Содержание
Назначение и типы силовых передач
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Назначение и типы силовых передач
Читать далее:
Ступенчатые силовые передачи
Назначение и типы силовых передач
При движении автомобиля или работе трактора с навесным (прицепным) оборудованием возникают сопротивления, величина которых непрерывно изменяется. Это связано с изменением сопротивления дороги или почвы качению колес (гусениц), степенью загрузки рабочих органов машин, с изменением профиля дороги (подъемы и уклоны). Соответственно этому требуется изменение величины передаваемого крутящего момента на ведущие колеса (гусеницы). Однако автотракторные двигатели внутреннего сгорания допускают автоматическое регулирование крутящего момента в весьма ограниченных пределах (15—20% от номинального значения), что недостаточно, поэтому возникает необходимость применения силовой передачи. По характеру регулирования крутящего момента силовые передачи разделяются на ступенчатые и бесступенчатые.
Ступенчатые механические передачи состоят из ряда зубчатых передач различных типов. Крутящий момент изменяют путем изменения передаточного отношения находящихся в зацеплении шестерен коробки передач. При этом крутящий момент меняется ступенчато через интервалы, кратные передаточным числам. Этот вид передач имеет высокий КПД, прост в изготовлении и эксплуатации, однако громоздок и тяжел. Управление машиной при ступенчатых передачах сложно, неполностью также используется при них мощность двигателя.
Бесступенчатые передачи позволяют непрерывно и автоматически изменять крутящий момент на ведущих колесах (звездочках) автомобиля (трактора) в зависимости от внешних сопротивлений движению без изменения степени загрузки двигателя. Бесступенчатые передачи значительно облегчают труд водителя, обеспечивают получение высоких тягово-динамических качеств, повышает долговечность двигателя и деталей передачи. Недостаток бесступенчатых передач — более низкий КПД, сложность конструкции и эксплуатации, высокая стоимость изготовления.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
—
Силовая передача (трансмиссия) трактора представляет группу механизмов и предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от двигателя на ходовую часть, а также для передачи через вал отбора части мощности на агрегати-руемые машины.
Известно, что мощность двигателя характеризуется крутящим моментом и частотой вращения коленчатого вала или его оборотами, причем мощность, передаваемая от двигателя, имеет малый крутящий момент (25—150 кгм для различных дизелей) при значительной частоте вращения 1600—2000 об/мин.
В то же время ведущий аппарат трактора должен получать энергию в виде большого крутящего момента с относительно малой частотой вращения, чтобы трактор мог развивать большие тяговые силы при небольшой (в пределах до 20—40 км/ч) скорости движения.
Чтобы изменять крутящий момент и обороты трансмиссии, поставлены зубчатые передачи, изменяющие передаточное число. Зубчатая передача изменяет крутящий момент следующим образом.
В то же время каждый зуб ведущего колеса давит на зуб ведомого колеса с силой Рь передавая крутящий момент Mi = Prrb где п — радиус колеса, то есть крутящий момент — это произведение силы на плечо, а плечом является радиус колеса. Но эта же сила Рь действуя на плечо г2, создает крутящий момент на ведомом валу M2=Pi-r2. Но так как г2 больше п, то и крутящий момент М2 увеличивается. Это свойство зубчатых передач и используют в силовых передачах тракторов, а именно — в главной и конечной передачах, что позволяет изменять тяговое усилие и скорость движения при работе с различными машинами. При переходе с одного режима к другому крутящий момент изменяется через определенные интервалы в соответствии с передаточными числами, поэтому такие силовые передачи называются ступенчатыми; они получили наибольшее распространение.
Кроме ступенчатых механических передач могут использоваться бесступенчатые — гидравлические и электрические, а также комбинированные передачи. Гидротрансмиссии у тракторов находятся в стадии экспериментальных разработок. Электромеханическая трансмиссия используется на тракторе ДЭТ-250.
Рекламные предложения:
Читать далее: Ступенчатые силовые передачи
Категория: —
Автомобили и трактора
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Силовые щиты, для чего предназначены и в каких сферах могут использоваться
Силовой щит (ЩС) – это своего рода вводно-распределительное устройство (ВРУ), которое необходимо для приема, ввода, распределения и учета (при наличии блока учета) электрической энергии. Его питание может осуществляться от одной или нескольких входящих цепей. Также ЩС предусматривает соединение с одной и более отходящими электрическими цепями.
Назначение силовых щитов
Силовой распределительный щит – необходимый элемент в силовых и осветительных установках зданий любого назначения. В электроснабжении это устройство играет центрально-распределительную роль. Оно помогает правильно распределять и защищать электросети объектов с разным числом потребителей.
