Насосы топливные низкого давления: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Топливный насос низкого давления: особенности и виды

Насос низкого давления создает необходимые условия для стабильной работы топливной системы. В зависимости от автомобиля, используются различные виды ТННД.

Топливный насос низкого давления — это деталь, которая применяется для транспортировки горючего к ТНВД. В большинстве случаев он устанавливается прямо на коробку насоса высокого давления или возле него. Между ними проведено соединение из трубок, по которым топливо передвигается, одновременно проходя очищение через тонкие и грубые фильтры.

Содержание

  1. Принцип работы ТННД
  2. Устройство ТННД
  3. Виды ТННД
  4. Механический тип
  5. Электрический тип

Принцип работы ТННД

Топливный насос низкого давления

Если говорить в целом, то насос низкого давления в своей работе имеет два режима:

  • Подготовительный;
  • Рабочий.

Подготовительный режим работы наблюдается тогда, когда поршень начинает двигаться вверх. При этом на него воздействует эксцентрик и стягивает пружину. После этого начитается движение горючего в камерах и между фильтрами.

Рабочий режим наблюдается при обратном движении, то есть — вниз.

Насос низкого давления постоянно транспортирует горючего больше, чем двигатель требует для своей стабильной работы. Таким образом, разные режимы работы позволяют создавать в топливной системе оптимальные условия. Ведь в случае постоянного движения поршня в механизме будет возникать повышенная нагрузка, которая, в конце концов, приведет к поломке.

Когда топливо подается меньшими объемами, то уровень напряжения возрастает и справиться с ним поршень уже не может, в результате чего он просто зависает. А это означает, что топливный механизм подает меньше топлива. И в обратном случае, если горючее подается в больших количествах, то поршень двигается активнее, а насос низкого давления гонит больше горючего.

Устройство ТННД

ТННД состоит из:

  1. Приводного вала;
  2. Ротора с определенным количеством лопастей;
  3. Статора;
  4. Диска распределения;
  5. Регулятивной приводной шестерни;
  6. Муфты соединения.

Устройство топливного насоса низкого давления

Когда ротор начинает свое движение, то его лопасти начинают сближаться со статором и под влиянием центробежной силы возникают определенные камеры. Так как внутри существует определенное напряжение, то из этих камер горючее направляется непосредственно к ТНВД. Для этого используются специальные каналы в диске распределения. При этом незначительное количество горючки направляется в клапан редукции, если давление создается больше, чем настроено системой.

Так как оба устройства неразрывно связаны, то для поддержания необходимых условий используется топливный сливной дроссель (в виде жиклера), вкрученный в насос высокого давления. Таким образом, конструкция этой детали позволяет создавать необходимые условия в камерах в зависимости от скорости движения приводного вала. Такая конструкция подходит для дизелей, но есть и другие виды, о которых речь пойдет дальше.

Виды ТННД

Топливный насос низкого давления используется абсолютно на всех машинах любого года выпуска и марки. Без него обойтись не получится, так как именно он выкачивает горючее из бака и подает его в остальную систему. Однако есть разные виды таких насосов. Например, вместе с карбюратором работает слабый механический ТННД, в то время как на инжекторах устанавливается более серьезный топливный электронасос. В дизельных же моторах такой топливный насос транспортирует горючее исключительно к ТНВД.

Механический тип

Механический вариант устанавливается на блоке цилиндров и крепится обычными винтами. Его работа обеспечивается валом коленчатого типа с эксцентрическим кулачком. Нажатие на кулачек приводит к сокращениям и таким образом бензин подается в камеру. Для предотвращения попадания топлива обратно используется специальный клапан. При последующих нажатиях топливо поступает в карбюратор, где и сгорает.

Кстати, механический тип устройства позволяет легко завести машины после длительного простоя. Для этого можно вручную подкачать топливо и пересыхание не станет проблемой.

