Не кантовать это что: Не кантовать — что это значит? Почему на таре пишут Не кантовать?

Содержание

Не кантовать

На днях президент Дмитрий Медведев встретится с представителями руководства «Единой России», чтобы обсудить кандидатуры на должность губернаторов Астраханской и Курганской областей, чьи полномочия истекают практически одновременно. В представленном списке с астраханской стороны есть имя действующего губернатора Александра Жилкина. Помимо него на пост главы Астраханской области единороссы могут предложить кандидатуру председателя региональной думы Александра Клыканова и вице-губернатора Константина Маркелова. Однако сторонние наблюдатели отмечают: интриги не будет, астраханское отделение партии делает ставку на нынешнего губернатора.

Накануне в Кремле руководство «Единой России» вместе с первым заместителем главы кремлевской администрации Владиславом Сурковым приступило к рассмотрению вопроса о кандидатах на пост главы Астраханской области. В консультациях помимо председателя высшего совета партии Бориса Грызлова, секретаря президиума генсовета Вячеслава Володина и главы исполкома Андрея Воробьева приняли участие глава межрегионального координационного совета партии по ЮФО Николай Панков и лидер астраханских единороссов Александр Клыканов. После совещания Борис Грызлов отметил: для партии крайне важно, чтобы на должности руководителей Астраханской и Курганской областей были назначены профессиональные, эффективные люди.

По мнению астраханских единороссов, более профессионального руководителя, чем Александр Жилкин, на сегодняшний день трудно представить: за пять лет управления губернатор сделал очень много для региона, благодаря усилиям его команды кризис прошелся по области достаточно мягко.

По слухам, кандидатуру Жилкина в списке кандидатов на пост главы региона уже утвердили. В своем интернет-блоге губернатор отметил, что эта неделя будет богатой на важные для региона события: в Сочи пройдетVIII Международный инвестиционный форум, где Астраханская область тоже представит инвестиционные проекты, а в Астрахань на федеральный межрегиональный образовательный форум «СелиАс–2009» съедутся несколько сотен молодых талантливых ученых. В обоих мероприятиях Александр Жилкин обещает принять самое активное участие. Правда, губернатор не обмолвился о самом важном событии как для него, так и для региона в целом, хотя по многим признакам ясно, что у главы области далеко идущие планы и покидать свое кресло он не собирается. Во всяком случае, еще в течение пяти лет.

Жители области активно обсуждают, останется ли Александр Жилкин на своем прежнем месте. Как это бывает, в ожидании смены власти в памяти народа всплывает весь негатив, накопившийся за время правления действующих руководителей. Одни обвиняют губернатора в затянувшемся переселении из санитарно-защитной зоны «Астраханьгазпрома», в результате чего пришли в негодность бараки Молодёжного. Другие осуждают его за взрывной характер, спонтанные решения и жесткость, которую испытали на себе многие. Третьи утверждают, что созданная губернатором команда, в которой немало личных друзей и однокашников Жилкина, оказалась слабой.

Но хочется напомнить, что именно в последние годы об Астраханской области всерьез заговорили на общероссийском и международном уровне: о сельском хозяйстве с маркированными арбузами и фирменным «лунным» сортом с желтой мякотью; судостроении, поднявшемся с мели; в регионе наконец-то возвели сверхсовременное учреждение здравоохранения — федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии; строятся объездные трассы областного и федерального значения; астраханские семьи массово ударились в занятия спортом, чего Жилкин добивался многие годы, убеждая в том числе и личным примером. Регулярные визиты международных высокопоставленных гостей и первых лиц государства (причем не только официальные, но и в узком кругу, на рыбалку) также говорят о тесных связях, которые, несомненно, идут на пользу всему региону. Да, многое еще предстоит сделать — музыкальный театр недотянули, проблема ветхого жилья висит над губернатором как дамоклов меч. Но то, что при Жилкине Астраханскую область перестали путать с Архангельской, это факт.

Бывший единоросс, депутат Государственной думы Астраханской области Олег Сарычев считает, что корень многих астраханских проблем далеко не в нынешнем главе региона.

