Назначение выводов генератора: Что обозначают цифры и буквы на контактных выводах генератора?

Стартер генератор карбюратор автоэлектрика –Современные схемы генераторов без дополнительных диодов S IG L

 Современные схемы генераторов без дополнительных диодов S IG L 

Список всех статей

Использование микроконтроллеров, в регуляторах напряжения, позволило отказаться от дополнительных диодов.

Регуляторы напряжения могут иметь различные схемы, которые обозначаются типом внешнего подключения: L, L-DFM,  L IG S,  FR SIG, RLO, C, COM  

Все типы регуляторов имеют различные дополнительные свойства, и встроенные защиты от короткого замыкания и скачков напряжения. 

Рассмотрим  пример схемы генератора L IG S

 

Схема генераторов  DENSO, которые применялись на автомобилях Тойота

Схема генератора с регулятором напряжения  типа  L IG S

Регуляторы такого типа применялись на генераторах фирмы Денсо для автомобилей Тойота

Регулятор представляет собой микросхему с несколькими навесными элементами.

Силовой транзистор Т2, который работает в ключевом режиме, включает и отключает ток возбуждения.

Транзистор Т1 управляет лампочкой контроля зарядки.

Микросхема работает по более сложной программе, чем регулятор на дискретных элементах, что позволяет упростить схему самого генератора.

Регулятор напряжения имеет разъем L IG S, для внешнего подсоединения, и клеммы для внутреннего подсоединения к цепям генератора B, P, F, E

Назначение выводов внешних

S – подвод напряжения с выхода генератора и аккумулятора для контроля уровня напряжения.

IG- питания цепей регулятора после включения замка зажигания

L — подключение лампочки контроля заряда

Назначение выводов внутренних соединений регулятора

B — подвод тока возбуждения от выхода генератора

P — подвод переменного напряжения с фазы генератора

F — отвод тока возбуждения от ротора

E – земля

 

Работа схемы

В выключенном состоянии к точке В подведен плюс от аккумулятора, но транзистор Т2 полностью закрыт и тока по цепи возбуждения нет. Плюс действует на точке S, но это вход с очень высоким сопротивлением и тока не потребляет.

При включении зажигания плюс от аккумулятора попадает на точку IG и на точку L через лампочку.

Микросхема DD получает питание по цепи IG. Транзистор Т1 открывается и лампочка загорается, сигнализируя о том, что генератор готов к работе, но еще не работает.

Микросхема DD переводит транзистор Т2 в импульсный режим, с такой скважностью, что среднее значение тока оказывается достаточным для подвозбуждения генератора. От плюса, через точку В, в обмотку возбуждения идет ток  через транзистор Т2. Ток очень маленький и противодействие ротора вращению двигателя получается очень слабым, что облегчает запуск двигателя и создает более щадящий режим для аккумулятора и стартера.

Стартер начинает раскручивать двигатель. Ротор вращается и подмагниченный начальным током возбуждения, начинает генерировать в обмотке генератора переменное напряжение.

Возникшее переменное напряжение, с одной из обмоток попадает на точку Р регулятора, и на соответствующую ножку микросхемы. Сигнал о появлении переменного напряжения, означает, что двигатель завелся и можно включать генератор. Микросхема переводит  транзистор Т2, на такую длительность импульсов при которой ток возбуждения  становится достаточно большим, чтобы генератор вышел на рабочее напряжение и начал отдавать достаточную мощность. Ток возбуждения (показано стрелками) от плюса, через точку В, идет в обмотку возбуждения, и через транзистор на Т2 на массу.  Ротор сильно намагничивается и генератор начинает работать. Транзистор Т1 получает от микросхемы команду на закрытие и лампочка гаснет, что подтверждает нормальный режим работы генератора.

Далее задача регулятора состоит в поддержании рабочего уровня напряжения на выходе генератора.

