Содержание
Насыпные и навалочные грузы
Современные транспортные компании осуществляют перевозку самых разнообразных грузов вне зависимости от их веса, длины и других показателей. Однако на этапе выбора и подготовки транспортного средства, все же стоит узнать какого вида груз надо будет доставить. Именно от того, к какому виду грузов относится перевозимые изделия, будет напрямую зависеть выбор транспортного средства.
Выделяется целый ряд грузов, перевозка которых имеет свои особенности. Так, особые условия требуются при перевозке насыпных и навалочных типов грузов. Стоит отметить, что насыпные и навалочные грузы перевозят преимущественно с использованием железнодорожным видом транспорта. Перевозка насыпных и навалочных грузов имеет свои собственные особенности. Основным признаком для разделения грузов на два вида является фракционный состав сырья.
Свое название данные виды грузов получили неслучайно. По способу разгрузки они как раз и отличаются. Если насыпные грузы можно выгружать без специальных устройств и дополнительной помощи, то для разгрузки навалочных грузов без специальных механизмов не обойтись.
Навалочные и насыпные грузы могут быть разделены на несколько основных групп:
- пищевые;
- непищевые;
- строительные.
Особе внимание уделяется транспортировке пищевых сыпучих грузов. Она должна осуществляться в строгом соответствии с действующими санитарными нормами.
Насыпные грузы
К насыпным грузам относят те, что состоят преимущественно из отдельных частиц, размеры которых находятся в пределах 0,05-13,0 мм. Те грузы, размер частиц которых не превышает 0,05 мм, выделяют в отдельную группу, которая получила название пылевидные.
Среди насыпных грузов можно выделить несколько подгрупп:
- промышленные, которые не требуют защиты от атмосферных осадков. Такие грузы можно перевозить на открытых подвижных составах, либо в специально предназначенных вагонов.
Главная особенность, которую стоит учитывать при транспортировке такого груза, это предупредить потери части груза из-за выдувания. А в зимнее время необходимо не допустить их смерзаемость;
- промышленные, которые требуют защиты от осадков: отруби, семена и др. Такие грузы необходимо перевозить в крытых вагонах.
В некоторых случаях можно использовать наземный вид транспорта. Только в таком случае масса груза должна полностью соответствовать грузоподъемности транспортного средства, которое планируется использовать в процессе грузоперевозке.
Навалочные грузы
К навалочному типу грузов относят, в первую очередь, то сырье, которое имеет растительное или минеральное происхождение: строительное сырье, каменный уголь, разнообразная руда, зерновые культуры и др. Все то, что относится к данному типу грузов, условно делят на две основные группы:
- зерновые;
- не зерновые, в том числе строительное, продовольственное и промышленное сырье.
Основное свойство всех этих грузов это их сыпучесть. Большинство из состоит из большого числа подвижных частиц того или иного размера. При этом они могут быть не только однородными, но и неоднородными по химическому составу.
Навалочные грузы — это те же насыпные грузы, которые отличаются по гранулометрическому составу. Эти грузы перевозят в вагонах без нужды упаковывать их в пакеты. Некоторые навалочные грузы также допускается перевозить на автотранспортном средстве. В этом случае используется транспорт с высокими борами. Груз в них грузят при помощи специально созданных откидывателей.
Для того, чтобы обеспечить безопасную и качественную доставку данных типов грузов, необходимо соблюдать ряд правил, а именно:
- груз не может превышать борта фургона автомобиля, а также должен быть распределен полностью равномерно;
- уложен прямо у передней части борта;
- высота грузовика не должна быть больше 3,8 м;
- тот груз, который перевозится в ящиках или мешках, надо поместить так, чтобы исключить их свободное перемещение.
Без этого в процессе перевозки это может привести к тому, что груз будет перемещаться по фургону и рассыпаться.
Перевозка навалочных и насыпных грузов может быть сопряжена с некоторыми опасностями: возможность самовозгорания, разжижение, обеднение кислородом и др.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «насыпным грузам навалочные грузы» по информационным материалам и форуму
Насыпные и навалочные грузы | Восточное Интермодальное Агентство
You are here
Home » наш сервис » Насыпные и навалочные грузы
Транспортировкой насыпных и навалочных грузов занимаются практически все компании, работающие в сфере грузоперевозок.