— Я уверен, что губернатором Астраханской области останется Жилкин, причем, по моим данным, переназначение произойдет уже на следующей неделе, — делится депутат Сарычев. — Жителям области, критикующим стиль руководства главы региона, я бы посоветовал оглянуться назад и посмотреть на поднявшуюся с колен и преобразившуюся Астрахань. А то, что не все удалось сделать, так на это есть объективные причины, вернее, одна — руководство мэрии.

Каковы же истинные отношения между главами города и региона и как это сказалось на благоустройстве Астрахани, простые жители вряд ли узнают. С экранов местных телеканалов мы видим, что «Сан Саныч» и Сергей Анатольевич (мэру города пока не перепало любви от горожан в виде доброго прозвища) жмут друг другу руки, говоря о взаимоподдержке, шагают на мероприятиях в ногу. Хочется верить, что для города и области настанут лучшие времена, и эти руководители — оба, к слову, единороссы — станут действительно едиными.

— Губернатора, безусловно, переназначат на новый срок, и он будет дальше руководить Астраханской областью, — прогнозирует астраханский политолог Максим Терский. — Но удивляет столь резкая смена отношения со стороны федеральной власти к Александру Жилкину. По имеющейся у меня информации, совсем недавно в коридорах Кремля была твёрдая убеждённость не продлевать срок его полномочий. Но губернатору вместе со своим ближайшим окружением удалось переломить ситуацию и убедить президента, что Жилкин области нужен и это наиболее достойная кандидатура. Единственное, что вызывает сожаление: что у народа уже давно перестали спрашивать мнение о кандидатах на должность губернатора. Но с другой стороны, если не Жилкин, то варяг, потому что других способных кандидатов на эту должность среди местных политиков больше нет. А чужих астраханцы не любят. Да и от варягов ответной любви к незнакомому региону вряд ли можно ожидать.

Александр Егоров,

«Известия. Волга-Каспий»

Не кантовать – Редакция – Журнал «Сеанс

СЕАНС – 33/34

Алексей Балабанов начинал с условного кино и сразу не делал секрета из своего интереса к метафоре как кратчайшему пути к сути дела. Такова была его авторская стратегия в «Счастливых днях» и «Замке», такова же она и в «Грузе 200». Однако за пятнадцать с лишним лет радикально изменилась его режиссерская тактика. Балабанову уже к пятидесяти, он взрослый мужчина с залысинами и сам, наверное, смеется над прежним инфантильным стремлением заручиться поддержкой Беккета и Кафки, сослаться на их авторитетные миры, чтобы выговорить свой.

Теперь ему этого не нужно. Скажу даже, что он видел это в гробу, и вы знаете, в каком.

«Груз 200». Реж. Алексей Балабанов. 2007

«Груз 200» он строит по другим принципам: не превращает запущенный перестроечный Ленинград в беккетовский город-призрак и не гримирует заснеженную Ленинградскую область под кафкианский лабиринт, а сочиняет такое пространство, чтобы метафора не торчала из житейской плоти острыми ребрами наружу и чтобы при этом нас, в пространство загруженных, раскачивало между «так никогда не было» и «все именно так и есть».

Когда грозные недруги «Груза 200» пытаются, скажем, ухватить Балабанова за свитер с надписью «СССР», который и не свитер вовсе, а добытая фарцой фуфайка нашей хоккейной сборной, или напоминают ему, что «Пионерскую зорьку» по воскресеньям не передавали, — почему они возмущаются так рьяно и так горячо напирают на эти смешные частности? У меня есть версия. Потому что они верят в сказанное здесь главное, только сознаваться не хотят, упираются. И выдают себя, штурмуя неточности, которые слишком заметно контрастируют с общей и сущностной правдой «Груза 200» и нарочито бросаются в глаза.

Это кино про здесь и всегда.

