Неусовершенствованное покрытие это: Какое покрытие дороги считается усовершенствованным?

Содержание

6.3. Виды и классификация автомобильных дорог.

Дорога – это
инженерное сооружение, оборудованное
водоотводными ка­налами, мостовыми
переходами, путепроводами, эстакадами,
усовершенство­ванными перечислениями
в одном или нескольких уровнях,
разделительными полосами, ограждениями,
линиями разметки, техническими средствами
регу­лирования, информационными
указателями, бензозаправочными станциями,
пунктами отдыха, технического обслуживания
и др. (рис. 6.2. и 6.3).

Для повышения
безопасности движения, уменьшения шума
и загрязнения воздуха, а также для
повышения скорости движения транспортных
средств ма­гистральные дороги
прокладывают вне населенных пунктов.

Дороги имеют разные
значения, разную интенсивность движения
и в за­висимости от этого делятся на
пять категорий. Категорию дороги
определяет ширина дорожного полотна,
проезжей части, обочин, полосы движения,
а так­же величина радиуса кривых и
уклонов (табл. 1).

Дороги I и II категорий
имеют капитальное основание и
усовершенствованное покрытие (асфальта–
или цементобетонное), которые обеспечивают
движение по ним колесных транспортных
средств с осевой нагрузкой, не пре­вышающей
10т. Эти дороги имеют широкие полосы
движения (3,75м), ограни­ченные продольные
уклоны (3–4%), увеличенные радиусы
поворотов и широ­кие обочины. Они
имеют высокую пропускную способность,
обеспечивая круглосуточное и круглогодовое
движение.

К дорогам I и II
категорий относятся ав­томагистрали
с несколькими полосами движения в каждом
направлении и двухголосные дороги,
имеющие по одной полосе движения в
каждую сторону.

Дороги III категории
имеют облегченное усовершенствованное
покрытие (дегтебетон, битумоминеральные
смеси), которое также рассчитано на
движе­ние по ним всех колесных
транспортных средств с осевой нагрузкой,
не пре­вышающей 10т, однако с меньшей
интенсивностью. Ширина полосы движения
может быть уменьшена до 3,5м, допускаются
уклоны до 5%, а радиусы кривых и плане
уменьшены до 400м.

Дороги IV категории
имеют основание, которое легко размягчается
грун­товыми водами, и неусовершенствованное
твердое покрытие (булыжник, гра­вий),
рассчитанное на осевую нагрузку не
более 6т. Ширина полосы движения не
превышает 3м, максимальные продольные
уклоны достигают 6%, а мини­мальные
радиусы поворотов –250м. На таких дорогах
зимой после уборки мо­жет оставаться
слой снега и льда, весной часто вводят
ограничения на движе­ние определенных
автомобилей. Ослабленное полотно дороги
легко прогибает­ся под нагрузкой,
поэтому двигаться на такой дороге весной
и после дождя нужно с большой осторожностью.

Таблица 4.3

Классификация
автомобильных дорог

Параметр

Категория дороги

I

II

III

IV

V

Расчетная
скорость (км/ч) для местности:

равнинной

150

120

100

80

60

пересеченной

120

100

80

60

40

горной

80

60

50

40

30

Ширина,
м:

дорожного
полотна

27,5 и

более

15

12

10

8

проезжей
части

15 и

более

7,5

7

6

4. 5

обочины

3,75

3,75

2,5

2

1,75

полосы
движения

3,75

3,75

3,5

3

Наименьший
радиус кривых в плане для равниной
местности, м

1000

600

400

250

125

Дороги V категории
прокладывают по естественному грунту,
они не имеют покрытия. В распутицу и
период снежных заносов такие дороги
обычно становятся непроезжими. С
наступлением морозов и летом в сухое
время грун­товые дороги обладают
хорошими качествами.

При проектировании
и строительстве дорог с твердым покрытием
исхо­дят из некоторой условной
«расчетной» скорости, которая всегда
больше мак­симальной скорости,
допускаемой Правилами дорожного,
движения. Вместе с тем, чем больше
расчетная скорость, тем выше качество
дороги, следовательно, выше и фактические
скорости автомобилей. Так, для дорог I
категории, проло­женных на равнинной
местности, расчетная скорость 150 км/ч,
а для дорог П категории –120 км/ч. Поэтому
нередко на автомагистрали разрешается
движе­ние с наибольшей скоростью, а
на отдельных участках дорог (по решению
ор­ганов власти) –движение с более
высокой скоростью, чем предусмотрено
Пра­вилами.

