Навалочные и насыпные грузы: » Насыпные и навалочные грузы

Навалочные и насыпные грузы в контейнерах

Сухогрузный контейнер используется на всю грузоподъемность

     Герметичный сухой контейнер при небольшой доработке допускает перевозку в нем сыпучих материалов. Об использовании морских и жд контейнеров под навалочные и сыпучие грузы известно давно.  

Контейнер может выдержать до максимума своей грузоподъемность в 30 тонн. Понимая структуру и расчетную плотность всех сыпучих товаров легко понять, что самым распространенным типом контейнера, который эксплуатируется под “насыпь”, является 20-ти футовый стандартный контейнер. Принцип действий при загрузке и выгрузке  по таким сыпучим контейнерам схож с железнодорожным вагоном, применяемым в отправках, скажем, зерна или цемента. Загрузка в контейнер идет с помощью верхнего раструба, подготовленного заблаговременно. Вообще каждый контейнер, который планируется использовать под отправку насыпного товара, готовится строго под тот груз, который в него будет грузится. Внутри контейнер разделяют на зоны и ставят пластиковые или, если это подходит, деревянные перекрытия, чтобы давление на контейнер было равномерным. После всех подготовительных работы контейнер плотно и герметично закрывается и уходит на взвешивание. Масса полученной тары  заносится в накладную. Когда контейнер подготовлен, можно начинать засыпку  груза. Количество верхних раструбов может варьироваться от одного до 4-х и более штук. Варианты размещения верхних отверстий соответствуют тому, как будет происходить загрузка.

Простота перевозки насыпных грузов в контейнерах

     Когда груз равномерно засыпан в контейнер и опломбирован, сухогрузный 20 футов следует вновь на взвешивание и определяется масса нетто товара в контейнере. Вопрос равномерности для насыпных контейнеров тоже важен, при неравнобокой засыпке, контейнер, следующий на машине или на вагоне, может завалиться на бок, нанеся повреждения.  Дальше контейнер согласно маршрута едет до пункта выгрузки, где его в очередной раз ставят на весы для проверки совпадения данных в документах и фактических.  Высыпка груза проходит по схеме, оговариваемой между получателем и отправителем. В контейнере могут быть предусмотрены несколько вариантов разгрузки сыпучих грузов. Самым частым методом служит открытие торцевых дверей и поднятие контейнера за противоположный торец на переднее ребро жесткости. До самой выгрузки контейнер освобождают от всех внутренних распорок, облегчая высыпание внутреннего содержимого. После того, как контейнер становится в порожнем состоянии, получатель организует очистку стенок и пола контейнера.

Универсальные стандартные контейнеры легко оборудуются под любой груз

     Очистка контейнера обязательна, даже если его дальнейшее использование будет только под аналогичный груз, старые остатки могут навредить состоянию контейнера.  Освобожденный сухогрузный контейнер при обратном следовании может быть использован целевым грузовым образом под любой груз, который подтвердит собственник контейнера. Чтобы контейнер не нес расходов на обратный возврат его загружают подходящим товаром. Внутри контейнер не был изменен, а плотные створки раструбов оставляют контейнер в сухом состоянии. Такая многооборотная тара может применяться сколько угодно  раз. Обычно,  контейнерная отправка насыпных грузов позволяет достигать экономии в 15-20% по сравнении со специализированным железнодорожным и автомобильным подвижным составом.

 

