Содержание
Минивэн Nissan Serena стал «умнее» и мощнее в новом поколении
- Главная
- Новости
- Минивэн Nissan Serena стал «умнее» и мощнее в новом поколении
Автор:
Андрей Говоров
Фото: Nissan
Японский однообъемник шестой генерации выглядит солиднее предшественника, салон тоже полностью новый. Базовый MPV сохранил прежний двухлитровый «атмосферник», тогда как гибриду e-Power технику поменяли.
Вэн Serena в линейке Nissan появился в 1991 году, а модель уходящего пятого поколения с заводским индексом C27 дебютировала в 2016-м. К слову, «пятый» однообъемник стал первым Ниссаном с полуавтопилотом ProPilot, кроме того, он вторым после компакта Note обрел гибридную систему e-Power. В родной Японии Serena остается довольно популярной моделью, по итогам первого полугодия 2022-го она заняла десятую строчку в списке самых продаваемых «полноценных» машин местного рынка (у кей-каров отдельный рейтинг): реализовано 27 894 единицы.
Ну а у представленного сегодня минивэна Nissan Serena шестой генерации (C28) есть все шансы привлечь еще больше покупателей.
Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения
1 / 4
Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения
2 / 4
Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения
3 / 4
Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения
4 / 4
Итак, в новом поколении у ниссановского MPV более строгий дизайн, хотя совсем скучным его все же не назовешь. Serena лишилась разделенных надвое фар: у новой модели единые блоки с выстроенными вертикально светодиодными секциями. Задние фонари все так же задраны вверх, но при этом их сделали «прямыми»; на дверях больше нет «изломанных» выштамповок. Как и прежде, у дорогих версий чуть более агрессивный передний бампер и увеличенная радиаторная решетка, плюс им положены дополнительные светящиеся полоски.
В строю осталась и «оспортивленная» версия Autech, у такого вэна свои решетка и обвес.
Длина новой Serena равна 4690 или 4765 мм (в зависимости от версии; было 4685/4770 мм), ширина – 1695 или 1715 мм (было – 1695/1740 мм), высота – 1870 или 1885 мм (было 1865 мм). Колесная база выросла на 10 мм до 2870 мм. «Шестой» вэн по умолчанию имеет 16-дюймовые колеса (у предшественника диски такого размера идут только в топ-версии, остальным вариантам положены 15-дюймовые).
Салон полностью новый. Минивэн получил полноценную виртуальную «приборку», она расположена непосредственно перед водителем. По центру – крупный тачскрин мультимедийной системы: кажется, что он прилеплен к приборному экрану, но последний все же установлен чуть глубже. Кроме того, Серене достался сенсорный блок управления «климатом», при этом на нем оставили пару шайб. Как и прежде, вэн бывает семи- или восьмиместным.
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11
Уже «в базе» есть работающая в основном на магистралях система ProPilot (по сути, это адаптивный круиз-контроль), а новая топ-версия Luxion укомплектована комплексом последнего поколения, он называется ProPilot 2.
0: с таким полуавтопилотом можно убирать руки с руля на скорости 40 км/ч и выше, правда, лишь при соблюдении некоторых условий (в частности, маршрут надо заранее задать в навигаторе, водитель должен смотреть прямо на дорогу, работает полуавтопилот, опять же, на трассе). Также в арсенале модели значатся система, помогающая объезжать препятствия, и система ProPilot Park, с которой Серена теперь умеет распознавать и запоминать парковочную разметку.
«Простые» версии сохранили бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» MR20DD 2.0 (150 л.с., 200 Нм), он работает в паре с вариатором. При этом предыдущая Nissan Serena с этим двигателем еще оснащалась электромоторчиком всего на 2,6 л.с., помогающим в первые секунды при трогании с места. Но вот у нового MPV «довеска» нет – по крайней мере, пока.
Nissan Serena Autech
1 / 4
Nissan Serena Autech
2 / 4
Nissan Serena Autech
3 / 4
Nissan Serena Autech
4 / 4
У гибрида с фирменной установкой e-Power новая техника.