Рис.
6.2. Элементы дороги

Расчетная
скорость для дорог Ш категории на
равнинной местности 100 км/ч, а для
дорог на пересеченной местности –
80 км/ч.

Для дорог IV
категории эти цифры соответственно
равны 80 и 60 км/ч.

Рис.6.3.
Элементы улицы

Допустимая скорость
движения на многих дорогах III и IV категорий
должна быть меньше указанных значений
расчетной скорости и меньше верхнего
пре­дела скорости, установленной
Правилами. На таких дорогах обычно
устанавли­вают знаки, ограничивающие
скорость движения. Но и при отсутствии
знаков водителю рекомендуется снижать
скорость при выезде на дороги низких
кате­горий.

Определить категорию
дороги можно по ширине полосы движения
и про­езжей части, которые являются
важными факторами, влияющими на
скорост­ной режим движения. При ширине
полосы 3м во время встречных разъездов
безопасность обеспечивается лишь на
небольшой скорости. В противном слу­чае
возможно столкновение или съезд
транспортного средства на обочину. Но
на дорогах низших категорий обочина не
имеет усовершенствованного покры­тия,
поэтому съезд на нее может привести к
боковому скольжению автомобиля.

При ширине полосы
3,5м возможны безопасные интервалы между
встречными автомобилями и между
автомобилями и обочинами. Полоса
дви­жения шириной 3,75м полностью
обеспечивает необходимую безопасность
и допускает встречный разъезд автомобилей
без снижения скорость, даже если она
близка к предельной у обоих автомобилей.

Чтобы исключить
влияние на водителей встречных
транспортных потоков, на дорогах с
несколькими проезжими частями часто
устраивают разделительные полосы. Кроме
того, они являются преградой для съезда
автомобилей с одной проезжей части на
другую. На разделительной полосе
устанавливают щиты или высаживают
частый кустарник, предотвращающие
ослепление водителей встречным светом
фар. Ширина полосы может достигать 6м.
На узких разделительных полосах иногда
устанавливают железобетонные или
металли­ческие ограждения. На
автомагистралях посередине разделительной
полосы ус­танавливают металлическую
сетку, которая не дает возможности
пересекать дорогу пешеходам, а также
животным.

Одним из наиболее
опасных мест на дорогах являются
перекрестки. На них происходит до 20%
всех ДТП. На некоторых перекрестках
обзорность ог­раничена и, чтобы
предвидеть возможные появления новых
участников движе­ния, водитель должен
напрягать внимание, отвлекаться от
других объектов. Стесненные размеры
многих перекрестков затрудняют, а иногда
делают невоз­можным маневрирование
грузовых автомобилей, автобусов и
автопоездов.

На автомагистралях
пересечения выполняют на разных уровнях.
Эго обеспечивает наибольшую безопасность
и высокую пропускную способность. Нa
большинстве других дорог пересечения
на различных уровнях встречаются редко.

Дорожные знаки и
разметка, предназначенные для организации
дорожно­го движения, одновременно
обеспечивают его безопасность. На
участках дорог с правильно нанесенной
и хорошо различимой дорожной размет
кой транспорт­ные средства движутся
упорядочение, причем скорость их выше,
а число ДТП снижается.

Обозначение обочин
дороги направляющими столбиками со
светоотра­жающими элементами может
сократить на 1/3 число ДТП ночью. На
оборудо­ванной таким образом дороге,
водитель чувствует себя в безопасности,
так как заблаговременно видит все
повороты дороги и перекрестки.

Рассмотренные
особенности дорог и их обустройство
оказывают влияние на психологическое
состояние водителя. Однако, оценивая
дорогу, водитель судит о ней прежде
всего по качеству и состоянию ее покрытия.

Проселки мегаполиса. Как Петербург расстается с грунтовыми дорогами

дмитрий ратников

Город
21 апреля 2020


Казалось бы, Петербург и улицы-грунтовки несовместимы. Но такие у нас встречаются не только в пригородах. Впрочем, их становится все меньше: власти планомерно меняют такое «неусовершенствованное покрытие» на асфальт.

