Содержание
Магнето ремонт в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Запасные части к тракторам
Инструмент для ремонта мототехники
Стартеры и комплектующие
Бензопилы и электропилы
Ремонт и техническое обслуживание спецтехники
Прокладки резиновые
Магнето М124, контакное, М124Б1-3728000, ремонтное, СССР
В наличии
2 200 ₴
Купить
Украина
Накладка на крышку магнето (ремонт) Fermer с компл. болтов
Недоступен
Смотреть
Украина
Зажигание бензопилы Урал, Дружба, МБ-1 Совек Украина
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Винница
Съемник магнето универсальный каленый (JH/CB/CG/Yamaha).
Недоступен
Смотреть
Украина
Ремкомплект магнетто ПД-10 (с ротором)
Недоступен
Смотреть
Украина
Магнето ПД-23 (М149А-3728000-01) Т-130, Т-170
Недоступен
1 000 ₴
Смотреть
УКРАГРОПРОМУкраина
Ремкомплект магнето ПД-10, П-350 (контакты + конденсатор + ротор)
Недоступен
от 150 ₴
Смотреть
ЕврокомфортУкраина
Магнето ПД-10,ПД-350 М-124Б2-3728000
Недоступен
410. 01 ₴
Смотреть
ТМ «Агродока»Украина
Ремкомплект магнето ПД-10, П-350 (контакты + конденсатор)
Недоступен
от 60 ₴
Смотреть
ЕврокомфортУкраина
Смотрите также
Магнето 124
Магнето м 124 б3
Магнето м 124 б
Стартер редукторный мтз ремонт
Ремонт проводка электрика
Ремонт стартера зил 131
Генератор кзатэ 90а
Ремонт статора и ротора
Стартер
Конденсаторы
Электрооборудование двигателя Генератор щетки
Магнето ПД М 124
Магнето для бензопилы Урал
Генератор к-700
Катушка магнето
Магнето ремонт оптом
Популярные категории
Грузовики, автобусы, спецтехника
Автозапчасти и комплектующие
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
Запасные части к тракторам
Авто — мото
Мототехника
Инструмент для ремонта мототехники
Ремонт и обслуживание техники и оборудования
Ремонт и техническое обслуживание спецтехники
Дом и сад
Сад
Инструменты для обрезки
Бензопилы и электропилы
Электрооборудование автомобилей
Стартеры и комплектующие
Насколько вам
удобно на проме?
Магнето
Инструмент должен работать всегда!
пн-пт 9:00-18:00
Корзина (0)
на сумму 0 Р
Сортировать:
Артикул: 94641091
Катушка Зажигания
В наличии
Артикул: 94643129
Катушка Зажигания
В наличии
Артикул: 94672075
Катушка зажигания
В наличии
Артикул: 94676085
Катушка зажигания
В наличии
Артикул: 94681055
Катушка зажигания
В наличии
Артикул: 94683055
Катушка зажигания
В наличии
Артикул: 94687055
Катушка зажигания
В наличии
Артикул: 94691036
Катушка зажигания
В наличии
Артикул: 94693055
Катушка зажигания
В наличии
Артикул: 94648060
Катушка зажигания в сборе
В наличии
Артикул: 94649036
Катушка зажигания в сборе
В наличии
Артикул: 94650079
Катушка зажигания в сборе
В наличии
Артикул: 94652111
Катушка зажигания в сборе
1 240 Р
В наличии
Артикул: 94656111
Катушка зажигания в сборе
В наличии
Артикул: 94640157
Контроллер зажигания
1 490 Р
В наличии
Артикул: 94645166
Контроллер зажигания IC-2500
1 690 Р
В наличии
Артикул: 94650081
Магнето в сборе
В наличии
Артикул: 94679055
Катушка зажигания 94679055
Недоступен
Артикул: 94682055
Катушка зажигания 94682055
Недоступен
Артикул: 94684055
Катушка зажигания 94684055
Недоступен
Артикул: 94685055
Катушка зажигания 94685055
Недоступен
Артикул: 94686055
Катушка зажигания 94686055
Недоступен
Артикул: 94689055
Катушка зажигания 94689055
Недоступен
Артикул: 94645116
Катушка зажигания 94645116
Недоступен
Артикул: 94627157
Контроллер зажигания 94627157
Недоступен
Артикул: 94643205
Контроллер зажигания 94643205
Недоступен
Избранное
0Сравнение
0Просмотренные
0Корзина
0
0 Р
MAGNETO MALFUNCTION
Как я ничего не нашел на эту тему на askacfi, я хотел бы прояснить вопрос, зачем действовать при неисправности магнето.
