Содержание
Если перестал работать звуковой сигнал.
Опубликовано в рубрике Ремонт и обслуживание автомобиля., Ремонт и обслуживание мотоцикла. | Май 16th, 2014
Устранение неисправности звукового сигнала автомобиля, но статья будет полезна и мотоциклистам.
В этой статье, предназначенной для начинающих водителей, а не опытных электриков, мы рассмотрим несложные методы поиска причины отказа работоспособности звукового сигнала. Причем рассмотрим не ремонт самого сигнала, этот прибор как правило служит очень долго, даже на старых машинах, а именно поиск неисправностей, которые могут привести к отказу работы сигнала, который может спасти жизнь пешеходу или водителю.
Неисправности в работе сигнала бывают как правило две — это или сигнал вообще не звучит при нажатии кнопки (когда нужно), или иногда начинает звучать самопроизвольно, без участия водителя (когда не нужно).
Начнём с того, что большинство отказов электрооборудования автомобилей и мотоциклов, происходит из-за достаточно низкого напряжения всего 12 вольт. Ведь при больших напряжениях (например в высоковольтной системе зажигания, высокое напряжение достигает 25 киловольт) окислы или даже воздушный зазор в контактах не влияет на возникновение искры на свече. Но в низковольтных электрических цепях, даже тонкий слой окисной плёнки на каких нибудь контактах, может стать причиной многих неисправностей.
А звуковой сигнал является довольно мощным электрическим потребителем, и величина силы тока, даже в самых слабых сигналах, как правило не бывает меньше четырёх ампер. И поэтому, чтобы без проблем пропустить такой ток, при низком напряжении в пределах 12 — 14 вольт, контакты и прибора и самой электрической цепи, должны быть в отличном состоянии. Иначе в поездке, нажав в напряжённый нужный момент на заветную кнопку сигнала, вы услышите жалкое кряканье, или вообще ничего.
За контактами (клеммами) нужно следить и смазывать их после зачистки специальной смазкой, предотвращающей окисление. А оно происходит довольно быстро не только зимой от влажного воздуха, испаряющего реагенты с дороги. Окисление клемм происходит ещё и от того, что кузов автомобиля, или рама мотоцикла, изготовлены из металла и выполняют роль минусового провода.
А это значит, что абсолютно все плюсовые провода и их клеммы интенсивно притягивают к себе ионы кислорода, а значит интенсивно окисляются. В этом легко убедиться, если снять изоляцию с плюсового провода ненового зарядного устройства. Минусовой провод обычно находится в нормальном состоянии, а вот плюсовой всегда покрыт окислами.
К тому же, наряду с окислением, отказам в электрике мотоцикла или автомобиля способствует вибрация, от которой клеммные соединения постепенно разбалтываются, их электрический контакт ухудшается, и в момент включения напряжения, в этих соединениях появляется искрение, от которого ещё больше ухудшается контакт.
В какой то момент может случиться, что при нажатии кнопки, никакого звука, и даже щёлчков вы не услышите. Так с чего же начинать поиск неисправности в таком случае? Естественно с предохранителя, который кстати на многих машинах и мотоциклах защищает не только электроцепь сигнала, но связан ещё с каким нибудь потребителем. К примеру на наших классических Жигулях, предохранитель сигнала защищает ещё и цепь освещения салона, часов, прикуривателя, розетки переноски, стопсигналов, и лампы незакрытых передних дверей.
И это даже без проверки предохранителя, сразу поможет сделать вывод — виноват сгоревший предохранитель, или дело в неисправности в цепи сигнала. Ведь если сигнал не работает, а при этом освещение салона горит, часы работают и т.д, то предохранитель цел и нужно искать неисправность только в электроцепи сигнала.
Подобным способом определяем в чём проблема и на других машинах или мотоциклах, если внимательно рассмотрим их электросхему, и выявим какие потребители кроме сигнала, защищает его предохранитель.
Если же всё таки предохранитель сгорел, то естественно перед тем как его заменить, ищем причину его сгорания (а значит и короткого замыкания). Ведь если в электроцепи имеется короткое замыкание, то замена предохранителя не устранит его, и новая попытка поставить новый предохранитель, обернётся его сгоранием.
При поиске короткого замыкания, вместо предохранителя удобно использовать маленькую лампочку на 12 вольт, подсоединив провода от её патрона к клемам сгоревшего предохранителя. После подсоединения лампочки, она будет гореть до тех пор, пока вы не устраните причину короткого замыкания, и только после её устранения, можно будет установить новый предохранитель.
