Содержание
Причины неисправностей вакуумного оборудования, основные поломки
18
Апр
Вакуумное оборудование применяется повсеместно, даже в бытовых целях, но несмотря на надежность и долговечность агрегата в процессе эксплуатации устройства могут возникнуть определенные трудности — изнашиваются комплектующие, выходят из строя детали.
Чаще всего причиной поломок является не что иное, как не грамотное использование вакуумного насоса, игнорирование рекомендаций производителя. Например, водокольцевой вакуумный насос может выйти из строя из- за кавитации. Как результат – разрушение корпуса.
Причин, как и вариантов поломок, может быть множество, так как вакуумное оборудование представлено в различных конструктивных и типовых вариантах. Чтобы быть готовым к любым сюрпризам необходимо знать особенности установленного агрегата. Каждое устройство имеет подробную инструкцию с указанием правил эксплуатации конкретной модели. Там же отмечаются возможные поломки и варианты их исправления, поэтому при покупке, установке вакуумного насоса следует детально изучить инструкцию.
Варианты поломок
Выделяют 3 группы неисправностей вакуумного оборудования
- Механические повреждения.
- Поломки системы управления.
- Поломки системы гидравлики.
Разберем каждый из них более детально.
Механические поломки возникают по причине неправильного монтажа или сборки насоса. Чаще всего происходит это по неопытности и при желании сэкономить и выполнить установку самостоятельно. В инструкции отмечается, что монтаж оборудования должен выполняться профессионалами, так как это позволяет гарантировать его бесперебойную работу. Кроме того, заводской брак практически невозможно обнаружить с первых минут работы устройства, он может выявиться в течение нескольких недель использования оборудования. К механическим неисправностям также можно отнести износ оборудования из-за длительной эксплуатации.
В процессе использования оборудования происходит износ подшипников, уплотнений, роторов. У химических устройств может возникнуть коррозия проточной части. Если игнорировать проблему и не заменить вовремя изношенный подшипник, то это приведет к вибрации устройства и перекосу ротора. Последствия такой беспечности — повышенный нагрев подшипника, рост потребляемой мощности, износ или смещение рабочего колеса.
Поломки системы управления
Возникают из-за использования оборудования в запрещенных режимах, не в рабочей зоне. Для всех устройств работа «на сухую» недопустима. Она приводит к перегреву, разрушению уплотнений. Избежать этого можно за счет установки датчика сухого хода или давления. Не исключены и довольно распространены случаи в вакуумных устройствах неисправности электродвигателя, системы электропитания.
Поломки системы гидравлики
Сложности с гидравлической системой возникают по причине неграмотно выбранной модели вакуумного насоса. Обязательно перед покупкой нужно учитывать свойства сети, специфику и интенсивность использования оборудования.
Например, во время запуска оборудования при пониженном напряжении вероятен срыв параметров. Постоянные перепады напряжения являются причиной повышенной вибрации и возможного пробоя изоляции обмотки и т.п. Основные и наиболее часто встречающиеся поломки вакуумных устройств в области проводов – неподходящий кабель, неправильное чередование фаз, ее обрыв. Избежать проблемы можно, если изначально уделить должное внимание установке и соблюдать рекомендации и требования производителей.
Как вовремя заметить неисправности?
При возникновении утечки или любого сбоя в работе системы может появится нетипичный шипящий звук. Это первый «звоночек» о том, что насосу необходима помощь. Возможно, потребуется замена ремкомплекта, насоса или же достаточно выполнить ремонт компрессора — точно определить серьезность проблемы поможет только специалист. Существует одно золотое правило, которое позволяет защититься от дорогостоящего ремонта или замены насоса – регулярная диагностика. Контроль состояния агрегата, проверка его параметров позволит вовремя обнаружить и устранить неполадки.
Previous: Как рассчитать производительность вакуумного насоса?
