Содержание
Грузовик Мерседес Бенц Актрос — 80 фото
1
Мерседес Бенц Актрос
2
Грузовик Мерседес Бенц Актрос
3
Мерседес Бенц Актрос 1863
4
Мерседес Бенц трак Актрос
5
Грузовик Mercedes Benz Actros SLT
6
Мерседес Грузовики трак
7
Мерседес Бенц Актрос
8
Новый тягач Мерседес Актрос 2019
9
Грузовик Мерседес Бенц Актрос
10
Тягач Мерседес Бенц Актрос
11
Тягач Актрос красный
12
Mercedes Benz Actros 2012
13
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
14
Mercedes Actros Euro 6 2020
15
Грузовик Мерседес Бенц Актрос Автоперевозчик
16
Мерседес Бенц Актрос
17
Мерседес Актрос 3 поколения
18
Мерседес Актрос в дороге
19
Mercedes Actros 2018
20
Европейский Мерседес Актрос
21
Грузовики Mercedes Benz Actros
22
Mercedes Benz Actros 25
23
Мерседес Актрос красный
24
М4 Мерседес тягач
25
Мерседес Актрос ночью
26
Фура Мерседес Актрос
27
Грузовик Мерседес Бенц Актрос Автоперевозчик
28
Mercedes Benz Actros 2008
29
Мерседес Бенц Актрос 2019
30
Мерседес Актрос 2020
31
Мерседес Актрос 2020г
32
Мерседес Бенц Актрос мп4
33
Мерседес Актрос 2019
34
Тягач Мерседес Бенц Актрос
35
Мерседес-Бенц Актрос 2020
36
Грузовик Мерседес Бенц Актрос
37
Грузовик Мерседес Бенц Актрос красный
38
Мерседес Актрос красный
39
Мерседес Бенц Актрос с рейса
40
Mercedes Benz Actros 2012
41
Mercedes Benz Актрос 2020
42
Mercedes Actros SLT
43
Мерседес-Бенц Актрос фургон
44
Mercedes Benz Actros Euro 6
45
Мерседес Бенц Актрос 2018
46
Mercedes-Benz Actros 2009
47
Мерседес-Бенц Актрос 183
48
Мерседес Бенц Актрос
49
Mercedes Benz Actros 1844
50
Мерседес Актрос 1224
51
Mercedes-Benz Actros 4163
52
Мерседес Аксор 2019
53
Mercedes Benz Actros 1732
54
Грузовик Мерседеснц Актрос
55
Mercedes Actros Edition 2
56
Mercedes-Benz Actros Trucks 2018
57
Mercedes-Benz Actros LNG
58
Грузовик Мерседес Бенц Актрос
59
Mercedes Benz New Actros
60
Мерседес Бенц Актрос 2015
61
Мерседес Актрос 2018
62
1920х1080 Мерседес Актрос
63
Mercedes Benz Actros mp4 GIGASPACE
64
Мерседес Бенц Актрос
65
Mercedes Benz Actros 2019
66
Грузовик Мерседес Бенц Актрос
67
Грузовик Мерседес-Бенц 1920
68
ГБЦ Мерседес Актрос
69
Грузовики Мерседес Бенц 2210
70
Мерседес Бенц Актрос
71
Mercedes-Benz Actros 2
72
Mercedes-Benz Actros 1863
73
Мерседес Бенц Актрос 2021
74
Mercedes-Benz Actros AMG
75
Грузовики Мерседес Бенц 1633
76
Мерседес Бенц Актрос
77
Мерседес Бенц Актрос 1863
78
Мерседес Бенц Актрос 1855
79
Mercedes Benz Actros 2021
обзор с фото и видео
- Главная
- ЕВРОПЕЙСКИЕ
- MERCEDES
- Новый грузовик Mercedes Benz Arocs Truck 2021
- org/Person»>
-
Просмотров: 939
Виталий Волков
Инновации в строительной отрасли с новым Mercedes-Benz Arocs. У нового Mercedes-Benz Arocs 2021 усовершенствованная система прогнозирующего управления трансмиссией, которая оптимизирует расход топлива, особенно на междугородних маршрутах.
В плане безопасности только новейшие поколения систем помощи в Arocs, революционная функциональность Multimedia Cockpit, максимальная доступность в сети и конфигурации для любого применения.
Строительство требует практического подхода. Это тяжелая работа, требующая усердных работников. Новый Mercedes-Benz Arocs обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы стать идеальным партнером для строительного транспорта: мощные двигатели, различные конфигурации привода и прочное шасси для устойчивого развития соответствующих отраслевых кузовов автомобилей.