Обычно причина замыкания видна визуально, при тщательной проверке проводов — например видно, что перетёртый плюсовой провод касается металла рамы или кузова. И такие очевидные и устойчивые замыкания устранять обычно легко. Но больше всего возни может быть при поиске замыканий, которые быстро появляются, и тут же исчезают. И не известно, когда они повторятся вновь.
Обычно в таких случаях, водитель так ничего и не обнаружив, устанавливает новый предохранитель, решив, что всё исправно и предохранитель сгорел случайно. Но ведь известно, что случайности не случайны, такого не бывает, что предохранитель сгорел сам. И рано или поздно это опять повторится, и причём в самый неподходящий момент.
Обычно такие случаи тоже имеют какие то дефекты в проводке, и к примеру оголённый (перетёртый) провод касается рамы, кузова или другого провода (в жгуте проводов это не видно), а от вибрации этот провод то присоединяется, то отсоединяется к кузову или другому проводу своим перетёртым местом.
Кстати бывают случаи, когда замыкание не назовёшь коротким (как на рисунке 1 б). Ведь ток, который начал протекать через возникшее нештатное соединение (касание) с массой, определяется состоянием сигналов 1 , которые в таком случае начнут орать без нажатия их кнопки водителем. При этом на машине происходят странности, при которых сигнал начинает орать при каких то положениях руля, при проезде кочек (неровностей).
Схема подключения сигналов без вспомогательного реле.
1 — сигналы, 2 — предохранители, 3 — выключатель: а — б это возможные касания (замыкания проводов на массу (кузов или раму). в — г это места подключения контрольной лампочки при проверках.
Чтобы не нервировать себя и окружающих, и не сажать батарею (ток не маленький), в таком случае опять же лучше подключить вместо сигналов обычную лампу на 12 вольт. Эта лампочка будет гореть, пока вы не найдёте и не устраните возникший ненужный контакт с массой б, как на рисунке 1 (рамой, кузовом или минусовым проводом).
Почти все сигналы (кроме сигналов на многих мотоциклах) подключены через вспомогательное реле, как показано на рисунке 2. И здесь тоже могут происходить похожие неисправности. Но всё же схема с применением реле естествено лучше (об этом я написал в статье о переделке схемы мотоцикла не хуже чем у автомобиля, и почитать её можно вот тут) , так как через скользящий контакт в руле протекает не большой управляющий ток, всего около 0,5 ампер. А ток, который непосредственно питает звуковой сигнал, коммутируется контактами вспомогательного реле.
Если предохранитель, защищающий цепь сигнала (и не только его) в порядке, а сигнал всё же не работает, то для начала выясним, какая из цепей (плюсовая или минусовая) неисправна, чтобы в два раза облегчить себе объём поиска неисправностей.
Для этого возьмите примерно метровый кусок провода (на концах его полезно прикрепить зажимы типа «крокодил», если вы работаете один). Для начала соединим один конец провода с минусовой клеммой сигнала (или сигналов), а второй конец провода соединяем с кузовом автомобиля или рамой мотоцикла, и нажимаем кнопку сигнала (естественно при включенном зажигании).
Если сигнал начал звучать, то значит неисправность находится в минусовой цепи и её нужно всю проверить, вплоть до контактов кнопки на руле. Чаще всего при проверке обнаруживается, что виноваты не провода (хотя и они могут где то перетереться, но это реже), а именно контакты (клеммы), на которых со временем появляется окись.
Схема включения сигналов с вспомогательным реле.
4 — само реле, 30, 85, 86, 87 — выводы вспомогательного реле.
Если сигналы включены как на рисунке 2, то есть через вспомогательное реле (это на автомобилях, на мотоциклах реже), то проверку минусовой цепи, выполняют соединяя восемьдесятшестую (86) клемму реле 4 с зачищенным местом на кузове машины.
Если же при таких проверках звуковой сигнал не появляется, то тогда проверяем исправность плюсовой цепи сигнала. Для этого к плюсовой клемме сигнала (обычно к ней подключены два красных провода) подключаем один конец провода, а второй конец проверочного провода подсоединяем к плюсовому полюсному штырю аккумулятора.