Генератор все время поднимает напряжение и стремится превысить его нормальный уровень. Регулятор ограничивает напряжение на заданном уровне. Микросхема DD  обеспечивает широтно – импульсное управление (ШИМ – регулятор). Среднее значение тока, протекающего в обмотку зависит от длительности импульса открытого состояния ключевого транзистора Т2. Когда напряжение на выходе генератора возрастает, то микросхема, получая это напряжение на точку S, уменьшает длительность открытого состояния транзистора, и среднее значение тока возбуждения снижается, напряжение на выходе генератора снижается, далее, длительность импульсов вновь увеличивается и напряжение возрастает, таким образом, поддерживается заданный уровень выходного напряжения с достаточно высокой точностью — около 14, 4 Вольта

Диод, шунтирующий обмотку возбуждения, защищает транзистор от возможного пробоя импульсом высокого напряжения. При закрытии транзистора, ток возбуждения резко снижается, это вызывает скачок ЭДС самоиндукции в обмотке, и импульс напряжения прикладывается к транзистору. Диод,  создает котур для тока и ЭДС самоиндукции не может создать импульса высокого напряжения. 

 

Схема генератора не нуждается в дополнительном выпрямителе для питания обмотки возбуждения.

Устаревшая схема генератора с доп. диодами имела такие преимущества пред первыми схемами:

  • исключалась разрядка аккумулятора при включенном зажигании и не заработавшем двигателе
  • задержка возбуждения генератора при запуске, пока работает стартер
  • возможность использования лампочки для контрола зарядки аккумулятора

Все это может делать и данная схема на микроконтроллере 

Схема регулятора напряжения защищает аккумулятор от разрядки через обмотку возбуждения, в случае если зажигание включено, а двигатель не работает.

Как и в схеме с дополнительным выпрямителем, схема потребляет ток на свечение лампочки – сигнализатора разрядки и еще потребляет небольшой ток через обмотку возбуждения, необходимый для первоначального возбуждения, этот ток определяется импульсным режимом транзистора Т2 , его среднее значение оказывается достаточно мало, что не оказывать существенное влияние на разрядку аккумулятора, поэтому в автомобиле, который не завелся, долгое время может быть включено зажигания без риска разрядки аккумулятора через генератор.

 

На данном рисунке показана схема генераторов на 100 и 110 Ампер, для генераторов меньшей мощности достаточно обычного диодного моста с шестью диодами.

Как работает автомобильный генератор? Как его проверить? Какие неисправности случаются?

02.06.2021

7573


Как работает генератор?


Принцип работы автомобильных генераторов одинаковый и основан на электромагнитной индукции. Электрический ток возникает в замкнутой рамке при пересечении ее вращающимся магнитным полем. Таким образом, для работы генератора необходимо, чтобы в нем вращалось магнитное поле.


Собственное, вращающееся магнитное поле создается ротором. Сразу отметим, что в автомобильном генераторе нет постоянных магнитов. Т.е. постоянного магнитного поля в генераторе просто нет. Однако магнитное поле появляется на обмотке ротора после подачи на него тока. Обмотка ротора правильно называется «обмоткой возбуждения». Она создает магнитное поле при повороте ключа зажигания. Далее после запуска двигателя ротор начинает вращаться. Ток вырабатывается в трех отдельных обмотках статора. Этим же током далее питается обмотка возбуждения, т.е. потребление тока от АКБ прекращается.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор про автомобильные генераторы.


 


Выбрать и купить генератор для интересующей вас модели автомобиля вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.


 


 


Снятый с обмоток статора переменный ток стабилизируется в устройстве, называемом «выпрямитель», также известном как диодный мост. Благодаря ему выходной ток генератора – постоянный и выпрямленный. В нем присутствует шесть силовых диодов. Половина диодов соединена с силовым плюсом генератора, половина – с его «массой», т.е. корпусом. Также в выпрямителе могут присутствовать слаботочные диоды, через которые подключена обмотка возбуждения. Диоды – это полупроводники, которые пропускают ток только в одном направлении.


 


 


Также в генераторе есть реле-регулятор напряжения. На контакты реле с диодов приходит снятое со статора силовое напряжение. Если его недостаточно, т.е. напряжение меньше 14 Вольт, реле увеличивает напряжение на обмотке возбуждения. При усилении магнитного поля увеличивается силовое напряжение. Необходимая величина – 14-14,5 Вольт.


 


 


Здесь же добавим, что магнитное поле увеличивает усилие, с которым вращается ротор. Эта нагрузка через приводной ремень передается на коленвал. Таким образом, включение электрических потребителей и, главным образом, их общая мощность, непосредственно влияют на расход топлива.


 


Именно благодаря регулированию тока в обмотке ротора производительность генератора не зависит от скорости вращения ротора и силы тока нагрузки. Разумеется, до определенных пределов, ограниченных общей мощностью генератора. Сам по себе регулятор напряжения – чисто электронное устройство.