Next: Как проверить вакуумный насос
Частые поломки вакуумных насосов — особенности неисправностей
18
Фев
Любое устранение неисправности предполагает наличие определенного опыта, а что касается ремонта вакуумных насосов – вдвойне. Данное оборудование имеет большой гарантийный срок, но при этом агрессивные перекачиваемые вещества и интенсивное использование могут стать причиной его поломки.
Несмотря на распространенность и надежность агрегата все же оно, к сожалению, тоже иногда выходит из строя. Чаще всего возникают следующие неисправности:
Износ элементов
Изнашиваются они из- за интенсивного использования оборудования или в процессе его длительной эксплуатации, игнорирования техобслуживания и рекомендаций производителя. Сервисные службы для решения этой проблемы предлагают уже готовые ремкомплекты. С их помощью можно оперативно устранить поломку, что особенно важно на производстве, так как любой простой на нем – потеря финансов.
Проблемы с включением/выключением
Происходить оно может по следующим причинам:
✘ Неисправность мембраны. Об этом свидетельствует выступающая жидкость при нажатии на ниппель в задней части бачка.
✘ Низкое давление в бачке. Достаточно периодически измерять этот показатель, чтобы не допустить или вовремя обнаружить проблему.
✘ Неисправность реле. К сожалению, ремонту датчик не подлежит. Устранить поломку можно лишь его заменой. Если происходит захват воздуха в рабочем режиме, то требуется проверить герметичность устройства.
Иногда система не запускается из –за проблем с электропитанием. Проверяется это с помощью специального тестера. Обязательно нужно осматривать контакт реле. При подозрении на проблемы с питанием стоит доверить эту работу электрику.
Не исключены и неисправности в двигателе при интенсивной эксплуатации оборудования, но определить их можно по специфическому запаху.
Иногда вакуумное оборудование сильно гудит, не крутиться — долгий перерыв в работе может стать причиной такого «поведения». Вполне вероятно, что вышел из строя конденсатор или помпа.
Правила диагностики
Диагностируют систему только после ее отключения. Изначально проверяется герметичность устройства, корректность работы. Далее осматривают все стыки, оценивают засоренность частицами пыли, песком и иными веществами. Системы водоснабжения обязательно проверяют на наличие воды в скважине.
Ремонт вакуумного насоса должен производиться специалистами. Безусловно, заменить ремкомплект можно и самостоятельно, но все же рекомендуется провести диагностику системы, проверить ее на наличие других неисправностей. Помните, что лучшая поломка — та, которую можно предотвратить, а сделать это можно своевременным прохождением техобслуживания системы. Как правило, неисправности вакуумного насоса не очень серьезны, но иногда приходиться прибегать к замене оборудования. К счастью, такие случаи достаточно редки.
Previous: Принцип работы вакуумных насосов
Next: Как рассчитать производительность вакуумного насоса?
Каковы 5 признаков неисправности вакуумного насоса?
Даже самый надежный вакуумный насос может выйти из строя после длительного использования. Например, в промышленных приложениях время простоя из-за отказа насоса может быть непомерно дорогим, особенно если это приводит к полной остановке производства.
Вакуумные насосы используются в повседневных технологиях, и отказы насосов также сказываются на потребителях. Например, дребезжащий звук неисправного автомобильного насоса свидетельствует о том, что двигатель вашего автомобиля нуждается в ремонте.
Знание признаков отказа вакуумного насоса имеет решающее значение для поддержания работоспособности системы и предотвращения опасных или дорогостоящих проблем, возникающих в результате отказа, таких как застревание из-за проблем с двигателем автомобиля или отсутствие поставок, когда ваша производственная линия останавливается. Здесь мы раскрываем пять наиболее распространенных признаков неисправности вакуумного насоса. Но сначала давайте рассмотрим, почему графики технического обслуживания являются ключевым фактором предотвращения выхода из строя вакуумного насоса.
графики технического обслуживания и подсказки от неисправного вакуумного насоса
Когда вакуумный насос выходит из строя, это редко происходит без предупреждения.