Сначала нужно понять, в чем же разница между категориями этих грузов. Навалочные чаще всего минерального происхождения, которые при перевозках не помещаются в тару, состоящие из множества мелких частиц. К ним можно отнести каменный уголь, строительные материалы, различные руды. К виду насыпных причисляют в основном продовольственные зерновые грузы: гречиха, пшено, различные крупы, сахар-песок, кукуруза в зернах. Их основная особенность – сыпучесть.
Главными свойствами навалочных грузов, которые оказывают непосредственное влияние на подборку основной и второстепенной техники и оборудования, выступают насыпная плотность, влажность, пожароопасность, возможность возникновения пожаров, взрывов и многие другие. Насыпная плотность – это коэффициент отношения массы груза к объему, который он занимает, включающего погрешность величины пространства между частицами. Значение насыпной плотности связано целым рядом параметров и обуславливает разделение грузов на четыре категории тяжести. Еще одним важным параметром, характеризующим навалочные грузы, является размер частиц или кусковатость. Данный параметр тестируется с помощью процесса просеивания или грохочения материала через сита различной калибровки и высчитывается путем отношения массы полученной фракции к общей массе взятой на тест пробы. Однородность частиц груза можно высчитать через отношение самого большого размера частицы к самому меньшему. Навалочный груз называют рядовым, если полученный таким образом коэффициент будет более 2,5. В случае, когда коэффициент меньше 2,5 или равен этому значению, груз называют сортированным. По величине частиц навалочные грузы можно разделить на категории: крупно-, мелко-, среднекусковые, мелко- и крупнозернистые, пылевидные и порошкообразные.
Сыпучие грузы транспортируют чаще всего в кузове грузового авто. Такие грузы отличаются от навалочных степенью сыпучести. Требования, предъявляемые к условиям перевозки, сыпучих грузов часто перекликаются с требованиями к транспортировке навалочных. Однако здесь все же есть свои особенности. К примеру, сыпучий груз лучше всего везти, накрыв тканью или брезентом во избежание попадания в него сора, который извлечь будет очень проблематично, или просыпания на трассу. Большинство компаний транспортируют насыпные грузы в закрытых контейнерах.
Новости ВИАПОРТ
11
November 2022
В Восточном Китае построен крупнейший в мире автоматизированный контейнерный причал
Новый транспортный узел на севере устья реки Янцзы был построен в рамках программ «Один пояс, один путь» и «Экономический пояс реки Янцзы». 2 новых причала полностью автоматизированы, беспилотные автоконтейнеровозы и автокраны работают с…
11
November 2022
Альфа-банк и ВЭД Агент приглашают на вебинар 15 ноября в 10.00 (мск) "Импорт по расписанию: как организовать доставку и таможенное оформление товаров из-за рубежа в период санкций"
На вебинаре вы узнаете:
10
November 2022
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
Объём железно-дорожных контейнерных перевозок через Новосибирск растёт и требует расширения инфраструктуры. Строящийся транспортно-логистический центр (ТЛЦ) станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран…
Разница между сыпучими грузами и сыпучими грузами от ASC, Inc.
Корзина
0
Переключить навигацию
Поиск
Меню
Счет
- По
Кори Левинс
- 27 сентября 2021 г.
Источник: iurii/Shutterstock.com
Сводка:
- Навалочные грузы – это продукты, перевозимые навалом и хранящиеся непосредственно в транспортном средстве, без упаковки.
- Навалочный груз – это продукция в индивидуальной упаковке, загружаемая и выгружаемая индивидуально без использования контейнеров.
- Перевозка сыпучих грузов необходима для грузов, которые не подходят для контейнеризации.
- Навалочные грузы — это устаревшая форма перевозки грузов, которую заменила контейнеризация, но которая по-прежнему широко распространена в некоторых частях мира.
Разница между массовым грузом и навалочным грузом
Хотя навалочные грузы и навалочные грузы звучат одинаково, это два совершенно разных метода доставки грузов. Для каждого типа требуется подходящее судно и соответствующая инфраструктура.
Насыпной груз обычно относится к большому количеству продукта, загруженного насыпью и непосредственно на транспортное судно без упаковки. Напротив, насыпной груз относится к индивидуально упакованным предметам (коробки, бочки, ящики), загружаемым на суда без хранения в более крупном контейнере, таком как стандартный интермодальный контейнер.