В щитке содержится защитная, показывающая и коммутационная аппаратура. За счет своих конструктивных особенностей распределительный щит выполняет несколько функций:
- Обеспечивает электроприборы необходимым напряжением (до 380 В).
- Защищает от перегрузки и токов короткого замыкания (при наличии блока УЗО или дифференциальных автоматических выключателей).
- Разделяет цепь питания на отдельные группы, за счет чего предохраняет от перекоса фаз.
- Позволяет производить отключение линий групповых цепей.
Сфера применения и конструкция силовых щитов
Монтаж силового щита необходим на любых объектах: в частных домах, на крупных промышленных производствах, в офисных и торговых помещениях, многоквартирных домах и пр. Комплектация щитка предполагает наличие основного автоматического выключателя (или рубильника в ВУ). С помощью него при необходимости можно полностью обесточить дом. Еще в комплекте присутствуют счетчик и предохранители.
Внешне силовой щит – это металлический шкаф с дверцей. Внутри него и располагается перечисленное оборудование. В список общего внутреннего содержимого щитка входят:
- вводный автоматический выключатель;
- клеммы, шины и другие коммутационные элементы;
- счетчик электроэнергии;
- одно или несколько УЗО;
- автоматические выключатели, предохранители и другие элементы управления или защиты;
Для установки распределительных щитков рекомендуется выбирать место у входа. Оно должно быть сухим, рядом не могут располагаться отопительные приборы. Коммутацию оборудования щита производят на металлические DIN-рейки. Их крепление должно обеспечивать возможность свободного расположения между и под устройствами коммутационных проводов.
Щит силовой изготавливают из разных материалов:
- Пластика. Чаще всего это небольшие распределительные щитки, устанавливаемые внутри помещений. Весь корпус пластиковый, а крышка часто выполняется прозрачной для упрощения контроля состояния содержимого.
- Металла. Щитки выполняют полностью металлическими или со вставками из прозрачного пластика или стекла. Вставки размещают на лицевой панели, чтобы иметь возможность контролировать режим работы внутренних элементов.
Разновидности силовых щитов
В зависимости от места установки выделяют силовые щиты для установки снаружи или внутри помещений. Для наружного монтажа у корпуса есть соответствующая защита от проникновения влаги, пыли и т.д.. Она может иметь несколько степеней, которые и определяют место, где можно установить щиток. Наиболее распространены следующие степени защиты:
- IP20, IP30. Не обладают защитой от влаги, поэтому могут устанавливаться только внутри помещений в условиях нормальной влажности. Защищены только от механического воздействия.
- IP44, IP54. Кроме повышенной защиты от посторонних предметов, обладают защитой от влаги. Допускаются к установке в помещениях с повышенной влажностью. При монтаже снаружи должны располагаться вне попадания прямой струи воды.
- IP55, IP65. Самые защищенные щитки, которые можно эксплуатировать снаружи помещений и внутри даже в условиях агрессивных сред. IP55 имеет частичную защиту от пыли, а IP65 – полную пыленепроницаемость.
Силовые щиты по способу установки
В зависимости от способа монтажа щиты бывают:
- Навесными, или накладными. Монтируются непосредственно на стену или другую строительную конструкцию. Весь корпус располагаются снаружи основания, на котором он расположен.
- Встраиваемыми. Их монтируют в нишу – углубление, специально подготовленное в стене. Снаружи остается видимой только крышка, а весь корпус утоплен в стену.
- Напольными. Корпус располагается на напольном покрытии, либо на специальной подставке на полу.
По назначению
Комплектация распределительных щитов может включать разные электрические устройства, защитные и управляющие элементы. Все зависит от назначения оборудования. Оно же определяет, какой будет цена силового щита. Его виды по назначению следующие:
- ВРУ – водно-распределительное устройство. Принимают электрическую энергию от питающих линий электросети или силовых трансформаторов.
- ГРЩ – главный распределительный щит. То же ВРУ, только принимает и распределяет электроэнергию внутри зданий или квартиры.
- Групповой щиток. Контролирует отдельные группы потребителей тока: бытовые приборы, светильники, штепсельные розетки и пр. Оснащен аппаратами защиты (автоматическими выключателями) и коммутации. Аналогами выступают квартирный и этажный распределительные щитки.,
Особенности подключения силовых щитков
Подключение к силовому щиту оборудования и системы освещения, а также соединение внутри шкафчика выключателей, УЗО, ограничителей и других элементов ЩС может осуществляться с помощью различных установочных и соединительных проводов:
- ПАВ. Провод установочный с алюминиевой токопроводящие жилой с ПВХ изоляцией. Провод представлен в одно- и многопроволочном исполнении класс гибкости 1, 2.
- ПВС. Провод бытовой для подключения бытовых приборов и удлинителей в ПВХ изоляции и ПВХ оболочке с медными многопроволочными жилами 5 класса гибкости.
