Содержание
R54102 Fenox Ролик натяжной приводного ремня
Ролик натяжной приводного ремня
0 из 10
Fenox
R54102
Диаметр: 76 мм
Ширина: 30,9 мм
Наружный диаметр: 76 мм
Ширина: 26 мм
? шкива: 76 мм
Высота 1: 30,7 мм
Высота 2: 87,2 мм
Вес: 1,09 г
8
Fenox R54102
3 499 ₽
Купить Fenox R54102
5
Fenox R54102
3 502 ₽
Купить Fenox R54102
(26)
Показать все доступные цены Fenox R54102
Показать все характеристики для Fenox R54102
Показать для каких автомобилей подходит Fenox R54102
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Fenox R54102
Ролик приводного ремня
10 из 10
Производитель: Optimal
Артикул: 0-N2202S
Наружный диаметр: 76 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Приводимый в действие агрегат: генератор
склад псков
1 495 ₽
склад псков
1 517 ₽
Другие предложения (15)
Применимость
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ
3 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 25281-2B030
56
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
3 899 ₽
Купить аналог Fenox R54102
5 дн
Показать сроки доставки
6 658 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (30)
ШКИВ
1 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 252812B010
73
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
6 615 ₽
Купить аналог Fenox R54102
5 дн
Показать сроки доставки
11 069 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (4)
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 25281-2B000
7 дн
Показать сроки доставки
6 413 ₽
Купить аналог Fenox R54102
5 дн
Показать сроки доставки
12 873 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (4)
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 25281-2B020
40
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
6 615 ₽
Купить аналог Fenox R54102
5 дн
Показать сроки доставки
14 990 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (4)
Натяжной ролик, поликлиновой ремень
8 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: SR-1357
Ширина: 31 мм
Внутренний диаметр: 17 мм
Наружный диаметр: 76 мм
Вес: 0,19 кг
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (5)
Применимость
Натяжитель ремня
7 из 10
Производитель: MILES
Артикул: AG03005
Наружный диаметр: 76,00 мм
Ширина: 26,00 мм
10
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (6)
Ролик натяж-ля ремня
2 из 10
Производитель: Caffaro
Артикул: 448-00
Наружный диаметр: 76 мм
Внутренний диаметр: 17 мм
Ширина: 26 мм
Материал корпуса: полимерный материал
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Ролик натяжителя ремня ГРМ [натяжитель] в сборе 25281-2B020 BR.TN.1.9 Solaris, Rio
6 из 10
Производитель: Brave
Артикул: BRTN19
201
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
1 882 ₽
Купить аналог Fenox R54102
5 дн
Показать сроки доставки
2 274 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (8)
Ролик натяжной приводного ремня
5 из 10
Производитель: Gmb
Артикул: GAT10020
82
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
2 040 ₽
Купить аналог Fenox R54102
10
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
2 102 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (23)
Применимость
Ролик натяжной приводного ремня
4 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMD.GTI39210
6 дн
Показать сроки доставки
2 498 ₽
Купить аналог Fenox R54102
5 дн
Показать сроки доставки
2 754 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (21)
Ролик натяжной приводного ремня
9 из 10
Производитель: Gates
Артикул: T39210
6 дн
Показать сроки доставки
7 537 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
10 464 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (28)
Применимость ОЕМ номера
Натяжной ролик, поликлиновой ремень
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PT64056B
Наружный диаметр: 76 мм
Ширина: 26 мм
Внутренний диаметр: 17 мм
100
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Fenox R54102
10
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
1 027 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (16)
Применимость
Ролик-натяжитель ручейкового ремня
0 из 10
Производитель: Torque
Артикул: KR5074
Диаметр: 76 мм
Ширина: 30,85 мм
7 дн
Показать сроки доставки
1 323 ₽
Купить аналог Fenox R54102
5 дн
Показать сроки доставки
2 242 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (6)
ОЕМ номера
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
0 из 10
Производитель: Asva
Артикул: HYBP027
21
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
1 458 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (2)