Все эти анахронизмы Балабанов бросает нам в глаза специально — как кость в пасть. Чтоб было за что зубами уцепиться, куда спрятаться от беспокойных мыслей о себе, если уж нет храбрости от них не прятаться. Это в высшей степени гуманная авторская позиция — ни к чему не принуждать и обеспечивать слабых спасательными кругами. После такого обвинять Балабанова в патологическом смаковании жестокости и даже насилии над хрупкой психикой соглядатаев — удел совсем уж неблагодарных, закомплексованных и не способных отличить нескрытую боль от садистского желания сделать другому побольнее.

А также — простодушно поверивших за год до «Груза», что Балабанову «не больно».

Может, вы примете на веру и его утверждение, что он снимал свое новое кино про закат застойных восьмидесятых и больше ни о чем? Как же. Еще и для того «Грузу» нужны дырки во временной ткани, чтобы вы вдруг и вправду не решили, что это кино про там и тогда. Про мента Журова, который орудовал в Ленинске-1984 и его окрестностях: похищал дочку партийного начальника, вскрывал цинковый гроб с ее женихом-«афганцем» и был застрелен деревенской бабой, отмстившей за гибель мужа, которого мент-маньяк подставил под пули.

Не надейтесь. Это кино про здесь и всегда. Но как для юных и мало чем отягощенных предусмотрена возможность провести «Груз» по жанровому ведомству страшилки и тем защититься от его электрического удара, так припасена отдушина и для несмелой публики в летах — формальная возможность списать все происходящее в фильме на ушедший «совок» и перекреститься. Или взвиться: «У нас была другая эпоха!»

«Груз 200». Реж. Алексей Балабанов. 2007

Что, этим кричащим так уж посмертно дороги конкретные восьмидесятые с их миром во всем мире и зеленоватой на срезе колбасой за два двадцать? Да ну. Это совсем не то живое, за которое чужак заденет — и нет сил терпеть. А Балабанов именно за живое задел — и тех, кто принял его фильм, и тех, кто им возмутился. И ясно, чем именно задел.

Мы живем с трупами. Мы обложили себя дорогими покойниками: чувствами, мыслями, воспоминаниями, знаниями. Трупами-идеями, трупами-мечтами, трупами-надеждами. Мы обманываем себя, что они — живые и теплые. А они — ороговевшие, смердят и мухами обсижены. Мы напридумывали себе всякую мертвечину и носимся с ней как с торбой, а то и приковали себя к ней наручниками. И все это — от страха остаться один на один с миром, который не обещает нам встречной любви. Напротив, обещает опасность и тревогу. Так что же, лучше сбежать от живой жизни, уткнуться носом в неживое, да? Ну вот и получайте труп в кровать — взгляните на себя, жалких, со стороны, не причитайте и не отворачивайтесь. Может, хоть так поймете, что прятки не выход. Собственно, вот что сказал Балабанов. Сказал вслух и прямо, не размениваясь на формальные кинематографические изыски и предпочтя им лаконичную геометрию. В чем проявил себя, кстати, рафинированным эстетом, действительно умеющим работать с «простыми вещами». Его «Груз» начинает дышать холодной жутью задолго до появления из ночного мрака бледного журовского лица и изнасилования девушки пустой водочной бутылкой — с первого же, снятого элементарной «восьмеркой», кадра, где двое братьев употребляют пиво на балконе и ничего вроде бы не происходит. Почти по Чехову: кто-то пьет пиво, а в это время рушатся судьбы.

Отчизна-воительница, всадив кол в гнилое сердце упыря, на помощь этой девчонке не придет.

Все «слишком человеческое» общечеловеческое волнует Балабанова в российском изводе. Описанный в «Грузе» мир сознательно не подчиняется рациональным законам — и соответственным образом ведет себя драматургия. Тут бессмысленны вопросы о том, с какой конкретной целью вокруг дома мечтателя Алексея шлялся ночью мент Журов, откуда в деревне неподалеку от Ленинграда взялся вьетнамец Сунька в услужении и зачем из окна квартиры университетского преподавателя в нарушение стертого визуального строя фильма вдруг открывается помпезный вид на гранитные невские берега. Все эти реалии — вездесущий мент, униженный чужак, безучастная имперская столица — необходимы Балабанову как смысловые приметы российской местности. Как важные слова из песни о Родине.

