Назначение и общее устройство кшм: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

КШМ двигателя Д-240. Маховик, коленвал и поршневая трактора МТЗ-82

Основными деталями кривошипно-шатунного механизма (КШМ) дизеля Д-240 являются: коленвал, поршневая группа, поршневые кольца и пальцы, шатуны, маховик, шатунные и коренные вкладыши подшипников.

Коленвал

Коленчатый вал трактора МТЗ-82 изготовлен из стали и подвергнут закалке поверхности токами высокой частоты. Вал имеет четыре шатунные и пять коренных шеек и оснащен съемными противовесами, установленные на первой, четвертой, пятой и восьмой шейки. Благодаря противовесам снижается износ коренных подшипников и уменьшается воздействие центробежных сил от неуравновешенных масс кривошипов. Шатунные шейки имеют полости закрытые заглушками, внутри которых происходит очистка масла, поступающее от коренных шеек по наклонным каналам в щеках.

Размеры шеек коленвала (размерная группа)

На переднем конце коленвала смонтированы: шестерня привода масляного насоса; шестерни привода шестерен распределения; шкив клиноременного привода вентилятора, водяного насоса и генератора. На заднем фланце установлен маховик с зубчатым венцом. От осевого перемещения коленчатый вал ограничивается благодаря упорным полукольцам изготовленные из алюминиевого сплава. Упорные полукольца блокируются от проворачивания выступами, вставленные в фрезерованные канавки в крышке подшипника.

Кривошипно-шатунный механизм: 1 — болт маховика; 2 — болт сцепления; 3 — маховик; 4 — венец маховика; 5 — маслосъемные кольца; 6 — компрессионные кольца; 7 — поршень; 8 — втулка головки шатуна; 9 — поршневой палец; 10 — стопорное кольцо; 11 — вкладыш коренного подшипника; 12 — упорное полукольцо; 13 — вкладыш шатунного подшипника; 14 — коленчатый вал; 15 — противовес; 16 — крышка шатуна; 17 — шатунный болт; 18 — шатун; 19 — болт коленчатого вала; 20 — шкив; 21 — шестерня привода масляного насоса; 22 — шестерня.

Шатун

Штампованные шатуны д-240 двутаврового сечения изготовленные из стали, в верхнюю головку которого запрессована биметаллическая втулка. Во втулке и верхней части шатуна предусмотрены специальные отверстия для смазки поршневого пальца. Нижняя головка разъемная и расточена для монтажа шатунных вкладышей. От осевого смещения вкладыши фиксируются выштампованными усиками, вставляемые в фрезерованные прорези в расточках крышки и шатуна. Крышка шатуна присоединяется к нему болтами.

Поршень двигателя Д-240

Поршневая группа для дизеля изготавливается из алюминиевого сплава. Боковая поверхность поршня имеет две канавки под маслосъемные и три под компрессионные кольца. Для отвода масла в канавках для установки колец просверлены отверстия. Камера сгорания в днище поршня имеет шатровую форму. В бобышках поршня расточены отверстия для установки поршневого пальца и канавки для стопорных колец.

Поршневые кольца изготавливаются из специального сплава чугуна. На каждом поршне устанавливается три компрессионных кольца и четыре маслосъемных скребкового типа.

Вкладыши шатунных и коренных подшипников сделаны из биметаллической сталеалюминиевой полосы. В верхних половинках коренных вкладышей имеются отверстия, совпадающие с маслоподводящими каналами блоке. Кроме того, в первой, третьей и пятой верхних половинках имеются отверстия для отвода масла от коренных подшипников к опорным шейкам распредвала.

Схема расположения поршневых колец на поршне: 1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — компрессионные кольца; 3 — верхние маслосъемные кольца; 4 — нижние маслосъемные кольца; 5 — поршень.

Маховик двигателя Д-240

Маховик изготовлен из серого чугуна в форме массивного диска, крепящегося к фланцу коленвала шестью болтами и фиксируемый парой установочных штифтов. На маховик напрессован зубчатый венец, с которым входит в зацепление шестерня включения редуктора пускача, либо шестерня включения стартера. Для проверки и регулировки угла опережения впрыска топлива, на маховике имеется специальное отверстие (метка).

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Основными составными частями кривошипно-шатунного механизма (КШМ) трактора МТЗ являются коленчатый вал (на рисунке поз. 14), поршни (поз. 7), шатуны (поз. 18), поршневые пальцы (поз. 9) и кольца, маховик (поз. 3), шатунные и коренные вкладыши подшипников.