Если при этой проверке сигнал появился, то значит неполадки в плюсовой цепи, которую тщательно проверяем на предмет перетёртых (перебитых) проводов или их окисленных (ослабленных)клемм. Проверять и зачищать до блеска все клеммы, нужно особо тщательно на старых автомобилях или мотоциклах.
Чаще всего виноваты окисленные или слабые (недожатые) зажимы предохранителя, особенно на старых отечественных машинах или мотоциклах, с их допотопными предохранителями и их зажимами. На таких машинах лучше всего заменить древнюю колодку предохранителей на современные П-образного типа.
Если вы проверили все цепи (провода) и они целы и зачистили до блеска контакты (клеммы), а сигнала всё нет, то в таком случае может быть неисправен сам сигнал, что бывает довольно редко. Если у вас установлены два сигнала (как правило они имеют низкий и высокий тон), а не один, то проверять сигналы нет смысла, так как оба они не могли выйти из строя одновременно.
Хотя бывает у небрежных водителей, что умолкает сначала один сигнал, но водитель ничего не делает, и в итоге выходит из строя и второй сигнал. Если произошло именно так, то есть смысл проверить сигналы с помощью лампочки, как описано чуть ниже.
Если же стоит всего один сигнал, то проверить его можно не снимая с машины, достаточно подсоединить к его контактам лампочку на 12 вольт, и если она загорится при нажатии кнопки сигнала на руле, а сигнал не звучит, значит все цепи сигнала исправны, а неисправен именно сам прибор (сигнал), и его нужно заменить.
Кстати, на схемах подключения сигнала с вспомогательным реле, бывает что при нажатии кнопки сигнала на руле (просим помощника, а сами прислушиваемся) слышны только лишь щелчки реле, а сигнал не звучит. Это означает, что цепь сигнала не имеет обрыв, но её клеммы окислены, и от этого в их соединении появилось переходное сопротивление.и от этого маловат ток, для звучания сигнала.
Окислены (или подгоревшие) могут быть клеммы не только в соединении проводов, но и сами контакты внутри сигнала. Или внутри реле могут быть подгоревшими его контакты, и от этого тоже теряется сила тока. Если сигнал разборный (и реле тоже), то можно их разобрать и почистить (и заполировать) их контакты. Если же реле или сигнал неразборные (завальцованные), то заменяем их на новые (хотя при желании можно разобрать и отремонтировать всё).
Окисление клемм и контактов бывает чаще всего на тех машинах или мотоциклах, на которых в поездке на сигнал и его контакты (клеммы) попадает влага и грязь. В таком случае полезно удлинить провода, идущие к сигналу и перенести его в сухое место под капотом (или баком мотоцикла). Там он достаточно долго будет исправно работать, но всё таки и в этом случае полезно смазать все клеммы специальной электро-смазкой, предотвращающей окисление клемм, особенно плюсовых.
Напоследок добавлю несколько ссылок статей, о ремонте электрооборудования автомобилей или мотоциклов, может они кому то пригодятся.
Ремонт электрооборудования .
Что может быть на машине из-за плохого контакта массы.
Как при покупке японского мотоцикла проверить работу электрооборудования.
Ещё раз о ремонте электрооборудования.
Добавим диод и улучшим электросхему автомобиля.
Что делать, если двигатель не заводится.
Как запуская чужую машину (прикуривая) не остаться без своей.
Надеюсь, если на вашей машине или мотоцикле перестал работать звуковой сигнал, то эта статья поможет восстановить его работоспособность, успехов всем.
Теги: Как восстановить работоспособность звукового сигнала., Ремонт электроцепи звукового сигнала.
Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину
Содержание статьи
- Как это работает
- Симптомы неполадок
- Распространенные причины неисправностей
- Как вытащить автомагнитолу из гнезда в машине без ключей
Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень часто и повсеместно. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал.
Автомобильные клаксоны относятся к элементам безопасности. Причем они обязательно должны присутствовать во всех транспортных средств и находиться в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предотвратить столкновения и прочие опасные ситуации.
Но в какой-то момент случается так, что звуковой сигнал, расположенный на руле, вдруг перестал работать. Нужно в самое ближайшее время заняться вопросом диагностики, поскольку продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном опасно.
Как это работает
Прежде чем искать причины и находить способы выхода из сложившейся ситуации, не лишним будет понять принцип работы и устройства сигнала.
Конструктивно клаксон включает в себя достаточно обширный перечень элементов, среди которых можно выделить:
- якорь;
- стержень;
- сердечник;
- вольфрамовые контакты;
- корпус;
- конденсатор;
- реле;
- кнопка активации;
- резонансный диск;
- мембрана;
- контактные реле и пр.
