Содержание
Многодисковое сцепление
Главная »
Сцепление »
Многодисковое сцепление
Сцепление, включающее более трех дисков, называется многодисковым. Увеличение количества дисков увеличивает площадь поверхности соприкосновения и соответствующую ей силу трения, что позволяет передавать больший крутящий момент. Это качество многодискового сцепления определяет его применение на мощных легковых автомобилях (спорт, тюнинг), грузовых автомобилях, строительных машинах.
С другой стороны пакет дисков позволяет значительно уменьшить габаритные размеры сцепления. Именно поэтому многодисковое сцепление применяется на двухколесных транспортных средствах (мотоциклах, скутерах).
Конструктивную основу многодискового сцепления составляет пакет дисков, включающий чередующиеся между собой стальные и фрикционные диски. Количество дисков зависит от величины передаваемого крутящего момента.
Фрикционные диски представляют собой стальные диски с нанесенным фрикционным покрытием. В качестве фрикционных дисков могут использоваться диски из прочной пластмассы. Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатый венец, с помощью которого крепится к ступице первичного вала коробки передач. На ступице выполнены шлицы, по которым диски могут перемещаться.
Стальные диски имеют внешние зубчатые венцы, которыми они фиксируются в барабане (корзине сцепления). Барабан также имеет шлицы для перемещения дисков. Барабан жестко соединен с маховиком.
Многодисковое сцепление постоянно замкнутое. Положение дисков в замкнутом состоянии поддерживает пружина. Размыкание сцепления производится путем перемещения ступицы и преодоления усилия пружины.
Многодисковое сцепление может быть сухого и мокрого типа. Мокрое сцепление частично заполнено маслом, которое обеспечивает плавное соединение (разъединение) дисков, отвод от них тепла, смазку конструктивных элементов сцепления, облегченное перемещение дисков по шлицам. При всех неоспоримых достоинствах мокрое сцепление имеет низкий коэффициент трения. Этот недостаток компенсируется увеличением давления на диски, применением новых фрикционных материалов.
Под термином «сцепление» традиционно понимается устройство, соединяющее двигатель с коробкой передач. Вместе с тем многодисковая фрикционная муфта нашла широкое применение и в других системах автомобиля, среди которых автоматическая коробка передач, роботизированная коробка передач, дифференциал, системы полного привода.
В автоматической коробке передач фрикционные многодисковые муфты осуществляют подвод крутящего момента к отдельным планетарным передача (рядам). Многодисковая муфта используется в роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, например в шестиступенчатой коробке DSG. Пакет фрикционных дисков применяется в межосевом и межколесном дифференциале для его полной или частичной блокировки.
Наиболее широко многодисковая фрикционная муфта представлена в различных системах полного привода. В системе постоянного полного привода муфта устанавливается в раздаточной коробке. Система полного привода, подключаемого автоматически, полностью построена на управляемой фрикционной муфте. Многодисковая муфта Haldex, известная благодаря Volkswagen и его системе 4Motion, отвечает за автоматическое подключение задней оси автомобиля.
Многодисковые фрикционные муфты имеют, как правило, гидравлический (реже электрический) привод и электронное управление.
ᐉ Назначение и общая характеристика сцепления
Сцепление (главный фрикцион) служит для кратковременного отъединения трансмиссии от двигателя перед включением передач, их плавного соединения после включения передач, а также для предохранения трансмиссии от динамических перегрузок, возникающих при движении транспортной машины.
По принципу действия сцепления подразделяют на фрикционные, гидравлические (гидромуфты) и электромагнитные (порошковые). В зависимости от формы и конструкции трущихся деталей фрикционные сцепления могут быть дисковыми, специальными (колодочные, ленточные) и конусными.
По условиям работы поверхностей трения дисковые сцепления (главные фрикционы) делятся на сухие и работающие в масле.