 


 


Ток возбуждения подается по подпружиненным графитовым щеткам, контактирующим с контактными кольцами на роторе.


 


 


На более современных автомобилях применяется бесщеточные индукторные генераторы. В них применяется отдельная неподвижная обмотка возбуждения с намагниченным магнитопроводом. Ротор представляет собой звезду с 6-ю лучами, а статор не 3-х, а 5-фазный. Такие генераторы самовозбуждаются, т. е. могут работать без АКБ.


 


Обгонная муфта генератора


Мощные генераторы оснащаются шкивом с обгонной муфтой. В данном случае она служит демпфером, который гасит инерции коленвала и самого ротора генератора, не позволяет тяжелому и нагруженному ротору генератора ударять и подгонять ремень навесного оборудования при снижении его скорости движения. Т.е. если скорость ремня падает или ремень останавливается при глушении двигателя, то ротор генератора может свободно продолжать вращаться. При неисправности обгонной муфты, т.е. ее заклинивании, во время работы двигателя можно увидеть сильную вибрацию приводного ремня возле муфты. А при остановке двигателя раздается скрип ремня – это вращающийся по инерции ротор генератора прокручивает заклинившую муфту относительно ремня.


 


 


Подключение генератора. Самые распространенные выводы и клеммы.


К проводке автомобиля генератор подключается не только силовым проводом и контактом с «массой». Силовой выход – клемма 30 – помечен буквой «B» (батарея). Отдельный минусовой контакт – клемма 31 – на генераторе обозначается буквами E, B-, GRD.


 


 


У генератора обязательно есть выход на контрольную (индикаторную) лампу. Через этот же выход подается небольшое напряжение для намагничивания ротора. Такой контакт помечен буквой «L» (лампа). Горящая лампа указывает на отсутствие зарядки. Кстати, лампочка тухнет при выравнивании потенциалов, т.е. когда на контакте L появится «плюс». Это происходит в тот момент, когда генератор начинает вырабатывать ток.


 


Также контрольная лампа может подключаться через контакт «D+». Нюанс в том, что в этом случае по этому же контакту питается регулятор напряжения. По контакту «S» (сенсор) измеряется напряжение для контроля.


 


 


На генераторах дизельных двигателей нередко присутствует контакт «W». Это выход с одной из обмоток статора, по которому подключается тахометр.


 


 


По контакту «FR» или «DFM» регулятор напряжения соединяется с ЭБУ для контроля нагрузки на генератор. Если нагрузка высока, то электроника повышает обороты холостого хода или отключает некоторые потребители.


 


На генераторе может присутствовать контакт «D» c очень разным функционалом. «D» может обозначать и Digital, и Drive. Например, по нему можете передаваться цифровой сигнал, как на автомобилях Ford. На генераторах японских автомобилей по этому контакту подается ток для управления регулятором напряжения. Также это может быть просто пустой контакт.


 


 


Почему генератор выходит из строя?


Поломки генераторов можно разделить на механические и электрические.


По механике – это нарушение вращения ротора из-за износа или разрушения подшипников. Подклинивающий генератор может привести к обрыву ремня навесного оборудования. Также может возникнуть люфт подшипников.


 


Графитовые щетки постоянно изнашиваются из-за трения с контактными кольцами на роторе. Правда, они сделаны с запасом и служат сотни тысяч км и огромное количество моточасов. Предельная длина щеток – 5 мм.


Если контакт щеток с кольцами ротора пропадает, то генератор перестает функционировать. Обмотка возбуждения не намагничивается, ток не возникает.


 


 


Диоды в выпрямителе выходят из строя из-за нагревов, вызванных перегрузками. Тут можно сказать, что есть генераторы с некорректно подобранными диодами, которые просто не служат достаточно долго. И в целом силовые диоды рассчитаны на номинальный ток с минимальным запасом.


Также отметим, что диодный мост может выйти из строя на вашем автомобиле при неправильном прикуривании. Дело в том, что из-за высокого потребления тока стартером и севшим АКБ другой машины диоды в вашем генераторе просто пробивает током. Правильно прикуривать другой автомобиль так: подсоединяетесь к его АКБ, несколько минут с заведенным двигателем подзаряжаете его, затем глушите свой двигатель, даже вынимаете ключи из замка зажигания. И только после этого позволяете пациенту завестись.