- ПуВ. Провод установочный с медной жилой и изоляцией из ПВХ-пластиката класс гибкости 1, 2.
- ПуГВ. Провод с ПВХ изоляцией установочный используется для подключения стационарных агрегатов и приборов класс гибкости 5.
- ШВВП. Шнур бытовой с ПВХ изоляцией И ПВХ оболочкой предназначен для присоединения светильников, БРА и комнатных торшеров.
Пакеты проводов стягивают хомутами в пучки, а контакты зачищают и обжимают наконечниками. Длина проводников подбирается так, чтобы исключить их провисание. Компания «Бонком» предлагает купить кабельную продукцию от крупнейших производителей. В наличии на складе представлены все перечисленные провода, которые можно заказывать в любом объеме.
Вся продукция проходит официальное оформление и отправляется с пакетом необходимых документов. Большой склад площадью более 2500 м2, а также оснащение краном и погрузчиками позволяет компании формировать крупные заказы сразу от нескольких клиентов. Поэтому ваш заказ будет доставлен оперативно и точно в срок.
назад
Каковы преимущества групповой работы? — Eberly Center
«Чем больше рук, тем легче работа». «Две головы лучше одной.» «Чем больше тем лучше.»
Эти пословицы говорят о том, что потенциальные группы должны быть более продуктивными, творческими и мотивированными, чем отдельные люди.
Преимущества для учащихся
Групповые проекты могут помочь учащимся развить множество навыков, которые приобретают все большее значение в профессиональном мире (Caruso & Woolley, 2008; Mannix & Neale, 2005). Кроме того, было показано, что положительный групповой опыт способствует обучению студентов, их удержанию и общей успеваемости в колледже (Астин, 19 лет). 97; Тинто, 1998; Национальное исследование вовлеченности студентов, 2006 г.).
Надлежащим образом структурированные групповые проекты могут укрепить навыки, необходимые как для групповой, так и для индивидуальной работы, включая способность:
- Разбивать сложные задачи на части и этапы
- Планируйте и управляйте временем
- Улучшить понимание посредством обсуждения и объяснения
- Отправлять и получать отзывы о производительности
- Вызов предположений
- Развить более сильные коммуникативные навыки.
Групповые проекты также могут помочь учащимся развить навыки, характерные для совместной работы, позволяя учащимся…
- Решать более сложные задачи, чем они могли бы решать самостоятельно.
- Делегируйте роли и обязанности.
- Делитесь разными точками зрения.
- Знания и навыки пула.
- Держите друг друга (и будьте привлечены) к ответственности.
- Получите социальную поддержку и поощрение к риску.
- Разработайте новые подходы к разрешению разногласий.
- Установите общую идентичность с другими членами группы.
- Найдите эффективных коллег для подражания.
- Развивайте свой собственный голос и перспективы по отношению к сверстникам.
Хотя потенциальные преимущества групповой работы для обучения значительны, простое назначение групповой работы не гарантирует достижения этих целей. На самом деле, групповые проекты могут — и часто так и поступают — иметь неприятные последствия, если они не разрабатываются, не контролируются и не оцениваются таким образом, чтобы способствовать содержательной командной работе и тесному сотрудничеству.
Льготы для преподавателей
Преподаватели часто могут ставить более сложные, аутентичные задачи для групп студентов, чем для отдельных лиц. Групповая работа также вносит большую непредсказуемость в обучение, поскольку группы могут подходить к задачам и решать проблемы новыми, интересными способами. Это может быть освежающим для инструкторов. Кроме того, групповые задания могут быть полезны, когда имеется ограниченное количество жизнеспособных тем проекта, которые можно распределить между учащимися. Кроме того, они могут сократить количество итоговых продуктов, которые преподаватели должны оценивать.
Какими бы ни были преимущества с точки зрения обучения, инструкторы должны позаботиться о том, чтобы назначать в качестве групповой работы только те задания, которые действительно соответствуют целям обучения курса и поддаются совместной работе. Преподаватели также должны знать, что групповые проекты могут добавлять работу преподавателям в разные периоды семестра и привносить свои собственные сложности в оценивание.
Ссылки
Астин, А. (1993). Что важно в колледже? Четыре критических года снова. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Карузо, Х.М., и Вули, А.В. (2008). Использование силы возникающей взаимозависимости для содействия разнообразному командному сотрудничеству. Разнообразие и группы. 11, 245-266.
Мэнникс, Э., и Нил, Массачусетс (2005). Какие различия имеют значение? Обещание и реальность различных команд в организациях. Психологическая наука в интересах общества, 6(2), 31-55.