В зависимости от материала поверхностей трения различают следующие сцепления (главные фрикционы):
- сталь по фрикционному материалу
- сталь по стали
- чугун по oстали
- чугун по фрикционному материалу
По способу создания силы, сжимающей диски, выделяют следующие сцепления:
- пружинные (с несколькими периферийными или одной центральной пружиной)
- полуцентробежные
- центробежные
- электромагнитные
В зависимости от типа механизма выключения различают сцепления (главные фрикционы) с рычажным и шариковым механизмами.
По типа привода выключения сцепления (главные фрикционы) бывают с механическим, гидравлическим, пневматическим, гидропневматическим и электромагнитным приводами.
Сцепление обычно устанавливается у маховика двигателя и представляет собой фрикционную муфту, через которую с помощью сил трения вращающий момент от двигателя передается к коробке передач и далее к ведущим колесам.
На изучаемых транспортных машинах применяются, как правило, фрикционные дисковые сухие, постоянно замкнутые сцепления (главные фрикционы у гусеничных машин) с периферийным расположением нажимных пружин и механическим приводом управления. В зависимости от числа ведомых дисков сцепления подразделяются на одно-, двух- и многодисковые.
Сцепление состоит из ведущей и ведомой частей, нажимного механизма и механизма выключения. Детали ведущей части сцепления воспринимают от маховика вращающий момент двигателя, а детали ведомой части сцепления передают этот момент ведущему валу коробки передач.
Ведущая часть сцепления включает в себя маховик 3, установленный на коленчатом валу двигателя, кожух 1 и нажимной диск 2. Маховик имеет обработанную торцевую поверхность, и к нему прикрепляется болтами кожух, соединенный с нажимным диском упругими стальными пластинами 5, что обеспечивает передачу вращающего момента от кожуха на нажимной диск, позволяя последнему перемещаться в осевом направлении при включении и выключении сцепления.
Рис. Схема однодискового сцепления с приводом выключения:
1 — кожух; 2 — нажимной диск; 3 — маховик; 4 — ведомый диск; 5 — упругая пластина; 6 — нажимная пружина; 7 — ведущий вал; 8 — рычаг; 9 — выжимной подшипник; 10, 13 — оттяжные пружины; 11 — вилка; 12 — педаль; 14 — тяга
К ведомой части относится тонкий ведомый диск 4 с прикрепленными к нему фрикционными накладками и ступицей, установленной на шлицах на вал 7, являющийся ведущим валом коробки передач. Нажимной механизм состоит из нажимных пружин 6, сила упругости которых обеспечивает включение сцепления. Механизм выключения состоит из выключающих рычагов 8, муфты выключения с выжимным подшипником 9 и вилки 11, предназначенной для перемещения муфты выключения. К приводу выключения сцепления относят тягу 14 и рычаг 8 с педалью 12 и пружиной 13. Если педаль отпущена, то сцепление включено, так как ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском усилием нажимных пружин, расположенных между нажимным диском и кожухом сцепления. Вращающий момент с помощью сил трения передается от ведущей части на ведомую.
Включение сцепления осуществляется плавным отпусканием педали — нажимной диск перемещается в сторону маховика и прижимает к нему ведомый диск. Пока сила, прижимающая диск к маховику, мала, сила трения между поверхностями ведущих и ведомых частей также мала, и ведомый диск будет вращаться с меньшим числом оборотов, чем маховик. Чем больше сила, прижимающая диск к маховику, тем больше сила трения, а следовательно, и вращающий момент, передаваемый от маховика на вал 7. При полностью отпущенной педали сила трения возрастает настолько, что ведущие и ведомые части вращаются как одно целое, и через сцепление может быть передан полный вращающий момент двигателя. Сцепления рассчитываются на передачу вращающего момента, который в 1,5 — 3 раза больше максимального вращающего момента двигателя, что необходимо для предотвращения буксования сцепления во включенном состоянии при резком изменении усилий на ведущих колесах, торможении, попадании смазки или воды на поверхности трения дисков сцепления.
