Насыпные и навалочные грузы: » Насыпные и навалочные грузы

как автоматизировать обработку на терминале?

Насыпные и навалочные грузы: как автоматизировать обработку на терминале?

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Логистика
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. Насыпные и навалочные грузы: как автоматизировать обработку на терминале?

19. 07.2022 11:31:22

Логистика / Новости

Сложности автоматизации на грузовом терминале логистических процессов, связанных с приемом и обработкой насыпных и навалочных (балкерных) грузов, заключаются преимущественно в том, что их сложно посчитать и, соответственно, вести их учет. Также у данного типа грузов различаются классификации, правила перевозки и хранения. Однако работу с балкерными грузами вполне реально автоматизировать. А значит – ускорить процессы их разгрузки и погрузки, обработки, оптимизировать хранение.

Компания «СОЛВО», российский разработчик системы управления грузовыми терминалами Solvo.TOS, реализовала отдельный модуль для обработки данного вида грузов. Решение позволяет в автоматизированном режиме вести их прием на морском, железнодорожном и автомобильном фронтах терминалов, организовывать учет и хранение, подготовку к дальнейшей отправке с оформлением всех необходимых сопроводительных документов.

Ранее решение уже было разработано для компаний, использующих системы управления базы данных Oracle. Сейчас оно доступно и для пользователей PostgreSQL.

В Solvo.TOS прием балкерных грузов ведется по весовым характеристикам, указываемым в документах отправителя, либо путем взвешивания транспортного средства с грузом. Также в системе можно выбирать номенклатуры: руду, щебень, песок, марганец и другие.

Оформление исходных документов возможно осуществлять в единицах измерения, указанных контрагентом: тоннах, килограммах и пр. Если груз подлежит таможенному контролю, это тоже отображается и фиксируется.

Прием ведется как одной партией (целиком), так частями, например, когда пришла большая коносаментная партия, и погрузочно-разгрузочные работы разбиваются на несколько смен. При получении приходных ордеров система автоматически распознает, что груз – балкерный и предлагает только нужный функционал. Также Solvo.TOS предлагает разные свободные ячейки в зоне хранения для распределения груза, а, при необходимости, можно направить его на другой склад. И, конечно, пользователям доступна вся история операций с грузом.

Для тальманов предусмотрена как классическая приемка с записью на бланк и последующим занесением данных о грузе в систему, так и в более технологичном – с использованием планшетов на базе Android с занесением данных в режиме онлайн.

Принципы учета схожи на всех фронтах терминала, что позволяет быстро освоиться в системе.

Какие еще процессы обработки балкерных грузов упрощаются, читайте на сайте разработчика.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