 


 


Если неисправность возникает в реле-регуляторе, то генератор не выдает достаточного напряжения. В этом случае опять же пропадает зарядка. Кроме того, реле-регулятор может стать причиной утечки тока. Для некоторых генераторов есть рекомендация менять реле-регуляторов через определенные пробеги.


Также зарядка может пропасть или отсутствовать при нагрузке в случае межвиткового замыкания.


 


 


Проверка снятого генератора без машины


Снятый и неразобранный генератор можно проверить при помощи таких вспомогательных вещей, как заряженный АКБ и некое устройство, с помощью которого можно раскрутить ротор генератора (шуруповерт или дрель с подходящей головкой). Также нужно правильно подключить индикаторы – лампы. Одна лампа грубо покажет наличие зарядки, другая покажет работоспособность реле-регулятора.


 


 


Более точные и точечные проверки проводятся на разобранном и заведомо неисправном генераторе для поиска конкретного неисправного узла.


 


Генератор на автомобиле проверяется с помощью мультиметра. Для начала необходимо замерить напряжение на самой АКБ. В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.


 


Есть старый дедовский метод со скидыванием клеммы АКБ во время работы двигателя. Типа если двигатель не заглохнет, то генератор бодрячком. На сегодняшний день таким образом нельзя проверять работу генератора скидыванием клеммы с АКБ на работающем авто. Если так сделаете, то через пару недель пройдет пробой одного из диодов.


 


Отдельного упоминания заслуживают генераторы с подключением P-D (терминалом P-D, «импульс-управление»). Они не имеют регулятора напряжения. Регулятор находится в ЭБУ. Оттуда же подается напряжение для обмотки возбуждения. Таким образом, их нельзя проверить методом с подключением индикаторной лампы и подачи возбуждения через нее. Ее просто подключить некуда, а возбуждение подается через силовой контакт. Такие генераторы проверяются на специальном стенде или при помощи самодельного реле-регулятора, способного подать импульс на обмотку ротора.

Вернуться к списку новостей

02.06.20217573

Советы по поиску и устранению неисправностей авиационных генераторов и генераторов

Системы зарядки постоянным током могут быть идентифицированы как цепи типа «A» или «B». Это необходимо
для технического специалиста, чтобы определить, какая система у них есть, чтобы правильно устранить неполадки. Система типа «А» управляет выходом, регулируя цепь возбуждения до
земля. Система типа «В» управляет выходом, регулируя батарею по полю.

Все системы зарядки авиационных генераторов Delco Remy имеют схему «А», поэтому их
Регулятор контролирует, сколько заземления помещается в цепь возбуждения генератора. Первоначально это было достигнуто с помощью системы вибрирующих точек в регуляторе напряжения.
Чем больше точки вибрировали в направлении закрытого положения, тем больше выход.
Чем дальше друг от друга были точки во время функции вибрации, тем меньше выходной сигнал.

Большинство генераторов для авиации общего назначения имеют схему «В». Чтобы они выводили
ток от генератора, батарея должна подаваться на поле. Чем больше батарея
в поле, тем выше выход. Затем перед регулирующим органом ставится задача
контроль количества батареи в поле. Есть зарядка авиации общего назначения
системы, которые являются цепью или полем «A» к земле. Они могут быть легко идентифицированы, если
Номер детали регулятора напряжения имеет «VSF» перед четырехзначным номером. Когда
используется этот регулятор, генератор не будет иметь одну из двух полевых клемм
прикреплен к земле. Регуляторы серии «VSF» управляют полем на землю, чтобы
для управления мощностью генератора.

Причина, по которой технический специалист должен определить,
Цепь «А» или «В» предназначена для того, чтобы они могли приступить к диагностике системы зарядки. Общий
используемый метод называется тестом «полного поля». Этот тест используется техническими специалистами для определения
работает ли генератор или генератор. Поскольку регулятор контролирует, сколько батареи или заземления подается на цепь возбуждения, тест «полного поля» требует обхода цепи возбуждения.
регулятор. Это делается путем подключения полного заряда батареи или полного заземления к генератору или
полевой пост генератора. Это заставляет генератор переменного тока или генератор заряжаться на полную мощность при вращении.

Двигатель самолета будет использоваться для вращения генератора переменного тока или генератора аналогично использованию
испытательный стенд. Поскольку это делается на самолете, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не
повредить что-либо в электрической системе. Вы будете, в течение очень короткого периода времени,
повышать напряжение в системе. Все остальные электрические устройства должны быть в выключенном положении.
при выполнении этого теста. Всего от 4 до 6 секунд требуется для выполнения «полного
полевые испытания.