Рощинскую улицу со дня на день начнут капитально ремонтировать. ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА


Одной из самых протяженных грунтовых улиц в городской застройке Петербурга была набережная Бумажного канала. С «неусовершенствованным покрытием», как пишется в документах, был участок протяженностью 350 метров от Перекопской почти до Бумажной улицы. Огромные лужи, неряшливую растительность, колхозные попытки подлатать ямы случайно попавшим под руку строительным мусором — все это можно и сегодня увидеть на архивных фотопанорамах на «Яндекс.Картах». Жители Нарвской заставы говорят, что набережной пользовались в основном для объезда пробок на Старо-Петергофском проспекте, да и то преимущественно машины «повыше», в основном внедорожники.


В 2012 — 2013 годах дорога была построена, по сути, заново: появились тротуары, две полноценные автомобильные полосы. Все — с асфальтовым покрытием. Работы профинансировал город по линии комитета по развитию транспортной инфраструктуры.


Впервые асфальт появился на улице Булавского. История этой дороги довольно любопытная. Многие годы она представляла собой тупик, примыкавший к Киевской улице. Проехать транзитом до Черниговской не получалось из-за забора поперек проезжей части. По итогам проверки коммерческая стоянка за ним оказалась незаконной, и в 2015 году власти ликвидировали ее, открыв движение. Но это было полдела, ведь проехать по земляному месиву здесь было довольно сложно. КРТИ обещал провести ремонт в срок до 2022 года, но сделал это раньше — в 2019-м.


Ровно то же самое произошло с фрагментом Средней Колтовской улицы, примыкающим к Корпусной: он тоже был незаконно перекрыт забором (правда, не стоянки, а несостоявшейся стройки общежития для Военно-космической академии), а после его демонтажа положили асфальт. Это произошло в 2017 году в рамках «аварийно-восстановительных мероприятий», за проведение которых ответствен комитет по благоустройству. Правда, тротуар там так и не появился: на его месте грунтовая обочина.

Дорога приведет к буяну. Смольный утвердил продление улицы Сперанского


В 2019 году дорожники знатно потрудились в Выборгском районе. Там заасфальтировали участок Яшумова переулка от проспекта Раевского до улицы Вернадского, а также всю Гомельскую улицу.


Обрел новый облик — с мощеными тротуарами — и участок Лиственной улицы от улицы Жака Дюкло в сторону парка «Сосновка», попутно трасса Лиственной была слегка изменена. Прежде Лиственная использовалась как сельская (еще до войны тут находился поселок Стандарт), позднее по ней ездили гаражники и садоводы (садоводство преобразовали из Стандарта). Теперь же и гаражи, и дачные домики снесены: на месте первых достраивается детский сад, а на месте вторых возведен «человейник» от компании «Строительный трест».


Правда, кто дал деньги на прокладку Лиственной улицы по новой, оказалось тайной. По словам замглавы администрации Выборгского района Александра Курбатова, работы там «выполнялись на благотворительной основе за счет коммерческой организации ее же силами, в связи с чем тендерные процедуры (по выбору генподрядчика) не проводились и средства бюджета не тратились». Судя по всему, чиновники намекают именно на компанию «Строительный трест», но на трехкратную просьбу подтвердить это ответили отказом.


Этой весной КРТИ выбрал подрядчика для Рощинской улицы, а именно — для участка от Митрофаньевского путепровода до проектной Парфеновской улицы. В соответствии с проектом, разработанным ООО «Проектно-изыскательский институт «Северная магистраль» (по данным kartoteka.ru, принадлежит Валентине Сосковой), планируется вместо разбитой грунтовки обустроить двухполосную асфальтированную дорогу с тротуарами и освещением. Возле Парфеновской появится 16-метровая разворотная площадка — видимо, она будет сохраняться до тех пор, пока не построят саму Парфеновскую.


Ловим на слове и группу Legenda, которая, если верить администрации Выборгского района, пообещала «привести в нормативное состояние дорожное полотно аллеи Академика Лихачева». К это размякшей аллее, после дождя похожей на болото, девелопер имеет непосредственное отношение: он строит здесь жилой дом.