ЖД Транспорт

Арбитражная практика в поисках справедливости

Авто

От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов

Авто

Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема

Логистика

Страховщики России отказываются от автотелематики

Логистика

Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян

ЖД Транспорт

Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально

ЖД Транспорт

Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году

Логистика

Для лесопромышленников расширят действие транспортных субсидий

Авиация

Авиация России: планы на следующие 100 лет

Водный транспорт

Спрос на речные туры требует пополнения флота

Новости

  • 10:00Эксперт: навигационные пломбы, которые внедряют в грузоперевозки, возможно, не отвечают запросу рынка
  • 10/03 18:00
    Обзор событий недели
  • 10/03 17:40
    Финансирование стройки на Восточном полигоне за счет инвесттарифа – это квазинастройка, участники рынка ее не примут
  • 10/03 17:21
    Автоперевозчики не готовы на чипирование RFID-метками
  • 10/03 17:08
    В 2023 году ожидается высокий спрос на инновационные полувагоны, хопперы, цистерны, крытые вагоны
  • 10/03 16:55
    Электронную очередь на автомобильном пункте пропуска Забайкальск планируется организовать с 1 сентября 2023 года
  • 10/03 15:58
    На проект Rail Baltica в Латвии в этом году выделено €117 млн
  • 10/03 15:45
    За январь – февраль производство вагонов-хопперов выросло почти в 1,9 раза, крытых вагонов – в 4 раза
  • 10/03 15:13
    Стоимость перевозки контейнеров из РФ в Китай за 5 месяцев выросла в 1,5–1,8 раза
  • 10/03 14:45
    С начала года перевозки через ЖДПП Забайкальск выросли более чем в 1,5 раза
  • 10/03 14:10
    Организация делового туризма в Китай сегодня сложна, но решаема
  • 10/03 13:58
    Введение инвесттарифа для грузоотправителей в направлении Ванино увеличит конкуренцию за провозные мощности в порты Находкинского узла
  • 10/03 13:29
    Индекс качества: сложность адаптации
  • 10/03 12:31
    «Кузбассразрезуголь» приобрел тепловозы нового поколения
  • 10/03 12:29
    Китай: время транспортировки через Казахстан снижается
  • 10/03 11:59
    Сотрудников РЖД, избивших собаку около ст. Москва-3, отстранили от работы
  • 10/03 11:07
    Китай разрабатывает поезд, способный развивать скорость 450 км/ч
  • 10/03 10:56
    АО «Ростерминалуголь» поддерживает российских ученых в вопросах сохранения биоразнообразия Балтийского моря
  • 10/03 10:47
    Перевозка черных металлов в контейнерах выросла на 8,5%, цветных – снизилась на 19,9%
  • 10/03 10:31
    Панамский канал прогнозирует снижение объема транзита
  • 10/03 10:02
    Boeing построит в Индии завод по преобразованию пассажирских самолетов в грузовые
  • 10/03 09:02
    Разработка компьютерного ПО лидировала по приросту нового бизнеса в 2022 году в РФ
  • 09/03 18:00
    Рост цен на крымские вина в 2022 году может продолжиться из-за сложной логистики
  • 09/03 17:29
    В Ростовской области собрались осенью запустить речные пассажирские перевозки

Спецпроекты

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер. ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Лекция 3 Правила перевозки насыпных и навалочных грузов

План
лекции

1.
Классификация и физические свойства
навалочных грузов

2.
Характеристики навалочных грузов

3.
Суда
для навалочных грузов

4.
Погрузка и выгрузка навалочных грузов

5.
Правила перевозки зерна насыпью

Рекомендованная
литература:1,2,3,4,5,9.

Основные
теоретические положення

1.
Классификация и физические свойства
навалочных грузов

К
категории навалочных грузов относится
широкая номенклатура грузов, перево­зимых
без тары навалом: руда, рудные концентраты,
уголь, строительные материалы, соль,
сахар-сырец, зерно и т.

Навалочные
грузы состоят из большого числа единиц
разной величины. Например, уголь
(антрацит-плита) состоит как из больших
глыб, весом несколько сот кг., так и
мелких кусков.

Насыпные
грузы состоят из большого количества
однородных частиц, например зерно, или
гранулированные удобрения.

Эти
грузы перевозят большими партиями. Для
их перевозки используют целое судно
или отдельные грузовые помещения.

Кодекс
безопасной практики перевозки твердых
навалочных грузов выделяет в отдельную
группу «твердый навалочный груз», т. е.
любой, в основном однородный по составу
груз, не яв­ляющийся жидкостью или
газом, состоящий из смеси частиц, гранул
или любых более крупных кусков вещества,
который грузится в грузовые помещения
судна без применения каких-либо
промежуточных видов тары.

Все
эти грузы состоят из однородных или
неоднород­ных частиц ограниченного
размера. Перевозка навалочных грузов
связана с опреде­ленной степенью
опасности, которая может быть вызвана:
смещением груза к борту и образованием
крена судна; разжижением и перетеканием
груза к борту; самонагрева­нием и
самовозгоранием груза; повышенной
концентрацией в грузовых помещениях
ядовитых или взрывоопасных газов;
пониженным содержанием кислорода в
атмосфере трюмного воздуха; нарушением
местной или продольной прочности
корпуса, быстрой коррозией корпуса
судна или механизмов вследствие
химического воздействия груза на металл;
образованием порывистой качки.

Сыпучесть
навалочного груза определяет степень
его подвижности и является одной из
важнейших транспортных характеристик.
Она определяется характером распространения
внутренних сил в сыпучей массе груза.
Степень подвижности нава­лочного
груза принято характеризовать величиной
угла естественного откоса и си­лой
внутреннего трения, что в общем случае
определяется величиной сопротивления
сдвигу. Сопротивление сдвигу равно
суммарной силе трения твердых частиц
груза между собой по поверхности
скольжения и связанности, т. е. сил
сцепления частиц.

