Насос усилителя рулевого управления: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Насос усилителя рулевого управления — DT Spare Parts

Насос усилителя рулевого управления — DT Spare Parts

360-degreesarrow-downarrow-leftarrow-rightarrow-to-bottomarrow-topbadge-checkbarsbirthday-cakebookbriefcasecalenderchart-linecheckchevron-circle-rightchevron-downchevron-upcogscrowncubecubesdesktopenvelopeexclamation-squareexternal-linkeyefacebook-ffile-imagefile-pdffileflagforkliftgiftglobegoogle-plusgraduation-caphand-holding-boxhandshakehistoryhomeimageinstagramlanguagelinklinkedin-inlocation-arrowlockmalemap-marker-altmap-markermap-pinnewspaperpenphoneplus-squareprintquestion_filledquestionsafari-pinned-tabsearchseedlingshield-checkshopping-cartsitemapstarthumbs-uptimestwitterunlinkuserswhatsappwrenchxingyoutube


  • Файлы cookie отслеживания:

    Данные файлы cookie собирают информацию о просмотре посетителями наших веб-сайтов. Благодаря этому мы можем сделать структуру, навигацию и контент на нашем веб-сайте максимально удобными для пользователя.


  • Рекламные файлы cookie:

    Данные файлы cookie позволяют нам оптимальным образом адаптировать наш веб-сайт для каждого посетителя. Мы делаем это не только посредством контента на сайте, но также при помощи демонстрируемой рекламы.


  • Функциональные файлы cookie:

    Благодаря данным файлам cookie Вы можете воспользоваться важными функциональными особенностями сайта, такими как защищенные области на сайте. Включают анонимизированные аналитические файлы cookie.

Product Portrait

подходит для: Renault, Volvo

Арт. №: 2.53183замены 4057795416918замены 4057795416918

Насос гидроусилителя руля 2.53183 вырабатывает гидравлическое масло, необходимое для обеспечения легкости рулевого управления транспортным средством, и подает его к рулевому механизму. Встроенный редуктор обеспечивает бесперебойную работу привода, а подключенный тандемный насос подает топливо из бака на насос впрыска.

Без усадочных раковин корпус из литого под давлением алюминия включает в себя ротор с лопастями, которые производятся с высочайшей точностью и с наилучшими возможными показателями шероховатости поверхности из особо прочного материала, чтобы противостоять даже самым экстремальным условиям эксплуатации зимой, осложненным колебаниями температуры и наличием соли. Долговечность и маслонепроницаемость насоса гарантируется благодаря использованию высококачественного кольцевого уплотнения вала. Каждый насос во время производства проходит индивидуальную проверку на соответствие спецификации производителя.

Partner Portal

Partner Portal: https://dtpi.de/2.53183

360° view

PDF

Практические советы:

Перед заменой детали жидкость необходимо проверить. При обнаружении значительного содержания воды или частиц грязи жидкость необходимо заменить. В случае сильного загрязнения гидравлическую систему следует промыть, как описано в инструкции по сборке, поставляемой вместе с деталью. Монтажную поверхность необходимо очистить. Если во время сборки используется герметик, важно, чтобы он не попал в контур рабочей жидкости.

Винты для монтажа необходимо затягивать с моментом затяжки, указанным производителем. Соединения следует устанавливать вручную во избежание повреждения резьбы. Теперь необходимо прокачать систему: Рулевое колесо необходимо повернуть три раза влево и три раза вправо при поднятом переднем мосте. Во время последующей пробной поездки необходимо провести проверку на наличие утечек и откорректировать уровень жидкости.

Дополнительные ссылки

Другие товары из ассортимента продукции 

Примечание: Аксессуары перечислены на соответствующей странице подробностей статьи на Partner Portal.

Request article or order in Partner Portal

Partner Portal: https://dtpi.de/2.53183

Вернуться к обзору


Подписаться на новостную рассылку

  • ежемесячно

  • Информация о продукции, полезные советы, мероприятия, промо-акции …

browser hint

Your browser version is outdated. Please update your browser. We recommend Google Chrome for optimal use of the website.