Насыпные и навалочные грузы | Восточное Интермодальное Агентство

You are here

Home » наш сервис » Насыпные и навалочные грузы

Транспортировкой насыпных и навалочных грузов занимаются практически все компании, работающие в сфере грузоперевозок.
Сначала нужно понять, в чем же разница между категориями этих грузов. Навалочные чаще всего минерального происхождения, которые при перевозках не помещаются в тару, состоящие из множества мелких частиц. К ним можно отнести каменный уголь, строительные материалы, различные руды. К виду насыпных причисляют в основном продовольственные зерновые грузы: гречиха, пшено, различные крупы, сахар-песок, кукуруза в зернах. Их основная особенность – сыпучесть.
Главными свойствами навалочных грузов, которые оказывают непосредственное влияние на подборку основной и второстепенной техники и оборудования, выступают насыпная плотность, влажность, пожароопасность, возможность возникновения пожаров, взрывов и многие другие. Насыпная плотность – это коэффициент отношения массы груза к объему, который он занимает, включающего погрешность величины пространства между частицами. Значение насыпной плотности связано целым рядом параметров и обуславливает разделение грузов на четыре категории тяжести. Еще одним важным параметром, характеризующим навалочные грузы, является размер частиц или кусковатость. Данный параметр тестируется с помощью процесса просеивания или грохочения материала через сита различной калибровки и высчитывается путем отношения массы полученной фракции к общей массе взятой на тест пробы. Однородность частиц груза можно  высчитать через отношение самого большого размера частицы к самому меньшему. Навалочный груз называют рядовым, если полученный таким образом коэффициент будет более 2,5. В случае, когда коэффициент меньше 2,5 или равен этому значению, груз называют сортированным. По величине частиц навалочные грузы можно разделить на категории: крупно-, мелко-, среднекусковые, мелко- и крупнозернистые, пылевидные и порошкообразные.
Сыпучие грузы транспортируют чаще всего в кузове грузового авто. Такие грузы отличаются от навалочных степенью сыпучести. Требования, предъявляемые к условиям перевозки, сыпучих грузов часто перекликаются с требованиями к транспортировке навалочных. Однако здесь все же есть свои особенности. К примеру, сыпучий груз лучше всего везти, накрыв тканью или брезентом во избежание попадания в него сора, который извлечь будет очень проблематично, или просыпания на трассу. Большинство компаний транспортируют насыпные грузы в закрытых контейнерах.

Новости ВИАПОРТ

18

March 2023

Запущен новый прямой морской сервис из Китая в Санкт-Петербург «по Deep Sea»

Сегодня в первый рейс по новому прямому морскому сервису из порта Ричжао в Санкт-Петербург отправился контейнеровоз Kapitan Shchetinina, сообщила пресс-служба транспортной группы FESCO. Сервис будет работать по маршруту Ричжао…

17

March 2023

Грузовой поезд свяжет Пекин с Москвой

Из Пекина в Москву вчера отправился первый контейнерный поезд «Китай – Европа», сообщает Global Times. Пекин стал одним из последних городов страны, присоединившихся к инициативе «Пояс и путь» (BRI), заняв место во второй сотне.

15

March 2023

С 21 марта снова начнёт работать двусторонний автомобильный пункт пропуска (ДАПП) в Староцурухайтуе

С 21 марта в Забайкальском крае заработает ещё один пункт пропуска: Староцурухайтуйский – Хэйшаньтоу (КНР). До конца марта он будет работать в тестовом режиме, при котором в Китай будет возвращаться грузовая техника, остававшаяся в России во…

Разница между навалом и навалом

Навалом и Навалом Навалом являются два термина, которые используются неправильно и взаимозаменяемо в ходе повседневной деятельности. Массовые с точки зрения груза, характера, размера, грузоподъемности, обработки, торговли, клиентов, портов, терминалов, оборудования, инфраструктуры…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. .

В приведенной ниже статье я объяснил различия между Bulk и Break Bulk, различия в их операциях, различия в обработке обоих и различия в судах для обоих этих двух типов грузов..

НАВАЛОМ

Термин НАВАЛОМ относится к перевозкам, при которых сухие грузы, такие как железная руда, зерно, уголь, глинозем и фосфат, перевозятся насыпью (т. е. груз не упакован) и загружаются непосредственно в трюмы судно, как показано ниже:

Железная руда навалом

Зерно навалом

Уголь насыпью

, как показано ниже.

Дедвейт относится к весу, который судно может безопасно перевозить, включая вес груза на борту судна, экипажа, запасов, топлива, воды, балласта и т. д. Если общий вес превышает Дедвейт сертифицирован судостроителем, тогда судну может угрожать опасность затопления или повреждения. грузовые трюмы, но одна палуба и грузы могут загружаться и перевозиться как Единая посылка с грузом во всех трюмах для одного клиента или несколько посылок с грузом в разных трюмах для разных клиентов. .

 

 

Поскольку навалочные грузы в основном однородны, может потребоваться использование специальных терминалов, таких как угольный терминал Ричардс-Бей в Южной Африке, для погрузки и/или разгрузки (обратите внимание на разный размер загрузки навалочных судов).

Угольный терминал Ричардс-Бей – Южная Африка

 

БУЛКЕРЫ Бывают ДВУХ ВАРИАНТОВ

  1. Безредукторный – это означает, что судно не имеет собственных кранов и/или другого погрузочно-разгрузочного оборудования, что означает, что эти суда могут стоять только у причала на терминале, имеющем необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование..
  2. Крановый – означает наличие собственных кранов и/или другого погрузочно-разгрузочного оборудования, что означает, что эти суда могут заходить к любому подходящему причалу в порту для грузовых операций..