Для
обеспечения безопасной перевозки
судоводитель обязан знать физико-химические
и транспортные свойства навалочных
грузов и их влияние на судно и эки­паж
в процессе морской перевозки. Физический
состав любого навалочного груза можно
рассматривать как состав фракций твердых
частиц, воды и воздуха. В зависи­мости
от их соотношения можно определить
основные физико-механические свойства
навалочного груза: плотность и удельный
погрузочный объем.

Удельный
погрузочный
объем
(УПО) U,
т.е.
объем, который занимает 1 т гру­за в
трюме судна, выраженный в м3
или в фут3/т;

В
зависимости от УПО грузы делятся на
тяжелые U
— менее 0,56 м /т; сред­ние— от 0,56 до 1,0
и легкие — более 1,0 м3

Плотность
— 
— масса вещества в единице объема
(т/м3)

Скважистость
— С — отношение объема свободных
пространств между частицами груза к
объему груза.

Усадка
– уплотнение
навалочных грузов вследствие
перераспределения частиц груза в массе
насыпи и сдавливания нижних слоев
верхними, особенно если
навалочный груз в процессе перевозки
подвергается качке и вибрации.

Угол
естественного откоса

α–

угол
между горизонтальной плоско­стью и
образующей конуса, полученный в результате
высыпания на­валочного груза на эту
плоскость;

Если
α > 35° то считается что груз не будет
смещаться во время качки судна. Нужно
иметь в виду, что этот показатель не
является для данного вещества постоянным
и зависти от влажности и дополнительных
механических воздействий.

влагосодержание

весовая часть пробы материала, состоящая
из во­ды, льда или другой жидкости,
выраженная в процентном отношении от
общей массы пробы;

транспортный
предел влажности


максимальное влагосодержание навалочного
груза, обеспечивающее безопасную
перевозку его морем на судах.

точка
текучести


влагосодержание, при котором развивается
(на­ступает) текучесть;

Многие
грузы также подвержены слеживаемости
и спеканию.

Некоторые
виды навалочных грузов нельзя перевозить
в одном по­мещении (например, руды и
их концентраты).

Наличие
влаги в массе навалочного груза оказывает
влияние на взаимосвязь отдель­ных
частиц груза, а следовательно, и на
свойства самого груза. Влага, входящая
в состав навалочного груза, подразделяется
на следующие виды: конституционная (или
прочно-связанная) влага, входящая в
состав самого вещества груза; водяной
пар (или гигроско­пическая влага) —
влага, которая может поглощаться или
отдаваться грузом в зависимо­сти от
параметров температуры и влажности
окружающей среды; пленочная (или
моле­кулярная) влага — влага, которая
удерживается силами молекулярного
притяжения и об­волакивает частицы
груза; гравитационная (или капиллярная)
влага — свободная влага, которая
полностью или частично заполняет поры
между отдельными
частицами груза.

В
зависимости от содержания указанных
видов влаги грузы принято подразде­лять
на сухие, содержащие только конституционную
влагу: воздушно-сухие, со­держащие
конституционную и гигроскопическую
влагу: влажные, содержащие поровую воду.

Уплотнение
груза может происходить не только за
счет уменьшения пор груза под воздействием
динамических сил (тряска, вибрация), но
и за счет статических нагрузок. В условиях
морской перевозки это будет зависеть
от высоты загрузки трюма. Практика
показывает, что для большинства навалочных
грузов динамические нагрузки вызыва­ют
большее уплотнение частиц по сравнению
со статическими. При вибрационном
уп­лотнении в массе навалочного груза
происходит переформирование частиц
груза, в ре­зультате чего резко
уменьшается пористость, а следовательно,
увеличивается плот­ность. Влажные
мелкодисперсионные грузы сжимаются
более медленно. Скорость уп­лотнения
в этом случае будет определяться
быстротой выдавливания поровой воды.

Перевозка
незерновых навалочных грузов — руды,
рудных концентратов, каменного угля,
строительных материалов, удобрений
связана с опасностями, которые могут
возникнуть в процессе перевозки в силу
физических и химических свойств этих
грузов.

Универсальное
судно должно иметь специальный сертификат,
разрешающий перевозку тех или иных
навалочных .(Document
of
compliance
with
the
specia
requirements
for
ships
carrying
dangerous
goods).
Для балкера такой документ не требуется.

Перевозка
навалочных грузов (кроме зерновых, также
имеющих угол естественного откоса менее
30°)
регламентируется СОЛАС
-74 глава 6 часть В
и
Международный морской Кодекс безопасной
перевозки твердых навалочных грузов
(
International
Maritime
Solid
Bulk
Cargoes
Code)
(
IMSBC
Code).

Этот
кодекс разделяет грузы на 3 категории;
А – расжижающиеся, В – химически опасные
и С – смещающиеся.

Кодекс
состоит из предисловия, введения, 13
разделов и 4-х приложений и является
руководством, которое рекомендуется
судовладельцам, капитанам и грузоотправителям
при перевозке навалочных грузов и
содержит правила погрузки и размещения
груза на судне.

Перечень
грузов, указанных в приложениях, не
является исчерпывающим, а характеристики
физико-химических свойств грузов даны
только для информации, поэтому перевозчик
каждый раз при организации перевозки
должен получить от грузоотправителя
исчерпывающие данные о характере груза
в декларации.

Общие
меры предосторожности
.
Для сохранения прочности судна и его
остойчивости навалочные грузы должны
быть правильно распределены с учетом
характеристик груза и конструктивных
особенностей судна. Если перевозятся
грузы с погрузочным объемом 0,56 м3
и менее, особое внимание следует обратить
на избежание чрезмерных напряжений в
корпусе судна. Кодекс не дает рекомендаций
по загрузке, поскольку существует
большое разнообразие конструктивных
особенностей судов. По этой причине
капитан должен быть снабжен информацией
о загрузке судна, позволяющей ему
обеспечить надлежащую загрузку судна
и выполнить расчет остойчивости.

Безопасность
команды и судна
.
Навалочные грузы обладают свойствами,
которые представляют опасность как для
обслуживающего персонала, так и для
судна. Это связано с тем, что грузы могут
выделять токсичные газы, обладать
склонностью к окислению, самонагреваться,
при увлажнении поражать кожный покров
и слизистую глаз и т. д. Поэтому до начала
погрузки необходимо выяснить степень
опасности того или иного груза и
обеспечить экипаж комплектами защитной
одежды и дыхательными аппаратами. Советы
по медицинской помощи, которые могут
оказаться необходимыми при работе с
навалочными грузами, приводятся в
«Руководстве по оказанию первой
медицинской помощи при несчастных
случаях, имеющих место при перевозке
опасных грузов». Направлять людей в
грузовые и смежные с ними помещениями
можно только после их вентиляции и
контроля загазованности трюмного
воздуха.

Опасность
навалочного груза для судна может быть
в виде коррозии металла или иного
химического воздействия, а также
выделением взрывоопасных газов или
нагревания груза.

Испытание
на склонность к разжижению в судовых
условиях можно выполнить следующим
образом:

• какая
либо емкость заполняется грузом на 50%
объема, производится серия ударов (не
менее 25) с интервалом в 2 секунды. При
появлении влаги, делается вывод, что
груз склонен к разжиже­нию.

Разница между сыпучими грузами и сыпучими грузами от ASC, Inc.

Корзина

0

Переключить навигацию

Поиск

Меню

Счет

  • К

    Кори Левинс

  • 27 сентября 2021 г.

Источник: iurii/Shutterstock.com

Сводка:

  • Навалочные грузы – это продукты, перевозимые навалом и хранящиеся непосредственно в транспортном средстве, без упаковки.
  • Навалочный груз – это продукция в индивидуальной упаковке, загружаемая и выгружаемая индивидуально без использования контейнеров.
  • Перевозка сыпучих грузов необходима для грузов, которые не подходят для контейнеризации.
  • Навалочные грузы — это устаревшая форма перевозки грузов, которую заменила контейнеризация, но которая по-прежнему широко распространена в некоторых частях мира.

Разница между массовым грузом и навалочным грузом

Хотя навалочные грузы и навалочные грузы звучат одинаково, это два совершенно разных метода доставки грузов. Для каждого типа требуется подходящее судно и соответствующая инфраструктура.
Насыпной груз обычно относится к большому количеству продукта, загруженного насыпью и непосредственно на транспортное судно без упаковки. Напротив, насыпной груз относится к индивидуально упакованным предметам (коробки, бочки, ящики), загружаемым на суда без хранения в более крупном контейнере, таком как стандартный интермодальный контейнер.

Источник: Алексей Лесик/Shutterstock.com

Типы навалочных грузов

Специалисты по грузоперевозкам делят навалочные грузы на две категории: твердые и жидкие.

Навалочные грузы

Как правило, навалочные грузы загружаются в специальное судно для массовых грузов, известное как сухогруз. Эти корабли имеют несколько встроенных контейнеров, называемых грузовыми трюмами, специально предназначенных для перевозки навалочных грузов. Грузовые трюмы сухогруза оборудованы большими дверями, называемыми грузовыми люками, отсюда и пошло выражение «задраить люки», означающее, что нужно готовиться к непогоде.
Примеры навалочных грузов включают уголь, зерно, каменную соль, сахар, руды, кукурузу, минералы, удобрения или цемент. Их загружают на суда с помощью конвейеров, деррик-кранов, кранов, установленных либо непосредственно на судно, либо имеющихся в специализированных портах.
Лучшие пользовательские коробки для доставки

Наливные грузы

Для перевозки наливных грузов требуются специализированные суда со встроенными цистернами, известные просто как танкеры или танкеры.
Большинство таких судов имеют собственное погрузочно-разгрузочное оборудование, а перевозимый ими груз подразделяется на большее количество категорий в зависимости от его съедобности и уровня опасности.

  • Опасные жидкости: включает различные масла, нефтепродукты и опасные химические вещества в жидкой форме, такие как сжиженный нефтяной газ (СНГ) или сжиженный природный газ (СПГ).
  • Неопасные, несъедобные жидкости: примеры включают кулинарные масла, сырое молоко, глицерин, красители и вообще все, что не является съедобным или безопасным для употребления человеком, но не представляет опасности для окружающей среды.
  • Пищевые жидкости: Примеры включают вина, соки, переработанное молоко и многие другие типы жидкостей, которые безопасны для употребления.

Источник: Joe Techapanupreeda/Shutterstock.com

Чем навалочные грузы отличаются от навалочных

Основное отличие навалочных грузов от навалочных заключается в наличии индивидуальной упаковки. Навалочные грузы делятся на отдельные единицы, которые удобнее обрабатывать, хранить и транспортировать. Примеры упаковочных единиц, используемых при перевозке навалочных грузов, включают мешки, коробки для опасных материалов , ящики, поддоны и многие другие.
Наливные грузы обычно используют транспортных бочек и бочек. Их можно перевозить на судно по отдельности вручную или на поддонах, а также загружать и выгружать с помощью вилочного погрузчика и другого специального оборудования для перемещения поддонов.
Для перевозки навалочных грузов не требуются специализированные суда со специальными трюмами или цистернами. Любое грузовое судно, которое может безопасно перевозить эти типы упаковки, может перевозить навалочные грузы, даже если они упакованы в нестандартные контейнеры, такие как специальные транспортировочные коробки .
Транспортировочные бочки повышенной прочности

Исторический контекст

Перевозка сыпучих грузов морем была основным методом доставки с зарождения морской индустрии до 19 века. Бочки, бочки, ящики и другая деревянная тара были преобладающей единицей тары на протяжении сотен лет. Каждый контейнер нужно было загружать и выгружать по отдельности в трюмы и складские помещения, чтобы максимально использовать доступное пространство.
Выражение «разбивать большую часть» первоначально означало «начать процесс разгрузки» в том смысле, что персонал корабля и порта разбивал груз на более мелкие части для разгрузки.
Хотя индивидуальная упаковка делала перевозку определенных видов товаров проще и удобнее, чем неупакованные навалом, судам приходилось ждать значительное количество времени в процессе погрузки и разгрузки, оставляя их на якоре в порту в течение длительных периодов времени.
Начиная с 1830-х годов одним из основных последствий продолжающейся промышленной революции было быстрое внедрение железных дорог для перевозки товаров по суше. В последующие десятилетия некоторые из наиболее развитых стран самостоятельно разработали ранние формы транспортных контейнеров, используя смеси дерева и стали.
Однако только в 1956, что Малкольм Маклин изобрел первый транспортный контейнер, изначально предназначенный для повышения эффективности его компании, занимающейся грузовыми перевозками.
Вместо того, чтобы использовать нечетное количество нестандартных коробок и ящиков, каждый грузовик будет перевозить один контейнер, заполненный упакованными продуктами. Эти контейнеры были большими, прочными и устойчивыми к непогоде, что делало их подходящими для перевозки по суше и морю.