Download

Всё о современных высокотехнологичных агрегатах Насосах ГУР от «БелАвтоКомплект»


Компания «БелАвтоКомплект» — один из крупнейших и старейших поставщиков насосов гидроусилителя рулевого управления на рынке РФ и СНГ расширила свой товарный портфель двумя новыми моделями насосов ГУР для автомобилей «Газель Бизнес». И это не единственная новость, которую мы хотим вам сообщить.

А теперь разберёмся подробнее, что эти новости значат для российских автолюбителей, владельцев коммерческого транспорта и рынка в целом. Начать рассказ о насосах ГУРа торговой марки «БелАК»™ мы решили с самого начала, а именно с ответов на вопросы: «Что такое насос ГУР, для чего он нужен, где применяется и каковы его основные технические и потребительские свойства?»

Что такое насос ГУР и для чего он нужен.


Насос ГУР является ключевым элементом, обеспечивающим работу системы гидравлического усилителя рулевого управления. Насос обеспечивает непрерывную подачу рабочей жидкости в систему гидравлического усиления руления. Сама система гидроусилителя руля предназначена для облегчения усилия на рулевом колесе при повороте. Это крайне важная система автотранспортного средства, как с точки зрения комфорта, так и безопасности дорожного движения.

В начале своего пути, автомобили прекрасно обходились без усилителей руля в принципе. Некоторые современные модели — простые коммерческие автомобили, или ультра бюджетные модели в базовой комплектации — по-прежнему выпускаются без усиления рулевого управления.

Для первых машин в сервоусилителях руля нужды не было: маленькие скорости подразумевали невысокие требования к управляемости, а потребность в дополнительном комфорте тоже возникла довольно поздно. Да и шины были достаточно узкими, с небольшим пятном контакта.

Средство для уменьшения усилия на руле применялось одно: большой диаметр рулевого колеса и передаточное отношение привода, от чего водителям приходилосьнемало наверчивать огромные баранки по 5—6 оборотов от упора до упора. Это, несомненно, способствовало развитию мускулатуры верхних конечностей и атлетической фигуры, но мало помогало безопасности транспортных средств. А уж о каком-либо комфорте речи не было вообще.


В конце 30-х годов на карьерных самосвалах появились первые усилители рулевого управления. Сначала это были простейшие пневматические усилители, которые подключались к уже существующимсистемам пневматических тормозов. Но гидравлика, более сложная и дорогая, работала тише и точнее. Она и пришлась по душе конструкторам легковых автомобилей.

Первый серийный ГУР начал устанавливаться в 1951 году на автомобили Chrysler Crown Imperial, в качестве стандартного оборудования.


В Европе в 1954 году гидроусилителем обзавелся Citroen DS 19. Первым же отечественным автомобилем, оснащённым этим важным устройством, стал большегруз ЗИЛ-130.

Устройство и принцип работы насоса ГУР.


Насос ГУРа относится к насосам высокого давления (НВД). Устройство имеет клиноременный привод от шкива коленчатого вала. Шкив насоса закреплен на наружном конце вала, установленного на игольчатом и шариковом подшипниках. На валу насоса на шлицах посажен ротор, в пазы которого свободно вставлены лопасти. К корпусу насоса шпильками и болтами вместе с распределительным диском и крышкой прикреплен статор.

На рисунках 2 и 3 изображены фото перекачивающего элемента лопаточного насоса и чертёж насоса ГУР для ЗИЛ-130.

Насосы ГУР «БелАвтоКомплект» и их преимущества.


Компания «БелАвтоКомплект» реализует на рынке Российской Федерации 7 моделей НВД для гидроусилителя. Рассмотрим подробнее

ассортимент насосов ГУРа нашего производства:

Все насосы ГУР нашего производства полностью соответствуют техническим требованиям для установки на автомобили отечественных марок.

Качество и надёжность агрегатов подтверждено не только многолетней историей сотрудничества предприятия с крупнейшими мировыми автопроизводителями, сертификатами соответствия ISO9001, но и сертификатами «Ростест», удостоверяющими их безопасность и соответствие требованиям, предъявляемым к автокомпонентам в России.