При проведении испытаний «полного поля» на самолете с генератором Delco Remy
системе техническому специалисту потребуется одна перемычка и вольтметр постоянного тока. Удалить оба
якорь и провод возбуждения от генератора. Заклейте концы проводов для защиты.
Соедините перемычкой полевую стойку с землей планера. Подключить вольтметр
от стойки арматуры до земли планера. Запустите двигатель и постепенно доведите
обороты увеличиваются с холостого хода примерно до 1500 об/мин. Напряжение на якоре
пост должен следовать за дроссельной заслонкой. Если да, то генератор в порядке. Проверьте два
провода от генератора к регулятору напряжения. Убедитесь, что когда мастер
переключатель включен, что у вас есть напряжение батареи не менее 12 или 24 вольт на регуляторе
клемма аккумулятора. Если да, то проблема скорее всего в регуляторе напряжения.

Если техник столкнулся с генератором производства Bendix, Eclipse, Leece
Neville или General Electric, есть очень большая вероятность, что это схема «B». В
в этом случае поле будет переключено на источник батареи.

При проведении испытаний «полного поля» на воздушном судне, оборудованном генератором переменного тока.
такие же предостережения должны быть приняты. Убедитесь, что все электрические устройства выключены
позиция. На большинстве самолетов авиации общего назначения, оснащенных двигателями Chrysler, Ford или
Генераторы Delco имеют только одно поле. Другая сторона поля находится
подключен к земле, что делает его цепью «B». Чтобы «полное поле» этих систем
техник должен снять провод возбуждения с генератора и заклеить конец провода скотчем.
для защиты регулятора напряжения. Установите перемычку с клеммы аккумулятора на
генератор к полевому столбу. Лучший способ проверить выходную мощность, когда генератор
сконфигурирован для «полного поля», заключается в использовании клещей вокруг измерителя индуктивности постоянного тока. Эти
очень точны и измеряют выходную мощность усилителя с точностью до одной десятой доли ампера.
Запустите двигатель и следите за показаниями амперметра. При 2000 об/мин сила тока должна
быть очень близко к номиналу ампер генератора.

Большинство генераторов prestolite имеют двойное поле, f1 и f2. Отсоедините и заклейте скотчем
провод заканчивается от обеих этих клемм. Соедините любую полевую стойку с планером
землю, а другой к большому аккумуляторному столбу. Это устройство теперь подключено
полное поле, и двигатель самолета должен быть запущен, а амперы должны быть измерены, как в
предыдущий абзац.

По дополнительным вопросам обращайтесь ко мне по бесплатному телефону
800-634-0190.

Спасибо, Джон Эванс

Устранение неполадок с параллельными системами —>

Создайте свою первую надстройку области задач Excel — Надстройки Office

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Электронная почта

  • Статья

В этой статье вы познакомитесь с процессом создания надстройки области задач Excel.

Создайте надстройку

Надстройку Office можно создать с помощью генератора Yeoman для надстроек Office или Visual Studio. Генератор Yeoman создает проект Node.js, которым можно управлять с помощью Visual Studio Code или любого другого редактора, тогда как Visual Studio создает решение Visual Studio. Выберите вкладку для той, которую вы хотите использовать, а затем следуйте инструкциям, чтобы создать надстройку и протестировать ее локально.

  • Генератор Йомена
  • Визуальная студия

Предпосылки

Примечание

Если вы не знакомы с Node.js или npm, вам следует начать с настройки среды разработки.

  • Node.js (последняя LTS-версия).

  • Последняя версия Yeoman и генератора Yeoman для надстроек Office. Чтобы установить эти инструменты глобально, выполните следующую команду через командную строку.

     npm install -g yo генератор-офис
     

    Примечание

    Даже если вы ранее установили генератор Yeoman, мы рекомендуем вам обновить свой пакет до последней версии из npm.

Создайте проект надстройки

Выполните следующую команду, чтобы создать проект надстройки с помощью генератора Yeoman.

 лет офис
 

Примечание

При выполнении команды yo office могут появиться подсказки о политиках сбора данных Yeoman и инструментах интерфейса командной строки надстройки Office. Используйте предоставленную информацию, чтобы отвечать на подсказки по своему усмотрению.