Вот небольшой патч, извлеченный из АСМ (в данном случае C152):
«Внезапная неравномерность работы двигателя или пропуски зажигания обычно свидетельствуют о проблемах с магнето . Переключение из ОБА в положение L или R замка зажигания позволит определить, какое магнето неисправно. Выберите другое настройки мощности и обогатить смесь, чтобы определить, возможно ли продолжение работы на ОБОИХ магнето. Если нет, переключитесь на исправный магнето и отправляйтесь в ближайший аэропорт для ремонта.»
Ну, я вижу рекомендацию о том, что в случае неисправности магнето после определения «хорошего» перейти на такой же. Я действительно не мог понять АСМ « Если нет, переключитесь на хороший магнето «. Итак, при неисправности магнето можно ли летать с одним магнето и в зависимости от ситуации без неисправного? Итак, почему я не могу летать на обоих? В чем техническая проблема летать с обоими магнето, даже если один из них не работает должным образом? Разве плохое может повредить хорошему? Если да, то почему?
Заранее благодарю всех за помощь в улучшении моих авиационных знаний!
Карлос
СБЖД
faatest.com»> |
Актуальные вопросы FAA / Бесплатные пожизненные обновления | |
Лучшие объяснения в бизнесе | |
Быстрое и эффективное исследование. |
Уверенно пройди контрольную поездку!
Подготовка к практическому тесту FAA, отражающая фактические контрольные поездки. | |
Любой контрольный полет: Самолет, Вертолет, Планер и т. д. | |
Написано и поддерживается фактическими пилотными экзаменаторами и ведущими CFI. |
Самый надежный электронный журнал в мире
Будьте организованными, актуальными, профессиональными и безопасными. | |
Широкие возможности настройки — от пилотов-студентов до профессионалов. | |
Услуга бесплатного перехода для пользователей других eLogs. |
Диагностика отказа магнето | Общество владельцев Piper
Джерри Лекрой A&P/IA
Недавно мне позвонил мой напарник по самолету и сообщил, что у нас вышел из строя магнето — не было искры с левого магнита. Наш самолет имеет двойное магнето Bendix, и у магнита было всего около 300 часов после капитального ремонта уважаемой ремонтной мастерской, поэтому я был удивлен, что произошел сбой. Я немедленно составил, как мне казалось, исчерпывающий список вещей, которые нужно проверить, чтобы исправить проблему. Вот мой диагностический контрольный список в порядке от наиболее вероятного до наименее вероятного источника проблемы.
- Колпачок p-образного провода оторвался от задней части магазина и закорачивает эту сторону. Это легко исправить.
- Соединение p-провода на замке зажигания ослабло, и p-провод замкнулся на массу. Это также легко исправить, возможно, с помощью синего Loctite, чтобы предотвратить повторение.
- P-провод замкнут на массу внутри нашего нового замка зажигания. Это кажется маловероятным с новым замком зажигания Cessna TSO, но я предполагаю, что любая деталь может выйти из строя, даже если она новая.
- Конденсатор в магните закорочен. Я никогда не видел, чтобы это происходило, но я предполагаю, что это возможно, или провод к точкам внутри магазина мог перетереться и замкнуться. Это можно диагностировать, проверив сопротивление от провода катушки к корпусу.
- Блок трения на кулачке наконечников изношен, поэтому наконечники не открываются. Это кажется маловероятным для отремонтированного магазина с менее чем 400 часами. Исправление потребует сброса зазора между точками, чтобы перенастроить внутреннюю синхронизацию с обеих сторон.
- Точки настолько разъели, что не закрываются. Это также маловероятно для капитально отремонтированного магазина. Это потребует установки нового набора точек и замены конденсатора (поскольку из-за плохого конденсатора точки вышли из строя). Но у нас есть запасные конденсаторы.
- Ротор распределителя вышел из строя. Это маловероятно для отремонтированного магазина, но если несколько зубьев шестерни ротора сломались, и ротор не вращается, это будет считаться неисправностью.
- Катушка вышла из строя (треснула). Поскольку катушки были заменены при капитальном ремонте магазина, это маловероятно. Но у нас есть запасные катушки. Отказы катушек обычно возникают периодически, потому что обрыв во вторичном проводе некоторое время будет просто дугой поперек разрыва. По моему опыту, треснутые катушки нормально работают в холодном состоянии, но перестают работать, когда двигатель нагревается, что приводит к расширению катушек и расширению трещины. Это можно диагностировать путем измерения сопротивления витков катушки.
Просмотр диагностического списка
С этим контрольным списком в руках я вышел в ангар. Сначала я убедился, что соединения p-отведения все еще плотные. Затем я отсоединил p-провода и убедился, что проводка к замку зажигания исправна и что замок зажигания правильно заземлил и изолировал p-провода в соответствующих положениях переключателя.
Затем я снял крышку магнето и визуально осмотрел шестерни распределителя. Они оказались целыми и вовремя. Мой напарник двигал опору, и я мог видеть открывающиеся и закрывающиеся точки. Я подключил цифровой вольтметр к точкам для проверки. Точечное сопротивление изменилось от нуля до разомкнутой цепи, как и должно быть.