Gearless — Ship не имеет собственного оборудования для погрузки

Geared — Ship имеет собственное оборудование для погрузки

Tuk Cargo Perforce

Можно быть выполнены на пятном. краткосрочный) или на основе договора фрахтования (долгосрочный). Фрахтовые ставки для балкерных судов обычно взимаются за метрическую тонну в зависимости от количества и загруженного груза..

 

 

Конец секции навалочных грузов


НАГРУЗКА

Груз в барабанах

Цемент в мешках

Стальная катушка и арматура

и бывают различных размеров и типов, таких как Single Decker, Tween Decker, Box Hold…

Груз может быть загружен под палубу, на палубу или между палубами (твиндек), как показано ниже на некоторых судах.

 

целевое судно,

  • Грузы могут принадлежать разным клиентам
  • Не требуется специальный причал или терминал
  • Может работать с любого свободного места

 

ГРУЗОВЫЕ НАЛИВЫ ТАКЖЕ ВЫПУСКАЮТСЯ В ДВУХ ВАРИАТАХ

БЕЗМЕХАНИЧЕСКОЕ – судно не имеет собственного погрузочного оборудования

МЕХАНИЧЕСКОЕ – судно имеет собственное погрузочное оборудование

  1. Безредукторное – означает, что судно не имеет собственных кранов и/или другого погрузочно-разгрузочного оборудования, что означает эти суда может швартоваться только на терминале, имеющем необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование.
  2. Крановый – означает наличие собственных кранов и/или другого погрузочно-разгрузочного оборудования, что означает, что эти суда могут заходить к любому подходящему причалу в порту для грузовых операций..

 

 

Ставки фрахта для навалочных грузов рассчитываются на основе фрахтовой тонны или доходной тонны, что означает, что фрахт начисляется на объем (CBM) или вес (MT) груза, в зависимости от того, что больше.

End of Break Bulk Section

 

Здесь представлены различные типы судов и сравнение дедвейта и стоимости, чтобы вы могли понять, где находятся суда Bulk и Break Bulk.

Есть ли у вас какие-либо другие моменты, которыми вы хотели бы поделиться относительно разницы между Bulk и Break Bulk..?? Пожалуйста, прокомментируйте, если у вас есть.

  • Пит де Роу – http://denachtdienst.com/en
  • Угольный терминал Ричардс-Бей – www.rbct.co.za
  • Pacific Carriers Limited – www. pclsg.com
  • Медлинк Менеджмент С.А. – http://www.medlinkmanagement.gr/
  • Cargo Services UK – http://www.cargoservicesuk.co.uk/
  • Рикмерс – http://www.rickmers.com/
  • Бриз Шиффарт – www.briese.de
  •  

    Эта статья была первоначально опубликована в 2015 году и теперь опубликована повторно после нескольких обновлений.. 

    Уголь, железная руда, минеральная руда, зерно, цемент и щепа загружаются оптом

    Загрузка угля, железной руды, минеральной руды, зерна, цемента и щепы навалом

    Главная ||| Навалочные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность||| Саморазгружающиеся устройства

    Уголь, железная руда, минеральная руда, зерно, цемент и древесная щепа, загружаемые навалом

    Навалочные грузы Любой материал, кроме жидкости или газа, состоящий из комбинации частиц, гранул или любых более крупных кусков материал, как правило, однородный по составу и загружаемый непосредственно в грузовые помещения без какой-либо промежуточной формы удержания.

    Грузы, перевозимые навалочными судами, от «чистых» пищевых продуктов до «грязных» минералов, включая те, которые могут вступать в реакцию друг с другом или с источниками загрязнения, такими как вода, требуют принятия мер для обеспечения того, чтобы грузовые помещения должным образом подготовлены к погрузке конкретного груза. Уборка должна быть адекватной грузу, подлежащему погрузке, и обычно требуется, чтобы сюрвейер прошел помещение как подходящее для погрузки. Важно, чтобы остатки предыдущего груза были удалены, чтобы предотвратить загрязнение.

    Повреждения навалочных грузов в основном вызываются водой, поэтому для приема груза не только трюмы должны быть сухими, но и крышки люков должны быть водонепроницаемыми или, при необходимости, герметизированными для предотвращения проникновения воды.

    Все фитинги в трюме (лестницы, ограждения труб, скуловые крышки и т. д.) должны быть осмотрены, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии и надежно закреплены. Такие части оборудования могут вызвать серьезное повреждение систем конвейерных лент и последующие задержки, за которые судно будет нести ответственность, если они будут непреднамеренно выгружены вместе с грузом.