При нажатии на педаль 12 сцепление выключается, так как муфта выключения, перемещаясь в осевом направлении к маховику, упорным подшипником нажимает на выключающие рычаги и поворачивает их относительно осей, закрепленных в кожухе, а наружные концы выключающих рычагов отодвигают нажимной диск 2 от ведомого диска 4, освобождая его и обеспечивая зазор с каждой стороны ведомого диска примерно по 1 мм. Сила трения между поверхностями ведущих деталей и ведомого диска отсутствует, вследствие чего вращающий момент от маховика на ведомый диск, а следовательно, и к ведущим колесам передаваться не будет.
К сцеплениям предъявляется ряд требований, основными из которых являются плавность включения, чистота и легкость выключения, безотказность работы, малый момент инерции ведомых частей, хороший отвод теплоты и гашение крутильных колебаний. Перечисленные требования определяют рациональную конструкцию элементов сцепления.
Шины для грузовых автомобилей Firestone Destination | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
×
‹
Подберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMS
TPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?
Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?
Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс
Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Направления
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
4 ИЮЛЯ: | Закрыто |
Информация о магазине
Изменить магазин
Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
4 ИЮЛЯ: | Закрыто |
Информация о магазине
Изменить магазин
Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс
Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс
Почему?
Шины Firestone Destination не останавливаются. Они идут туда, куда вы идете, изо дня в день. Наслаждайтесь поездкой с шинами Destination, доступными в рамках полного автосервиса Firestone.
Шины назначения
Гордимся тем, что носим лучшие в мире шины
Вездеходные шины
Firestone Destination A/T
CUV/SUV Highway All-Season
Firestone Destination LE2
Шины Max Traction
Firestone Destination M/T2 9 0027
Вездеходные шины
Firestone Destination A/T2
Вездеходные шины
Firestone Destination X/T
CUV/SUV Highway All-Season
Firestone Destination LE3
Шины Firestone Destination доставят вас туда, куда вы хотите
Пока технологии не разовьются настолько, чтобы можно было предсказывать будущее, лучше быть готовым ко всему, что может принести день и дорога вперед. Вот почему Firestone предлагает линейку шин Destination. Легкие грузовики, внедорожники или внедорожники: чем бы вы ни управляли, эти шины помогут вам добраться туда и обратно.
Это наследие, которое Firestone ведет с первых дней своего существования, разрабатывая шины для:
Путешественники, путешествующие по самым ранним дорогам страны
Фермеры, работающие на иногда непредсказуемых полях
Водители, занимающиеся коммерческими поставками
… и многое другое. Вот уже более века Firestone поставляет клиентам шины, в которых они нуждаются, независимо от условий, с которыми они сталкиваются.
И эти клиенты, как и вы, продолжают обогащать Америку, исследуя неизведанное: внедорожные трассы для развлечения, мокрые гравийные дороги для работы и шоссе с непредсказуемой погодой.
Они уверенно совершают эти поездки на шинах Firestone Destination. Создан для дальних поездок, спроектирован и протестирован для работы в любое время года и на любой местности. Отзывы о шинах Firestone Destination подтверждают, что шины Destination приносят пользу, а также обеспечивают безопасную и комфортную езду.
Вам не нужно предсказывать будущее, чтобы знать, что когда вы едете с шинами Destination, вы прибыли. Найдите всесезонные шоссейные, внедорожные и грязевые шины Destination в магазине Firestone Complete Auto Care.
НАЗНАЧЕНИЕ LE3: влажные и зимние шины
Не зря это наша самая продаваемая шина.
Новая версия фаворита с улучшенной технологией TractionTech™; теперь имеет еще более постоянный износ в течение всего срока службы шины. В дополнение к улучшенному сцеплению, технология Hydro-Grip™ этой шины обеспечивает улучшенный отвод воды во влажных условиях, обеспечивая безопасность вас и вашего автомобиля. Трехмерные ламели полной глубины помогают ориентироваться в снежную погоду и работают в течение всего срока службы протектора шины.
