиностроение — для подачи минерального масла в гидравлические системы: различные механизмы, тракторы, погрузчики
Особенности/Преимущества
- простая конструкция обеспечивает высокую надежность насоса. Устройство регулировки зазора между корпусом и шестерней обеспечивает высокую эффективность насоса.
- практически не требует обслуживания
- компактный размер для использования в ограниченном пространстве
- одинарные торцовые уплотнения из различных материалов (не требует подачи затворной жидкости)
- НШ20М, НШ42-М выпускаются серийно
- в левом и правом вращении доступны
Технические параметры
Опции | Значения |
Серия | НШ |
Расход, м³/ч, не менее | 0,8 |
Потребляемая мощность насоса (макс.![]() | 7 |
Скорость вращения (диапазон), об/мин | 1500…2400 |
Скорость вращения (диапазон), c˜¹ | 25…40 |
Давление на выходе насоса, кгс/см², не более | 210 |
КПД насоса, % | 81 |
Масса, кг | 2,5 |
Кинематическая вязкость перекачиваемой жидкости (расчетная), °ВУ | 10 |
Кинематическая вязкость перекачиваемой жидкости (ранг), °ВУ | 7,5.![]() |