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-Н.В), KIA CARENS (06-12), CERATO (09-13), CERATO
0 из 10
Производитель: RUEI
Артикул: RUZ34011
33
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
1 522 ₽
Купить аналог Fenox R54102
5 дн
Показать сроки доставки
2 263 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (5)
РОЛИК НАТЯЖНОЙ AMIWA 18-14-884 и еще Torque KR5074
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 2287-CER
Вес: 0,15 кг
Количество: 3
Длина упаковки: 7,6 см
Ширина упаковки: 7,6 см
Высота упаковки: 2,6 см
8 дн
Показать сроки доставки
1 622 ₽
Купить аналог Fenox R54102
5 дн
Показать сроки доставки
1 625 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (21)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-Н. В), KIA CARENS (06-12), CERATO (09-13), CERATO (04-
0 из 10
Производитель: RUEI
Артикул: RUZ3402
33
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
1 639 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (4)
Натяжитель ремня
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: ST-25281-2B010
Поставщик — дилер данного бренда
5 дн
Показать сроки доставки
1 719 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (4)
Натяжитель ремня ГРМ
0 из 10
Производитель: ASParts
Артикул: ASZ34011
29
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
1 720 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (3)
Ролик ремня приводного HYUNDAI Solaris
0 из 10
Производитель: NSP
Артикул: NSP02252812B030
12
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
1 852 ₽
Купить аналог Fenox R54102
6 дн
Показать сроки доставки
3 638 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (3)
Натяжитель ремня
0 из 10
Производитель: ASParts
Артикул: ASP3151
20
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
1 853 ₽
Купить аналог Fenox R54102
31
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
1 854 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (2)
Натяжитель ремня
0 из 10
Производитель: ASParts
Артикул: ASZ3402
20
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
1 853 ₽
Купить аналог Fenox R54102
31
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
1 854 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (2)
Ролик натяжителя ремня ГРМ
0 из 10
Производитель: Asva
Артикул: HYBP-001
Сторона установки: спереди
10
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
1 872 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (2)
Натяжной ролик, поликлиновой ремень
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF33A00002
Диаметр: 76 мм
Ширина: 30,9 мм
Высота 1: 30,7 мм
Высота 2: 87,2 мм
Наружный диаметр: 76 мм
? шкива: 76 мм
Вес: 1,09 г
6 дн
Показать сроки доставки
1 900 ₽
Купить аналог Fenox R54102
5 дн
Показать сроки доставки
1 943 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (9)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Натяжитель ремня
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 03-40391-SX
Диаметр: 76 мм
Ширина: 30,9 мм
Вид эксплуатации: автоматически
Вес: 0,959 кг
6 дн
Показать сроки доставки
1 909 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (9)
Применимость ОЕМ номера
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ HYUNDAI SOLARIS (10-. ..), CERATO (09-…)
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: GRA69804
6 дн
Показать сроки доставки
2 078 ₽
Купить аналог Fenox R54102
Другие предложения (4)
- 1
- 2
- 3
- »
10 25 50 500
Товар
Под заказ
799 ₽
В наличии СПб
1 495 ₽
Срок поставки
Более 5 дней
803 ₽
3-5 дней
799 ₽
Доступное количество
Производители
Optimal
1 495 ₽
Amd
2 498 ₽
Amiwa
2 153 ₽
Arirang
2 370 ₽
Asva
1 458 ₽
Caffaro
840 ₽
Deppul
2 144 ₽
Dominant
993 ₽
Febest
1 622 ₽
Fenox
3 499 ₽
надежный привод навесных агрегатов двигателя
06. 06.2018
#Натяжитель приводного ремня
Натяжитель приводного ремня: надежный привод навесных агрегатов двигателя
В любом современном двигателе присутствуют навесные агрегаты, привод которых осуществляется ремнем. Для нормальной работы привода в него вводится дополнительный узел — натяжитель приводного ремня. Все об этом узле, его конструкции, типах и работе, а также о верном выборе и замене — читайте в статье.
Что такое натяжитель приводного ремня?
Натяжитель приводного ремня (натяжной ролик или натяжное устройство приводного ремня) — узел системы привода навесных агрегатов двигателя внутреннего сгорания; ролик с пружинным или иным механизмом, обеспечивающий необходимую степень натяжения приводного ремня.