Источник: Алексей Лесик/Shutterstock.com
Типы навалочных грузов
Специалисты по грузоперевозкам делят навалочные грузы на две категории: твердые и жидкие.
Навалочные грузы
Как правило, навалочные грузы загружаются в специальное судно для массовых грузов, известное как сухогруз. Эти корабли имеют несколько встроенных контейнеров, называемых грузовыми трюмами, специально предназначенных для перевозки навалочных грузов. Грузовые трюмы сухогруза оборудованы большими дверями, называемыми грузовыми люками, отсюда и пошло выражение «задраить люки», означающее, что нужно готовиться к непогоде.
Примеры навалочных грузов включают уголь, зерно, каменную соль, сахар, руды, кукурузу, минералы, удобрения или цемент. Их загружают на суда с помощью конвейеров, деррик-кранов, кранов, установленных либо непосредственно на судно, либо имеющихся в специализированных портах.
Лучшие пользовательские коробки для доставки
Наливные грузы
Для перевозки наливных грузов требуются специализированные суда со встроенными цистернами, известные просто как танкеры или танкеры.
Большинство таких судов имеют собственное погрузочно-разгрузочное оборудование, а перевозимый ими груз подразделяется на большее количество категорий в зависимости от его съедобности и уровня опасности.
- Опасные жидкости: включает различные масла, нефтепродукты и опасные химические вещества в жидкой форме, такие как сжиженный нефтяной газ (СНГ) или сжиженный природный газ (СПГ).
- Неопасные, несъедобные жидкости: Примеры включают кулинарные масла, сырое молоко, глицерин, красители и вообще все, что не является съедобным или безопасным для употребления человеком, но не представляет опасности для окружающей среды.
- Пищевые жидкости: Примеры включают вина, соки, переработанное молоко и многие другие типы жидкостей, которые безопасны для употребления.
Источник: Joe Techapanupreeda/Shutterstock.com
Чем навалочные грузы отличаются от навалочных
Основное отличие навалочных грузов от навалочных заключается в наличии индивидуальной упаковки. Навалочные грузы делятся на отдельные единицы, которые удобнее обрабатывать, хранить и транспортировать. Примеры упаковочных единиц, используемых при перевозке навалочных грузов, включают мешки, коробки для опасных материалов , ящики, поддоны и многие другие.
Наливные грузы обычно используют транспортных бочек и бочек. Их можно перевозить на судно по отдельности вручную или на поддонах, а также загружать и выгружать с помощью вилочного погрузчика и другого специального оборудования для перемещения поддонов.
Для перевозки навалочных грузов не требуются специализированные суда со специальными трюмами или цистернами. Любое грузовое судно, которое может безопасно перевозить эти типы упаковки, может перевозить навалочные грузы, даже если они упакованы в нестандартные контейнеры, такие как специальные транспортировочные коробки .
Транспортировочные бочки повышенной прочности
Исторический контекст
Перевозка сыпучих грузов морем была основным методом доставки с зарождения морской индустрии до 19 века. Бочки, бочки, ящики и другая деревянная тара были преобладающей единицей тары на протяжении сотен лет. Каждый контейнер нужно было загружать и выгружать по отдельности в трюмы и складские помещения, чтобы максимально использовать доступное пространство.
Выражение «разбивать большую часть» первоначально означало «начать процесс разгрузки» в том смысле, что персонал корабля и порта разбивал груз на более мелкие части для разгрузки.
Хотя индивидуальная упаковка делала перевозку отдельных видов товаров проще и удобнее, чем неупакованные навалом, судам приходилось ждать значительное количество времени в процессе погрузки и разгрузки, оставляя их на якоре в порту в течение длительных периодов времени.
Начиная с 1830-х годов одним из основных последствий продолжающейся промышленной революции было быстрое внедрение железных дорог для перевозки товаров по суше. В последующие десятилетия некоторые из наиболее развитых стран самостоятельно разработали ранние формы транспортных контейнеров, используя смеси дерева и стали.
Однако только в 1956, что Малкольм Маклин изобрел первый транспортный контейнер, изначально предназначенный для повышения эффективности его компании, занимающейся грузовыми перевозками.
Вместо того, чтобы использовать нечетное количество нестандартных коробок и ящиков, каждый грузовик будет перевозить один контейнер, заполненный упакованными продуктами. Эти контейнеры были большими, прочными и устойчивыми к непогоде, что делало их подходящими для перевозки по суше и морю.
Перевозка навалочных и навалочных грузов Сегодня
По оценкам статистиков, 80% всех грузов в мире перевозится морем, и что контейнеры составляют 60% всех морских перевозок. Несмотря на эти цифры, перевозки навалочных и навалочных грузов еще не исчезли полностью.
Многие виды сыпучих грузов продолжают перевозиться специальными судами по необходимости, так как они непригодны для перевозки в контейнерах.
Перевозка навалочных грузов по-прежнему распространена во многих частях мира, в основном в портах, где нет места или технологий, необходимых для погрузки и разгрузки контейнеров. Кроме того, это единственная практичная форма перевозки грузов для небольших судов, которые не имеют размера или грузоподъемности для перевозки большого количества контейнеров.
Air Sea Containers, ваш партнер по упаковке
Air Sea Containers предлагает широкий ассортимент транспортировочных ящиков, бочек, бочек, контейнеров, IBC и других упаковочных решений. Многие из наших продуктов пригодны для пищевых продуктов, имеют допуск ООН и подходят для перевозки опасных материалов. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация о наших продуктах, свяжитесь с нами сегодня.
Поделиться:
Похожие сообщения
Последние сообщения
Типы навалочных грузов (навалочные, навалочные, наливные)
Что такое навалочные грузы?
Насыпной груз — это термин, используемый для перевозки предметов, которые отправляются насыпью и без упаковки, а не в упаковках или контейнерах.
В строительной отрасли перевозка сыпучих грузов используется для перевозки грунта, камней и других материалов, необходимых для засыпки больших участков земли.
В сельском хозяйстве часто используются навалочные перевозки для крупных партий кормов для скота или семян.
Горнодобывающая промышленность будет отгружать куски металла, железную руду и древесный уголь по мере сбора материалов.
Отрасли химического машиностроения или энергетические предприятия часто отгружают жидкий газообразный азот или нефть и другие родственные жидкости.
При морских перевозках насыпным грузом является любой товар, перевозимый без упаковки, не внутри поддонов или ящиков и в больших количествах. Товары могут быть в жидкой, гранулированной или твердой форме. Как правило, навалочные грузы состоят из товаров, которые нам нужны для повседневного использования.
Навалочные грузы можно разделить на три категории. 1. Твердая масса. 2. Жидкая масса. 3. Разбейте массу.
Навалочные грузы
Навалочные грузы – это любые насыпные, неупакованные и твердые материалы, однородные по составу и загружаемые непосредственно в грузовое помещение судна. Примеры твердых навалочных грузов включают сахар, какао, кофе, железную руду, удобрения, цемент, уголь, сою и пшеницу.
Все товары данной категории однородны и не упакованы. В основном они размещаются на кораблях с помощью силосов, кранов, ленточных конвейеров или хопперов. Этот тип товаров обычно необходимо держать сухим в течение всего периода транспортировки.
К этой категории относится большая часть сельскохозяйственной продукции, используемой в мировой пищевой промышленности.
При перевозке навалочных грузов часто применяется ярлык «Опасный груз». Это необходимо для обеспечения бережной погрузки и транспортировки товара. Плохая загрузка может привести к смещению товаров на один борт судна, что приведет к нестабильности и, в конечном итоге, к авариям. Твердые навалочные грузы перевозятся навалочными перевозчиками, которые гарантируют соблюдение всех рекомендуемых стандартов перевозки.
Погрузка навалочных грузов
В основном навалочные грузы обычно загружаются на балкер с помощью грейферов. Существует два основных типа грейферов: грейфер для железной руды и ленточный конвейер. Сыпучие грузы загружаются из штабеля в погрузочном доке в бункер в трюме судна.
В частности, при погрузке сыпучих грузов важно обеспечить их равномерное распределение. Неравномерное распределение может привести к тому, что одна сторона корабля будет иметь больший вес, что приведет к нестабильности.
Навалочные грузы
В отличие от навалочных грузов, навалочные грузы обычно упаковываются в бочки, ящики, поддоны или мешки. Кроме того, лом может быть неунифицированным, например сталь или транспортные средства. Как правило, навалочные грузы используются, когда речь идет о грузах, которые можно определить количественно.
Навалом можно использовать для обозначения товаров, которые не могут поместиться в самый большой контейнер.
Как рассчитывается навалочный груз?
Измерение навалочного груза производится по наибольшей длине, ширине и высоте всей партии груза.
Для определения веса навалочный груз взвешивается на тонну фрахта, что эквивалентно 1 кубическому метру или метрической тонне.
Важно отметить, что стоимость перевозки рассчитывается исходя из меры, а не веса. Возьмем, к примеру:
Навалочный груз имеет массу брутто 2 метрических тонны, а его длина, ширина и высота составляют 2,5 метра, 1 метр и 2 метра соответственно.
Вот четыре основных преимущества перевозки навалом:
Возможность перевозки негабаритных и тяжеловесных предметов, которые не помещаются в контейнер или груз.
Сокращение времени, затрачиваемого на разборку и реконструкцию, чтобы предметы были готовы к отправке.
Товары могут поступать в небольшие порты, которые обычно не могут принимать более крупные контейнеровозы или танкеры.
Товары не должны быть объединены в контейнере; поэтому товары могут быть отправлены отдельно.
Погрузка навалочного груза
Перед погрузкой или выгрузкой навалочного груза капитан и представитель терминала должны согласовать сноску к плану, которая должна гарантировать, что допустимые силы и моменты на судне не превышаются во время погрузки или разгрузки, и должны включать последовательность, количество и скорость погрузки или разгрузки, принимая во внимание скорость погрузки или разгрузки, количество заливок и возможности дебалластировки или балластировки судна. План и любые последующие поправки к нему должны быть представлены в соответствующий орган государства порта.
Наливные грузы
Наливные грузы перевозятся без упаковки в любом количестве и обычно перевозятся судами, обычно называемыми танкерами, построенными специально для упрощения процесса погрузки и разгрузки.
Этот тип груза варьируется от расходных материалов, таких как растительное масло и соки, до непотребляемых продуктов, таких как бензин и сырая нефть.
Наливные грузы обычно подразделяются на пищевые, непищевые, опасные и неопасные жидкости.
Опасные жидкости, включая нефть, LPG (сжиженный нефтяной газ), LNG (сжиженный природный газ) и химикаты. Существуют разные виды опасных грузов: пожароопасность (определяется температурой кипения, температурой вспышки и температурой самовоспламенения жидкостей), опасность загрязнения морской среды (жидкости могут нанести ущерб морской среде, который обычно определяется биоаккумуляцией, риск для здоровья человека и снижение благоустройства) и опасность загрязнения атмосферного воздуха (исходя из пределов аварийного воздействия жидкостей)
Неопасные жидкости, в том числе растительные масла, кулинарные жиры, молоко, соки и другие жидкости, не представляющие потенциальной опасности для организма и окружающей среды.
Пищевые жидкости или пищевые продукты. Тип жидкостей, которые люди могут безопасно употреблять в пищу. Большинство из них неопасны, например вино, пищевое масло, соки и т. д.
Непищевые жидкости, в отличие от пищевых жидкостей. Некоторые из них неопасны (глицерин, водные красители и т. д.), а другие опасны (СНГ, СПГ и т. д.)
4 ЛУЧШИХ СПОСОБА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ
РЕЗЕРВУАР ISO
Если вы перевозите большие объемы жидких грузов, то цистерны ISO идеальны. 20-футовый контейнер ISO может перевозить от 20 000 до 26 000 литров (5 300 — 6 900 галлонов) материала, а 23-футовый контейнер — до огромных 33 000 литров (8 700 галлонов). Вы также можете перевозить более широкий спектр жидких грузов с помощью резервуара ISO. . Возможна перевозка опасных и неопасных материалов в жидком, газообразном или порошкообразном виде. Это связано с тем, что резервуар ISO изготовлен из прочной стали или антикоррозионных материалов для длительного срока службы и защиты вашего жидкого груза во время транспортировки.