Но бывает сложно понять, как выглядит оптимально работающий вакуумный насос. Это связано с тем, что пылесосы почти всегда включаются в более крупные системы и используются для различных целей. Поскольку это небольшая часть более крупной системы, также трудно оценить, когда требуется техническое обслуживание насоса, пока это не повлияет на производительность.
Несмотря на это, требуется надлежащее техническое обслуживание, чтобы определить, когда вакуумные насосы близки к выходу из строя. Без технического обслуживания вы рискуете быть застигнутыми врасплох неожиданными простоями и затратами на ремонт или замену насоса. Создание плана технического обслуживания поможет вам избежать поломки насоса и обеспечит устранение утечек в системе до того, как возникнут какие-либо проблемы или явные признаки. Эти планы должны основываться на руководстве пользователя, условиях проекта и перекачиваемом материале.
Ваш план технического обслуживания должен предусматривать обслуживание, ремонт и замену насосов. Для небольших проектов это может включать отправку насосов обратно производителю. Имея это в виду, вот общие признаки отказа вакуумного насоса:
1. ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ
Когда ваш вакуумный насос издает громкий или нетипичный шум, он может быть близок к отказу. Во время их использования старение и накопленный износ приводят к выходу из строя определенной части насоса. Повышенный шум часто является признаком того, что насос требует обслуживания и очистки. В то время как такие детали, как диафрагмы, пластины клапанов и уплотнения, легко заменяются, повышенный шум подшипников, двигателя или воздуха может указывать на необходимость более серьезного ремонта.
2. ПРОДЛЕННОЕ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ
Попадание грязи или других загрязняющих веществ в камеру или клапаны вакуумного насоса может повлиять на общую производительность насоса. Когда насосам требуется больше времени для выполнения операций, они могут выйти из строя.
На этом этапе необходимо тщательно очистить помпу и убедиться, что загрязняющие вещества не попали на другие части. Без этого шага эти загрязняющие вещества будут продолжать воздействовать на насосы, что приведет к увеличению объема технического обслуживания или ремонта. Фильтры также важны для предотвращения попадания загрязняющих веществ в вашу систему.
3. ПЕРЕГРЕВ И ПОСТОЯННЫЕ ПОВТОРНЫЕ ЗАПУСКИ
Диагностика отказов вакуумного насоса в результате накопления тепла может быть затруднена. Факторы могут включать неисправный двигатель, несовместимые насосы или плохую вентиляцию. Постоянный перегрев может свидетельствовать о неисправности.
При поиске и устранении неисправностей перегрева насоса сначала проверьте вентиляционные отверстия насоса. Если эти отверстия заблокированы или находятся слишком близко к другому объекту, решить эту проблему можно так же просто, как переустановить насос.
4. ВАКУУМНЫЙ НАСОС НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
Если насос не включается, возможно, дело в предохранителе. Сначала проверьте, не перегорели ли предохранители насоса. Если помпа работает и после замены предохранителей проблем не возникло, проблема решена.
Но если перегоревшие предохранители являются постоянной проблемой, возможно, у вас проблемы с питанием — или вы используете слишком высокое напряжение для помпы.
5. МЕДЛЕННЫЕ ЗАПУСКИ ИЛИ ОСТАНОВКИ
Засоры или ограничения потока на входе или выходе вызывают медленный запуск вакуумных насосов. Если засоров нет, у помпы может быть поврежденный или слабый двигатель или конденсатор.
Это может быть результатом неправильного применения, особенно при наличии вакуума на входе или повышенного давления на выходе, что необходимо устранить. При выходе из строя вакуумного насоса предохранители могут перегреться и перегореть, что в конечном итоге приведет к повреждению двигателя или пускового конденсатора.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАКУУМА
Установление графика регулярного технического обслуживания является ключом к предотвращению отказов вакуума до того, как они произойдут. Еще один шаг к предотвращению неудач — обратить внимание на пять признаков, описанных выше.
