Ниссан минивэны фото: Минивэны Ниссан: с левым и правым рулем

Минивэн Nissan Serena стал «умнее» и мощнее в новом поколении

  • Главная
  • Новости
  • Минивэн Nissan Serena стал «умнее» и мощнее в новом поколении

Автор:
Андрей Говоров
Фото: Nissan

Японский однообъемник шестой генерации выглядит солиднее предшественника, салон тоже полностью новый. Базовый MPV сохранил прежний двухлитровый «атмосферник», тогда как гибриду e-Power технику поменяли.

Вэн Serena в линейке Nissan появился в 1991 году, а модель уходящего пятого поколения с заводским индексом C27 дебютировала в 2016-м. К слову, «пятый» однообъемник стал первым Ниссаном с полуавтопилотом ProPilot, кроме того, он вторым после компакта Note обрел гибридную систему e-Power. В родной Японии Serena остается довольно популярной моделью, по итогам первого полугодия 2022-го она заняла десятую строчку в списке самых продаваемых «полноценных» машин местного рынка (у кей-каров отдельный рейтинг): реализовано 27 894 единицы. Ну а у представленного сегодня минивэна Nissan Serena шестой генерации (C28) есть все шансы привлечь еще больше покупателей.

Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения

1 / 4

Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения

2 / 4

Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения

3 / 4

Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения

4 / 4

Итак, в новом поколении у ниссановского MPV более строгий дизайн, хотя совсем скучным его все же не назовешь. Serena лишилась разделенных надвое фар: у новой модели единые блоки с выстроенными вертикально светодиодными секциями. Задние фонари все так же задраны вверх, но при этом их сделали «прямыми»; на дверях больше нет «изломанных» выштамповок. Как и прежде, у дорогих версий чуть более агрессивный передний бампер и увеличенная радиаторная решетка, плюс им положены дополнительные светящиеся полоски. В строю осталась и «оспортивленная» версия Autech, у такого вэна свои решетка и обвес.

Длина новой Serena равна 4690 или 4765 мм (в зависимости от версии; было 4685/4770 мм), ширина – 1695 или 1715 мм (было – 1695/1740 мм), высота – 1870 или 1885 мм (было 1865 мм). Колесная база выросла на 10 мм до 2870 мм. «Шестой» вэн по умолчанию имеет 16-дюймовые колеса (у предшественника диски такого размера идут только в топ-версии, остальным вариантам положены 15-дюймовые).

Салон полностью новый. Минивэн получил полноценную виртуальную «приборку», она расположена непосредственно перед водителем. По центру – крупный тачскрин мультимедийной системы: кажется, что он прилеплен к приборному экрану, но последний все же установлен чуть глубже. Кроме того, Серене достался сенсорный блок управления «климатом», при этом на нем оставили пару шайб. Как и прежде, вэн бывает семи- или восьмиместным.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Уже «в базе» есть работающая в основном на магистралях система ProPilot (по сути, это адаптивный круиз-контроль), а новая топ-версия Luxion укомплектована комплексом последнего поколения, он называется ProPilot 2. 0: с таким полуавтопилотом можно убирать руки с руля на скорости 40 км/ч и выше, правда, лишь при соблюдении некоторых условий (в частности, маршрут надо заранее задать в навигаторе, водитель должен смотреть прямо на дорогу, работает полуавтопилот, опять же, на трассе). Также в арсенале модели значатся система, помогающая объезжать препятствия, и система ProPilot Park, с которой Серена теперь умеет распознавать и запоминать парковочную разметку.

«Простые» версии сохранили бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» MR20DD 2.0 (150 л.с., 200 Нм), он работает в паре с вариатором. При этом предыдущая Nissan Serena с этим двигателем еще оснащалась электромоторчиком всего на 2,6 л.с., помогающим в первые секунды при трогании с места. Но вот у нового MPV «довеска» нет – по крайней мере, пока.