Национальный отчет о вовлеченности студентов. (2006). http://nsse.iub.edu/NSSE_2006_Annual_Report/docs/NSSE_2006_Annual_Report.pdf.
Тинто, В. (1987). Уход из колледжа: переосмысление причин и средств отсева студентов. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Основная сила групповой работы
Участие в моей Вики-группе позволило мне развить и улучшить многие навыки, способности и компетенции. Можно признать, что мы с коллегами сделали все возможное для создания позитивной групповой динамики. Во-первых, мы полагались на устное и письменное общение, так как мы общались с помощью телефона и текстовых сообщений. Во-вторых, сплоченность группы также установилась на достойном уровне. Это утверждение оправдано, потому что у нас было чувство общности для достижения общих целей, и Тосленд и Ривас (2017) уточняют, что это чувство является характерной чертой групповой сплоченности. В-третьих, социальная интеграция и влияние были обеспечены, потому что мы выбрали определенные роли и следовали им на протяжении всего нашего сотрудничества. По словам Тозеланда и Риваса (2017), это условие было необходимо, чтобы сделать поведение участников предсказуемым, что положительно повлияло на наше взаимодействие. В-четвертых, наша работа выиграла от групповой культуры, потому что у нас были общие ценности (Toseland & Rivas, 2017). В частности, мы сосредоточились на выполнении индивидуальных обязанностей, чтобы внести свой вклад в общий успех группового проекта.
В начале работы мы разделили обязанности и четко определили наши роли. Тозелэнд и Ривас (2017) утверждают, что роли «определяют поведение в отношении конкретной функции или задачи, которую должен выполнять член группы» (стр. 102). Несмотря на то, что мы разделили задания поровну, чтобы каждый занимался своей работой и исследованиями, я также выполнял роль фасилитатора. Поскольку мы делились тем, что написали, по электронной почте, моей задачей было вычитывать, корректировать и редактировать почти каждое задание, чтобы убедиться, что работы соответствуют стандартам академического письма. При этом я не могу сказать, что мой вклад был важнее вклада других коллег. Поскольку мы работали как группа, каждый член должен был выполнять свои задачи, чтобы обеспечить достижение общих целей группы.
Мы создадим полностью эксклюзивный документ без плагиата за 13,00 долларов США 11,05 долларов США за страницу 569 сертифицированных экспертов на месте Посмотреть больше вперед. Расширение прав и возможностей членов означает, что они «готовы участвовать в процессе запланированных изменений» (Toseland & Rivas, 2017, стр. 118). В частности, я полагался на несколько стратегий расширения прав и возможностей для достижения наиболее оптимальных результатов. Во-первых, я давал своим коллегам положительное словесное подкрепление при чтении и редактировании их заданий. Я считаю, что эта активность повысила интерес участников к работе. Во-вторых, я выступал за использование взаимопомощи в нашем Вики-проекте. По словам Драмма (2006), эта стратегия позволяет людям более эффективно взаимодействовать, поскольку они делятся своим опытом и навыками, способствуя достижению значительных результатов. Пример взаимопомощи касался того, что я согласился вычитывать дополнительные задания, а Луз, руководитель группы, выполнила мое требование о продлении ранее установленных сроков. Следовательно, я могу сказать, что мои стратегии расширения прав и возможностей принесли существенную пользу как отдельным членам, так и всей группе.
Независимо от приведенной выше информации, теперь я понимаю, что могу использовать дополнительные подходы расширения прав и возможностей для достижения лучших результатов. С одной стороны, я бы меньше обращал внимания на ошибки коллег в их работах. Теперь я понимаю, что подчеркивание ошибок — не самая продуктивная стратегия, потому что эффективный подход — сосредоточиться на сильных сторонах человека. Вот почему я бы избегал критики своих коллег, чтобы расширить их возможности. С другой стороны, я бы предложил ввести в нашу группу гибкость. В частности, смена наших ролей на ограниченный период времени может быть практической стратегией, позволяющей каждому участнику понять важность роли и вклада других.
Драмм, К. (2006). Неотъемлемая сила групповой работы. Социальная работа с группами, 29 (2-3), 17-31. Веб.
Toseland, RW, & Rivas, RF (2017). Введение в практику групповой работы (8 -е изд. ). Пирсон.
Получите эксклюзивную статью на любую тему без плагиата всего за 3 часа Посмотреть больше
АПА-7
Ссылка
ПрисвоитьZen. (2022, 30 ноября). Основная сила групповой работы. https://assignzen.com/the-essential-power-of-group-work/
Процитированная работа
«Основная сила групповой работы». AssignZen , 30 ноября 2022 г., assignzen.com/the-essential-power-of-group-work/.
1. AssignZen . «Основная сила групповой работы». 30 ноября 2022 г. https://assignzen.com/the-essential-power-of-group-work/.