Содержание
Инструкция по установке турбины / Автодепо
Инструкция по установке турбины
Внимание!
-
Работы начните с установки причин отказа оригинального турбокомпрессора.
-
Запрещается применять любые герметики при монтаже масляных магистралей, как подачи, так и слива масла. Куски и обрывки герметика выводят турбину из строя.
-
Исключите попадание песка и пыли в масло подающую и масло сливную магистраль. Песок из турбины не вымывается. Он измельчается, оставаясь в подшипниках скольжения.
-
Соблюдайте правила пожарной безопасности.
Помните:
Несоблюдение правил установки турбокомпрессора ведет к его поломке!
Воздушный фильтр:
-
Проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра
-
Почистите коробку фильтра и заборный патрубок
-
Промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя и коллектор двигателя от пыли и налипшего песка
Турбокомпрессор:
-
Приведите ротор турбины в движение пальцами и запомните, с каким усилием он вращается.
При последующих работах периодически прокручивайте ротор, сравнивая усилие вращения.
-
Промойте струей бензина масло подающую магистраль перед соединением с турбиной.
-
Перед монтажом маслоподающего шланга залейте в турбину масло, пользуясь шприцом и прокручивая ротор рукой.
-
Не затягивайте основательно маслоподающий шланг, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла.
-
Убедитесь в том, что есть свободный слив масла в поддон картера, продувкой магистрали.
-
Прикрутите все патрубки от фильтра к турбине, кроме воздуховодного для того, чтобы можно было контролировать вращение ротора визуально.
-
Запустите двигатель на 10-20 секунд. Контролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающего шланга.
-
Проверьте усилие вращения ротора турбины (п.
2).
-
Если масло не появилось, повторите п.п.8,9 два-три раза до появления масла.
-
Затяните маслоподающий шланг, заведите двигатель на одну минуту.
-
Проверьте, как крутится ротор турбины рукой.
-
Если нет изменений усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к турбине, затяните и проверьте крепление хомутов, запустите двигатель, прогрейте двигатель на холостом ходу, проверьте работу турбины на различных режимах двигателя.
-
При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины (вой, свист и т.д.) на различных оборотах двигателя, а также при появлении масла в воздуховодных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам. Не принимайте никаких действий по разборке турбины.
Вопрос-ответ (Вопрос отобразится на странице сразу после нашего ответа в кратчайшие сроки)
Михаил, мы ответили на ваш вопрос!А как мне зарегистрировать свап сделанный у вас?
30. 12.2022
Александр, мы ответили на ваш вопрос!В собственности газ 2705 двигатель 402 карбюратор. Приобрёл дизельный двигатель тд27с кпп не турбовый. Возможно узоконить денную переделку? Оброщался в фирмы по переоборудованию ответили что врятли только дизеля устанавливаемые с завода.
09.12.2022
Родион, мы ответили на ваш вопрос!Сколько весит коробка передач МКПП на ниссан атлас?
01.12.2022
Олег, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте сколько будет стоить двс дт27т?
25.11.2022
Алексей, мы ответили на ваш вопрос!Здраствуйте, у меня соболь 4*4 Эвотек, можно установить дизель и сколько это будет стоить, спасибо.
15.10.2022
Артем, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. пару поменял спасибо всё норм как раз то что надо. Теперь не могу разобраться почему при полном баке мотор работает мощнее, а меньше пол бака мотор значительно слобее. Приёмник новый от дизельной Газел. В чём может быть причина? Спасибо.
23.03.2022
Артём, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. У меня вопрос по главным паром. Владею Газелью будка 4 метра установлен мотор td27 turbo вместе с коробкой atlas. Пришло время менять главную пару хочу услышать ваше мнение какую пару поставить вожу 2,5 тонны сейчас стоит пара от бизнеса 4,3 по трассе при полной загрузке мотора не хватает умирает на подъёмах, на прямой чтобы быстро ехать хотя бы 90 нужна педаль вдавливать в пол соответственно растёт расход, думаю поставить 4.55 . Как поедет что изменится. Спасибо.
14.02.2022
ЮРИЙ, мы ответили на ваш вопрос!МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ УСТОНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ НА ВАЛДАЙ ИЛИ ГАЗОН НЕКС НУ СОТВЕТСТВЕННО ДИЗЕЛЬ
30.10.2021
Геннадий, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте сколько будет стоить комплект установочный и двигатель. Тд27т На газель ?
09.09.2021
Антон, мы ответили на ваш вопрос!Доброго времени суток. Ниже клиент написал о покупке комплекта для самостоятельной установки ТД-27Т. Можно ли узнать что за комплект? Поскольку привезти свое авто в ваш город просто не представляется возможным
01.05.2021
Владимир, мы ответили на ваш вопрос!Полтора года назад купил у Вас комплект для самостоятельной установки ТД-27Т. Всё установил сам. Накатал более 15000. Двигатель и КПП работают хорошо. Всем доволен. Удачи Вам в Ваших дальнейших работах!!!
25.03.2021
Иван, мы ответили на ваш вопрос!Соболь 2752 возможно поставить дизельный двигатель?
07.02.2021
Олег, мы ответили на ваш вопрос!Устанвливаете ли вы кпп автомат на каминз 2.8?
28.01.2021
Прохожий, мы ответили на ваш вопрос!Если коробку атлас ставить чугунную то подушки какие применяете?
21. 12.2020
Константин, мы ответили на ваш вопрос!Подскажите, кпп нисан атлас 4 вд как включается полный привод и пониженная передача, какое передаточное число у Р.К. Какие кпп с рк вы возите на УАЗ буханка для QD 32?
01.11.2020
Игорь, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35
09.10.2020
Василий, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте! Планирую приобрести новый уаз Хантер .Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка двс ТД27т или ТД27(атмосферник), и в чём их существенное отличие (надёжность, экономичность и т.д). Возможно ли Вам новый двс с Хантера принять в зачёт оплаты за переоборудование? Заранее спасибо!
28.09.2020
Иван, мы ответили на ваш вопрос!Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли практическая возможность установить на газель td42. Или в этом нет смысла?
03.09.2020
Михаил, мы ответили на ваш вопрос!Спасибо что объяснили, у меня ТДешка в паре кпп атлас, все устраивает только сейчас веса значительно увеличились (4-5)вот и задумался о более мощной коробке, скажите а передаточные числа у них схожи
17.07.2020
Михаил, мы ответили на ваш вопрос!Подскажите, а чем коробка fd35 лучше атласовской, ну кроме размера, передаточные числа или еще что-то!
16.07.2020
владимир, мы ответили на ваш вопрос!Сколько стоит переоборудование?
10.07.2020
Василий, мы ответили на ваш вопрос!Сергей, дня доброго! К желанию установить TD27T добавляются сомнения связанные с тем что данные двигатели сняты с производства лет 13 назад. Получается в самом идеальном случае Вы поставите 13-ти летний двигатель?
13.06.2020
Василий, мы ответили на ваш вопрос!Сергей здравствуйте! Планирую на соболь 2х4 ставить TD27T перед этим сменить штатную переднюю подвеску на подвеску газаль бизнес.Постоянная масса автомобиля с полезной загрузкой в эксплуатации планируется 3,5 тонны, эксплуатация автомобиля 80% асфальт 20% проселок + лесные дороги, в грязь лезть не собираюсь. Вопросы по коробке: 1. не будет ли перегружатся АККП . 2. поставите ли ручку управления АКПП на торпеду справа от руля. 3.какая скорость соболя со штатной ГП на 2000 оборотах двигателя TD27T
01.06.2020
Руслан, мы ответили на ваш вопрос!На фото с исузу — это электронный мотор или механический? Какой лучше, электронные сильно глючные или терпимо?
29.04.2020
Семён, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Сколько стоит…?
11.04.2020
Сергей, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Вы устанавливаете двигатели Ниссан на буханку? С какой КПП с какой РКП? Цена?
11.04.2020
Иван, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Вы устанавливает двигатели от мерседеса на газель?
25.03.2020
Антон, мы ответили на ваш вопрос!Что скажете…
11.03.2020
Сергей, мы ответили на ваш вопрос!Здраствуйте! А на газель с 409 мотором возможна установка кпп ниссан
29.02.2020
Арте́м, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. По новым законам на регистрацию импортного мотора в Газель нужно учитывать экологический класс мотора. У меня вопрос какой экологический класс у мотора td27 и какого года должна быть Газель чтобы всё это дело узаконить. Спасибо.
15.02.2020
Nissan выпускает новый легкий грузовик Atlas
ТОКИО (30 января 2007 г.) — Компания Nissan Motor Co., Ltd. сегодня объявила о выпуске нового легкого грузовика Atlas. Atlas предлагается в трех конфигурациях кабины: новая серия Atlas Semi-Wide, которая на 75 мм шире, чем предыдущая высокая кабина Atlas, широкая кабина Atlas и стандартная кабина Atlas. Каждый из них предлагает значительные улучшения комфорта салона и эргономики водителя, а также новые технологии, разработанные для улучшения экологических и энергосберегающих характеристик.
Сегодня в продажу поступают автомобили серий Atlas Semi-Wide и Wide Cab, за которыми следует Atlas Standard Cab, который будет доступен в начале марта. Atlas, основанный на Isuzu ELF, поставляется Nissan на условиях OEM компанией Isuzu Motors Limited.
Широкая кабина Atlas DX |
- Новая серия с полуширокой кабиной
- Одним из наиболее значительных изменений в Atlas является новая серия кабин, разработанная с учетом меняющихся требований рынка. Внутренний комфорт был значительно улучшен за счет увеличения ширины кабины до 1770 мм, что на 75 мм шире, чем ширина кабины предыдущего Atlas High Cab. Прочность кабины также была увеличена, а зазор между шириной кабины и задней частью кузова был уменьшен, а размер задней части кузова можно дополнительно увеличить во время настройки. В результате новый Atlas обеспечивает маневренность и высокую эффективность загрузки, необходимые для городских перевозок.
Улучшен комфорт салона за счет установки вертикальных передних стоек и увеличения глубины и высоты кабины. Положение водителя было оптимизировано, чтобы свести к минимуму усталость за счет изменения положения бедра и увеличения угла наклона спинки сиденья.
Кроме того, вес автомобиля Atlas был уменьшен на 200 кг (по сравнению с предыдущей моделью), что обеспечивает достаточную грузоподъемность даже в рамках пересмотренных рамок обычных водительских прав *1 .
- Одним из наиболее значительных изменений в Atlas является новая серия кабин, разработанная с учетом меняющихся требований рынка. Внутренний комфорт был значительно улучшен за счет увеличения ширины кабины до 1770 мм, что на 75 мм шире, чем ширина кабины предыдущего Atlas High Cab. Прочность кабины также была увеличена, а зазор между шириной кабины и задней частью кузова был уменьшен, а размер задней части кузова можно дополнительно увеличить во время настройки. В результате новый Atlas обеспечивает маневренность и высокую эффективность загрузки, необходимые для городских перевозок.
- Новый эффективный малолитражный турбодизель
- Новый Atlas оснащен недавно разработанным турбодизельным двигателем малого рабочего объема, который обеспечивает повышенную производительность и эффективность выбросов (по сравнению с предыдущей моделью). Наряду с сертификацией тяжелого транспортного средства с низким уровнем выбросов, выбрасываемого меньше, чем стандарты выбросов выхлопных газов 2005 года, новый Atlas является первым автомобилем в этой категории *2 , который соответствует стандартам экономии топлива для большегрузных автомобилей *3 .
Модели, оснащенные недавно разработанным двигателем 4JJ1-TCS, сокращают выбросы NOx и PM (твердых частиц) еще на 10% по сравнению с японскими нормами выбросов выхлопных газов 2005 года.Модели, оснащенные двигателем 4HK1-TCN, выбрасывают на 10 % меньше твердых частиц, чем требуется стандартами выбросов. Эти модели сертифицированы Министерством земли, инфраструктуры и транспорта как тяжелые автомобили с низким уровнем выбросов. Они также имеют право на 2%-ное снижение налога на приобретение автомобилей в рамках программы «Зеленый налог» в Японии, поскольку они соответствуют стандартам экономии топлива для большегрузных автомобилей (за исключением некоторых моделей Atlas).
Новый Atlas оснащен стандартной автоматической системой запуска и остановки на холостом ходу, которая является частью пакета экологически чистых функций. Это первое стандартное применение системы к транспортным средствам этой категории *2 , способствующее снижению выбросов выхлопных газов, повышению топливной экономичности и снижению уровня шума.
Atlas предлагается с новой механической коробкой передач Smoother Ex, которая обеспечивает улучшенное переключение передач и ощущение.Хотя он основан на механической коробке передач, он воспроизводит автоматическое переключение передач и последовательное управление механической коробкой передач, так что водители, имеющие только водительские права AT (автоматическая коробка передач), имеют право управлять новым Atlas с Smoother Ex.
- Новый Atlas оснащен недавно разработанным турбодизельным двигателем малого рабочего объема, который обеспечивает повышенную производительность и эффективность выбросов (по сравнению с предыдущей моделью). Наряду с сертификацией тяжелого транспортного средства с низким уровнем выбросов, выбрасываемого меньше, чем стандарты выбросов выхлопных газов 2005 года, новый Atlas является первым автомобилем в этой категории *2 , который соответствует стандартам экономии топлива для большегрузных автомобилей *3 .