- ТЕХНОЛОГИЯ TRACTIONTECH™
обеспечивает более равномерный износ в течение более длительного срока службы шины. - ТЕХНОЛОГИЯ HYDRO-GRIP™
для улучшенного отвода воды из пятна контакта во влажных условиях. - 3 ТРЕХМЕРНЫЕ ПРОЛАМКИ ПОЛНОЙ ГЛУБИНЫ
для улучшения сцепления на снегу и повышения эффективности в течение всего срока действия ограниченной гарантии на шину.
Номинальная скорость
T
118
миль/ч
H
130
миль/ч
В
149
миль/ч
Шины Destination A/T2 и XT: вездеходные шины
В США около 4 миллионов миль дорог. Подавляющее большинство из них имеют хорошее покрытие и относительно гладкие. Но невозможно знать, что вы найдете на них изо дня в день.
Одно можно сказать наверняка: ваш пикап, джип или внедорожник должны быть готовы к любым дорожным и внедорожным условиям, с которыми вы можете столкнуться на редко используемых подъездных путях и т.п.
Это одна из причин, по которой мы продаем и устанавливаем шины Firestone Destination A/T, шины AT2 и шины XT. Шины Destination A/T, разработанные, чтобы помочь вам преодолевать препятствия и преодолевать тропы, которые пугают более робких OEM-покрышек, отличаются превосходным сцеплением и прочностью.
Вы никогда не успеете преодолеть 4 миллиона миль дорог. Но с шинами Firestone Destination A/T километры, которые вы проедете, пройдут без особых усилий.
- ПРОТЕКТОР С ОПТИМИЗИРОВАННЫМ ШУМОМ
Рисунок протектора с оптимизированным уровнем шума обеспечивает плавную и тихую езду. - ОТКРЫТЫЕ ПРОРЕЗЫ ДЛЯ ПЛЕЧЕЙ
Улучшает отвод воды. - КОНСТРУКЦИЯ БЛОКОВ ПРОТЕКТОРА
Агрессивный дизайн блоков протектора со смещенными плечами улучшает сцепление в глубокой грязи и снегу. - БЛОКИ БЛОКИРОВКИ БЛОКИРОВКИ
Блокирующиеся блоки протектора и насечки улучшают сцепление с грязью и снегом. - ГЛУБОКИЕ ПРОКЛАДКИ
Улучшает сцепление на снегу.
Номинальная скорость
Q
99
миль/ч
Шины назначения M/T2: Грязевые шины
Другие могли бы назвать их грязными опасностями, опасными проселочными дорогами или коварными тропами.
Шины Firestone Destination M/T2 называют их «веселыми». Вы тоже будете, когда ваш пикап, джип или внедорожник игриво борется с удушливой грязью, способной буквально остановить меньшие шины на их гусеницах.
Отдайте должное шине Destination M/T2, готовой ко всему. Независимо от того, обеспечивают ли вы сцепление с дорогой, когда вам это нужно больше всего, или отбрасываете грязь и камни, чтобы они не могли собраться на ваших колесах, эта шина вам нужна, если бездорожье и езда по пересеченной местности играют постоянную роль в вашей жизни и в «веселые» времена. Когда едешь туда, куда не может эвакуатор, права на ошибку нет. Вам нужны грязевые шины Firestone Destination.
- КОНСТРУКЦИЯ DURA-LOC
Помогает противостоять повреждениям шин в течение всего сезона от опасностей на дорогах и бездорожье благодаря трехслойному корпусу и высокопрочной врезной конструкции. - EXTRACTION TRACTION TREAD
Конструкция протектора и выступов с экстракционным сцеплением помогает выбраться из колеи и грязи, что необходимо для любой внедорожной шины. - УГОЛ АТАКИ 23°
Улучшает тяговое усилие для максимального сцепления на бездорожье. - RIM GUARD
Помогает защитить колесо от повреждения бордюром из-за приподнятого резинового выступа. - ШТИФТЫ ДЛЯ ШИПОВ
Рисунок протектора предназначен для установки шипов, обеспечивая дополнительное сцепление в зимних условиях.