Чувство опасной двойственности русской жизни последовательно воплощено им в череде расколов. Кряжистого обывателя средних лет — на двух родных братьев: ленинградского профессора-словоблуда в мохеровом джемпере и ленинского мордастого военкома в обвислой майке. Крепко пьющего русского мужика — на деревенского куркуля с утопическими задвигами и грязного люмпена: обоих своими ли, чужими ли руками прикончит импотент-мент. Он тут действует от имени власти — наряду с мелькающим на обочине сюжета растерянным лысым аппаратчиком, сраженным пропажей дочки. Два бессильных представителя силы.

Наконец, главное: Родина здесь троится. Как известно, она у человека одна. Но в сознании советского человека родина всегда была раздвоена, и это раздвоение отчетливо отпечаталось в советском кино. Одна «родина» была крестьянской матерью с лучистым взглядом, покладистым нравом и тяжелыми натруженными руками. Ее лицо было испещрено морщинами, как трещинами, которые разбегаются по уставшей рожать земле. Мать хранила в лице следы простонародной красоты, а на сердце — память об отце, на примере которого хотела воспитать достойных сыновей. Другая «родина» была воительницей со стальным ликом имперской отчизны. В ее взгляде читалась готовность дать отпор всякому, кто посягнет на ее священные рубежи. Советский человек душой любил мать, а служил отчизне и перед обеими чувствовал себя виноватым.

«Груз 200». Реж. Алексей Балабанов. 2007

Сегодня автор «Груза», взрослый сын, сам уже давно отец, по-мужски смотрит в глаза своей несчастной родине и видит воительницу и мать. Отчизна квитается с обидчиком мужа пулей из двустволки. Опухшую от пьянки, растерявшую остатки ума и все же сердцем любящую мать не оторвать от телевизора. Но видит Балабанов и третью «родину». Вконец запутавшуюся девчонку с размазанной по лицу косметикой и в белых носочках, которую мент — титульный и, может быть, даже гениальный кадр — везет, прикованную наручниками, на мотоцикле под «Маленький плот» по сизой утренней промзоне, тревожно вглядываясь вдаль. И на которую потом натравливает люмпена. Эта «родина» — несчастная, смертельно напуганная жертва насильника и собственной глупости. Вчера она хвалилась папой-партбоссом, храбрилась и строила из себя опытную женщину, а сегодня ей неоткуда ждать помощи. Отчизна-воительница, всадив кол в гнилое сердце упыря, на помощь этой девчонке не придет.

И восьмидесятые тут ни при чем. Хотя долгий и такой простой кадр с выгрузкой из чрева самолета «цинковых гробов» и загрузкой туда живых десантников — убирает десять «Девятых рот». Но если вам так уж хочется снимать со смыслов «Груза» тонкую политическую стружку — присмотритесь к покойному десантнику при параде и, как водилось в Афгане, в кроссовках. Примите его не только как несчастного парня, погибшего ни за что и достойного лучшей памяти, но и как знак всего советского, которое никуда не девалось, а благополучно хранилось в цинковом гробу, дожидаясь лучших времен, — и вот извлечено на свет и брошено к нам в кровать неприметным мужчиной при исполнении.

  • Расслабься, ты обречен — «Все страхи Бо» Ари Астера

  • Слишком человеческое — «A lumine motus / Меня приводит в движение свет» Светланы Быченко

  • Слушаю наше вздыхание — О «Вызове» и русском космосе

  • Апокалипсис никогда — «Звезды в полдень» Клер Дени

  • Задачка — «Мы больше туда не пойдем» Симона Эллоко

  • «Речь, привет!» — «Магнетизм» Винсента Кардоны

10 причин, почему машина не заводится

Это одна из худших вещей, которые могут случиться с водителем. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, возможно, слышите несколько тревожных звуков, а потом… ничего. Будь то на парковке после ужина, на подъездной дорожке перед работой или даже на остановке после того, как вы остановились перекусить, никогда не бывает подходящего времени, чтобы ваша машина не завелась. Обычно это указывает на то, что ваш автомобиль нуждается в каком-то ремонте, и даже если это не так, это создает для вас серьезную логистическую проблему.