При появлении запроса укажите следующую информацию для создания проекта надстройки.

  • Выберите тип проекта: Проект области задач надстройки Office
  • Выберите тип скрипта: Javascript
  • Как вы хотите назвать свою надстройку? Надстройка «Мой офис»
  • Какое клиентское приложение Office вы хотите поддерживать? Excel

После завершения работы мастера генератор создает проект и устанавливает вспомогательные компоненты Node.

Совет

Вы можете игнорировать следующие шаги руководство, которое генератор Yeoman предоставляет после создания проекта надстройки. Пошаговые инструкции в этой статье содержат все рекомендации, которые вам понадобятся для работы с этим учебным пособием.

Исследуйте проект

Проект надстройки, созданный с помощью генератора Yeoman, содержит пример кода для базовой надстройки области задач. Если вы хотите изучить компоненты своего проекта надстройки, откройте проект в редакторе кода и просмотрите файлы, перечисленные ниже. Когда вы будете готовы опробовать свою надстройку, перейдите к следующему разделу.

  • Файл ./manifest.xml в корневом каталоге проекта определяет параметры и возможности надстройки. Дополнительные сведения о файле manifest.xml см. в статье XML-манифест надстроек Office.
  • Файл ./src/taskpane/taskpane.html содержит разметку HTML для области задач.
  • Файл ./src/taskpane/taskpane.css содержит CSS, который применяется к содержимому в области задач.
  • ./src/taskpane/taskpane.js содержит код API JavaScript для Office, упрощающий взаимодействие между областью задач и клиентским приложением Office.

Попробуйте

  1. Перейдите в корневую папку проекта.

     cd "Мой офис надстройка"
     
  2. Выполните следующие шаги, чтобы запустить локальный веб-сервер и загрузить надстройку.

    Примечание

    Надстройки Office должны использовать HTTPS, а не HTTP, даже при разработке. Если вам будет предложено установить сертификат после выполнения одной из следующих команд, примите приглашение установить сертификат, который предоставляет генератор Yeoman. Вам также может потребоваться запустить командную строку или терминал от имени администратора, чтобы внести изменения.

    Совет

    Если вы тестируете надстройку на Mac, выполните следующую команду, прежде чем продолжить. Когда вы запускаете эту команду, запускается локальный веб-сервер.

     npm запустить dev-сервер
     
    • Чтобы протестировать надстройку в Excel, выполните следующую команду в корневом каталоге вашего проекта. Это запустит локальный веб-сервер и откроет Excel с загруженной надстройкой.

       н/мин старт
       
    • Чтобы протестировать надстройку в Excel в браузере, выполните следующую команду в корневом каталоге проекта. Когда вы запускаете эту команду, запускается локальный веб-сервер. Замените «{url}» URL-адресом документа Excel в OneDrive или библиотеке SharePoint, для которого у вас есть разрешения.

       запуск npm start:web -- --document {url}
       

      Ниже приведены примеры.

      • npm run start:web -- --document https://contoso.sharepoint.com/:t:/g/EZGxP7ksiE5DuxvY638G798BpuhwluxCMfF1WZQj3VYhYQ?e=F4QM1R
      • запуск npm start:web -- --document https://1drv.ms/x/s!jkcH7spkM4EGgcZUgqthk4IK3NOypVw?e=Z6G1qp
      • npm run start:web -- --document https://contoso-my. sharepoint-df.com/:t:/p/user/EQda453DNTpFnl1bFPhOVR0BwlrzetbXvnaRYii2lDr_oQ?e=RSccmNP

      Примечание

      Если вы разрабатываете на Mac, заключите {url} в одинарные кавычки. Делайте , а не в Windows.

      Если ваша надстройка не загружается в документ, загрузите ее вручную, следуя инструкциям в разделе Загрузка неопубликованных надстроек в Office в Интернете вручную.

  3. В Excel выберите вкладку Главная , а затем нажмите кнопку Показать панель задач на ленте, чтобы открыть панель задач надстройки.

  4. Выберите любой диапазон ячеек на листе.

  5. В нижней части панели задач выберите ссылку Выполнить , чтобы установить желтый цвет выбранного диапазона.

Следующие шаги

Поздравляем, вы успешно создали надстройку области задач Excel! Затем узнайте больше о возможностях надстройки Excel и создайте более сложную надстройку, следуя руководству по надстройкам Excel.