    Навалочное судно, балкер Судно, предназначенное для перевозки сухого груза, погруженного на судно без какой-либо иной оболочки, кроме ограждений судна, в отличие от сухогруза или танкера. Обычный балкер имеет одну палубу, одинарную обшивку, двойное дно, бортовые скуловые цистерны и бортовые цистерны в грузовых помещениях.

    Навалочные суда предназначены для загрузки максимальным дедвейтом любого типа навалочного груза от тяжелой руды до легкого зерна. Погрузка, перевозка и, наконец, разгрузка сыпучих грузов не так проста и непосредственна, как может себе представить большинство людей.

    Рис. Безредукторный балкер

    Многие навалочные грузы обладают опасными свойствами или могут изменить свои свойства при переходе. Корабль может быть легко поврежден неправильной загрузкой, например, максимальная нагрузка на передний трюм может привести к искривлению корабля. Этот «стресс» может иметь опасные для жизни результаты в море в ненастную погоду.

    Остатки от предыдущих грузов также могут серьезно повлиять на более поздние грузы. Повреждение водой также может иметь разрушительные последствия для некоторых сыпучих грузов, например, для сыпучих грузов. мощность цемента. Нелегко проверить истинный вес или количество загруженных или выгруженных грузов. Все эти факторы имеют серьезные последствия для методов безопасной перевозки навалочных грузов. Выгрузка сыпучих грузов с помощью грейфера

    Навалочные грузы имеют присущую им тенденцию образовывать конус при загрузке, если конвейерные ленты или аналогичные системы не находятся под контролем и контролем. Угол, образованный этим конусом, известен как «угол естественного откоса» и зависит от каждого груза. Грузы, такие как железная руда, образуют конус с крутым углом, тогда как грузы, которые свободно текут, образуют конус с пологим углом. Груз с малым углом естественного откоса может сместиться во время перевозки.

    Для некоторых грузов могут потребоваться бульдозеры для распределения груза по сторонам трюмов по мере того, как груз близится к завершению.

    Большинство сухогрузов зависят от береговых сооружений для погрузки и разгрузки груза, но некоторые сухогрузы имеют функции саморазгрузки с конвейерами под грузовыми отсеками или с кранами на палубе. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных насыпных грузов и их свойства:

    Уголь

    Уголь перевозится на всех типах балкеров, от удобных до крупнотоннажных. Тем не менее, это не простой и не простой груз в обращении. Он может выделять газ метан и самонагревается. Кроме того, уголь содержит серу, которая вызывает сильную коррозию при контакте со стальными конструкциями корабля.

    В большинстве портов груз загружают мокрым, чтобы уменьшить количество пыли. Большая часть этой влаги оседает при переходе и откачивается через трюмные трюмы корабля, что означает, что выгружается меньше веса, чем загружается.

    Подробнее об опасностях, связанных с углем, и мерах предосторожности

    Железная руда

    Этот груз загружается очень быстро, 10 000 тонн в час — обычное дело. Погрузка и дебалластировка судна должны быть тщательно спланированы, чтобы гарантировать, что судно не будет перегружено. Вероятность повреждения груза очень мала, но судно может получить значительные повреждения во время операции по разгрузке от используемого оборудования.

    Узнайте больше о …. Меры предосторожности при погрузке и перевозке железной руды

    Минеральные концентраты

    Концентраты различных типов обрабатываются в различных частях мира и в различных количествах. Большинство этих грузов чрезвычайно тяжелые и имеют низкий предел транспортабельной влажности (TML).
    Это означает, что если содержание влаги в грузе становится больше, чем TML, груз может разжижаться и превращаться в суспензию. Когда это происходит на борту, груз перемещается из стороны в сторону по мере качки корабля, что снижает восстанавливающий рычаг корабля. Когда это происходит, для опрокидывания судна не требуется большого веса груза, это потеря остойчивости из-за эффекта свободной поверхности. Одними из самых опасных грузов, с которыми это может произойти, являются медные, свинцовые или цинковые концентраты, магнетит, лимонит и большинство пиритов.

    Подробнее о ….различные минеральные концентраты меры предосторожности при погрузке и перевозке

    Зерно

    Одним из самых сложных и опасных грузов для перевозки навалом являются зерновые грузы. Большинство зерен имеют угол естественного откоса (угол скольжения) около 20° от горизонтали, а это означает, что если судно накренится более чем на 20°, груз сместится. Тогда это произойдет, судно разовьет большой крен, лежа на боку и продолжая качку, очевидно, вызовет большее смещение груза, что, в свою очередь, опрокинет судно.