Когда водитель нажимает на специальную кнопку, ток идет через обмотку, тем самым намагничивается сердечник и подтягивается якорь. Вместе с якорем смещается стержень, прогибающий мембрану.
За счет специальной гайки размыкается контактная группа и происходит разрыв электроцепи. Далее ряд элементов клаксона возвращаются в свое исходное положение. Параллельно вновь замыкает контакты, и ток поступает на обмотку. Размыкание происходит в тот момент, когда водитель жмет на кнопку.
Для самого водителя все происходит куда проще. Он лишь нажимает на кнопку, и машина издает громкий характерный сигнал.
Подобные системы, имеющие разные сигналы, но идентичный принцип работы, используется:
- на Ниве;
- на Газели;
- автомобилях ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2107;
- ВАЗ 2114;
- Рено Логан;
- Рено Сандеро;
- Лада Приора;
- Дэу Ланос;
- Лада Калина;
- Шевроле Лачетти;
- Шкода Фабия и пр.
Если звуковой сигнал неожиданно перестал работать, либо показывает явные признаки неисправностей, следует незамедлительно принимать меры.
Автомобилисту следует знать, какие бывают признаки неполадок и основные причины отказа клаксона издавать предупредительные звуковые сигналы.
Симптомы неполадок
Как вообще можно определить, что клаксон не работает или имеет какие-то неисправности? На самом деле предельно просто.
Можно выделить 2 основных признака проблем с автомобильным звуковым сигналом:
- Сигнал вообще не работает. При нажатии на кнопку водитель, как и другие участники движения, не слышат ровным счетом ничего. Это явный показатель того, что система отказала;
- Сигнал появляется периодически. Бывает и несколько иная ситуация, когда клаксон срабатывает не при каждом нажатии. То есть один раз нажали, все работает, а при попытке посигналить снова, клаксон замолкает, никакой реакции на нажатие нет. Затем ситуация повторяется.
Ничего сложного и необычного в определении характера неисправностей нет. Но теперь нужно понять, почему так происходит и где необходимо искать причины.
Распространенные причины неисправностей
Остается лишь рассказать о том, почему подобные ситуации возникают и что необходимо предпринять самому автомобилисту, дабы вернуть работоспособность клаксона.
Поскольку автосигнал состоит из довольно большого числа компонентов, причины нужно искать в них. Для этого хорошо понимать устройство, конструкцию и принцип работы системы оповещения.
- Перегоревший предохранитель. Банальная, но распространенная проблема. Предохранитель расположен в специальном блоке. Ищите информацию в руководстве по эксплуатации. Порой достаточно просто заменить плавкий предохранитель;
- Сгоревшее реле. Поскольку питание клаксона происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и меняется, если дело в нем;
- Поломка клаксона. Если с реле и предохранителем все хорошо, возможно причина в самом устройстве. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через АКБ. Когда клаксон исправен, сигнал появляется;
- Короткое замыкание. Начать поиски стоит с предохранительного гнезда. А затем уже двигаться по цепи;
- На руле износилось контактное кольцо. Его потребуется заменить при необходимости;
- Износились прижимные контакты на колонке. Характерная особенность отечественных авто;
- Окислились контакты. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления;
- Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены;
- Нарушение электроконтакта;
- Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.
В подавляющем большинстве случаев, а также при желании, большинство из возможных проблем можно решить собственными силами.
Но для этого следует уметь обращаться с тестером или мультиметром. Это действительно неотъемлемые инструменты, помогающие определить источник неполадок, проверить состояние электроцепи, подачу питания на клаксон и прочие моменты.
В самом худшем случае придется проводить комплексную замену, либо вовсе устанавливать новый клаксон или новое рулевое колесо. Но такое происходит достаточно редко.
Чаще всего автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется проблема путем зачистки контактов и их последующего обратного подключения.
Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно найти проблему, либо не решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник неприятностей, и исправят поломку. Но уже непосредственно за ваши деньги.
А вам приходилось сталкиваться с выходом из строя сигнала на руле? Как вы устраняли неисправность и какова была причина неполадок? Удалось ли справиться своими руками?
Спасибо всем за вашу активность и комментарии! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!
Watch this video on YouTube
6 возможных причин и способы быстрого устранения проблемы с неисправным автомобильным звуковым сигналом
Car HacksMaintenance
CARRO Team24 сентября 2017 г.