От качества привода навесных агрегатов — генератора, водяной помпы, насоса ГУР (при его наличии), компрессора кондиционера — во многом зависит работа силового агрегата и возможность эксплуатации всего транспортного средства. Необходимым условием нормальной работы привода навесных агрегатов является правильное натяжение используемого в приводе ремня — при слабом натяжении ремень будет проскальзывать по шкивам, что станет причиной повышенного износа деталей и снижения эффективности работы агрегатов; при чрезмерном натяжении также повышается интенсивность износа деталей привода и возникают недопустимые нагрузки. В современных моторах необходимая степень натяжения приводного ремня обеспечивается вспомогательным узлом — натяжным роликом или просто натяжителем.
Натяжитель приводного ремня критически важен для нормального функционирования силового агрегата, поэтому данная деталь при любой неисправности должна меняться. Но прежде, чем покупать новый ролик, необходимо разобраться в его существующих типах, конструкции и принципе работы.
Типы и конструкция натяжителей приводных ремней
Любой натяжитель приводного ремня состоит из двух деталей: натяжного устройства, которое создает необходимое усилие, и ролика, который передает данное усилие на ремень. Также существуют устройства, в которых используется натяжитель-демпфер — они обеспечивают не только необходимое натяжение ремня, но и снижают интенсивность износа ремня и шкивов агрегатов на переходных режимах работы силового агрегата.
Натяжитель может иметь один или два ролика, эти детали выполнены в виде металлического или пластикового колеса с гладкой рабочей поверхностью, по которой катится ремень. Ролик монтируется на натяжное устройство или на специальный кронштейн через подшипник качения (шариковый или роликовый, обычно однорядный, но есть устройства и двухрядными подшипниками). Как правило, рабочая поверхность ролика гладкая, однако существуют варианты с буртами или специальными выступами, предупреждающими сползание ремня во время работы двигателя.
Ролики монтируются непосредственно на натяжные устройства или на промежуточные детали в виде кронштейнов различной конструкции. Натяжные устройства можно разделить на две группы по способу регулировки силы натяжения приводного ремня:
- С ручной регулировкой степени натяжения;
- С автоматической регулировкой степени натяжения.
В первую группу входят наиболее простые по конструкции механизмы, в которых используются эксцентриковые и ползунковые натяжные устройства. Эксцентриковый натяжитель выполнен в виде ролика со смещенной осью, при повороте вокруг которой ролик подводится ближе или дальше от ремня, чем обеспечивается изменение силы натяжения. Ползунковый натяжитель выполнен в виде ролика, насаженного на подвижный ползунок, который может двигаться по пазу направляющей (кронштейна). Перемещение ролика по направляющей и его фиксация в выбранном положении осуществляется винтом, сама направляющая устанавливается перпендикулярно ремню, поэтому при движении ролика по ней изменяется сила натяжения.
Устройства с ручной регулировкой натяжения ремня на современных двигателях применяются редко, так как они имеют существенный недостаток — необходимость изменять натяг при первом монтаже этой детали и по мере растяжения ремня. Такие натяжители не могут в процессе всего срока эксплуатации обеспечивать необходимую степень натяга ремня, а ручная регулировка не всегда спасает ситуацию — все это приводит к интенсивному износу деталей привода.
Поэтому на современных моторах применяются натяжные устройства с автоматической регулировкой. Такие натяжители делятся на три группы по конструкции и принципу действия:
- На основе пружин кручения;
- На основе пружин сжатия;
- С демпферами.
Наиболее широкое применение получили устройства на основе пружин кручения — они достаточно компактные и эффективно выполняют свои функции. Основу устройства составляет витая пружина большого диаметра, помещенная в цилиндрический стакан. Пружина одним крайним витком зафиксирована в стакане, а противоположным витком опирается на кронштейн с роликом, стакан и кронштейн могут поворачиваться на некоторый угол, ограниченный упорами. При изготовлении устройства стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол и фиксируются в таком положении предохранительным устройством (чекой). При монтаже натяжителя на двигатель чека вынимается и кронштейн под действием пружины отклоняется — вследствие этого ролик упирается в ремень, обеспечивая необходимую степень его натяга. В дальнейшем пружина будет поддерживать установленную натяжение, делая регулировку ненужной.
