Натяжное устройство ленточного конвейера: Натяжная станция конвейера ленточного по вашим размерам

Содержание

Натяжная станция конвейера ленточного по вашим размерам

 

Натяжные станции конвейеров ленточных – это те узлы конвейера, которые обеспечивают рабочее натяжение ленты в процессе работы, то есть обеспечивают необходимую силу трения между конвейерной лентой ми приводным барабаном. В зависимости от длины конвейера, типа груза, высоты, наличии свободного места и других характеристик конвейера существует 3 основных типа натяжных станций, которые оптимально выполняют свою функцию. Во всех натяжных устройствах используется один принцип, натяжение одного из барабанов, который не является приводным, как правило это хвостовой барабан, или подвесной, дополнительный барабан который используется в натяжных станциях подвесного типа.

Позвоните нашим специалистом и задайте вопросы по изготовлению, ремонту и поставке запасных частей для натяжных станций любого типа. Мы всегда готовы помочь Вам и ответим на любые ваши вопросы.

Основные типы натяжных станций

Теперь перейдем к описанию всех типов с остановкой на основных принципах работы и описанием основных частей.

  1. Первый тип натяжной станции – это натяжная станция винтового типа. Это самый простой и самый распространенный тип натяжных станций. Рабочее натяжение ленты, как и центровка ленты на конвейере здесь осуществляется с помощью винтовой пары.

    Такая система проста в обслуживании и легка в использовании, но имеет свои недостатки. Лента имеет рабочее растяжение от 1 до 5% и после монтажа новой ленты на конвейер требуется периодически подтягивать ленту, дабы натяжка ленты не ослабевала. Ещё один минус данной системы – это короткий ход натяжного барабана, и как следствие возможные проблемы с осуществлением натяжки.

  2. Второй тип натяжных станций для ленточных конвейеров – это тележечно-грузовое натяжное устройство. Натяжение ленты в данном случае осуществляется с помощью груза, который подвешивается через систему блоков, а барабан закреплен на тележке которая двигается по рельсам. На картинке ниже приведена примерная схема такой натяжной станции. Вес груза меняется в зависимости от длины, ширины, прочности ленты, а так же, типа груза и производительности конвейера.

    Данный тип натяжении ленты используется на конвейерах средней длины. Конструкция данного типа натяжного устройства чуть сложнее чем натяжной станции винтового типа, кроме того она требует больше свободного места. Но эти минусы компенсируются плюсами данного типа натяжной станции: во первых, не требуется мониторинг натяжения ленты и периодическая подтяжка, во вторых, длина хода тележки может быть гораздо больше, чем длина хода натяжного барабана на станции с винтовой натяжкой.

  3. Третий тип натяжной станции – это натяжная станция подвесного типа. Принцип натяжения груза здесь похож на станцию второго типа, здесь натяжной барабан вместе с грузом и самой станцией двигается по вертикальным направляющим. Такой тип натяжения ленты используется как правило на длинных конвейерах, наклонных конвейерах. Сила натяжения здесь так же контролируется весом груза. У станций второго и третьего типа есть несомненный плюс: во время резких рывков, например, при пуске конвейера с грузом, натяжной барабан не имеет жёсткой фиксации и вероятность повреждения ленты минимизируется. Кроме самой натяжной станции здесь присутствуют так же 2 дополнительных обводных барабана, положение которых так же должно регулироваться для осуществления центровки ленты на холостой ветви конвейера

Другие типы натяжных станций

Кроме трёх основных типов, применяемых примерно на 90 процентов предприятий, мы не можем не упомянуть и другие типы натяжных устройств не получивших такого распространения. Это гидравлические (пневматические) и пружинно-винтовые, лебёдочные натяжные системы. Тяговыми элементами в этих устройствах являются соответственно гидравлическое (пневматическое) оборудование, пружины, электролебедки. Электролебедки с датчиками усилия натяжения и автоматическим контролем за натяжением устанавливаются в том числе и в кассетных хранилищах конвейерных лент, на удлиняемых конвейерах, при прокладках тоннелей щитами.