Недавно обзавелся твердым покрытием самый загадочный переулок города Пушкина — Тиньков… Кстати, история появления на карте этого названия до сих пор не дает спокойно спать членам Топонимической комиссии. А дело было так. В некогда безымянном этом переулке располагался пивоваренный завод «Тинькофф» предпринимателя Олега Тинькова. По всем телевизорам пенный напиток этого предприятия рекламировал мультипликационный персонаж Порфирий Васильевич Тиньков — якобы поставщик царского двора в конце XIX века. Этот пивовар будто бы существовал на самом деле и приходился Олегу Тинькову предком. Не заподозрив подвоха, Топонимическая комиссия одобрила название — и в 2003 году переулок официально появился на карте. А спустя какое-то время бизнесмен признался, что история с предком была шуткой.


До недавних пор «незаконнорожденный» Тиньков переулок был грунтовкой. Проехать по нему и не расплескать пиво было невозможно. Все изменилось, когда власти решили построить в переулке станцию «Скорой помощи». Ее строили шесть лет (хотя это крохотная двухэтажка с гаражами). Зато к открытию грунтовой проезд заасфальтировали.


КСТАТИ


В Ленинградской области в 2019 году ликвидировали 5 километров грунтовки, входившей в состав федеральной трассы «Сортавала», у границы с Республикой Карелия. Для этого Росавтодор проложил новую асфальтированную трассу вдоль старой, чтобы заодно еще и выпрямить извилистость. Теперь на территории Ленобласти грунтовых федеральных дорог не осталось.

#дороги
#строительство дорог
#город

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 067 (6665) от 21.04.2020 под заголовком «Проселки мегаполиса».

Материалы рубрики

03 марта, 12:03

Городская хроника: важное в Петербурге 3 марта 2023

02 марта, 15:16

В Петербурге стартовал проект инициативного бюджетирования «Твой бюджет 2.

02 марта, 13:55

Пляжный туризм в мегаполисе. В Петербурге прошел «круглый стол» блогеров

02 марта, 12:14

Городская хроника: важное в Петербурге 2 марта 2023

01 марта, 14:40

На правах бедной родственницы. Когда Театральная площадь вернется петербуржцам?

Комментарии

Загрузка…

Новости партнеров

Советы по покупке неулучшенной земли

5.14.18
Умные советы при покупке неулучшенной земли

Теги:

В то время как многие кредиторы избегают кредитов на пустующую землю и площади, Consumers помогает участникам осуществить свои мечты о недвижимости.

Похоже ли это на вас: Вы давно мечтали жить в загородном доме. Место, где вы можете соединиться с природой. Может быть, у вас есть конюшня и загон.

Иногда лучший способ осуществить свою мечту — это купить пустующую землю и построить именно то, что вы хотите. Прежде чем вы начнете, вот некоторые вещи, которые вам нужно знать о финансировании пустой земли.

Неулучшенные земельные ссуды отличаются от ипотечных кредитов

Кредитные учреждения не рассматривают земельные ссуды как ипотечные кредиты. Когда кредиторы финансируют дом, риск гораздо меньше. Недвижимость с домом продать намного проще, чем пустующий участок, если заемщик не вернет кредит. Чтобы покрыть более высокий риск неулучшенной земли, некоторые кредиторы требуют первоначальный взнос до 50 процентов.

Преимущество для потребителей: решения о кредитовании на местном уровне

Первоначальный взнос по земельным кредитам для потребителей с низкими фиксированными ставками может составлять всего 20 процентов. И штрафа за предоплату нет.

В отличие от национального или онлайн-банка, Потребители являются частью вашего сообщества. Зная местные цены на землю и готовясь понять планы заемщиков, мы помогаем многим членам с кредитами на неулучшенную собственность. Все кредитные решения принимаются на месте кредитными экспертами, которые живут и работают здесь.

Используйте дом, который у вас уже есть

Денежные средства для первоначального взноса не обязательно должны поступать из ваших сбережений. Если у вас уже есть дом, можно использовать кредитную линию под залог дома (HELOC).