Коленчатый вал полноопорный, выполнен из стали. Имеет четыре шатунных и пять коренных шеек, которые подвергнуты поверхностной закалке ТВЧ. На первую, четвертую, пятую и восьмую шейки вала крепятся съемные противовесы (поз. 15), с помощью которых снижается воздействие центробежных сил, возникающих от неуравновешенных масс кривошипов, а также снижается износ коренных подшипников.

На переднем конце коленвала установлены шестерня (поз. 22) привода шестерен распределения; шестерня (поз. 21) привода масляного насоса; шкив (поз. 20) привода водяного насоса, генератора и вентилятора. На фланце заднем смонтирован маховик (поз. 3) с зубчатым венцом (поз. 4). От осевого перемещения коленчатый вал ограничен упорными полукольцами (поз. 12) из сплава алюминия, которые установлены с обеих сторон пятого коренного подшипника. Полукольца зафиксированы от проворачивания выступами, которые входят во фрезерованные канавки, выполненные в крышке подшипника.

Шатуны дизелей Д-240, Д-243 (поз. 18) выполнены из стали двутаврового сечения штамповкой. В верхней головке шатуна запрессована втулка (поз. 8) из биметалла. Смазка поршневого пальца (поз. 9) осуществляется через отверстия во втулке и верхней головке шатуна. Нижняя головка шатуна сделана разъемной, с расточкой под установку шатунных вкладышей. От осевого перемещения вкладыши ограничены выштампованными усиками, которые входят в фрезерованные прорези расточек крышки и шатуна. Крышка (поз. 16) присоединяется к шатуну при помощи болтов (поз. 17).

Поршни (поз. 7) входящие в состав поршневой МТЗ выполнены из алюминиевого сплава. Боковая поверхность поршней имеет три канавки для компрессионных (поз. 6) и две — для маслосъемных (поз. 5) колец. В днище поршня находится камера сгорания, имеющая шатровую форму. Бобышки поршня имеют расточенное отверстие под установку поршневого пальца, а также канавки для стопорных колец (поз. 10). Поршневые пальцы изготавливаются из хромоникелевой стали; полые, плавающего типа. От осевого перемещения в бобышках поршня пальцы ограничены стопорными кольцами.

Материал поршневых колец МТЗ — специальный чугун. Каждый поршень имеет три компрессионных (поз. 6) и четыре маслосъемных (поз. 5) кольца. Вкладыши (поз. 11) коренных и вкладыши (поз. 13) шатунных подшипников изготовлены из биметаллической сталеалюминиевой полосы. Отверстия, выполненные в верхних половинах коренных вкладышей, совпадают с каналами подвода масла в блоке.

Маховик двигателя Д-240, Д-243 (поз. 3), отлитый из серого чугуна, представляет собой массивный диск, который крепится к фланцу коленвала шестью болтами (поз. 1) и фиксируется установочными штифтами. С зубчатым венцом (поз. 4), напрессованным на маховик, входит в зацепление шестерня включения редуктора ПД (пускового двигателя) или шестерня включения стартера. Проверка и установка угла опережения впрыска дизтоплива осуществляется через отверстие-метку, просверленное в маховике.

Кривошипно-шатунный механизм МТЗ в процессе эксплуатации не требует специального технического обслуживания. Для того, чтобы обеспечить длительную работу деталей и узлов механизма, необходимо следовать рекомендациям по пуску и смазке двигателя. Особенно тщательно необходимо проводить работы по обслуживанию воздухоочистителя, потому как качественная очистка воздуха, который всасывается в цилиндры, является одним из наиболее главных условий обеспечения длительной работы поршней, гильз и поршневых колец двигателя.

1 — болт маховика 50-1005127-А; 2 — болт сцепления ; 3 — маховик; 4 — зубчатый венец маховика 50-1005121-А; 5 — маслосъемные кольца; 6 — компрессионные кольца; 7 — поршень 240-1004021-А; 8 — втулка головки шатуна 240-1004115; 9 — поршневой палец 50-1004042; 10 — стопорное кольцо 240-1004022; 11 — вкладыш коренного подшипника; 12 — упорное полукольцо; 13 — вкладыш шатунного подшипника ; 14 — коленчатый вал 240-1005020-Б1; 15 — противовес 240-1005017; 16 — крышка шатуна 240-1004125-А; 17 — шатунный болт 50-1004182-А1; 18 — шатун 240-1004112-А; 19 — болт коленчатого вала 50-1005054; 20 — шкив 240-1005131-Б-02; 21 — шестерня привода масляного насоса 240-1005033 (большая); 22 — шестерня коленвала малая 240-1005030-А.