У Arocs есть обширная программа, позволяющая клиентам разрабатывать собственные транспортные решения с учетом индивидуальных требований Обладая последним поколением технологических разработок, таких как Predictive Powertrain Control (PPC), Sideguard Assist, Active Brake Assist и новинками на рынке, такими как MirrorCam и Multimedia Cockpit, не говоря уже о платформе подключения Truck Data Center (TDC), Arocs устанавливает стандарты эффективности, цифровизации, безопасности и взаимодействия. Инновационный и эффективный благодаря усовершенствованной системе прогнозирования трансмиссии.
Mercedes-Benz Arocs теперь также имеет усовершенствованный круиз-контроль и систему управления трансмиссией Predictive Powertrain Control. Таким образом, PPC также нашла свое применение в междугородном сообщении, а Arocs, который часто ездит по сельским дорогам, теперь должен увидеть значительный прогресс в сокращении расхода топлива.
В дополнение к системе позиционирования на основе GPS, новое поколение PPC использует цифровые дорожные карты, которые содержат данные о топографии, поворотах дорог, геометрии перекрестков и перекрестков с круговым движением, а также дорожных знаках. Мало того, что Arocs всегда может найти правильную передачу и соответствующую скорость для потребления при движении вверх и вниз, но также и при движении по извилистым дорогам между городами. Это то, что делает его таким экономичным и максимально комфортным в дороге.
В дороге Arocs на пять процентов экономичнее по сравнению с моделями без интеллектуального круиз-контроля и управления коробкой передач. PPC теперь также доступна для тяжелых грузовиков до 120 тонн, полноприводных автомобилей и автомобилей с гидравлическим вспомогательным приводом (HAD) или гидравлической муфтой — за исключением бетономешалки.
В сочетании с MirrorCam экономия топлива еще больше благодаря оптимизированной аэродинамике обтекаемого корпуса камеры, установленного сбоку на раме крыши кабины. Он заменяет обычные основные и широкоугольные зеркала заднего вида в новом Arocs. Опциональная система включает две камеры, направленные назад, изображения которых отображаются на двух больших 15-дюймовых дисплеях на передней стойке кабины. Arocs — первый строительный грузовик, оснащенный этой системой.
Tags:
Грузовики, Европейские автомобили
Почитайте еще:
Новые обзоры
Jetour Dasheng i-DM PHEV 2023 запущен с VtoL, цена начинается с 21…
VW ID.7 2025: первый взгляд на электрический лифтбек
Honda HR-V 2024 года снова подорожала
Новый внедорожник Chery Exeed LX запущен в Китае, доступен в версиях ICE…
Внедорожник Chery Tiggo 9 2023: с 29 апреля в Китае началась предварительные…
ПО ТИПУ КУЗОВА
ПО КЛАССУ
СПЕЦТРАНСПОРТ
Mercedes-Benz представляет свой электрогрузовик с самым большим запасом хода: eActros LongHaul
Компания Mercedes-Benz Trucks представила на IAA в эти выходные свой электрический грузовик с самым большим запасом хода: eActros LongHaul.
Daimler Trucks, подразделение коммерческого грузовика немецкого автопроизводителя, в которое входят многие бренды, такие как Mercedes-Benz Trucks и Freightliner, является лидером в области электрификации с растущим портфелем аккумуляторных электрических грузовиков.
Компания уже добилась определенного прогресса в области электрических грузовиков, таких как eCascadia, электрический полуприцеп 8-го класса, и eActros, городской электрический грузовик ближнего действия.
В 2020 году Mercedes-Benz анонсировала eActros LongHaul, новую версию eActros с увеличенным запасом хода.
На выставке IAA в эти выходные автопроизводитель впервые представил eActros LongHaul и опубликовал дополнительные характеристики.
Компания Daimler подтвердила, что она оснащена тремя аккумуляторными блоками общей емкостью «более 600 кВтч»: Светодиодная полоса в передней части. Mercedes-Benz Trucks также объявила дополнительную информацию о серии eActros LongHaul. Три аккумуляторных блока обеспечивают установленную общую мощность более 600 кВтч, а два электродвигателя в составе новой электронной оси обеспечивают постоянную мощность 400 кВт и пиковую мощность более 600 кВт.
Компания говорит о запасе хода «около 500 км» на одной зарядке. Это примерно 310 миль. Mercedes-Benz не подтвердил, было ли это с полной загрузкой, но мы предполагаем, что это так.
