Содержание
Технологическая карта №4. Возможные неисправности трактора Т-40 (Т-40А) и способы их устранения
Признаки и причины неисправностей | Способы устранения неисправностей |
Неисправности гидросистемы и гидроусилителя рулевого механизма | |
Большие усилия на рулевом колесе | |
Нет масла в баке | Долить масло |
Не включен привод гидронасоса | Включить привод |
Навесная система работает. При задержке рычагов гидрораспределителя в положении «подъём» усилия на рулевом колесе уменьшаются: заклинило золотник клапана потока и масло перепускается через гидрораспределитель, не создавая давления | Несколько раз включить подъём и опускание навески. Если дефект не устраняется, разобрать и промыть клапан в дизельном топливе |
Рычаги гидрораспределителя находятся в положении «подъём», а усилия на рулевом колесе остаются большими: | |
выскочил из гнезда шарик предохранительного клапана гидроусилителя либо ослабла пружина | Проверить давление на входе в гидроусилитель. Если оно отсутствует, разобрать клапан, поставить шарик на место; изношенный шарик заменить и отрегулировать клапан |
Износились уплотнительные кольца поршня гидроусилителя | Заменить кольца |
Повышенный люфт рулевого колеса | |
Не затянут передний подшипник винта гидроусилителя. При повороте колеса винт гидроусилителя имеет заметное на глаз перемещение относительно корпуса | Снять заднюю крышку и вынуть винт с поршнем. Подтянуть корончатую гайку, крепящую внутреннее кольцо подшипника на шейке винта, и вторую гайку, зажимающую в крышке наружное кольцо подшипника. Застопорить её винтом и раскернить винт для предохранения от вывинчивания |
Увеличен зазор между зубьями сектора и рейкой поршня | Восстановить зазор |
Перегрев масла в масляном баке | |
Неправильная регулировка навесных и прицепных орудий; трактор «уводит» в сторону | Отрегулировать орудие так, чтобы трактор шёл прямо, без вынужденного разворота передних колёс |
Повышено сопротивление в трубопроводах гидросистемы (засорены либо смяты трубки) | Прочистить засоренные участки, заменить смятые трубки |
Медленный подъём орудия с дрожанием и толчками | |
Подсос воздуха во впускной магистрали либо через сальник ведущей шестерни гидронасоса | Подтянуть гайки выпускного шланга. Проверить состояние уплотнительного кольца впускного патрубка насоса. Подтянуть гайки крепления патрубка. Заменить сальник ведущей шестерни гидронасоса. |
Низкая производительность насоса из-за износа и утечек | Заменить насос |
Орудие не поднимается | |
Заедает перепускной клапан распределителя | Разобрать и промыть клапан, удалить заусенцы |
Заедает шариковый предохранительный клапан распределителя | Разобрать и промыть клапан, отрегулировать давление на 130+5 кг/см2 |
Рукоятки распределителя не возвращаются автоматически в нейтральное положение | |
Температура масла в баке 35 градусов Цельсия | Работать, возвращая рукоятку вручную, пока не прогреется масло |
Температура масла в баке выше 65 градусов Цельсия | Устранить причины перегрева |
Ослабла пружина шарикового предохранителя клапана распределителя | Отрегулировать либо заменить пружину |
Неправильно затянута пружина бустера золотника распределителя | Отрегулировать пружину на давление срабатывания 110-125 кг/см2 |
Рукоятки распределителя возвращаются в нейтральное положение до окончания подъёма либо опускания орудия | |
Увеличенное сопротивление нагнетательной магистрали (засорены либо смяты трубки или неправильно установлен в гидроцилиндр замедлительный клапан) | Проверить, нет ли в магистрали смятых трубок. Замедлительный клапан должен быть установлен в полость гидроцилиндра, а эта полость должна быть соединена с отверстием распределителя, обозначенным буквой «П» |
Ослабла пружина бустера золотника | Отрегулировать на давление 110-125 кг/см2 |
Чрезмерно большой вес навесного орудия | Придержать рукоятку до конца подъёма орудия |
1*
Какое масло заливается в трактор Т40 opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
08. 09.2020
Технические характеристики
Чтобы понять, какое масло стоит наливать в трактор модели Т-40, стоит рассмотреть возможности техники. Универсальное транспортное средство производит обработку земли, осуществляет строительные работы, перевозит грузы.
Модель Т-40 выпускается в двух вариантах, к маркировке добавляются символы АМ и М. Две модификации имеют похожие характеристики, но отмечаются отличия. В технику установлено 2 мотора – Д-144 (50 л.с.), или Д-37 (36.5 л.с.). Они имеют нормальную мощность для выполнения функций.
Критерий
|
Показатель
| |
Т-40М
|
Т40АМ
| |
Тяга и класс
|
0,9
| |
Вид привода
|
4 на 2
|
4 на 4
|
Размеры длины, ширины, высоты в см
|
366*162,5*237
| |
Вид дорожного просвета
|
Изменяемый
| |
Габариты следа установки в см
|
От 120 до 180
| |
Масса в кг
|
2370
| |
Показатель развиваемой скорости км в час
|
1,6-27
| |
Маркировка
|
Д-37 (37л. с.), Д-144 (50л.с.)
| |
Вариант коробки передач
|
Механика
| |
Передачи вперед и назад (шт)
|
7(7)
|
Особенности двигателя, трансмиссии и гидравлики
Главным элементом механизма считается двигатель. В устройства установлено два мотора, которые обеспечивают мощность техники. Первые модели комплектовались дизельными движками Д-37 (38 л.с.), поздние ТС дополнялись новыми моторами Д-144 (50 л.с).
Два движка состоят из 4 цилиндров, выполняют 4 такта, а охлаждение происходит воздухом. У изделий имеются сменные цилиндры, располагаются в ряд с ребрами для теплоотдачи.
Особенности:
- В устройстве установлен дизельный двигатель с внутренним сгоранием;
-
Предусмотрено 4 такта и 4 камеры мотора;
-
Смесеобразование движка – впрыск рабочей жидкости;
-
Охлаждение производится воздушным способом;
-
Показатели мощности – (27,2/37)/(36,8/50) кВт/л. с.;
-
Коленчатый вал совершает до 1400-1800 оборотов;
-
Работа камер осуществляется так: 1-3-4-2;
-
Объем – 4,15;
-
Размер поперечника мотора – 10,5 см;
-
Расстояние между нижней и верхней мертвой точки – 12 см;
-
Масса – 370-390 кг;
-
Показатель удельного расхода солярки 239-341 г/кВ*ч.
В технике используется трансмиссия двух видов – механического и реверсивного типа. Установлена четырехходовая коробка передач, которая оснащена 8 скоростями. Также у нее предусмотрен блокиратор, реверс.
Дифференциал подразделяется на виды:
- Закрытый;
-
Двухсателлитный с принудительной блокировкой.
Главная передача состоит из шестерней с прямозубыми цилиндрами, в центральной предусмотрены конические спиралевидные элементы.
Гидравлика обладает следующими характеристиками:
-
ТС оснащено гидромеханическим гидроусилителем;
-
Предусмотрен гидрораспределитель с четырех позиционным и трехзолотниковым устройством;
-
Размер цилиндра – 9 см;
-
Параметры выносного цилиндра – 5,5-7,5 см;
-
Установлен насос с шестеренным устройством;
-
На кронштейне гидроусилителя имеется гидробак;
-
Трехточечное подсоединение сельхозорудий.
Для нормального функционирования двигателя требуется использовать автомасла. С их помощью происходит смазывание деталей, которое предотвращает перегрев и выход из строя при длительной работе. Перед тем, как покупать, стоит рассмотреть особенности и свойства.
Особенности автомасел
Средства для техники должны соответствовать требованиям. Их выбирают с особой тщательностью, потому что от них зависит износостойкость и бесперебойное функционирование мотора техники.
Главные свойства автомасел:
-
Снижает трение частей, которые соприкасаются друг с другом;
-
Повышает устойчивость к сдвигам;
-
Обладает повышенной термостабильностью;
-
Защищает от амортизационных воздействий;
-
Предотвращает появление коррозии, ржавчины;
-
Смазывает все системы.
Благодаря таким свойствам увеличивается эксплуатационный срок основных узлов и элементов сцепления, обеспечивается надежность гидравлики в зимний и летний период. Все это достигается благодаря составу и добавкам, которые изготовитель закладывает при производстве.
Моторные смазки, которые заливаются в тракторы, имеют многофункциональное значение. Они снижают вероятность появления поломок, неисправностей в деталях и механизмах. Отличные фильтрационные качества улучшают функционирование гидравлической системы, уменьшают изнашивание и затраты на ТО.
Для каких элементов применяется
Смазочные жидкости для трактора Т-40 имеют универсальное значение, применяются для всех элементов устройства. Главное назначение состоит в смазывании и снижении трения при соприкосновении во время работы.
Во время разбрызгивания жидкость распространяется на:
Но смазывание наблюдается при заведенном двигателе. В этот момент происходит циркуляция жидкости по всей системе и механизмам техники. Масло под давлением распределяется по подшипникам, элементам насоса, механизма.
Варианты универсальных масел
Итак, чтобы ответить на вопрос, как можно наливать масло для трактора Т-40 в двигатель, стоит рассмотреть популярные варианты. Для техники подходят универсальные жидкости, которые осуществляют смазывание движка и других узлов, элементов устройства.
Многие считают, что лучше для каждой системы использовать отдельный вид масла, а именно моторное, гидравлическое, трансмиссионное. А это влечет большие траты, да и не всегда получается найти смазки одной марки. Но сейчас в продаже встречаются универсальные составы, которые подходят для всех компонентов механизма техники. Они подходят для работы гидравлики, трансмиссии. А также производят полное смазывание частей дизельного ДВС.
Выделяют 3 класса универсальных жидкостей:
- TDTO (Transmission & Drivetrain Oil). Тракторные подходят для коробок передач, гидравлических систем. Имеют отличную практичность, стабильную вязкость. В составе содержатся антифрикционные, противозадирные присадки.
-
UTTO (Universal Tractor Transmission Oil). Предназначены гидромеханической трансмиссии. Имеют хорошую основу, сохраняют эксплуатационные качества на длительное время.
-
STOU (Super Tractor Oil Universal). Подходят для гидравлической системы, трансмиссий и ДВС. В составе имеется сложное сочетание присадок, в нем присутствуют моющие вещества.
Какое лучше – синтетическое или минеральное?
Раньше применялись минеральные жидкости, которые производили смазку основных узлов ДВС. Но постепенно их стали использовать реже. Это связано с тем, что на рынке появилась синтетика и полусинтетика. Данные варианты обладают лучшими эксплуатационными свойствами, не теряют основных свойств на протяжении длительного времени.
Минеральные варианты изготавливаются из сырой нефти, а она при повышенных температурных показателях или под давлением начинает терять первоначальные свойства. Это значит, что через определенный промежуток времени смазка перестает выполнять свои функции и это негативно отражается на основных деталях техники, приводит к быстрому износу.
Синтетические варианты совершенствуются, применяются в разных ДВС – от моторов реактивных самолетов до тракторных дизельных движков. Главное преимущество состоит в том, что в их основе нет компонентов, которые не переносят высокую температуру. При применении смазок не появляется осадок, а на поверхностях деталей не образуется окислительный налет.
Для бензиновых и дизельных двигателей
Т-40 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, и для них стоит использовать специальные масла. Наиболее подходящим будет вариант всесезонной смазки, она считается универсальной.
На емкости обычно имеется пометка М-6з/10В, изготавливается с соблюдением требований ГОСТа 10541-78. Основа имеет множество присадок и дополнительных компонентов, которые на длительное время сохраняют смазочные свойства вещества.
Если установлен дизельный движок, но нет турбонадува, то стоит приобретать жидкость Г2к. Масла подразделяются на классы вязкости от 8 до 10, также в продаже встречается класса 14.
На рынке популярностью пользуются М-10Г2 или М14Г2. В их основе имеются присадки, дополнительные компоненты, которые продлевают эксплуатацию смазочных свойств. Проверки показали, что средства имеют низкую зольность. При правильной эксплуатации техники, при исправном функционировании могут отработать 300 часов.
Нормы расхода
Так сколько масла в двигателе трактора Т-40? Точно ответить на этот вопрос не получится. Разные моторы имеют определенный уровень расхода смазочного средства, и важно, чтобы он всегда поддерживался, иначе может произойти серьезная поломка основных узлов.
Ниже в таблице имеется средний расход разных видов масел у Т-40М и АМ. Норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.
Вид смазки
|
Расход в литрах
|
Моторная
|
4
|
Трансмиссионная
|
0,95
|
Специальная индустриальная
|
0,08
|
Пластичная
|
0,045
|
Однако показатели, которые указаны в таблице, наблюдаются, когда ДВС работает исправно. Если мотор, трансмиссия будут в изношенном состоянии, то расход масел будет больше. Кроме этого оказывает влияние загруженность техники, погодные условия.