Таким образом, приобретая маслонагнетатели высокого давления для ГУР торговой марки БелАК™, вы можете быть абсолютно уверены в их высочайшем качестве, надёжности и репутации производителя. Также вы получаете прямые гарантии производителя на данные изделия. Выбирая на рынке масляную помпу для гидроусилителя руля, принимайте решение взвешенно и обдуманно. Продукция БелАвтоКомплект обладает максимальным качеством, по соответствующей ему, и, в тоже время, разумной цене. Наши товары, конечно, не самые дешёвые на рынке, но настоящее качество и не может быть таковым. При этом ценовая политика компании позволяет сохранять цены НВД ГУР на доступном для массового потребителя уровне.

Пара слов о новинках.


В конце 2015 года товарный портфель российского представительства «БелАвтоКомплект» пополнился двумя новыми насосами гидроусилителя для автомобилей «Газель Бизнес». Агрегаты прошли сертификацию «Ростест» и рекомендованы к применению на территории Российской Федерации. Они полностью соответствуют техническим требованиям, предъявляемым к этим изделиям производителем автомобилей ГАЗ.


Насос гидроусилителя рулевого управления БАК. 01368 предназначен дляиспользования в автомобилях«Газель Бизнес» с двигателем УМЗ 4216 экологического класса «Евро 3» и «Евро 4». Корпус насоса изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с применением высокоточных металлообрабатывающих станков. Насос способен выдавать постоянное давление 12±0,5 МПа в рабочем диапазоне оборотов от 700 до 7000 в минуту.

Насос упаковывается в прочную коробку из гофрокартона предотвращающую повреждение изделия при транспортировке. Упаковка оформлена в фирменном стиле «БелАвтоКомплект» и содержит всю необходимую информацию о технических характеристиках, применяемости изделия, а также контакты авторизованного продавца.

Насосы гидроусилителя рулевого управления торговой марки БелАК™ — надёжные высокотехнологичные и современные агрегаты для автомобилей российского производства. Выбор насосов ГУРаБелАК™ — оптимальное решение с точки зрения сочетания цены и качества.


«БелАвтоКомплект» — Мы не придумываем ТУ. Мы соответствуем ГОСТу.

Насос гидроусилителя руля | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Сравнить

Насос гидроусилителя руля MasterPro — восстановленный

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие системой ременного привода для повышения давления жидкости для гидроусилителя рулевого управления. Обычно он соединен с реечным или рулевым редуктором. Когда он начинает выходить из строя, вы можете заметить визжащие звуки или жесткое рулевое управление. Это также может быть вызвано ослаблением или повреждением ремня, поэтому перед заменой помпы обязательно проверьте его состояние. Также проверьте уровень жидкости в насосе, чтобы убедиться, что проблемы не вызваны низким уровнем жидкости. Если это так, система негерметична, и может быть виновата другая часть. Если вам нужен насос гидроусилителя руля или другие компоненты рулевого управления, посетите автозапчасти O’Reilly. У нас есть насосы гидроусилителя руля, шланги и даже полные реечные узлы для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Сколько стоит замена насоса гидроусилителя руля? – Сервисный центр Becker

Вы начали замечать скулящий звук при повороте, визг при запуске автомобиля, а во время вождения рулевое управление ощущается по-другому. Вы идете в ремонтную мастерскую, и вам говорят, что пора заменить насос гидроусилителя руля. Сколько вы ожидаете заплатить, чтобы заменить его? Что входит в работу?

Что такое усилитель руля?

Система усилителя рулевого управления помогает поворачивать рулевое колесо. Без него вам пришлось бы намного больше работать, чтобы повернуть руль, особенно на малых скоростях или при остановке. Усилитель руля — это то, что многие люди, вероятно, считают само собой разумеющимся. Если вы когда-нибудь садились за руль старой машины, в которой его нет, вы знаете, какое значение имеет усилитель руля.