Напомним, особенность ниссановской системы заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, а колеса вращает электродвигатель. Так вот «шестая» Nissan Serena вместо «тройки» HR12DE 1.2 (84 л.с., 103 Нм) получила трехцилиндровый же атмосферный мотор HR14DDe 1.4, который выдает 98 л.с. и 123 Нм. А отдачу электродвигателя EM57 увеличили со 136 до 163 л.с., но максимальный крутящий момент стал меньше (315 вместо 320 Нм).
Машины с двухлитровым мотором бывают как с передним, так и с полным приводом, гибрид Serena e-Power – исключительно переднеприводный.
Чисто бензиновый вэн нового поколения поступит в продажу этой зимой, цена – от 20 100 долларов. Гибридная новая Nissan Serena доберется до дилеров весной, но цены тоже уже объявлены – от 23 200 долларов. После того, как «шестой» MPV освоит домашний рынок, он появится и в других азиатских странах.
минивэн
Япония
авторынок
новинки
гибридные авто
Nissan
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год
Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин.
За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр…
384
0
0
24.05.2023
Статьи / Обзор
На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i
Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо…
739
1
1
23.05.2023
Статьи / Популярные вопросы
Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал
Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон.
Сегодня ж…
361
0
0
22.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
12832
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину.
Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7814
12
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
6566
0
1292
03.03.2023
Ниссан семиместный минивэн — 74 фото
1
Nissan Quest III
2
Nissan Quest 2018
3
Ниссан концепт минивэн
4
Хонда Одиссей леворукий
5
Nissan forum Concept
6
Nissan Quest 2017
7
Kia Карнивал 2019
8
Минивэн Nissan Quest 2020.
9
Большие семиместные машины
10
Toyota Alphard II 2015
11
Honda Odyssey 2017 Hybrid
12
Nissan nv200 Concept
13
Минивен Сиенна минивэн
14
Ниссан Серена 1991
15
Тойота Сиенна 2021
16
Ниссан Эльгранд 2011
17
Sienna 2012
18
Buick gl8 2012
19
Toyota Sienna Minivan 2018
20
Nissan Quest III
21
Nissan Quest 2005
22
Nissan Lafesta b30
23
Nissan Quest v42
24
Nissan Quest 2021
25
Baojun 2007
26
Fiat 500 XL Living
27
Toyota Sienna 2017 Full
28
Ниссан концепт минивэн
29
Renault Grand Espace 4 салон
30
Toyota Sienna II 2015
31
Toyota Sienna 2013
32
Toyota Sienna 2010
33
Ниссан минивэн левый руль
34
Минивэн японец Мазда
35
Ниссан Серена семиместный
36
Renault Espace 2018
37
Nissan Quest 2015
38
Ниссан компактвэн
39
Honda Odyssey Japan 2013
40
Nissan Quest 2012
41
Минивэн Nissan Quest 2020.
42
Buick gl8 2016
43
Семиместные Ниссаны
44
Toyota Sienna 2.7
45
Kia Carnival 2015
46
Nissan Quest 2011
47
Минивэн Nissan Quest
48
Компактвэн минивэн Toyota
49
Минивэны Ниссан семиместные
50
Nissan Quest 2014 год
51
Ниссан Серена 2021 года
52
Nissan Quest 2016
53
Honda Odyssey 2021
54
Honda Odyssey USA 2014
55
Nissan Quest 2014
56
Минивэн Toyota Sienna
57
Nissan Serena 2
58
Ниссан нв 200 семиместный
59
Nissan Concept cars 2005
60
Nissan Serena 2005
61
Nissan Serena 2013
62
Тойота Сиенна 2015
63
Лада Футуре минивэн
64
Nissan Serena c27
65
Ниссан квест 4 поколение
66
Хонда Одиссей 2010
67
Ниссан Серена е Пауэр
68
Nissan Quest салон
69
Минивэн Ниссан Серена
70
Nissan Quest 2013
71
Nissan Lafesta b30
72
Ниссан компактвэн 2005
73
Nissan Cube 7 местный
Nissan Quest SL 2011 (фото)
Nissan Quest получает обновление в 2011 году, но не совсем соответствует стандартам, установленным конкурентами, Honda Odyssey и Toyota Sienna, которые имеют гораздо более надежную систему развлечений для пассажиров задних сидений.
Уэйн Каннингем
1 из 24 Джош Миллер/CNET
Nissan обновил свой минивэн Quest 2011 модельного года, существенно изменив внешний вид. Это обновление последовало за обновлениями минивэнов Honda и Toyota.
Вернуться к просмотру.
2 из 24 Джош Миллер/CNET
В отличие от своих конкурентов, Quest имеет очень сплоченный внешний вид. Решетка радиатора и фары демонстрируют уникальный геометрический вид. Задняя часть Quest представляет собой большой вертикальный квадратный люк.
Назад к обзору.
3 из 24 Джош Миллер/CNET
Nissan оснащает Quest своим 3,5-литровым V-6 и двигателем, который использовался во многих автомобилях Nissan и Infiniti за последнее десятилетие. Он производит 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента.
Вернуться к просмотру.
4 из 24 Джош Миллер/CNET
Quest очень вместителен: двое впереди, двое посередине и трое на заднем многоместном сиденье.
Назад к обзору.
5 из 24 Джош Миллер/CNET
Боковые двери и задний люк в комплектации SL имеют механический привод.
Назад к обзору.
6 из 24 Джош Миллер/CNET
Подвеска Quest была немного грубоватой, слишком легко передавшей толчки в салон.
Вернуться к просмотру.
7 из 24 Джош Миллер/CNET
С поднятым третьим рядом остается большое квадратное пространство сзади.
Назад к обзору.
8 из 24 Джош Миллер/CNET
Сиденья третьего ряда складываются, образуя огромное грузовое пространство.
Назад к обзору.
9 из 24 Джош Миллер/CNET
Этот глубокий колодец находится под полом багажного отделения, добавляя значительное пространство для хранения.
Назад к обзору.
10 из 24 Джош Миллер/CNET
Опция с двойным люком добавляет эту вторую раздвижную стеклянную панель с механическим приводом над средним рядом.
Назад к обзору.
11 из 24 Джош Миллер/CNET
Как ни странно, Nissan предлагает навигацию только в верхней комплектации LE.
Эта модель SL оснащена ЖК-дисплеем на приборной панели, но он используется только для аудио и информации о поездке.
Назад к обзору.
12 из 24 Джош Миллер/CNET
У Quest очень хороший радиус поворота, что позволяет легко маневрировать этим большим фургоном.
Вернуться к просмотру.
13 из 24 Джош Миллер/CNET
На левой стороне рулевого колеса расположены элементы управления звуком и кнопка для активации голосовой команды, которая управляет телефонной системой Bluetooth.
Назад к обзору.
14 из 24 Джош Миллер/CNET
Quest получает большие традиционные аналоговые датчики.
Назад к обзору.
15 из 24 Джош Миллер/CNET
Изюминкой трансмиссии является бесступенчатая трансмиссия, обеспечивающая плавное ускорение. Он хорошо реагирует на педаль акселератора, понижая передаточное отношение для большей мощности.
Вернуться к просмотру.
16 из 24 Джош Миллер/CNET
Набор кнопок под ЖК-дисплеем представляет собой эволюцию традиционного информационно-развлекательного интерфейса Nissan, который лучше сочетается с интерьером салона.![]()
Назад к обзору.
17 из 24 Джош Миллер/CNET
Интерфейс ЖК-дисплея такой же, как и на предыдущих моделях Nissan. На этом экране отображаются музыкальные папки на USB-накопителе.
Назад к обзору.
18 из 24 Джош Миллер/CNET
На дисплее может отображаться подробная информация о файлах MP3.
Назад к обзору.
19 из 24 Джош Миллер/CNET
Помимо звуковой информации, ЖК-дисплей в основном используется для отображения экономии топлива. Quest получает 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе в тестировании EPA.
Назад к обзору.
20 из 24 Джош Миллер/CNET
Телефонная система Bluetooth является полнофункциональной, с функцией телефонной книги и возможностью совершать звонки с помощью голосовой команды.
Вернуться к просмотру.
21 из 24 Джош Миллер/CNET
DVD-плеер в центральной консоли позволяет воспроизводить видео на экране приборной панели автомобиля, но только при включенном стояночном тормозе.
Назад к обзору.
22 из 24 Джош Миллер/CNET
В Quest используется складной экран для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Но это только один экран, в отличие от двойных экранов в Odyssey и Sienna.
Назад к обзору.
23 из 24 Джош Миллер/CNET
Развлекательная DVD-система включает в себя пульт дистанционного управления и два беспроводных наушника.
Назад к обзору.
24 из 24 Джош Миллер/CNET
Камера заднего вида показывает расстояние и линии траектории, что очень полезно для маневрирования этим большим транспортным средством.
Назад к обзору.
Nissan Quest фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей 999
1993
- Технические характеристики Nissan Quest
- Ниссан Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Quest оснащен 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 170 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Вмещает до 7 пассажиров. АБС входит в стандартную комплектацию.
Nissan Quest фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Nissan Quest — минивэн, выпускаемый компанией Nissan с 1993 года. Всего существует три поколения этой модели. Quest первого поколения был создан в сотрудничестве с Ford, который продавал вариант под маркой Mercury Villager. Фургоны дебютировали на 19-м92-й Североамериканский международный автосалон в Детройте. Оба автомобиля изначально оснащались 3,0-литровым двигателем Nissan VG30E V6 до 1999 года, когда Quest получил 3,3-литровую версию того же двигателя. Quest был полностью переработан в 2004 году, а производство Villager было прекращено и заменено на Mercury Monterey на базе Freestar. Текущая модель построена на платформе FF-L, которую она разделяет с Altima, Maxima и Murano. Он также разделяет отмеченный наградами двигатель VQ объемом 3,5 л с этими автомобилями. |
Первое поколение (1993-1998 гг.) Nissan Quest — новая модель, созданная компанией Nissan для конкуренции в сегменте минивэнов. Quest был преемником Axxess, который продавался в США только в 1990 году и в Канаде с 1990 по 1995 год. Он также заменил заднеприводную модель Vanette, производство которой также было прекращено в 1990 году. Первоначально Quest оснащался 3,0-литровым двигателем Nissan VG30E SOHC мощностью 151 л.с. и 182 фунт-сила-фут. Форд потребовал, чтобы Nissan внес некоторые изменения в дизайн VG30E, прежде чем они согласятся использовать его в Villager и Quest. Одно из требований Форда заключалось в том, что двигатель должен быть модифицирован, чтобы он стал двигателем без помех или автономным двигателем. (Таким образом, если ремень ГРМ оборвется, клапаны не пострадают). Другие изменения включали добавление датчика уровня масла и перемещение узла масляного фильтра для лучшего доступа. Quest отличается от Mercury Villager решеткой радиатора и фарами, которые сверху вниз немного короче, чем у Villager. Сиденья были рассчитаны на 7 человек со съемной двухместной скамейкой посередине, что позволяло сдвинуть скамью третьего ряда из трех сидений вверх (сложить для большего места или опустить для пассажиров) за переднюю часть салона, чтобы увеличить грузовое пространство сзади. ![]() |

Quest был доступен как модели XE или GXE. Из-за производственных проблем Nissan договорился с Ford о сборке минивэна в Северной Америке, и, в свою очередь, им было разрешено переименовать его и продавать под брендом Mercury как Villager. Многие детали интерьера, в том числе радио, элементы управления отопителем и электрические стеклоподъемники, были адаптированы от Ford и были аналогичны Ford Aerostar. Это поколение минивэна Quest было построено в Эйвон-Лейк, штат Огайо, где также был построен Villager. Фургон разделял модифицированную версию VG30E от U11 и ранний J30 Maximas, а также 4-ступенчатую автоматическую коробку передач от Maxima.
