Новый фольксваген крафтер пассажирский 2018 фото: фото пассажирский грузовой фургон, цена нового

Volkswagen crafter пассажирский фургон l2h3 2017-2018 векторное изображение

Volkswagen crafter пассажирский фургон l2h3 2017-2018 векторное изображение

  1. лицензионные векторы

  2. Ремесленник векторов

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение
Узнать больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 499

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    22724849
  • Цветовой режим
    CMYK
  • Художник
    МаркСафонов

VW бросают вызов Ford, Fiat и Mercedes с новым Crafter

24 ноября 2016 г. 00:00

WRZESNIA, Польша — Volkswagen стремится захватить большую долю прибыльного сегмента больших грузовых фургонов, в котором доминируют Ford Motor, Fiat и Mercedes-Benz, инвестировав около 800 миллионов евро в новый производственный завод, установивший рекорд для подразделения легких коммерческих автомобилей.

Переезд был необходим после того, как Daimler прекратил производство Crafter, который был разработан с помощью значка производного от Mercedes Sprinter.

Ожидается, что новый завод будет выпускать 100 000 единиц полностью переработанного Crafter в год, когда в 2018 году будут доступны все модификации кузова и трансмиссии.

Crafter предложит новые функции, такие как передний привод и автоматическая коробка передач, которые ранее не предлагались. По словам менеджеров VW, это должно помочь удвоить текущий объем фургона. Фургон также будет оснащен открытой телематической платформой Volkswagen RIO, облачным программным решением, которое будет запущено следующей весной и может использоваться любым клиентом со смешанным парком транспортных средств.

Демонстрируя важность модели, председатель правления Ганс Дитер Пётч и премьер-министр Нижней Саксонии Стефан Вайль, два самых важных члена совета директоров VW, прилетели на церемонию открытия в конце октября вместе с генеральным директором Volkswagen Truck & Bus Андреасом Реншлером.

Наблюдатели за рынком считают, что большие инвестиции имеют смысл. «Жизненный цикл этих автомобилей намного дольше, и они не так подвержены колебаниям потребительских вкусов, как легковые автомобили», — сказал аналитик IHS Automotive Ян Флетчер.

Рынок «C/D Transporters», как VW называет большие фургоны с разрешенной полной массой от 3 до 6 метрических тонн, составляет более 1,3 миллиона транспортных средств по всему миру и растет благодаря тенденции к онлайн-покупкам таких фирм, как Amazon или Zalando в Германии. Тем не менее, VW в основном конкурирует на западноевропейском рынке, который в прошлом году увеличился на 14 процентов до почти 500 000 единиц.

«Сегмент C/D Transporter является крупнейшим сегментом коммерческих фургонов с, несомненно, одними из лучших перспектив отчасти благодаря онлайн-сервисам», — сказал глава VW Vans Экхард Шольц, добавив, что Crafter выиграет от крупнейшей дистрибьюторской сети для легковых автомобилей. коммерческих автомобилей в Европе.

Хоть это и не сексуально, это общеизвестная аксиома, что коммерческий транспортный бизнес может быть чрезвычайно прибыльным при правильном управлении.

Возможно, не случайно Ford of Europe, лидер рынка легких коммерческих автомобилей, получил 4,9 балла.процентная маржа до налогообложения в течение первых девяти месяцев.

Между тем, Opel/Vauxhall долгое время пренебрегала коммерческими фургонами и за тот же период вышла на безубыточность — и то только на операционном уровне и с поправкой на последствия. Устранение этой уязвимости теперь стало «фундаментальным элементом» стратегии роста бренда General Motors до 2022 года.

Однако никогда еще риски не были выше для бизнеса фургонов VW, наиболее известного созданием автобуса Volkswagen, ставшего иконой поп-культуры в эпоху Flower Power 19-го века.60-е годы.

Как и многие автопроизводители в этом сравнительно малосерийном сегменте, VW ранее разделил расходы на разработку, сотрудничая с конкурентом. Уходящий Crafter был основан на Sprinter от подразделения Mercedes-Benz Daimler и построен Mercedes. Daimler поставлял только 50 000 единиц в год, которые он был обязан делать по контракту, и в 2013 году решил полностью прекратить партнерство, чтобы получить дополнительные мощности.

Риск платформы

Как и на рынке легковых автомобилей, большие автомобили более прибыльны, чем маленькие. «Автофургоны Mercedes зарабатывают все свои деньги на Sprinter», — сказал один из менеджеров по коммерческим автомобилям VW.

Volkswagen сделал рискованную ставку, разработав платформу исключительно для Crafter, которая технически несовместима с остальными автомобилями группы из 12 брендов. Ни один другой автомобиль из всего модельного ряда не оснащен осями, способными выдержать вес, необходимый для этого сегмента, за исключением тяжелых грузовиков, продаваемых брендами тяжелых грузовиков VW Group MAN и Scania.

Кроме того, возникла проблема, связанная с тем, что ни один из 130 заводов группы по всему миру не подходил для производства Crafter, поскольку ни один из них не имел необходимых размеров для сборки и покраски такой модели, как Crafter, длина которой составляет 7,4 метра, а высота — три метра. Только в покрасочном цехе имеется 12 резервуаров размером с бассейн, предназначенных для различных этапов катодного иммерсионного покрытия.

В результате завод площадью 2,2 квадратных километра в Вжесне, что примерно соответствует 300 футбольным полям, делает его крупнейшим заводом группы по производству одной модели.

«Длина автомобиля определяет завод», — сказал Automotive News Europe Йенс Оксен, президент Volkswagen Poznan. Польское подразделение подразделения коммерческих автомобилей VW уже строит в соседней Познани небольшой фургон на базе легкового автомобиля Caddy.

Флетчер из IHS Automotive сказал, что у VW было немного вариантов, если они хотели остаться в этом сегменте: «Без строительства этого объекта маловероятно, что они смогли бы найти необходимые мощности, и они решили построить его в экономически эффективном месте, где они иметь опыт постройки автомобилей».

VW надеется, что, добавляя модели с передним приводом, он может увеличить объемы продаж, в основном за счет предприятий, которым нужен автомобиль, предлагающий большой объем для хранения продукта, который не имеет большого веса, например, пекарни или цветочные магазины.

Дополнительным преимуществом удаления приводного вала является опускание пола на соответствующие 10 сантиметров. Хотя это звучит незначительно, официальные лица VW говорят, что это экономит водителей, которые ежемесячно преодолевают более 600 ступенек.