Номинальная скорость
Q
99
миль/ч
Знаете ли вы?
Средний водитель проезжает более 13 000 миль в год
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый
Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}
Мой магазин
{{/если}}
Назначить встречу
{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием
{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}
{{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Firestone Destination MT2: обзор 2023 года: отличная внедорожная шина, но с трудом на асфальте
Иво Гиевски
Зима/Снег
Внедорожник
Комфорт
Беговая одежда
Комбинезон
на TireRack.com
на DiscountTire.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com
- Исключительное сцепление на бездорожье на любых поверхностях, включая грязь, гравий, торф, грязь и камни
- Прочный трехслойный корпус выдерживает большие нагрузки на бездорожье
- Очень отзывчивое и прямолинейное рулевое управление для внедорожной шины
- Отличное качество езды по ровному и разбитому дорожному покрытию
- Сцепление, торможение и сцепление на сухой дороге значительно отстают от лучших в своем классе внедорожных шин
- Сцепление, торможение и сцепление на мокрой дороге хуже, чем у ближайших конкурентов
- Очень шумно на трассе
9 0002 Внедорожные внедорожники и грузовики в последнее время становятся все более популярными, а пандемия только укрепила их популярность. Со всеми этими блокировками люди искали, как сбежать в дикую природу и не проводить время между четырьмя стенами.
Однако, несмотря на то, что современный внедорожник, такой как Jeep Wrangler, Ford Bronco и Toyota 4Runner, может увезти вас далеко, его не остановить. Это потому, что автопроизводители оснащают эти автомобили всесезонными шинами шоссе или в лучшем случае всесезонными шинами повышенной проходимости.
Если вы хотите добиться от своего внедорожника или грузовика максимально возможного сцепления, вам понадобится комплект шин с максимальным сцеплением для бездорожья, также известных как шины для бездорожья. Встречайте Firestone Destination M/T2, новейшую подобную шину американского бренда.
В последнее время многие производители шин начали производить внедорожные шины , в основном из-за возросшего спроса. Тем не менее, у большинства этих компаний никогда не было опыта производства внедорожных шин , и иногда их продукция не соответствует номиналу.
Но не Firestone; Американская компания, работающая под управлением Bridgestone, давно занимается производством качественных сельскохозяйственных шин. И эти шины очень похожи на шины для бездорожья, поскольку они предназначены для обеспечения максимального сцепления в самых сложных условиях бездорожья.
Компания Firestone выпустила Destination M/T2 четыре года назад, назвав ее идеальной шиной для искателей приключений, путешественников и туристов. Шина имеет совершенно новый дизайн по сравнению со своей предшественницей, направленный на обеспечение большей мощности на рыхлых поверхностях.
Наиболее важной особенностью, по крайней мере, по мнению Firestone, является то, что углы атаки установлены на уровне 23 градусов. Примечательно, что компания утверждает, что из опыта узнала, что сельскохозяйственные шины с углом атаки 23 градуса обеспечивают самое высокое сцепление с грязью.
Итак, имеет ли значение опыт, накопленный Firestone в производстве сельскохозяйственных шин, и, что особенно важно, стоит ли Destination M/T2 ваших денег?
Я отвечу на этот вопрос в подробном обзоре Firestone Destination MT2 , где я расскажу обо всех аспектах шины, но сосредоточусь в основном на внедорожных возможностях. Наслаждаться!
Что такое технические характеристики и индикаторы обслуживания?
Firestone Destination M/T2 — это внедорожная шина с максимальным сцеплением, доступная в нескольких метрических размерах LT и проходимости (31 дюйм, 32 дюйма, 33 дюйма, 35 дюймов, 37 дюймов) в диапазоне диаметр колеса от 15 до 22 дюймов.
Компания Firestone оснастила шину стандартными индикаторами износа протектора, которые показывают, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма.