Интересно, что Mercedes-Benz подтвердил, что в аккумуляторной батарее eActros LongHaul используются аккумуляторные батареи LFP:
В батареях, используемых в eActros LongHaul, используется технология литий-железо-фосфатных элементов (LFP). Они характеризуются, прежде всего, длительным сроком службы и большей полезной энергией.
Хотя он может потерять некоторую плотность энергии с ячейками LFP, что приведет к меньшему радиусу действия, чем, скажем, у Tesla Semi с запасом хода 500 миль, Mercedes заявляет, что продлевает срок службы.
Компания заявляет, что ожидает, что автомобиль прослужит более 10 лет и проедет 1,2 миллиона километров (750 000 миль): запуск рынка. Это предложит клиентам множество других возможных вариантов использования полностью электрического транспорта. Инженеры-разработчики Mercedes-Benz Trucks проектируют eActros LongHaul таким образом, чтобы автомобиль и его компоненты соответствовали тем же требованиям к долговечности, что и сопоставимый обычный тяжелый Actros для дальних перевозок. Это означает 1,2 миллиона километров пути в течение десяти лет.
Mercedes также отмечает, что аккумуляторная батарея грузовика может быть заряжена с 20 до 80% «значительно менее чем за 30 минут» при использовании зарядной станции мощностью «около одного мегаватта».
eActros LongHaul будет производиться на существующей сборочной линии Mercedes-Benz Trucks на заводе грузовых автомобилей в Вёрте. Первые прототипы уже проходят испытания, а новые «почти серийные прототипы» будут протестированы клиентами в реальных условиях в следующем году.
Массовое производство запланировано на 2024 год.
Наряду с eActros LongHaul компания Mercedes-Benz Trucks объявила о выпуске нового варианта eActros, eActros 300, который оснащен тремя пакетами, каждый из которых имеет мощность около 112 кВтч. Он обеспечивает запас хода «до 220 км» или около 137 миль на одной зарядке.
Эта новая версия будет доступна во второй половине 2023 года.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Daimler выделит подразделение грузовых автомобилей, сосредоточив внимание инвесторов на Mercedes-Benz
Автор: Ник Кэри и производитель автобусов, поскольку он стремится повысить свою привлекательность для инвесторов как специализированный бизнес по производству электромобилей и автомобилей класса люкс, в результате чего его акции выросли почти на 9%.
ФОТОГРАФИЯ: Ола Келлениус, председатель Daimler AG, присутствует на презентации нового Mercedes-Benz S-класса на заводе Daimler в Зиндельфингене недалеко от Штутгарта, Германия, 2 сентября 2020 г. REUTERS/Ralph Orlowski/File Photo
Решение Daimler о разделении следует примеру других немецких компаний, таких как Siemens AG, после того, как инвесторы потребовали от советов директоров разбить конгломераты.
Он также подчеркивает усилия бренда роскошных автомобилей Mercedes-Benz, направленные на то, чтобы бросить вызов Tesla Inc, Porsche, BMW и другим компаниям на рынке электрических автомобилей премиум-класса.
«Эта компания по производству роскошных автомобилей еще более привлекательна для инвесторов, которые ищут прибыль в этой области», — сказал генеральный директор Ола Каллениус во время телефонной конференции в среду.
Келлениус ожидает, что отдельный бизнес Mercedes-Benz будет рассматриваться как конкурирующий с Tesla и со временем получит более высокую оценку инвесторов.
«Речь идет о трансформации и победе в области электромобилей (транспортных средств) и автомобильного программного обеспечения», — сказал он.
Окончательное решение о разделении будет принято на внеочередном собрании акционеров, которое может состояться в конце третьего квартала, а к концу 2021 года бизнес может быть зарегистрирован на Франкфуртской фондовой бирже, сообщил Daimler.
Аналитики сказали, что распад был логичным, и бизнес по производству грузовиков не увеличил стоимость акций Daimler.
«Результаты чрезвычайно позитивны для всех акционеров», — написал аналитик Bernstein Арндт Эллингхорст в записке для клиента, добавив, что «очень мало промышленной и культурной логики для объединения этих двух очень разных предприятий».
В 2019 году компания Daimler Truck поставила клиентам около полумиллиона грузовиков и автобусов и получила доход в размере 40,2 млрд евро (48,34 млрд долларов США) от грузовых автомобилей и 4,7 млрд евро от автобусов.
На рынке грузовых автомобилей Daimler сталкивается с традиционными соперниками, такими как шведская AB Volvo, подразделение Volkswagen AG Traton и Paccar Inc.