Чтение через 3 минуты
Большинство людей не думают, что выключенный автомобильный гудок имеет первостепенное значение. В конце концов, водители не так часто его используют, и ни один полицейский никогда не попросит проверить гудок. Однако безопасное вождение означает готовность к чрезвычайным ситуациям и сохранение бдительности. И это включает в себя проверку того, что ваш автомобильный гудок работает. Потому что, если случится чрезвычайная ситуация, и она вам понадобится, кричать «НЕЕЕЕТ» так громко, как вы можете, просто не поможет.
Есть несколько причин, по которым не работает звуковой сигнал автомобиля. Мы рассмотрим их и дадим вам несколько советов о том, что вы можете сделать, чтобы это исправить. Эти быстрые исправления и проверки могут быть выполнены самостоятельно и не очень затратны. Но если причина все же ускользает от вас, то отнесите ее в нашу мастерскую, и мы ее оценим!
Подробнее: 5 основных советов по настройке, чтобы избежать дорогостоящего ремонта
Подробнее: 7 способов сохранить каталитический нейтрализатор и избежать дорогостоящего ремонта
1. Перегоревший предохранитель
Звуковой сигнал работает от электроэнергии и, как и любая другая электрически зависимая деталь, имеет предохранитель. Если предохранитель перегорел, вам просто нужно его заменить. Современные автомобильные предохранители имеют вилкообразный вид, и если провод между ними оборван, то вы нашли свою проблему. Просто замените (очень дешевый) предохранитель на подходящий по цвету, и вы снова сможете пугать людей громкими гудками.
2. Неисправное реле
Источник: www.peachparts.com
Если дело не в предохранителе, есть большая вероятность, что дело в реле. Они также очень дешевы, хотя и дороже предохранителей. Вы, вероятно, не сможете проверить реле визуально. К счастью, большинство реле одинаковы, поэтому, если у вас есть такое же реле в блоке реле, просто поменяйте его местами, чтобы увидеть, не в реле ли проблема. Если это так, купите правильный и замените его. В противном случае проверьте другие возможные причины.
3. Обрыв или неисправность разъема провода
Автомобильный звуковой сигнал находится в передней части автомобиля, где со временем могут скапливаться грязь, пыль, масла и другие мелкие частицы. Это может привести к образованию отложений или коррозии на разъеме, что приведет к плохой проводимости. Иногда все, что вам нужно сделать, это очистить разъем провода и снова подсоединить его (старая добрая WD-40 поможет). Перед очисткой разъема убедитесь, что батарея отключена, а разъем полностью высох.
4. Сломанный звуковой сигнал
Если предохранитель и реле исправны, существует большая вероятность того, что сам звуковой сигнал неисправен. Чтобы проверить это, вам нужно подать на него электричество. Подсоедините щуп к проводу звукового сигнала и с помощью перемычки соедините один его конец с положительной клеммой аккумулятора, а другой — с звуковым сигналом. Прикасаясь к звуковому сигналу другим концом перемычки, убедитесь, что вы делаете это быстро, и немедленно снимите перемычку с звукового сигнала. Это важно, потому что, если рог сработает, он зазвучит и напугает вас до смерти.
5. Неисправный переключатель звукового сигнала
Он расположен в том месте, на которое вы нажимаете, чтобы подать звуковой сигнал. В большинстве автомобилей он находится в руле, поэтому, если он сломан, вам, скорее всего, придется посетить механика, если вы не знаете, как открыть руль и разобраться с подушкой безопасности и электроникой внутри. Если вы все это знаете и имеете нужные инструменты, вы, вероятно, все равно не читаете эту статью. Кроме того, подушки безопасности опасны, и если вы случайно сработаете, они могут серьезно повредить вам. Если это переключатель звукового сигнала, а вы не механик, не трогайте его.
6. Проблема с подушкой безопасности
Источник: www.autonews.com
Раскрытая подушка безопасности может мешать работе звукового сигнала. Это то, что вы не можете открыть, чтобы проверить, но вы, вероятно, увидите индикатор на приборной панели подушки безопасности, если возникнут какие-либо проблемы. Если вы видите это, посетите мастерскую как можно скорее.
Нужна помощь в ремонте неисправного звукового сигнала? Не смотрите дальше и запишитесь на прием в самую надежную и надежную автомастерскую уже сегодня!