В этот момент ваши шины перестанут быть законными, так как общепризнано, что они не будут обеспечивать хорошую устойчивость к аквапланированию.
На Destination M/T2 не распространяется гарантия износа протектора, но это нормально для данной категории. Тем не менее, владельцы шины довольны сроком службы и долговечностью.
Характеристики и характеристики Firestone Destination M/T2
Как и большинство внедорожных шин с максимальным сцеплением, Destination M/T2 имеет очень агрессивный рисунок протектора и функции, разработанные для обеспечения наилучшего сцепления и долговечности. на рыхлой местности.
Давайте посмотрим на каждую из этих функций и посмотрим, действительно ли она имеет значение.
1. Сцепление и долговечность на бездорожье
Модель Destination M/T2 оснащена всеми функциями, достойными использования на бездорожье, начиная с прочного на разрыв материала, который является одним из самых прочных в отрасли. .
В результате вы сможете преодолевать огромные расстояния на очень сложных трассах, не беспокоясь о том, что повредите шину или где-нибудь застрянете.
Кроме того, компания Firestone использовала агрессивный рисунок протектора с большим количеством пустот, который одинаково хорошо работает на большинстве поверхностей.
Примечательно, что блоки протектора имеют угол атаки 23 градуса, который, по утверждению компании, обеспечивает оптимальное тяговое усилие, а также агрессивные выступы верхней части боковины, обеспечивающие еще большее сцепление с дорогой.
Наконец, шина оснащена выбрасывателями грязи и камней, которые необходимы для поддержания чистоты шины и ее готовности к дальнейшему использованию.
Согласно нашему тесту на бездорожье, Destination M/T2 — настоящий зверь для бездорожья. Грязь и гравий почти слишком легки для шины — тяга и сцепление с дорогой вполне достаточны, а корпус кажется более чем достаточно прочным.
Торф — это еще одна поверхность, на которой он сияет, обеспечивая отличное сцепление даже во влажном состоянии. Однако это может привести к его повреждению, поэтому будьте осторожны, управляя своим внедорожником!
Более того, агрессивный рисунок протектора с легкостью въедается в грязь, даже если она по колено. Протектору также удается довольно быстро очищаться, поэтому вам не придется беспокоиться о снижении сцепления при возвращении на дорогу с твердым покрытием.
Наконец, Destination M/T2 также способна обеспечить отличное сцепление с грунтом, хотя я рекомендую большие размеры.
Если это для вас недостаточно очевидно, то Destination M/T2 — превосходная внедорожная шина. Так что, если вы заботитесь только о бездорожье, то вам определенно стоит подумать о его покупке.
Однако, если вам нужна более сбалансированная шина, которая также отлично работает на других поверхностях, читайте дальше!
2. Сцепление и сцепление на сухой дороге
Компания Firestone сосредоточила большую часть своих инженерных усилий на обеспечении более высокого сцепления на бездорожье, о чем свидетельствуют довольно низкие показатели сцепления и сцепления на сухих дорогах.
Проще говоря, ближайшие конкуренты Destination M/T2, такие как Cooper Discoverer STT Pro, General Grabber X3 и BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM3, работают намного лучше практически по всем параметрам.
Примечательно, что Destination M/T2 имеет более низкую тягу при ускорении, чем эти шины, более длинный тормозной путь и гораздо более низкое сцепление на поворотах.
Конечно, владельцы грузовиков и внедорожников на самом деле не сильно гоняют свои автомобили по дорогам с твердым покрытием, но высокий уровень сцепления и тяги важен для безопасности.
Кроме того, если у вас есть выбор, вы всегда выбираете шину с лучшими характеристиками, верно?
3. Управляемость и ощущение руля
Внедорожные шины с максимальным сцеплением печально известны своим непрямым и неотзывчивым рулевым управлением, что делает их даже громоздкими при длительной езде.