Чертеж общего вида — Проектирование зданий

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобные условия пользования нашим веб-сайтом. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.

Редактировать эту статью

Последняя редакция 11 января 2023

См.
вся история

Чертежи общего вида (GA) представляют общую композицию объекта, такого как здание. Это отличается от более подробных чертежей, таких как чертежи компонентов или сборочные чертежи, которые могут отображать только определенный аспект или часть объекта. Чертежи общего вида показывают, как компоненты соединяются вместе, чтобы создать целое.

В зависимости от сложности здания они, вероятно, будут включать несколько различных проекций, таких как планы, разрезы и фасады, а полная информация может быть распределена по нескольким различным чертежам. Их также можно назвать «чертежами местоположения», поскольку они показывают расположение различных компонентов и сборок в рамках общей конструкции, но их можно спутать с чертежами местоположения, указывающими географическое положение здания.

Чертежи общего вида, как правило, готовятся на каждой стадии разработки проекта, показывая общую взаимосвязь между основными элементами и основными размерами. Уровень детализации будет увеличиваться по мере продвижения проекта, и их, возможно, потребуется дополнить более подробными чертежами, показывающими конкретные элементы и сборки. В очень простых проектах они могут быть включены в чертежи общего вида, но, как правило, потребуются отдельные чертежи. Это могут быть очень большие рисунки в зависимости от размера и сложности представляемого объекта и используемого масштаба.

Чертежи общего вида могут содержать ссылки на дополнительную информацию, такую ​​как спецификации и детальные чертежи, однако они не должны дублировать информацию, включенную в другое место, поскольку это может стать противоречивым и вызвать путаницу.

Они могут включать обозначения, символы, штриховку и т. д. для указания дополнительных сведений о конкретных элементах. Важно, чтобы они соответствовали отраслевым стандартам, чтобы их точное значение было ясным и понятным. Подробнее см.: Символы на архитектурных чертежах.

Они также могут включать в себя другие элементы, такие как блок плитки с указанием имени и номера чертежа, создателя чертежа, номера редакции, масштаба, точки севера и ключа.

Масштаб, в котором готовятся чертежи, должен отражать уровень детализации информации, которую они должны передавать. Также можно использовать различную толщину линий, чтобы обеспечить большую ясность для определенных элементов. Подробнее см.: Масштаб в строительной отрасли.

Чертежи общего вида могут быть нарисованы от руки или подготовлены с использованием программного обеспечения автоматизированного проектирования (САПР). Однако информационное моделирование зданий (BIM) все чаще используется для создания трехмерных представлений зданий и их компонентов. Затем из модели BIM можно создать чертежи общего вида в требуемом масштабе.

BS EN ISO 7519:1997 Технические чертежи. Строительные чертежи. Общие принципы представления чертежей общего вида и сборки устанавливают общие принципы представления, которые должны применяться к строительным чертежам общего вида и сборки. Этот стандарт дополняет серию ISO 128 по техническим чертежам.

  • Исполнительные чертежи и отчетные чертежи.
  • Сборочный чертеж.
  • Информационное моделирование зданий.
  • Чертеж компонента.
  • Автоматизированное проектирование.
  • Конструктивные чертежи.
  • Детальный чертеж.
  • Фасады.
  • Инженерный чертеж.
  • Монтажные чертежи.
  • Обозначения и символы.
  • Размеры бумаги.
  • Производственная информация.
  • Проекции.
  • Чертеж в масштабе.
  • Чертеж в разрезе.
  • Магазинные чертежи.
  • Спецификация.
  • Технический чертеж.
  • Размеры ручек для технического рисования.
  • Рабочий чертеж.
  • Доля
  • Добавить комментарий
  • Отправьте нам отзыв
  • Вид
    история комментариев

Zimmer Демонстрация извлечения гидроксида магния со встречным потоком. Том I из II. Заключительный отчет, 1 апреля 1993 г. — 31 мая 1995 г. (Технический отчет)