Nissan Serena Autech

1 / 4

Nissan Serena Autech

2 / 4

Nissan Serena Autech

3 / 4

Nissan Serena Autech

4 / 4

У гибрида с фирменной установкой e-Power новая техника. Напомним, особенность ниссановской системы заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, а колеса вращает электродвигатель. Так вот «шестая» Nissan Serena вместо «тройки» HR12DE 1.2 (84 л.с., 103 Нм) получила трехцилиндровый же атмосферный мотор HR14DDe 1.4, который выдает 98 л.с. и 123 Нм. А отдачу электродвигателя EM57 увеличили со 136 до 163 л.с., но максимальный крутящий момент стал меньше (315 вместо 320 Нм).

Машины с двухлитровым мотором бывают как с передним, так и с полным приводом, гибрид Serena e-Power – исключительно переднеприводный.

Чисто бензиновый вэн нового поколения поступит в продажу этой зимой, цена – от 20 100 долларов. Гибридная новая Nissan Serena доберется до дилеров весной, но цены тоже уже объявлены – от 23 200 долларов. После того, как «шестой» MPV освоит домашний рынок, он появится и в других азиатских странах.

минивэн
Япония
авторынок
новинки
гибридные авто

Nissan

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год

Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр…

384

0

0

24.05.2023

Статьи / Обзор

На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i

Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо…

739

1

1

23.05.2023

Статьи / Популярные вопросы

Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал

Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж…

361

0

0

22.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

12832

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7814

12

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

6566

0

1292

03.03.2023

Ниссан семиместный минивэн — 74 фото

1

Nissan Quest III

2

Nissan Quest 2018

3

Ниссан концепт минивэн

4

Хонда Одиссей леворукий

5

Nissan forum Concept

6

Nissan Quest 2017

7

Kia Карнивал 2019

8

Минивэн Nissan Quest 2020.

9

Большие семиместные машины

10

Toyota Alphard II 2015

11

Honda Odyssey 2017 Hybrid

12

Nissan nv200 Concept

13

Минивен Сиенна минивэн

14

Ниссан Серена 1991

15

Тойота Сиенна 2021

16

Ниссан Эльгранд 2011

17

Sienna 2012

18

Buick gl8 2012

19

Toyota Sienna Minivan 2018

20

Nissan Quest III

21

Nissan Quest 2005

22

Nissan Lafesta b30

23

Nissan Quest v42

24

Nissan Quest 2021

25

Baojun 2007

26

Fiat 500 XL Living

27

Toyota Sienna 2017 Full

28

Ниссан концепт минивэн

29

Renault Grand Espace 4 салон

30

Toyota Sienna II 2015

31

Toyota Sienna 2013

32

Toyota Sienna 2010

33

Ниссан минивэн левый руль

34

Минивэн японец Мазда

35

Ниссан Серена семиместный

36

Renault Espace 2018

37

Nissan Quest 2015

38

Ниссан компактвэн

39

Honda Odyssey Japan 2013

40

Nissan Quest 2012

41

Минивэн Nissan Quest 2020.

42

Buick gl8 2016

43

Семиместные Ниссаны

44

Toyota Sienna 2.7

45

Kia Carnival 2015

46

Nissan Quest 2011

47

Минивэн Nissan Quest

48

Компактвэн минивэн Toyota

49

Минивэны Ниссан семиместные

50

Nissan Quest 2014 год

51

Ниссан Серена 2021 года

52

Nissan Quest 2016

53

Honda Odyssey 2021

54

Honda Odyssey USA 2014

55

Nissan Quest 2014

56

Минивэн Toyota Sienna

57

Nissan Serena 2

58

Ниссан нв 200 семиместный

59

Nissan Concept cars 2005

60

Nissan Serena 2005

61

Nissan Serena 2013

62

Тойота Сиенна 2015

63

Лада Футуре минивэн

64

Nissan Serena c27

65

Ниссан квест 4 поколение

66

Хонда Одиссей 2010

67

Ниссан Серена е Пауэр

68

Nissan Quest салон

69

Минивэн Ниссан Серена

70

Nissan Quest 2013

71

Nissan Lafesta b30

72

Ниссан компактвэн 2005

73

Nissan Cube 7 местный

Nissan Quest SL 2011 (фото)

Nissan Quest получает обновление в 2011 году, но не совсем соответствует стандартам, установленным конкурентами, Honda Odyssey и Toyota Sienna, которые имеют гораздо более надежную систему развлечений для пассажиров задних сидений.