Система гидроусилителя руля приводится в действие насосом, работающим от двигателя. Жидкость нагнетается насосом и направляется клапаном в камеру, разделенную поршнем, расположенным в рулевой рейке. Одна сторона поршня получает больше жидкости в зависимости от направления поворота рулевого колеса. Разница в давлении между двумя сторонами позволяет легко поворачивать колесо.

Насос гидроусилителя руля направляет гидравлическую жидкость в рулевую рейку

В настоящее время производители переходят на системы рулевого управления с электроусилителем, в которых не используется насос. Экономия топлива улучшается без потери мощности двигателя насосом.

С учетом сказанного, многие автомобили на дорогах сегодня используют гидравлический усилитель руля, и эта система будет широко распространена еще много лет.

Что вызывает отказ насоса гидроусилителя руля?

Существует несколько причин, по которым насос гидроусилителя руля может выйти из строя. Вот некоторые из наиболее распространенных:

Жидкость для маломощного рулевого управления

Гидравлическая жидкость, используемая системой рулевого управления с усилителем, также обеспечивает смазку и охлаждение насоса. Если насос работает с низким уровнем жидкости в течение длительного времени, он может перегреться или подвергнуться чрезмерному износу. В результате срок службы насоса будет короче.

Утечка жидкости

Утечка жидкости не является прямой причиной отказа, но если из системы вытекает достаточное количество жидкости, насос будет работать с недостаточной смазкой.

Обрыв ремня

Насос гидроусилителя руля работает от двигателя через ремень. Если ремень порвется, насос не будет иметь никакой мощности, приводя его в движение, что помешает ему работать.

Грязная или загрязненная жидкость гидроусилителя рулевого управления

Если жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления загрязнена или загрязнена, это может привести к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя рулевого управления.

Возраст

Старый насос ГУР может выйти из строя просто от многолетней эксплуатации. В автомобилях с большим пробегом, в которых все еще используется оригинальный насос, может произойти возрастной отказ.

Сколько стоит замена насоса гидроусилителя руля?

Теперь, когда вы разобрались с гидроусилителем руля и работой насоса, можно приступить к самой замене. Стоимость ремонта делится на две категории: работа и запчасти.

При замене насоса гидроусилителя рулевого управления задействованными деталями обычно являются сам насос, свежая жидкость гидроусилителя рулевого управления и, в некоторых случаях, новые трубопроводы гидроусилителя рулевого управления. Линии можно использовать повторно, если они в хорошем состоянии. Тем не менее, заменяя их одновременно, у вас не будет больше проблем в будущем.

Замена магистралей гидроусилителя руля может предотвратить проблемы в будущем

Стоимость насоса гидроусилителя руля

Цена насоса гидроусилителя руля значительно зависит от автомобиля. Они могут быть всего за 100 долларов или почти до 1000 долларов на верхнем уровне. Опять же зависит от автомобиля. Немецкие автомобили обычно имеют более дорогие компоненты, в то время как азиатские и отечественные модели будут более доступными. Для большинства легковых автомобилей цена насоса, вероятно, будет в диапазоне от 150 до 500 долларов.

Стоимость труда

К сожалению, точной цены на труд тоже нет. На некоторых автомобилях насос легко доступен и требует небольшой разборки, чтобы добраться до него. Время, необходимое техническому специалисту для замены насоса, определяет стоимость рабочей силы. Замена легкодоступного насоса обойдется гораздо дешевле, чем замена насоса, для доступа к которому требуется много рывков. В сервисном центре Becker наша ставка оплаты труда составляет 138 долларов в час.

Сколько я должен заплатить?

 В то время как цена этого ремонта может варьироваться, будьте готовы заплатить от 500 до 800 долларов США за замену насоса гидроусилителя рулевого управления. В зависимости от вашего автомобиля стоимость может превышать эту цену или опускаться ниже нее. Лучший способ узнать наверняка — поговорить с консультантами по обслуживанию в вашей ремонтной мастерской.

Замена насоса гидроусилителя руля в Нейпервилле, штат Иллинойс

 Сервисный центр Becker — это место, где вы можете получить услуги гидроусилителя руля в Нейпервилле.