Тезисы

Все три типа натяжных устройств успешно используются на предприятиях по всему миру. При ответственном отношении, проведении своевременного обслуживания, смазки, очистки узлов натяжных станций они прослужат Вам длительное время. Ответственность по выбору типа натяжной станции обычно не лежит на клиенте, и определяется в момент проектировки самого конвейера.

Если после прочтения данной статьи у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь, звоните нам, мы постараемся на них ответить.

Натяжное устройство ленточного конвейера

Натяжное устройство ленточного конвейера содержит натяжной барабан (1), установленный на тележке (2) с возможностью ее перемещения по направляющим рамы (3). Привод натяжного устройства состоит из редуктора (4) вертикального типа с бобиной (5) на тихоходном валу и тормозом (6) на быстроходном валу. Редуктор установлен на тележке (2) натяжного барабана с зазором (7) относительно него. Редуктор с помощью цепной передачи (8) и муфты (9) предельного момента с управляемым электромагнитом (10), закрепленным на тележке, кинематически связан с осью (11) натяжного барабана. На бобине закреплен конец стального проволочного каната (12), а его свободный конец (13) закреплен в хвостовой части рамы. Бобина со стальным проволочным канатом размещены по продольной оси (14) конвейера. Величина крутящего момента, передаваемого упомянутой муфтой, определяется из соотношения: Мкр=0,5TD/(ipiцпη), где Мкр — реализуемый муфтой максимальный крутящий момент, Нм; Т — расчетное значение тормозного усилия, развиваемого натяжным барабаном, Н; D — средний диаметр навивки тягового каната на бобину, м; ip — передаточное отношение редуктора; iцп — передаточное отношение цепной передачи; η — суммарное значение КПД редуктора и цепной передачи. Уменьшаются размеры рабочей зоны в хвостовой части конвейера, упрощается конструкция привода перемещения барабана натяжного устройства ленточного конвейера. 2 ил.

 

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к хвостовым лебедочным натяжным устройствам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины.

Известно лебедочное натяжное устройство ленточного конвейера, включающее огибаемый конвейерной лентой подвижный барабан и кинематически связанную с ним двухканатную лебедку с ручным приводом (Полунин В.Т., Гуленко Г.Н. Конвейеры для горных предприятий. М.: Недра, 1978, с.96, рис.2.39).

Недостатками этого устройства являются значительные размеры в продольном направлении, что затрудняет или делает невозможным его использование в качестве хвостового натяжного устройства, а также ручной привод лебедки, исключающий возможность использования устройства при дистанционном и автоматическом управлении конвейером.

Наиболее близким к заявляемому и принятым за прототип является хвостовое натяжное устройство лебедочного типа, состоящее из натяжного барабана, установленного на тележке с возможностью ее перемещения по направляющим рамы, установленной за пределами рамы лебедки, включающей двигатель, редуктор, тормоз и закрепленную на тихоходном валу редуктора бобину с закрепленным на ней стальным проволочным канатом, который с помощью кратного полиспаста кинематически связан с тележкой натяжного барабана (Тарасов Ю. Д. Транспортные машины непрерывного действия. СПб., 2009, с.52-53, рис.23д).

Однако недостатками известного натяжного устройства являются увеличенные габариты в продольном относительно оси конвейера направлении, что связано с необходимостью наличия свободного пространства за пределами хвостовой части конвейера, и необходимость установки специального двигателя привода лебедки.

Техническим результатом изобретения является сокращение необходимых размеров рабочей зоны в хвостовой части конвейера и упрощение привода перемещения натяжного барабана устройства.