Устройства на основе пружин сжатия применяются реже, так как они занимают больше места и менее эффективны. Основу натяжного устройства составляет кронштейн с роликом, который имеет шарнирное соединение с витой цилиндрической пружиной. Второй конец пружины монтируется на двигатель — так обеспечивается необходимый натяг ремня. Как и в предыдущем случае, сила натяжения пружины задается на заводе, поэтому после установки устройства на двигатель вынимается чека или предохранитель иной конструкции.
Развитием натяжителей с пружиной сжатия стали устройства с демпферами. Натяжитель имеет конструкцию, аналогичную описанной выше, однако пружина заменена демпфером, который с помощью проушин монтируется к кронштейну с роликом и двигателю. Демпфер состоит из компактного гидравлического амортизатора и витой пружины, причем амортизатор может располагаться как внутри пружины, так и выступать в роли опоры для последнего витка пружины. Демпфер такой конструкции обеспечивает необходимый натяг ремня, одновременно сглаживания колебания ремня при запуске двигателя и на переходных режимах. Наличие демпфера многократно продлевает ресурс привода навесных агрегатов и обеспечивает более эффективное его функционирование.
В заключении следует отметить, что описанную конструкцию имеют натяжители как с одним, так и с двумя роликами. При этом устройства с двумя роликами могут иметь одно общее натяжное устройства, либо отдельные устройства для каждого из роликов. Существуют и иные конструктивные решения, однако они получили небольшое распространение, поэтому рассматривать их здесь не будем.
Вопросы подбора, замены и регулировки натяжителя приводного ремня
Натяжной ролик приводного ремня, как и сам ремень, имеет ограниченный ресурс, по выработке которого должен быть заменен. Различные типы натяжителей имеют неодинаковый ресурс — какие-то из них (наиболее простые эксцентриковые) должны меняться регулярно и вместе с заменой ремня, а устройства на основе пружин и с демпферами могут служить едва ли не в течение всего времени эксплуатации силового агрегата. Сроки и порядок замены натяжных устройств указываются производителем конкретного силового агрегата — этих рекомендаций следует четко придерживаться, в противном случае возможны различные негативные последствия для силового агрегата, в том числе его заклинивание (из-за перегрева вследствие остановки помпы).
На замену следует брать только те типы и модели натяжителей, которые рекомендованы производителем силового агрегата, особенно это относится к автомобилям на гарантии. «Неродные» устройства могут по характеристикам не совпадать с «родными», поэтому их установка приводит к изменению силы натяжения ремня и ухудшению условий работы привода навесных агрегатов. Поэтому прибегать к такой замене следует лишь в крайних случаях.
При покупке натяжного устройства следует приобретать и все необходимые для него комплектующие (если их нет в комплекте) — крепеж, кронштейны, пружины и т.д. В отдельных случаях можно брать не целые натяжители, а комплекты для ремонта — только ролики с установленными подшипниками, кронштейны, демпферы в сборе с пружинами, и т. д.
Замену натяжителя приводного ремня следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО транспортного средства. Данная работа может выполняться как при установленном, так и при снятом ремне — все зависит от конструкции привода и расположения натяжного устройства. Независимо от этого, монтаж пружинных натяжителей осуществляется всегда одинаково: устройство и ремень сначала устанавливаются на свое место, а затем вынимается чека — это приводит к освобождению пружины и натяжению ремня. Если по каким-либо причинам установка такого натяжителя выполнена неверно, то заново выполнить монтаж получится с большим трудом.
Если натяжное устройство верно подобрано и установлено на двигатель, привод агрегатов будет нормально функционировать, обеспечивая уверенную работу всего силового агрегата.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ
Некоторые натяжители ремня ГРМ служат долго. Другие так долго не живут. Обычно натяжитель меняют вместе с ремнем ГРМ. Когда натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, он теряет натяжение. В результате ремень ГРМ ослабевает, и фазы газораспределения могут быть сброшены. Это приводит к проблемам с работой двигателя.