    Поэтому большинство властей требуют, чтобы капитан доказал, что его судно способно сохранять устойчивость, даже если зерновой груз перемещается. Это делается путем составления формы погрузки зерна, которая полностью описывает остойчивость судов в худшем состоянии на переходе.

    Естественно, зерновые грузы, как и любые пищевые продукты, подвержены претензиям в связи с загрязнением от предыдущего груза и, кроме того, могут быть легко повреждены водой.

    Паразиты тоже могут быть проблемой. Грузовые трюмы должны быть чистыми и сухими перед погрузкой любого зернового груза, и по этой причине большинство зерновых чартеров требуют осмотра трюма корабля перед погрузкой.

    1. Опасности и меры предосторожности при перевозке зерновых грузов
    2. Подготовка к загрузке зерна
    3. Наличие загрязнителей и обращение с другим дефектным зерном
    4. Терминология по зерну из зернового кода IMO
    5. Что такое международный зерновой код и почему он используется на балкерах?

    Цемент

    Очевидно, что любая влага может испортить груз цемента, но, вероятно, большую опасность для судна представляет пыль, которая может образоваться во время погрузки и разгрузки груза. Если он не будет удален быстро или попадет в воздухозаборники корабля, это может вызвать некоторые долгосрочные проблемы для судна.

    Соль- Соль, как ни странно, от воды не повреждается, ведь груз можно грузить слегка влажным. Тем не менее, на стальных конструкциях корабля могут появиться пятна ржавчины, поэтому судно должно покрыть всю сталь в грузовом отсеке раствором для промывки извести, чтобы соль не попала на стальные конструкции.

    Дополнительная информация: Подготовка, погрузка, перевозка и выгрузка цемента навалом

    Щепа

    Опять же, предположительно безвредный груз, который таит в себе некоторые скрытые опасности. Некоторые грузы могут подвергаться окислению, что приводит к истощению кислорода и увеличению содержания углекислого газа в грузовом отсеке и прилегающих помещениях.


    Рис. Погрузка древесной щепы навалом на терминале


    Кроме того, щепа легко воспламеняется от внешних источников, она легко воспламеняется, а также может воспламеняться при трении. Коэффициент загрузки может сильно различаться для этого груза в зависимости от типа древесины, содержания влаги и типа используемой погрузочной головки. Даже разные операторы погрузки могут достигать разных коэффициентов загрузки одного и того же груза.

    Связанные статьи

    1. Опасности при обращении с медным концентратом
    2. Руководство по загрузке минеральных концентратов и минеральных песков
    3. Опасности при обращении с сыпучей серой
    4. Погрузка, транспортировка и выгрузка насыпного угля
    5. Особые меры предосторожности и руководство IMSBC по обращению с сыпучим углем
    6. Специальные приспособления для перевозки зерновых грузов
    7. Меры предосторожности при обращении с зерном – различные ограничения
    8. Меры предосторожности при погрузке и перевозке железной руды
    9. Риск перевозки железной руды высокой плотности навалом
    10. Руководство по загрузке соли — Меры предосторожности и подготовка к хранению
    11. Чугунные заготовки для бестарной загрузки
    12. Риск разжижения железной руды во время морского перехода и меры противодействия
    13. Подготовка, погрузка, транспортировка и выгрузка цемента навалом
    14. Погрузка нефтяного кокса навалом и связанные с этим проблемы для балкеров
    15. Обращение с бокситами — Воздействие добычи бокситов на Ямайке на окружающую среду
    16. Перевозка гипса – Токсины, физические реакции и ухудшение состояния окружающей среды
    17. Разжижение груза и потенциальная проблема при транспортировке сыпучих грузов
    18. Практика осадочного освидетельствования и обмера погружаемых или выгружаемых навалочных грузов

    Наши подробные страницы иллюстрируют многие аспекты безопасности балкера

    Домашняя страница |||Типы балкеров ||| Перевалка угля |||Планирование грузов ||| Перевозка зерна |||Риск железной руды |||Саморазгружающиеся балкеры |||Уход за грузом и судном |||Грузы, которые могут разжижаться |||Пригодность судов |||Указания по терминалу |||Очистка трюма || |Грузовые краны |||Процедура обработки балласта |||Безопасность сухогруза |||Системы пожаротушения |||Балкер Общее расположение

    Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями.