Содержание
Налив и слив нефтепродуктов в автомобильные цистерны
- Главная
- /
- О компании
- /
- Блог
- /
- Как происходит налив и слив нефтепродуктов в автомобильные цистерны
Налив нефтепродуктов в автоцистерны осуществляется через стояки, автоматизированные системы, автоэстакады. Топливные продукты отличаются высокой испаряемостью, воспламеняемостью, поэтому требуют соблюдения правил техники безопасности. Оборудование для налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны оснащают устройствами, предотвращающими перелив, обеспечивающими герметизацию процесса, дозирующими и счётными, автоматизированными системами – верхнего и нижнего налива, насосным двигателем, пультом управления (дистанционным).
Техника безопасности
С целью недопущения накопления статического электричества должно применяться оборудование, обеспечивающее низкую производительность подачи горючего на начальной и последней стадии налива нефтепродуктов в автоцистерны.
Заземлённые наливные рукава должны иметь металлические наконечники, исключающие появление искр при ударах. Рукава и трубы опускают до дна цистерны, чтобы не разбрызгивать горючую жидкость при наливе.
Количество отпускаемого топлива определяют путём взвешивания. Для обеспечения безопасности налива:
- весы должны иметь грузоподъёмность, достаточную для определения веса разных типов автоцистерн;
- необходимо обеспечить соответствие фильтров и счётчиков давлению, вязкости горючего;
- цистерны заземлить металлическими цепями длиной от 1 до 2 м.
- необходимо, чтобы было два огнетушителя, лопаты, ящик с песком;
- следует проверить исправность УЗА и искрогасителя;
- проверить прокладки люка;
- использовать укомплектованный исправный пожарный инвентарь;
- обеспечить хранение горючих материалов в соответствии с правилами пожарной безопасности.
Как происходит налив нефтепродуктов в автомобильные цистерны
Налив нефтепродуктов в цистерны осуществляется несколькими способами – герметичным, открытой и закрытой струёй.
Первый способ предполагает надёжное прикрепление телескопической трубы к корпусу резервуара. Налив обеспечивает автоматическая система налива, отводящая пары с целью предотвращения воспламенения горючего. Порядок налива нефтепродуктов в автоцистерну:
- водитель подаёт диспетчеру документы на право налива горючего;
- диспетчер выделяет пост, и выдаёт ключи;
- водитель заземляет цистерну, опускает в горловину трубу, в гнездо дозатора вставляет ключ;
- после включения двигателя загорается сигнал с приказом открытия клапана;
- нажатием рычага начинается налив;
- процесс прекращается после достижения намеченного уровня;
- водитель возвращает трубу в начальное положение, закрывает люк, отдаёт ключ диспетчеру, а на руки получает документы о получении горючего.
Двигатель автомобиля должен быть выключен. Возможен работающий мотор при понижении температуры ниже 0◦.
Вас могут заинтересовать
Нефтевоз GT-40
Цена по запросу
Подробнее
Нефтевоз GT-50
Цена по запросу
Подробнее
Бензовоз GT-28
Цена по запросу
Подробнее
Бензовоз GT-40
Цена по запросу
Подробнее
Как происходит слив нефтепродуктов из автоцистерн
Слив нефтепродуктов из цистерн осуществляется верхним и нижним способом.
Сливной агрегат, устанавливаемый внизу резервуара, обеспечивает самотечный слив. Топливо поступает через сливные лотки в приёмную емкость, размещённую ниже уровня земли. Ввиду высокой испаряемости горючего можно сократить его потери, сливая прямо в резервуар.
Исключить загрязнение горючего можно использованием закрытой системы слива, при которой перекачка топлива проводится с помощью герметично соединённого с цистерной рукава.
При верхнем сливе горючее может выходить самотёком, при этом начальное движение придаёт вакуумный насос. Горючую жидкость откачивают также принудительным способом посредством специального насоса.
Устройства слива/налива нефти и нефтепродуктов
Для перевозки нефтепродуктов используют устройства верхнего налива, которые делятся на виды:
- с закрытой струей – шланг опускают до дна, что исключает испарение горючего. Применяют для налива светлых нефтепродуктов;
- с открытой струёй – при наливе жидкость контактирует с внешней средой.
Устройства подходят для тёмных нефтепродуктов; - герметичные – исключающие потери и испарение горючего.
Купить автоцистерны, газовозы, модульные АГЗС легко на сайте компании «Автострада» – оставьте заявку онлайн, или свяжитесь с менеджером по контактному телефону8 (843) 207-29-12.
Контакты
8 (843) 207-29-12
420107, г. Казань, ул. Петербургская, дом 25В, помещение 4-13
[email protected]
Работа офиса: 8:00-17:00 по будням,
прием звонков: 8:00-20:00
ежедневно
получите консультацию от нашего
специалиста
Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с Вами
Нажимая на кнопку «Отправить»
Вы соглашаетесь на обработку
пресональных данных
Налив нефтепродуктов
Слив и налив нефтепродуктов – это очень небезопасное дело, поэтому требования ко всем установкам, которые производят налив нефтепродуктов достаточно жесткие.
Особенно высокие требования предъявляются к такому оборудованию, с точки зрения пожарной безопасности. Каждая установка, совершающая налив нефтепродуктов, всегда должна иметь функцию автоматического отключения, как только емкость (автоцистерна и др.) будет заполнена. Это в полной мере касается любого места, где производится процедура слива или налива нефтяных продуктов. Так, например, если налив нефтепродуктов производится на причалах, то, мало того, что сами причалы должны быть произведены из несгораемых материалов (это же, в полной мере касается и пирсов), но и быть достаточно широкими, для того, чтобы обеспечить прокладку всех необходимых трубопроводов. Кроме этого, на них должен быть обустроен удобный проезд, шириной не менее 3,5 метров для беспрепятственного подъезда пожарной автомобильной техники. Так же, следует учитывать и тот факт, что если налив нефтепродуктов производится на речных причалах, то расстояние между такими причалами не должно быть менее 300 метров.
Если говорить о наливе нефтепродуктов с применением железнодорожных цистерн, то подача и выведение таких емкостей для того, чтобы осуществить налив нефтепродуктов, либо их слив, должна производиться наиболее плавно, без рывков и толчков. Так же, стоит обратить внимание и на то, что на территории, где установлены устройства, предназначенные для слива и налива нефтяных продуктов, для торможения железнодорожных цистерн нельзя применять металлические башмаки. С этой целью необходимо применение специальных деревянных подкладок.
Не менее жесткие требования предъявляются и к автомобильным цистернам. Так, автомобиль, перевозящий нефтепродукты, перед тем, как произвести налив нефтепродуктов в цистерну, должен быть осмотрен на предмет заземления и всех необходимых приспособлений, предназначенных для пожаротушения.
Слив, либо налив нефтепродуктов должен осуществляться с помощью специально предназначенных для этой цели установок, насосов, стояков налива, которые в широком ассортименте предоставляет наша фирма.
Именно эти приспособления слива-налива нефтяной продукции обеспечивают наибольшую пожаробезопасность и наименьший ущерб окружающей среде. Так же, необходимо отметить, что агрегаты, предназначенные для осуществления слива и налива, просто незаменимы не только для налива светлых нефтепродуктов, но и для слива, либо налива загрязненных вязких остатков от нефтепродуктов, которые неизбежно образуются в цистернах, резервуарах и других емкостях. Кроме того, специальные устройства, при помощи которых осуществляется слив и налив нефтепродуктов, с успехом справятся с задачей налива/слива загрязненных вод, в которых может быть высокое содержание кварцевого песка, либо всевозможных волокнистых составляющих. Весь ассортимент и документацию вы можете увидеть у нас на сайте.
С точки зрения пожарной безопасности, все устройства, благодаря которым производится налив нефтепродуктов (а так же их слив), должны проходить регулярный технический осмотр и предупредительный плановый ремонт.
Если в процессе этих мероприятий обнаруживаются какие-либо неполадки и утечки, то они должны быть незамедлительно устранены. Если устранение не представляется возможным, вышедшие из строя элементы отключают.
Эвакуационные и рабочие ступени эстакад, которые предназначены для т ого, чтобы проводить слив и налив нефтепродуктов, всегда должны содержаться в полной исправности. Площадки, с установленными на них сооружениями слива/налива нефтепродуктов, должны быть оборудованы специальными стоками на случай аварии и пролива, которые, в свою очередь, должны соединяться со сборником или специальным аварийным резервуаром при помощи отводных лотков или каналов.
Продолжать разговор о системе безопасности во время такой процедуры, как слив или налив нефтепродуктов, можно бесконечно долго, и ни для кого не станет откровением, что соблюсти абсолютно все правила пожарной безопасности, чаще всего, не представляется возможным.
Чего только стоит указание о том, что нельзя производить ремонтные работы во время слива и налива нефтепродуктов, кроме «исключений», которые вы обязаны всякий раз согласовывать с пожарной охраной. Многие положения в документах, которые регламентируют правила пожарной безопасности, являются, мягко говоря, спорными. И не вызывает сомнений тот факт, что некоторые правила налива нефтепродуктов давно пора изменить, причем, зачастую, не в пользу кармана собственников предприятий. Так же, все мы знаем, что от любых норм, при согласии соответствующих инстанций, можно отступить. Так что, если вы – владелец предприятия, которое занимается сливом/наливом нефтепродуктов и у вас есть необходимость отступить от каких-либо положений правил пожарной безопасности, имеет смысл договориться по этому поводу с пожарными.
Также, во избежание штрафов, старайтесь не допускать нарушений, которые буквально «бросаются в глаза» каждому, даже самому неопытному инспектору пожарной безопасности.
Чтобы заказать, приобрести, купить оборудование для налива нефтепродуктов в Санкт-Петербурге по низким ценам оптом и в розницу обращайтесь по нашим телефонам, указанным в разделе Контакты. С более детальной технической информацией по данному виду оборудования и прайс-листом Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе каталога сайта.
Клапан слива масла Quick Twist
– Система слива масла ValvoMax
«Лучшая система слива масла своими руками!»
«Эта простая, но эффективная система слива масла просто необходима
есть для всех вас самодельные устройства для замены масла ».
Bill C.
Более 37 000 проданных клапанов для слива масла ValvoMax Quick Twist — это самый быстрый, простой и чистый способ замены масла в домашних условиях. Слейте масло в течение 10 минут или меньше без каких-либо проблем.
В комплект входят: быстрозакручивающийся клапан, стальная крышка с резиновым уплотнением, дренажная трубка в сборе и установочная шайба.
- Пробки для слива масла без зачистки и замерзания
- Гарантия отсутствия утечек масла
- Избегайте ожогов горячим маслом
- Устранение необходимости в дополнительных инструментах
- Горячее слив масла
Бесплатный возврат
Отсутствие утечек масла
Гарантия
Пожизненная гарантия
100% удовлетворение
Более 37 000 проданных клапанов для слива масла ValvoMax Quick Twist — это самый быстрый, простой и чистый способ замены масла в домашних условиях. Слейте масло в течение 10 минут или меньше без каких-либо проблем.
В комплект входят: быстрозакручивающийся клапан, стальная крышка с резиновым уплотнением, дренажная трубка в сборе и установочная шайба.
- Пробки для слива масла без зачистки и замерзания
- Гарантия отсутствия утечек масла
- Избегайте ожогов горячим маслом
- Устранение необходимости в дополнительных инструментах
- Горячее слив масла
- Изготовлен из прочной нержавеющей стали 304, рассчитанной на длительный срок службы
- Технология волновой пружины, позволяющая слить масло за 10 минут или меньше
- Предотвращает утечку масла благодаря конструкции с 3 резервными механизмами
- Уплотнительные кольца из ВИТОНА премиум-класса
- Дренажная трубка в сборе для слива масла EZ
- Защитный колпачок со встроенным резиновым уплотнением
- Ограниченная пожизненная гарантия
- Принадлежит ветеранам, собран в США
- Затянуть до 18-20 ft lbs
- Поставляется с резинометаллической шайбой
- Затяните ключом на 24 мм (или 15/16″) или головкой
Одноразовая воронка
Одноразовая воронка ValvoMax, проданная более 9000 раз, является самым чистым, быстрым и простым способом переливания любой жидкости.
Открой, налей…
Сменные мешки для слива масла
Быстрый, простой и чистый слив и утилизация масла. Маслосливной мешок ValvoMax, проданный более 3000 раз, идеально сочетается с Quick Twist…
Насадка для мешка FlowVent
Представляем насадку для масляного мешка с функцией «нажми и поверни». Разработанное для использования со складными маслосливными мешками ValvoMax, насадка крепится к резьбовому отверстию мешка и…
— Скотти Килмер, ведущий самого просматриваемого автомобильного канала на Youtube в Америке
Сверхбыстрая замена масла
Сливать масло за 10 минут или меньше. Клапан слива масла ValvoMax Quick Twist — это самый быстрый, чистый и простой способ замены масла.
Без беспорядка, без очистки
Сливайте масло непосредственно в наш маслосливной мешок или в масляный поддон, не касаясь масла, чтобы никогда больше не испачкать руки и подъездную дорожку.
Избегайте ожогов горячим маслом
Сливайте масло в горячем состоянии и избегайте ожогов маслом благодаря нашему полностью герметизированному маслосливному клапану и трубке.
Гарантия отсутствия утечек масла
Клапан слива масла ValvoMax имеет 3 резервных механизма для предотвращения утечек масла.
Создан на века
В отличие от конкурентов, маслоспускной клапан ValvoMax изготовлен из сверхпрочной нержавеющей стали.
Оценка тысяч автолюбителей.
Лучшая система слива масла своими руками!
Эта простая, но эффективная система слива масла должна быть у всех, кто занимается заменой масла своими руками.
Билл К.
Не обожгитесь маслом
Не обожгитесь маслом, не забрызгайте себя маслом, и вам не придется искать инструмент, чтобы вывернуть сливную пробку.
Устанавливайте на новые автомобили при первой замене масла, и жизнь после этого очень проста.
Норман Г. Деннис
Черт возьми, да!
теперь поменяй масло в моем грузовике за пять минут… в костюме. А если серьезно… Я могу.
Мартин
Не используйте динамометрические ключи и сорванную резьбу
Не вытаскивайте динамометрический ключ и не беспокойтесь о сорванной резьбе с алюминиевыми поддонами. Крышка закрывается плотно, но не протекает.
Райан
Крепко держится
4 месяца, держится хорошо.
Течей/подтеков нет. До сих пор одна замена масла и лучший инструмент, когда-либо приобретаемый для замены масла, где это было за 21 год?!
Надя
Почему я так долго ждал?
Вчера впервые поменял масло с помощью этого маслосливного клапана. Сделав сотни замен масла на своем личном автомобиле за эти годы, я был ошеломлен. Это было так просто по сравнению с тем, как я делал это раньше.
Клинт Аллен
Часто задаваемые вопросы
Клапан слива масла ValvoMax Quick Twist лучше, чем другие варианты, представленные сегодня на рынке, потому что:

Вот почему мы продали более 37 000 маслосливных клапанов Quick Twist с тех пор, как мы впервые представили наш продукт более 5 лет назад.
Клапан слива масла ValvoMax Quick Twist подходит практически для всех автомобилей. Воспользуйтесь нашим инструментом поиска автомобиля, чтобы подобрать подходящую комплектацию для вашего автомобиля или оборудования.
Нет. Поэтому у нас есть Гарантия отсутствия утечки масла.
Если клапан Quick установлен правильно, он не должен протекать благодаря 3 резервным механизмам, встроенным в каждый клапан для предотвращения утечек.
Установка и замена масла очень проста.
Для установки:
- С помощью храповика снимите старую пробку слива масла и слейте масло в поддон.
- Когда все масло будет слито, установите клапан слива масла Quick Twist и плотно затяните его храповым механизмом.
После установки для замены масла:
- Отвинтить крышку клапана слива масла Quick Twist
- Подсоедините и закрепите трубку слива масла на клапане.
Трубка для слива масла давит вверх на контрольный шарик, выпуская поток масла, который должен слить масло за 10 минут или меньше. - Соберите масло в наш маслосливной мешок или в любой поддон.
- Отсоедините трубку, завинтите крышку клапана слива масла Quick Twist и добавьте масло.
Сделано в США
Мерика, детка!
В собственности ветерана
Горжусь тем, что служу нашей стране… и вам!
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20% ПРИ РЕГИСТРАЦИИ.
Как заменить масло
Идея выполнения технического обслуживания, даже такой относительно простой задачи, как замена масла, может показаться пугающей, если не совершенно невозможной. Тем не менее, замена масла самостоятельно может быть более удобной и менее затратной, чем доставка автомобиля в местный магазин смазочных материалов. Мы покажем вам, как это сделать правильно, безопасно и недорого в следующих коротких видеороликах.
Вы можете даже найти удовольствие от работы над своим автомобилем — так же, как и мы.
Если вы не уверены, какое масло следует использовать или как часто его следует менять, обратитесь к техническим характеристикам или разделу обслуживания вашего руководства по эксплуатации. В этом видеоруководстве из шести шагов мы проведем вас через стандартную замену масла — в данном случае на Acura TSX, но процесс практически идентичен, управляете ли вы Hyundai, Hummer или чем-то еще.
Прежде чем приступить к этому процессу, обратитесь к руководству пользователя (или надежному Интернету), чтобы точно определить, сколько масла вам потребуется для замены того, что вы слили. И вам также понадобится масляный фильтр. Таким образом, вы отправитесь в магазин автозапчастей или в крупную розничную торговую точку, чтобы получить то, что вам нужно. Пока вы там, вам нужно взять ключ для масляного фильтра и ключ подходящего размера для пробки слива масла, если у вас их еще нет.
И вам понадобятся перчатки, чтобы держать руки в чистоте; Старомодные латексные медицинские перчатки прекрасно работают. Теперь вы готовы идти. Выполните следующие действия, чтобы самостоятельно заменить масло:
Шаг 1. Поддомкратьте, откройте
Во-первых, вам нужно поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы под ним можно было работать. Используете ли вы подъемник, пандусы или домкраты, убедитесь, что вы в полной безопасности. Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Мы подняли наш исследуемый автомобиль на подъемнике в испытательном гараже «Автомобиль и водитель », чтобы вы могли видеть, что мы делаем. Большинство современных автомобилей оснащены пластиковым днищем для улучшения аэродинамики и защиты жизненно важных компонентов на нижней стороне двигателя. Чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному фильтру на TSX, необходимо снять крышку; большинство поддонов удерживаются смесью болтов, винтов или пластиковых зажимов, которые можно отстегнуть с помощью обычных ручных инструментов.
Перед вторым шагом обязательно осмотрите место на наличие утечек масла. Если таковые обнаружены, рассмотрите возможность осмотра вашего автомобиля механиком.
Шаг 2. Отключите его от сети и слейте
Расположите емкость для масла — пятигаллонное ведро, поддон для слива масла (приобретается в магазине автозапчастей), масляный резервуар или любой другой объемный контейнер для жидкости — в таком таким образом, чтобы масло стекало в него, не растекаясь по земле или иным образом не создавая беспорядка. Помните, что масла будет много: у большинства автомобилей в картере не менее галлона, а у некоторых намного больше. Снимите сливную пробку, ослабив ее (против часовой стрелки) с помощью соответствующего ключа и отвинтив ее. Держитесь за сливную пробку, когда будете ее снимать; масло начнет выливаться, когда вы вытащите его из масляного поддона. Дайте двигателю стечь в течение пяти минут или пока поток масла не уменьшится до тонкой струйки.
Шаг 3.
Снимите старый фильтр
Найдите масляный фильтр. Это цилиндрический компонент размером с мячик для софтбола, привинченный к двигателю (хотя у некоторых двигателей есть корпус, в который вставляется картридж фильтра). Используя руку или ключ для масляного фильтра (вам, скорее всего, понадобится последний), ослабьте масляный фильтр (поверните против часовой стрелки) настолько, чтобы масло начало вытекать из верхней части и капать в емкость. Подождите, пока поток уменьшится, и закончите удаление фильтра. Перед установкой нового фильтра убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра — тонкое резиновое уплотнительное кольцо — не осталась. Это особенно важно; если старая прокладка не удалена, новый фильтр не будет уплотняться должным образом, что обычно заканчивается тем, что все ваше новое свежее масло вытекает на землю в течение нескольких минут после запуска, что может привести к масляному голоданию двигателя и привести к катастрофе. Перед заменой сливной пробки и масляного фильтра рекомендуется протереть все покрытые маслом поверхности.
Шаг 4. Сливная пробка вставлена, фильтр включен
Установите на место сливную пробку и затяните ее до плотного прилегания, но не слишком сильно: чрезмерная затяжка может привести к повреждению масляного поддона и сливной пробки. Приложите некоторое усилие, чтобы затянуть его, но не всю свою силу. У некоторых производителей есть спецификации крутящего момента, которым вы можете следовать, используя динамометрический ключ. Ни в коем случае не пытаться сорвать головку сливной пробки. В некоторых автомобилях за сливной пробкой используется шайба, которую необходимо заменить при повторной установке пробки (см. руководство пользователя, чтобы узнать, нужно ли заменить эту шайбу). Затем возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой масла (от мазка кончиком пальца) вокруг резиновой прокладки в верхней части фильтра. Это поможет создать надлежащее уплотнение при затягивании фильтра. То же правило применяется при установке фильтра: не закручивайте слишком сильно, а лучше поверните его, пока он не затянется «от руки», а затем еще немного, чтобы он плотно прилегал.
Шаг 5. Залейте масло
После замены масляного фильтра и сливной пробки установите на место поддон и опустите автомобиль обратно на землю. Откройте капот и снимите крышку масляного бака, на которой должен быть символ масленки. Используя воронку, залейте в двигатель указанный производителем объем масла.
Шаг 6. Проверка уровня масла, проверка на наличие утечек
Наконец, подождав несколько минут, пока масло не осядет в поддоне, используйте щуп, чтобы убедиться, что уровень масла находится на должном уровне. Проверить уровень масла очень просто: вытащите щуп из трубки, вытрите все масло бумажным полотенцем, снова вставьте щуп, извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла совпадает с полной меткой на кончике щупа. Наконец, заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреться; проверьте наличие утечек под автомобилем и вокруг масляного фильтра.
Поздравляем! Вы заменили масло и сэкономили кучу денег.
Устройства подходят для тёмных нефтепродуктов;