Механический топливный насос низкого давления

Электрический тип

С появлением инжектора и внедрения большого количества электрических устройств, использование механического нагнетателя стало просто невозможным, так как он не справлялся со своими функциями и не создавал нужного низкого давления.

Электронасос в упрощенном виде состоит из насосного элемента и приводного электрического двигателя в корпусе. В нем же размещен фильтр, топливозаборник и датчик расхода бензина. Работает он по схожей схеме с механическим вариантом, за исключением того, что топливо перемещается в системе с помощью того самого электродвигателя.

Топливный насос низкого давления располагается внутри бака. Многие считают, что это небезопасно, но это ложное мнение. Если в механических вариантах этого устройства часто перегревался бензин из-за тепла, выдаваемого двигателем, то на электрических вариантах такой проблемы нет. Бензин без перерыва движется по системе топливных трубок и это не дает ему нагреваться до предельных температур. То есть, такое расположение способствует сохранению нормальной температуры, ведь расстояние до источника тепла максимальное.

Более того, из-за непрерывного контакта элементов конструкции и бензина исключается возможность возникновения коротких замыканий, приводящих к возгоранию.

Электрические варианты устанавливаются и на дизельные машины. Сейчас они служат в качестве дополнения в системе и используются для транспортировки дизеля к ТНВД.

Здесь топливный насос низкого давления очень часто объединен с насосом высокого давления. Это объясняется необходимостью постоянной подачи топлива для обеспечения стабильной работы на разных оборотах.

Топливный насос низкого давления (ТННД)

Топливный насос низкого давления есть в конструкции любого автомобиля, вне зависимости от типа двигателя и года выпуска

Двигатель

Насос низкого давления осуществляет подачу топлива из бака к топливной аппаратуре. Давление, которое создает насос, зависит от многих факторов, но прежде всего, от типа системы впрыска. В карбюраторных двигателях используются маломощные механические насосы. В системах инжекторного впрыска бензиновых двигателей применяются более мощные электрические насосы. В дизельных двигателях насос доставляет топливо только до ТНВД.

Конструкция механического топливного насоса

Механический топливный  насос, применяющийся в конструкции двигателей с карбюраторной системой впрыска, крепится к блоку цилиндров или головке блока винтами. В большинстве случаев для подачи топлива используется насос мембранной конструкции. Прикрепленный к блоку насос приводится в движение коленчатым валом, на котором предусмотрен специальный эксцентрический кулачок. Этот кулачок давит на шток, сжимающий расположенную внутри корпуса мембрану.

В механических топливных насосах предусматривалась система ручной подкачки топлива на случай «пересыхания» системы после длительной стоянки

При нажатии на кулачок объем внутренней камеры насоса сокращается, а когда он снова увеличивается, бензин всасывается в камеру. Чтобы топливо не вытекало назад, в трубопровод, подающий патрубок снабжен обратным клапаном. Когда происходит очередное нажатие, топливо выходит через нагнетательный патрубок и подается в карбюратор, а в камеру поступает новая порция из трубопровода. Давление в подающей магистрали может регулироваться за счет установки более или менее жесткой пружины, но по конструктивным причинам не может быть высоким (это связано с тем, что пределы жесткости пружины ограничены упругостью металла, из которого она сделана).

Для чего понадобилось переходить на электрические насосы?

С появлением и распространением управляемых электроникой систем впрыска использование механических насосов стало нецелесообразным. Дело в том, что в топливной магистрали инжекторных систем необходимо поддерживать более высокое давление, и добиться его при помощи механического диафрагменного насоса невозможно.  В  магистрали инжекторной системы необходимо поддерживать постоянное давление топлива от 1 до 5 бар для бесперебойной работы форсунок. Кроме того, поток топлива, подаваемого механическим насосом за счет циклической работы обладал значительной пульсацией. Если подавать топливо в инжектор в таком режиме, форсунки испытывали бы периодическое топливное голодание, что привело бы к сбоям в работе двигателя.