Уэйн Каннингем

1 из 24 Джош Миллер/CNET

Nissan обновил свой минивэн Quest 2011 модельного года, существенно изменив внешний вид. Это обновление последовало за обновлениями минивэнов Honda и Toyota.

Вернуться к просмотру.

2 из 24 Джош Миллер/CNET

В отличие от своих конкурентов, Quest имеет очень сплоченный внешний вид. Решетка радиатора и фары демонстрируют уникальный геометрический вид. Задняя часть Quest представляет собой большой вертикальный квадратный люк.

Назад к обзору.

3 из 24 Джош Миллер/CNET

Nissan оснащает Quest своим 3,5-литровым V-6 и двигателем, который использовался во многих автомобилях Nissan и Infiniti за последнее десятилетие. Он производит 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента.

Вернуться к просмотру.

4 из 24 Джош Миллер/CNET

Quest очень вместителен: двое впереди, двое посередине и трое на заднем многоместном сиденье.

Назад к обзору.

5 из 24 Джош Миллер/CNET

Боковые двери и задний люк в комплектации SL имеют механический привод.

Назад к обзору.

6 из 24 Джош Миллер/CNET

Подвеска Quest была немного грубоватой, слишком легко передавшей толчки в салон.

Вернуться к просмотру.

7 из 24 Джош Миллер/CNET

С поднятым третьим рядом остается большое квадратное пространство сзади.

Назад к обзору.

8 из 24 Джош Миллер/CNET

Сиденья третьего ряда складываются, образуя огромное грузовое пространство.

Назад к обзору.

9 из 24 Джош Миллер/CNET

Этот глубокий колодец находится под полом багажного отделения, добавляя значительное пространство для хранения.

Назад к обзору.

10 из 24 Джош Миллер/CNET

Опция с двойным люком добавляет эту вторую раздвижную стеклянную панель с механическим приводом над средним рядом.

Назад к обзору.

11 из 24 Джош Миллер/CNET

Как ни странно, Nissan предлагает навигацию только в верхней комплектации LE. Эта модель SL оснащена ЖК-дисплеем на приборной панели, но он используется только для аудио и информации о поездке.

Назад к обзору.

12 из 24 Джош Миллер/CNET

У Quest очень хороший радиус поворота, что позволяет легко маневрировать этим большим фургоном.

Вернуться к просмотру.

13 из 24 Джош Миллер/CNET

На левой стороне рулевого колеса расположены элементы управления звуком и кнопка для активации голосовой команды, которая управляет телефонной системой Bluetooth.

Назад к обзору.

14 из 24 Джош Миллер/CNET

Quest получает большие традиционные аналоговые датчики.

Назад к обзору.

15 из 24 Джош Миллер/CNET

Изюминкой трансмиссии является бесступенчатая трансмиссия, обеспечивающая плавное ускорение. Он хорошо реагирует на педаль акселератора, понижая передаточное отношение для большей мощности.

Вернуться к просмотру.

16 из 24 Джош Миллер/CNET

Набор кнопок под ЖК-дисплеем представляет собой эволюцию традиционного информационно-развлекательного интерфейса Nissan, который лучше сочетается с интерьером салона.

Назад к обзору.

17 из 24 Джош Миллер/CNET

Интерфейс ЖК-дисплея такой же, как и на предыдущих моделях Nissan. На этом экране отображаются музыкальные папки на USB-накопителе.

Назад к обзору.

18 из 24 Джош Миллер/CNET

На дисплее может отображаться подробная информация о файлах MP3.

Назад к обзору.

19 из 24 Джош Миллер/CNET

Помимо звуковой информации, ЖК-дисплей в основном используется для отображения экономии топлива. Quest получает 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе в тестировании EPA.

Назад к обзору.