Что делать, если машина не заводится? После вызова помощи на дороге и доставки вас и вашего автомобиля в безопасное место (желательно в автомагазин) вы должны выяснить, почему он не заводится. Вот десять возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

1. Неисправный или разряженный аккумулятор

Наиболее распространенной причиной, по которой автомобили не заводятся, является разряженный или неисправный аккумулятор. 1 Несмотря на то, что большинство автомобилей работают на бензине, для их работы требуется электроэнергия. Стартеру, который запускает двигатель, требуется электрический сигнал для запуска. 2 Если что-то не так с аккумулятором, двигатель вашего автомобиля не заведется. Существуют и другие симптомы, которые могут указывать на разряженную батарею, но проверка того, проворачивается ли вообще ваш двигатель, всегда является хорошим первым шагом.

Преимущество разряженных аккумуляторов в том, что вам не нужен профессионал, чтобы снова завести машину. Подключить автомобильный аккумулятор — это то, что может сделать любой человек с базовым уровнем ноу-хау. Однако скачки заряда батареи — это временное решение, а новые батареи могут быть дорогими, поэтому лучше просто позаботиться о своей батарее. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, ознакомьтесь с этими советами, чтобы избежать разрядки аккумулятора.

2. Неисправный генератор

Неисправный генератор неразрывно связан с неисправным аккумулятором. Генератор заряжает аккумулятор и поддерживает работу электрических систем автомобиля после того, как автомобиль завелся. Если у вас неисправный генератор, не обязательно у вас плохой аккумулятор, но наверняка он не работает. Любой неисправный генератор следует заменить, поэтому обязательно обратите внимание на любые признаки неисправного генератора.

3. Стартер

Разряженные аккумуляторы или генераторы — не единственные факторы, которые могут помешать работе зажигания. Если что-то не так с вышеупомянутым стартером, который получает электрический сигнал для запуска двигателя, ваш автомобиль может не реагировать на поворот ключа.

Общие симптомы

Один из самых простых способов определить неисправность стартера — проверить, загораются ли фары при повороте ключа в замке зажигания. При повороте ключа включается аккумулятор, поэтому, если вы полностью повернули ключ и загорелись фары, но двигатель не завелся, причиной может быть стартер. Любые признаки электрической неисправности также могут указывать на то, что стартер нуждается в помощи. Неоднократные попытки использовать стартер с перегоревшим предохранителем могут привести к его перегреву и выделению дыма. 3

4. Неисправный замок зажигания

Замок зажигания — это еще один шаг на пути от поворота ключа к запуску двигателя. Он играет решающую роль между аккумулятором и стартером, передавая энергию от аккумулятора к двигателю.

Общие признаки неисправного замка зажигания

Если у вас неисправный замок зажигания, вы не услышите, как работает стартер, чтобы запустить двигатель. У вас также могут возникнуть некоторые проблемы с электричеством, поскольку выключатель зажигания эффективно активирует основные электрические системы вашего автомобиля. Ярким примером являются мерцающие или гаснущие индикаторы приборной панели. У вас также могут возникнуть трудности с поворотом ключа. 4

5. Свечи зажигания

Если ваш автомобиль не заводится, возможно, его свечи зажигания старые или грязные. Свечи зажигания, которые каким-либо образом вышли из строя, могут привести к уменьшению расхода бензина, отсутствию ускорения, проблемам с двигателем, таким как пропуски зажигания, и, да, даже к проблемам с запуском автомобиля. 5

6. Сломана крышка трамблера

Не обязательно свечи виноваты. Крышка распределителя направляет питание от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Сломанные или неисправные крышки распределителя могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, активировать индикатор проверки двигателя, вызвать странные звуки и, конечно же, помешать запуску вашего автомобиля. 6 Убедитесь, что под крышкой нет влаги, и немедленно замените ее, если она сломана.