Масла для трактора Т-40
Для тракторов Т-40 подходят не все марки масел, предпочтение стоит отдавать универсальным, которые подходят для ДВС, трансмиссии, гидравлики. Синтетические варианты будут сохранять нормальную вязкость при высоких, низких температурах, смогут отработать свыше 200-300 часов
В продаже встречаются демисезонные от немецкой компании Дивинол, их можно применять для дизельных и бензиновых моторов. Но для начала стоит рассмотреть лучшие варианты для Т-40 М и АМ.
«Дивинол Мультитрек» 15w30
Средства Дивинол изготавливаются в Германии, их можно использовать зимой, летом для смазывания движка, трансмиссии, гидравлики техники. Среди российских водителей спросом пользуется продукция «Мультитрек» 15w30. Часто ее применяют на технике с гидравликой, для моторов сцепки, которые используются для строительных работ.
Преимущества:
- В составе имеются присадки, которые сохраняют нормальную вязкость, предотвращают вспенивание, защищают мотор от перегрева.
-
Подходит для двигателей на бензине, дизельном топливе, гидравлики, трансмиссии.
-
Не промерзает при низких температурных показателях, а при жаре не теряет смазочных свойств.
-
Не оставляет на стенках деталей налет из окиси, предотвращает появление коррозии и ржавчины.
-
Смазывает детали, системы и узлы техники.
Divinol HGB
Выпускается немецкой компанией «Дивинол». Оно имеет вязкую структуру, которая способствует нормальному функционированию гидравлики Т-40 М и АМ. Защищает узлы, детали при низких температурах, предотвращает перегрев мотора.
«Divinol HGB» необходимо заливать в гидравлику, приводные системы. Средство предотвращает появление клейких образований, устраняет лаковые отложения. Сохраняет первоначальные свойства при нагрузке на узлы.
«Divinol HGB» обладает следующими свойствами:
-
Медленный расход. При полном объеме можно 2-3 месяца не заливать смазку.
-
Защищает детали, узлы, трансмиссии, гидравлики от изнашивания, поломок. Увеличивает срок эксплуатации техники.
-
Очищает, защищает от появления нагаров, коррозии, ржавчины и других отложений.
-
При высоких, низких температурах, повышенной нагрузке сохраняет эксплуатационные свойства.
-
При использовании двигатель запускается при низкой температуре и не прогревается. Это экономит время, топливо.
Для трактора Т-40 М и АМ стоит использовать качественное моторное масло, которое сможет сохранить основные узлы, детали. Часто применение жидкостей низкого качества приводит к быстрому износу устройства техники, в дальнейшем это требует проведения дорогостоящего ремонта, замены основных элементов. Лучше потратиться на хорошее автомасло, в будущем это предотвратит большие траты. И главное важно постоянно поддерживать на допустимом уровне. Если будет ниже нормы, то это может привести к серьезным поломкам и быстрому износу мотора.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Рулевой механизм ЗИЛ 130
23.10.2020 21:01:00
Мощность двигателя трактора МТЗ
22.10.2020 23:05:00
Электросхема ЗИЛ бычок
20.10.2020 10:30:00
Гидравлическая система трактора МТЗ
19.10.2020 19:22:00
Регулировка карбюратора ЗИЛ 130, 131
19.10.2020 16:30:00
Регулировка сцепления ЗИЛ 130
15.10.2020 10:37:00
Электропроводка ЗИЛ 131. Схема цветная
15.09.2020 12:13:00
Задняя навеска на минитрактор
14. 09.2020 09:00:00
Тахограф на ЗИЛ 130 нужен ли
14.09.2020 09:00:00
Система зажигания ЗИЛ 131
13.09.2020
Переключение передач ЗИЛ 4331
08.09.2020
Тормозная система ЗИЛ 4331
08.09.2020
Объем топливного бака ЗИЛ 130
08.09.2020
Тормозная система ЗИЛ 130
08.09.2020
Устройство сцепления ЗИЛ 130
08.09.2020
Объем масла в двигателе ЗИЛ 130
07.09.2020
Коробка передач трактора Т40
24.08.2020
Порядок зажигания ЗИЛ 130
21.08.2020
Двигатель ЗИЛ 130 характеристики
19.08.2020
Заправочные объемы ЗИЛ 130
19.08. 2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Гидравлический насос не создает давление? Вот что проверить.
Ваш гидравлический насос не может развивать давление? Есть ряд проблем, которые могут вызвать это состояние. Лучше всего устранить наиболее очевидные причины, чтобы в конечном итоге вы не заменили совершенно исправный насос только для того, чтобы обнаружить, что проблема была чем-то тривиальным. Чтобы помочь, мы составили список вещей, которые вы должны проверить, прежде чем разбирать помпу.
1. Проверьте настройку управления направленным управлением
Это звучит очевидно, но направленные элементы управления часто изменяются безрассудно без знания технического персонала. Проверка положения ручного управления и настроек электромагнитного управления с электрическим приводом не займет много времени, но вы будете чувствовать себя намного лучше, если сделаете это вместо замены совершенно исправного насоса.
2. ПРОВЕРЬТЕ, ПОЛУЧАЕТ ли ВАША ПОМП ЖИДКОСТЬ
Такие факторы, как ограничения и блокировки, могут препятствовать потоку жидкости к вашей помпе. что может способствовать плохому оттоку жидкости. Утечка воздуха во всасывающей линии. Наличие воздуха в насосе при запуске. Недостаточная подача масла в насос. Забиты или загрязнены фильтры жидкости. Забиты впускные линии или шланги. Засорен клапан вентиляции резервуара. Низкий уровень масла в резервуаре
3. ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВАШ ПРИВОДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧЕН РЕВЕРСОМ
Теперь, когда мы убедились, что управление направлением не реверсировано, пришло время проверить, что сам приводной двигатель вращается в правильном направлении. Иногда неправильная установка приводит к несоответствию прокладки труб между регулирующими клапанами и двигателями, что может изменить направление потока. Убедитесь, что двигатель вращает насос в правильном направлении, а если нет, посмотрите на свои трубопроводы.
4. ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ПРИВОДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО.
Убедитесь, что приводной двигатель насоса вращается и развивает требуемые скорость и крутящий момент. В некоторых случаях несоосность может вызвать заедание приводного вала, что может помешать вращению двигателя. В этом случае устраните несоосность и осмотрите двигатель на наличие повреждений. При необходимости отремонтируйте или замените двигатель.
5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ПОВРЕЖДЕНА МУФТА НАСОСА.
Убедитесь, что соединение насоса с двигателем не повреждено. Срезанная муфта насоса является очевидной причиной неисправности, однако расположение некоторых насосов в гидравлических системах затрудняет проверку, поэтому ее можно не заметить
6. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАСОСА
Возможно, весь поток проходит через предохранительный клапан, предотвращая повышение давления. Убедитесь, что предохранительный клапан правильно отрегулирован в соответствии с техническими характеристиками насоса и областью применения.
7. ПРОВЕРЬТЕ НА МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Заклинившие подшипники или валы насоса и другие внутренние повреждения могут помешать работе насоса в целом. Если все остальное в порядке, отсоедините насос и двигатель и проверьте, может ли вал насоса вращаться. В противном случае отремонтируйте или замените насос.
Узнайте, как определить другие проблемы с помпой с помощью нашего руководства по устранению неполадок.
Если у вашей помпы возникают проблемы с выработкой достаточной мощности, следуя этому контрольному списку, вы сможете точно определить проблему. В некоторых случаях вы можете найти простое решение. Если с вашей помпой возникают какие-либо другие проблемы, такие как проблемы с шумом, проблемами с нагревом или проблемами с потоком, вам может потребоваться провести дополнительное расследование, чтобы устранить основную причину проблемы с помпой. Чтобы помочь, мы создали загружаемое руководство по устранению неполадок, содержащее дополнительную информацию о каждой из этих проблем. Чтобы вы могли поддерживать свою систему в рабочем состоянии и избегать незапланированных простоев. Загрузите его здесь.
Как устранить проблемы с гидравлическим разъемом на компактных тракторах
Практически каждый владелец компактного трактора регулярно сталкивается с проблемами, связанными с гидравликой погрузчика или другого навесного оборудования с гидравлическими соединениями.
Эти проблемы обычно связаны с одной из нескольких распространенных проблем:
- Некоторые функции погрузчика или навесного оборудования не работают должным образом
- Трудности с подключением гидравлических линий
- Утечки
- Другие утечки
УТЕЧКИ
Сначала мы займемся утечками, потому что они являются наиболее часто повторяющейся проблемой. Есть два типа утечек: те, которые нужно устранять, и те, которые не нужно устранять. ДА – некоторые утечки абсолютно нормальны, и их нельзя избежать. Обычно новые пользователи тракторов спрашивают о протечках гидравлических муфт при подсоединении или отсоединении шлангов, и эта проблема неудобна, но совершенно нормальна для большинства муфт сельскохозяйственного типа. Небольшая потеря масла при соединении и разъединении — это просто часть работы. Лучшая рекомендация здесь — использовать тряпку, чтобы собрать излишки, которые образовались, и затем вытереть разъемы. Этого тривиального количества масла недостаточно для ежедневного воздействия на общий уровень масла в машине.
Второй тип утечек – это утечки, которые необходимо устранять, обычно возникающие из-за ослабленных фитингов, частично подсоединенных шлангов, поврежденных уплотнительных колец и т. д. вероятно, уплотнительное кольцо внутри женского конца муфты. Их можно легко заменить дешевыми и легко доступными уплотнительными кольцами сторонних производителей или OEM. Если утечка происходит при отсоединении муфты, скорее всего, требуется замена самой муфты. Лучше всего это делать с оригинальными деталями, так как не все разъемы подходят к другому заводскому оборудованию. Помимо утечек на сцепке, пользователь может обнаружить течь в своем тракторе в другом месте. Первый, НЕ ПАНИКУЙ ! Большинство гидравлических утечек вызваны простым неплотным фитингом. Отследите утечку, проверьте наличие очевидных ослабленных соединений и затяните их. Если вы обнаружите поврежденную деталь, то, очевидно, потребуется замена.
Когда погрузчик не работает должным образом
Обычно пользователь трактора сообщает, что у него есть только частичная или ограниченная функция погрузчика. Обычно это довольно простая проблема: ослабление соединений в месте соединения. Если загрузчик поднимается и опускается, но не скручивается и не сбрасывается (или та же проблема обратная), то, скорее всего, проблема в этом. Чтобы решить эту проблему, просто убедитесь, что соединители полностью соединены и что хомуты на охватываемой стороне скользнули назад вперед к охватываемой стороне и зафиксировали соединители. Частичное соединение может показаться прочным и обманчивым. Перед установкой убедитесь, что на пути нет грязи/мусора и все внутри и снаружи соединителя чистое. При необходимости используйте хорошую смазку/растворитель низкого давления (WD-40).
Гидравлические шланги, которые просто не соединяются
Мы все были там. В настоящий момент предстоит выполнить много работы, и загрузчик или приставка абсолютно НЕ будут подключаться. Это связано с тем, что где-то в системе создается давление. Это может быть из-за отсутствия сброса давления перед отсоединением, изменения температуры, дрейфа гидравлического цилиндра и т. д. Непосредственным побуждением является стать агрессивным и начать бить другими предметами, но, пожалуйста, НЕ делайте этого! Помимо потенциального повреждения компонентов оборудования, высвобождение гидравлики высокого давления вокруг себя таким образом довольно небезопасно. К счастью, это также довольно легко исправить.
Возникновение давления может вызвать эту проблему в двух местах: со стороны трактора и со стороны навесного оборудования/погрузчика.
Сторону трактора ремонтировать намного проще. Убедитесь, что машина выключена, и просто перемещайте рукоять погрузчика во всех направлениях, чтобы сбросить давление. Если гидравлический контур представляет собой 3-ю функцию или другую настройку, для которой требуется, чтобы электрическое реле было активным, то это необходимо делать при выключенной машине, но с включенным ключом. Вот и все. Сделанный. Нет больше давления на трактор.
Теперь со стороны агрегата:
Вы должны физически создать путь для выхода масла из этой герметичной системы, чтобы очистить ее. Это можно сделать несколькими способами. Существует очевидный подход «гигантского молота», но, как и предупреждалось ранее; это опасный и потенциально опасный способ сделать это. Следующим лучшим способом было бы использовать гаечный ключ или два и ослабить фитинги на шланге. Когда вы это сделаете, давление спадет, и вы сможете затянуть все обратно. Третий способ сделать это лучше всего: с помощью правильного инструмента, разработанного специально для этого. Это отличный маленький гаджет под названием «Инструмент Уэйта». Это специальный инструмент, предназначенный для нажатия на поршень на охватываемом конце муфты, даже когда он находится под высоким давлением. Это дает оператору механическое преимущество, позволяющее делать это в безопасном и контролируемом помещении, не открывая закрытую систему погрузчика или навесного оборудования. Они сделаны для всех размеров и типов разъемов, и их можно найти здесь:
Гидравлический декомпрессионный инструмент Waite
Если у вас есть дополнительные вопросы о диагностике и устранении неисправностей гидравлики на компактном тракторе, это видео от Tractor Time With Tim отлично подходит для решения этой темы:
Помните
Гидравлика может быть пугающим.