Zimmer Демонстрация извлечения гидроксида магния со встречным потоком. Том I из II. Заключительный отчет, 1 апреля 1993 г. — 31 мая 1999 г.5 (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Dravo Lime на протяжении многих лет поставляет известь, содержащую магний, в диапазоне 3-6% MgO. Несколько лет назад Dravo Lime осознала потенциальную экономию средств, которую могли бы получить ее клиенты ДДГ, если бы магний можно было извлекать из потоков отходов ДДГ. В результате было разработано несколько различных запатентованных процессов извлечения гидроксида магния. Эти процессы восстановления включают этапы выделения, очистки и выращивания кристаллов гидроксида магния. Процесс, реализованный на предприятии The Cincinnati Gas Electric Company`s Wm. Станция H. Zimmer была опробована компанией Dravo Lime Company на станции Митчелл Allegheny Power System возле Мононгахела, штат Пенсильвания, в четвертом квартале 1919 года.89 и первый квартал 1990 года. Эта экспериментальная работа послужила основой для дальнейшего развития процесса ThioClear на пилотной установке Dravo на станции CG&E в Майами-Форт. Процесс ThioClear представляет собой версию процесса извлечения гидроксида магния с замкнутым циклом, включающую те же операции и продукты, но также включающую абсорберную колонну для очистки дымовых газов. Испытания процесса ThioClear в Майами-Форт привели к улучшениям в отделении гидроксида магния от гипса, что является частью процесса извлечения гидроксида магния, установленного на станции Zimmer.

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Офис разработки угля Огайо, Колумбус, Огайо (США)
Идентификатор ОСТИ:
572719
Номер(а) отчета:
OCDO-98004274
ПО: DE98004274; CNN: Грант CDO/D-921-004; РНН: 98:001343
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Другая информация: PBD: [1998]
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
20 ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, РАБОТАЮЩИЕ НА ИСКОПАЕМЫХ ТОПЛИВАХ; ОТЧЕТ О ПРОГРЕССЕ; ГИДРОКСИДЫ МАГНИЯ; ПРОЦЕССЫ СЕПАРАЦИИ; ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ; ОГАЙО; ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА Ископаемом топливе; ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


. Демонстрация извлечения гидроксида магния в вихревой струе компании Zimmer. Том I из II. Заключительный отчет, 1 апреля 1993 г. - 31 мая 1995 г. . США: Н. П., 1998.
Веб. дои: 10.2172/572719.

Копировать в буфер обмена


. Демонстрация извлечения гидроксида магния в вихревой струе компании Zimmer. Том I из II. Итоговый отчет, 1 апреля 1993 -- 31 мая 1995 г. 90 171 . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/572719

Копировать в буфер обмена


. 1998.
«Демонстрация извлечения гидроксида магния в добавочном потоке Zimmer. Том I из II. Заключительный отчет, 1 апреля 1993 г. - 31 мая 1995 г.» . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/572719. https://www.osti.gov/servlets/purl/572719.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_572719,
title = {Демонстрация извлечения гидроксида магния вихревым потоком компании Zimmer. Том I из II. Заключительный отчет, 1 апреля 1993 г. -- 31 мая 1995 г.},
автор = {},
abstractNote = {Dravo Lime уже много лет поставляет известь, содержащую магний, в диапазоне 3-6% MgO. Несколько лет назад Dravo Lime осознала потенциальную экономию средств, которую могли бы получить ее клиенты ДДГ, если бы магний можно было извлекать из потоков отходов ДДГ. В результате было разработано несколько различных запатентованных процессов извлечения гидроксида магния. Эти процессы восстановления включают этапы выделения, очистки и выращивания кристаллов гидроксида магния. Процесс, реализованный на предприятии The Cincinnati Gas Electric Company`s Wm. Станция H. Zimmer была опробована компанией Dravo Lime Company на станции Митчелл Allegheny Power System возле Мононгахела, штат Пенсильвания, в четвертом квартале 1919 года.89 и первый квартал 1990 года. Эта экспериментальная работа послужила основой для дальнейшего развития процесса ThioClear на пилотной установке Dravo на станции CG&E в Майами-Форт. Процесс ThioClear представляет собой версию процесса извлечения гидроксида магния с замкнутым циклом, включающую те же операции и продукты, но также включающую абсорберную колонну для очистки дымовых газов. Испытания процесса ThioClear в Майами-Форт привели к улучшениям в отделении гидроксида магния от гипса, что является частью процесса извлечения гидроксида магния, установленного на станции Zimmer.},
дои = {10.2172/572719},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/572719},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1998},
месяц = ​​{3}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (8,72 МБ)

https://doi.org/10.2172/572719


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.