7. Плохой ремень ГРМ

Ремень ГРМ — еще один компонент, который является неотъемлемой частью работающего двигателя. Ремень ГРМ одновременно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал, заставляя цилиндры запускаться в нужное время.

Общие признаки неисправности ремня ГРМ

Если что-то не так с ремнем ГРМ, вы можете услышать тиканье двигателя, странные несоответствия в оборотах двигателя или двигатель может не крутиться. Замена ремня ГРМ — это часть технического обслуживания, которую необходимо выполнять на полурегулярной основе, поэтому, если вы заметите какие-либо проблемы, которые могут быть связаны с ним, не стесняйтесь звонить своему механику. 7

8. Заедает замок рулевого колеса

Вы когда-нибудь садились в машину и обнаруживали, что не можете даже повернуть ключ? Если вы столкнулись с этим, вполне вероятно, что ваш замок рулевого управления заклинило. Блокировка руля срабатывает, когда кто-то пытается повернуть руль, когда ключ не вставлен в замок зажигания, в качестве меры защиты от кражи. 8 Тем не менее, иногда он может случайно служить мерой против вождения.

Если замок руля заедает, попробуйте покачать его влево и вправо, а затем осторожно поверните в любом направлении, допускающем движение. Как только замок будет разблокирован, вы можете повернуть ключ в замке зажигания как обычно.

9. Засоренный топливный фильтр

Если топливо не поступает в двигатель, вашему автомобилю будет трудно его сжечь. Как бы очевидно это ни звучало, вы можете не осознавать, что топливный фильтр мешает вашему автомобилю завестись.

Общие симптомы засорения топливного фильтра

Вы можете заметить множество проблем, связанных с топливом, от разбрызгивания до низкого расхода топлива и, конечно же, затрудненного запуска. Ваш топливный фильтр следует заменять каждые 30 000 миль, поэтому, если ваш приближается к этому рубежу, а ваш автомобиль не заводится, его стоит проверить и заменить. 9

10. Пустой топливный бак

Никто не хочет, чтобы у вас закончился бензин, но если вы это сделаете, серебряная подкладка заключается в том, что с вашей машиной все в порядке. Если ваш бак пуст, лучше всего достать канистру с бензином и дать машине пару галлонов, необходимых для запуска, и добраться до заправочной станции.

Знание того, почему ваш автомобиль не заводится, является хорошим первым шагом к его ремонту, но соблюдение графика обслуживания автомобиля может помочь предотвратить возникновение проблем в первую очередь. Узнайте, как подготовиться к тому, что ваш автомобиль не заводится или ломается.

1 https://www.erieinsurance.com/blog/7-reasons-car-wont-start, по состоянию на август 2021 г.
2 https://www.autobatteries.com/en-us/how -car-batteries-work/how-a-battery-starts-your-car, по состоянию на август 2021 г.
3 https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/maintenance/signs-of-a-bad-starter /, по состоянию на август 2021 г.
4 https://mountainviewautorepairs.com/5-signs-of-ignition-switch-problems/, по состоянию на август 2021 г.
5 https://www.championautoparts.com/Parts-Matter/automotive-repair-and-maintenance/fouled-spark-plugs.html, по состоянию на август 2021 г.
6 https://www.autoblog.com/2016 /01/07/symptoms-of-a-bad-or-failing-distributor-rotor-and-cap/, по состоянию на август 2021 г.
7 https://www.scrperformance.com/blog/auto-mechanics- loveland/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-belt/, по состоянию на август 2021 г.
8 https://www.carrchevrolet.com/service/information/what-to-know-if-your -cars-steering-wheel-locks-up-beaverton-or.htm, по состоянию на август 2021 г.
9 https://www.thedrive.com/maintenance-repair/37397/clogged-fuel-filter, по состоянию на август 2021 г.

Отказ от ответственности:
Приведенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил. Национальная компания взаимного страхования, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или результатов, и они не несут никакой ответственности в связи с предоставленной информацией. Nationwide, Nationwide на вашей стороне, а Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company. © 2021 Всероссийский.