Перевозка навалочных и навалочных грузов Сегодня

По оценкам статистиков, 80% всех грузов в мире перевозится морем, и что контейнеры составляют 60% всех морских перевозок. Несмотря на эти цифры, перевозки навалочных и навалочных грузов еще не исчезли полностью.
Многие виды сыпучих грузов продолжают перевозиться специальными судами по необходимости, так как они непригодны для перевозки в контейнерах.
Перевозка навалочных грузов по-прежнему распространена во многих частях мира, в основном в портах, где нет места или технологий, необходимых для погрузки и разгрузки контейнеров. Кроме того, это единственная практичная форма перевозки грузов для небольших судов, которые не имеют размера или грузоподъемности для перевозки большого количества контейнеров.

Air Sea Containers, ваш партнер по упаковке

Air Sea Containers предлагает широкий ассортимент транспортировочных ящиков, бочек, бочек, контейнеров, IBC и других упаковочных решений. Многие из наших продуктов пригодны для пищевых продуктов, имеют допуск ООН и подходят для перевозки опасных материалов. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация о наших продуктах, свяжитесь с нами сегодня.

Поделиться:

Похожие сообщения

Последние сообщения

Типы навалочных грузов (навалочные, навалочные, наливные)

Что такое навалочные грузы?

Насыпной груз — это термин, используемый для перевозки товаров, которые отправляются насыпью и без упаковки, а не в упаковках или контейнерах.

В строительной отрасли перевозка сыпучих грузов используется для перевозки грунта, камней и других материалов, необходимых для засыпки больших участков земли.

В сельском хозяйстве часто используются навалочные перевозки для крупных партий кормов для скота или семян.

Горнодобывающая промышленность будет отгружать куски металла, железную руду и древесный уголь по мере сбора материалов.

Отрасли химического машиностроения или энергетические предприятия часто отгружают жидкий газообразный азот или нефть и другие родственные жидкости.

При морских перевозках насыпным грузом является любой товар, перевозимый без упаковки, не внутри поддонов или ящиков и в больших количествах. Товары могут быть в жидкой, гранулированной или твердой форме. Как правило, навалочные грузы состоят из товаров, которые нам нужны для повседневного использования.

Навалочные грузы можно разделить на три категории. 1. Твердая масса. 2. Жидкая масса. 3. Разбейте массу.

Навалочные грузы

Навалочные грузы – это любые насыпные, неупакованные и твердые материалы, однородные по составу и загружаемые непосредственно в грузовое помещение судна. Примеры твердых навалочных грузов включают сахар, какао, кофе, железную руду, удобрения, цемент, уголь, сою и пшеницу.

Все товары данной категории однородны и не упакованы. В основном они размещаются на кораблях с помощью силосов, кранов, ленточных конвейеров или хопперов. Этот тип товаров обычно необходимо держать сухим в течение всего периода транспортировки.

К этой категории относится большая часть сельскохозяйственной продукции, используемой в мировой пищевой промышленности.

При перевозке навалочных грузов часто применяется ярлык «Опасный груз». Это необходимо для обеспечения бережной погрузки и транспортировки товара. Плохая загрузка может привести к смещению товаров на один борт судна, что приведет к нестабильности и, в конечном итоге, к авариям. Твердые навалочные грузы перевозятся навалочными перевозчиками, которые гарантируют соблюдение всех рекомендуемых стандартов перевозки.

Погрузка навалочных грузов

В основном навалочные грузы обычно загружаются на балкер с помощью грейферов. Существует два основных типа грейферов: грейфер для железной руды и ленточный конвейер. Сыпучие грузы загружаются из штабеля в погрузочном доке в бункер в трюме судна.

В частности, при погрузке сыпучих грузов важно обеспечить их равномерное распределение. Неравномерное распределение может привести к тому, что одна сторона корабля будет иметь больший вес, что приведет к нестабильности.

Навалочные грузы

В отличие от навалочных грузов, навалочные грузы обычно упаковываются в бочки, ящики, поддоны или мешки. Кроме того, лом может быть неунифицированным, например сталь или транспортные средства. Как правило, навалочные грузы используются, когда речь идет о грузах, которые можно определить количественно.

Навалом можно использовать для обозначения товаров, которые не могут поместиться в самый большой контейнер.

Как рассчитывается навалочный груз?

Измерение навалочного груза производится по наибольшей длине, ширине и высоте всей партии груза.

Для определения веса навалочный груз взвешивается на тонну фрахта, что эквивалентно 1 кубическому метру или метрической тонне.

Важно отметить, что стоимость перевозки рассчитывается исходя из меры, а не веса. Возьмем, к примеру:

Навалочный груз имеет массу брутто 2 метрических тонны, а его длина, ширина и высота составляют 2,5 метра, 1 метр и 2 метра соответственно.

Вот четыре основных преимущества перевозки навалом:

Возможность перевозки негабаритных и тяжеловесных предметов, которые не помещаются в контейнер или груз.

Сокращение времени, затрачиваемого на разборку и реконструкцию, чтобы предметы были готовы к отправке.

Товары могут поступать в небольшие порты, которые обычно не могут принимать более крупные контейнеровозы или танкеры.

Товары не должны быть объединены в контейнере; поэтому товары могут быть отправлены отдельно.

Погрузка навалочного груза

Перед погрузкой или выгрузкой навалочного груза капитан и представитель терминала должны согласовать сноску к плану, которая должна гарантировать, что допустимые силы и моменты на судне не превышаются во время погрузки или разгрузки, и должны включать последовательность, количество и скорость погрузки или разгрузки, принимая во внимание скорость погрузки или разгрузки, количество заливок и возможности дебалластировки или балластировки судна. План и любые последующие поправки к нему должны быть представлены в соответствующий орган государства порта.

Наливные грузы

Наливные грузы перевозятся без упаковки в любом количестве и обычно перевозятся судами, обычно называемыми танкерами, построенными специально для упрощения процесса погрузки и разгрузки.

Этот тип груза варьируется от расходных материалов, таких как растительное масло и соки, до непотребляемых продуктов, таких как бензин и сырая нефть.

Наливные грузы обычно подразделяются на пищевые, непищевые, опасные и неопасные жидкости.

Опасные жидкости, включая нефть, LPG (сжиженный нефтяной газ), LNG (сжиженный природный газ) и химикаты. Существуют разные виды опасных грузов: пожароопасность (определяется температурой кипения, температурой вспышки и температурой самовоспламенения жидкостей), опасность загрязнения морской среды (жидкости могут нанести ущерб морской среде, который обычно определяется биоаккумуляцией, риск для здоровья человека и снижение благоустройства) и опасность загрязнения атмосферного воздуха (исходя из пределов аварийного воздействия жидкостей)

Неопасные жидкости, в том числе растительные масла, растительные масла, молоко, соки и другие жидкости, не представляющие потенциальной опасности для организма и окружающей среды.

Пищевые жидкости или пищевые продукты. Тип жидкостей, которые люди могут безопасно употреблять в пищу. Большинство из них неопасны, например вино, пищевое масло, соки и т. д.

Непищевые жидкости, в отличие от пищевых жидкостей. Некоторые из них неопасны (глицерин, водные красители и т. д.), а другие опасны (СНГ, СПГ и т. д.)

4 ЛУЧШИХ СПОСОБА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ

РЕЗЕРВУАР ISO

Если вы перевозите большие объемы жидких грузов, то цистерны ISO идеальны. 20-футовый бак ISO может перевозить от 20 000 до 26 000 литров (5 300–6 900 галлонов) материала, а 23-футовый контейнер — до огромных 33 000 литров (8 700 галлонов). Вы также можете перевозить более широкий спектр жидких грузов с помощью ISO-цистерны. . Возможна перевозка опасных и неопасных материалов в жидком, газообразном или порошкообразном виде. Это связано с тем, что резервуар ISO изготовлен из прочной стали или антикоррозионных материалов для длительного срока службы и защиты вашего жидкого груза во время транспортировки.