Технический результат достигается тем, что в натяжном устройстве ленточного конвейера, содержащем натяжной барабан, установленный на тележке с возможностью ее перемещения по направляющим рамы, лебедку, включающую редуктор с приводом, тормоз и закрепленную на тихоходном валу редуктора бобину с закрепленным на ней стальным проволочным канатом, редуктор вертикального типа установлен на тележке натяжного барабана с зазором относительно него и с помощью цепной передачи и муфты предельного момента с управляемым электромагнитом кинематически связан с осью натяжного барабана, а свободный конец стального проволочного каната закреплен в хвостовой части рамы, причем бобина со стальным проволочным канатом размещены по продольной оси конвейера, при этом величина крутящего момента, передаваемого упомянутой муфтой, определяется из соотношения:

Мкр=0,5TD/(ipiцпη),

где Мкр — реализуемый муфтой максимальный крутящий момент, Нм; Т — расчетное значение тормозного усилия, развиваемого натяжным барабаном, Н; D — средний диаметр навивки тягового каната на бобину, м; ip — передаточное отношение редуктора; iцп — передаточное отношение цепной передачи; η — суммарное значение КПД редуктора и цепной передачи.

Натяжное устройство ленточного конвейера представлено на чертеже, где на фиг.1 — план, на фиг.2 — вид А по фиг.1.

Натяжное устройство ленточного конвейера содержит натяжной барабан 1, установленный на тележке 2 с возможностью ее перемещения по направляющим рамы 3. Привод натяжного устройства состоит из редуктора 4 вертикального типа с бобиной 5 на тихоходном валу и тормозом 6 на быстроходном валу. Редуктор 4 установлен на тележке 2 натяжного барабана 1 с зазором 7 относительно него. Редуктор 4 с помощью цепной передачи 8 и муфты 9 предельного момента с управляемым электромагнитом 10, закрепленным на тележке 2, кинематически связан с осью 11 натяжного барабана 1. На бобине 5 закреплен конец стального проволочного каната 12, а его свободный конец 13 закреплен в хвостовой части рамы 3. Бобина 5 со стальным проволочным канатом 12 размещены по продольной оси 14 конвейера. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой 9 предельного момента, определяется из соотношения:

Мкр=0,5TD/(ipiцпη),

где Мкр — реализуемый муфтой 9 максимальный крутящий момент, Нм; Т — расчетное значение тормозного усилия, развиваемого натяжным барабаном 1, Н; D — средний диаметр навивки тягового каната на бобину 5, м; ip — передаточное отношение редуктора 4; iцп — передаточное отношение цепной передачи 8; η — суммарное значение КПД редуктора 4 и цепной передачи 8.

Стальной проволочный канат 12 может быть непосредственно соединен с хвостовой частью рамы 3 или через кратный полиспаст для выигрыша в силе (не показан).

Натяжное устройство действует следующим образом. При необходимости включения натяжного устройства при дистанционном управлении или автоматически по сигналу датчика натяжения конвейерной ленты или другого датчика, например, фиксирующего пробуксовывание конвейерной ленты на приводном барабане, срабатывает электромагнит 10, который включает муфту 9 предельного момента. Благодаря этому крутящий момент от оси 11 натяжного барабана 1 передается цепной передаче 8 и от нее — быстроходному валу редуктора 4. При включении редуктора 4 через его тихоходный вал крутящий момент передается бобине 5. При вращении бобины 5 стальной проволочный канат 12 наматывается на нее, благодаря чему тележка 2 с натяжным барабаном 1 смещаются в сторону хвостовой части рамы 3, натягивая конвейерную ленту до расчетного значения натяжного усилия Т, после чего втулка муфты 9 предельного момента начнет проскальзывать относительно полумуфты, закрепленной на оси 11 натяжного барабана 1, электромагнит 10 выключается, а тормоз 6 включается, фиксируя положение тележки 2 с натяжным барабаном 1 после смещения при соответствующем натяжении конвейерной ленты. При этом за счет передаточного отношения цепной передачи 8 дополнительно снижаются нагрузки на редуктор 4 и сам натяжной барабан 1. Благодаря наличию между натяжным барабаном 1 с осью 11 цепной передачи 8 и редуктора 4 минимизируется отбор мощности от конвейера, затрачиваемой на натяжение конвейерной ленты за счет вращения самого натяжного барабана 1. Такое решение позволяет также гарантировать обеспечение необходимой величины крутящего момента Мкр на оси 11 натяжного барабана 1 без проскальзывания конвейерной ленты.