Конструкция электрического топливного насоса

Современный электрический топливный насос состоит из двух частей – привода и насосной части. Роль привода в подавляющем большинстве случаев выполняет электродвигатель.

В топливных системах многих современных автомобилей, например, ряда моделей Peugeot, топливный фильтр интегрирован в насос и меняется вместе с ним

Обе части помещены в единый металлический корпус. Корпус насоса, как правило, объединяется в единый топливный модуль с датчиком расхода, топливным фильтром и топливозаборником. В большинстве случаев в современных автомобилях используются погружные насосы, и топливный модуль встраивается непосредственно в бак.

Чаще всего в системе подачи топлива применяются насосы трех основных конструкций: роликовые, шестеренчатые и центробежные.

ТННД и безопасность

На первый взгляд расположение электрического топливного насоса в топливном баке, заполненном горючим, кажется, по меньшей мере, странным. Однако в таком расположении кроется ряд существенных преимуществ, в том числе, и с точки зрения пожарной безопасности.

Основной проблемой топливных магистралей в период распространения механических насосов было вскипание топлива под воздействием тепла, выделяемого двигателем. Эта проблема была решена в системах на основе электрических насосов. Точка кипения топлива, находящегося под давлением повышается, а кроме того, постоянный поток бензина, перемещающийся по магистрали, не разогревается так сильно.

Размыкатель системы питания топливного насоса входит в стандартный набор противоугонного оборудования

Расположенный в баке насос находится на максимально возможном удалении от двигателя и охлаждается бензином, в который он погружен.

Все компоненты насоса, в том числе, питающие его электропровода находятся в постоянном контакте с топливом. Бензин обладает высоким электрическим сопротивлением, что предотвращает возникновение коротких замыканий, поэтому при условии постоянного наличия в баке топлива такая установка безопасна. В случае же, если насос не полностью погружен в бензин, возможен его перегрев и даже возгорание паров в результате короткого замыкания. Однако благодаря эффекту, который называется пределом воспламеняемости, основная масса топлива в этом случае загореться не может.

Управление топливным насосом

Работа топливного насоса начинается в момент срабатывания реле сразу после включения зажигания, еще до запуска двигателя. Это необходимо для создания давления в магистрали перед пуском. В современных блоках управления двигателем реализована функция отключения реле даже при условии, если зажигание включено и двигатель работает. Это может происходить, к примеру, в случае столкновения. В случае переворота автомобиля, к примеру, топливный насос отключается сразу, по сигналу специального клапана, переключающегося в случае, если насос оказывается в ином положении относительно земли, что предотвращает возникновение пожара.

Наряду с этой функцией в программе блока управления может быть заложена возможность отключения топливного насоса в случае падения давления масла в двигателе (что может привести к быстрому перегреву блока цилиндров и пожару).

Насос низкого давления в системе подачи дизельного топлива

Электрические насосы используются и в автомобилях с дизельными двигателями. В современных системах они называются подкачивающими насосами и служат для подачи топлива под относительно низким (как правило, не выше 5 бар) давлением к впускной полости ТНВД.

Зачастую подкачивающий насос интегрирован в корпус топливного насоса высокого давления. ТНВД, так как ТНВД нуждается в постоянном потоке топлива во всасывающей части для бесперебойной стабильной работы в любых режимах.

Топливный насос — электрический (универсальный)

Сравнить

Топливный насос Edelbrock 38 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 30 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Edelbrock 30 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 30 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 30 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Precision 55,7 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Edelbrock 38 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision со скоростью от 21 до 34 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 41,7 гал/ч

Сравнить

Топливный насос Precision 35,5 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Precision 55–65 галлонов в час

Сравнить

MSD Зажигание Топливный насос 43 галлона в час

Сравнить

Электрический топливный насос Precision со скоростью 49,4 гал/ч

Сравнить

Мистер Прокладка Топливный насос 105 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Precision 55 галлонов в час

Сравнить

Мистер Прокладка Топливный насос 95 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 100 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Holley

, 25 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Holley 96 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Holley 34 галлона в час