- Функции повышенной безопасности
- Новый Atlas предлагает ряд стандартных функций безопасности, включая систему подушек безопасности SRS для сиденья водителя, преднатяжитель ремня безопасности с ограничителем нагрузки и энергопоглощающее рулевое колесо. Для безопасности пассажиров Atlas Custom оснащен стандартной подушкой безопасности SRS для пассажирского сиденья и ремнем безопасности с преднатяжителем (доступно в качестве опции для моделей DX и Standard).
Противоугонная электронная система блокировки (иммобилайзер) также была принята на все модели Atlas в качестве стандартного оборудования.
- Новый Atlas предлагает ряд стандартных функций безопасности, включая систему подушек безопасности SRS для сиденья водителя, преднатяжитель ремня безопасности с ограничителем нагрузки и энергопоглощающее рулевое колесо. Для безопасности пассажиров Atlas Custom оснащен стандартной подушкой безопасности SRS для пассажирского сиденья и ремнем безопасности с преднатяжителем (доступно в качестве опции для моделей DX и Standard).
Объем продаж | 2000 шт.![]() |
Пример рекомендуемых общенациональных розничных цен (включая налог на потребление) | (единица измерения: иена) | ||||||||
Привод система | Кабина | Модель | Кузов | Макс. загрузка вместимость | Грузовая платформа | Двигатель | Трансмиссия | Класс | Цена |
2WD | Полуприцеп Широкий Кабина | Высокая Палуба Двойная Шина | Длинный | 2 тонны | Изготовлен из дерева | 4JJ1-TCS Дизель | 5МТ | ДС | 3 890 250 |
Разглаживатель Ex (5-ступенчатая) | 4 016 250 | *Модель на фото | |||||||
5MT: 5-ступенчатая механическая без выравнивателя Ex |
*1: | Когда в июне 2007 года будет введена новая система выдачи водительских удостоверений, будет создана новая категория транспортных средств среднего размера.![]() |
*2: | Категория дизельных грузовиков грузоподъемностью 1,5 и 2–3 тонны, за исключением гибридных автомобилей. Также за исключением автомобилей компании-поставщика OEM и некоторых моделей Atlas. |
*3: | Категории от T1 до T3 С добавлением категории транспорта в закон об энергосбережении средневзвешенный расход топлива дизельных большегрузных транспортных средств соответствующих категорий, поставляемых на рынок Японии, должен соответствовать целевым стандартным значениям, начиная с 2015 финансового года. |
###
Легкий коммерческий автомобиль на базе F24 ATLAS с технологией EV будет представлен на выставке Tokyo Truck Show 2011
YOKOHAMA (25 октября 2011 г.) — Nissan Motor Co. , Ltd. свою линейку легких коммерческих автомобилей (LCV), включая грузовики, оснащенные технологиями, связанными с EV, на выставке Tokyo Truck Show 2011, которая пройдет в международном выставочном центре Tokyo Big Sight с 27 по 29 октября. экспонат)
Компания Nissan принимает участие в комплексных мероприятиях по созданию общества с нулевым уровнем выбросов и занимается разработкой и продажей автомобилей с нулевым уровнем выбросов, включая электромобиль (EV) Nissan LEAF, а также разработкой и производством аккумуляторов. С июля 2011 года компания начала усилия по расширению линейки электромобилей за счет сектора легких коммерческих автомобилей, запустив глобальные испытательные испытания электромобиля на базе NV200.
Развивая эту инициативу, Nissan изучает потенциал для распространения технологий электромобилей, которые были разработаны на сегодняшний день, в секторе грузовых автомобилей. Таким образом, на выставке Tokyo Truck Show 2011 компания Nissan представит грузовики, оснащенные компонентами Nissan LEAF и другими технологиями, связанными с электромобилями. Nissan представит три грузовика: концепт e-NT400 ATLAS, фургон-рефрижератор ATLAS F24 с литий-ионной батареей и грузовик с источником питания ATLAS F24, все они основаны на модели ATLAS F24. В дополнение к вышеперечисленным моделям Nissan представит на выставке свой широкий модельный ряд, в том числе NV200 Vanette Taxi, единственный автомобиль в Японии, сертифицированный как Universal Design Taxi*, и Civilian Heart Full Saloon, версию Гражданского автобуса, который используется для различных целей, включая перевозку в детские сады и перевозки клиентов, были изменены на специальные спецификации для использования в целях социального обеспечения.