Отличительные признаки изобретения позволяют уменьшить необходимые размеры рабочей зоны в хвостовой части конвейера и упростить конструкцию привода перемещения барабана натяжного устройства ленточного конвейера, обеспечивают возможность использования устройства на конвейерах увеличенной длины, в том числе в подземных условиях, где рабочая зона ограничена.

Натяжное устройство ленточного конвейера, содержащее натяжной барабан, установленный на тележке с возможностью ее перемещения по направляющим рамы, лебедки, включающей редуктор с приводом, тормоз и закрепленную на тихоходном валу редуктора бобину с закрепленным на ней стальным проволочным канатом, отличающееся тем, что редуктор вертикального типа установлен на тележке натяжного барабана с зазором относительно него и с помощью цепной передачи и муфты предельного момента с управляемым электромагнитом, закрепленным на тележке, кинематически связан с осью натяжного барабана, а свободный конец стального проволочного каната закреплен в хвостовой части рамы, причем бобина со стальным проволочным канатом размещены по продольной оси конвейера.

 

Похожие патенты:

Барабанная лебедка // 2392217

Изобретение относится к грузовым средствам, в частности к барабанным лебедкам для транспортирования тележек. .

Натяжное устройство для тягового органа конвейера // 2303564

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к натяжным устройствам для тягового органа, и может использоваться в транспортирующих машинах с тяговым органом — конвейерах.

Натяжное устройство для тягового органа конвейера // 2301769

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к натяжным устройствам для тягового органа, и может использоваться в транспортирующих машинах с тяговым органом — конвейерах.

Разгрузочная концевая рамная конструкция ленточного конвейера для загрузки керамических материалов в форму // 2292294

Изобретение относится к разгрузочной концевой рамной конструкции ленточного конвейера для транспортировки керамических материалов. .

Конвейер с подвесной лентой // 2287471

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой. .

Натяжное устройство ленты конвейера // 2262476

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к натяжным устройствам ленточных конвейеров. .

Канатно-натяжной механизм для привода реверсивного ленточного конвейера // 2252184

Изобретение относится к приводам реверсивных ленточных конвейеров. .

Конвейер с подвесной лентой // 2249550

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на горных предприятиях и в других отраслях промышленности.

Конвейер с подвесной лентой // 2234449

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на конвейерах большой длины. .

Устройство телескопического регулирования скребкового конвейера // 2223212

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к устройству регулирования длины скребкового конвейера очистного забоя и натяжения его центрально вынесенных цепей из направляющих с помощью раздвижного концевого привода, и может быть использовано в головном приводе или в приводах аналогичных по конструкции перегружателей.

Устройство для натяжения ленты жатки комбайна или уборочной машины // 2460272

Конвейерное устройство (варианты) // 2523336


Конвейерное устройство содержит замкнутый конвейер, раму из трех смежных частей, возвратную звездочку, установленную на концевой первой части рамы, и приводную звездочку, установленную на концевой третьей части рамы, первое натяжное средство и второе натяжное средство, вспомогательный конвейер, к которому прикреплена одна из частей первого конвейера. Конвейерное устройство выполнено с возможностью измерения натяжения в первом конвейере, управления первым натяжным средством и вторым натяжным средством для регулирования натяжения в первом конвейере и управления первым натяжным средством и вторым натяжным средством для поддержания положения приводной звездочки относительно возвратной звездочки в ответ на перемещение одной из первой и третьей частей рамы. Обеспечивается возможность независимой регулировки концов конвейера относительно каждой стороны угольного массива с сохранением при этом надлежащего натяжения и контроля цепи. 4 н. и 13 з. п. ф-лы, 11 ил.

Натяжная станция // 2526402


Натяжная станция содержит раму нижнюю, привод, состоящий из электродвигателя и редуктора, закрепленных на установленной на платформе поворотной раме привода, и устройство для регулирования натяжения цепи. Электродвигатель закреплен на раме привода через платформу, имеющую возможность фиксированного передвижения вперед-назад. Редуктор снабжен выходным валом, состыкованным с верхним приводным валом со звездочками. Редуктор закреплен на раме привода неподвижно с обеспечением стыковки осей выходного вала редуктора и верхнего приводного вала. Рама привода снабжена поперечинами и ребрами жесткости. Рама нижняя и платформа поворотная снабжены ребрами жесткости. Устройство для регулирования натяжения цепи образовано рамой нижней и платформой поворотной, соединенными шарнирно с одной стороны и шарнирно установленными гидростойками с другой стороны, и снабжено опорно-фиксирующими тумбами справа и слева. Со стороны платформы поворотной гидростойки вставлены в опорные кронштейны, соединенные с платформой поворотной, а со стороны рамы нижней в пяты, соединенные с рамой нижней. Каждая опорно-фиксирующая тумба снабжена шарниром в месте соединения с платформой поворотной. В месте соединения с рамой нижней каждая опорно-фиксирующая тумба снабжена платформой для пластин съемных, количество которых зависит от заданного угла наклона платформы поворотной к раме нижней. Угол наклона платформы поворотной к раме нижней зафиксирован распорками. Повышается эффективность натяжения цепи. 4 ил.

Узел привода и натяжения для скребкового цепного конвейера // 2526723


Узел содержит телескопическую раму (10) машины, имеющую основание (1) и переднюю часть (2), выполненную с возможностью смещения относительно основания посредством гидравлического цилиндра (20) и содержащую несущие углубления (6) для опоры вала цепного барабана. Гидравлический цилиндр (20) поддерживается на одном конце соединительным сочленением (30) на боковой плите (4) передней части (2) рамы машины и на другом конце соединительным сочленением (30′) на боковой стенке (15) основания рамы машины. Соединительное сочленение содержит углубление в боковой плите и/или в боковой стенке и несущую скобу (40), присоединяемую с возможностью отсоединения в углублении (31), причем структурно идентичные углубления выполнены в обеих боковых плитах и в обеих боковых стенках. Упрощается отсоединение гидравлического цилиндра от узла при необходимости его замены или ремонта. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Конвейерное устройство // 2529095


Устройство, сравнивая показания двух датчиков, каждый из которых установлен смежно с цепью скребкового конвейера, регистрирует разрыв цепи при ее схождении с возвратной звездочки и поступлении на верхнюю ветвь конвейера. При обнаружении разрыва цепь может быть автоматически остановлена с помощью устройства управления забойного скребкового конвейера, что предотвращает возможность дальнейшего повреждения и предупреждает операторов о необходимости ремонта цепи. Улучшается контроль и регулировка натяжения цепей скребкового конвейера. 3 н. и 18 з. п. ф-лы, 11 ил.

Датчик натяжения цепи (варианты), цепной конвейер, сенсорный блок для обнаружения поломки цепи, способ определения натяжения цепи в цепном конвейере и пружинный узел для сенсорного блока // 2533953


Датчик натяжения цепи для цепного скребкового конвейера содержит рычаг и считывающий нагрузку штифт. Рычаг имеет первый конец, второй конец, противоположный первому концу, и нагружаемую прокладку. Первый конец присоединен с возможностью поворота к раме шарнирной осью, определяющей ось поворота. Нагружаемая прокладка расположена смежно с цепью конвейера и установлена с обеспечением контакта со скребками, проходящими мимо прокладки. Скребки, контактирующие с нагружаемой прокладкой, оказывают воздействие на рычаг в направлении, перпендикулярном указанной оси поворота. Считывающий нагрузку штифт присоединен к рычагу так, что он считывает усилие, прикладываемое скребками. Для обнаружения поломки цепи в двуцепном скребковом конвейере используют два датчика и сравнивают их измерения. Предварительная нагрузка на рычаг задается пружинным узлом. Обеспечивается надежное определение натяжения цепи. 8 н. и 35 з.п. ф-лы, 21 ил.

Натяжное устройство транспортерной ленты // 2540292


Винтовое натяжное устройство транспортёрной ленты содержит натяжной барабан (1), соединенный с ползунами (2), направляющие (3) для ползунов (2), толкающие винты (4), взаимодействующие с ползунами (2) и ввернутые в гайки (5). Устройство оснащено упорами (6), каждый из которых содержит ручку (в) и два отверстия, одно из которых (г) смещено относительно продольной оси (д) упора и в которое установлена ось (8), закреплённая на направляющей. Гайки выполнены в виде цилиндра или призмы. С одной стороны гайки нарезана резьба, а с другой стороны перпендикулярно оси резьбы просверлено отверстие, в которое вставлена малая ось (7), соединяющая гайки с упорами через их несмещённое отверстие (б). Продольная ось упоров проходит через ось (а) натяжного барабана. Обеспечивается быстрое перемещение натяжного барабана с ползунами и возврат их в исходное положение без изменения силы натяжения транспортерной ленты и без применения инструмента. 5 ил.

Натяжное устройство для тягового органа конвейера // 2546028


Натяжное устройство ленточного конвейера содержит натяжной барабан (1) с подвешенным грузом (2) и механизм улавливания ленты. Натяжной барабан закреплен на каретке (3). Механизм улавливания ленты содержит зубчатую рейку (4), которая снабжена подпружиненным штоком (5), закрепленным на каретке. На одном конце штока установлен ролик (6), контактирующий с лентой (7), на другом конце штока со стороны зубчатой рейки для взаимодействия с ней установлена металлическая планка (8) с зубьями. Планка предназначена для входа во впадины зубчатой рейки в момент обрыва ленты, что обеспечивает зависание каретки с барабаном и грузом на вертикальных направляющих (11). Упрощается конструкция и повышается надежность механизма улавливания ленты. 1 ил.

Натяжное устройство для тягового органа конвейера // 2546029


Натяжное устройство для тягового органа конвейера содержит перемещаемый в направляющих опорной рамы (1) блок (2), огибаемый тяговым органом (3), соединенным с тягой (4), которая удерживается в скобе (5) гайкой (6). Блок и скоба находятся на оси (7), установленной в сухарях (8), обеспечивающих перемещение в раме. Установленный на тяге полый винт (9), снабженный монтажным кольцевым выступом (10) цилиндрической или шестигранной формы, взаимодействует с гайкой (11), выполненной в виде цилиндра с внутренней резьбой, закрепленной неподвижно на опорной раме, и центрируется с торцом полого винта между кольцом (12) и упором тяги (13). Между монтажным выступом и упором располагается пружина (14). Обеспечиваются уменьшение размеров натяжного устройства, упрощение его обслуживания и увеличение срока службы. 2 ил.

Натяжное устройство для тягового органа конвейера // 2547671


Натяжное устройство для тягового органа конвейера содержит перемещаемый в направляющих опорной рамы (1) блок (2), огибаемый тяговым органом (3) и соединенный с тягой (4). Блок вращается вокруг оси (5), закрепленной в сухарях (6), которые перемещаются вдоль опорной рамы. Пружина (7) упирается в кольцевую проточку (8) накидной гайки (9), которая накручивается на полый ступенчатый винт (10). На тяге закреплена конусная шайба (11), контактирующая с пружиной. Фиксирует тягу гайка (12). Тяга действует на блок посредством вилки (13). Обеспечивается уменьшение размеров натяжного устройства, упрощение его обслуживания и увеличение срока службы. 3 ил.