Сравнить

Топливный насос Precision 57 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 50 галлонов в час

Электрический топливный насос всасывает топливо из топливного бака и подает его к двигателю. Если ваш топливный насос выходит из строя, вы можете заметить проблемы с запуском двигателя, скачки двигателя, разбрызгивание двигателя и низкий расход бензина. Универсальный электрический топливный насос обычно можно установить на раму и подключить к цепи зажигания, чтобы создать давление в топливной системе, как только вы повернете ключ. Это помогает вашему автомобилю запускаться быстрее, чем полагаться на механический топливный насос, работающий от проворачивания двигателя. Если вы хотите перейти с механического топливного насоса на электрический топливный насос, мы также предлагаем пластины блока топливного насоса для некоторых приложений. Это закроет вход в картер при снятии механического топливного насоса. Если вам нужен компонент топливной системы, покупайте автозапчасти O’Reilly. У нас есть электрические универсальные электрические топливные насосы, регуляторы давления топлива и другие детали топливной системы для полного ремонта топливной системы.

Рядный топливный насос Walbro GSL395 130 л/ч низкого давления / TBI (универсальный внешний насос)

В этот комплект входит оборудование для установки и монтажа

Мне они не нужны — просто пришлите насос

3,95 доллара США

Вход

— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня уже есть впускной фитинг 128-3057 – 3/8 дюйма +
2,60 доллара США

128-3014 — 5/16 в Барб +
4,55 доллара США

128-3024 — 1/4 дюйма + шип
$3,58

128-3039- Мужской AN6 +
$9,53

128-3040 — AN8 Мужской +
9,50 долларов США

128-3012 — Фитинг Банди +
4,23 доллара США

128-3025 — внешний диаметр 12 мм +
3,64 доллара США

128-3026 — внешний диаметр 15 мм +
3,63 доллара США

128-3027 — Банджо 12 мм +
$5,47

128-3042 — Банджо 14 мм +
$5,47

128-3028 — 14 мм DIN +
3,63 доллара США

128-3023 — Наружная резьба 10 мм +
$5,47

128-3041 — Внутренняя резьба 12 мм +
3,63 доллара США

Выход

— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня уже есть выпускной патрубок 128-3057 – 3/8 дюйма с зазубринами +
2,60 доллара США

128-3014 — 5/16 в Барб +
4,55 доллара США

128-3024 — 1/4 дюйма + шип
$3,58

128-3039 — AN6 Мужской +
$9,53

128-3040 — AN8 Мужской +
9,50 долларов США

128-3012 — Фитинг Банди +
4,23 доллара США

128-3025 — внешний диаметр 12 мм +
3,64 доллара США

128-3026 — внешний диаметр 15 мм +
3,63 доллара США

128-3027 — Банджо 12 мм +
$5,47

128-3042 — Банджо 14 мм +
$5,47

128-3028 — 14 мм DIN +
3,63 доллара США

128-3023 — Наружная резьба 10 мм +
$5,47

128-3041 — Внутренняя резьба 12 мм +
3,63 доллара США

Фильтр предварительной очистки топливного насоса

— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня есть металлический канистровый фильтр предварительной очистки с 3/8-дюймовыми наконечниками для шлангов (20U) +
$16,96

Фильтр Holley Billet с -6 концами AN (40u) +
99,85 долларов США

Фильтр Holley Billet с -8 концами AN (40u) +
$99,53

Носовой фильтр (для установки в баке) +
$14,40

Постфильтр топливного насоса

— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня есть металлический канистровый фильтр постфильтра с 3/8-дюймовыми наконечниками для шлангов (10U) +
$14,96

Фильтр Holley Billet с -6 концами AN (10u) +
99,85 долларов США

Фильтр Holley Billet с -8 концами AN (10u) +
$99,53

Номер детали Walbro: GSL395
Тип: Универсальный линейный топливный насос — внешний
Топливо: Газ
Мощность: от до 340 л.