5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Перейти к основному содержанию

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, повторяющийся чирикающий звук, который двигатель издает в течение секунды или двух, является стартером, который проворачивает двигатель, чтобы он мог начать работать самостоятельно. Этот звук называется «прокручивание», и вы хотите услышать этот звук, потому что это означает, что стартер вашего автомобиля выполняет свою работу. Но что, если вы слышите, как заводится двигатель, а двигатель просто не запускается и не работает сам по себе? Это означает, что есть проблема в самом двигателе, которая препятствует его запуску. Что это может быть, и что нужно будет сделать, чтобы это исправить, мы расскажем прямо здесь, на этой странице, от специалистов сервисного центра Carr Chevy. Позвоните нам, если у вас есть вопросы по уходу за автомобилем Шевроле.

 

5. Недостаточная компрессия

Для того, чтобы начать работать своим ходом, двигателю необходимы четыре основных элемента: воздух, топливо, компрессия и искра. Двигатель с низкой компрессией может быть трудно или невозможно запустить, а это означает, что в двигателе могут протекать уплотнения и прокладки. Вам могут понадобиться такие вещи, как новые уплотнения клапанов, новые поршневые кольца или другие компоненты, замененные, чтобы двигатель мог выдерживать сильное давление, необходимое для его работы.

4. Засорение топливных форсунок

Если при повороте ключа зажигания машина заводится, но двигатель не заводится, это может быть связано с тем, что топливо не поступает в двигатель.

 

Одной из возможных причин этого могут быть загрязненные топливные форсунки. Форсунки топливных форсунок со временем могут засориться ржавчиной, коррозией или мусором. После засорения топливные форсунки могут не подавать в цилиндры нужное количество топлива, и автомобиль может вообще не завестись. Чтобы ваши топливные форсунки оставались чистыми и работали должным образом, обязательно добавляйте в бак только высококачественный бензин. Бензин из менее чем заслуживающих доверия источников, который неправильно хранился или транспортировался, с большей вероятностью содержит вредные частицы, которые могут попасть в топливопроводы к форсункам, разрушая их.

3. Неисправный топливный насос

Другая причина, по которой топливо может не поступать в двигатель, — неисправный топливный насос. Большая часть бензина на заправочных станциях сети идеально чиста и правильно хранится, поэтому проблемы с неисправными топливными форсунками часто не возникают. Еще больше вероятность того, что вы пострадаете от плохого топливного насоса. Если топливный насос в вашем автомобиле выйдет из строя, бензин не сможет поступать из бака в двигатель, и он просто не сможет работать сам по себе. Мы просто порекомендуем вам заменить насос.

 

2. Неисправные свечи зажигания

Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система работает исправно, но двигатель все равно не заводится, это говорит о том, что в вашем автомобиле могут быть неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.

Современные свечи зажигания могут прослужить 100 000 миль и более, прежде чем они придут в негодность и потребуют замены, но они могут выйти из строя раньше по ряду причин: Если в двигателе образуется слишком много нагара, это может привести к загрязнению свечей зажигания. . Или, если масло попадет в двигатель, оно может покрыть свечи зажигания и помешать им работать. Проблема также может быть связана с одним из компонентов, таких как компьютер или катушки зажигания, которые подают питание на свечи зажигания 9.0003

1. Неисправность датчика положения коленчатого вала

Мало того, что двигателю вашего автомобиля нужна искра для начала сгорания, эта искра должна появиться в нужный момент. Слишком поздно или слишком рано, и воздушно-топливная смесь не сгорит полностью, что снизит производительность и, возможно, полностью не запустит двигатель. Одна из причин, по которой ваши свечи зажигания могут работать неправильно, связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала. Именно этот датчик сообщает компьютеру вашего двигателя положение всех клапанов и поршней в любой момент времени. Затем ECU использует эту информацию, чтобы определить, когда зажечь искру. Если этот датчик вышел из строя, блок управления двигателем не будет знать, когда давать искру, и двигатель может не запуститься.