Натяжитель ремня | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Натяжитель в вашем автомобиле давит на поликлиновой ремень, чтобы он не проскальзывал на шкивах двигателя. Если ваш натяжитель вышел из строя, вы можете заметить визг ремня во время движения автомобиля, ненормальный износ ремня или такие вещи, как кондиционер, гидроусилитель руля или генератор переменного тока, которые не работают должным образом. Рекомендуется заменить натяжитель и ремень, как только вы заметите признаки износа, если у вас старый автомобиль. Если у вас более новый автомобиль, натяжитель и ремень необходимо регулярно заменять в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. В O’Reilly Auto Parts у нас есть натяжители в сборе для большинства марок и моделей. Изучите наши варианты и найдите узел натяжителя, который подойдет для вашего автомобиля.

Системы натяжения ремней | МУБЕА

  • Мубеа
  • Продукты
  • Силовой агрегат
  • Системы натяжения ремней

Напряжение оптимизировано, поэтому трение снижено до минимума

Mubea уже более 30 лет разрабатывает и производит натяжители ремней с фрикционным демпфированием для механизмов вспомогательного привода двигателей внутреннего сгорания.

 

Системы натяжения ремней Mubea могут использоваться в мягких и полных гибридных системах, а также в обычных системах ременного привода.

 

Благодаря нашим новым инновационным концепциям мы работаем с нашими клиентами, чтобы формировать будущие технологические тенденции и, таким образом, разрабатывать решения, ориентированные на рынок.

  • Системы натяжения ремней

  • Системы натяжения с двумя рычагами

  • Обычные системы натяжения ремня

  • История системы натяжения ремня

  • Места

Системы натяжения с двумя рычагами
:
Решение для инновационных гибридных приложений

За последние годы значительно возрос срок службы ремней, в то же время повысилась производительность вспомогательного оборудования.

Двухрычажный натяжитель Mubea отвечает последним требованиям к системе ременного привода и предлагает следующие существенные преимущества:

  • Снижение выбросов CO 2 (–0,5% CO 2 )
  • Уменьшенные требования к пространству для установки, особенно при использовании генераторов на 48 В
  • Обычные системы натяжения ремня
    :
    ОСНОВА ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ РЕМЕННОГО ПРИВОДА

    Наши автоматические натяжители ремней обеспечивают постоянное усилие ремня в различных условиях эксплуатации.

    Повышает долговечность ремней и подшипников. Кроме того, чтобы избежать шума по мере увеличения динамики в системе ременного привода, вибрации ремня должны быть демпфированы, а проскальзывание роликов сведено к минимуму.

     

    Преимущества наших обычных натяжителей ремней:

    • Компактная и простая конструкция системы ременного привода
    • Повышенная надежность и эффективность системы
    • Уменьшение усилий при сборке
    • Оптимизация эффективности механизма вспомогательного привода и, как следствие, снижение расхода топлива

    История системы натяжения ремня
    :
    ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    До появления поликлинового ремня агрегаты приводились в движение от коленчатого вала с помощью простого клинового ремня.

    В результате повреждение клинового ремня стало одной из самых частых причин выхода из строя автомобилей. Требуемое усилие ремня устанавливалось вручную путем поворота генератора вокруг оси подвески. Однако из-за неточных инструкций по сборке, теплового расширения двигателя и удлинения ремня с течением времени может произойти падение натяжения ремня. Это может привести к скрипу клинового ремня, например, во время дождя или низких температур. Требуемое усилие ремня можно было восстановить только путем повторного натяжения ремня через генератор.

     

    Со временем все больше и больше узлов, таких как водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор кондиционера, интегрируется в механизмы вспомогательного привода. В зависимости от монтажного пространства эти компоненты располагаются вокруг двигателя и, таким образом, определяют длину ремня. Одновременно резко возросли требования к ремням, а производительность вспомогательного оборудования продолжает расти.