Но предотвращение выхода вакуума из строя — это только один шаг к обеспечению безопасности и надежности вакуумной системы. Мы написали бесплатную электронную книгу, чтобы помочь организациям устранять проблемы с вакуумными системами и оптимизировать их производительность. В нем мы делимся информацией о:
- Причины медленной эвакуации
- Как увеличить предельное давление вакуумного насоса
- Что делать с проблемными вакуумными насосами и манометрами
- Как реагировать на условия окружающей среды, такие как температура, магнитные поля и ионизирующее излучение
Щелкните ссылку ниже, чтобы получить копию:
Признаки неисправного или неисправного вакуумного насоса
Признаки неисправного или неисправного вакуумного насоса | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на неэтилированном бензине, создает огромное давление внутри закрытого картера. Это давление используется для питания нескольких ремней и шкивов, от генераторов переменного тока до блоков переменного тока, но высвобождается благодаря использованию вакуумного насоса. Дизельный двигатель, с другой стороны, использует вакуумные насосы для обеспечения питания других систем, в первую очередь тормозной системы и, во многих случаях, системы кондиционирования воздуха. Вакуумный насос работает непрерывно, поскольку каждый цилиндр внутри двигателя продолжает работать. Когда вакуумный насос выходит из строя или полностью выходит из строя, это может значительно повлиять на общую производительность и работу автомобиля.
Поскольку вакуумный насос используется постоянно, вероятность того, что он сломается или полностью выйдет из строя, более вероятна для дизельных двигателей, в которых используется этот компонент. Наиболее распространенная причина поломки вакуумного насоса связана с обрывом ремней, проблемами с электричеством внутри устройства или выходом из строя вакуумных шлангов. На автомобиле с бензиновым двигателем вакуумный насос имеет тенденцию воздействовать на выбросы или выхлопную систему; однако, если его не обслуживать должным образом, это может привести к значительному повреждению компонентов головки блока цилиндров.
Насос работает постоянно при включенном двигателе, поэтому износ в конечном итоге приведет к его выходу из строя. Когда это произойдет, вы заметите снижение эффективности торможения. Если в вашем автомобиле для работы кондиционера используется вакуумный насос, вы также заметите, что не можете поддерживать постоянную температуру в салоне.
Вот некоторые распространенные признаки, указывающие на неисправность вакуумного насоса для бензиновых и дизельных двигателей.
1. Низкая топливная экономичность
Утечка вакуума чаще всего вызвана поломкой вакуумных шлангов, неисправными соединениями или неработающим вакуумным насосом. Если очень внимательно прислушаться, иногда можно услышать «шипение», которое является сигналом утечки вакуума. Однако чаще всего это можно заметить, когда двигатель теряет эффективность использования топлива. Причина этого заключается в том, что выхлоп автомобиля задерживается при выходе из камеры сгорания. При накоплении сгоревшего топлива новое топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это состояние также снижает производительность двигателя; но это действительно зависит от изготовления и использования вакуумного насоса.
Если вы заметили, что у вас низкая топливная экономичность как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, обратитесь к местному механику, сертифицированному ASE, для проверки вашего вакуумного насоса, шлангов и двигателя на наличие утечек вакуума.
2. Педаль тормоза нажимается с трудом
Этот симптом характерен для дизельных двигателей, в которых для улучшения эффективности торможения используется усилитель вакуумного насоса. Это особенно характерно для более крупных дизельных полуприцепов и заднеприводных грузовиков со сдвоенными шинами. Когда насос начинает выходить из строя, он производит меньше всасывания, что помогает обеспечить давление на главный тормозной цилиндр и создает дополнительное давление внутри тормозных магистралей. В конце концов, отсутствие давления в тормозной системе сказывается на педали. Если есть большое давление, педаль будет твердой, но очень щадящей. Когда давление вакуума низкое, педаль тугая, и ее очень трудно нажать и задействовать тормоза.
Когда вы узнаете этот предупреждающий знак, не ждите, пока этот предмет починит или осмотрит профессиональный механик. Как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику по ремонту дизельных двигателей.