Значит, Destination M/T2 в этом отношении плохой? Неправильный! Firestone удалось улучшить отзывчивость своей внедорожной шины до такой степени, что у меня не возникнет проблем с преодолением больших расстояний.
Рулевое управление отзывчивое, прямолинейное и твердое, с отличным ощущением центра и хорошей ориентацией по прямой. Конечно, большинство шоссе и 9Внедорожные шины 0066 обеспечат еще лучшее ощущение руля, но по сравнению с другими шинами в этой категории Destination M/T2 просто зверь!
4. Сцепление на мокрой дороге, сцепление и торможение
Грязевые шины обладают выдающейся способностью вытеснять воду из протектора благодаря широким и глубоким канавкам. В результате внедорожная шина Firestone обладает отличной устойчивостью к аквапланированию, даже когда вы едете по очень глубоким лужам.
К сожалению, всесезонная резиновая смесь протектора, похоже, плохо прилипает к дороге.
Согласно нашему тесту на мокрой дороге, Destination M/T2 хуже своих конкурентов по всем измеримым параметрам, включая ускорение, тормозной путь и прохождение поворотов, но он также хуже чувствует себя за рулем.
Примечательно, что слишком сильное нажатие на педаль акселератора при выходе из поворота может привести к избыточной поворачиваемости, а передние колеса будут размываться, если вы входите в поворот на более высокой, чем обычно, скорости. И шина не теряет сцепления линейно, ведя себя непредсказуемо.
Это может не быть проблемой, если вы осторожный водитель и соблюдаете ограничения скорости, но все же важно, когда вам нужно объехать препятствие или резко затормозить.
5. Подходит ли он для зимы?
Благодаря большим блокам протектора и глубоким канавкам Destination M/T2 превосходно работает на рыхлом снегу, обеспечивая высокую мощность копания и тягу.
Это имеет решающее значение для категории, потому что в основном вы найдете неукатанный снег вдали от проторенных дорог, так как там не было бы много автомобилей.
Как и ожидалось, сцепление по утрамбованному снегу хуже. Вы по-прежнему сможете управлять автомобилем благодаря прорезям внутри блоков протектора, но вам все равно нужно быть осторожным, потому что тормозной путь будет довольно длинным.
В этом случае надлежащая зимняя шина будет работать намного лучше, хотя владельцы грузовиков и внедорожников не особенно рады идее иметь два комплекта шин.
В чем Destination M/T2 действительно проигрывает, так это в сцеплении со льдом, но этого следует ожидать от такой шины.
Комфорт и дорожный шум
Самая большая проблема, с которой сталкиваются люди при использовании внедорожных шин с максимальным сцеплением, — это шум.
К счастью, недавно некоторым производителям шин удалось обойти ограничения, оптимизировав рисунок протектора с помощью компьютерного моделирования, что значительно снизило дорожный шум.
К сожалению, Destination M/T2 не относится к таким шинам. Слышен значительный рык протектора, почти как белый шум, содержащий все частоты.
Он достаточно мощный, чтобы заглушить шум двигателя и ветра, и уж точно не доставляет удовольствия в дальних поездках.
К счастью, ездовые качества устоялись – шины не передают в салон множество мелких недостатков и достаточно хорошо реагируют на попадание в выбоину.
Дополнительный обзор Firestone Destination MT2 можно посмотреть здесь: Видео создано Tire Rack
Стоит ли покупать Firestone Destination MT2?
Firestone явно пожертвовала дорожными характеристиками, чтобы обеспечить наилучшее сцепление и долговечность на бездорожье с Destination M/T2.
У большинства водителей с этим проблем не возникнет, особенно у тех, кто заинтересован в наилучших внедорожных характеристиках, поэтому, если вы один из таких людей, вам стоит рассмотреть эту шину.
Тем не менее, я не могу дать ему свою искреннюю рекомендацию, тем более что его ближайшие конкуренты также обеспечивают отличное сцепление на бездорожье, а также достаточно хорошо едут по дорогам с твердым покрытием.