Статьи по теме
Автомобильный звуковой сигнал не работает | Причины
Если ваш автомобильный гудок не работает, потратьте несколько минут, чтобы просмотреть распространенные проблемы и способы их устранения самостоятельно.
Распространенные причины
Наиболее распространенные проблемы, из-за которых ваш автомобильный гудок не работает, это либо неисправность самого звукового сигнала, либо неисправность часовой пружины, установленной за рулевым колесом. Когда часовая пружина вышла из строя, сигнальная лампа подушки безопасности или SRS, скорее всего, загорится одновременно.
Почему не работает автомобильный гудок:
- Перегорел предохранитель
- Реле
- Поврежденный провод
- Неисправный звуковой сигнал
- Неисправна часовая пружина
В следующем разделе вы найдете несколько шагов, которые помогут вам выяснить, почему ваш автомобильный гудок не работает.
Устранение неполадок
Починить неработающий звуковой сигнал относительно легко, и есть тесты, которые вы можете выполнить самостоятельно. Чтобы починить рупор, вам понадобится несколько основных инструментов, таких как цифровой мультиметр.
Выдвижной измерительный провод может пригодиться для проверки звукового сигнала.
Проверьте предохранители
Перегоревший предохранитель — одна из наиболее распространенных проблем, из-за которой ваш звуковой сигнал может перестать работать. Проверьте предохранитель звукового сигнала, чтобы убедиться, что он не перегорел. Блок предохранителей будет находиться либо сбоку от приборной панели со стороны водителя, либо в моторном отсеке.
Если вам трудно найти блок предохранителей для вашей конкретной модели автомобиля, найдите его в руководстве по эксплуатации. Посмотрите таблицу предохранителей на задней стороне крышки предохранителей или руководство пользователя. Вы должны увидеть предохранитель с надписью HORN. Вытяните предохранитель и осмотрите провод. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем того же номинала.
Неисправность часовой пружины
Довольно часто проблема заключается в часовой пружине. Что такое часовая пружина, спросите вы? Часовая пружина — это устройство, установленное прямо за рулевым колесом. Он позволяет проводам подушки безопасности и звукового сигнала оставаться подключенными при повороте рулевого колеса.
Для замены или проверки часовой пружины необходимо снять рулевое колесо. Часовые пружины можно купить в Интернете для любой марки и модели, и они недороги.
Проверка реле звукового сигнала
Найдите реле звукового сигнала. Реле звукового сигнала находится в блоке главных предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Используйте мультиметр для проверки реле звукового сигнала. Вы можете попробовать этот старый трюк, если вам неудобно тестировать реле. Найдите другое реле на блоке предохранителей, идентичное реле звукового сигнала. Допустим, реле противотуманных фар идентично. Поменяйте местами два реле.
- Если ваш звуковой сигнал работает , а противотуманные фары не работают, реле неисправно. Замени это.
- Если противотуманные фары работают, реле звукового сигнала (теперь установленное для противотуманных фар) исправно.
Прямая подача рожка
Если вам не удалось починить рожок, нужно проверить, работает ли сам рожок. Найдите звуковой сигнал, который установлен возле радиатора. Звуковой сигнал обычно находится между радиатором и передней решеткой. Это поможет снять переднюю решетку, которая держится на паре винтов.
Для некоторых моделей может потребоваться снять передний бампер, чтобы добраться до звукового сигнала. Отсоедините электрические провода, идущие к звуковому сигналу. У тебя два провода идут на гудок или один?
Если у вашего звукового сигнала два провода, один из них будет коричневым или черным. Это заземляющий провод. Вы можете подключить отрицательную клемму звукового сигнала непосредственно к кузову автомобиля или подключить ее к отрицательной клемме аккумулятора, которая будет служить нашим отрицательным проводом.
Затем используйте линию подачи +12 В от положительной клеммы аккумуляторной батареи к звуковому сигналу. Когда вы коснетесь клеммы звукового сигнала, вы должны услышать звуковой сигнал звукового сигнала.
- Звуковой сигнал звучит
- Сам по себе рожок хорош. Перейдите к следующему шагу, чтобы устранить причину, по которой на звуковой сигнал не подается питание.