Левосторонние точки оказались достаточно чистыми и
правильно открывались и закрывались.
Следующий шаг: проверка на стенде
В этот момент я почувствовал, что исключил все механизмы отказа, кроме неисправной катушки, поэтому я вытащил магнит из двигателя и отнес его на стенд, чтобы начать разборку, чтобы заменить катушка. Как только магазин оказался на скамейке, я сделал еще пару проверок. Я проверил разрыв в пунктах, который составил 0,012 (в спецификации указано 0,016, так что он, вероятно, сократился после капитального ремонта). Я проверял сопротивление катушки и случайно проверил сопротивление точки относительно земли.
Глядя на магнит в самолете, я измерил сопротивление по точкам, так что это было изменение процесса. Я был весьма удивлен, обнаружив, что сопротивление левых точек составляет 35-40 Ом от основания точек до земли. Ага! Это был дымящийся пистолет. Поскольку сопротивление первичной обмотки составляет менее одного Ома, сопротивление 35 Ом относительно земли от точек магнита уменьшит выход искры более чем на 90%.
Я снял блоки наконечников и обнаружил, что область под наконечниками была немного маслянистой, но не выглядела сильно корродированной. Под точечной пластиной находится тонкая латунная прокладка, которая обеспечивает электрический путь от пластины с покрытием к крепежному винту блока магнето, который является основным путем заземления на магнето Bendix D-3000. Я очистил пластину и прокладку мягкой латунной щеткой, а затем удалил все остатки масла, очистив их денатурированным спиртом. Я убедился, что сопротивление между точками-пластиной и землей составляет менее одной десятой Ом, и осторожно переустановил оба набора точек на зазор 0,016.
Магнето серии D-3000 — покомпонентный вид. Диаграмма предоставлена Continental Aerospace Technologies
Исправление
В этот момент я понял, что почти все сделал. Осталось только переустановить магазин и привязать его к двигателю. Но не так быстро! Раньше я пару раз устанавливал двойные магазины, но этот меня устраивал. Я надевал его несколько раз, но время не истекло. Я обратился за советом к нашему местному главному механику Рэю Мейеру. Рэй спросил меня, есть ли у меня инструмент для удержания магнето. — Почему нет, — ответил я. Рэй великодушно одолжил мне свой инструмент и взял на скамейке двойной магазин, чтобы показать, как им пользоваться. Я вернулся в ангар, отрегулировал время работы двигателя, переустановил свечи и запустил через час.
Объяснение и извлеченные уроки
Оказывается, когда точки установлены на правильный зазор, при правильном угле поворота ротора для установки возникает большое давление со стороны трущихся блоков, пытающихся повернуть ротор. Почти невозможно предотвратить несвоевременное вращение магнитного ротора при установке магнита на двигатель. Но с помощью инструмента для удержания магазина, чтобы закрепить механизм распределителя, переустановить магазин в нужное время было легко.
На этой работе я научился трем вещам. Во-первых, есть как минимум на один режим отказа больше, чем я думал. Во-вторых, специальный инструмент может быть большим подспорьем. И в-третьих, здорово иметь знающих друзей.
ПРОЦЕСС ДИАГНОСТИКИ
Эта конкретная работа связана с неисправным магнето, но принципы применимы практически к любой диагностической ситуации. Методично следуя списку возможных причин отказа и исключая их одну за другой, от наиболее вероятной до наименее вероятной, механик в конечном итоге обнаружит источник. Однако, как показано в этом примере, даже очень опытный механик может обнаружить ранее неизвестную причину. Но эту информацию можно добавить в контрольный список, чтобы улучшить процесс диагностики. Одним из навыков, которые Джерри использовал в своей инженерной карьере, является «Основная причина и корректирующие действия» (RCCA). Принципы, используемые в RCCA, лежат в основе систематической и эффективной диагностики и устранения механических повреждений.
В то время как большинство механических проблем должны диагностироваться и устраняться лицензированным специалистом по ремонту и обслуживанию, владельцы самолетов могут использовать тот же процесс для разработки систематического подхода к диагностике проблем на уровне владельцев.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ В ПОЛЕТЕ
Одним из преимуществ диагностического поиска и устранения неисправностей является то, что он может спасти жизнь во время чрезвычайной ситуации в полете. Решение проблемы с использованием логического процесса исключения может помочь пилоту сохранить спокойствие и контроль, предотвратить потерю времени и найти решение быстрее и эффективнее. Например, если пилот внезапно потерял всю электроэнергию ночью, было бы очень полезно изучить, практиковать и усвоить принципы RCCA настолько тщательно, чтобы их можно было немедленно применить в этой потенциально опасной для жизни ситуации.
AOPA ( aopa.