Несколько вещей, о которых следует помнить

По определению неулучшенная или необработанная земля не имеет дополнительных улучшений. Если вы планируете строить, вам необходимо предусмотреть в бюджете септическую систему или подключение к канализации и инженерным сетям. Кроме того, вы будете платить ежегодные налоги на недвижимость, даже если земля не будет улучшена.

При рассмотрении вопроса о покупке любой земли, сделайте свою домашнюю работу. Расследование:

  • Зонирование – можно ли использовать землю так, как вы хотите?
  • Имеются ли сервитуты на имущество?
  • Есть ли адекватная сотовая связь?
  • Каково состояние почвы?
  • Возможно ли затопление?
  • Земля подходит для колодца и септика?
  • Какая ферма и другие коммерческие предприятия находятся поблизости?

Получите персонализированные ответы

Если у вас есть вопросы о займах под залог, включая текущие ставки, позвоните нам по телефону 800. 991.2221 или отправьте письмо по электронной почте. Мы здесь, чтобы помочь вам получить дом вашей мечты!

Consumers ежегодно помогает более чем 1000 участников финансировать землю, дома и проекты по благоустройству дома. Если вам нужна ипотечная кредитная линия или кредитная линия собственного капитала , позвоните нам по телефону 800-991-2221. Мы здесь, чтобы помочь вам получить дом вашей мечты!

Все кредиты подлежат утверждению. Программы, тарифы, условия и положения могут быть изменены без предварительного уведомления.

Если вы человек, не заполняйте это поле

Собственная земля? Вот зачем вам нужна страховка свободных земель

Это устройство слишком маленькое

Если вы используете Galaxy Fold, рассмотрите возможность развернуть телефон или просмотреть его в полноэкранном режиме, чтобы оптимизировать работу.

Редакционная информация
Мы не рассмотрели все доступные продукты или предложения. Компенсация может повлиять на порядок отображения предложений на странице, но компенсация не влияет на наши редакционные мнения и рейтинги.

Дана Джордж |
Опубликовано 11 октября 2021 г.

Источник изображения: Getty Images

Многие или все продукты здесь от наших партнеров, которые компенсируют нам. Это то, как мы зарабатываем деньги. Но наша редакционная честность гарантирует, что компенсация не повлияет на мнения наших экспертов. Условия могут применяться к предложениям, перечисленным на этой странице.

Для всех, кто владеет землей, жизнь без страховки на свободные земли представляет собой финансовый риск.

Допустим, человек полностью владеет своим домом. Ни один ипотечный кредитор не говорит им, что они должны застраховать имущество от риска. Рискуют ли они жить без страховки домовладельцев? Готовы ли они заплатить за замену крыши, если она была повреждена во время бури, или за восстановление дома, если он сгорел дотла? Что бы они сделали, если бы посетитель их дома был ранен?

Так же, как страхование домовладельцев защищает от потери дома, страхование свободных земель защищает тех, кто владеет землей. А страхование незанятой земли защищает финансовые интересы землевладельца, если кто-то ранен или убит, находясь на этой собственности.

Зачем покупать страхование свободных земель?

Страхование незанятых земель является одним из видов страхования ответственности. Его единственная цель — защитить интересы владельца, если кто-то пострадает на территории или подаст в суд на владельца за травмы. Он не защищает строения на земле (например, сарай или другую надворную постройку), но гарантирует, что страхователь не обанкротится из-за действий другого лица.

Действительно ли мне нужна страховка на незанятую землю?

Владельцы недвижимости по закону не обязаны страховать свою свободную землю. Тем не менее, без него землевладелец может столкнуться с высокими медицинскими расходами и судебными исками. Допустим, помещик и его друг регулярно ловят рыбу в пруду на своем пустыре. Этот друг ступает в яму, которую землевладелец намеревался заполнить, и ломает ему лодыжку, что требует многочасовой операции. Точно так же, как землевладелец будет нести ответственность, если этот друг пострадает в своем доме, они, вероятно, будут на крючке из-за свободной земли, особенно если кто-то пострадал из-за небрежности со стороны землевладельца.

Независимо от того, что землевладелец разрешает людям делать на своей свободной земле, от охоты до походов, он может нести ответственность, если кто-то пострадал.

А что насчет нарушителей?