Поэтому, если возникнут подозрения, что натяжитель ремня ГРМ вышел из строя, важно проверить натяжитель и при необходимости заменить его.
Причины выхода из строя натяжителя ремня ГРМ
Наиболее распространенные причины выхода из строя натяжителя ремня ГРМ включают:
- Износ: В новой системе механического натяжителя ремня ГРМ пружина натяжителя ремня ГРМ туго скручивается при двухкратном натяжении стержни. Со временем пружина растягивается и теряет натяжение. В результате весь натяжитель становится слишком слабым.
- Скопление грязи и пыли на шкиве натяжителя ремня ГРМ: Когда это произойдет, шкив перестанет поддерживать ремень ГРМ. Это может привести к соскальзыванию ремня ГРМ.
- Утечка гидравлического масла: Узел гидравлического натяжителя ремня ГРМ работает как небольшой амортизатор. Он использует гидравлическое масло для поддержания натяжения. Если натяжитель ремня ГРМ протекает, он потеряет натяжение, необходимое для удержания ремня ГРМ в натянутом состоянии.
Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ
Существует несколько различных способов определить неисправность натяжителя ремня ГРМ, просто управляя автомобилем. Следует иметь в виду, что когда натяжитель начинает выходить из строя, зубчатый ремень ГРМ на самом деле не проскальзывает. Вместо этого, когда дроссельная заслонка резко открывается, натяжитель не может поддерживать правильное натяжение ремня ГРМ. Коленчатый и распределительный вал выйдут из идеального состояния на мгновение или два.
Обратите внимание на следующие признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ:
Проблемы с ускорением
Отсутствие точного времени приводит к проблемам с ускорением. Вы можете заметить вялое ускорение.
Проблемы с запуском автомобиля
При возникновении проблем с натяжителем ремня газораспределительного механизма фазы газораспределения слегка сбиваются. Это приводит к затрудненному запуску. Для того чтобы двигатель завелся должным образом, может потребоваться некоторое время. Даже если вам удастся запустить двигатель, ожидайте, что двигатель даст пропуски зажигания или будет работать с перебоями.
Странные звуки
Когда ремень ГРМ недостаточно натянут, он начинает шуметь. Или вы можете услышать шум натяжителя ремня ГРМ. Например, шкив может не вращаться свободно. Может начать скрипеть при вращении. При работе двигателя на холостом ходу прислушайтесь к следующим звукам из области крышки ГРМ:
- Дребезжание
- Скрип или визг
- Стук
Имейте в виду, что поликлиновой ремень также имеет натяжитель, а также иногда и натяжной ролик. Оба они также могут издавать те же звуки, что и натяжитель ремня ГРМ. Их относительно легко осматривать, а также просто и недорого заменять. Поэтому, если у вас есть сомнения относительно того, откуда исходит шум, сначала примите меры, чтобы исключить их. Кроме того, если они выходят из строя, они обычно не вызывают спотыкания или затрудненного запуска. Если они в порядке, продолжайте копать глубже, чтобы устранить неполадки в натяжителе ремня ГРМ.
Будем рады вашим отзывам! Свяжитесь с нами, чтобы поделиться своими мыслями!
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Subaru BRZ — 23769AA040
Выберите год:
2023
2022
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
- Схемы и наборы
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
ГЕНЕРАТОР. СИСТЕМА.
Полная диаграмма
№23769
Натяжители
Полная диаграмма
Клиновые ремни
Полная диаграмма
ГЕНЕРАТОР. СИСТЕМА.
Полная диаграмма
№23769
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 133,75
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Люди также купили
Удлинитель фартука крыла (левый, передний, нижний)
$ 40,70
51639CA0209P
org/Product»>Воздушное уплотнение радиатора (верхнее)
$ 11,68
45167CA000
org/Product»>Ремкомплект суппорта дискового тормоза (передний)
$ 35,47
26297FE000
Натяжной ролик крышки.
$ 4,17
23772AA050
Удлинитель фартука крыла (правый, передний, нижний)
$ 40,70
51639CA0109P