20 из 24 Джош Миллер/CNET

Телефонная система Bluetooth является полнофункциональной, с функцией телефонной книги и возможностью совершать звонки с помощью голосовой команды.

Вернуться к просмотру.

21 из 24 Джош Миллер/CNET

DVD-плеер в центральной консоли позволяет воспроизводить видео на экране приборной панели автомобиля, но только при включенном стояночном тормозе.

Назад к обзору.

22 из 24 Джош Миллер/CNET

В Quest используется складной экран для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Но это только один экран, в отличие от двойных экранов в Odyssey и Sienna.

Назад к обзору.

23 из 24 Джош Миллер/CNET

Развлекательная DVD-система включает в себя пульт дистанционного управления и два беспроводных наушника.

Назад к обзору.

24 из 24 Джош Миллер/CNET

Камера заднего вида показывает расстояние и линии траектории, что очень полезно для маневрирования этим большим транспортным средством.

Назад к обзору.

Nissan Quest фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей 999

1993

  • Технические характеристики Nissan Quest
  • Ниссан Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

Quest оснащен 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 170 л.с. и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вмещает до 7 пассажиров. АБС входит в стандартную комплектацию.

Nissan Quest фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

Nissan Quest — минивэн, выпускаемый компанией Nissan с 1993 года. Всего существует три поколения этой модели. Quest первого поколения был создан в сотрудничестве с Ford, который продавал вариант под маркой Mercury Villager. Фургоны дебютировали на 19-м92-й Североамериканский международный автосалон в Детройте.

Оба автомобиля изначально оснащались 3,0-литровым двигателем Nissan VG30E V6 до 1999 года, когда Quest получил 3,3-литровую версию того же двигателя. Quest был полностью переработан в 2004 году, а производство Villager было прекращено и заменено на Mercury Monterey на базе Freestar. Текущая модель построена на платформе FF-L, которую она разделяет с Altima, Maxima и Murano. Он также разделяет отмеченный наградами двигатель VQ объемом 3,5 л с этими автомобилями.

Первое поколение (1993-1998 гг.)

Nissan Quest — новая модель, созданная компанией Nissan для конкуренции в сегменте минивэнов. Quest был преемником Axxess, который продавался в США только в 1990 году и в Канаде с 1990 по 1995 год. Он также заменил заднеприводную модель Vanette, производство которой также было прекращено в 1990 году. Первоначально Quest оснащался 3,0-литровым двигателем Nissan VG30E SOHC мощностью 151 л.с. и 182 фунт-сила-фут. Форд потребовал, чтобы Nissan внес некоторые изменения в дизайн VG30E, прежде чем они согласятся использовать его в Villager и Quest. Одно из требований Форда заключалось в том, что двигатель должен быть модифицирован, чтобы он стал двигателем без помех или автономным двигателем. (Таким образом, если ремень ГРМ оборвется, клапаны не пострадают). Другие изменения включали добавление датчика уровня масла и перемещение узла масляного фильтра для лучшего доступа. Quest был доступен как модели XE или GXE. Из-за производственных проблем Nissan договорился с Ford о сборке минивэна в Северной Америке, и, в свою очередь, им было разрешено переименовать его и продавать под брендом Mercury как Villager. Многие детали интерьера, в том числе радио, элементы управления отопителем и электрические стеклоподъемники, были адаптированы от Ford и были аналогичны Ford Aerostar. Это поколение минивэна Quest было построено в Эйвон-Лейк, штат Огайо, где также был построен Villager. Фургон разделял модифицированную версию VG30E от U11 и ранний J30 Maximas, а также 4-ступенчатую автоматическую коробку передач от Maxima.

Quest отличается от Mercury Villager решеткой радиатора и фарами, которые сверху вниз немного короче, чем у Villager.

Сиденья были рассчитаны на 7 человек со съемной двухместной скамейкой посередине, что позволяло сдвинуть скамью третьего ряда из трех сидений вверх (сложить для большего места или опустить для пассажиров) за переднюю часть салона, чтобы увеличить грузовое пространство сзади.