- Звуковой сигнал не работает
- Если вы не слышите звуковой сигнал, значит звуковой сигнал неисправен. Замените рог. Если неисправность связана с самим звуковым сигналом, вы можете разобрать звуковой сигнал и выяснить, что не так. Очистка прерывателя контактов может помочь. Внутри может быть оборванный или отсоединенный провод. Новые рожки очень недорогие, всего 20 долларов. Даже если у вас новый автомобиль, 12-вольтовый автомобильный гудок выполнит свою работу.
Посмотрите видео о том, как установить новый звуковой сигнал, если ваш не работает.
Проверка напряжения на звуковом сигнале
Далее мы проверим наличие питания на проводах, которые подключаются к звуковому сигналу.
- Настройте мультиметр на измерение постоянного тока.
- Если на сирену идет только один провод.
- Подсоедините черный подводящий провод к кузову автомобиля, а красный к проводу, который вы отсоединяете от звукового сигнала.
- Если на сирену идут два провода.
- Подсоедините черный провод к коричневому или черному проводу. Подключить
- Подсоедините красный провод к красному/силовому проводу звукового сигнала.
- Включите зажигание и пусть ваш друг нажмет на клаксон.
- Считайте показания мультиметра. Вы должны получить от 11 до 14 вольт при нажатии на клаксон.
Если в этот момент питание не подается, проверьте жгут проводов звукового сигнала. Часто вы увидите, что сама вилка покрыта коррозией.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов, если звуковой сигнал работает, но вы не получаете питание на сам звуковой сигнал. Вы также можете обнаружить, что вилка ослаблена или отсоединена от розетки, как показано на следующем рисунке.
Проверка заземления
Многие звуковые сигналы используют кронштейн для крепления к земле автомобиля. Это служит для возврата тока в аккумулятор или в качестве отрицательной клеммы. Обычно прекращают работу из-за отсутствия заземления или коррозии.
Проверьте заземление в месте крепления сирены к раме. Часто вы увидите здесь коррозию. Снимите рог и очистите коррозию. Это важно, потому что рупоры, использующие только одну фидерную линию, будут использовать монтажный кронштейн в качестве заземления. Если на этом этапе есть коррозия, это может быть причиной того, что ваш гудок не работает.
Почему мой рог работает, но слабо?
Если ваш гудок звучит слабо, щелкает или смешно, проблема, как правило, в самом гудок. В таких случаях замена звукового сигнала решит проблему.
Почему у меня не работает звуковой сигнал, а индикатор подушки безопасности горит?
Эта проблема указывает на дефект часовой пружины. Постоянно горит лампочка подушки безопасности. Когда часовая пружина выйдет из строя, на комбинации приборов загорится индикатор вашей подушки безопасности / SRS. Если вы просканируете коды неисправностей подушки безопасности, вы можете найти код ошибки, указывающий на подушку безопасности водителя.
Вы можете использовать сканер подушек безопасности для получения кодов ошибок, подключив его к порту OBD-II.
Почему важно починить рожок?
Если ваш звуковой сигнал выйдет из строя, вы останетесь без системы звукового оповещения. Поэтому вы не сможете предупредить других водителей или детей на дороге и, следовательно, не сможете избежать аварии.
Во многих штатах запрещено вождение без звукового сигнала. Когда вы проверяете состояние своего автомобиля, одним из обычно проверяемых компонентов является работа звукового сигнала. Если гудок не сработает, вы не пройдете государственные проверки.
Вождение без звукового сигнала запрещено?
- Во многих штатах да. Свяжитесь с вашим MVA/DMV штата, чтобы убедиться, что отключение автомобильного гудка является нарушением закона.
Как отключить звуковой сигнал в машине?
- Найдите предохранитель звукового сигнала в блоке предохранителей, чтобы отключить звуковой сигнал. Снимите предохранитель. Автомобиль по-прежнему будет нормально работать без звукового сигнала. Также можно снять реле звукового сигнала. Также можно отсоединить провода от звукового сигнала. Любой из этих методов отключит ваш звуковой сигнал и сделает его неработоспособным.
Мой гудок не перестанет гудеть.
- Возможно, вам придется заменить реле звукового сигнала, чтобы починить звуковой сигнал, который не прекращает гудить. Если это не сработает, то, скорее всего, кнопка/выключатель звукового сигнала, являющаяся частью подушки безопасности, застряла и постоянно контактирует.
Снимите подушку безопасности и осмотрите ее. Последней возможной причиной является повреждение жгута проводов, что может произойти, если ваш автомобиль попал в аварию.
Мы надеемся, что автомобильный гудок не работает | Причины | Руководство по устранению неполадок полезно.