3. Утечка масла под двигателем
Большинство вакуумных насосов расположены с левой или правой стороны двигателя, обычно ближе к главному тормозному цилиндру на дизельных автомобилях. Вакуумному насосу требуется масло для поддержания надлежащей смазки и снижения внутренней температуры из-за его частого использования. Если вы заметили, что масло капает с левой или правой стороны двигателя, возможно, оно исходит от вакуумного насоса. Попросите механика изучить эту проблему независимо от того, где, по вашему мнению, происходит утечка масла, поскольку это может привести к серьезному отказу механического компонента, если его не устранить.
4. Кондиционер не работает
Если ваш кондиционер внезапно перестал работать, это может быть вызвано вакуумным насосом, особенно в дизельных двигателях. Если вы заметили проблему с вашим блоком переменного тока, но он недавно обслуживался, обратитесь к местному механику, чтобы проверить ваш вакуумный насос на наличие проблем.
Приведенные выше предупредительные знаки — это лишь некоторые из потенциальных признаков неисправного или неисправного вакуумного насоса. Если вы столкнулись с какой-либо из них, обязательно свяжитесь с YourMechanic, чтобы один из наших местных сертифицированных механиков ASE мог приехать к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш автомобиль, диагностировать точную проблему и предложить доступное решение.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
вакуум
стоп-сигналы
кондиционер
утечки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Мануэль
33 года опыта
590 отзывов
Запросить Мануэль
Мануэль
33 года опыта
Запрос Мануэля
Энди
Nissan Altima L4-2.5L — Автомобиль не заводится — Лонг-Бич, Калифорния
Очень профессионально и дружелюбно!
от Anabelle
Ford Explorer Sport Trac — компрессор кондиционера — Санта-Ана, Калифорния
Мануэль (Мэнни) прибыл быстро (ровно в 9 утра) и сделал очень чистую профессиональную работу. Он показал мне изношенные детали и все очень понятно объяснил. Я очень доволен своим опытом.
Патрик
34 года опыта
1579 отзывов
Запрос Патрик
Патрик
34 года опыта
Запрос Патрик
от Sara
Toyota Echo L4-1.5L — Стартер — Остин, Техас
прибыл точно в срок, выполнил работу быстрее, чем ожидалось, дружелюбный и профессиональный
Франциско
Nissan Frontier — Свечи зажигания — Остин, Техас
Патрик приехал на работу раньше! Он был очень вежлив и хорошо знал работу, которую собирался выполнять. Ответил на все мои вопросы и объяснил суть работы. Обязательно воспользуюсь им снова!
Расти
24 года опыта
567 отзывов
Запрос Расти
Расти
24 года опыта
Запрос Расти
Ричард
GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя автомобиля — Арлингтон, Техас
В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Raymond
38 лет опыта
613 отзывов
Запрос Raymond
Raymond
38 лет опыта
Запрос Raymond
9000 2 Кевин
Cadillac Brougham V8-5.7L — Автомобильный двигатель механический — Лас-Вегас, Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы регулирующего клапана отопителя?
Поддержание Необходимое количество охлаждающей жидкости в автомобиле необходимо для поддержания правильной температуры двигателя. Недостаточное количество охлаждающей жидкости или даже неисправные элементы системы охлаждения могут привести к…
Как заменить модуль управления вентилятором переменного тока
Модуль управления вентилятором переменного тока включает конденсатор переменного тока и радиатор в некоторых легковые автомобили. Процедура замены этого модуля зависит от производителя и модели.
Как проверить стоп-сигналы автомобиля
Автомобильные стоп-сигналы необходимы для безопасного вождения. Регулярно проверяйте стоп-сигналы и тормозные предохранители, чтобы тормозная система работала исправно.
Похожие вопросы
Какие датчики в кондиционере сообщают автомобилю, работает система или нет?
Современные автомобильные системы кондиционирования воздуха бывают двух основных типов: Системы кондиционирования воздуха с ручным управлением Автоматические системы кондиционирования В ручных системах кондиционирования требуется, чтобы водитель регулировал желаемую степень охлаждения, изменяя скорость вентилятора и ручку обогрева/охлаждения.