Вот где все становится липким. Как правило, землевладелец не несет ответственности, если кто-то вторгся на его землю и причинил вред. Но есть исключения, согласно AllLaw. Например, скажем, свободная земля находится между оживленной автобусной остановкой и школой, и дети регулярно пересекают землю, чтобы попасть на занятия. Землевладелец знает, что его земля используется, и может нести ответственность, если кто-то пострадал.

Откройте для себя: Сэкономьте на страховании домовладельцев в одной из этих компаний

Подробнее: ознакомьтесь с нашим лучшим выбором для компаний по страхованию домовладельцев

То же самое верно, если они знают, что люди регулярно охотятся на своей земле или ездят на квадроциклах. Даже если владелец не вывесил никаких знаков о вторжении, как только он узнает, что другие используют его землю, он должен сделать все, что в его силах, чтобы обеспечить безопасность людей.

В большинстве штатов это означает, что землевладелец должен воздерживаться от любых действий, таких как стрельба по тарелочкам или стрельба по мишеням, которые могут причинить вред нарушителям. Не существует закона «стоять на своем» для тех, кто просто посягает на собственность землевладельца.

Представьте, что участок земли включает в себя лесной массив, и владелец видел доказательства того, что люди используют этот лес для разбивки лагеря. Землевладелец должен убедиться, что ничего не происходит, что может подвергнуть этих людей опасности, даже если им никогда не давали разрешения находиться на земле. Владелец собственности имеет полное право попросить нарушителей покинуть территорию или установить барьеры, затрудняющие проникновение. Они могут даже привлекать правоохранительные органы, но у них нет законного права умышленно причинять кому-то вред.

Страхование свободных земель снимает стресс

Для землевладельца прелесть страхования свободных земель заключается в том, что они могут быть защищены, если кто-то пострадает на их территории. Если на них подадут в суд из-за халатности или по любой другой причине, им не нужно беспокоиться о потере всего, что у них есть. И лучшая новость? Страхование свободных земель относительно дешево.

Например, в зависимости от размера и местонахождения собственности, средняя сумма полиса свободной земли в размере 1 000 000/2 000 000 долларов США начинается примерно с 27 долларов в месяц. Это 324 доллара в год, чтобы наслаждаться собственностью, не сосредотачиваясь на том, что произойдет, если кто-то пострадает. Даже если кто-то владеет большим участком земли, часто все же можно застраховаться от убытков менее чем на 100 долларов в месяц.

Вакантное страховое покрытие земель

Как и большинство защиты ответственности, вакантное страхование земли покрывает следующее:

  • Медицинские счета
  • ПАНЕТ И СТАВИТЬ
  • Потерянные заработные платы
  • Смертные преимущества
  • .

    Страхование свободных земель имеет свои ограничения и не распространяется на следующее:

    • Преднамеренно нанесенные травмы
    • Травмы, полученные кем-либо, работающим на собственника
    • Травмы, полученные землевладельцем, его супругом или его иждивенцами

    Где купить страховку на незанятую землю

    Застраховать незанятую землю можно в большинстве крупных страховых компаний. компании ли они несут его. Владельцы недвижимости должны помнить одну вещь: страховая компания, скорее всего, захочет осмотреть недвижимость, чтобы проверить размер, состояние и другие факторы, влияющие на стоимость страхового покрытия.

    Владение землей — часть американской мечты. К счастью, страховые компании позволяют легко защитить эту мечту.

    Наш выбор лучших компаний по страхованию домовладельцев

    Существует множество компаний по страхованию домовладельцев на выбор. Мы изучили десятки вариантов и составили список наших фаворитов здесь . Ищете скидку на зеленую сборку или простые правила комплектации? Хотите удобный интерфейс? Прочтите наш бесплатный экспертный обзор и получите предложение уже сегодня.

    Наш эксперт-исследователь

    Дана пишет о личных финансах более 20 лет, специализируясь на кредитах, управлении долгом, инвестициях и бизнесе.

    Поделиться этой страницей

    Значок электронной почтыПоделиться этим сайтом по электронной почте

    Мы твердо верим в Золотое правило, поэтому редакционные мнения принадлежат только нам и не были ранее проверены, одобрены или одобрены включенными рекламодателями.