NV200 Vanette, базовая модель NV200 Vanatte Taxi, была выбрана в качестве такси нового поколения для Нью-Йорка в мае этого года. Этот автомобиль представляет собой новое поколение LCV, которое было разработано для удовлетворения потребностей клиентов на глобальном уровне и уже продается почти в 40 странах. Nissan намерен представить в будущем различные новые легкие коммерческие автомобили, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, и к 2016 финансовому году стать ведущим производителем легких коммерческих автомобилей в отрасли.
Корпоративный вице-президент Nissan Хидето Мураками, ответственный за глобальное бизнес-подразделение LCV, говорит: «Помимо пассажирских электромобилей, таких как Nissan LEAF, Nissan сосредоточит усилия на разработке и распространении коммерческих электромобилей с целью стать лидером в В настоящее время мы готовимся к выпуску нового электромобиля на базе LCV NV200. В этом году на Tokyo Truck Show мы представляем автомобили, адаптированные к широкому спектру технологий электромобилей, в том числе концепт e-NT400 ATLAS, который включает в себя Компоненты Nissan LEAF. Мы намерены донести до посетителей ценность, которую могут принести грузовики EV. Я надеюсь, что с помощью этих и других моделей, представленных на выставке, посетители смогут почувствовать разнообразную ценность, которую коммерческие автомобили Nissan приносят бизнесу. »
Основные транспортные средства, которые будут представлены на выставке:
Концепт e-NT400 ATLAS (справочный образец)
Концепт e-NT400 ATLAS представляет собой концептуальный автомобиль EV, основанный на ATLAS F24 и оснащенный компонентами Nissan LEAF. Благодаря своим особым характеристикам, заключающимся в полном отсутствии CO2 и выбросов, этот грузовик может въезжать в районы, где ограничения на выбросы препятствуют въезду обычных транспортных средств. Кроме того, добавление мощной литий-ионной батареи большой емкости и высокопроизводительного электродвигателя позволило реализовать плавное ускорение без вибраций, что совершенно отличается от обычных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Поскольку нет вибрации, вызванной такими механизмами, как работа двигателя, каждый аспект вождения предлагает совершенно новые ощущения, в том числе при остановке, ускорении и движении. Автомобиль также может похвастаться запасом хода в 100 км в режиме JC08. Предлагая технологические инновации в сочетании с заботой об окружающей среде, концепция e-NT400 ATLAS предлагает безграничный потенциал для грузовиков будущего.
Фургон-рефрижератор ATLAS F24 с литий-ионным аккумулятором (справочный экспонат)
Фургон-рефрижератор ATLAS F24 с литий-ионным аккумулятором является первым в своем роде в мире. Его холодильный компрессор работает на комбинации электродвигателя с системой питания от литий-ионного аккумулятора, разработанной 4R Energy Corporation*. Высокоэффективный электрический компрессор транспортного средства позволяет поддерживать работу холодильных/морозильных отделений даже при выключенном двигателе транспортного средства, а также способствует сокращению выбросов CO2. Кроме того, избавление от трубопроводов хладагента в шасси позволило снизить риск утечек газообразного хладагента и предотвратить глобальное потепление.
Кроме того, этот автомобиль предлагает еще две передовые технологии. Первый — это многооконный монитор, представляющий собой усовершенствованную версию монитора кругового обзора, модифицированную специально для грузовых автомобилей. Новый монитор обеспечивает обзор вашего автомобиля с высоты птичьего полета на светодиодном экране, расположенном в области зеркала заднего вида, что позволяет водителю видеть сзади и со стороны пассажира области, которые трудно увидеть при движении задним ходом. Во-вторых, система легкого входа в бокс позволяет водителю запирать и отпирать дверь багажника и передние двери, когда у него заняты руки, простым нажатием кнопки, что повышает эффективность работы.
Холодильный фургон ATLAS F24 от Li-ion Battery — автомобиль, обеспечивающий удобство, простоту вождения и экологические характеристики — планируется выпустить в Японии осенью 2012 года. система легкого входа в коробку осенью 2012 года.
*4R Energy Corporation (штаб-квартира: город Йокогама, префектура Канагава; генеральный директор: Такаси Сакагами), принадлежащая Nissan Motor Co., Ltd. (51 % владения) и Sumitomo Corporation (49 %). %), — компания, основанная в сентябре 2010 года с целью рассмотрения новых предприятий, использующих литий-ионные аккумуляторы для электромобилей.
Пожалуйста, посетите веб-сайт компании для получения дополнительной информации: http://www.4r-energy.com/
Грузовик с электропитанием ATLAS F24 (справочный образец)
Грузовик с электропитанием ATLAS F24 оснащен три аккумулятора Nissan LEAF.