Преимущества перевозки в цистернах ISO

• Возможна перевозка как безопасных, так и опасных продуктов

• Имеет большую вместимость

• Подходит для морских, автомобильных и железнодорожных перевозок

• Многоразовый

Dis Преимущества перевозки в цистернах ISO

• Высокие затраты (аренда, доставка, санитария)

• Затраты на перемещение

• Высокая зависимость от возврата груза

БАРОЧКИ / БОЧКИ

Существует множество различных типов барабанов и бочек, таких как стальные, пластмассовые и волокно. Тем не менее, все они очень похожи в том, что им требуется вкладыш или покрытие для безопасности пищевых продуктов, а также поддон и обвязка для безопасности. Поскольку бочки имеют объем от 20 до 250 литров (5,3–66 галлонов), они лучше подходят для перевозки жидких грузов меньшей вместимости.

Для перевозки опасных материалов можно использовать бочки, поскольку они могут быть сертифицированы ООН. С другой стороны, бочки могут быть сложными в использовании с точки зрения маневренности, безопасности и хранения.

Преимущества использования бочек

• Одинаковый размер позволяет легко штабелировать бочки на поддонах

• Может быть сертифицирован для перевозки опасных продуктов

• Легко транспортируется

Недостатки использования бочек

• Высокая стоимость – высокая стоимость упаковки и стоимость работ

• Процесс заправки занимает много времени

• Требуется много места для хранения, особенно для пустых контейнеров

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ НАГРУЗКИ (IBC) гранулированные вещества, такие как химикаты, пищевые ингредиенты, растворители и фармацевтические препараты. Размер и форма IBC позволяют легко штабелировать и устанавливать их на поддон, а это означает, что их можно без проблем перемещать с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов.

По объему IBC вмещает от 200 до 1250 литров, что находится между вместимостью бочек и цистерн – отсюда и термин «промежуточный». Имея как верхние, так и боковые точки разгрузки/загрузки, они, как правило, довольно просты в использовании и не требуют перекачки груза в другой резервуар для хранения.

Преимущества использования IBC

• Простота транспортировки

• Можно получить контейнеры и вкладыши, одобренные FDA и Food Contact

• Меньшие затраты на обработку и хранение

Недостатки использования IBC

• Высокие эксплуатационные расходы

• Процесс заполнения занимает много времени

• Трудно управлять с точки зрения логистического пространства

ФЛЕКСИТАНК

Флекситанки представляют собой специальную часть оборудования, изготовленную из пластика. По сути, это многослойный мешок вместимостью до 25 000 литров (6 900 галлонов). Эти резервуары устанавливаются внутри стандартного 20-дюймового контейнера, и продукт закачивается в него либо сверху, либо снизу флекситанка. Как и в случае с резервуаром ISO, вы должны заполнить флекситанк до 24–25 тонн (53 000–55 000 фунтов), чтобы не выходить за максимально допустимые пределы давления. Перегрузка может привести к разрыву боковых стенок контейнера. Однако, если вы недогрузите его, его нельзя застраховать, так как он подвержен протечкам. Оптимизировать загрузку вашего флекситанка легко с помощью домкратов для взвешивания контейнеров.

При использовании флекситанков важно помнить, что они подходят только для безвредных (неопасных) продуктов. Тем не менее, они идеально подходят для продуктов, чувствительных к кислороду и влаге, таких как вино, разливное пиво и химикаты, поскольку вы можете получить резервуары с барьерным покрытием или системами предотвращения осмоса.

Преимущества Flexianks

• Быстрая загрузка/разгрузка

• Более низкая стоимость по сравнению с другими способами упаковки (КСГМГ, бочки и бочки), поэтому вы экономите деньги на упаковке

• Отсутствие загрязнения груза

• Низкие затраты на хранение порожних цистерн

• Максимальная полезная нагрузка за счет малого веса оборудования

Недостатки флекситанков:

• Односторонние — нельзя использовать повторно

• Необходимо застраховать от использование по назначению

• Не идеально подходит для железнодорожного транспорта, так как задние стенки могут быть повреждены в результате сильной тряски или резких остановок во время маневров поезда

• Не может использоваться для перевозки опасных или взрывоопасных грузов

Погрузка наливных грузов

Большинство современных танкеров загружают наливные грузы с помощью систем разгрузки/шарнирно-сочлененной стрелы, которые обычно используются на морских и береговых погрузочно-разгрузочных сооружениях.