Преимущества перевозки в цистернах ISO
• Возможна перевозка как безопасных, так и опасных продуктов
• Имеет большую вместимость
• Подходит для морских, автомобильных и железнодорожных перевозок
• Многоразовый
Dis Преимущества перевозки в цистернах ISO
• Высокие затраты (аренда, доставка, санитария)
• Затраты на перемещение
• Высокая зависимость от возврата груза
БАРОЧКИ / БОЧКИ
Существует множество различных типов барабанов и бочек, таких как стальные, пластмассовые и волокно. Тем не менее, все они очень похожи в том, что им требуется вкладыш или покрытие для безопасности пищевых продуктов, а также поддон и обвязка для безопасности. Поскольку бочки имеют объем от 20 до 250 литров (5,3–66 галлонов), они лучше подходят для перевозки жидких грузов меньшей вместимости.
Для перевозки опасных материалов можно использовать бочки, поскольку они могут быть сертифицированы ООН. С другой стороны, бочки могут быть сложными в использовании с точки зрения маневренности, безопасности и хранения.
Преимущества использования бочек
• Одинаковый размер позволяет легко штабелировать бочки на поддонах
• Может быть сертифицирован для перевозки опасных продуктов
• Легко транспортируется
Недостатки использования бочек
• Дороговизна – высокая стоимость упаковки и стоимость работ
• Процесс заправки занимает много времени
• Требуется много места для хранения, особенно для пустых контейнеров
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ НАГРУЗКИ (IBC) гранулированные вещества, такие как химикаты, пищевые ингредиенты, растворители и фармацевтические препараты. Размер и форма IBC позволяют легко штабелировать и устанавливать их на поддон, а это означает, что их можно без проблем перемещать с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов.
По объему IBC вмещает от 200 до 1250 литров, что находится между вместимостью бочек и цистерн – отсюда и термин «промежуточный». Имея как верхние, так и боковые точки разгрузки/загрузки, они, как правило, довольно просты в использовании и не требуют перекачки груза в другой резервуар для хранения.
Преимущества использования IBC
• Простота транспортировки
• Можно получить контейнеры и вкладыши, одобренные FDA и Food Contact
• Меньшие затраты на обработку и хранение
Недостатки использования IBC
• Высокие эксплуатационные расходы
• Процесс заполнения занимает много времени
• Трудно управлять с точки зрения логистического пространства
ФЛЕКСИТАНК
Флекситанки представляют собой специальную часть оборудования, изготовленную из пластика. По сути, это многослойный мешок вместимостью до 25 000 литров (6 900 галлонов). Эти резервуары устанавливаются внутри стандартного 20-дюймового контейнера, и продукт закачивается в него либо сверху, либо снизу флекситанка. Как и в случае с резервуаром ISO, вы должны заполнить флекситанк до 24–25 тонн (53 000–55 000 фунтов), чтобы не выходить за максимально допустимые пределы давления. Перегрузка может привести к разрыву боковых стенок контейнера. Однако, если вы недогрузите его, его нельзя застраховать, так как он подвержен протечкам. Оптимизировать загрузку вашего флекситанка легко с помощью домкратов для взвешивания контейнеров.
При использовании флекситанков важно помнить, что они подходят только для безвредных (неопасных) продуктов. Тем не менее, они идеально подходят для продуктов, чувствительных к кислороду и влаге, таких как вино, разливное пиво и химикаты, поскольку вы можете получить резервуары с барьерным покрытием или системами предотвращения осмоса.
Преимущества Flexianks
• Быстрая загрузка/разгрузка
• Более низкая стоимость по сравнению с другими способами упаковки (КСГМГ, бочки и бочки), поэтому вы экономите деньги на упаковке
• Отсутствие загрязнения груза
• Низкие затраты на хранение порожних цистерн
• Максимальная полезная нагрузка за счет малого веса оборудования
Недостатки флекситанков:
• Односторонние — нельзя использовать повторно
• Необходимо застраховать от использование по назначению
• Не идеально подходит для железнодорожного транспорта, так как задние стенки могут быть повреждены в результате сильной тряски или резких остановок во время маневров поезда
• Не может использоваться для перевозки опасных или взрывоопасных грузов
Погрузка наливных грузов
Большинство современных танкеров загружают наливные грузы с помощью систем разгрузки/шарнирной стрелы, которые обычно используются на морских и береговых погрузочно-разгрузочных сооружениях.